Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гендерный конкурс "Аполлон и Нефертити"

[b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]  

  1. 1. [b]ВНИМАНИЕ! до 18.00 24 марта идет голосование по эликсирам и прочей экзотике[/b]

    • Подробности можно посмотреть здесь
      0
    • Не проголосовал - подвел команду
      0


Рекомендуемые сообщения

Женщина создана для того, чтобы ее любить, а не для того, чтобы ее понимать (Фридрих Ницще)

 

А вот с сюжетными перипетиями - вряд ли. Это скорее моя трактовка, чем то, что показано непосредственно :)

 

Возможно, так как фильм все же не видел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508175
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 648
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мужчины не перестают быть детьми, меняется лишь цена игрушек.

 

Ой. Вообще, я не писала концепт, гг. Эссе - мэйби. Наличие концепции - мэйби. Но концерт как таковой - неа :eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508186
Поделиться на другие сайты

Мартина - *выключаю режим какого-нибудь эстета* Во-первых, не понимаю, зачем было вместо фильма пинать его поклонников. Во-вторых, типично французское кино, снятое режиссером-поляком по сценарию другого поляка сценариста и под музыку третьего поляка композитора - это вау, к тому же жить в плену стереотипов (все ирландцы алкаши, все французские фильмы ни-о-чем, все американцы тупые и жирные) как бы не круто . Дальше - фильм явно не в забвении, он давно уже классика мирового кино. Дальше - про легкую роль Бинош - это вау-2. Большинство актрис убило бы за такую роль, конечно, но, если автор говорит, что задача легка, значит так тому и быть. В самом деле, что в актерской игре понимает Питер Уир или ребята из французской киноакадемии. Еще там было, что-то про освободительное движение и про отсутствие цельности, но я уже не вникал так глубоко. Ругать и хвалить, конечно, можно любой фильм, но никогда не стоит забывать об аргументации, иначе это уже не рецензия, а поток субъективных тезисов, умноженных на фактические ошибки.

Женщины и пиво несовместимы. (Арчибальд Джозеф Кронин)

Наверное, все же защищу немного свою работу. Во-первых, шутка про французское кино была именно шуткой, а все же не декларированием истины. Собственно, известная шуточка, народная, а не моя. Проходная фраза, не стоит же сразу навешивать ярлык про стереотип. Во-вторых, от того, что над фильмом работали поляки, он не стал не французским. Французское кино, и это чувствуется в каждом кадре. Думаю, глупо это отрицать. Что же касается игры, вот мне так показалось. Аргументация про роль Бинош какая-никакая, да была в тексте. Конечно, извините, что на вас перевожу стрелки, но у вас же в тексте тоже не каждая ваша фраза подкрепляется аргументами. Есть и просто заявления. Да и к тому же, аргументы тоже субъектив. В конце концов, как ни прикрывайся, любая рецензия в итоге - субъективные впечатления автора от просмотра. Человек не может создать объективный текст. Спасибо большое за комментарий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508189
Поделиться на другие сайты

Женщина - одновременно яблоко и змея (Фридрих Ницше)

 

Во-вторых, от того, что над фильмом работали поляки, он не стал не французским. Французское кино, и это чувствуется в каждом кадре. Думаю, глупо это отрицать. Ч

 

Это очень-очень странное заявление. Я не знаю, что такое французское кино. И точно, не знаю как его поместить в одну фразу. Французское кино это формальные эксперименты Эпштейна? Новаторство Ганса? Может передвоенный Ренуар? Или "новая волна" (где были совершенно разные по стилистике Годар, Трюфоо, Риветт, Ромер)? Или комедии с Пьером Ришаром? Или блокбастеры Люка Бессона? Французское кино настолько разное, а вы пытаетесь загнать его в один штамп. Предлагаю проделать ту же задачу, например, для русской литературы, смешав в кучу Достоевского, Толстого, Пушкина и Есенина. Или для немецкой философии.

 

В самой истории я не вижу ничего национально "французского", история эта могла произойти в любую эпоху и в любой стране. А то, что национальность создателей накладывает отпечаток - вроде как раз неоспоримо. От того, что Тарковский снял "Ностальгию" в Италии, она не стала итальянской по духу картиной. К тому же каждый автор имеет своей фирменный почерк, который узнается независимо от того, на какой натуре и в каких павильонах был снят фильм.

