Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раба любви

Рекомендуемые сообщения

Тем более удивительно, что когда-то он был таким смелым, высказывался против действующей власти.

Удивительно и очень печально, что теперь приходится говорить об этом качестве режиссёра в прошедшем времени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5528279
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Удивительно, как при советской власти позволили снять фильм с фразой в адрес коммунистов "господа, вы звери", сказанной положительной героиней.

 

Так ведь реплика относилась к белоказакам, если меня, конечно, память не подводит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5528371
Поделиться на другие сайты

Так ведь реплика относилась к белоказакам, если меня, конечно, память не подводит.

 

Не подводит.

 

Но фраза была сказана при крупном плане, практически в камеру, в лицо зрителю. И желающие СЕЙЧАС могут трактовать по своему и слова героини, и замыслы режиссера, сейчас это моЖ/Дно:lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5528997
Поделиться на другие сайты

... Но фраза была сказана при крупном плане, практически в камеру, в лицо зрителю. И желающие СЕЙЧАС могут трактовать по своему и слова героини, и замыслы режиссера, сейчас это моЖ/Дно:lol:

Тогда тоже так почти что трактовалось.

А потом забылось.

И память подсказывает то, что и имелось тогда в виду (между строчек).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5529027
Поделиться на другие сайты

Не подводит.

 

Но фраза была сказана при крупном плане, практически в камеру, в лицо зрителю. И желающие СЕЙЧАС могут трактовать по своему и слова героини, и замыслы режиссера, сейчас это моЖ/Дно:lol:

Полностью фраза звучит так: "Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своею страной, солдаты." Если фразу с обращением "солдаты", адресованную всадникам в военной форме белых (напомню, на всякий случай, что белые как раз гордились своим военным профессионализмом и считали Красную армию (Рабоче-крестьянскую, да) скопищем всякого сброда. В сабже и Потоцкому указывают, что он "всего лишь оператор", хотя он был ранен в Первой Мировой войне), можно трактовать в сторону красных - по-моему, это даже не казуистика - иезуитство какое-то.

 

Заодно позволю себе минутку истории. У автора трогательных слов песни про "Где же ты, мечта?" Натальи Кончаловской есть книга "Дар бесценный", из которой, в частности, можно узнать, что её дед Пётр Петрович Кончаловский (отец знаменитого художника) был "типичным представителем революционной интеллигенции", ссылался в Холмогоры, по возвращении из ссылки в Харьков находился под полицейским надзором, хотя губернатор считал, что правильнее было бы его повесить. Многочисленных детей он воспитывал в преклонении перед героизмом народовольцев (надеюсь, не надо напоминать про их радикальные методы борьбы с несправедливостью?), а другом семьи была, на минуточку, Вера Фигнер.

 

Всё это я говорю к тому, что нравится это поколению братьев-режиссёров или не нравится, но их семья по материнской линии внесла свой небольшой вклад в дело революции (если Наталья Петровна, конечно, не слишком лихо преувеличила. Кажется, насколько я помню её телевизионные выступления, она могла). Никита Сергеевич, конечно, как пожелает - хозяин-барин, но при смене политического вектора имеет смысл снова, как маменька, разыграть эту карту + напомнить про "Рабу любви" и "Своего среди чужих..." именно с красных позиций.

 

Впрочем, что я могу понимать? А сабж мне нравится, мне вообще нравится жанр "кино о кино", производственные моменты. Некоторые фразы вошли в мой повседневный обиход, особенно эта: "Я перепишу, перепишу, я всё понял, гениально перепишу", иногда я от себя добавляю - "или как получится". Ещё нравится реплика: "Вы что, с ума сошли - сценариус читать?! Нет, дорогой мой, кругом враги, шпионы, сюжеты воруют. Так придётся, на таланте!" Эпизоды есть по сердцу - трогательный у Готлиба Ронинсона, например, или забавный - у Инны Ульяновой ("Телефон не работает, света нет и голод, совершеннейший голод! (В этот момент сценарист радостно изрекает: "Как хорошо!") Вы пса моего помните, Рекса? Такой голод, что нам пришлось съесть всю его овсянку - бедный пёс!"). В этом фильме много всяких интересных мне деталей, тонкостей, шпилек, создающих в итоге единую, не распадающуюся на элементы, картину. Жаль, мало про какой фильм режиссёра я могу сказать то же самое. С другой стороны, хоть что-то, с творчеством его брата у меня не сложилось вообще, но это другая тема.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5529446
Поделиться на другие сайты

