Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гендерный конкурс "Аполлон и Нефертити"

[b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]  

  1. 1. [b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]

    • Подробности можно посмотреть здесь
      0
    • Не проголосовал - подвел команду
      0


Рекомендуемые сообщения

В слабости мужчин – сила женщин. (Вольтер)

 

  Особые приметы красавчик написал:
Плохой парень отзыв от AndaLucia

 

“Рецепт” "Коктейль" “Плохой парень”: “Урок литературы” + “Олдбой”+“Шлюха”. “Фирменное блюдо” “Мастер” “Вчера пришло внезапно...” “Творческий кризис». “Когда Гарри встретил Салли» “Современный Потрошитель” “Коби делает работу” “Всё рушится” “Судьба играет человеком” “Эта замечательная загробная жизнь” “Ад раскрылся”.

“Отражение” “Гениальные идеи” “Переданный” “Мистер писатель” “Мне очень нравится то, что вы делаете” “Проблеск гениальности” “Ты молодец, Анита!”

 

Засчитывается!!!

 

  STSOFT написал:

Ortega-y-Gasett

Здесь все гораздо проще, хотя и обставлено гугло-словами порой довольно смачно: я доселе не встречал, но вкусно. Отдельный, огромный плюсище я бы поставил Ортеге за красный цвет рецы: решиться на такое при 100%-ном одобрямс было нелегко и заслуживает уважухи с респектом. Некоторые вкуснятины: "парадигматика чистки навоза", "Грустно, что все махинации с навозом происходят на фоне взросления детей", "на ферме действуют правила проживания, чтобы все работники ни-ни и ни пи-пи, а благородно ухаживали за животными" и др.

Молодец.

 

Необычно, что меня хвалят. Благодарю!!! Все-таки, приятно слышать похвалу в свой адрес :) Спасибо :wow:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509005
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Ortega-y-Gasett написал:

Засчитывается!!!

Молилась ли ты на ночь Дездемона?

А вот это?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509021
Поделиться на другие сайты

Если человек искренний и доведенный до отчаяния всей душой любит женщину, если он исписывает бумагу кровью своего сердца, если он пропитает эту женщину своей тоской, своей болью, своим стремлением к ней, если он никогда не отступится от нее, ей невозможно будет ему отказать (Генри Миллер)

 

AndaLucia

В моём ким-ки-дуковском топе «Плохой парень» делит первое место со «Временем». Мне кажется, этот фильм можно обожать за одну только первую сцену изнасилования поцелуем. Про перерезанные голосовые связки – почти спойлер. Герой молчит чуть ли не до конца фильма, чтобы сорваться на неловкий фальцет, но иди разбери что тут и как в причинах «непривычной логики». Вообще, в рецензии фильм предстаёт достаточно однозначным как по сабжу, так и по эстетике. Но ведь мантра про «необходимость насилия», как заслонки от «отчуждения» не так уж очевидна в хитрых сюжетных поворотах. Гуле кино не понравилось, чему свидетельство серый тон и оценка 7:), но не сразу уловишь критический взгляд в массивных волнах экспрессивного океана, лечащего душу обзором и шумными ударами брызг.

«Что сюжетная линия, выстроенная по закону от обратного, а особенно маргинальный перекати-поле финал в духе классического неореализма, вызывают смутное подозрение в демонстративном подчеркивании и дистанцировании своей идеологии и эстетики от всех прочих». Во-первых, противоречие - в духе неореализма или всё же дистанция ото всех? Во-вторых, не совсем понятно, отчего «подозрение смутное» и чем плохо желание быть не похожим на других.

Из четырёх абзацев, второй совершенно лишний. Написан он отменно, но биографическая справка ничего не добавляет и без того сильному концепту. Переход от «судьбы» к «артхаусности» проходит безболезненно, а возникшие было, «детали биографии» и впрямь «смываются волнами вечности» нижеследующих слов, словосочетаний, предложений. Недоверие к своему особому постижению кинематографа (и зря!) часто оборачиваются у Гули выведением подсказок в личностях творцов-создателей. Иногда получается удачно, иногда неуместно, в данном случае – просто излишне. В остальном, превосходнейший отзыв. Проникновение в стилистику до мяса и кровотока. Тут рвётся не только «девственная плева идеализма», все, что можно идёт на лоскуты впечатлительности, но и вердикты с анализами не забыты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509025
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Мужская группа даже слишком серьезно подготовилась к конкурсу. Что не рецензия, то чуть ли не шедевр.

