viktory_0209 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Спасибо всем за голоса!!! Очень приятно, что мне все еще есть к чему стремиться))) Так скоро придется бросить заниматься дуракавалянием, а начать писать приличные тексты)))) Тем более, что критика обязывает!!! Ты меня вообще убила разницей между тем, что написала в рецензии, и тем, что написала в ответ на коммент Армена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortega-y-Gasett Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ты меня вообще убила разницей между тем, что написала в рецензии, и тем, что написала в ответ на коммент Армена Если бы на фильм были рецензии, я бы опубликовала то, что написала в комменте Аррмену))) Просто не хотелось читателя, который зайдет на страницу малопрезентабельного фильма, сразу наталкивать на тему негатива к нам. Так что из этических соображений описала фильм поверхностно как параноидальную сказку))) Хотя, может быть это неправильно, и стоило крепко высказаться)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den is Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Любопытно, однако. Рад за высокие места Падмини и Полидевка. Мои поздравления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поручик Киже Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Зашёл, перед тем как отключиться решительно... часиков на двенадцать. Во-первых, чтобы извиниться перед организаторами - неожиданный форс-мажор, весёленкие гуси сутки на работе безвылазно. А точнее двое суток, с перерывом на трёхчасовой сон. Только сейчас добрался до дома. Досадно, что так получилось, тем более, что оставалось пять текстов прочесть из последнего блока (в соседней ветке). Во-вторых, совершенно и полностью удодлетворён своим местом на фотофинише: по шесть, по семь баллов ставили в основном, что, по моим представлениям, достаточно приличная оценка. Вчера, тем не менее, не удержался - заглянул, что да как. Аррмену и Денису отдельное спасибо - правда, приятно. Сегодня прочёл комментарий Снарка. Тоже, надо сказать, не без удовольствия, пусть и смешанного с лёгким недоумением: он совершенно точно расписал мои впечатления от фильма, но представил это как недостаток. Фильм действительно практически бенефис Мозжухина. Самое "вкусное" выкладывается с самого начала, далее сюжет тускнеет, и действительно, забываешь обо всём и просто любуешься актёрской игрой. (Хотя ретроспективно, как говорится, сюжет тоже не лишён, так сказать, этого самого - т.е. изюминки, выдумки, оригинальных решений; но это не через день, и не через неделю после просмотра успеваешь осознать) Победителей - с победой, Лекса Картера (пишу это не без сожаления) - с почётной пенсией. Комментаторам спасибо за честность (это совершенно искренне) и, естественно, комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den is Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Комментаторам спасибо за честность (это совершенно искренне) и, естественно, комментарии. Поручик, спасибо за столь лестную оценку моему тексту. Очень приятно получить одну из высших оценок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В подсчетах произошла небольшая ошибка, за что я искренне прошу прощения. В основном перемены незначительны, но все же: Лекс Картер - 6,851 Падмини - 6,83 Stalk-74 - 6,696 Polidevk - 6,638 lehmr - 6,543 korsar45 - 6,511 ArmiturA - 6,489 Ortega-y-Gasset - 6,457 viktory_0209 - 6,391 Den is - 6,362 поручик Киже - 6,085 Martinadonelle - 5,298 Еще раз прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den is Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В основном перемены незначительны С 7 места скинуть меня на 10 - незначительны? При том что я ожидал видеть себя на шестом... с другой стороны, так более объективно, ибо Сталк, Лемр и Виктори поднялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Поздравляю Лекса Картера! Интересный конкурс, необычный. Возможно, именно поэтому возникли такие результаты, трудно предсказуемые. Несмотря на некоторые противоречия, все же хочу отметить большой потенциал Ortega-y-Gasset и Martinadonelle. В первом случае - это свежесть восприятия в переложении на текст, во втором - необычность стиля и умение передать эмоции читателю. Судя по необъявленной и скрытой сущности последующих этапов (это плюс), места в следующих этапах конкурсах могут непредсказуемо меняться. Желаю всем тем, кто недобрал баллов, сделать рывок на следующем этапе. Может быть некоторые комментарии к рецензиям окажутся полезными для коррекции и тьюнинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Жребий по 2 дню был проведен. Его результаты вы можете увидеть в основной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 1. Alex Linden – «Атомная школа» 2. Small_21 – «Нацисты-серфингисты должны умереть» 3. lehmr – «Токсичный мститель» 4. Martinadonelle – «Сержант Кабукимен из нью-йоркской полиции» 5. Ortega-y-Gasett – «Кровососущие уроды» 6. il brutto – «Беспредельный террор» 7. Joseph Mon – «Атака куриных зомби» 8. sorta fairytale – «День матери» 9. applik – «Кричащие школьницы» 10. Виктория Бувье – «Каннибал!» 