 

p.s. Да, стрелки переводить не стоит. Будете комментировать мой текст, тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508219
Поделиться на другие сайты

Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову. (Эрих-Мария Ремарк)

 

 

Рыжая кошка, исходя из текста чувствуется разочарование и жалость автора о потраченном времени на просмотр в большей степени, чем какая-либо творческая мотивация. Не зажигает. И на этом фоне с определенным внутренним авто-смыслом звучит «Как грустно, что подзабылась истина о том, что дарованию, отпущенному тебе природой, надо соответствовать».

 

Истинно так! Не хватало ещё на вампирский трэшачок свой дар расходовать! :D

 

Кто был честнее и правдивее в разгроме этого фильма? Кстати, на сайте КП большинство "за" этот фильм. Удивительно, как же у нас любят вампирскую тематику.

 

orange3005

 

Обстоятельная, легко читаемая рецензия, единственным недостатком которой можно считать ее фон - белый. Оставляющий надежду - да, возможно, кому-то данный фильм придется по душе, только orange3005 вроде бы все наглядно показал, таких киноманов не может быть в принципе. И еще я не понял, какое отношение к написанию "лажового" сценария имели "четыре школьницы пубертатного возраста". Видимо это некая аллегория. Я, например, иногда тоже так думаю, что сценарии пишут школьницы с лесбийским уклоном.

 

Можно сказать о расцветке? Мой соперник принципиально использует только серый - в раскраску в детстве наигрался)) А так у обоих рец алое подразумевается.

 

Рыжая кошка

 

Рецензия более честная - на красном фоне. Не понравилось кино - красный фон. Понравилось - зеленый белый фон. Таков принцип:eek:.

Но в тексте, как мне показалось, есть некие непонятки.

1) Что означает "Страдающим сновидениями лучше не смотреть!",

2) "И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с трёх, с четырёх, с пяти бутылок…" - со скольких именно и на сколько рыл?:) В оригинале "То что б нам было с пяти бутылок".

3) "Однако же, видать, Деннис Ганзель подумал, что создав одно гениальное произведение, можно пуститься во все тяжкие". Я не знаком с творчеством Денниса Ганзеля, но все же не совсем понятно, как гениальность сочетается с созданием дешевых вампирских боевиков?

 

Победил orange3005.

 

1) Это значит, что фильм больно уж напоминает кошмарный сон. И тем, кого по ночам мучают кошмары, смотреть лучше не стоит.)

 

2)

:)

 

3) Гениальное произведение - это дважды поминаемая в тексте "NaPola" (русский перевод - "Академия смерти"). А как гениальность сочетается с дешёвым вампирским трэшем, то и мне с трудом понятно...) Но против фактов сложно переть.

 

Спасибо за обстоятельное мнение. )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508231
Поделиться на другие сайты

В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть. (Ф. Ницше)

 

Ортега - первый женский текст, где я не ощутил "гендера". Такой методичный, объемный и даже чуть суховатый разбор невинного фильма. Сократить бы на треть (Деймону много места, к тому же не только Джеймсборнов он играл, и некоторые мысли повторяются в разных вариациях), и была бы конфетка. Но и так хорошо.

 

Неожиданно приятно. Пока самое радужное слово в мой адрес! Согласна, что есть самоповторы и стоило текст с пристрастием почитать, чтобы их удалить :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508263
Поделиться на другие сайты

Виктори Что такое «… des homes»? Мб там «des hommes»? Ну вообще я такого типа рецензии не очень люблю. В моем понимании это не сильно походит на рецензию, какой-то полурассказ-полуассоциации с опорой на сюжет. Не хватает высоколобых критических финтифлюшек, в последнем абзаце что-то такое было, но мало и не то. А ведь читателю надо понять, где оператор камеру не так вертел, где актер не так кривлялся, где композитор дал дрозда, где уборщица не так убралась, в конце-то концов. В целом так живописненько иногда, с уклоном в высокую высокохудожественность, но недостаточно круто по форме, чтобы все простить.

 

Гуля Здесь с состыковкой образности и аналитики намного удачнее, чем в предыдущем случае, причем в обоих компонентах. Как по мне многовато исторической справки, с другой стороны, она как бы чуть ли не стержень повествования - имею в виду всякое про личность КиДука этого. Очень хорошо в целом, веников не вяжет фирма, разве что местами перебор со словесными игрищами, в середине текста начинает казаться, что слов много, а эффективность смысловая низкая, как тут говорят «образность ради образности» или я бы даже сказал Синдром Раннего Вайзфинкера, иногда кажется, что мысль повторяется, то же самое чуть другими словами сказано. Последний абзац самый интересный и вроде как нечто нетривиальное содержащий, вот такого бы побольше. Ну а в итоге, забегая вперед - пока что, наверное, лучшее из того, что тут прочитал, хотя и не шедевр шедевров.

