Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Серия Dragon Age

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6304656
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dragon age: Origins

Перепрошёл, к некоторым недостаткам стал относиться спокойнее. Наверно, её следовало заценить в момент выхода... а может, всё равно бы не зашла.

Местный мирок по-прежнему заштампованное фэнтези, с местным Злобным Злом с ордой Злобных прихвостней, годных лишь на смазку для клинка. Логейн выглядит слегка приличнее, но именно что "слегка" - уже при первом взгляде на морду сразу видно, что от него надо всенепременной подляны ожидать. Ну и потом творит такую лютую хрень, что казнь без вопросов.

Однако, прелесть игры, всё же, в спутниках. Диалоги, личные квесты, их реакции - сердечко игры. Забавно, но в первое прохождение оставил за бортом Стэна и Зеврана. Просто первый как признался, что таки вырезал семью - ну и я подумал, нафига он мне такой? Второго прибил - наёмный убийца же. Увы, полностью отыгрывать персонажа в игре нельзя, 80% контента мимо пройдёт.

По поводу классов - магом проходить было интереснее всего из-за разнообразия, комбинаций и эффективности всяких там эффектов. У прочих с этим как-то скуднее. Двуручники и вовсе дико медленные, и выносятся, щитоносцы предпочтительнее.

Предыстории неплохие, больше всех понравилась предыстория городской эльфийки. У знатных и магов тоже интересно. А вот с гномом-нищебродом и долийцем как-то больно коротко и ни о чём, в случае с долийцем фиг кого потом увидишь в дальнейшем. Предыстория на саму игру очень слабо влияет, есть, конечно, реплики, но вот чтобы альтернативное прохождение чего-либо - не припомню. Рази что знатный человек в конце может на трон претендовать.

Пробежка по башне магов задалбывала (особенно, если не раз туда прибегаешь потом), да и по унылым кишкам Глубинных троп тоже не сахар. Но приключения в Тени в башне магов мне понравились, а самый крутой момент - подводка к Матке и бой с ней же. Атмосферно, жутковато, отвратительно.

Музыка незапоминающаяся, кроме парочки песен. Дубляж норм, где-то лучше оригинала, где-то похуже, а ошибки фиксятся неофициальным патчем.

Дополнения к игре.

Каменная пленница.

Плюс один спутник, на роль танка, с сопутствующими квестами. Просто допиливание оригинальной игры.

Крепость Стражей.

Пришёл, зачистил, поднял трофеев, и ушёл. В общем-то, ни о чём, кабы не сундук, куда можно складировать ненужные пока что вещи.

Возвращение в Остагар.

Вернуться на место былых сражений и забрать крутые трофеи.

Дополнительные кампании.

История Орзаммара.

По сути, демка, связанная с предысторией знатного гнома.

Хроники порождений тьмы.

Зачистка Денерима со стороны порождений Тьмы. Ровно то же, что и в Origins, только по другую сторону баррикад. Было не очень приятно валить спутников. Самое сложное - спасти архидемона от Алистера. Зато в нагаду персонажу в Origins даётся офигенный меч, внося тем самым знатный дизбаланс на начало игры.

Песнь Лелианы.

Пробежка по осточертевшему Денериму, зато с неплохими квестами. Но дальше дворец, где без затей всех убиваешь, а потом - внезапно - новая интересная по оформлению локация. В награду отличный доспех... который снова привносит дизбаланс в игру, ага.

Големы Ангмаррака.

Блуждание по тропам в поисках переключателей, занятно. И самый архисложнейший босс в конце, то был лютый и беспощадный трындец, самый сложный во всей Драгонаге. В награду булава, которую можно продать в Origins на старте за триста золотых (!!!).

Охота на ведьм.

Пробежка по знакомым локациям (в Башне магов хоть прибрались наконец-то), финальный босс после големов Ангмаррака наилегчайший, и... невразумительная концовка, где тупо болтаешь, Морриган тебе туманно грит, мол, ЧО-ТО будет, ууу! и сваливает. И это всё.

Awakening.

Лучшее из прочих дополнений хотя бы по объёму. Понравилось обустраивание башни, да и задумка с порождениями Тьмы, которые обрели разум, была интересной... поначалу, ибо они стали типичными злыми подручными. Да и основная кампания преступно коротка, да ещё и багов отсыпали: то болота оставляй на потом, то ищи фикс на личный квест Сигрун, иначе обломись.

