ThorongiL 28 августа, 2020 ID: 451 Поделиться 28 августа, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6304656 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 15 ноября, 2020 ID: 452 Поделиться 15 ноября, 2020 Dragon age: Origins Перепрошёл, к некоторым недостаткам стал относиться спокойнее. Наверно, её следовало заценить в момент выхода... а может, всё равно бы не зашла. Местный мирок по-прежнему заштампованное фэнтези, с местным Злобным Злом с ордой Злобных прихвостней, годных лишь на смазку для клинка. Логейн выглядит слегка приличнее, но именно что "слегка" - уже при первом взгляде на морду сразу видно, что от него надо всенепременной подляны ожидать. Ну и потом творит такую лютую хрень, что казнь без вопросов. Однако, прелесть игры, всё же, в спутниках. Диалоги, личные квесты, их реакции - сердечко игры. Забавно, но в первое прохождение оставил за бортом Стэна и Зеврана. Просто первый как признался, что таки вырезал семью - ну и я подумал, нафига он мне такой? Второго прибил - наёмный убийца же. Увы, полностью отыгрывать персонажа в игре нельзя, 80% контента мимо пройдёт. По поводу классов - магом проходить было интереснее всего из-за разнообразия, комбинаций и эффективности всяких там эффектов. У прочих с этим как-то скуднее. Двуручники и вовсе дико медленные, и выносятся, щитоносцы предпочтительнее. Предыстории неплохие, больше всех понравилась предыстория городской эльфийки. У знатных и магов тоже интересно. А вот с гномом-нищебродом и долийцем как-то больно коротко и ни о чём, в случае с долийцем фиг кого потом увидишь в дальнейшем. Предыстория на саму игру очень слабо влияет, есть, конечно, реплики, но вот чтобы альтернативное прохождение чего-либо - не припомню. Рази что знатный человек в конце может на трон претендовать. Пробежка по башне магов задалбывала (особенно, если не раз туда прибегаешь потом), да и по унылым кишкам Глубинных троп тоже не сахар. Но приключения в Тени в башне магов мне понравились, а самый крутой момент - подводка к Матке и бой с ней же. Атмосферно, жутковато, отвратительно. Музыка незапоминающаяся, кроме парочки песен. Дубляж норм, где-то лучше оригинала, где-то похуже, а ошибки фиксятся неофициальным патчем. Дополнения к игре. Каменная пленница. Плюс один спутник, на роль танка, с сопутствующими квестами. Просто допиливание оригинальной игры. Крепость Стражей. Пришёл, зачистил, поднял трофеев, и ушёл. В общем-то, ни о чём, кабы не сундук, куда можно складировать ненужные пока что вещи. Возвращение в Остагар. Вернуться на место былых сражений и забрать крутые трофеи. Дополнительные кампании. История Орзаммара. По сути, демка, связанная с предысторией знатного гнома. Хроники порождений тьмы. Зачистка Денерима со стороны порождений Тьмы. Ровно то же, что и в Origins, только по другую сторону баррикад. Было не очень приятно валить спутников. Самое сложное - спасти архидемона от Алистера. Зато в нагаду персонажу в Origins даётся офигенный меч, внося тем самым знатный дизбаланс на начало игры. Песнь Лелианы. Пробежка по осточертевшему Денериму, зато с неплохими квестами. Но дальше дворец, где без затей всех убиваешь, а потом - внезапно - новая интересная по оформлению локация. В награду отличный доспех... который снова привносит дизбаланс в игру, ага. Големы Ангмаррака. Блуждание по тропам в поисках переключателей, занятно. И самый архисложнейший босс в конце, то был лютый и беспощадный трындец, самый сложный во всей Драгонаге. В награду булава, которую можно продать в Origins на старте за триста золотых (!!!). Охота на ведьм. Пробежка по знакомым локациям (в Башне магов хоть прибрались наконец-то), финальный босс после големов Ангмаррака наилегчайший, и... невразумительная концовка, где тупо болтаешь, Морриган тебе туманно грит, мол, ЧО-ТО будет, ууу! и сваливает. И это всё. Awakening. Лучшее из прочих дополнений хотя бы по объёму. Понравилось обустраивание башни, да и задумка с порождениями Тьмы, которые обрели разум, была интересной... поначалу, ибо они стали типичными злыми подручными. Да и основная кампания преступно коротка, да ещё и багов отсыпали: то болота оставляй на потом, то ищи фикс на личный квест Сигрун, иначе обломись. Архитектора явно пытались сделать неоднозначным, но он получился каким-то нарочитым, да ещё и дебилом, и хрен ему в репликах на это укажешь. Нет, серьёзно, вот перед тобой Серые Стражи, которые мочат любое порождение Тьмы, едва его завидят, ибо других способов взаимодействия с ними тупо нет, и Архитектор об этом осведомлён. И как же Архитектор намерен пойти со Стражами на переговоры? Правильно, послать отряд порождений Тьмы прямо в тыл. Ещё и удивляется потом, мол, а чего это пошло не так. Гениальный план. Ну и дико хотелось ему напомнить, как он натравил на меня двух драконов - ан нет, нет такой реплики, и остаётся выслушивать лицемерное "к сожалению, возникло недоразумение".... Блин, это просто издевательство. Новые спутники - годные, но мало. Из модов - ставил