 

ArmiturA

Элегантная рецензия. Возвышенный взгляд автора не ударяется в эмоциональность оценок, как будто между фильмом и автором находится хрустальная стена, которая, как стекло в рецензии, символизирует любовь. И эту любовь автор пытается сохранить, чтобы не лапать грязными руками идеальную картину. Своим стилем подачи автор создает эстетику молчания, чтобы не мешать преступнику совершить свою зловещую миссию. По тексту видно, что автору нравятся образы загадочных опасных незнакомцев, и эти образы он пытается идеализировать. Рецензия написана приятным стилем, как будто автор хочет описать какое-то важное и прекрасное событие в своей жизни. Для достоверности в полотно текста вплетаются узорами детали, которые сообщают читателю, что автор не уходит в просторы собственных мечтаний, а наслаждается увиденным фильмом. В итоге текст получился красивым, лиричным, и по его прочтении остается ощущение незаметно случившегося волшебства.

 

=Кот=

Такое впечатление, что весь фильм снимали на кухне. В рецензии представлена прям кухонная философия с гедонистически-романтическим взглядом на действительность. И у каждого компонента этой действительности есть свой аромат. Среди ароматов наиболее ценным для автора оказывается Марта, которая и является источником, фонтаном прекрасного вкуса. Наверное, у Кота дома творится полный хаос, что он так мечтательно идеализирует красиво расставленные тарелки и запахи. Будь все иначе, подобный слой романтизма ушел бы из внимания))) Прекрасно, что Кот сумел из любимой им тяги к детализаторству создать впечатлительную сервировку целого мира, поглощенного образами-символами этого мира. Здорово, что этот мир познается ароматами. Уж не знай, что там в фильме, и все ли сводится к гедонизму, но представленная автором вариация мирокухни затмевает все недосказанное текстом.

 

lehmr

Начало очень даже привлекательное. Прям картина маслом на тему индийского сюжета со всеми вытекающими агрессиями американского культуртрегерства. Вроде бы вот, представлен сюжет фильма, и должно бы последовать нечто куда более занимательное, но автор решает упростить себе задачу и пускается в рассуждении об особенностях индийского кино и о неблагоприятных перспективах его унификации с американским кинематографом. По тексту сразу видно. Что автор не любитель индийских фильмов, а потому вместо уникальности фильма в центре внимания и оказывается его американизация и разоблачение фигуры режиссера. Как будто режиссер – это самое главное пятно в кинополотне фильма. разоблачив режиссера, автор делает вывод о фильме. Вывод, который как-то не напрашивается из рассуждений. Как будто автор открещивался-открещивался от индийского чуда, а в конце сдался и сказал «Ну и черт с вами, будь по-вашему», фильм хороший. Видимо, автор сам не решил, ругать фильм за то, что он индийский, или похвалить его за то, что он индийский))) Прям эпистемологическая неуверенность в выводах))) Но очень интересно наблюдать за авторскими метаниями.

 

Продолжаем разговор...

 

mephistic

интересный текст о женской душевной организации, приправленной перцем мафиозности. От мафии бессмертной автор приводит читателя к мафии карикатурной, и мостом в этой эволюции служит барышня. Правда про мафию сказано совсем чуточку, но в самых главных местах. Потому кажется, что по тексту мафией как раз и оказывается эта самая прекрасная жена. Вместо того, чтобы вдаваться в перипетии сюжета, ругать/хвалить съемочную команду, актеров, ну и себя конечно же, автор в центр внимания ставит образы главных героев: прелестную деву, Жанну Д’Арк XX в. и ее злостного смазливого обидчика («Смазлив смазливостью смазливой», прям не mephistic. Зачем было так героя смазывать?). По тексту видно, что автору по душе образ смелой и идеальной претенциозной особой, и трудно по прочтении не согласиться, что она цельная личность, претендующая на звание героини, на которую стоит равняться. Ну и конечно же приятно в адрес женщины прочесть столько реверансов от любителя попкорна)))

