Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Интернэшнл (The International)

Рекомендуемые сообщения

Чем там закончилась вторая серия «новой Бондианы»? Бонд распутал все нити мирового заговора, побил плохих парней, и ни разу не назвал своё полное имя. Да ну-у. Теперь вот Том Тыквер, автор великолепного «Парфюмера», представил на суд общественности новый мировой заговор, пускай и не замешанный на воде, всего лишь, как часто бывало раньше, на незаконной торговле оружием, отмывании денег и прочих незаконных операциях крупного банка в центре Европы.

 

Фильм, что очень удивительно, изначально построен, как часто бывает в молодежных триллерах, на гибели огромного количества второстепенных персонажей, оказавшихся не в то время, не в том месте. В роли злодея маньяка-убийцы - крупный банк, все кто вторгается на территорию его влияния – его жертвы, обязательное наличие главного положительного героя тоже соблюдено, а бесчисленные убийства, как и положено, предусматривают некое разнообразие.

 

С такими ассоциациями «Интернэшнл» по определению оказался предсказуемым фильмом, с ожидаемым концом, но не был бы Тыквер Томом, не насыть сюжет фильма по полной программе, путая зрителя во всех перипетиях теневой коммерческой деятельности кредитных организаций. Кто, кто все эти люди в дорогих пиджаках и с уложенными прическами? Почему они занимаются нелегальными операциями? Почему стоит им только посмотреть в сторону героя Клайва Оуэна, их сразу убивают? Неужели банк люксембургский ведет слежку за каждым своим клиентом и сотрудником? Все эти вопросы не давали покоя, с одной стороны, кажется в слэшерах так принято, злодей всегда знает, за какой дверью находится его будущая жертва, а с другой, как можно круглосуточно вести слежку за богатейшими людьми, чьи бизнес интересы простилаются на пол географии, и живут они, очень часто, в самолетах?

 

Не суть важна, важно другое, что безнаказанным никто не должен остаться, по крайней мере, главный герой не даст злодеям крепко спать. Герой Оуэна, как уже было отмечено, весьма далек от внешнего вида Бонда… Но где сказано, что каждый суперагент должен быть выбрит, выспавшийся и носить смокинг? Представьте, идёт секретный агент в смокинге с бокалом в руке по центру крупного мегаполиса в час-пик. Представили? Он что останется незамеченным? Поэтому даже Бонд иногда бегает в майке, он потеет, и он поверьте, воняет. Образ Клайву Оуэну подобрали недурной, пускай, он не брит, не стрижен, месяц не мылся и давно не переодевался, зато стреляет не хуже любого Бонда.

 

Ведь, в самом деле, не мог Том Тыквер лишить зрителя сцены перестрелки, в «Интернэшнл» она продолжительна и минимально разрушительна. Оуэн с вдруг обретенным товарищем и безликие отморозки присланные спонсором стрельбы банком IBBC, в пух и прах разнесли штукатурку известной нью-йоркской галереи. Весь сюжет с хитросплетениями остается на заднем плане во время этой сцены, сюжет, а заговоров в кино мы видели до кучи и ещё целый вагон, ни в какое сравнение не идёт с этой сценой. На будущее, авторам молодежных слэшеров, тоже надо что-то подобное придумать, чтобы Джейсон в следующее серии расквасил музей хрустального озера, гоняясь за старушкой-вахтершей, например.

 

То что «Интернэшнл» не боевик, это да, это все сказали, но он и не триллер вовсе, в напряжении держит только во время одной сцены, все остальное время детективная история, в которой агенты Интерпола ищут факты способные превратить крупный европейский банк мелкого европейского государства, в банкрота. А чем там закончилась первая серия новой «Пятницы 13-й»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм, что очень удивительно, изначально построен, как часто бывает в молодежных триллерах, на гибели огромного количества второстепенных персонажей, оказавшихся не в то время, не в том месте. В роли злодея маньяка-убийцы - крупный банк, все кто вторгается на территорию его влияния – его жертвы, обязательное наличие главного положительного героя тоже соблюдено, а бесчисленные убийства, как и положено, предусматривают некое разнообразие.
Интересно, а в каком фильме можно наблюдать изначально гибель не второстепенного персонажа , а главного? По моему это нормально когда сначала мрут не главные? чтобы главные смогли докопаться до истинный их гибели.

С такими ассоциациями «Интернэшнл» по определению оказался предсказуемым фильмом, с ожидаемым концом, но не был бы Тыквер Томом, не насыть сюжет фильма по полной программе, путая зрителя во всех перипетиях теневой коммерческой деятельности кредитных организаций. Кто, кто все эти люди в дорогих пиджаках и с уложенными прическами? Почему они занимаются нелегальными операциями? Почему стоит им только посмотреть в сторону героя Клайва Оуэна, их сразу убивают? Неужели банк люксембургский ведет слежку за каждым своим клиентом и сотрудником? Все эти вопросы не давали покоя, с одной стороны, кажется в слэшерах так принято, злодей всегда знает, за какой дверью находится его будущая жертва, а с другой, как можно круглосуточно вести слежку за богатейшими людьми, чьи бизнес интересы простилаются на пол географии, и живут они, очень часто, в самолетах?
О любом фильме можно говорить, что он предсказуем, Тыквер не путал зрителя, а планомерно вводил в курс дела, Все персонажи в дорогих костюмах занимались нелегальной деятельностью под видом банковского руководства, Почему ? Естественно из-за денег.

 

Слежка велась не за каждым, а только за теми, кто имел непосредственное участие в процессе торговли оружием, кто много знал и мог навредить корпорации имеющейся информацией.

 

Режиссер очень профессионально и схематично расставил персонажей, связал их цепочкой расследования. Как можно было вести слежку режиссер все показал, понимаю, могут быть трудности с восприятием, но это не делает кино слабым и неинтересным, ага?

 

Думаю и до сути у тебя не дошло, Она не в том, что безнаказанным никто не должен остаться, а как раз наоборот. Оуэн с Уоттс нарыв улик, поймав киллера и раскрыв дело, закопали себя заживо, но в финале каждый сделал выбор, Уоттс решила забыть все что узнала, (и здесь мне интересно почему её никто не обвиняет в том что она стала почти участницей массовых убийств, ведь знать то же что и участвовать) а вот Оуэн остался в .. яме.

Захватывающее кино, которое не дает возможности уйти от ответа, а еще раз раскрывает и обличает человеческую сущность.

 

 

Фильм интересно смотреть, с каждой минутой новые факты, сюжет не дает прямолинейных ответов, и полно неожиданных поворотов, манера съемки, игра актеров , красивые паузы просто не дуют расслабиться и заскучать хочется скорее знать, угадала ли следующий ход агентов. Режиссура на уровне, сюжет правдоподобный, отличная игра актеров , несомненно Интернэшнл качественное кино, где конфликты пошагово возрождают интригу, и страсть с которой герои ведут расследование трафаретом ложится на зрителя. Но безусловно зритель разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в каком фильме можно наблюдать изначально гибель не второстепенного персонажа , а главного? По моему это нормально когда сначала мрут не главные? чтобы главные смогли докопаться до истинный их гибели.

 

А как быть, ежели весь фильм построен на бесчисленном кол-ве убийств?

 

Режиссер очень профессионально и схематично расставил персонажей, связал их цепочкой расследования. Как можно было вести слежку режиссер все показал, понимаю, могут быть трудности с восприятием, но это не делает кино слабым и неинтересным, ага?

 

Разумеется. Однако расследование прямолинейное, будто опрос свидетелей в ритме живой очереди, на разных концах света. Некоторые свидетели и слова сказать не успевают. Неинтересно.

 

Оуэн с Уоттс нарыв улик, поймав киллера и раскрыв дело, закопали себя заживо, но в финале каждый сделал выбор, Уоттс решила забыть все что узнала, (и здесь мне интересно почему её никто не обвиняет в том что она стала почти участницей массовых убийств, ведь знать то же что и участвовать) а вот Оуэн остался в .. яме.

 

Знать и промолчать тоже нужно уметь. Это не делает соучастником. Особенно когда есть семья, о жизни и здоровье которых нельзя забывать.

 

...хочется скорее знать, угадала ли следующий ход агентов

 

т.е. отгадать в какой части мира будет следующая жертва, которая так и не успела рассказать героям что знает:D.

 

Но безусловно зритель разный.

 

Ага, а детективы одинаковые.