неофициальные фиксы, а так же перераспределение способностей, ибо меня не всегда устраивал имеющийся набор у спутников, да и любому воину даётся на старте навык владения мечом со щитом, даже если он хочет с двуручником бегать. В конечном счёте Origins вывозит спутниками, некоторыми квестами, изучением мира. Dragon age 2 Я очень удивился, узнав, что вторую часть принято поносить. В общем-то, было за что. Однако же, и Origins есть за что ругать, ну и второй части есть чем первую зарулить. И уж что-что, а сюжет лучше. Будни иммигранта на негостеприимной земле, которому и о своей семье надо позаботиться, которые обрамлены рассказом Варрика. В Origins после пролога сразу давали понять - вот Злобное Зло, тебе надо будет его замочить. А тут такого нет, интрига в том, что же такое произошло, что за катастрофа, и как твой герой дошёл до жизни такой. И в итоге, когда всё это выясняется, то понимаешь, что главный антагонист - это и город, и конфликты людей, что мечом не разрешить, и Злобного Зла нет. Всё очень непросто, и все стороны конфликта показаны как надо, со своей правдой. Предыстория - одна, но зато повествование сделалось более личным. Судьба матери - сущий кошмар, если проникнуться. Дядя Гамлен, несмотря на закидоны, в итоге понравился - получился непростой персонаж, вроде и козёл, но не такой уж и плохой, на фоне прочих. А уж сколько восторга было, когда в финале на мою сторону встал брат,с которым не особо ладили.... Вообще, само повествование выходит более складным. В Origins тебя типа как подгоняли, но Архидемон милостиво сидел себе где-то там и никуда не спешил. Здесь же твои действия и действия твоих спутников и прочих персонажей творят историю, и ты понимаешь, почему Аришок именно сейчас слетел с катушек и пошёл топить город в крови. Ну и поступок Андерса - это, на деле, офигенный поворот, точка невозврата, после которой мир не будет прежним - и, пожалуй, туда ему и дорога. Самих спутников теперь дёшево не купить, сами оказывают влияние на историю, могут кое-где и предать из-за убеждений (или сам Хоук их предать). Да и компания очень разношёрстная, со всеми наладить отношения очень непросто. Да ещё и живут своей жизнью. Диалоги... С одной стороны, эмоциональная окраска в плюс. С другой, варианты ответа порой непредсказуемо влияют на ситуацию, а краткое описание не всегда соответствует полной версии. Из минусов - копипаст локаций (коридорность была и в Origins, просто дизайн удачнее был, да и миникарта умело маскировала), общая серая цветовая гамма, волны врагов из ниоткуда. Спутников в броню теперь не переодеть. Способности подрезали, но, пожалуй, убрали бесполезные, а каждый класс сбалансировали. Те же двуручники стали куда полезнее за счёт работы по площадям. DLC Принц в изгнании Плюс новый спутник, и связанные с ним квесты взамен выбывающего брата/сестры. В целом норм, благодаря нему больше встреч с местной настоятельницей церкви. DLC Наследие. Коридорный забег по подземелью с тизером антагониста третьей части. Брать с собой Варрика, сестру/брата и Андерса, с ними есть уникальные реплики и сцены, с остальными - нет. Трофеи неплохие, но и всё. DLC Клеймо убийцы. Весело, ярко и задорно, рази что стелс неудачен. По спутникам без разницы кого брать (Мерриль не берите - просто с нею не будет связанного квеста). В итоге сиквел пошёл немного иным путём, и многие идеи смог отлично развить. В чём-то, увы, и облажался, но достоинства таковы, что готов простить ему всё. Dragon age: Inquisition Как по мне, игру захейтили почём зря, а ведь она ничем не хуже Origins (где-то лучше, где-то хуже). Причём часть претензий можно смело адресовать к Origins. Графику подтянули снова, и, наконец-то, сделали шикарные красивые локации. Камера в Origins и двойке, увы, заставляла смотреть на мир сверху, мало кто будет извращаться с камерой, чтобы заценить высоченные шпили башен. А тут просто услада для глаз, да и исследовать есть что. Претензии к гринду, как по мне, высосаны из пальца. Часть ресурсов спокойно добывается по мере прохождения, а очков влияния для самого прохождения требуется не так много, и довольно быстро получаемы. Под конец игры у меня было триста лишних очков влияния, которые некуда потратить. Сюжет, правда, вновь упростился. Снова Злобное Зло, ещё и претендующее на роль бога. Причём, в отличие от архидемона, Корифей имел неплохой потенциал, но, увы, он болтал как типичный злодей со своим фетишем на коленопреклонение, и толком не поболтаешь. А под конец и вовсе слили: мало того, что его уровень не привязан к уровню игрока, так он ещё и в одиночку бьётся. И если с Архидемоном и Мередит приходилось повозиться, то Корифея мой отряд просто зажал в угол и запинал, напоследок закусив драконом. А я ещё, блин, надеялся, что он попрёт Скайхолд штурмовать.... Спутники по-прежнему годные и интересные, некоторые пререкания просто одно удовольствие слушать, а кое-кто и сюрпризы преподносит. Увы, в конце они не все задействованы, хотя и делают