Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Doom (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

В обзорах говорили,что в настройках можно гамму поменять.

HUD да. Но разноцветные предметы из монстров никак не отключить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6174912
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HUD да. Но разноцветные предметы из монстров никак не отключить.

 

Ну че, как оно? Все так круто,как в обзорах? Сегодня вечером заценю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6174955
Поделиться на другие сайты

Ну че, как оно? Все так круто,как в обзорах? Сегодня вечером заценю.

Я поиграл совсем мало. Только час. Очень бодро и драйвово. Но это не Doom 2016. Другая палитра, другие цвета, другие скорости. Он другой.

Не нравится что патронов всегда мало. То есть с каким-то любимым оружием ты не походишь. При помощи бензопилы ты постоянно пополняешь патроны, но и тратятся они очень быстро (да и переносить ты можешь мало).

Но от игры может бомбить. И меня должно бомбить, так как я за более мрачный и злой Doom. Но сейчас пока не хочу. Но вижу что многие недовольны. Например iXBT Games просто горят и скоро устроят разнос.

 

Кто как настроил HDR? Тут много настроек и описание мудреное. Я оставил значения по умолчанию, но как по мне слишком уж картинка светлая.

Изменено 20.03.2020 10:12 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6174957
Поделиться на другие сайты

В лаунчере Bethesda вышла без защиты. Кек

 

Уже, на сами знаете каких сайтах ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175020
Поделиться на другие сайты

Чего? Нолик пропустили?

20-03-2020171836.jpg.048821eb93e2cb653845d7cbb7d5b72f.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175181
Поделиться на другие сайты

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1993

 

Здесь например можно прочитать некоторые претензии по геймплею от думеров. Канал iXBT Games реально бомбит от нового Дума (стрим недавно закончился).

Так что не все так радужно. Если правда ядро геймплея настолько одномерное и примитивное, то это грустно.

Если правда чтобы одолеть толпу монстров нужно убить самых сильных из них, а вся мелкота будет бесконечно спамится для того чтобы ты при помощи бензопилы ты получал от них патроны... ну такое себе. Это же как боссы в ММО - вот надо убить босса который постоянно спамит мобов.

Забавно уже некоторые говорят что геймплей Дума 3 и то интереснее.

 

То есть проблемы геймплея вскрываются не сразу, а спустя 3-4 часа. В первый час тебе кажется что все круто. И как раз сейчас кругом восторженные отзывы изданий и критиков что основаны лишь на коротечном геймплее.

 

Ну там посмотрим. Пока я еще не буду хоронить.

Изменено 21.03.2020 00:36 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175443
Поделиться на другие сайты

Чёт происходящее с «Eternal» очень напоминает о «The New Colossus». Там тож чуть ли не все блохеры и журналисты орали о каком-то мастапысе, а спустя некоторое время оказывалось, что и проблем у игры хватает, и геймплей говно, и только кат-сцены что-то около мастапыса, а вообще лучше врубайте низкую сложность и наслаждайтесь сюжетом.

Совершенно не удивлюсь, если «Eternal» повторит подвиг Бласковица и провалится в продажах, лол.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175495
Поделиться на другие сайты

DOOM Eternal установил рекорд серии по пиковому числу игроков в Steam — больше 100 тысяч в первый день

 

Игра установила рекорд для франшизы, улучшив результат DOOM 2016 года больше, чем вдвое. Предыдущая часть серии в первые дни после выхода привлекла чуть больше 44 тысяч пользователей.

 

Возможно, это один из самых успешных релизов издательства Bethesda со времён Fallout 4. Подобных показателей в Steam не достигали ни Wolfenstein II или Rage 2, ни TES Online или условно-бесплатная Fallout Shelter.

 

700

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175508
Поделиться на другие сайты

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1993

 

Здесь например можно прочитать некоторые претензии по геймплею от думеров. Канал iXBT Games реально бомбит от нового Дума (стрим недавно закончился).