Изменено 15.03.2009 18:52 пользователем VasekVVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня - релиз картины на DVD. Потому в "Фильмах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до International'a.

Когда фильм вышел в прокат,СМИ,как сговорились,писали,что "Тыквер-пророк,предсказавший кризис.Вот выпусти он своё кино лет на пять раньше...".

Соответственно,мозговая активность перед просмотром была морально подготовлена на долгодоходящие диалоги итд.

Что касается диалогов(они не длинные),то да,иногда случалась потеря сюжетной линии.Но так как в подобных фильмах сначала рассказывают,а потом показывают,то за сюжетом удалось уследить.

Приятно было наблюдать,что в боевике-триллере не забыли и о художественной части: к примеру, характерная фильмам Тыквера качетсвенная операторская работа;и С МУЗЫКОЙ,КСТАТИ,в порядке - музыкальная тема(нервные клавиши) раскрывается в финальных титрах.

Да, и несмотря на то,что основное внимание в картине уделено линии 'корпоративно-детективной',я считаю,Тыквер на примере героя Оуэна хотел показать,что хороший человек не в силах бороться с несправедливостью(или злом) в современном мире,если он один.Он как "белая ворона",владеющая информацией и страдающая от этого.Или как Чацкий в "Горе от ума".Ну или,Гамлет,в конце концов.

А мораль о беспомощности вложена в слова банкира в финальной сцене,подводя черту всему фильму.

 

В общем,мне понравилось.Экшен присутствует.Ровно как и ощущение происходимых событий прямо сейчас;актеры с работой справились,так что смешно не будет.Режиссер выполнил все,что требовалось.

Но рекомендовать не буду.Кто захочет-посмотрит.Тема,однако,на любителя..в этой части принято говорить "Хороший фильм в своем жанре".:rolleyes:

 

P.S. Хотя видали мы триллеры поинтересней,и боевики по масштабней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое разочарование...

 

С самого начала поразил герой Клайва Оуэна - непривлекательный, вот самый подходящий эпитет. Речь именно о детективе Сэленджере, а не об актере. Кто он? Что за человек? Почему он так безнадежно гоняется за преступным банком? Ответа на эти вопросы не было, было только утверждение - вот человек, который пошел против системы. Но это, извините, не человек, это биоробот какой-то небритый, который гоняется за плохими банкирами. Он не жалости, не сочуствия, ни каких-либо других чувств не вызывает, как впрочем и другие герои. Жаль актеров попавших в такую безнадежную переделку, как фильм "Интернешэнл".

 

Если еще верить тому, что динамичная сцена перестрелки была добавлена после того, как просмотры фокусными групами показали, что фильм абсолютно не нравится зрителю, то мы приходим к тому, что безнадежно талантливый Том Тыквер, с Бегущей Лолой и Раем навечно запечатленными в моем сердце в этот раз снял пустышку завернутую в по-прежнему красивую картинку кадров.

 

Такой подлянки я не ждал. Жуткое разочарование и досада.

Изменено 04.12.2009 19:07 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное противостояние справедливости в лице Клайва Оуэна и всей коррупционной системы. Причем этот фильм отличился оригинальностью – на этот раз злейшим врагом становится не фармацевтическая компания или промышленный картель, а финансовое учреждение.

 

Тема в принципе актуальна, но она раскрыта не полностью – как итог наш главный герой выиграл битву, но не войну. Поскольку искоренить нажитое практически в любом крупном международном банке не удастся ни ему, ни кому-либо другому.

 

Фильм обязательно понравится той категории зрителю, которая не считает такие картины «Сириана», «Переводчица», «Преданный садовник» скучными. Однако недостатков в картине хватает, и в первую очередь это сам сюжет, нелогическое завершение героя Клайва Оуэна миссии противостояния, хотя не удивлюсь в продолжении этого фильма.