 

orange3005

Уже не только старикам не место в мире кино, но и живым (Можно язвительную мысль? Исходя из философии постмодернизма, утвердившей смерть автора, героя, читателя, кино (П.Гринуэй), фильм просто не существует! И все, что начинается в тексте после названия – профанация несуществующео смысла). А уж если серьезно, интересно почитать текст от Оранжа на то, что он считает ниже своего достоинства оценивать и прикасаться))) Оттого текст становится еще ценнее. Правда, текст при всей легкости слов и простоватости мыслей читается как-то тяжеловато, как будто трудно было писать текст на пустое место, и эта трудность стала атмосферой текста. В фильме нет никаких высоких идей, а потому автору не пришлось доставать весь свой арсенал мощного языкового и смыслового оружия, а пришлось вынуждено капитулироваться перед приземленной наивной идеи. В плюс можно сказать то, что Оранж в силу высокой эстетической морали не опустился до сквернословия, а создал по истине серый текст на более серое кино, чтобы смыть с фильма весь ореол юношеского романтизма и мечтаний. Даже не знаю, как оценить текст. Не избиение младенцев, не выдвижение псевдоидеалов, а какое-то скучноватое констатирование ни к чему не ведущих мечтаний. Наверное, так и надо, чтобы читателю было над чем задумываться в погоне за вампирскими бесами, вот и получаем серого мыша…

 

iRonMen77

Когда смотрела фильм, даже не заметила, что где-то на заднем сиденье едущего в Одессу автомобиля с «Квартетом И» затесался iRonMen77, присоединившийся своей рецензии к поднятым героями фильма проблемам. Вместе с ними автор и двадцать лет назад прожил, и будущее свое доходчиво увидел и пофилософствовал на мужские темы. После приятной презентации героев и опознании их страхов, поспособствовавших неожиданному, но на протяжении много лет ожидаемому, бегству из Москвы, автор ударяет читателя о жанр и его границы, которые притянули к себе зрительский интерес iRonMen77. От развития примечательных идей, iRonMen77 как-то далековато отдаляется от фильма, превращая свой текст не в рецензию или отзыв, а в эссе с мыслями, навеянными «Квартетом И». Вот не стоило бы чрезвычайно отвлекаться на проблемы космического характера, тогда бы текст был куда более интересным. А так, оригинальность победила интерес.

 

Еще один фонтан эмоций)))

 

anvyder

А вот и вояка объявился, спартанец мечтающий о Спарте. С такими лозунгами надо в министерство культуры подаваться, чтобы вносить светлые идеи в массы. Лет 50 назад научное сообщество признало бы в авторе гения, а сегодня это уже на уровне вульгарной философии))) Как обычно, самый легкий путь решения всех проблем – это война. Судя по изъятым из фильма идеям, война, как это было в стародавние времена решается битвой двух титанов. Ну вот, сказал автор об этом и что дальше? Фильм-то о чем? Показал многогранно anvyder двух вояк, и? Они – единственные герои фильма? Что в фильме они делали? Как они представили современный мир упадка? Что в конце концов победило: дезертирство или учительство физики? Кто из двух героев нужен современному миру? Фильм вообще художественный? Что там за девочка? Исходя из всех вопросов, стоит сказать, что автор в фильме накопал очень много всего интересного, нашел и политический подтекст событиям фильма, и романтическую подоплеку, даже идеи кризиса припаял, но салат вышел испорчен. Не стоило в винегрет класть взбитые сливки)))

 

Андрей Александрович

Очаровательно. Очаровательная рецензия на очаровательный фильм. С одной стороны, представленная автором позиция кажется очевидной, ведь, как правило, легче присоединиться к мнению большинства, что фильм прекрасный. И эта в очередной раз представленная идея не выглядит новизной, но рецензии есть свой шарм. Во-первых, это нежный обнимающий стиль, как будто автор гладит по головке не видевшего, но собирающегося смотреть фильм зрителя с какой-то завистью, что этот зритель сам не знает, какое чудо его ждет. Во-вторых, в рецензии выделено много концептов культуры того времени, и читая текст, как будто оказываешься в той эпохе. На лирический лад настраивает стихотворное начало. Хотелось бы оказаться в роли того не ведающего зрителя, чтобы ощутить всю прелесть представленного в тексте фильма или что-нибудь подобное почитать на современный фильм ,чтобы с таким вот романтическим ореолом приступить к его просмотру.