... Некоторые фразы вошли в мой повседневный обиход, особенно эта: "Я перепишу, перепишу, я всё понял, гениально перепишу", иногда я от себя добавляю - "или как получится". Ещё нравится реплика: "Вы что, с ума сошли - сценариус читать?! ...

 

Из этого фильма, к сожалению, нет в голове ни одной цитаты, кроме сценариуса. Фильм люблю, хотя никогда "не понимаю" Соловей. И так же люблю все фильмы Михалкова до Перестройки. Вот прям проверила по фильмотеке : последний оцененный фильм Без свидетелей 83 год. Потом идут Очи черные уже 1987 и я не смотрела и не хочу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5529540
Поделиться на другие сайты

Из этого фильма, к сожалению, нет в голове ни одной цитаты, кроме сценариуса.

 

Вот те на: а как же "есть хочется, худеть хочется!" в устах персонажа Калягина?! Это ж выше крыши! :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5529636
Поделиться на другие сайты

Ах, какое было время!... Про...ли, гады...

Все жили на даче. Все были такие красивые да приличные. Кто занимался искусством, кто... ходил в красивой форме, весь такой лощёный-благородный (хотя и приходилось - служба-с! - делать, порой, грязную работу). Конечно, чувства... Любовь, понятное дело. Флирт с первого взгляда, и до гробовой доски...

 

Понимаете, фильм - чтобы увлечь, должен, кроме атмосферы, иметь какой-никакой сюжет. Собственно, сюжет - часть атмосферы. Друг без друга они не работают. Они - в связке - создают ту временную реальность, внутреннюю реальность фильма, в которой зритель живёт - пока смотрит.

Эта внутренняя реальность совершенно не обязана быть "формально реалистичной". Но - ИМХО - на неё есть ограничения. То, что дозволено в Далёкой-предалёкой Галактике, да ещё эвон когда, не прокатит там, где действие хоть формально, но привязано к конкретным точкам во времени и пространстве на нашей пыльной-грешной Земле. Иначе - дисгармония, атмосфера развеивается.

 

Так вот, в "Рабе любви" элементарных неправдоподобий столько, что переживать - вживаться, погружаться в атмосферу фильма - уже как-то не получается. Перечислять их - просто нудно. И самое (ИМХО) интересное, что чуть-чуть подумать над сценарием - и их можно было бы избежать, и получить по-настоящему напряжённый фильм, с переживанием за персонажей (всех).

Выглядит так, что сценарий фильм сочиняли точка в точку так, как сочинял-переделывал сценарий "фильмы" один из персонажей "Рабы".

 

В другом месте (на ФЭРе) кто-то из обсуждающих высказал мысль, что картинка в фильме - это мир грёз всех этих олухов с "кинофабрики". Ладно. Но, замечу, много лет спустя такой же точно мир грёз является нам в "Солнечном ударе". А до этого - я уже отмечал в соответствующей теме - в "Утомлённых солнцем".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5937153
Поделиться на другие сайты

...

 

Понимаете, фильм - чтобы увлечь, должен...

 

В том-то и дело, что не должен. Как и в любви. Просто иногда любишь и все, без объяснений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5937443
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не должен. Как и в любви. Просто иногда любишь и все, без объяснений.

 

Однако о фильмах - почему-то - спорят. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5937473
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, очень живописный на характеры, и события, и декорации
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5937608
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, очень живописный на характеры, и события, и декорации

 

На вкус, на цвет все фломастеры разные, как известно.

И если о сём не спорить, то обсуждение фильмов логичнее вообще отменить. Оставить "голосовалку": нравится, не нравится.

