Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Анна Левайн-Томпсон

Рекомендуемые сообщения

Анна Левайн-Томпсон / Anna Levine Thompson

x_173fb367.jpg

Анна Левайн-Томпсон (Anna Levine Thompson; род. 18 сентября 1953, Нью-Йорк, США) - американская актриса.

Биография

Анна Томсон, в девичестве Левайн, родилась в 1953 году. Место рождения Анны не известно, ее нашли на улице Нью-Йорка. Девочку удочерили богатые люди, для которых она стала единственным ребенком. В детстве Анна была очень одинока, плохо сходилась с другими детьми и не имела друзей.

Отец Анны много работал в Европе, что позволяло семье жить во Франции по полгода на протяжении 10-ти лет. Он был большим любителем театра и возил Анну на спектакли в Нью-Йорк и Лондон. Надеясь, что дочь станет художницей, он отправил ее учиться в Школу Изящных Искусств во Франции, куда девушка была зачислена в возрасте 17 лет. В поисках своего призвания, Анна занималась разной работой: была колористом, художником по костюмам. Сама Томсон признается, что никогда всерьез не хотела стать актрисой. Однако, именно это стало дорогой, которую она выбрала.

Будучи в отпуске, Анна случайно и очень удачно познакомилась с Кристофером Уокеном, который предложил ей роль в пьесе «Kid champion» и стал позднее ее «крестным отцом» в кино. Анне тогда было всего 20 лет. В 80-е Томсон также поддерживала нежные отношения с Микки Рурком, относилась к нему как к брату.

Анна Ливайн получила свою первую роль в кино у Майкла Чимино во «Вратах рая» в 1980-м году, где сыграла проститутку. Во время съемок Анна подружилась с Изабель Юппер.

Окончательно укрепила свои отношения с кинематографом Томсон, сыграв у Сьюзен Зейдельман лучшую подругу героини Мадонны в ленте «В отчаянии ищу Сьюзан» (1985), и в вестерне у Клинта Иствуда «Непрощенный» (1992), где воплотила образ молодой проститутки-калеки.

Но по-настоящему масштабно для зрителя Анну открыл режиссер Амос Коллек в 1997 году. Эта, по истине решающая встреча, произошла на кастинге к его новому фильму. Колек сразу обратил внимание на красавицу с «возвышенным и странным» лицом. Привлеченный этими «особенностями лица и личности» Анны, Коллек предложил актрисе роль секретарши, жизнь которой катится под откос с потерей работы, в картине, вышедшей в нашей стране под названием «Сью». Работа Томсон получила потрясающие критические отзывы и восхитила любителей кино. Это было начало долгого и плодотворного сотрудничества режиссера и его музы. В 1999 году вышел совместный фильм Томсон и Коллека «Фиона», где Анна, в очередной раз, играла проститутку, теперь еще и наркоманку. А в 2000 году на Каннском кинофестивале Колек представил свою ленту «Еда и женщины на скорую руку» с Анной в главной роли.

Последние несколько лет Анна не снималась. Сейчас живет в Нью-Йорке с двумя сыновьями-близнецами.

Фильмография

American Widow (2009) ... Following Woman

Мистер Смит снимает хастлера (2002) Mr. Smith Gets a Hustler ... Doreen

Бриджит (2002) Bridget ... Bridget, (в титрах: Anna Thomson)

Еда и женщины на скорую руку (2000) Fast Food Fast Women ... Bella

Капли дождя на раскаленных скалах (1999) Gouttes d'eau sur pierres brûlantes ... Véra

Практикантка (1999) The Intern ... Antoinette De la Paix, (в титрах: Anna Thompson)

Оператор смерти (1999) Stringer ... Ashley

Фиона (1998) Fiona ... Fiona, (в титрах: Anna Thomson)

Изнасилование (1998) Jaded ... Alexandra 'Alex' Arnold, (в титрах: Anna Thomson)

Кровь с молоком (1997) Six Ways to Sunday ... Annibelle, (в титрах: Anna Thomson)