вид, мол, мы с тобой там Корифея запинали. В Origins остатки отряда хотя бы ворота удерживали (донельзя скучная миссия - сидеть и ждать выбегающего врага, погасить его и ждать следующего). Во второй части они бок о бок с тобой шли драться (или вставали по другую сторону баррикад - это зависело от построенных с ними отношений). А в третьей тупо прохлаждаются в замке. В общем-то, лучше всего ограничение на число спутников обыгрывалось во второй части - у них могли быть свои дела. В Origins - рази что оставались костерок охранять. Ну, а тут - просто в замке торчат. Тем не менее, отдельные моменты - вышка. Это и разорение Убежища, долгие скитания в метель и обретение Скайхолда - всё вместе, и до чего же отлично. И вечеринка в местном дворце с поиском убийцы. И отдельные квесты спутников. И момент, когда советники двигают фигуры по карте - и в тоже время отряды солдат получают приказы. В общем, кинематографичных сцен завались. Предысторий теперь всего четыре, по одной на каждую расу. Влияет на реплики, квесты на карте, изредка добавляет новый выбор в решение квеста. Боёвка.... Увы, зачем-то ограничили число способностей для использования в бою до 8-ми. При этом и само число их зримо уменьшили. Ненужное усложнение. Заодно и лечение у магов убрали, взамен выдали пузырьки здоровья, которые автоматически пополняются в лагере. Вот зачем?.. Щитоносцы стали просто неубиваемыми, у меня пару-тройку раз Блэкволл оставался единственным на ногах из всей партии, его долбили высокоуровневые противники - а ему хоть бы хны, бегал и оживлял павших сотоварищей. Потом и их бронёй начал наделять. Автолевелинг - хорошо, что подрезали, а то в Origins и двойке порой казалось, что нет смысла уровни набивать - противник и так и так подтягивался. Спецификации - реально полезны меньше десятка, часть - можно, часть попросту бесполезны. Но об этом можно узнать только из описания в Инете, и если случайно щёлкнул - всё, здравствуй загрузка. Лошадей зря ввели, лучше бы пешую скорость увеличили. Просто на коне ты не можешь сражаться, да вещи подбирать, а местность часто пересечённая и проще ножками по ней. В пустыне, конечно, время забега сокращает, но ради одной локации?.. Музыка - лучшая в серии. Особенно, в DLC Чужак. DLC Нисхождение. Забег по Глубинным тропам. В конце - просто задел на что-то глобальное, из-за чего даже разочарованным себя чувствуешь. И - самый сложной босс: волны порождений Тьмы, и следом эмиссар с долго-нудно-пробиваемой защитой. DLC Челюсти Гаккона. Плюс новая локация для исследования с местными квестами. Причём меня не покидало ощущение, что локация должна быть снежной - тут и местные варвары в медвежьих шкурах, и Морозная котловина, но словно бы убоялись параллелей со Скайримом. В целом годно. С двух DLC падают такие трофеи, что в оригинальной игре можно всю добычу не глядя продавать - лучше не найдёте. ЛОР - заметно углубили и расширили, создав кучу заделов, и пробудив хоть какой-то интерес к местному миру. DLC Чужак. По сути, допиленная концовка с офигенным заделом. Вот только концовка после титров оригинала всё проспойлерила, к сожалению. В итоге годная часть, перегруженная механиками, с недоделанной концовкой, но графически похорошевшая и выведшая мифологию на новый уровень. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6348004 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 20 декабря, 2020 ID: 453 Поделиться 20 декабря, 2020 (изменено) Трейлер к Dragon age 4. Изменено 20.12.2020 18:25 пользователем Гвалиор Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366676 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 декабря, 2020 ID: 454 Поделиться 20 декабря, 2020 это больше похоже на балду, чем третья балда Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366730 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 20 декабря, 2020 ID: 455 Поделиться 20 декабря, 2020 Не знаю спецом или нет, но пауза у биоварей получилась идеальная. Фэйлы забылись, а место никто не занял. Хочется и МЕ и ДА. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366765 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 20 декабря, 2020 ID: 456 Поделиться 20 декабря, 2020 ну как не занял, космосимы должны вынудить новый ме к посадкам на планеты без всяких подзагрузок а лорианы уже не дадут просто сделать в да4 боевуху с этими конусами льда или респающимися из неоткуда врагами, придется пилить нормальную тактику Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366784 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 20 декабря, 2020 ID: 457 Поделиться 20 декабря, 2020 а лорианы уже не дадут просто сделать в да4 боевуху с этими конусами льда или респающимися из неоткуда врагами, придется пилить нормальную тактику Респ из ниоткуда был во второй части, отчасти в первой, в третьей совсем мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366813 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 3 января, 2021 ID: 458 Поделиться 3 января, 2021 