 

Венцеслава Про «охолонуть в холодильник» и еще какая-то там фраза – меня тоже немного вынесли. Холодильник исключительно как белую фигню на кухне воспринимаю, либо научный термин из термодинамики, никаких комнат. Далее, я, конечно, понимаю, что мне скажут, что это все не пересказ, а чето типа «анализ через сюжет», но вот все равно происходящее в тексте видится мне переизбытком пересказа и переизбытком главной героини. Хотя вроде бы получше с этим балансом, чем у Виктори, авторские замечания все-таки видны. В очередной раз более всего понравился последний абзац. По форме вполне нормально, уместное подхихикивание над творящимся в фильме видно, но, опять же, без каких-то открытий и сверхзадач.

 

Добрыня Никитич Ну, в целом, норм. Наверное, повезло, что я хорошо знаком с икосаэдрами и апориями. Критику я вполне разглядел, вроде бы даже и не просто хейтерство, «промахнулись на сколько-то там лет» - имхо вполне нормальная предъява индусам этим. Вот по форме тут совсем хорошо, я бы даже выше Гули оценил в этом аспекте. Игра цитатами удалась, даже всякая иностранщина вообще не раздражает, скорее наоборот. Понятно, что это прям даже близко не шедевр и что по содержанию еще можно было что-то выдавить и что два вот таких вот абзаца – для меня почти во всех случаях слишком мало, но в итоге хорошо воспринимается, форма вытягивает, а содержание – вполне терпимо.

 

Ортега Ой, ну вот я как будто бы еще не читал рецензию, но чисто по количеству букаф – какой бы там гениальный текст не был, в моем понимании, в наших конкурсах рецензии должны быть намного короче. А тут еще и абзацев куча небольших, ну прям все сделано, чтоб лично мне тяжко читать было) Снова абзацы слишком «кусочно-обособленные». Я помню, что у автора «фрагментарное мышление», но все равно это минус для литературного произведения, особенно абзацы 2-3-4 скачут рывками на стыках. Юморные вставки хороши, вообще внутри абзацев читается легко и интересно. Вроде бы с запятыми немножко беда еще. По содержанию – наверное, хорошо. В общем, неоднозначно, и плюсов и минусов полно, но, думаю, выше среднего итого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508274
Поделиться на другие сайты

Мужчины ведут себя хорошо, потому что существуют женщины; женщины ведут себя хорошо, потому что им ничего другого не остается.

 

Смолл. Наконец получилось так, что достойно и фильма, и высоких мест одновременно. Сочно, особенно последний абзац. Правда, не понял ассоциацию с ягодами (неужели, нарочно используя то и дело красный цвет, Альмодовар намекал на ягоды?), ну и кое-где не до конца вычитано ("фильм-фильм", "мир-мир" и т.п.). В общем - очень положительное впечатление, очень красиво написано, со времён "Shanhai Love Market" ждал от автора чего-то подобного.

Спасибо) Не думала, что кто-то еще помнит то мое творчество.

 

Всем остальным комментаторам тоже спасибо:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508296
Поделиться на другие сайты

Добрыня оказалась вполне предсказуема в своём недовольстве, даже не пытающемся осветить положительные стороны фильма, которые определённо есть, каким бы субъективным ни было моё мнение. Заигрывание с "эликсиром" оказалось ещё более предсказуемо притянутым за уши, так что и удовольствия от чтения мало. Написано красиво, не спорю (хотя ошибки наличествуют), но претензии выглядят результатом скорее сильного предубеждения, чем реального анализа достоинств и недостатков материала. Поэтому благодарность выражаю лишь за владение слогом.

 

Ортега. Ой. Не знаю, что и сказать. Совсем не понравилось, а перечислять почему - неловко. Если в общих чертах, то методика высмеивания фильма выбрана очень однобокая, а анализ то и дело уходит в какие-то непонятные и неуместные дебри. Фишка с запараллеливанием истории и классических сюжетов неплоха, остальное - полностью мимо, извиняюсь.

 

Натали всеми мыслями и душой ещё в "Бандитском" конкурсе, и это как минимум весело. Нынче веселье имеет форму потока сознания, являющегося чем-то средним между "Диалогом у телевизора" и недавней аудиорецензией Афтсы. Конечно, адекватная критика самого фильма в разгулявшейся бытовухе тонет и потому почти не видна, но общая атмосфера здорового пантагрюэлизма заметно выправляет ситуацию, оставляя после себя приятный аромат духовно-телесного низа.