Неприятности на углу (1997) Trouble on the Corner ... The Butcher's Wife

Сью (1997) Sue ... Sue, (в титрах: Anna Thomson)

Мертвая девушка (1997) Dead Girl ... Audition Receptionist

Анджела (1995) Angela ... Mae, (в титрах: Anna Thomson)

Я стреляла в Энди Уорхола (1995) I Shot Andy Warhol ... Iris

Другие голоса, другие комнаты (1995) Other Voices, Other Rooms ... Amy Skully, (в титрах: Anna Thomson)

Станцуем, крошка (1995) Angus ... April Thomas

Алкаши (1995) Drunks ... Tanya

Клубное общество (1995) Cafe Society ... Erica Steele

Плохие парни (1995) Bad Boys ... Francine

Пистолет в руке (1994) Hand Gun ... Laura, (в титрах: Anna Thomson)

Кровавый побег (ТВ, 1994) Blood Run ... Tanya Borgman

Младенец на прогулке, или Ползком от гангстеров (1994) Baby's Day Out ... Mrs. McCray

Ворон (1994) The Crow ... Darla, (в титрах: Anna Thomson)

Настоящая любовь (1993) True Romance ... Lucy

Непрощенный (1992) Unforgiven ... Delilah Fitzgerald

Вкривь и вкось (1991) CrissCross ... Monica, (в титрах: Anna Levine Thompson)

Настройте радиоприемники завтра... (1990) Tune in Tomorrow... ... Faith Hope

Белая горячка (1989) White Hot ... Heather

Чернокнижник (1988) Warlock ... Pastor's Wife

Ток-радио (1988) Talk Radio ... Woman at Basketball Game / Denise

Птица (1988) Bird ... Audrey

Леонард шестой (1987) Leonard Part 6 ... Nurse Carvalho

Уолл-стрит (1987) Wall Street ... Elevator Person

Роковое влечение (1987) Fatal Attraction ... Secretary

Дикая штучка (1986) Something Wild ... The Girl in 3F

Любовь Мерфи (1985) Murphy's Romance ... Wanda

Отчаянно ищу Сьюзэн (1985) Desperately Seeking Susan ... Crystal

Возлюбленные Марии (1984) Maria's Lovers ... Kathy

Папа Гринвич-Виллидж (1984) The Pope of Greenwich Village ... Waitress at Country Inn

Врата рая (1980) Heaven's Gate ... Little Dot

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/
Поделиться на другие сайты

Don Luis, спасибо за создание темы этой экзотической актрисы.

 

Не кривить душой если, самое примечательное в ней – хирургическая красота, что на грани с уродством. Но в Анны случае такой перебор не смехотворный, не вызывает жалости, а просто складывает паззл. Биография Томпсон нетривиальная, мистикой даже полная, решительно не могла бы она выглядеть как обычная земная женщина.

 

Вовсе не желаю клеймить Анну актрисой одного амплуа, которая в состоянии транслировать только лишь определенный, хоть и штучный образ, но мне кажется, на роли такой отпечаток накладывает личность ее, или выбирает сценарии по принципу с собой созвучности (будто бы нет у актрисы этой тумблера для вкл-выкл, а играть помогает очевидная глубина, как если она прошла все свои институты, сделав из каждой непростой ситуации огромное количество корректных выводов).

 

Не слишком ее фильмографией насмотрена, но ролью Анны, что мне ценная, пожалуй, Сью в одноименной картине Коллека назову. Кино спорное, продать себе историю можно и как талантливейшую трагедию невписавшегося в самую жизнь человека, так и за безыдейное, невнятное повествование с достаточно специфической режиссурой, намеренной чернухой, но со стандартным набором драма-клише (матери холодность, неприкрытые с психикой проблемы, отсутствие внятной мотивации для героини продолжать пытаться существовать).

Очень хорош фильм с Анны участием "Еда и женщины на скорую руку" - тонкий, к дамам скорее обращенный. Повторюсь, что Анны лицо считаю идеальным для трагедии, как и у Амиры Касар, хоть та и из другой оперы типажно.