Что Dragon Age 4 нам готовит: разбираем лор и теории о сюжете Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6375096 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 4 января, 2021 ID: 459 Поделиться 4 января, 2021 Как город из Dragon Age 4 может переплюнуть Киркволл Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6375724 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 10 января, 2021 ID: 460 Поделиться 10 января, 2021 Новый концепт Dragon Age 4 чем-то напоминает "Мандалорца" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6379166 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 25 января, 2021 ID: 461 Поделиться 25 января, 2021 Dragon Age: Origins получила мод с текстурами высокого качества Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6386674 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 15 февраля, 2021 ID: 462 Поделиться 15 февраля, 2021 Добил Инквизицию. Проходил её, получается, больше трёх лет с перерывами, на Ориджинс в своё время раза в два больше времени потратил, только вторую часть быстро пробежал. Да, пустые локации утомляют (особенно пустыня с вечной ночью, там вообще ни хрена нет), но соглашусь с мнением, что хейта на игру вылили неоправданно много. Сюжет не хуже ориджинсов, визуал симпатичный, напарники и их ветки годные. Самая эпичная из трилогии, может, за счёт этого больше понравилась. Под конец, правда, однообразные бои утомили, но это вообще проблема всей серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6399293 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 27 февраля, 2021 ID: 463 Поделиться 27 февраля, 2021 И правильно!! Джейсон Шрайер: Из Dragon Age 4 убрали мультиплеер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6406330 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 1 марта, 2021 ID: 464 Поделиться 1 марта, 2021 особенно пустыня с вечной ночью, там вообще ни хрена нет Э, а незаконченная статуя?)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6407496 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 2 марта, 2021 ID: 465 Поделиться 2 марта, 2021 Э, а незаконченная статуя?)) Контент в пределах погрешности где-то на отшибе карты) На остальной территории — долгий и утомительный тыгыдык-тыгыдык. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6408218 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 2 марта, 2021 ID: 466 Поделиться 2 марта, 2021 Контент в пределах погрешности где-то на отшибе карты) На остальной территории — долгий и утомительный тыгыдык-тыгыдык. Ну, это да. Единственное оправдание использованию коней. А пса-торговца там же нашёл, кстати?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6408221 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 3 марта, 2021 ID: 467 Поделиться 3 марта, 2021 Нет. Но я и краба-торговца в Морровинде не находил, мне можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6408977 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 20 марта, 2021 ID: 468 Поделиться 20 марта, 2021 Посох, шляпа, мрачный переулок — опубликован новый арт Dragon Age 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6421383 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 1 мая, 2021 ID: 469 Поделиться 1 мая, 2021 Серый Страж на очередном концепт-арте четвёртой Dragon Age Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6453404 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 2 мая, 2021 ID: 470 Поделиться 2 мая, 2021 Dragon Age 4: Все подробности Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6454195 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 2 июля, 2021 ID: 471 Поделиться 2 июля, 2021 Антиванский Ворон на концепт-арте четвёртой Dragon Age Изображение с одним из членов Дома Воронов — гильдии шпионов, воров и убийц. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6496627 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 8 августа, 2021 ID: 472 Поделиться 8 августа, 2021 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет в 2023 году Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6520965 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 26 сентября, 2021 ID: 473 Поделиться 26 сентября, 2021 наткнулся на геймплейный трейлер ДАО. Который не видел в свое время. охренел. Биовар ААА рпг мясо секс менсон. Щяс просто такое тяжело представить чтобы ктото крутанул помоему. Будто с параллельной вселенной ролик Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6553979 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 15 октября, 2021 ID: 474 Поделиться 15 октября, 2021 Джефф Грабб: Dragon Age 4 минует PS4 и Xbox One Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6568087 Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 11 ноября, 2021 ID: 475 Поделиться 11 ноября, 2021 Inquisition такая нудятина, не смог себя заставить в неё играть Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6588363 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.