Архитектора явно пытались сделать неоднозначным, но он получился каким-то нарочитым, да ещё и дебилом, и хрен ему в репликах на это укажешь. Нет, серьёзно, вот перед тобой Серые Стражи, которые мочат любое порождение Тьмы, едва его завидят, ибо других способов взаимодействия с ними тупо нет, и Архитектор об этом осведомлён. И как же Архитектор намерен пойти со Стражами на переговоры? Правильно, послать отряд порождений Тьмы прямо в тыл. Ещё и удивляется потом, мол, а чего это пошло не так. Гениальный план. Ну и дико хотелось ему напомнить, как он натравил на меня двух драконов - ан нет, нет такой реплики, и остаётся выслушивать лицемерное "к сожалению, возникло недоразумение".... Блин, это просто издевательство.

Новые спутники - годные, но мало.

Из модов - ставил неофициальные фиксы, а так же перераспределение способностей, ибо меня не всегда устраивал имеющийся набор у спутников, да и любому воину даётся на старте навык владения мечом со щитом, даже если он хочет с двуручником бегать.

 

В конечном счёте Origins вывозит спутниками, некоторыми квестами, изучением мира.

 

Dragon age 2

Я очень удивился, узнав, что вторую часть принято поносить. В общем-то, было за что. Однако же, и Origins есть за что ругать, ну и второй части есть чем первую зарулить.

И уж что-что, а сюжет лучше. Будни иммигранта на негостеприимной земле, которому и о своей семье надо позаботиться, которые обрамлены рассказом Варрика. В Origins после пролога сразу давали понять - вот Злобное Зло, тебе надо будет его замочить. А тут такого нет, интрига в том, что же такое произошло, что за катастрофа, и как твой герой дошёл до жизни такой. И в итоге, когда всё это выясняется, то понимаешь, что главный антагонист - это и город, и конфликты людей, что мечом не разрешить, и Злобного Зла нет. Всё очень непросто, и все стороны конфликта показаны как надо, со своей правдой.

Предыстория - одна, но зато повествование сделалось более личным. Судьба матери - сущий кошмар, если проникнуться. Дядя Гамлен, несмотря на закидоны, в итоге понравился - получился непростой персонаж, вроде и козёл, но не такой уж и плохой, на фоне прочих. А уж сколько восторга было, когда в финале на мою сторону встал брат,с которым не особо ладили....

Вообще, само повествование выходит более складным. В Origins тебя типа как подгоняли, но Архидемон милостиво сидел себе где-то там и никуда не спешил. Здесь же твои действия и действия твоих спутников и прочих персонажей творят историю, и ты понимаешь, почему Аришок именно сейчас слетел с катушек и пошёл топить город в крови. Ну и поступок Андерса - это, на деле, офигенный поворот, точка невозврата, после которой мир не будет прежним - и, пожалуй, туда ему и дорога.

Самих спутников теперь дёшево не купить, сами оказывают влияние на историю, могут кое-где и предать из-за убеждений (или сам Хоук их предать). Да и компания очень разношёрстная, со всеми наладить отношения очень непросто. Да ещё и живут своей жизнью.

Диалоги... С одной стороны, эмоциональная окраска в плюс. С другой, варианты ответа порой непредсказуемо влияют на ситуацию, а краткое описание не всегда соответствует полной версии.

Из минусов - копипаст локаций (коридорность была и в Origins, просто дизайн удачнее был, да и миникарта умело маскировала), общая серая цветовая гамма, волны врагов из ниоткуда. Спутников в броню теперь не переодеть.

Способности подрезали, но, пожалуй, убрали бесполезные, а каждый класс сбалансировали. Те же двуручники стали куда полезнее за счёт работы по площадям.

DLC Принц в изгнании

Плюс новый спутник, и связанные с ним квесты взамен выбывающего брата/сестры. В целом норм, благодаря нему больше встреч с местной настоятельницей церкви.

DLC Наследие.

Коридорный забег по подземелью с тизером антагониста третьей части. Брать с собой Варрика, сестру/брата и Андерса, с ними есть уникальные реплики и сцены, с остальными - нет. Трофеи неплохие, но и всё.

DLC Клеймо убийцы.