 

Они задолго до выхода решили что игра будет говно, беседку они ненавидят ( впрочем, есть за что) , и, кстати, Дум 3 для них это не признанный шедевр) . Вообще у этих ребят частенько либо все очень плохо, либо все гениально. Хотя у того же Дума 3 было много проблем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175559
Поделиться на другие сайты

Дум 3 идеальный , несколько раз проходил, сейчас игры так не делают. На новый цветастый больно стотреть, как прей второй прям, детский сад
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175561
Поделиться на другие сайты

Дум 3 идеальный , несколько раз проходил, сейчас игры так не делают. На новый цветастый больно стотреть, как прей второй прям, детский сад

 

Конечно не идеальный. Треугольные головы одни чего только стоят, это, на минуточку, в шутере,который типа с прорывным графением. А так же довольно однообразный. Но не без удовольствия прошел его в свое время пару раз. Дизайн локаций там был классный. И кирпичей наложить - запросто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175566
Поделиться на другие сайты

Чёт происходящее с «Eternal» очень напоминает о «The New Colossus». Там тож чуть ли не все блохеры и журналисты орали о каком-то мастапысе, а спустя некоторое время оказывалось, что и проблем у игры хватает, и геймплей говно, и только кат-сцены что-то около мастапыса, а вообще лучше врубайте низкую сложность и наслаждайтесь сюжетом.

Совершенно не удивлюсь, если «Eternal» повторит подвиг Бласковица и провалится в продажах, лол.

Ну тайтл Doom не позволит провалится. Это не Квейк и Не Вольф.

 

Они задолго до выхода решили что игра будет говно, беседку они ненавидят ( впрочем, есть за что)

И их опасения очень часто подтверждаются. Да, где-то докапываются через чур, но в целом копают в нужном направлении.

Хотя тоже предвзяты бывают. Например всегда хейтят Кодзиму.

Дум 3 для них это не признанный шедевр) . Вообще у этих ребят частенько либо все очень плохо, либо все гениально. Хотя у того же Дума 3 было много проблем.

Их обзор по Думу 3 меня очень порадовал. Так как я тоже считаю его шедевром своего времени, вместе с HL2, только в другом направлении (вообще 2004 год это великое время для игровой индустрии). Молодцы. И пускай это возможно также связано с моими первыми впечатлениями, хотя помню как играл с 10-15 фпс и все равно для меня был это просто отвал башки. Дум 3 для меня до сих пор остается самым крутейшим шутером вообще в принципе. В своей крутости, тяжеловесности, амбициозности, несмотря на проблемы которые в нем есть.

Дум 3 идеальный , несколько раз проходил, сейчас игры так не делают. На новый цветастый больно стотреть, как прей второй прям, детский сад

Идеальным назвать даже я, как возможно самый большой его фанат, не могу. Вопросы вызывают и некоторые моменты в движке Кармака: квадратные головы, размазанные текстуры граничат с высочайшей детализацией. По количеству плюсов движок соурса HL2 уделал Дум 3. Что нисколько не принижает его. Невероятное абсолютное полное динамическое освещение и отбрасывание теней от всех источников - такого больше просто не сделают и не будут над этим заморачиваться. Но смелое идеологическое видение Doom 3 как максимально реалистичного, мрачного, жуткого и по-настоящему сатанинского шутера, преобразовашийся из ураганного боевика в размеренный экшн-триллер с серьезной подачей - я до сих пор считаю что это лучшее переложение классической игры.

 

 

 

Doom Eternal, моменты которые мне не нравятся:

 

1) Постоянная нехватка патронов. Я вообще любитель когда в шутерах нужно следить за патронами, но здесь это вне всяких границ. В игре даже сложно однозначно сказать может ли быть какое-то любимое оружие, когда ты никогда с ним не можешь походить даже пару минут. Вместе с этим отобрали пистолет зачем-то, но дали бесконечную бензопилу, и если у тебя закончились патроны ты должен бегать от монстров нарезая круги и пока не распилишь мелкого моба - это полнейший бред.

2) Много платформинга и я его не люблю. Хотели разбавить боевые сцены, но в итоге появляются простои. Лучше бы просто исследование окружения было еще больше, но без вот этих прыжков и хватания за шесты.