 

Кошка стартанула с крайне спорного утверждения про "Наполу", при этом почему-то не обмолвившись о "Волне", что сразу настораживает. Выведение первой части текста из этого утверждения меня ни в чём не убедило. Далее идёт повторяющаяся констатация бездарности кина, к сожалению практически не подкреплённая аргументами и потому ещё более неубедительная. Единственная мысль, которую я вынес для себя из текста - в том, что "Напола" для Кошки шедевр, а "Вкус ночи" - фуфло. Понятно, пусть так, но этого маловато да и "не верю" (с).

 

Джинджер. Замечательный был бы текст, если бы не ложка эликсира. Обыграно кое-что из него вполне удачно, но в основном - опять подчинение необходимости объяснить значение и потому уход от темы и разрушение целостности. Структурирована рецензия здорово, читать приятно, анализ довольно прост, но убедителен и красив. Так что... Ей-богу, пока эликсиры приносят лишь вред. Вот тут испортили классную вещь.

 

Сорта. Ладно, на эликсирные словечки больше постараюсь особо не отвлекаться. Отзыв неплохой, но какой-то... очень простой и вместе с тем путаный. Путаный из-за мешанины в деталях и в отношении автора к фильму, простой из-за выводов и небольшой глубины погружения в материал. Конечно, погружаться там особо и некуда, но "душевно", "какова подача" и т.п. отдаёт некой лубочной обывательщиной, в которой Сорта вроде как замечена ранее не была. Однако ж для форс-мажора - нормально.

 

Падмини. Ну вот. Ну вот! Всё. Никаких придирок не буду выдумывать. Вот он - её текст, которым я до-во-лен. Просто молодец.Если угодно, могу сравнить с Оранжем: не хуже.

 

Эттдоттир. Не будем особо резки с новичками, которые физически находятся в опасной близости от нас. Видно, что в наличии хорошее владение словом, но пока ещё не большой опыт в области кинопублицистики. Многовато очевидных вещей, о которых многовато писали в течение последних двадцати с лишним лет. Заканчивать текст столь спорным моралите с именами не-вспомнишь-уже-кого было нехорошей идеей. В остальном - нормальный текст, дающий стандартную оценку стандартной голливудской классике.

 

Ригоша крута. Причём крута не только в плане стильного и логичного изложения материала, не только в доходчивом структурировании рецензии, не только в хорошо подобранных образах и оборотах, но и в умелом использовании составляющих эликсира, три из которых применены так, что комару практически не оставлено надежды на чистку хоботка.

 

Фэн. Текст открывается переливчатой эссеистикой, и уже создаётся впечатление, что так оно всё и будет, - но начинается странная свистопляска из деталей сюжета, мыслей лирического героя и собственно авторских, каких-то имён... Я ничего не понял о фильме, поэтому вряд ли могу расценить рецензию как полезную. Да и в целом не проникся, ибо что тут к чему - тайна...

 

Каори. Уровнем не удивила, удивила лишь крайне ироничным подходом. На мой вкус - излишне перчёным. Введение в тему в рамках первого абзаца не очень прочувствовал и потому не увидел в нём особой ценности для рецензии, в остальном всё хорошо, но такое ёрничанье как-то странно смотрится на зелёном фоне.

 

Смолл. Наконец получилось так, что достойно и фильма, и высоких мест одновременно. Сочно, особенно последний абзац. Правда, не понял ассоциацию с ягодами (неужели, нарочно используя то и дело красный цвет, Альмодовар намекал на ягоды?), ну и кое-где не до конца вычитано ("фильм-фильм", "мир-мир" и т.п.). В общем - очень положительное впечатление, очень красиво написано, со времён "Shanhai Love Market" ждал от автора чего-то подобного.

 

Велоцираптор. Опять буреломная эссеистика, в которой разобраться можно лишь при условии, что фильм просмотрен (да и тогда, наверное, не факт). Оголённые образы, привычно бьющие читателя по воображению, с ними в куче эликсирные принадлежности, языковые ошибки и тотальная иносказательность в духе приснопамятной "Седьмой печати". Эмоцию понял, остальное - отнюдь.