Весело, ярко и задорно, рази что стелс неудачен. По спутникам без разницы кого брать (Мерриль не берите - просто с нею не будет связанного квеста).

 

В итоге сиквел пошёл немного иным путём, и многие идеи смог отлично развить. В чём-то, увы, и облажался, но достоинства таковы, что готов простить ему всё.

 

Dragon age: Inquisition

Как по мне, игру захейтили почём зря, а ведь она ничем не хуже Origins (где-то лучше, где-то хуже). Причём часть претензий можно смело адресовать к Origins.

Графику подтянули снова, и, наконец-то, сделали шикарные красивые локации. Камера в Origins и двойке, увы, заставляла смотреть на мир сверху, мало кто будет извращаться с камерой, чтобы заценить высоченные шпили башен. А тут просто услада для глаз, да и исследовать есть что.

Претензии к гринду, как по мне, высосаны из пальца. Часть ресурсов спокойно добывается по мере прохождения, а очков влияния для самого прохождения требуется не так много, и довольно быстро получаемы. Под конец игры у меня было триста лишних очков влияния, которые некуда потратить.

Сюжет, правда, вновь упростился. Снова Злобное Зло, ещё и претендующее на роль бога. Причём, в отличие от архидемона, Корифей имел неплохой потенциал, но, увы, он болтал как типичный злодей со своим фетишем на коленопреклонение, и толком не поболтаешь. А под конец и вовсе слили: мало того, что его уровень не привязан к уровню игрока, так он ещё и в одиночку бьётся. И если с Архидемоном и Мередит приходилось повозиться, то Корифея мой отряд просто зажал в угол и запинал, напоследок закусив драконом. А я ещё, блин, надеялся, что он попрёт Скайхолд штурмовать....

Спутники по-прежнему годные и интересные, некоторые пререкания просто одно удовольствие слушать, а кое-кто и сюрпризы преподносит. Увы, в конце они не все задействованы, хотя и делают вид, мол, мы с тобой там Корифея запинали. В Origins остатки отряда хотя бы ворота удерживали (донельзя скучная миссия - сидеть и ждать выбегающего врага, погасить его и ждать следующего). Во второй части они бок о бок с тобой шли драться (или вставали по другую сторону баррикад - это зависело от построенных с ними отношений). А в третьей тупо прохлаждаются в замке. В общем-то, лучше всего ограничение на число спутников обыгрывалось во второй части - у них могли быть свои дела. В Origins - рази что оставались костерок охранять. Ну, а тут - просто в замке торчат.

Тем не менее, отдельные моменты - вышка. Это и разорение Убежища, долгие скитания в метель и обретение Скайхолда - всё вместе, и до чего же отлично. И вечеринка в местном дворце с поиском убийцы. И отдельные квесты спутников. И момент, когда советники двигают фигуры по карте - и в тоже время отряды солдат получают приказы. В общем, кинематографичных сцен завались.

Предысторий теперь всего четыре, по одной на каждую расу. Влияет на реплики, квесты на карте, изредка добавляет новый выбор в решение квеста.

Боёвка.... Увы, зачем-то ограничили число способностей для использования в бою до 8-ми. При этом и само число их зримо уменьшили. Ненужное усложнение. Заодно и лечение у магов убрали, взамен выдали пузырьки здоровья, которые автоматически пополняются в лагере. Вот зачем?.. Щитоносцы стали просто неубиваемыми, у меня пару-тройку раз Блэкволл оставался единственным на ногах из всей партии, его долбили высокоуровневые противники - а ему хоть бы хны, бегал и оживлял павших сотоварищей. Потом и их бронёй начал наделять.

Автолевелинг - хорошо, что подрезали, а то в Origins и двойке порой казалось, что нет смысла уровни набивать - противник и так и так подтягивался.

Спецификации - реально полезны меньше десятка, часть - можно, часть попросту бесполезны. Но об этом можно узнать только из описания в Инете, и если случайно щёлкнул - всё, здравствуй загрузка.

Лошадей зря ввели, лучше бы пешую скорость увеличили. Просто на коне ты не можешь сражаться, да вещи подбирать, а местность часто пересечённая и проще ножками по ней. В пустыне, конечно, время забега сокращает, но ради одной локации?..

Музыка - лучшая в серии. Особенно, в DLC Чужак.

DLC Нисхождение.

