Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Warcraft (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

nightelf.jpg

Warcraft — вымышленная вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft. Позже она также получила своё развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре, книгах, комиксах, различной маркетинговой продукции такой как фигурки, футболки, коврики для мыши и т. п. На ежеквартальной основе выходит журнал World of Warcraft: The Magazine. Как и многие другие популярные вымышленные вселенные, вселенная Warcraft обогащается за счет неофициального творчества: комиксов, видеороликов, в том числе, полнометражным фильмом Tales of the Past в трёх частях, сделанным на движке World of Warcraft студентом Мартином Фалком.

Вселенная выдержана в стиле фэнтези. Описывает миры (планеты) Азерот (родина людей), Дренор (родину орков) и Аргус. История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, драконом Смертокрылом и другими силами, угрожающими Азероту.

Игры из вселенной Warcraft

Warcraft: Orcs and Humans — стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже для Mac OS. Действие игры происходит в мире Азерот. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.

Warcraft II - Русскими фанатами были созданы карты в стиле Warcraft II: Tides of Darkness на движке Warcraft III.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans - Приключенческая игра (англ. adventure) во вселенной Warcraft, отменённая как не соответствующая «высокому стандарту качества игр от Blizzard».

Warcraft III: Reign of Chaos — стратегия в реальном времени, выпущенная в июле 2002 под Windows и Mac OS[8]. Впервые в серии в игре используется трёхмерная графика, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой. Одним из основных нововведений стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne. Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них. В Warcraft III: Reign of Chaos также возможно было изменять карты, но со значительными ограничениями (пример: максимальный уровень героя равнялся 10).

World of Warcraft — массовая многопользовательская он-лайн RPG, выпущенная Blizzard Entertainment в ноябре 2004 года для Windows и Macintosh. В 2007 году вышло первое дополнение к игре — англ. The Burning Crusade, основными новшествами которого стали две новые расы, доступные для игроков, Запределье — остатки планеты Дренор, родного мира Орков, локации Эльфов Крови и Дренеев в Азероте, доступные игрокам летающие ездовые животные, увеличенный до 70-го лимит уровней и новая профессия — ювелирное дело. 13 ноября 2008 года вышло второе дополнение к игре — англ. Wrath of the Lich King. На этот раз в игру добавили первый героический класс — рыцарь смерти, новый континент Нордскол, лимит уровней был поднят до 80-го, появились PvP зоны с осадными орудиями. 7 декабря 2010 года Вышло третье дополнение к игре — англ. Cataclysm. В нём изменили первоначальный облик Азерота, добавили две новые игровые расы — воргены и гоблины, ввели новую вспомогательную профессию — археологию, расширили возможности летающих ездовых животных, а также подняли лимит уровней до 85. 25 сентября 2012 года вышло четвертое дополнение к игре - англ. Mists of Pandaria. В нем добавлена новая (изначально нейтральная) раса - пандарены, добавлен новый континент - Пандария, появился новый класс - монах, лимит уровней поднят до 90.

Warcraft: Heroes of Azeroth

Warcraft: Heroes of Azeroth — вымышленная компьютерная игра, анонсированная Blizzard Entertainment, издателем серии «Warcraft», 1 апреля 2007 года. Объявление и сопровождающая его страница-тизер были розыгрышем, затеянным для того, чтобы продолжить тему первоапрельских шуток.

Скриншоты и информация, предоставленные на странице-тизере WHoA, происходят от Warcraft III, игры, выпущенной несколько лет назад. Шутка имела цель позабавиться над многими игроками World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры. Изображение коробок вымышленной игры соответствует четырём вариантам изображения коробок игры Warcraft III: Reign of Chaos, за исключением больших логотипов WHoA, размещённых поверх оригинальных логотипов. Аббревиатура игры, «WHoA» (рус. «ВоУ»), — это каламбур, обыгрывающий аббревиатуру «WoW» (рус. «ВОВ»), используемой для World of Warcraft: в американском сленге, слова wow и whoa оба значат «ого», «ничего себе».