3) Система боев как в ММО: "Нужно убить мини-босса (самого сильного монстра) в отправленной кучи монстров против тебя, который будет постоянно призывать мелкоту. Вот тебе и аукается система "распили врага - получил патроны".

4) Общий стиль игры стал куда более "фортнайтовый" и легкомысленный. Беру пример того же главного меню или меню-паузы с кодексом. Если в Doom 2016 тоже меню рун был круто оформлено, каждая руна имела красивый рисунок с подсветкой, то сейчас просто карикатурные рисунки. Выбор сложности опять в Eternal настолько карикатурные иконки, когда в D2016 крутое оформление. В кодексе D2016 классно поднимается пепел с нижней границы экрана, в Eternal ничерта. В целом стиль просто более карикатурный в игре. Это касается и патронов, вылетающей радуги из монстров, карикатурные вопросы и указатели и тому подобное.

5) Игрок не может контролировать ситуацию. Вот имп швырнул шар с километра и убежал - ты ничего не можешь сделать. Рыцарь ада - добегает до тебя за секунду и начинает молотить, можешь сдохнуть за пару секунд. Арахнотрон - заноза в жопе. Крайне быстрый с уворотами. Чем я могу успокоить монстра без танца с бубном? Только бфг.

6) В игре нельзя вообще передохнуть и процесс утомляет. Можете считать меня старым для Eternal, но даже в Doom 2016 я старался находить выгодную позицию и некоторое время оценить ситуацию, чтобы скоординировать свои действия что мне дальше делать. В Eternal мне нужно просто всегда бежать и бежать, на бегу думая что делать, при этом не прекращая прыгать и уворачиваться. Я не против быстрого шутера, но хоть чуть чуть тактическая сдержанность в каком-то моменте то должна быть.

7) Скинчики, челенджи, опыт, жесты и все все это - просто позорище несчастное. Это не Дум. Гады.

8) Отсутствие целостности игрового мира и его осмысленности. В Doom 2016 была марсианская база: лаборатории, заводы, тех. помещения, поверхность Марса, Ад. Ты понимаешь что они как-то вместе существуют, были плавные переходы от одного к другому. Ты ощущал путь по которому ты идешь вперед. В Eternal резкие скачки от одного к другому (пускай и шикарные большие локации). Напомнило Painkiller, у которого со стилем мрачняка и готики было все как раз нормально и драйв не страдал, в отличии от Eternal.

9) Не нравится что с самого начала почти сразу на тебя кидают уже сложных монстров. Я за более классическую модель. Когда чем дальше, тем более сильные враги. И все это собирается в снежный ком. Ты чувствуешь как растут ставки, поднимается планка к финалу. А в Eternal эта планка уже достигается на первых уровнях. То есть к финалу ты вообще не будешь чувствовать что ставки на пределе и вот вот будет трындец.

10) Беспомощность Палача Рока без патронов. Бесконечный пистолет отобрали, а удар кулака (при условии отсутствия Кровавого удара) не может убить даже зомби и только на секунду станит врагов. И здесь ради игромеха променяли, как мне кажется, хрестоматийный аспект серии игр. Во всех предыдущих частях даже если у героя заканчивались патроны и его загоняли в угол, он мог голыми руками броситься в рукопашку против демонов или схватить бензопилу и потрошить порождения ада. Не сдаваясь и не отступая, лишенный всего герой оставался крутым и опасным. В этом есть нечто необузданное и первобытное.

Но в Doom Eternal, если у тебя закончатся патроны, то ему прийдется убегать от сильных врагов и в надежде искать мелочь чтобы распилить и получить патроны. Это уже совсем другое.

 

Играть бодро, но я не могу на таких скоростях постоянно.

 

Пока что игру в основном тащит... Мик Гордон! Вырубите его музыку и игра начинает восприниматься по другому.

 

Мне кажется Хьюго Мартин сломался. Особенно после слов что он хочет сделать игру которую может показать 9-летнему ребенку.