Мартина. Хорошо написано. Заметно более зрелым публицистическим языком, чем предыдущие её конкурсные работы. Про спорность говорить много не стоит: она была неизбежна ещё с появления задумки этого текста в голове у автора. Вообще говоря, человека, не знакомого с фильмом и не особо умудрённого киноэрудированностью, такой отзыв без труда убедит, ведь слова сложены в предложения грамотно и чётко, а те формируют довольно интересное и весомое мнение о фильме под углом, с которого мало кто осмелится посмотреть прилюдно.

 

Венцеслава. Пролетает на одном дыхании, определённо удачная вещь, и удивлюсь, если сам автор собой в данном случае недоволен. Не понравилось, что под занавес вдруг было принято решение сбросить читателя на грешную землю рецензентских штампов ("С.Н. сняла драму..."), режущую эстетическое чувство своей грубой по сравнению с предыдущими фразами конкретикой. Если это был испуг, что народ скажет: "Не о фильме!" - напрасно. В воздушно-тающем пюре рецензии напоследок обнаружился непроварившийся кусочек картошки. Но то лишь кусочек.

Гуля. Весомо и красиво, пусть красота местами отдаёт излишней академичностью энциклопедии. Как нередко у автора, в качестве метода выбран анализ сквозь призму биографии, что сразу внушает, но не всегда убеждает (параллель про виденье и поездку я не понял: показалось абсолютно не сравнимыми вещами). В остальном - всё как надо и потому замечательно.

 

Виктори. Ошибка в заголовке сразу настраивает на лирический лад. Душевно получилось, красиво, хотя и монотонно - ты вслед за героиней куда-то падаешь-падаешь, но летишь медленно, будто сквозь кисель. Изящное эссе, мало что давшее лично мне в плане кинокритики, но порадовавшее любопытной образностью и живым языком. Про Аррмена умолчим. Понравилось.

Изменено 18.03.2013 18:15 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508309
Поделиться на другие сайты

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы. (Дороти Паркер)

Ортега Ой, ну вот я как будто бы еще не читал рецензию, но чисто по количеству букаф – какой бы там гениальный текст не был, в моем понимании, в наших конкурсах рецензии должны быть намного короче. А тут еще и абзацев куча небольших, ну прям все сделано, чтоб лично мне тяжко читать было) Снова абзацы слишком «кусочно-обособленные». Я помню, что у автора «фрагментарное мышление», но все равно это минус для литературного произведения, особенно абзацы 2-3-4 скачут рывками на стыках. Юморные вставки хороши, вообще внутри абзацев читается легко и интересно. Вроде бы с запятыми немножко беда еще. По содержанию – наверное, хорошо. В общем, неоднозначно, и плюсов и минусов полно, но, думаю, выше среднего итого.

 

Я, наоборот, думаю, что текст надо разряжать. Когда текст слишком концентрированный, мне читать тяжело :) так к консенсусу формы мы вряд ли придем. Много у меня что ли с запятыми бед?

Спасибо за коммент!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508317
Поделиться на другие сайты

А то, что национальность создателей накладывает отпечаток - вроде как раз неоспоримо. От того, что Тарковский снял "Ностальгию" в Италии, она не стала итальянской по духу картиной.

Великое дело, когда у человека есть такая хорошая жена, что его тянет домой. (Арчибальд Джозеф Кронин)

Что такое французское кино не знаете, а что такое итальянское знаете? Ок, польский фильм тогда Кесьлевский снял, польский по духу очень. На том и разойдемся :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508354
Поделиться на другие сайты

Мужчина хочет сделать из женщины грешницу или ангела. Грешницу, чтобы с ней развлекаться; ангела, чтобы быть им любимым с нерушимой преданностью. Но истинная женщина ломает его планы, ибо для нее нет ни греха, ни святости. Она -Ева.

 

Den is, MidnightMen1987, midav2099, Stalk-74, ArmiturA, orange3005, cherocky - спасибо за комментарии)

 

Гуля в очередной раз поражает глубиной и интеллектуальностью. Это не играет на руку легкости восприятия, но смотрится поистине впечатляюще. Сквозь твердую почву классик-стайла пробиваются прекрасные цветы лирических отступлений. Знание и понимание материала не вызывает вопросов. Плюс еще и в том, что полновесно очерчивая круг компонентов, из которых создано кино, автор логически переходит к своей трактовке его содержания, то есть структурно текст выверен очень удачно. Мощно, хоть и тяжеловато местами.

Музыкальная ассоциация:

 

Жаль, что такая замечательная во всех отношения девушка осталась без пары.

Одно из любимых у Раммов, мерси :) Прав - по энергетике стремилась примерно к этому - кино мужское, идейный посыл там тоже довольно жест(о)кий. Плюс велико было искушение создать диаметрально контрастную рецензию с женственным эссе на Пустой дом, получилось или нет - судить не мне) В качестве благодарности - Милен Фармер с песней о любимом художнике Ким Ки Дука - Эгоне Шиле, название которой и было взято в качестве заголовка к рецензии.

Гуля. Весомо и красиво, пусть красота местами отдаёт излишней академичностью энциклопедии. Как нередко у автора, в качестве метода выбран анализ сквозь призму биографии, что сразу внушает, но не всегда убеждает (параллель про виденье и поездку я не понял: показалось абсолютно не сравнимыми вещами). В остальном - всё как надо и потому замечательно.

Спасибо) Видение взято из короткого эссе самого Ким Ки Дука. Именно так образно он описывает свою фильмографию - как серию пробуждений от кошмаров, в которых ему снятся воспоминания об армии. Каждое пробуждение - это новое кино, которое возникает на стене комнаты как плакат к фильму.

 

Сравнение с поездкой во Францию не случайно - совершенно иная реальность вторглась в его жизнь. До этого он, уважавший лишь ручной труд и считавший самым убедительным аргументом кулаки, неожиданно увлекается историей искусств, особенно живописью, итогом которой и станет поездка во Францию. Он проводил много времени в галереях, заболел сначала Климтом, а позже Шиле, а спустя какое то время жил и сам рисовал акварели в Монпелье. Контраст с его прошлой жизнью бэд гая был разительным - именно поэтому я сравнила поездку во Франции с героиней из фильма, возникшей в жизни "плохого парня". Которая, кстати, как раз таки изучала в колледже историю искусств и ее любимым художником был, конечно же...Эгон Шиле :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508357
Поделиться на другие сайты

"У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии, быть не такими, каковы они на самом деле". (Николай Бердяев)

Одно из любимых у Раммов, мерси :) Прав - по энергетике стремилась примерно к этому - кино мужское, идейный посыл там тоже довольно жест(о)кий. Плюс велико было искушение создать диаметрально контрастную рецензию с женственным эссе на Пустой дом, получилось или нет - судить не мне) В качестве благодарности - Милен Фармер с песней о любимом художнике Ким Ки Дука - Эгоне Шиле, название которой и было взято в качестве заголовка к рецензии.

 

Спасибо.)

Шиле мне, разумеется, знаком. Сдавал его.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508367
Поделиться на другие сайты

Мешать мужчине наслаждаться собственным хитроумием вообще неразумно.

 

Добрыня - эх, если бы не погоня за использованием словечек из эликсира, я бы полностью протащился от этого расчудесного текста!

 

:wow: Ух ты, Оранж, внезапно, спасибо:)

 

Добрыня Никитич Ну, в целом, норм. Наверное, повезло, что я хорошо знаком с икосаэдрами и апориями. Критику я вполне разглядел, вроде бы даже и не просто хейтерство, «промахнулись на сколько-то там лет» - имхо вполне нормальная предъява индусам этим. Вот по форме тут совсем хорошо, я бы даже выше Гули оценил в этом аспекте. Игра цитатами удалась, даже всякая иностранщина вообще не раздражает, скорее наоборот. Понятно, что это прям даже близко не шедевр и что по содержанию еще можно было что-то выдавить и что два вот таких вот абзаца – для меня почти во всех случаях слишком мало, но в итоге хорошо воспринимается, форма вытягивает, а содержание – вполне терпимо.

 

Чероки, в этом и фишка - не вижу смысла что-то выдавливать, чтобы казаться солиднее, если все можно сказать коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508371
Поделиться на другие сайты

Печально, когда у мужчины пресс рельефнее, чем мозг

 

Илья, спасибо. Только не играй, плиззз, в Дитца. Я, конечно, по нему скучаю, но тебе не идет. И да, там двойная m, конечно. Ворд меня подставил, гг. Когда набирала, не думала, что он решит, что там должен быть дом))

Про подачу, естественно, понятно, что на любителя. Но тут моя вечная беда, когда материал заставляет меня делать так, а не иначе. "Пассажир дождя" - не фильм для анализа, это, скорее, фильм-настроение. Если убрать настроение, останется просто неклассический французский детектив, где убийца известен с самого начала, а экранный дуэт прелестен. Но это не так. Это настроение. Настроение - дождь.