 

А если, всё-таки, говорить... То тут тянет на длиннющий офф-топ.

 

Да, фильм живописный. На декорации.

На характеры и события? Ну, только в одном случае: если всё происходит в каком-нибудь Зазеркалье, далёкой-предалёкой галактике... Словом, в априори условном, невсамделишном мире (как в "Пиратах Карибского моря" или "Звёздных войнах").

 

Тогда можно будет с чистой совестью и незамутнёнными эмоциями проскакивать через кучу неправдоподобий: в этом мире они правдоподобны.

 

 

Хотя бы:

Главный Контрразведчик (капитан Федотов) борется с подпольщиками, которых полным-полно. Борется бездарно.

Начиная с кадров стр-р-р-ашного ареста, когда кого-то хватают средь бела дня (предупреждая тем возможных соучастников арестованного, буде они тут же, в толпе), и тут же метелят по страшной силе (рискуя выбить - раньше времени - мозги). Нет, чтобы взять за углом, притащить к себе, посадить голой задницей на примус - и записывать "имена, явки...").

У Федотова сведения, что кто-то снимает всякие расстрельные художества, и переправляет "фильму" красным. Господа-товарищи, это же не сейчас, когда у каждого второго - смартфон, записывающий видео! Очевидно же, что в разработку надо брать "кинофабрики", а в них - поимённо! - тех, кто и снимает, и всю эту алхимию с плёнкой умеет! А таких - по одному рылу на "кинофабрику".

А дальше - дело несложной техники. Самое очевидное - при очередном расстреле расставить внешнее оцепление, в "секретах", и брать снимающего тёпленьким. Или (и), подловив момент, когда вся "кинофабрика" водку пьянствует (в той самой, приличной-дачной обстановке), даже спровоцировав такой момент, устроить на кинофабрике шмон, и ждать, когда "алхимик" вернётся в свою лабораторию. И - пыльный мешок на голову, в контрразведку... И - смотри написанное ранее (про примус).

Или (и) устроить у подозоеваемых шмон дома.

Или (и) - раз есть подозрение, что Главный Подпольщик (Потоцкий) свои плёнки откуда-то возит, проследить за машиной (опять-таки - не сейчас, машины - редкость, да ещё такие приметные, нестандартной окраски), и взять тёпленького без лишней стрельбы (хоть на узкой дороге промеж кустов - какие в фильме, кстати, показаны - вовремя "отломить колесо" у телеги с навозом, и "мужики" чтоб вокруг толпились, и попросили водителя машины "подсобить").

Или...

 

Поймите: за спиной у Господ Белых - Мировая война и пара лет Гражданской. Когда и разведкой, и контрразведкой занимались. Среди белых - профессионалы. И ещё у них в "активе" - царская полиция, с её опытом филерства.

Но, похоже, у Михалкова белые в "Рабе" точно так же с Луны свалились, как - много лет спустя - в "Солнечном ударе".

 

А подпольщики?

Потоцкий притаскивает вот-вот познакомившуюся с ним девушку в самое подпольное гнездо, в самый важный момент. И никто ничего не спрашивает! И никто не опасается, что она - даже нечаянно - не притащит за собой "хвост", и тем - не угробит всё дело.

 

Я уж не говорю о таком (странном для киношника) ляпе, как то, что товарищи подпольщики просматривают на своём конспиративном сборище позитивную "фильму". Хотя до изобретения обратимой плёнки было - как пешком до Австралии, и переправлять "в загранку" негативы было и проще-безопаснее (выпадал целый сложный процесс, во время которого подпольщика могли застукать), и выгоднее: конечным получателям было проще нашлёпать позитивных копий, чтобы показать их возможно большему числу тех, к кому большевистская пропаганда обращалась.

 

 

Конечно, меня можно счесть буквоедом. Из тех, кто в военных фильмах "считает пуговицы". Но это - не счёт пуговиц, а...

А впечатление человека, который хоть немного, но интересовался историей своей страны. Причём не в общих чертах, а нет-нет, да пытаясь (привычка с детства, с советских ещё - между прочим - книжек) представить её "в лицах". И лицах, не только "вельможных" (хотя и в них - тоже).