Интересно, что совершенно непростого обаяния Ливайн, казалось бы полупрозрачная хрупкая бледная женщина, предсказуемо, должна эффект размытый давать, неполным чтобы триумф был. Но вот чтоб взгляд чей был настолько тяжелым, угнетающим, вообще не вспомню. Анны флер – ориентальный томный торжественный парфюм прямо:roll:

 

Жаль, что актерская карьера ей, похоже, больше неинтересна(

 

017e52b3a8e3a081f83104c7bcb33ff7.jpeg cf5050d4c2da4b5bbdacb890d2452219.jpeg 724db57684d005b439634f0174cf9820.jpeg f60be3e8d45747687f96ac73942e5d37.jpeg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/#findComment-3497455
Поделиться на другие сайты

(изменено)
/ Изменено 06.06.2016 14:32 пользователем Don Luis
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/#findComment-3513357
Поделиться на другие сайты

Замечательную Анну Левайн-Томсон знаю очень давно, ещё с 90-х. Она у меня на особом счету - на положении культовой независимой американской актрисы (я бы даже сказал – сверхнезависимой). У меня нет никаких сомнений в том, что будь в ней хоть капелька честолюбия, быть бы ей сейчас актрисой уровня, скажем, Сьюзен Сэрэндон или Мишель Пфайффер, но снимаясь в кино лишь по настроению, карьеры не выстроишь никогда, особенно (как в случае Анны) если этого не очень и хочешь. Анна Томсон – человек настроения, и вот когда она пребывает в этом настроении - в состоянии артистического голода, а где-то рядом оказываются Амос Коллек или Франсуа Озон, - получается нечто по-настоящему удивительное - Анна растворяется в своих героинях настолько, что начинает казаться, будто самой актрисы уже и нет. Она вся там – по ту сторону экрана. Те лучшие образы, где мне довелось её увидеть, самым наглядным образом свидетельствуют о её артистической уникальности. Второй такой актрисы просто нет.

 

Настоящих драматических высот актриса достигает в картинах независимого режиссёра Амоса Коллека. У него Анна, не побоюсь этого слова, велика. Особенно в "Сью", где драматизм повествования таков, что не может не затронуть тебя лично, и последствия этой вовлечённости в судьбу прекрасной и неприкаянной Сью могут на долгое время выбить из колеи. Я, помню, месяц не мог отойти от финальной сцены в Централ-Парке… Одна из самых пронзительных женских историй, которые мне доводилось видеть в кино. За такую роль она должна была получить все мыслимые и немыслимые награды, но почему-то такое кино, как правило, предпочитают в упор не замечать.

 

В этом смысле, другая работа Анны у Коллека – "Еда и женщины на быструю руку" – во многом полная противоположность меланхоличной "Сью", куда более позитивна и жизнеутверждающа. Жизнь её героини, чуткой и трепетной официантки Беллы, тоже запущена донельзя (один пролог чего стоит), но Белла в отличии от утончённой Сью – борец с жизненными обстоятельствами, хоть и кажется порой, что героиня плывёт по течению. Удачу, которая улыбнулась Белле в конце, она заслужила целиком, и мне за неё было очень приятно – уж больно много страдают героини актрисы.

 

(Не знаю, как там с везением и всем остальным у других героинь Томсон у Коллека – Фионы и Бриджет - в его одноимённых фильмах (их я ещё не видел), но почему-то такое чувство сложилось, что и "Fiona" и "Bridget" – в какой-то степени зеркальное отражение как "Sue", так и "Fast Food, Fast Women". Очень надеюсь, что ошибаюсь на этот счёт).