 

 

 

Можно ли отключить покраснение экрана когда здоровье ниже 50%? Нихрена не видно.

 

Почему в Кодексе нет записи о Рыцаре Ада? Где его описание и какие его уязвимости?!

Изменено 21.03.2020 11:46 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175804
Поделиться на другие сайты

По первым впечатлением очень сумбурно с кучей свистелок и перделок, но всё же драйвово и брутально.

 

Больше всего улетел с оптимизации, это балдёж, гайз.

 

Локации красивые, как и в целом картинка, музыка прёт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175862
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175896
Поделиться на другие сайты

9) Не нравится что с самого начала почти сразу на тебя кидают уже сложных монстров. Я за более классическую модель. Когда чем дальше, тем более сильные враги. И все это собирается в снежный ком. Ты чувствуешь как растут ставки, поднимается планка к финалу. А в Eternal эта планка уже достигается на первых уровнях. То есть к финалу ты вообще не будешь чувствовать что ставки на пределе и вот вот будет трындец.

 

Думается, что ты ещё не дошел до финала и прилично так далек от него. И на какой сложности играешь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175965
Поделиться на другие сайты

Пока все радует, все очень бодро, классный музон. играю на ультра вайоленс.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176015
Поделиться на другие сайты

Кошмар наше все! )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176019
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176021
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176027
Поделиться на другие сайты

Думается, что ты ещё не дошел до финала и прилично так далек от него. И на какой сложности играешь?

UV

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176204
Поделиться на другие сайты

UV

 

и с плойки?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176243
Поделиться на другие сайты

и с плойки?

Да.

Сегодня наконец поставил новый купленный пк. Установил Дум и прошёл первый уровень. И хочу сказать: в Doom Eternal нельзя играть на геймпаде. Точнее можно, но это будет сплошное мучение. Зато на ПК мне стало так комфортно и не подыхал вообще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176252
Поделиться на другие сайты

Да.

Сегодня наконец поставил новый купленный пк. Установил Дум и прошёл первый уровень. И хочу сказать: в Doom Eternal нельзя играть на геймпаде. Точнее можно, но это будет сплошное мучение. Зато на ПК мне стало так комфортно и не подыхал вообще.

 

На плойке играю. Частично согласен по геймпаду: поначалу совсем жесть была, но сейчас вроде уже привык.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176321
Поделиться на другие сайты

На плойке играю. Частично согласен по геймпаду: поначалу совсем жесть была, но сейчас вроде уже привык.

Ну то есть привыкнуть можно конечно. Но если сесть за клаву мышь, то пипец насколько же легче становится. Просто конкретно в Doom Eternal нужно ОЧЕНЬ сильно и быстро головой вертеть. В Doom 2016 вполне комфортно на геймпаде, но в Eternal конечно не дотягиваешь до его скорости. Я умудрялся потерять 4 дополнительной жизни от одного рыцаря ада... Зато на геймпаде лучше дэшиться (Бустер) и доступность к кнопкам снаряжения куда удобнее.

 

 

У меня вот такая фигня на ПК:

 

yq4ziOijlL8.jpg

 

Карта уровне очень и очень блеклая. При чем другие элементы яркие. Не понимаю что это такое. На Соньке карта уровня яркая и все нормально. А тут настолько тускло, что я с трудом могу разглядеть метки на карте.

 

Разузнал. Это баг в ПК версии, когда HDR включен. На PlayStation 4 все совершенно нормально...

 

https://bethesda.net/community/topic/392067/hdr-map-too-dark?language%5B%5D=en&language%5B%5D=ru

Изменено 22.03.2020 13:17 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176493
Поделиться на другие сайты

Вчерась первый уровень пробежал и чё-то скучно, лол. Синдром завышенных ожиданий, видать. Прошлый думчик при своей динамике оставлял место на подумать/распланировать, тут же просто беги-прыгай-стреляй. И если бы просто стрелять, постоянно ещё добивания ради патронов нужны.

Я б понадеялся, что потом будет поинтереснее, но няп, оно в таком виде до конца и останется.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176855
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...