Ну, и человека, любящего вживаться в атмосферу фильма - пока его смотришь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5938597
Поделиться на другие сайты

Виктор Сорокин, вы не учли одного, что это художественный фильм, а не документальный. Я бы сказал даже более театральный, со своим драматизмом и развитием событий. А у вас получается, что вы Штирлица критикуете за то, что он ненатурален.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5938687
Поделиться на другие сайты

Ах, какое было время!... Про...ли, гады...

Все жили на даче. Все были такие красивые да приличные. Кто занимался искусством, кто... ходил в красивой форме, весь такой лощёный-благородный (хотя и приходилось - служба-с! - делать, порой, грязную работу). Конечно, чувства... Любовь, понятное дело. Флирт с первого взгляда, и до гробовой доски...

 

Понимаете, фильм - чтобы увлечь, должен, кроме атмосферы, иметь какой-никакой сюжет. Собственно, сюжет - часть атмосферы.

...

Так вот, в "Рабе любви" элементарных неправдоподобий столько, что переживать - вживаться, погружаться в атмосферу фильма - уже как-то не получается. Перечислять их - просто нудно. И самое (ИМХО) интересное, что чуть-чуть подумать над сценарием - и их можно было бы избежать, и получить по-настоящему напряжённый фильм, с переживанием за персонажей (всех).

 

Советские кинокритики лучше понимали фильм.

В каком-то сборнике 80-х годов, посвященном советскому кино, одна критикесса пеняла Михалкову на то, что в "Рабе любви" он иронизирует и слегка издевается над жанром традиционной мелодрамы. То есть, это такая игра в мелодраму.

И сопереживать могут только такие наивные зрители, как расти.

 

"Господа, вы звери" - это то, что могут сказать нам сейчас расти и Елена Соловей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5938706
Поделиться на другие сайты

Советские кинокритики лучше понимали фильм.

В каком-то сборнике 80-х годов, посвященном советскому кино, одна критикесса пеняла Михалкову на то, что в "Рабе любви" он иронизирует и слегка издевается над жанром традиционной мелодрамы. То есть, это такая игра в мелодраму.

И сопереживать могут только такие наивные зрители, как расти.

 

"Господа, вы звери" - это то, что могут сказать нам сейчас расти и Елена Соловей.

 

А над чем издевается/иронизирует Михалков в позднейших фильмах?

ИМХО, у критикессы была попытка отыскать глубины в луже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5938848
Поделиться на другие сайты

Виктор Сорокин, вы не учли одного, что это художественный фильм, а не документальный. Я бы сказал даже более театральный, со своим драматизмом и развитием событий. А у вас получается, что вы Штирлица критикуете за то, что он ненатурален.

 

Штирлиц в атмосфере "17-ти мгновений" достаточно натурален.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5938852
Поделиться на другие сайты

...

"Господа, вы звери" - это то, что могут сказать нам сейчас расти и Елена Соловей.

 

:lol:

 

Сопереживаю Михалкову, если вдруг (мало ли) он кусает локти, что в какой-то момент свернул не туда с такого широкого своего пути.

 

Очень хорошо сказано про "игру в мелодраму".

 

Ах, какое было время!... Про...ли, гады...

Все жили на даче. Все были такие красивые да приличные...

 

Тоже понравилось) И все в белом как в Рио-де-Жанейро)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-5938865
Поделиться на другие сайты

Вся эстетика картины хамдамовская: Соловей, шляпки, пиршества на траве. Соловей создал Хамдамов, а Михалков эксплуатировал придуманный образ и приземлял его до массового кино. Но спасибо Михалкову и на этом, но все нити его картин с Соловей ведут к Хамдамову.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6111056
Поделиться на другие сайты

Вся эстетика картины хамдамовская: Соловей, шляпки, пиршества на траве. Соловей создал Хамдамов, а Михалков эксплуатировал придуманный образ и приземлял его до массового кино. Но спасибо Михалкову и на этом, но все нити его картин с Соловей ведут к Хамдамову.