 

Блеснула Анна и в одном из лучших фильмов Франсуа Озона"Капли дождя на раскалённых скалах", поставленному по одной из ранних пьес великого Райнера Вернера Фассбиндера. Роль старой "приятельницы" самодовольно-циничного манипулятора Лео (Бернар Жиродо) – Веры построена на едва уловимых психологических нюансах. И по-человечески мне в этой жуткой истории жаль именно Веру, которая в любви к своему чёрному демиургу доходит до самого края. Франца (Малик Зиди), к слову, не очень жаль – парень сам не знал, чего хочет, и словно напросился на то, что получил в итоге. А в любви Веры есть какое-то жертвенное начало, что делает её заблудившуюся героиню особенно привлекательной. Сцена финального монолога-исповеди Веры, по-моему, - одна из лучших в фильме. Господи, а на каком шикарнейшем французском она говорит в фильме! Я местами просто заслушивался её голосом… Танец всей четвёрки под "Tanze Samba Mit Mir" от Toni Holiday – это тоже НЕЧТО, и Вера там не менее сексапильна, чем молоденькая дурочка Анна (Людивин Санье). Но визитной карточкой фильма для меня до сих пор остается кадр с замершей у окна Верой под "Traume" от Francoise Hardy.

В общем, я не мог нарадоваться, какая Анна умница. Считаю роль Веры одной из лучших в фильме (наряду с работой Б. Жиродо) и одной из самых значимых в её актёрской биографии. Ей побольше бы в Европе играть. Уверен, что основные почитатели её таланта живут там.

 

Впервые увидел её в уже культовой "Настоящей любви" Тони Скотта по сценарию Квентина Тарантино в элвисовско-преслиевском прологе фильма, где главный герой, неисправимый романтик Кларенс Уорли (Кристиан Слейтер) приглашал её потрепанную жизнью героиню в кино на целых 3 (!) фильма о кунг-фу. Очень тарантиновская сценка, на мой взгляд, и Анна вроде бы ничего особенного не делает, но эпизод тем не менее запоминается.

 

Хорошо запомнил и её наркоманку Дарлу, подружку мерзкого Фанбоя (Майкл Мэсси) в не менее культовом "Вороне" Алекса Пройаса, где она убедительно играет просветление от понимания глубины своего падения. Всё в глазах актрисы – они, мне кажется, способны выразить всё, что угодно. Особенно хороша сцена, где главный герой Эрик Драйвен (Брэндон Ли) напоминает ей, что у неё есть дочь, которой не место на улице, которая нуждается в матери…

 

Потрясающая актриса и интересная, судя по всему, женщина. Для меня она в первую очередь – актриса колоссальных драматических (трагедийных) возможностей. С актерской точки зрения у неё идеальное лицо, по которому, мне думается, не то, что плачут, а просто рыдают многие классические образы мировой литературы и драматургии. Высокий лоб, большие глаза, большие губы… и такое чувство, что сердце и душа у неё тоже большие…

По психотипу своему Анна чем-то ощутимо напоминает мне ангелоподобную Елену Соловей в её лучшие годы – та же одухотворённость черт, та же утончённость повадок, тот же грустный и необыкновенно женственный взгляд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/#findComment-3579491
Поделиться на другие сайты

Выглядывать Анну в её эпизодических ролях в известных фильмах – тоже занятие небезынтересное, поскольку большинство из этих картин обладает целым рядом достоинств, помимо наличия в них актрисы. К сожалению, у неё много таких ролей, но примечательно, что именно в таких призрачных ролях я впервые и обратил на неё внимание. И могу сказать, что выделялась она зачастую даже там, где и выглядела не ахти как.

 

"Врата рая" Майкла Чимино. Одна из девочек содержательницы борделя Эллы (Изабель Юппер). Фоновая роль, но заметить можно – не тот случай, когда моргнул – и всё, роль прошла. Я в тайне надеялся, что увижу Анну здесь совсем молоденькой девушкой, но этим мечтам не суждено было сбыться – Анна в свои 20 с хвостиком выглядит уже как зрелая женщина…

 

"Папа Гринвич Виллидж" Стюарта Розенберга. Ничем не примечательная официантка в загородном ресторане, который герой М. Рурка хочет приобрести. Тоже лелеял надежды, что официантка будет посочнее, но увы…

 

"Возлюбленные Марии" Андрея Кончаловского. Роль одной из провинциальных девок в компании запутавшегося в жизни Ивана Бибича (Джон Сэвидж). (Там ещё Джон Гудман с Бадом Кортом есть). Здесь уже что-то, что-то начинает проглядывать в плане игры – какая-то грусть неизбывная в глазах – особенно ощутимая во время представления "подвига" подонистого героя Кита Кэррэдина, но внешне Анна почему-то выглядит здесь старше своих лет.