 

Den is

О времена, о нравы! История, любовь, Шекспир, театр, а красоты в тексте нет. Название фильма совсем себя не оправдывает. Не любит, видимо, Den is утонченную красоту творческого восприятия мира, а тем более театр. А может просто настроение было плохое, кто-то обидел, кто-то испортил день, и по цепочке автор испортил фильм, превратив его из красивой драмы в мужское историческое кино типа «Спартака». Может так вот и надо ужесточить конфликт, влить маскулинную мощь, показать фильм как ушедший пережиток времени. Но что автору не отнять, получилось оригинально взглянуть на ставший классикой шедевр как типичный мордобой, где мужчины ведут себя неподобающим образом, и где участие в театральной деятельности не искусство, а вакханалия. Вот так же мы сегодня смотрим на действительность, и кажется она нам серой и сморщенной. Срочно требуется реабилитация в виде похода в театр!!!

Изменено 27.03.2013 13:16 пользователем Венцеслава
Лига комментаторов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509177
Поделиться на другие сайты

Мефистик. Прочитала - будто фильм посмотрела. Есть подозрение, что второй абзац немного затянут, но не суть. Собственно, Меф мог написать только свой традиционный синопсис первым абзацем и закруглиться последним, где, собссна, и собрана вся суть. Не шедевр, но добротно и на классе.

 

Оранж. Хехе, сабж не располагает к глубокому анализу и не предоставляет возможности традиционного зачина с обзором общей обстановки вокруг кино, посему Оранж берет с места в карьер (синопсис:redface:). Обычно Оранж убедителен, особенно когда фильм ему нравится, но в данном случае текст меня не тронул, к тому же я ожидала прямо бурю негодования (памятуя о реакции на задание во флудилке), но нет. Хотя, может, Оранж в принципе не может рвать и метать, предпочитая интеллигентное журение.

 

Айрон. Есть подозрение на многословность. В целом текст располагает к себе своей неотписочностью, попыткой всеохватности и отсутствием традиционных сводок о состоянии российского кино. Не хватило (само)иронии, хотя про мужскую долю, что тяжелее женской, посмеялась в голос:)

Изменено 19.03.2013 11:13 пользователем dobrynya nikitcich
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509340
Поделиться на другие сайты

Из рубрики: "Наш спецкор Диапазон Резонов* сообщаэ":

 

У Джинджер в тексте компонентов эликсира не шесть, а семь.

 

*не путать с дважды сисьмологом СССР Резоном Диапазоновым

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509348
Поделиться на другие сайты

Ой, Ортега меня похвалила.

Это нечасто бывает, надо запомнить момент))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509349
Поделиться на другие сайты

(ибо один из немногих любимых фильмов отечественных фильмов и первый результативный конкурсный текст)

 

iRonMen77

Открыла. Увидела зеленый цвет. Легла под стол. Конъюнктурщик, стыдись! :lol: Лучшее, что есть в тексте - пассаж про Настю Сидорову и увядший кипятильник. Наиболее интригующее - пассаж про клюквенный сок и белый бисквит с горчинкой. Мысли чуть смазаны и местами гуляют, но в общем и целом передают индивидуальное восприятие фильма, что круто само по себе. Еще бы немного честности... :)

 

sorta fairytale

Наколеночность вкупе с "эликсирочностью" дает о себе знать. Весьма бодрое, яркое и образное начало довольно быстро выливается в одну единственную мысль: "не мое", а "шекспировский" уклон заставляет эту простую мысль звучать настолько причудливо и узуфруктно, что здоровое недоумение накрывает с головой.