2 апреля 2007 года Blizzard на своём сайте подтвердила, что Warcraft: Heroes of Azeroth была первоапрельской шуткой, наряду с Tinfoil Hat и Black Temple Attunement Chart, обозначив это сообщение иконками Blizzard и соответствующим цветом текста в своих форумах.

Настольные игры:

Warcraft: The Roleplaying Game — кампания для ролевой игры Dungeons & Dragons третьей редакции. Позднее вышло исправленное и дополненное издание World of Warcraft RPG.

Warcraft: The Board Game — разработана компанией Fantasy Flight Games. Предназначена для компании от двух до четырёх игроков. Каждый игрок командует армией одной из рас. Условия победы и специфические правила описаны в сценариях, по которым происходит конкретная партия. Позднее к игре было выпущено дополнение Warcraft: The Board Game Expansion Set.

World of Warcraft: The Board Game — выпущена компанией Fantasy Flight Games в 2005 году. Предназначена для компании от двух до шести игроков. В 2006 году вышло первое дополнение Shadow of War, а в 2007 году второе дополнение The Burning Crusade.

World of Warcraft: The Adventure Game — разработана компанией Fantasy Flight Games. Предназначена для компании от двух до четырёх игроков. Каждый игрок представлен фигуркой и набором специализированных карт. Игроки выполняют задания, сражаются с монстрами и героями других игроков. К базовому комплекту игры можно докупать дополнения (World of Warcraft: The Adventure Character Pack Expansions).

Коллекционные карточные игры (Trading Card Games):

World of Warcraft Trading Card Game — коллекционная карточная игра, аналог Magic: The Gathering во вселенной Warcraft. Разрабатывается компанией Upper Deck Entertainment. Игра основана на модификации механики Vs. System, по правилам которой Upper Deck Entertainment также выпускает коллекционную карточную игру по вселенным Marvel Comics, DC Comics и хэллбоя.

Карты игры делятся на несколько типов: 1. Карта героя, которая представляет игрока и при «смерти» которой игрок выбывает. Каждый герой обладает своим классом, определёнными способностями и оружием, может призывать определённых союзников. 2. Карты оружия, брони и способностей героев. 3. Карты зон (англ. location), выступающие как карты ресурсов. 4. Карты союзников — персонажей, сражающихся на стороне героя. 5. Карты заданий, являющиеся картами ресурсов, но с определённым заданием, выполнив которое игрок получает определённую награду. 6. Карты добычи (англ. loot), скретч код на которых позволяет получить в компьютерной игре World of Warcraft уникальный внутриигровой предмет. Существует возможность игры как «каждый сам за себя», так и «команда на команду».

Выпущено несколько стартовых колод и соответствующих серий бустеров:

World of Warcraft TCG: Heroes of Azeroth (выпущена 25 октября 2006)

World of Warcraft TCG: Through the Dark Portal (выпущена 11 апреля 2007)

World of Warcraft TCG: Fires of Outland (выпущена 22 августа 2007)

World of Warcraft TCG: March of the Legion (выпущена 21 ноября 2007)

World of Warcraft TCG: Servants of the Betrayer (выпущена 1 апреля 2008)

World of Warcraft TCG: Hunt for Illidan (выпущена 1 июля 2008)

World of Warcraft TCG: Drums of War (выпущена 28 октября 2008)

World of Warcraft TCG: Blood of Gladiators (выпущена 24 марта 2009)

World of Warcraft TCG: Fields of Honor (выпущена 30 июня 2009)

World of Warcraft TCG: Scourgewar (выпущена 24 ноября 2009)

По отдельным правилам проводятся рейды для нескольких игроков:

World of Warcraft TCG: Onyxia’s Lair (выпущен 6 декабря 2006)

World of Warcraft TCG: Molten Core (выпущен 30 мая 2007)

World of Warcraft TCG: Magtheridon’s Lair (выпущен 9 января 2008)

Недавно появилась информация, согласно которой Blizzard не будет продлевать сотрудничество с UDE, однако поддержка TCG будет осуществляться вне зависимости от этого силами другого, пока неизвестного издателя.