 

"Роковое влечение" Эдриана Лайна. А вот здесь Томсон просто потрясающе выглядит в образе офисной секретарши. Деловой стиль ей очень к лицу. Настоящая женщина с Манхэттена. И те многозначительные взгляды, которыми она обменивалась с героем М. Дугласа в начале, мне запомнились. Вот эпизодический персонаж, никакой роли в сюжете не играющий, но тем не менее запоминающийся.

 

В "Уолл-Стрит" Оливера Стоуна снова обменялась взглядом с М. Дугласом в его хищном оскароносном образе, в культовом "Чернокнижнике" Стива Майнера замечательно играла оцепенение страхом, в забавной комедии "Ползком от гангстеров" хорошо отобразила материнские инстинкты, в "Мертвой девушке" Адама Коулмэна Ховарда засвестилась в роли саркастичной голливудской секретарши модного режиссёра. (Последний фильм – очень необычная арт-хаусная постановка о буднях начинающего актера (которого сам режиссер и играл), влюбившегося не в добрый час в ветреную девушку (Анна Парийо), на которой и "зациклился" вконец. Помимо Парийо там ещё есть Вэл Килмер (очень необычен в роли эксцентричного голливудского агента главного героя), Аманда Пламмер, Фамке Янссен, Сэймур Кэссел, Дэмиен Янг... Фильм из разряда тех, которые молодые кинематографисты везут на Санденс в надежде победить. Рекомендую его поклонникам независимого американского кино. Это отнюдь не шедевр, но по своему интересная работа. Когда-то фильм выходил на видео под названием "Она должна умереть").

 

В общем, по большому счету мне ещё осталось посмотреть с ней оскароносный вестерн "Непрощенный" Клинта Иствуда (очень корю себя за то, что до сих пор не сделал это / давно интригует этот её образ) и арт-хаусную криминальную драму "Кровь с молоком" (Six Ways to Sunday) c Норманом Ридусом, Деборой Харри, Эдрианом Броуди и Элиной Лоуэнсон, а по малому – до фига чего ещё, ведь Томсон засветилась в целом ряде знаковых американских картин, как 80-х, так и 90-х: здесь тебе и популярный некогда ромком "В отчаянных поисках Сьюзан" Сьюзан Сейдельман с молоденькими ещё Мадонной и Розанной Аркетт, и криминальная комедия "Дикая штучка" Джонатана Демми с Мелани Гриффит, Джеффом Дэниелсом, Рэем Лиоттой на модную в 80-х тему яппи в опасности, и криминальная драма "В упор" c братьями Пенн и Кристофером Уокеном, и музыкальный байопик "Птица" Клинта Иствуда с неподражаемым Форестом Уитакером в роли легенды джаза Чарли Паркера, и заточенные под документ "Радиобеседы" Оливера Стоуна с Эриком Богосяном и Алеком Болдуином, и полудокументальные "Алкаши" с целым выводком знаменитостей от Фэй Данауэй до Паркер Поузи, и драма по произведению Трумэна Капоте "Другие голоса, другие комнаты" (здесь у неё, вроде, одна из главных ролей), и чистейший арт-хаус "Я стреляла в Энди Уорхола" Мэри Хэррон с Лили Тэйлор и Джаредом Харрисом, комедия о изнанке мира высокой моды "Практикантка" с Доминик Суэйн, ну и конечно же кассовый хит "Плохие парни" Майкла Бэя с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом – куда уж без него то?! )))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/#findComment-3579517
Поделиться на другие сайты

В 2000-м году Амос Коллек и Анна Томсон приезжали лично на XXII Московский МКФ., где их фильм "Еда и женщины на скорую руку" принимал участие в параллельной ветке фестиваля - программе Петра Шепотинника <<8/5>>. В одном из видеодневников фестиваля Анна дала небольшое блиц-интервью Первому каналу (которое мне посчастливилось в свое время увидеть), где рассказала о безграничной своей любви к русской классической литературе и о том, как ей с Амосом Коллеком повезло найти друг-друга в Нью-Йорке…

Картину приняли хорошо на фестивале (в Каннах она тоже не осталась незамеченной), и на следующий год её даже выпустили в ограниченный московский прокат кинотеатры вроде 35 мм и American Cinema в рамках арт-хаусной линии "Кино без границ". Российское издание журнала "Premiere" тоже не осталось в стороне от этого события. В мартовском номере 2001-ого года к рецензии на фильм прилагалась ещё и небольшая, но интересная (на мой взгляд) заметка о Томсон и Коллеке, которую я здесь и привожу. Кому интересно - пожалуйста:

 

Счастливый Коллек и пессимистка Томсон

 

"Лично для меня до сих пор загадка, почему мои фильмы такие мрачные, - признается Амос Коллек. – Я женат, у меня двое детей. И вообще я давно мечтал о комедии. Вот мы и решили попробовать что-нибудь абсолютно новое". "Когда он заявил, что будет снимать комедию, я была в шоке, - выдвигает свою версию Томсон. – Затем я села и составила список тех, кто добился успеха, занимаясь серьезным кино, но сел в галошу, берясь за комедию. Однако это не произвело на Амоса особого впечатления". По словам Томсон, она никогда не смотрит картины со своим участием. "Еда и женщины на скорую руку" – единственное исключение: на показе в Каннах актрисе пришлось присутствовать. "Поднимаясь по ступенькам каннской лестницы, я чувствовала, что нахожусь на грани нервного срыва. В новых, только что купленных в Париже туфлях меня шатало из стороны в сторону, на мне были бриллианты, а моя мама, кажется, приехала в Канны специально для того, чтобы довести до моего сведения, что с такой прической нельзя появляться на фестивале".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/#findComment-3580186
Поделиться на другие сайты

Не могу, кстати, не отметить, сколь разная Анна внешне во многих своих фильмах - то в ней как-будто лишний вес ощутим и она кажется немного пышкой, как в "True Romance", то она словно просвечивается насквозь, как в "Fast Food Fast Women". Порой кажется просто неописуемой красавицей, а порой не очень, или даже скорее наоборот. Об этом противоречии интересно написала Just Resist. Действительно, красота на грани с уродством. И ведь для актрисы этот внешний дуализм всегда - САМОЕ ТО. Здесь налицо, мне думается, некие внутренние метаморфозы самой актрисы. Интересно, что там deep inside у Анны... вот прямо очень интересно... (а ведь отнюдь не на каждую из моих любимиц распространяется именно такой интерес). Очень ярко в Анне выражено личностное начало, что и привлекает дополнительный мой интерес к ней.

 

P. S. Не знаю, в чью умную голову на сайте пришла идея переименовать её в Анну Левайн-ТомПсон. Есть замечательная английская актриса Эмма Томпсон, есть менее известный, но очень солидный внешне американский актер Фред Дэлтон Томпсон (игравший, кстати, агента ФБР в фильме с Анной - "Ползком от гангстеров"), есть ещё носящий имя своего создателя знаменитый пистолет-пулемёт Томпсона, активно применявшийся как во времена Сухого закона, так и во Второй мировой войне, да и много кого ещё, кто - ТОМПСОН, но Анна - она - ТОМСОН. Она - Анна Левайн-Томсон или просто Анна Томсон, но уж точно не Анна Левайн-Томпсон. Я смотрю фильмы со всеми финальными титрами, и поэтому знаю точно. В 80-х и начале 90-х её имя на титрах шло то как Anna Levine, то как Anna Levine-Thomson, с середины 90-х и до нынешних времён - исключительно как Anna Thomson.

Изменено 27.04.2013 22:55 пользователем Professore
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/66651-anna-levayn-tompson/#findComment-3581783
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...