Забег по Глубинным тропам. В конце - просто задел на что-то глобальное, из-за чего даже разочарованным себя чувствуешь. И - самый сложной босс: волны порождений Тьмы, и следом эмиссар с долго-нудно-пробиваемой защитой.

DLC Челюсти Гаккона.

Плюс новая локация для исследования с местными квестами. Причём меня не покидало ощущение, что локация должна быть снежной - тут и местные варвары в медвежьих шкурах, и Морозная котловина, но словно бы убоялись параллелей со Скайримом. В целом годно. С двух DLC падают такие трофеи, что в оригинальной игре можно всю добычу не глядя продавать - лучше не найдёте.

ЛОР - заметно углубили и расширили, создав кучу заделов, и пробудив хоть какой-то интерес к местному миру.

DLC Чужак.

По сути, допиленная концовка с офигенным заделом. Вот только концовка после титров оригинала всё проспойлерила, к сожалению.

 

В итоге годная часть, перегруженная механиками, с недоделанной концовкой, но графически похорошевшая и выведшая мифологию на новый уровень.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6348004
Поделиться на другие сайты

Трейлер к Dragon age 4.

Изменено 20.12.2020 18:25 пользователем Гвалиор
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366676
Поделиться на другие сайты

это больше похоже на балду, чем третья балда
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366730
Поделиться на другие сайты

Не знаю спецом или нет, но пауза у биоварей получилась идеальная. Фэйлы забылись, а место никто не занял. Хочется и МЕ и ДА.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366765
Поделиться на другие сайты

ну как не занял, космосимы должны вынудить новый ме к посадкам на планеты без всяких подзагрузок :D

 

а лорианы уже не дадут просто сделать в да4 боевуху с этими конусами льда или респающимися из неоткуда врагами, придется пилить нормальную тактику

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366784
Поделиться на другие сайты

а лорианы уже не дадут просто сделать в да4 боевуху с этими конусами льда или респающимися из неоткуда врагами, придется пилить нормальную тактику

 

Респ из ниоткуда был во второй части, отчасти в первой, в третьей совсем мало.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6366813
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6375096
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6375724
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6379166
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6386674
Поделиться на другие сайты

Добил Инквизицию. Проходил её, получается, больше трёх лет с перерывами, на Ориджинс в своё время раза в два больше времени потратил, только вторую часть быстро пробежал.

Да, пустые локации утомляют (особенно пустыня с вечной ночью, там вообще ни хрена нет), но соглашусь с мнением, что хейта на игру вылили неоправданно много. Сюжет не хуже ориджинсов, визуал симпатичный, напарники и их ветки годные. Самая эпичная из трилогии, может, за счёт этого больше понравилась. Под конец, правда, однообразные бои утомили, но это вообще проблема всей серии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6399293
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6406330
Поделиться на другие сайты

особенно пустыня с вечной ночью, там вообще ни хрена нет

 

Э, а незаконченная статуя?))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6407496
Поделиться на другие сайты

Э, а незаконченная статуя?))

Контент в пределах погрешности где-то на отшибе карты)

На остальной территории — долгий и утомительный тыгыдык-тыгыдык.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6408218
Поделиться на другие сайты

Контент в пределах погрешности где-то на отшибе карты)

На остальной территории — долгий и утомительный тыгыдык-тыгыдык.

 

Ну, это да. Единственное оправдание использованию коней.

А пса-торговца там же нашёл, кстати?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6408221
Поделиться на другие сайты

Нет. Но я и краба-торговца в Морровинде не находил, мне можно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6408977
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6421383
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6453404
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6454195
Поделиться на другие сайты

Антиванский Ворон на концепт-арте четвёртой Dragon Age

 

Изображение с одним из членов Дома Воронов — гильдии шпионов, воров и убийц.

 

007b76527cf1798397cca94f47eb359d.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6496627
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6520965
Поделиться на другие сайты

наткнулся на геймплейный трейлер ДАО. Который не видел в свое время. охренел. Биовар ААА рпг мясо секс менсон. Щяс просто такое тяжело представить чтобы ктото крутанул помоему. Будто с параллельной вселенной ролик

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6553979
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6568087
Поделиться на другие сайты

Inquisition такая нудятина, не смог себя заставить в неё играть
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68333-seriya-dragon-age/page/19/#findComment-6588363
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...