Вселенная Warcraft.

Warcraft.600.172228.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культовая вещь. С обширной и шикарной вселенной. Хоть и не люблю многопользовательские онлайн-игры, но к Варкрафту хорошо отношусь. Жду кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ждем и надеемся, сам уважаю это вселенную

Кого же интересно в фильме возьмут на роль Тралла и Артаса? Мои предложения: Шварц и Брэд Питт по моему идеальны........ были. Пока Конан/Терминатор не постарел а Питт не зажрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю вселенную Варкрафта.Действительно очень продуманная,обширная и интересная.

Третья часть любимая РТС.В ВоВ тоже в свое время побегал,правда ММО болезнь прошла мимо меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близзы создали просто уникальную и невероятно проработанную вселенную, практически уникальную в игровой индустрии, соперничать может разве что TES.

Жду экранизацию и собственно саму 4 часть от близзов, только в виде стратегии.

Изменено 10.03.2013 00:18 пользователем Volfman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варкрафт 4 тоже очень жду,но боюсь так никогда и не дождемся.А жаль,глядя на качество Старика 2 очень бы хотелось поглядеть на новую стратегию по вселенной Варкрафта.

Ну и фильм жду конечно,правда одолевают большие сомнения по поводу его качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предложения: Шварц и Брэд Питт

не, не катит, банальщина же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал как-то 2й Варик 100 лет назад на Макинтоше, затянуло нереально. А третий пытался чет поюзать неделю, но удовольствия не получил. В ВОВ я даже и не лез, упаси господь. В одной из серий Южного парка хорошо это обыгрывают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто актеры похожи, Артас это чисто огромная накачанная туша, размерами сравнимая со средне статистическим орком, насколько помню когда читал примерно так и описывался) Ну а Тралл орк с голубыми глазами(типо редкость), на 2 головы выше чем обычный урк, да и вообще черты лиц схожи у актеров и комп. персонажей, если судить по внутриигровым чертами лиц и просто по заставкам, банальщина но как по мне видно что схожесть на лицо))

 

 

Да Варкрафт затягивает, вов лично меня затянул, на то время был знаком со вселенной и интересно играл, даже сейчас на офе в пандарию рублюсь, рейтинг ги поддерживать надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая, вторая часть - общепризнанные хиты, W2000 - небезынтересная недоделка. 3D и он-лайн - не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много сперли из вх фб, хотя вторая часть шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых унылых и вторичных вселенных эвер. Панды, педоэльфы, вырви-глаз-цвета и т.д. и т.п. Хотя близам канеш респектос, взяли концепт вх фб, популяризовали среди детей и домохозяек и сделали на этом миллиарды. Вселенная, конечно, так и осталась детской и тупой, но ху кейрс ? У близов все сеттинги такие.

 

Но сами игры хорошие, никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не являюсь поклонником серии, давно играл и совсем не зацепило. Но с Близов и их трепетном отношении к своему детищу нада брать пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стратегия нравилась сильно, а ММО не нравится совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 любил в свое время, но по большей части из-за сюжета, аддон к нему тоже был довольно таки интересным. За игрой ММО я провел примерно 1 год своей жизни, о чем жалею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во фрозен трон играл, сам геймплей не зацепил, а вот сюжет понравился. В WotLK очень много времени убил на пиратке, переход на официальные сервера при Кате обернулись тем, что бросил игру. Попытка вернутся на Пандарии так же закончилась провалом. Игры нравятся именно вселенной, какой бы заезженной она ни была. Нравится мне она гораздо больше, чем любые другие фэнтизийные вселенные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя близам канеш респектос, взяли концепт вх фб, популяризовали среди детей и домохозяек и сделали на этом миллиарды

 

Но сами игры хорошие, никто не спорит.

 

То ли дело венценосный Вархаммер - выбор элиты и искушённых знатоков.

 

За игрой ММО я провел примерно 1 год своей жизни, о чем жалею

 

жалеть о годе в ММО, при этом продолжая увлекаться видео-играми... очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...