 

Субъективная ничья.

 

ЗЫ: В сущности еще раз получила подтверждение собственной теории о том, что ОЧГМ - это фильм НЕ о мужчинах, а о людях определенного возраста и для людей определенного возраста.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509375
Поделиться на другие сайты

(ибо "красота" и два лирика :))

 

Den is

Странная рецензия. Если разобрать ее по кускам, то относительно любого куска, исключая четвертый абзац, я сказала бы, что он хорош. Но вот все вместе смотрится не столь гармонично. Ибо от полуироничных размышлениях о возможности отмолить грех женоподобности автор переходит к эмоциональному описанию героя, а после к судьбам актрис немого кино (монамур) и т.д. Нет цельности, неприятие примеряет маку насмешки, а насмешка плохо монтируется с лирикой, прилив и отлив.

 

Падмини

Вот он, гендерный подход к восприятию кино :) Мужчина увидел мужчину... нет, даже не мужчину, а его женоподобие, тряпки и любовника. Женщина увидела театр, его красоту, его силу и трагедию. И еще женщину, героиню, скрытую в тени мужчины. Это более цельный текст, более зрелый. Он звучит как один мощный аккорд, притом без присущей автору чрезмерной сентиментальности, одновременно сдержанно и мощно.

 

Субъективная победа - Падмини

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509414
Поделиться на другие сайты

"О мужчинах судят по чину"

 

  lehmr написал:
Из рубрики: "Наш спецкор Диапазон Резонов* сообщаэ":

 

У Джинджер в тексте компонентов эликсира не шесть, а семь.

 

*не путать с дважды сисьмологом СССР Резоном Диапазоновым

 

Спасибо за наблюдательность! Видимо, седьмое слово мной воспринялось как обычное. Исправлю свою ошибку в главном посте.

 

  ArmiturA написал:
Ой, Ортега меня похвалила.

Это нечасто бывает, надо запомнить момент))

 

Текст оказался неожиданно достойным похвалы, что и придраться было не к чему :D

 

  ginger-ti написал:

Моему замечательному партнеру Глебу спасибо и концепт-коммент

 

Вписываю в номинацию!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509417
Поделиться на другие сайты

(Чероки вчера так рекламировал, так рекламировал... КАПСЛОКОМ)

 

cherocky

Не скажу, что впала в эйфорию, но текст ужасно понравился. Он серый, и ему это идет, потому что неявность оценки и некоторая отстраненность предопределяют ровный классический стиль, приоритет содержания над формой. С другой стороны, изюма рассыпано (и вкусно хлюпающей крови разлито) достаточно, чтобы рецензия не была скучной. В общем и целом работа напомнила секси-танец Гвинет Пэлтроу: тут же завлекли, тут же и вразумили. Единственный недостаток - затянутый первый абзац, практически копирующий синопсис со страницы, только поживее.

 

caory

Тоже ужасно понравилось, особенно PS, одной репликой превращающий гипотетическую чернокомедийность фильма из странноватого (в свете текста соперника) предположения в самую что ни на есть реальную реальность. Щедро, избыточно, изобретательно, неудержимо. Работа, требующая от читателя внимания и сосредоточенности: столько всего, что как бы чего не упустить, некстати моргнув. Кулинарно-теологические метафоры ниспадают каскадами, выбрасывают протуберанцы... Круто, хотя и чуть-чуть слишком.

 

Субъективная ничья (и пока самое мощное противостояние)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509462
Поделиться на другие сайты

"Смазливость" и "подонок" - почти исчерпывающая характеристика пацана. Загуглите кино, гляньте на физию.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509544
Поделиться на другие сайты

Я постоянно жду встречи с мужчиной, у которого больше мозгов, чем у меня. (Сальма Хайек)

 

  mephistic написал:
"Смазливость" и "подонок" - почти исчерпывающая характеристика пацана. Загуглите кино, гляньте на физию.

