Langolyer 11 февраля, 2013 ID: 1 Поделиться 11 февраля, 2013 (изменено) Год: 1925 Страна: СССР Режиссер: Сергей Эйзенштейн Cценарий: Григорий Александров, Сергей Эйзенштейн, Илья Кравчуновский, Валериан Плетнев Операторы: Василий Хватов, Владимир Попов, Эдуард Тиссэ Жанр: драма Премьера: 28 апреля 1925 Время: 82 мин. В ролях: Максим Штраух Григорий Александров Михаил Гоморов А. Иванов Иван Клюквин Александр Антонов Юдифь Глизер Вера Янукова Сюжет: На одном из крупнейших заводов России организовывается стачка, поводом для которой послужило самоубийство рабочего, несправедливо обвиненного администрацией завода в краже инструментов… Изменено 16.04.2014 21:23 пользователем Langolyer Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/ Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 12 февраля, 2013 ID: 2 Поделиться 12 февраля, 2013 Мощнейшая вещь. По мне так сильнее Броненосца и вообще лучшее у Эйзенштейна. Цепляет с первых кадров и не отпускает до брутального финала. ЭТО надо видеть. Жесть нереальная. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/#findComment-3446484 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 12 февраля, 2013 ID: 3 Поделиться 12 февраля, 2013 Сильно, безусловно сильно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/#findComment-3446608 Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев 18 января, 2014 ID: 4 Поделиться 18 января, 2014 Вообще, не совсем понятно, как без малого 100 (!) лет назад можно было так монтировать. Вы говорите "клиповый монтаж"? Кулешов (чуть за двадцать стукнуло) изобрел в принципе, его ученик через какое-то время (по нынешним меркам и стрелкам полгода, не больше) взял и сделал то, что спустя сто лет смотреть, в принципе, довольно тяжело. Чисто физически. Для глаз. Для мозга. Друзья, что-то с киноязыком сейчас не то, раз ровно век назад делали не хуже, а то и... А так агитка, конечно, но "мне б такую"... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/#findComment-3991340 Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамаро4ка28 1 октября, 2016 ID: 5 Поделиться 1 октября, 2016 Очень сильное кино, да, я офигела прямо с титров, если честно. В первую очередь, впечатлило то на сколько "визуален" фильм, причем, неожиданно современно "визуален". Картинка не отпускает ни на минуту, и главное, не понятно как у Эйзенштейна получилась такая реалистичность. Так как кино агитационное, и не имеет главного персонажа(если не считать самого пролетариата), о сюжете говорить не хочется. Зато хочется отметить кучу всяких деталей, таких как то жонглирование развлекательными и драматическими эпизодами, огромное количество ярких образов, динамичность повествования(мне смотрелось бодренько), ну и финал... Это ад, честно говоря, но впечатляет сильно. В общем, фильм на века, как оказалось, а знают про него, к сожалению, единицы. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/#findComment-5081641 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander 14 декабря, 2017 ID: 6 Поделиться 14 декабря, 2017 Размышляя об искусстве вообще и двух его стоящих особняком разновидностях - кино и архитектуре - прихожу к мысли, что ой как не случайным было образование у Сергея Михайловича, пригодилось ему умение работать с пространством. Построение кадра у него шикарное (какая сцена со шпаной - сразу понятно, за что ему простили предыдущие неудачные попытки), и в соответствии с его же собственными убеждениями - всё неустанно работает на идею и на сюжет. С погромом, только, переборщил, перегнул палку Эйзенштейн (не знал он меры в поэзии кино). Это абсурдное и яростное уничтожение всего и вся (вплоть до детей) не производит должного впечатления, т.к. слабо подкреплено сюжетно (в отличие от расстрела на лестнице в "Броненосце"). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/#findComment-5498863 Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One 14 декабря, 2017 ID: 7 Поделиться 14 декабря, 2017 С погромом, только, переборщил, перегнул палку Эйзенштейн (не знал он меры в поэзии кино). Это абсурдное и яростное уничтожение всего и вся (вплоть до детей) не производит должного впечатления, т.к. слабо подкреплено сюжетно (в отличие от расстрела на лестнице в "Броненосце"). А Фрэнсиса Форда Копполу очень зацепило. В "Апокалипсисе сегодня" он не забыл про Эйзенштейна (и, в частности, про "Стачку"). У Стивена Спилберга в "Списке Шиндлера" тоже есть некоторые сходства (например, при ликвидации Краковского гетто). До меня же, например, в этом фильме больше остальных добралась сцена, когда один из начальников завода вытирает ботинок петицией рабочих (причём, как мне кажется, не со злости или из-за презрения, а машинально, безотчётно). Очень выразительная деталь! В целом же, на мой взгляд, "Стачка" уступает "Броненосцу Потёмкину". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/67329-stachka/#findComment-5499031 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.