 

Вы явно очень сильно преувеличиваете влияние дипломной работы Рустама Хамданова на Михалкова и Соловей. Особенно в ключе того, что сам Хамданов подсмотрел всю эту эстетику у Чаплина и у грузин. Да и не в одиночестве эта его работа создавалась. "В горах моё сердце" - это действительно хорошая работа, но вменять невесть что Михалкову - это уж совсем дикость.

 

И Соловей он не создавал - она такая сама по себе. Просто Хамданов очень удачно использовал эти её личные качества для дипломного короткого метра - качества, присущие актрисе сами по себе.

Изменено 03.01.2020 14:03 пользователем Jezebel_k
опечатка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6111212
Поделиться на другие сайты

Вы явно очень сильно преувеличиваете влияние дипломной работы Рустама Хамданова на Михалкова и Соловей. Особенно в ключе того, что сам Хамданов подсмотрел всю эту эстетику у Чаплина и у грузин. Да и не в одиночестве эта его работа создавалась. "В горах моё сердце" - это действительно хорошая работа, но вменять невесть что Михалкову - это уж совсем дикость.

 

И Соловей он не создавал - она такая сама по себе. Просто Хамданов очень удачно использовал эти её личные качества для дипломного короткого метра - качества, присущие актрисе сами по себе.

Соловей сама говорила, что образ из "Рабы любви" и вообще весь образ ретро-женщины создал Хамдамов. Безусловно Соловей от природы такая, но докрутил и расставил нюансы Хамдамов на "Нечаянных радостях", которые заметьте вся та кинотусовка видела, включая Михалкова. Это мы сейчас довольствуемся 15-минутным огрызком, к тому же дублей, а не того что вошло в утраченную картину. Кончаловский также говорил что Хамдамов на него сильно повлиял и все его экранизации дореволюционной классики также из Хамдамова. Он это сам прямо говорил, не говоря уже о том что в "Дворянское гнездо" зазвал Хамдамова в художники-постановщики. Всю ретро-стилистику в советском кино создал Хамдамов и вдохновлялся не Чаплиным, а русским дореволюционным кино, Верой Холодной и культурой тех лет, в том числе модой и эстетикой. Поэтому подытоживая сказанное Михалков в своих лучших трех фильмах с Соловей пользовался находками Хамдамова: созданной им актрисой/ее образом и ретро-эстетикой подчерпнутой в "Горах мое сердце" и "Нечаянных радостях".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6111457
Поделиться на другие сайты

Соловей сама говорила, что образ из "Рабы любви" и вообще весь образ ретро-женщины создал Хамдамов. Безусловно Соловей от природы такая, но докрутил и расставил нюансы Хамдамов на "Нечаянных радостях", которые заметьте вся та кинотусовка видела, включая Михалкова. Это мы сейчас довольствуемся 15-минутным огрызком, к тому же дублей, а не того что вошло в утраченную картину. Кончаловский также говорил что Хамдамов на него сильно повлиял и все его экранизации дореволюционной классики также из Хамдамова. Он это сам прямо говорил, не говоря уже о том что в "Дворянское гнездо" зазвал Хамдамова в художники-постановщики. Всю ретро-стилистику в советском кино создал Хамдамов и вдохновлялся не Чаплиным, а русским дореволюционным кино, Верой Холодной и культурой тех лет, в том числе модой и эстетикой. Поэтому подытоживая сказанное Михалков в своих лучших трех фильмах с Соловей пользовался находками Хамдамова: созданной им актрисой/ее образом и ретро-эстетикой подчерпнутой в "Горах мое сердце" и "Нечаянных радостях".

 

Кончаловский вполне может всё это говорить, ибо он говорит о себе. Никто не оспаривает, что Хамдамов очень талантливый и в первую очередь художник. Но вы то какое право имеете говорить о "Нечаянных радостях" - фильме не оконченном и утраченном?! Особенно в контексте того кто его видел и тем более оттуда что-то взял. Это кино никогда не было завершено чтобы устраивать показы.