 

Я немного не то имела ввиду. Фраза: "Он смазлив лощеной щегольской смазливостью" - мне показалась забавной, что герой смазлив смазливостью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509618
Поделиться на другие сайты

" Лучший способ заставить мужчину сделать что-либо – намекнуть ему, что он уже староват для таких дел".Ширли Маклейн

 

СТСОФТ,спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509686
Поделиться на другие сайты

(ибо смазливая смазливость заинтересовала, гг)

 

mephistic

Ремарка: лимоны они преимущественно кислые, но читаем дальше :) Интересный текст, при включенном режиме анонимности не отгадала бы не только Мефа, на даже автора-мужчину: рецензия предстает очень-очень женской. Тут и отсылка к Остен, и концентрированная сентиментальность, и любование героиней с уничижением героя, и фразы типа "Она — ангелочек, способный постоять за себя, и прекрасно выглядящий даже в дерюге", достойные мерисьюшного поста в девичьем фанфике. Плохо? Нет, вполне-вполне и крайне любопытно к тому же. Внезапно? О, да.

 

ginger-ti

Полуконцептик :) Замысел радует, исполнение - не очень. Во всяком случае, исполнение первых двух частей трилогии, написанных в "причитающем" стиле, коий лично я недолюбливаю (не потому, что он объективно плох, а из-за неистребимых личных тараканов), и на фоне которого эликсирные слова не торчат, так выпирают. А вот третья часть понравилась, ибо монументальна, рецензия в рецензии.

 

Субьективная победа - mephistic

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509760
Поделиться на другие сайты

Денис. У пары Денис-Падмини мало того, что один из моих любимых фильмов, но еще и самый что ни на есть подходящий фильм для гендерного конкурса, ибо половая чехарда там везде и всюду. При этом сабж настолько тонкий и чудный, что у меня уже закончились комплименты и осталось одно восторженное "ииииии!!!" Это было лирическое отступление, а по делу первые три абзаца настолько ненужные, что даже удивительно. При этом есть подозрение на поверхностьность, ибо не про Шекспира же сабж, совсем не про него.

 

Андрей Александрович. Забавно, но в первом же абзаце автор оговаривается, что, мол, в принципе бесполезно писать на сабж, и при этом умудряется написать просто непростительно много капитанистых букв, переливая из пустого в порожнее. В общем и целом - ни о чем.

 

Энвайдер. Неплохо. Совсем неплохо. При том, что американская мечта здесь кажется притянутой за уши и совершенно не очевидной из текста, претензия вполне ясна, да и язык какого-то отторжения не вызывает, хотя и забавляет своей претенциозностью. Но Мадонна там правда ни к селу ни к городу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509761
Поделиться на другие сайты

Деньги не портят мужчин до тех пор, пока есть женщины, снимающие эту порчу. Михаил Мамчич

 

Слав, спасибо, мы старались :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509786
Поделиться на другие сайты

(ибо Том Харди и давние сборы в "посмотреть")

 

anvyder

О, губы Тома Харди все время намекают на большее, даже когда он снимается в сущем бреде, Минотавр мне свидетель :lol: Мадонна реально тут как коровушке седло, но смутила не столько она, сколько первый абзац - не то невнятный, не то сомнительный. Скорее сомнительный: нахватанная то тут, то там инфа о древних государствах Пелопоннеса и гладиаторских боях Рима как бы намекает, что автор не очень в курсе того, о чем говорит и вообще идеалист-с. А вот дальше пошло лучше. Оригинальный взгляд на фильм, да и изложено весьма. На мой взгляд, во внутрикомандном мужском зачете Энвайдер сегодня обошел многих значительно более сильных противников: уровень уровнем, а творческая непосредственность творческой непосредственностью.

 

Rigosha

Вау. Чуть-чуть сократить пятый абзац и чуть-чуть закруглить, сделать более плавным переход от "хорошо" к "плохо" - это все, что можно пожелать этой рецензии. Автор весьма круто соединяет околоконцептуальную лирику с анализом, вкусно, и полезно. Лемр был прав, это одна из самых сильных женских работ.