 

6 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел этот фильм в гостях на DVD. Так как боевик, думал будет легкий бессмысленный расслабон. Расслабон был, временами даже тоскливо, но ближе к концовке картина меня порадовала. На перестрелке в музее я уже проснулся, а сцена диалога Сэлинджера и старика из Штази (в подвале) вообще так приятно удивила. Сразу несколькими красивыми мыслями. "В этом и есть разница между реальностью и вымыслом - в вымысле больше логики" :plus:

 

Ну а финал - уже так себе. И тем не менее 7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я, что товарищ Тыквер снимет что-то полюбопытнее. Ошибся. Это - просто фильм под пиво, в котором нечего искать. Сцена перестрелки в музее -

достала преизрядно своим хронометражом и тупизмом. возник вопрос - ГДЕ была служба безопасности музея и ГДЕ была полиция, которая в музей подобного ранга прибыла бы максимум секунд через 45. даже если бы всех служащих музей убрали, то уж у посетителей достаточно мобил, чтобы набрать 911.

 

 

Ничего примечательного. Определенный саспенс, но - не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Это - просто фильм под пиво, в котором нечего искать.

 

И всё таки нашлось - диалог в подвале. Сразу несколько перевёртышей, даже захотелось пересмотреть. Ну, ещё, актёры в фильме оставили приятное впечатление, особенно любимая мною Наоми Уоттс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего от фильма не ждал, потому и не сильно был расстроен. Есть определенные положительные моменты, но в результате вспомнить-то нечего абсолютно. Я вот даже забыл, чем все дело кончилось, хотя кино смотрел меньше месяца назад. Вот вам и The International …
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный интерес - Клайв Оуэн - не подвел. Ничего не знала о фильме перед просмотром, но это не помешало вынести главный message - Систему не изменить.

Неплохой боевик с шикарной сценой перестрелки в музее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безнадежно талантливый Том Тыквер, с Бегущей Лолой и Раем навечно запечатленными в моем сердце в этот раз снял пустышку завернутую в по-прежнему красивую картинку кадров.

 

О, надо думать Лола - это не пустышка из красивых кадров :D

 

ЗЫ: Интернешнл на самом деле клевое кино, Тыквер правда, по-моему, слишком уж перфекционист, у него банкиры почти как у Линча всякие мистические гангстеры-карлики, а все здания сплошь стерильные банки или музеи, ну да может это и к лучшему. Видеоряд очень красивый, музыка тоже, перестрелка ад, есть парочка довольно длинных и весьма недурных по части саспенса сцен, много символичного ракурса - маленький человек посреди громадных конструкций. В общем, я доволен.

Изменено 06.06.2009 10:57 пользователем euro-banan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено сегодня.

С технической точки зрения фильм безусловно хорош: звук, картинка, монтаж и т.д. очень понравились. Сюжет не самый крутой, но занимательный. Клайв в процессе очень понравился всё-таки. Уоттс тоже не плоха была. Эпизод с рассказом о локализации снайпера на крыше очень понравился. И в очередной раз сильно понравился главный саундтрек, клавишные очень вдохновляли, очень. Надо найти где-нибудь этот трек точно. Настолько атмосферный, что башню сносит.

 

 

Перестрелка ближе к финалу в том шикарном здании бьёт на смерть! Такого драйва я уже не получал чёрт знает сколько. Настолько мощно, что я даже затаил дыхание. Жёстко, красиво, грамотно. Просто кайф, офигенный эпизод! Это было превосходно и неожиданно. Сама концовка была довольно хорошей. Почему-то думал, что будет кошмар, но финалом, в принципе, я остался доволен.

 

Точняк. Зрелищный и напряженный фильм. Мне почему-то вспомнилась "Миссия невыполнима", хотя здесь сюжет не так закручен и враг определен сразу.

Очень понравилась операторская работа - огромные одинаковые офисный здания, где люди теряются среди металла и стекла.

Перестрелка в музее заставила поволноваться:)

 

 

Бедняга Сэллинджер - жажду крови не утолил, правды не добился, только по башке ему надавали. Жизненно.

 

А вообще Клайв Оуэн хорошо сыграл, вроде бы и ходил с каменным лицом, да иногда злобно сверкал выпученными глазами, но впечатлило.

Поставила 9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ Изменено 08.04.2010 15:45 пользователем blogprokino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добротный остросюжетный триллер. Правда мне, как человеку далёкому от политики и экономики, было трудновато понять все хитросплетения сюжета, но главное, общую суть я уловил.

