Blackm0re 20 марта, 2020 ID: 151 Поделиться 20 марта, 2020 В обзорах говорили,что в настройках можно гамму поменять. HUD да. Но разноцветные предметы из монстров никак не отключить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6174912 Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 20 марта, 2020 ID: 152 Поделиться 20 марта, 2020 HUD да. Но разноцветные предметы из монстров никак не отключить. Ну че, как оно? Все так круто,как в обзорах? Сегодня вечером заценю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6174955 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 20 марта, 2020 ID: 153 Поделиться 20 марта, 2020 (изменено) Ну че, как оно? Все так круто,как в обзорах? Сегодня вечером заценю. Я поиграл совсем мало. Только час. Очень бодро и драйвово. Но это не Doom 2016. Другая палитра, другие цвета, другие скорости. Он другой. Не нравится что патронов всегда мало. То есть с каким-то любимым оружием ты не походишь. При помощи бензопилы ты постоянно пополняешь патроны, но и тратятся они очень быстро (да и переносить ты можешь мало). Но от игры может бомбить. И меня должно бомбить, так как я за более мрачный и злой Doom. Но сейчас пока не хочу. Но вижу что многие недовольны. Например iXBT Games просто горят и скоро устроят разнос. Кто как настроил HDR? Тут много настроек и описание мудреное. Я оставил значения по умолчанию, но как по мне слишком уж картинка светлая. Изменено 20.03.2020 10:12 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6174957 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 20 марта, 2020 ID: 154 Поделиться 20 марта, 2020 В лаунчере Bethesda вышла без защиты. Кек Уже, на сами знаете каких сайтах Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175020 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 20 марта, 2020 ID: 155 Поделиться 20 марта, 2020 Чего? Нолик пропустили? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175181 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 20 марта, 2020 ID: 156 Поделиться 20 марта, 2020 (изменено) http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1993 Здесь например можно прочитать некоторые претензии по геймплею от думеров. Канал iXBT Games реально бомбит от нового Дума (стрим недавно закончился). Так что не все так радужно. Если правда ядро геймплея настолько одномерное и примитивное, то это грустно. Если правда чтобы одолеть толпу монстров нужно убить самых сильных из них, а вся мелкота будет бесконечно спамится для того чтобы ты при помощи бензопилы ты получал от них патроны... ну такое себе. Это же как боссы в ММО - вот надо убить босса который постоянно спамит мобов. Забавно уже некоторые говорят что геймплей Дума 3 и то интереснее. То есть проблемы геймплея вскрываются не сразу, а спустя 3-4 часа. В первый час тебе кажется что все круто. И как раз сейчас кругом восторженные отзывы изданий и критиков что основаны лишь на коротечном геймплее. Ну там посмотрим. Пока я еще не буду хоронить. Изменено 21.03.2020 00:36 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175443 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 20 марта, 2020 ID: 157 Поделиться 20 марта, 2020 Чёт происходящее с «Eternal» очень напоминает о «The New Colossus». Там тож чуть ли не все блохеры и журналисты орали о каком-то мастапысе, а спустя некоторое время оказывалось, что и проблем у игры хватает, и геймплей говно, и только кат-сцены что-то около мастапыса, а вообще лучше врубайте низкую сложность и наслаждайтесь сюжетом. Совершенно не удивлюсь, если «Eternal» повторит подвиг Бласковица и провалится в продажах, лол. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175495 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 20 марта, 2020 ID: 158 Поделиться 20 марта, 2020 DOOM Eternal установил рекорд серии по пиковому числу игроков в Steam — больше 100 тысяч в первый день Игра установила рекорд для франшизы, улучшив результат DOOM 2016 года больше, чем вдвое. Предыдущая часть серии в первые дни после выхода привлекла чуть больше 44 тысяч пользователей. Возможно, это один из самых успешных релизов издательства Bethesda со времён Fallout 4. Подобных показателей в Steam не достигали ни Wolfenstein II или Rage 2, ни TES Online или условно-бесплатная Fallout Shelter. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175508 Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 21 марта, 2020 ID: 159 Поделиться 21 марта, 2020 http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1993 Здесь например можно прочитать некоторые претензии по геймплею от думеров. Канал iXBT Games реально бомбит от нового Дума (стрим недавно закончился). Они задолго до выхода решили что игра будет говно, беседку они ненавидят ( впрочем, есть за что) , и, кстати, Дум 3 для них это не признанный шедевр) . Вообще у этих ребят частенько либо все очень плохо, либо все гениально. Хотя у того же Дума 3 было много проблем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175559 Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two 21 марта, 2020 ID: 160 Поделиться 21 марта, 2020 Дум 3 идеальный , несколько раз проходил, сейчас игры так не делают. На новый цветастый больно стотреть, как прей второй прям, детский сад Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175561 Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 21 марта, 2020 ID: 161 Поделиться 21 марта, 2020 Дум 3 идеальный , несколько раз проходил, сейчас игры так не делают. На новый цветастый больно стотреть, как прей второй прям, детский сад Конечно не идеальный. Треугольные головы одни чего только стоят, это, на минуточку, в шутере,который типа с прорывным графением. А так же довольно однообразный. Но не без удовольствия прошел его в свое время пару раз. Дизайн локаций там был классный. И кирпичей наложить - запросто. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175566 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 21 марта, 2020 ID: 162 Поделиться 21 марта, 2020 (изменено) Чёт происходящее с «Eternal» очень напоминает о «The New Colossus». Там тож чуть ли не все блохеры и журналисты орали о каком-то мастапысе, а спустя некоторое время оказывалось, что и проблем у игры хватает, и геймплей говно, и только кат-сцены что-то около мастапыса, а вообще лучше врубайте низкую сложность и наслаждайтесь сюжетом. Совершенно не удивлюсь, если «Eternal» повторит подвиг Бласковица и провалится в продажах, лол. Ну тайтл Doom не позволит провалится. Это не Квейк и Не Вольф. Они задолго до выхода решили что игра будет говно, беседку они ненавидят ( впрочем, есть за что) И их опасения очень часто подтверждаются. Да, где-то докапываются через чур, но в целом копают в нужном направлении. Хотя тоже предвзяты бывают. Например всегда хейтят Кодзиму. Дум 3 для них это не признанный шедевр) . Вообще у этих ребят частенько либо все очень плохо, либо все гениально. Хотя у того же Дума 3 было много проблем. Их обзор по Думу 3 меня очень порадовал. Так как я тоже считаю его шедевром своего времени, вместе с HL2, только в другом направлении (вообще 2004 год это великое время для игровой индустрии). Молодцы. И пускай это возможно также связано с моими первыми впечатлениями, хотя помню как играл с 10-15 фпс и все равно для меня был это просто отвал башки. Дум 3 для меня до сих пор остается самым крутейшим шутером вообще в принципе. В своей крутости, тяжеловесности, амбициозности, несмотря на проблемы которые в нем есть. Дум 3 идеальный , несколько раз проходил, сейчас игры так не делают. На новый цветастый больно стотреть, как прей второй прям, детский сад Идеальным назвать даже я, как возможно самый большой его фанат, не могу. Вопросы вызывают и некоторые моменты в движке Кармака: квадратные головы, размазанные текстуры граничат с высочайшей детализацией. По количеству плюсов движок соурса HL2 уделал Дум 3. Что нисколько не принижает его. Невероятное абсолютное полное динамическое освещение и отбрасывание теней от всех источников - такого больше просто не сделают и не будут над этим заморачиваться. Но смелое идеологическое видение Doom 3 как максимально реалистичного, мрачного, жуткого и по-настоящему сатанинского шутера, преобразовашийся из ураганного боевика в размеренный экшн-триллер с серьезной подачей - я до сих пор считаю что это лучшее переложение классической игры. Doom Eternal, моменты которые мне не нравятся: 1) Постоянная нехватка патронов. Я вообще любитель когда в шутерах нужно следить за патронами, но здесь это вне всяких границ. В игре даже сложно однозначно сказать может ли быть какое-то любимое оружие, когда ты никогда с ним не можешь походить даже пару минут. Вместе с этим отобрали пистолет зачем-то, но дали бесконечную бензопилу, и если у тебя закончились патроны ты должен бегать от монстров нарезая круги и пока не распилишь мелкого моба - это полнейший бред. 2) Много платформинга и я его не люблю. Хотели разбавить боевые сцены, но в итоге появляются простои. Лучше бы просто исследование окружения было еще больше, но без вот этих прыжков и хватания за шесты. 