 

Субъективная победа - Rigosha (и вторая крутая пара из уже отсмотренных)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509793
Поделиться на другие сайты

Как бы плохо мужчина ни думал о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже. (с) Шамфор

 

  Gulya891 написал:

 

lehmr. Во время чтения жалела только об одном - что паре не досталась легендарная Муха)

 

 

Я вот искренне не понимаю почему про-западных киноманов прёт с этой Мухи. Это типичный вариант героической юи-масалы, где вместо суперхиро-протоганиста - компьютерная мушка. Все остальные глупости и штампы, совершенно типичные для ЮИ и кочующие из фильма в фильм на протяжении 15-лет на своём месте.

 

А вот великолепный Шайтан остался буквально неувиденным. Одна только сцена перестрелки под музыку "Исчезающей луны" многого стоит! И столько деталей и нюансов, наталкивающих в мейстриме!!! на интеренсные смыслы остались за пределами восприятия. Ведь даже Лемр увидел в кино чернуху о сумашедших.:eek: Про Добрыню я ваще молчу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509823
Поделиться на другие сайты

Женщина понимает детей лучше мужчины, но в мужчине детского больше, чем в женщине.

 

(с) Ницше Ф.

Каори, Денис, Лемр, Венцеслава - большое спасибо за комментарии и положительные мнения. От слов Каори и Лемра по-настоящему растрогалась… Спасибо, ребята.

 

Мидав – я не бедная родственница и сари не собираюсь снимать, даже под пытками Добрыни. Всегда любила и впредь буду любить и ценить индийское кино больше любого иного.

 

Венцеслава, боюсь отсутствие сантиментов не моя заслуга, а фильма, во всяком случае, в моём его восприятии. Для меня соответствие текста фильму (его атмосфере, главным особенностям и смыслам) – самое главное при написании рецензии. Нет в фильме и живописных зарисовок или виртуозно выстроенных статичных кадров, которые бы дали пищу к рождению эмоционально насыщенных образов, но есть многое другое, не менее важное, что я и попыталась отразить в своём тексте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509831
Поделиться на другие сайты

Женщины склонны к крайностям: они или намного хуже, или намного лучше мужчин.

(с) Лабрюйер Ж.

 

ArmiturA -

Элегантный и непродолжительный текст. Написан не без вкуса и явным знанием дела. Анализ с претензией на объективность и без пафосных запросов на объятие необъятного. И всё же, чего-то ему не хватает. Возможно индивидуальных ароматных ноток и яркости…

 

=Кот=

Признаться, я страдаю неким страхом перед большими текстами, как при написании своих, так и при чтении чьих-нибудь чужих. И дело не в том, что «ниасилить када многа букафф», а в том, что, кажется: гораздо больший талант сказать в немногих словах о большом, чем в больших, о малом. Но этот словесный экзерсис, совсем не подходит к конкретному случаю Кота. На каждое правило есть свои исключения. И тот дремучий терминологический лес, что изощрённо изобразил словами автор, не пугает темнотой, но восхищает виртуозностью мысли, эталонностью вкуса и эстетикой метафор.

 

Alex Linden

Алекс от лириков перекочевал в стан классицистов. И надо сказать, добротный классицист вышел, хотя меланхолическая грусть всё равно сквозит через рутину анализа. Так, что даже пастельные тона вдруг становятся яркими. Фильм ему не понравился. Но в критике нет злости, а доводы придавливают инакомыслие своим весом. Ведь пластиковый мир, хотя и может что-то изображать, но это изображение будет лишено жизни.

 

Особые приметы красавчик

Честно говоря, я в большой озадаченности. Даже не знаю, что написать… Например, не очень хорошо, когда столько раз одно и то же словосочетание повторяется в тексте. Но последний абзац, всё в моём восприятии расставил по местам, так что никаких вопросов более не осталось.

 

Polidevk

Хулиганский концепт. Последнее «прости» почти ушедшему в легенду конкурсу Лемра что ли? А впрочем, читается не без приятственности. Я под конец аж прониклась и разулыбалась по-идиотски. Теперь сижу, сама на себя злая как чёрт. Я ж ваще-то против реализации подобного в рецензиях!! А тут вот… ну как то… Кароче, я следующий текст пошла читать.