 

Порадовали актёры - тут и вопросов никаких возникнуть не может - Оуэн и Уоттс всегда великолепны. Съёмки красивые, да и режиссура отменная. 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходной, но качественно снятый триллер с отличным дуэтом Клайва Оуэна и Наоми Уоттс. Сюжет не нов, а сценарий сыроват. Но из-за актёров я не пожалел, что посмотрел его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то у меня этот фильм совсем не пошёл. Посмотрела минут 20, больше не смогла((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то у меня этот фильм совсем не пошёл. Посмотрела минут 20, больше не смогла((

У меня - тоже. Правда, я продержалась целых полчаса.

Думаю, когда-нибудь я этот фильм все-таки досмотрю, нужно только подходящее настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у кого, что не пошло, мне кино понравилось, тема интересная, актёры играли классно.

Единственный момент, который вызвал вопросы это как с помощью дырочек от пуль увидеть место преступления с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Том Тыквер собирался сделать донельзя серьезный политический триллер с максимальным реализмом, но что-то у него не получилось. Главный герой у нас агент Интерпола с тоже донельзя серьезным лицом Клайва Оуэна, который весь фильм куда-то бегает и что-то делает, но ничего у него не по сути получается. А в злодеях - какой-то адский банк, руководство которого воротит что хочет, и никто ему не указ. Вообще конечно, с темой банков Тыквер конкретно опоздал, вот выйди этот фильм на годика полтора раньше, и смотрелось бы убедительно, а сейчас, когда в эпоху кризиса банки закрываются сотнями как-то вся эта история про всесильный банк уж очень похожа на сказку. Тем не менее, вначале вся эта неторопливая детективная история смотрится с интересом, но вот после сцены перестрелки сюжет стремительно рассыпается на мелкие кусочки, и собрать его воедино так и не удается. Что касается сцены перестрелки, то вызывает она противоречивые чувства - с одной стороны снято зрелищно и атмосферно, с другой она разом убивает всю атмосферу серьезности и реалистичности, создаваемую режиссером на протяжении предыдущего часа (во всяком случае одно дело, когда герои палят из автомата без перезарядки по 10 минут в фильме Джона Ву и совсем другое дело когда это происходит вот в таком вот фильме, где герой вообще весь фильм ходит без оружия). В общем, начало и середина были хорошими, но дальше как-то не срослось, да и время для релиза было выбрано не самым удачным, в конце концов какое сейчас публике дело до этих банков... Изменено 15.11.2009 14:01 пользователем Lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм динамичный, умный, хорошо сделанный. Профессиональный фильм. Внимание не ослабевает ни на минуту. Порадовала присуствием красивая и талантливая Наоми Уоттс. У фильма два недостатка - металлический протез, прикочевавший в фильма из "Беглеца", и ужасная игра Клайва Оуэна, который на протяжении всего фильма лишь гневно хмурит брови и таращит глаза в любой ситуации. В диалоге с Наоми Уоттс это особенно заметно. У нее на лице - вся гамма переживаний. У него - в сотый раз вытаращенные глаза и сведенные брови. Он один из тех актеров, которых называют однообразными, т.е. он просто-напросто переходит из одной картины в другую, нисколько при этом не меняясь. Поэтому фильм, хоть и смотрится с интересом, но без особого сопереживания главному герою. Однако досматриваешь фильм и понимаешь: черт возьми, это же мир, в котором мы живем. Где мы сами ничегошеньки не решаем. Так что послевкусие у фильма есть, и довольно горькое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крепко сделано. Чисто визуально - сочные будничные, серые цвета, услада для глаз. Но тема абсолютно не интересна для меня, норовила вогнать в сон.

Уж не знаю, что заставило меня посмотреть этот фильм. Наверно, Мюллер-Шталь :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне неплохой фильм))) Неординарный сюжет, интригующий с первых минут просмотра; интересные герои (особенно Оуэна: вроде бы крутой суперагент, а не всемогущ, как это бывает во всех подобных картинах), динамичность и отменная, на мой взгляд, сцена перестрелки в торговом центре (или где это было? Я не помню). Игра актеров вроде бы приемлемая, интерес сохраняется на протяжении всего фильма. Только вот я концовку не совсем поняла: кто убил главного злодея, тот чувак, с которым встречался напарник Оуэна перед своей смертью или нет??)) Изменено 05.01.2010 14:38 пользователем clark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое публике дело до этих банков...

 

Интересное "замечание".

Вам может и никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...