3) Система боев как в ММО: "Нужно убить мини-босса (самого сильного монстра) в отправленной кучи монстров против тебя, который будет постоянно призывать мелкоту. Вот тебе и аукается система "распили врага - получил патроны". 4) Общий стиль игры стал куда более "фортнайтовый" и легкомысленный. Беру пример того же главного меню или меню-паузы с кодексом. Если в Doom 2016 тоже меню рун был круто оформлено, каждая руна имела красивый рисунок с подсветкой, то сейчас просто карикатурные рисунки. Выбор сложности опять в Eternal настолько карикатурные иконки, когда в D2016 крутое оформление. В кодексе D2016 классно поднимается пепел с нижней границы экрана, в Eternal ничерта. В целом стиль просто более карикатурный в игре. Это касается и патронов, вылетающей радуги из монстров, карикатурные вопросы и указатели и тому подобное. 5) Игрок не может контролировать ситуацию. Вот имп швырнул шар с километра и убежал - ты ничего не можешь сделать. Рыцарь ада - добегает до тебя за секунду и начинает молотить, можешь сдохнуть за пару секунд. Арахнотрон - заноза в жопе. Крайне быстрый с уворотами. Чем я могу успокоить монстра без танца с бубном? Только бфг. 6) В игре нельзя вообще передохнуть и процесс утомляет. Можете считать меня старым для Eternal, но даже в Doom 2016 я старался находить выгодную позицию и некоторое время оценить ситуацию, чтобы скоординировать свои действия что мне дальше делать. В Eternal мне нужно просто всегда бежать и бежать, на бегу думая что делать, при этом не прекращая прыгать и уворачиваться. Я не против быстрого шутера, но хоть чуть чуть тактическая сдержанность в каком-то моменте то должна быть. 7) Скинчики, челенджи, опыт, жесты и все все это - просто позорище несчастное. Это не Дум. Гады. 8) Отсутствие целостности игрового мира и его осмысленности. В Doom 2016 была марсианская база: лаборатории, заводы, тех. помещения, поверхность Марса, Ад. Ты понимаешь что они как-то вместе существуют, были плавные переходы от одного к другому. Ты ощущал путь по которому ты идешь вперед. В Eternal резкие скачки от одного к другому (пускай и шикарные большие локации). Напомнило Painkiller, у которого со стилем мрачняка и готики было все как раз нормально и драйв не страдал, в отличии от Eternal. 9) Не нравится что с самого начала почти сразу на тебя кидают уже сложных монстров. Я за более классическую модель. Когда чем дальше, тем более сильные враги. И все это собирается в снежный ком. Ты чувствуешь как растут ставки, поднимается планка к финалу. А в Eternal эта планка уже достигается на первых уровнях. То есть к финалу ты вообще не будешь чувствовать что ставки на пределе и вот вот будет трындец. 10) Беспомощность Палача Рока без патронов. Бесконечный пистолет отобрали, а удар кулака (при условии отсутствия Кровавого удара) не может убить даже зомби и только на секунду станит врагов. И здесь ради игромеха променяли, как мне кажется, хрестоматийный аспект серии игр. Во всех предыдущих частях даже если у героя заканчивались патроны и его загоняли в угол, он мог голыми руками броситься в рукопашку против демонов или схватить бензопилу и потрошить порождения ада. Не сдаваясь и не отступая, лишенный всего герой оставался крутым и опасным. В этом есть нечто необузданное и первобытное. Но в Doom Eternal, если у тебя закончатся патроны, то ему прийдется убегать от сильных врагов и в надежде искать мелочь чтобы распилить и получить патроны. Это уже совсем другое. Играть бодро, но я не могу на таких скоростях постоянно. Пока что игру в основном тащит... Мик Гордон! Вырубите его музыку и игра начинает восприниматься по другому. Мне кажется Хьюго Мартин сломался. Особенно после слов что он хочет сделать игру которую может показать 9-летнему ребенку. Можно ли отключить покраснение экрана когда здоровье ниже 50%? Нихрена не видно. Почему в Кодексе нет записи о Рыцаре Ада? Где его описание и какие его уязвимости?! Изменено 21.03.2020 11:46 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175804 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 21 марта, 2020 ID: 163 Поделиться 21 марта, 2020 По первым впечатлением очень сумбурно с кучей свистелок и перделок, но всё же драйвово и брутально. Больше всего улетел с оптимизации, это балдёж, гайз. Локации красивые, как и в целом картинка, музыка прёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175862 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 21 марта, 2020 ID: 164 Поделиться 21 марта, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175896 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 21 марта, 2020 ID: 165 Поделиться 21 марта, 2020 9) Не нравится что с самого начала почти сразу на тебя кидают уже сложных монстров. Я за более классическую модель. Когда чем дальше, тем более сильные враги. И все это собирается в снежный ком. Ты чувствуешь как растут ставки, поднимается планка к финалу. А в Eternal эта планка уже достигается на первых уровнях. То есть к финалу ты вообще не будешь чувствовать что ставки на пределе и вот вот будет трындец. Думается, что ты ещё не дошел до финала и прилично так далек от него. И на какой сложности играешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6175965 Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfuri 21 марта, 2020 ID: 166 Поделиться 21 марта, 2020 Пока все радует, все очень бодро, классный музон. играю на ультра вайоленс. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176015 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 21 марта, 2020 ID: 167 Поделиться 21 марта, 2020 Кошмар наше все! ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176019 Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfuri 21 марта, 2020 ID: 168 Поделиться 21 марта, 2020 Потом) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176021 Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyWolf 21 марта, 2020 ID: 169 Поделиться 21 марта, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176027 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 21 марта, 2020 ID: 170 Поделиться 21 марта, 2020 Думается, что ты ещё не дошел до финала и прилично так далек от него. И на какой сложности играешь? UV Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176204 Поделиться на другие сайты Поделиться
montti 21 марта, 2020 ID: 171 Поделиться 21 марта, 2020 UV и с плойки? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176243 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 22 марта, 2020 ID: 172 Поделиться 22 марта, 2020 и с плойки? Да. Сегодня наконец поставил новый купленный пк. Установил Дум и прошёл первый уровень. И хочу сказать: в Doom Eternal нельзя играть на геймпаде. Точнее можно, но это будет сплошное мучение. Зато на ПК мне стало так комфортно и не подыхал вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176252 Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfuri 22 марта, 2020 ID: 173 Поделиться 22 марта, 2020 Да. Сегодня наконец поставил новый купленный пк. Установил Дум и прошёл первый уровень. И хочу сказать: в Doom Eternal нельзя играть на геймпаде. Точнее можно, но это будет сплошное мучение. Зато на ПК мне стало так комфортно и не подыхал вообще. На плойке играю. Частично согласен по геймпаду: поначалу совсем жесть была, но сейчас вроде уже привык. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176321 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 22 марта, 2020 ID: 174 Поделиться 22 марта, 2020 (изменено) На плойке играю. Частично согласен по геймпаду: поначалу совсем жесть была, но сейчас вроде уже привык. Ну то есть привыкнуть можно конечно. Но если сесть за клаву мышь, то пипец насколько же легче становится. Просто конкретно в Doom Eternal нужно ОЧЕНЬ сильно и быстро головой вертеть. В Doom 2016 вполне комфортно на геймпаде, но в Eternal конечно не дотягиваешь до его скорости. Я умудрялся потерять 4 дополнительной жизни от одного рыцаря ада... Зато на геймпаде лучше дэшиться (Бустер) и доступность к кнопкам снаряжения куда удобнее. У меня вот такая фигня на ПК: Карта уровне очень и очень блеклая. При чем другие элементы яркие. Не понимаю что это такое. На Соньке карта уровня яркая и все нормально. А тут настолько тускло, что я с трудом могу разглядеть метки на карте. Разузнал. Это баг в ПК версии, когда HDR включен. На PlayStation 4 все совершенно нормально... https://bethesda.net/community/topic/392067/hdr-map-too-dark?language%5B%5D=en&language%5B%5D=ru Изменено 22.03.2020 13:17 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176493 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 22 марта, 2020 ID: 175 Поделиться 22 марта, 2020 Вчерась первый уровень пробежал и чё-то скучно, лол. Синдром завышенных ожиданий, видать. Прошлый думчик при своей динамике оставлял место на подумать/распланировать, тут же просто беги-прыгай-стреляй. И если бы просто стрелять, постоянно ещё добивания ради патронов нужны. Я б понадеялся, что потом будет поинтереснее, но няп, оно в таком виде до конца и останется. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/7/#findComment-6176855 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.