 

Ром, спасибо. Не надо молчать про Армена) На самом деле, именно в этом месте я наконец-то поверила, что ему нравятся мои тексты, потому что он реально думает так же. Про падение в кисель, наверное, это именно то, что я и хотела показать: после просмотра меня неотступно преследовало одно мое стихо... тоже о падении практически в кисель. Так что все верное, несмотря на то, что, может, и тяжеловато для восприятия. Просто если вспомнить, сколько летела Алиса в том самом моменте в книге - даже вздремнуть успела))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508375
Поделиться на другие сайты

Мужчины… Жить с ними нельзя и насмерть бросить жалко…

 

dobrynya nikitcich, игра в убеленного сединами доктора Синемалектера с соответствующим инструментарием для препарирования идеологической составляющей картины вполне. При этом будь сия работа размещена инкогнито, Добрыня – последняя, кого бы заподозрил в ее написании. Но вот унисексная она (рецензия, разумеется, а не ее «авторка»). Рассудительная, трезвая и обезгормоненная. Что не лишает ее объективности, но не добавляет прелести с учетом ожиданий, накладываемых спецификой конкурса.

 

Что, неужели совсем не похожа? Ни в анфас, ни в профиль?:)

 

Когда-то, около года назад, когда Добрыня приглашала в заплыв на воскрешенном Титанике, я думал, что она мальчик. А выяснилось потом, что нет, девушка. Вечно жаждущая лучей добра. При том, что сама-то, хехе, весьма сурова и делиться этими лучами далеко не всегда готова. Додэкаэдр и икосаэдр остались мной непонятыми, а сам не знаю, шо это такое. Гуглить лень. В целом привычно бойко и беспощадно, но концентрация специфической лексики и интонационного яда в столь сжатом объеме превращает текст в свинцовый слиток. Крепкий, удобно помещающийся в ладонь, но ж-таки тяжелый. А что кино, по мнению автора, дрянь – донесено. Обычно у Добрыни лучше.

 

Денис! Как ты мог думать, что я мальчик?! Да и кто ж лучами добра делится со всеми подряд? - надо только с теми, для кого не жалко:D Насчет концентрации яда - хм... я ж не специально, к тому же прямо ядовито писать я не умею.

Изменено 18.03.2013 17:01 пользователем dobrynya nikitcich
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508388
Поделиться на другие сайты

"В любви есть деспотизм и рабство. И наиболее деспотична любовь женская, требующая себе всего!" (Николай Бердяев)

 

Денис! Как ты мог думать, что я мальчик?!

 

Да ладно, поначалу все так думали.;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508404
Поделиться на другие сайты

Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.

В очередной раз более всего понравился последний абзац.

Ну, хоть что-то :D

("С.Н. сняла драму..."), режущую эстетическое чувство своей грубой по сравнению с предыдущими фразами конкретикой. Если это был испуг, что народ скажет: "Не о фильме!" - напрасно.

Не, не испуг. Просто у американцев практически по оригинальному сценарию получилась конкретная мелодрама, в свете чего мне показалось важным подчеркнуть жанровую принадлежность, еще раз обозначить, что это не "фильм про любовь".

 

Спасибо за комменты :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508414
Поделиться на другие сайты

(себя комментировать не буду, а Коту, пользуясь случаем, коктейль Люмьера :))

 

[Мартовские иды] + [мартовские коты] = [хорошая работа] на [неотразимую Марту] и ([вероятно, я вам могу признаться] :))[нокдаун] [сопернице]. [Сухой сезон] [окончательного анализа], [способ сказать] – не [язык нежности], а [классика]. Но [не скажу]: «[Разбудите меня, когда это закончится],» - [нет][искушения]. [Долгий путь] [в мыслях], [разоблачение], [медленный танец]. [В зоне особого внимания] - [одиночество повара], [глубокое одиночество] над [кастрюлей с хотдогами] и [свежим гуакамоле], [невидимая] [боль] [потери]. [Немного радости, немного печали], не без [темных мест], зато [держит ритм] и с [искренностью]. [Моменты] [личного], [откровения] [одинокого мужчины]: так, как [он], [об этом не знает никто]. [Возможно], не [неоспоримый] [лидер], но [абсолютно точно] - [один из голливудской десятки], ибо [фонтан].