 

Очень забавно, что по-вашему Хамдамов "вдохновлялся" ранними работами, а Михалков "эксплуатировал". Никита Михалков ничуть не менее талантлив, чем Рустам Хамдамов. И как артист, и как режиссёр. Вообще, как возможно измерять талант, кто более - это просто глупо.

 

Относительно Соловей. Вам знакомо понятие актёрское амплуа? Так вот оно формируется ещё в процессе получения образования. Соловей вполне может считать Рустама Хамдамова своим сэмпаем - он года на три её старше. Но очень важно и то, что она получила в мастерской ВГИКа от своих наставников, какие этюды играла и прочее. Поэтому такие вот заявления ваши просто не этичны, что ли.

 

Всю ретро-стилистику в советском кино создал Хамдамов и вдохновлялся не Чаплиным, а русским дореволюционным кино, Верой Холодной и культурой тех лет, в том числе модой и эстетикой.

 

Я бы не стала столь уверенно заявлять об отсутствии влияния Чаплина, оно вполне ощутимо. И раз уж речь о русском дореволюционном кино, то не столько Вера Холодная повлияла сама по себе на Хамдамова, сколько стилистика Евгения Бауэра - одного из первых именно художников кино. И Хамдамов в первую очередь художник кино - это определяет и его видение, и режиссуру и вообще всё.

Изменено 04.01.2020 11:53 пользователем Jezebel_k
дополнение
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6111866
Поделиться на другие сайты

...Сергей Михалков ничуть не менее талантлив, чем ...

 

Вся семья не любители))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6111975
Поделиться на другие сайты

Вся семья не любители))

 

Это да))) Правда, я Никиту подразумевала, а почему-то написала "Сергей" :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6112039
Поделиться на другие сайты

. С другой стороны, хоть что-то, с творчеством его брата у меня не сложилось вообще, но это другая тема.

 

Сценарий, к которому большинство претензий в треде и есть творчество ейного брата. Сценарий достаточно манэрный и томный, смотри, как я кадр компаную. Как Грымов когда то любил, с красивостями. Андрончик и в титрах указан, так что все гениально перепишу, это он. А Никитос только в рупор кричал, ну молодец, не размахнулся, только маленькую рольку себе выделил. А то нынешние не те пошли: сам играю, сам снимаю, сам пишу.

Кстати, к актёрам претензиев не имею, хорошо играют. Даже Нахапетов в максимально прошлой сцене на фоне берёз с диким ветром. И костюмер отличный, Тереховой вон из фильма в фильм кружева таскали, то воротник, то ещё что вымудрят из них же.

Изменено 30.08.2021 18:25 пользователем Лысый Гоблин/Леди Годива
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6535523
Поделиться на другие сайты

Сценарий, к которому большинство претензий в треде и есть творчество ейного брата. Сценарий достаточно манэрный и томный, смотри, как я кадр компаную. Как Грымов когда то любил, с красивостями. Андрончик и в титрах указан, так что все гениально перепишу, это он.
Где молодец - там молодец, почему нет? (Забыла упомянуть ещё одну свою любимую фразу: "Ну и пыли же... на пруду!" - произношу её каждый раз, когда вытираю пыль.) Мне и "Седьмая пуля" нравится, где АК тоже не режиссёр. А вот где самолично в рупор кричит - словно передо мной железный занавес падает и сквозь него происходящее на экране не попадает в эмоции никак (особенно "Сибириада", "Ася Клячина", абсолютно всё с его любимой женщиной ЮВ), только бесполезная трата времени в тоске и томлении - одним словом, несправедлива я, предубеждена и крайне субъективна, и как-то попытаться приподнять занавес нет желания совсем.

 

За диалоги сабжа ещё раз спасибо - за них особенно. И по артистам согласна, и Павла Лебешева как оператора очень люблю (и помню), и работу технического персонала редко замечают, а она превосходна - пользуясь случаем хочу выразить зрительскую признательность хотя бы здесь: спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6558-raba-lyubvi/page/3/#findComment-6535871
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...