11. Андрей Александрович – «Война Тромы» 12. поручик Киже – «Тромео и Джульетта» 13. ArmiturA – «Презерватив-убийца» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не знаю как остальные, а я своим фильмом более чем доволен, хотя рассчитывал на Кабукимена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 По поводу "Дня матери" и "Каннибала!" надо бы уточнить, Алекс: то ли я дал в ссылках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 По поводу "Дня матери" и "Каннибала!" надо бы уточнить, Алекс: то ли я дал в ссылках. Кауфман и Паркер. Там все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не знаю как остальные, а я своим фильмом более чем доволен, хотя рассчитывал на Кабукимена... А я, исходя исключительно из названий, на "Атаку куриных зомби" или "Тромео и Джульетту". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А я, исходя исключительно из названий, на "Атаку куриных зомби" или "Тромео и Джульетту". Тромео рассчитан на людей с оооочень крепкими нервами. Посмотрел две трети своего Презерватива вчера. Внезапно очень крепко снято и очень неплохо сыграно. По сути претензия одна, хоть и большая - ну очень много гейства. Просто "педерастическая трагедия" (с) какая-то, а не стебная черная комедия местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Раз мне достался самый заезженный трома-фильм, ликбеза в рецензии ожидать не приходится - скорее, какой-нибудь несусветицы вроде "Дикого ноля". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Тромео рассчитан на людей с оооочень крепкими нервами. Посмотрел две трети своего Презерватива вчера. Внезапно очень крепко снято и очень неплохо сыграно. По сути претензия одна, хоть и большая - ну очень много гейства. Просто "педерастическая трагедия" (с) какая-то, а не стебная черная комедия местами. Вызов вместо простого рецензирования? Это ж Трома. Раз мне достался самый заезженный трома-фильм, ликбеза в рецензии ожидать не приходится - скорее, какой-нибудь несусветицы вроде "Дикого ноля". Не самый. На самый уже даже рецензия готова у одного из участников. А я, исходя исключительно из названий, на "Атаку куриных зомби" или "Тромео и Джульетту". Тоже хорошие фильмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortega-y-Gasett Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не знаю как остальные, а я своим фильмом более чем доволен, хотя рассчитывал на Кабукимена... А я своим не очень довольна))) Не будешь против, если я тебе рецензию на этот фильм посвящу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А я своим не очень довольна))) Не будешь против, если я тебе рецензию на этот фильм посвящу? Красные рецензии мне еще никогда не посвящали... А чем не понравился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortega-y-Gasett Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Красные рецензии мне еще никогда не посвящали... А чем не понравился? Я зеленую напишу))) Но если хочется красную, могу и красную))) просто зеленое посвящение будет забавнее))) Не сказать, что фильм не понравился, но и хорошего в нем тоже не сады Семирамиды))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Теперь вы можете записаться на любой тур Лестницы заранее. Особенно это ни на что не влияет, но если вы хотите поучаствовать даже во всех днях, то можете хоть прямо сейчас об этом написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) А можно меня вычеркнуть из того, куда я записана? Оценила свои силы и поняла, что неа) Можно. Я, правда, не шмогу писать, если в графе "жанр" попадутся "ужасы". Плохо представляю, что там может быть, но точно знаю, что не смотрю енто Изменено 07.04.2013 19:19 пользователем Венцеслава объединила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Linden Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) А можно меня вычеркнуть из того, куда я записана? Оценила свои силы и поняла, что неа) Можно. Я, правда, не шмогу писать, если в графе "жанр" попадутся "ужасы". Плохо представляю, что там может быть, но точно знаю, что не смотрю енто Да нет там ужасов. Только один фильм с зомби. Все остальное - сплошной переизбыток наивных сюжетов, женского мяса и всевозможных сюрпризов. Изменено 07.04.2013 19:24 пользователем Венцеслава объединила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Да нет там ужасов. Только один фильм с зомби. Все остальное - сплошной переизбыток наивных сюжетов, женского мяса и всевозможных сюрпризов. Я по ним пощелкала и в одной трети сие обнаружила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ПИШУСЬ НА ВСЕ ТУРЫ ЛЕСТНИЦЫ Хотя все равно собираюсь выиграть Трому и отдыхать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения