Blackm0re 11 декабря, 2013 ID: 26 Поделиться 11 декабря, 2013 День назад легендарной игре Doom исполнилось 20 лет! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-3941726 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 18 июня, 2019 ID: 27 Поделиться 18 июня, 2019 Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие Создатели шутера заверили, что это во благо игроков. В рамках уже завершившейся E3 2019 журналистам разрешили опубликовать геймплей из нового демо DOOM Eternal, и тогда игроки обратили внимание, что интерфейс с предыдущего показа игры на QuakeCon 2018 сильно изменился. Все элементы интерфейса стали более яркими и красочными, как и броня с патронами, лежащие на земле. Обновлённый интерфейс с E3 2019 Интерфейс с QuakeCon 2018 Некоторые игроки посчитали такой интерфейс слишком броским и не подходящим к DOOM по атмосфере. В итоге разработчики из id Software объяснили своё решение в разговоре с VG247. _________________________________ Когда вы играете, всё движется со скоростью около 200 миль в час. Мы бросаем персонажу в лицо столько всего, и вот вы в этой ситуации, когда идёт гонка, и вы мчитесь с огромной скоростью. Вся информация на приборной панели должна быть большой и броской, иначе вы к чертям убьётесь. Цвет колеса предметов сделан таким, чтобы вы за миллисекунду знали, какие патроны у вас есть и сколько их. Предметы на земле тоже броские, поскольку без них вам не выжить. Интерфейс задумывался ярким, чтобы вы не умерли от незнания того, сколько у вас ресурсов. Хьюго Мартин арт-директор __________________________________ Игроки временами пропускали оружие в DOOM 2016, тем самым теряя часть контента, и поэтому в Eternal все пушки будут парить над землёй и светиться. __________________________________ Мы создаём игру, а не погружающий кинематографический опыт. И это то, что нужно DOOM. Есть другие игры, где важен эффект погружения, однако я считаю, что это вопрос функциональности, чтобы всё было ярким и броским, вроде парящих пушек. Потому что таким образом мы можем донести информацию до того, кто движется со скоростью 200 миль в час. Марти Страттон исполнительный продюсер __________________________________ Fallout — одна из моих любимых игр. С её темпом геймплея я могу рыться в комнате и наткнуться на какую-нибудь вещь, лежащую на столе, которую можно запросто пропустить. Потому что там это и задаёт весь тон игры. Хьюго Мартин арт-директор __________________________________ Ещё одно геймдизайнерское решение в DOOM Eternal — кат-сцены от третьего лица. В шутере 2016 года игрок всегда наблюдал за происходящим глазами Думгая, и авторы посчитали, что это не всегда работало так, как надо. Поэтому в Eternal появятся сцены, где игрок сможет увидеть общий план сцены и действия персонажа со стороны. https://dtf.ru/amp/54823 В DOOM Eternal предстоит уничтожать не только демонов Ада. Не поздоровится и ангелам Как известно, все выпущенные на сегодня части DOOM рассказывают об уничтожении полчищ адских тварей. Однако логично предположить, что если в игровой вселенной существует Ад, то есть и Рай. Это подтвердил творческий директор DOOM Eternal Хьюго Мартин. Мы покажем собственный взгляд на Рай и конфликт между добром и злом. Только Палач Рока — это ультимативный герой. И никто, даже сами Небеса, не в силах помешать ему. Мы собираемся расширить вселенную, и это просто замечательное направление. При этом мы хотим не просто показать Рай игрокам и сделать визуальный аттракцион: Небеса будут вовлечены в происходящее как в прошлом, так и в настоящем, и даже в будущем. Хьюго Мартин Таким образом, в будущей игре, как ожидается, можно будет пострелять не только по монстрам из Преисподней, но и по ангелам с Небес. https://www.igromania.ru/amp/news/83661/V_DOOM_Eternal_predstoit_unichtozhat_ne_tolko_demonov_Ada_Ne_pozdorovitsya_i_angelam.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5972243 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 19 июня, 2019 ID: 28 Поделиться 19 июня, 2019 Нейросеть и оригинальный Думгай Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5972894 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 июня, 2019 ID: 29 Поделиться 19 июня, 2019 Там в твиттере прикололись и приклеили ему длинные волосы под бабу. Получилось неплохо)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5973489 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 19 июня, 2019 ID: 30 Поделиться 19 июня, 2019 Релизный трейлер брутал дума Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5973500 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 19 июня, 2019 ID: 31 Поделиться 19 июня, 2019 Релизный трейлер брутал дума Короткий получился. Вторая половина вообще со статичной картинкой. Если кто играет в Брутал, то могу предложить для разнообразия попробовать мой мод на основе Брутала - Brutal Doom: Black Edition В конце месяца выпущу обновление v3.1e. Инструкция установки здесь - https://vk.com/topic-148068218_35652206 С особым игровым режимом Hell Time. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5973711 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 23 июня, 2019 ID: 32 Поделиться 23 июня, 2019 Трейлер Doom Eternal под классику. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5977040 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 10 июля, 2019 ID: 33 Поделиться 10 июля, 2019 Обложка коллекционного издания Doom Eternal Автор - Gabz Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5990411 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 11 июля, 2019 ID: 34 Поделиться 11 июля, 2019 Решил сегодня проверить терминал QIWI на работе: В поиске - IDDQ (последняя буква кода "D" - не потребовалась) и можно поиграть в первый DOOM Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5990884 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 11 июля, 2019 ID: 35 Поделиться 11 июля, 2019 Хахаха. Дум вечен. Сегодня тоже попробую в пятерочке)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5990920 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 11 июля, 2019 ID: 36 Поделиться 11 июля, 2019 Решил сегодня проверить терминал QIWI на работе это есть на всех терминалах qiwi? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5990946 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 11 июля, 2019 ID: 37 Поделиться 11 июля, 2019 это есть на всех терминалах qiwi? Да. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5990958 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 12 июля, 2019 ID: 38 Поделиться 12 июля, 2019 Вообщем, можно просто вбить DOOM в поиске. Время в очереди в столовой теперь можно проводить очень динамично) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5991755 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 июля, 2019 ID: 39 Поделиться 13 июля, 2019 Разработчики Doom Eternal постарались сделать мультиплеер похожим на одиночную игру Разработчики из Id Software дали интервью Video Games Chronicle, в котором рассказали еще несколько подробностей касательно мультиплеера в Doom Eternal. Если верить словам креативного директора Хьюго Мартина, то они постарались перенести ощущения от одиночного режима в соревновательный. На сей мы очень хотели, чтобы все ощущалось как Doom. Мы взяли главную идею “Doom-танца” — Doom Slayer против орды демонов —, и превратили ее в соревновательный, социальный опыт. Когда на поле боя один герой и несколько игроков-демонов, получается очень круто. Мы хотим дать игрокам нечто выверенное, доведенное до идеального состояния, напряженное, а не громоздкую конструкцию с миллионов разных режимов. Думаю, мультиплеер будет таким же увлекательным, как и сюжетная кампания. Мы играем в студии каждый день и нам очень нравится https://www.playground.ru/blogs/other/razrabotchiki_doom_eternal_postaralis_sdelat_multipleer_pohozhim_na_odinochnuyu_igru-357990/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-5992495 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 28 июля, 2019 ID: 40 Поделиться 28 июля, 2019 QuakeCon 2019 - 48 минут одиночной кампании Doom Eternal Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6002100 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 28 июля, 2019 ID: 41 Поделиться 28 июля, 2019 Интерфейс ужас. Все же надеюсь что уберут эту кислоту. Doom, Doom II, Doom 3 теперь доступны на PS4, XBOX One и Nintendo Switch! Также Doom и Doom II доступны для iOS и Android. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6002150 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 28 июля, 2019 ID: 42 Поделиться 28 июля, 2019 Интерфейс ужас. Все же надеюсь что уберут эту кислоту. Можно будет настроить по своему вкусу (цвет, прозрачность) + и вовсе отключить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6002168 Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax 28 июля, 2019 ID: 43 Поделиться 28 июля, 2019 разве на плейстешн не доступны игры всех прошлых моделей приставки ?? Doom, Doom II, Doom 3 теперь доступны на PS4 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6002198 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 28 июля, 2019 ID: 44 Поделиться 28 июля, 2019 Можно будет настроить по своему вкусу (цвет, прозрачность) + и вовсе отключить. Досмотрел видео. Да, можно будет настроить. Это радует. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6002313 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 28 июля, 2019 ID: 45 Поделиться 28 июля, 2019 разве на плейстешн не доступны игры всех прошлых моделей приставки ?? Они удалили Дум 3 из магазина PS3. Теперь он есть только на PS4. Куплю Дум 3 на PS4. И кстати на панели разрабы обмолвились что Doom 3 Remastered было бы отличной идеей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6002317 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 31 июля, 2019 ID: 46 Поделиться 31 июля, 2019 (изменено) Анализ Digital Foundry переиздания трилогии Doom на современные консоли. Если коротко, то Doom I/II хреново, а Doom 3 практически идеально. На прошлой неделе оригинальная трилогия Doom неожиданно вышла на современных консолях: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман не мог пройти мимо такого интересного релиза. Впрочем, есть как хорошие новости, так и плохие. Последние касаются первых двух частей, которые страдают от множества различных проблем, в том числе и необычную кадровую частоту. Переносом дилогии на современные консоли занималась студия Nerve, которая мало того, что основана выходцами из id Software, но ещё и до этого выпустила Doom и Doom II: Hell on Earth на Xbox 360 в рамках программы Xbox Live Arcade. Тем удивительнее, что спустя более чем десять лет на PS4, Xbox One и Switch выходит порт игр с огромным количеством проблем, в том числе и из прошлых работ студии: - неровные пиксели из-за некорректного - масштабирования разрешения; - неправильное соотношение сторон; - 35 кадров в секунду из-за того, что игры создавалась для 70-герцовых мониторов. Однако эту особенность уже давно обошли во многих других версиях; - некорректное освещение — в некоторых сценах картинка пересвечена; - музыка медленнее игры и периодически просто «не попадает» в ритм; - звуковые эффекты также пострадали. По словам Линнемана, эти версии Doom лучше обходить стороной — у них слишком много проблем. Хорошие новости касаются Doom 3, переносом которой на все консоли занималась именитая Panic Button. Глобальных проблем ни у какой из версий нет — все работают с повышенной кадровой частотой в самом высоком разрешении. Xbox One X и PS4 Pro — 4К Xbox One и PS4 — 1080р Nintendo Switch — 1080р в доке и 720р в портативе. На этом сюрпризы не заканчиваются: на всех консолях шутер работает при 60 кадрах в секунду. Причём небольшие проблемы с удержанием этого значения возникают только у Switch — в больших локациях кадровая частота всё-таки может снизиться. Новая версия шутера основана на Doom 3: BFG Edition для PS3, Xbox 360 и РС, но и тут есть приятные нововведения на фоне предыдущих консольных версий: теперь можно настроить поле зрения и включить динамические тени от фонарика, эквивалентные параметру «Ультра» на РС. Ещё одним важным отличием новой Doom 3 стало время загрузок — на PS4, Xbox One и Switch они стали значительно быстрее, чем были на PS3 и Xbox 360. https://www.igromania.ru/amp/news/84866/Digital_Foundry_tehnicheskiy_analiz_originalnoy_trilogii_Doom_na_PS4_Xbox_One_i_Switch.html Также DF пообщели ретроспективу по Doom 3. Изменено 31.07.2019 19:57 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6003526 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 1 августа, 2019 ID: 47 Поделиться 1 августа, 2019 В ноябре издательство «Бомбора» выпустит книгу Masters of Doom о Джоне Кармаке и Джоне Ромеро в новом переводе Первый русскоязычный вариант от «МИФ» вышел в 2015 году и был раскритикован фанатами Doom за многочисленные ошибки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6003989 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 1 августа, 2019 ID: 48 Поделиться 1 августа, 2019 Ну надо же. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6004228 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 3 августа, 2019 ID: 49 Поделиться 3 августа, 2019 (изменено) Сегодня великому и ужасному Doom 3 исполняется 15 лет! Поздравляю любимую игру от легендарной id software и Джона Кармака с юбилеем! Ужас. Как же время летит. Я помню как покупал лицензинную 3-дисковую коробку от 1С в магазине и даже игра в 10-15 фпс доставляла невероятное удовольствие. Изменено 03.08.2019 19:30 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6005861 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 12 августа, 2019 ID: 50 Поделиться 12 августа, 2019 Вчера прошел два уровня Doom 3 на PS4 и как самый главный фанат могу сказать следующее. Играется намного приятнее чем на богомерзком BFG Edition, хотя порт и основан на нем. Да, слухи подтвердились что с атмосферой в игре гораздо лучше чем на ПК-переиздании. Светлые области остались такими же, но контраст намного качественнее от чего с темнотой и атмосферой в игре полный порядок. В разрешении 4к с 60 фпс и на большом телевизоре Doom 3 выглядит очень круто и сочно. Звук стал гораздо лучше, чем тот угробленный в BFG Edition - это я вам точно говорю. Звуки окружения стали слышны намного четче, хотя громкости голоса героя все же не хватает. Однако отсутствует эффект Motion Blur (эффект размытия при вращении камерой) который был очень качественный. Почему его решили удалить непонятно. Отсутствие русской версией очень печально, но я и так знаю каждое слово и букву. Заметил перегрузку звука в игре, тоесть слишком громко и в настройках пришлось снизить громкость где-то на 10 пунктов. Но меня по-прежнему убивает почему игра занимает безумные 15,7 ГБ. Оригинальный Doom 3 весил 1,5 гб, Doom 3 BFG Edition весил 7 ГБ, а Doom 3 PS4 весит 15,7 ГБ - просто в башке не укладывается! В целом хочу сказать Doom 3 на PS4 Pro играется очень здорово и классно. Если раздумываете о покупке, то я вам советую. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/68312-doom-seriya-igr/page/2/#findComment-6010891 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.