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508419
Поделиться на другие сайты

"Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, жалость - самая короткая". (Байрон)

 

(себя комментировать не буду, а Коту, пользуясь случаем, коктейль Люмьера :))

 

[Мартовские иды] + [мартовские коты] = [хорошая работа] на [неотразимую Марту] и ([вероятно, я вам могу признаться] :))[нокдаун] [сопернице]. [Сухой сезон] [окончательного анализа], [способ сказать] – не [язык нежности], а [классика]. Но [не скажу]: «[Разбудите меня, когда это закончится],» - [нет][искушения]. [Долгий путь] [в мыслях], [разоблачение], [медленный танец]. [В зоне особого внимания] - [одиночество повара], [глубокое одиночество] над [кастрюлей с хотдогами] и [свежим гуакамоле], [невидимая] [боль] [потери]. [Немного радости, немного печали], не без [темных мест], зато [держит ритм] и с [искренностью]. [Моменты] [личного], [откровения] [одинокого мужчины]: так, как [он], [об этом не знает никто]. [Возможно], не [неоспоримый] [лидер], но [абсолютно точно] - [один из голливудской десятки], ибо [фонтан].

 

Вау!:wow:

Никогда еще меня никто так не комментировал... Спасибо, Славочка! giverosev.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508441
Поделиться на другие сайты

Ортега, ну, я ж сказал «немножко», но в паре мест кричащая пустота на месте подчинительной связи слегка резанула. Эт фигня, на оценку не влияет.

 

Вика, Дитц – вообще не тот, в кого мне хотелось бы поиграть, анализ в таких количествах мне особо не нужен, но я странно отношусь к рецензиям почти без оценочных суждений (или они надежно спрятаны). Более того, думал это уже все поняли, в БК я постоянно так придирался, к Полидевку, например.

 

~~~

 

Мартина Непросто тут комментировать - совсем не обращать внимание на «ругание классики» не могу, а если обращать, то скажут, что я капец какой эстет. Но вообще, хоть и не смотрел пока, заранее не верю, что Кесьлевский ерунду снял.

Мой поинт в том, что когда собираешься ругать нечто ценимое эстетами (в этом случае кмк далеко не только эстетами) надо стараться чуть больше, чем когда ругаешь Самый Лучший Фильм и Черную Молнию. Здесь как-то спустя рукава все сделано, критика показалась не то что даже неаргументированной, скорее слишком абстрактной или ленивой. Побольше бы фактологической базы, посерьезнее к деталям, постройнее логические импликации. А то в таком виде мне порою видится одно большое мета-сообщение «МНЕ СКУЧНО», что, наверное, не есть хорошо.

Если просто как сферический текст в вакууме – вступление, содержащее нехорошие полемические приемы и ерничанье - в минус. По форме – складно, но без изюма. Итого – ужасного ничего особо нет, но весьма средне, даже, если забыть про восторги эстетов.

 

~~~

 

Тоже думал, что Добрыня Никитич - парень. Когда были всякие вставки про "муми" - думал, что это два чела с одного аккаунта сидят и "муми" - это второй чел. Или муж и жена. Такие дела.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508443
Поделиться на другие сайты

О, женщины! (с) Тинто Брасс

 

Если убрать настроение, останется просто неклассический французский детектив, где убийца известен с самого начала, а экранный дуэт прелестен. Но это не так. Это настроение. Настроение - дождь.

 

Серьезно такое вот настроение? Воистину женщины с Венеры.

Фильм вполне хичкоковский, а Хичкок не равно дождь, пусть даже он вынесен в заголовок кина.

Настроение - вино :tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508444
Поделиться на другие сайты

Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас (Франсуаза Саган)

 

Илья, не, я знаю. Ты еще художественный пересказ не любишь))) ИМХО же, не все нужно оценивать и не все нужно судить)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508454
Поделиться на другие сайты

Мужчины... они все разные. Одни могут в кино сводить, другие с ума.

 

Серьезно такое вот настроение? Воистину женщины с Венеры.

Фильм вполне хичкоковский, а Хичкок не равно дождь, пусть даже он вынесен в заголовок кина.

Настроение - вино :tongue:

Абсолютно серьезно. Тебе сразу его дали как женское кино. Но мужчины - они такие мужчины)) Заголовок + музыка + эпиграф (как думаешь, эпиграфы появляются рандомно?) + детские воспоминания + имя героини + припозднившаяся любовь... А ты говоришь... Хичкок, ага.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508458
Поделиться на другие сайты

Полидевк - с Натали со времен Зорро на командную волну настроены, ахаха. Пацанский такой текст, чоткий. Местами. Немного затянуто. Забавно.

 

Натали - с Полидевком со времен Зорро на командную волну настроены, ахаха. Девчачий такой текст, мимимишный. Большей частью. Всего в меру. Отлично.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/68169-gendernyy-konkurs-quotapollon-i-nefertitiquot/page/8/#findComment-3508463
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...