((К слову, с партнёршей вышел отличный дуэт. Ладно так тексты подогнаны друг к другу и читаются вместе ещё приятнее, чем по отдельности. За что обоим авторам респектик.))

 

midav2099

А сейчас у меня разболелась голова… Нет, я не жалюсь. Я просто не знаю, как по-другому объяснить феномен моментального пропадания чувства юмора. Ведь на предыдущем тексте вроде всё было нормально. Да и в вображении, и изобретательности автору рецензии никак нельзя отказать. Вон, какое красное полотнище, и ни одного самоповтора. Правда, авторская фантазия попахивает немного извращением, ну ладно, что уж делать, он сам заявился троллем, теперь отыгрывает полюбившуюся роль. Да и народу нравится. Это я тут одна такая…. из Индии. Так, что я поправлю, слегка испачкавшийся край сари, заново нанесу бинди и пройду мимо с гордо поднятой головой.

 

Henry Black

Я поняла, это - концепт. Я всё ловлю на лету. Но не понятно, что же конкретно автор имел тут в виду. Вот в принципе и все впечатления…

И я не особо догоняю, почему красные тексты имеют тенденцию превращаться в длинные раскатанные рулоны…

Но, всё же умудрилась заметить ряд художественных достоинств текста… Неужели фильм настолько же ужасающе отвратен?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509838
Поделиться на другие сайты

По уровню интеграции эликсира в тело рецензии среди девушек-номинанток царит Натали, ибо грамотнейшим образом использовала семантизацию через синонимы и парафразы. То-то я, когда читал, и не заметил, что у неё столько этих словечек.

 

...Жду-жду комментариев от многоуважаемых девушек и ищеболееуважаемых женщин, но за почти половину конкурсной активности коммента получил от них всего три. Думал - ничего, зато скоро грянет... Ан нет: даже Падмини через меня перескочила.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509843
Поделиться на другие сайты

Настоящий мужчина хвастается не теми женщинами, которыми он обладал, а теми, которых не тронул.

 

  Падмини написал:
А вот великолепный Шайтан остался буквально неувиденным. Одна только сцена перестрелки под музыку "Исчезающей луны" многого стоит! И столько деталей и нюансов, наталкивающих в мейстриме!!! на интеренсные смыслы остались за пределами восприятия. Ведь даже Лемр увидел в кино чернуху о сумашедших.:eek: Про Добрыню я ваще молчу.

 

Падмини, я совершенно не понимаю а) откуда в тебе этот снобизм б) с какой стати ты его используешь по отношению ко мне. Это слово ругательное, и по отношению ко мне попрошу его не применять© В некоторых случаях действительно лучше промолчать, если кроме "фи, какие тут все прозападные идиоты" сказать больше нечего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509851
Поделиться на другие сайты

Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женщины — «Он хочет».

(с) Ницше Ф.

 

  dobrynya nikitcich написал:

 

 

Падмини, я совершенно не понимаю а) откуда в тебе этот снобизм б) с какой стати ты его используешь по отношению ко мне. Это слово ругательное, и по отношению ко мне попрошу его не применять© В некоторых случаях действительно лучше промолчать, если кроме "фи, какие тут все прозападные идиоты" сказать больше нечего.

 

Не стоит так огорчаться ;)

Я больше не буду... Во всяком случае пока...:biggrin::biggrin:

 

Я для Вас с Лемром ещё коктейль приготовлю :) Правда... один на двоих))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509865
Поделиться на другие сайты

«Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Я просто иду по улице, нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И теперь я чувствую себя виноватым, хотя я ни хрена плохого не сделал.»

— Квентин Тарантино.

 

Спасибо, Джинджер. А много букв потому что я когда-то зарёкся не писать короткие рецензии, ибо то, что я написал прошлой весной кажется мне абсолютно бессодержательной ерундой.

Добрыне тоже спасибо. "Претенциозность" - это интересное замечание.

Спасибо Венцеславе, ну прям раскусила мой идеализм.

Комментарии будут ближе к пятнице.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/10/#findComment-3509874
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...