Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дикие сердцем (Wild at Heart)

Впечатления от фильма  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Впечатления от фильма

    • Понравился
      67
    • Не понравился
      17
    • Затрудняюсь ответить
      12
    • Не смотрел(a)
      5


Рекомендуемые сообщения

Отстой от Линча № 2.

 

Начну с того, что фильм мне дико не понравился. Возникает резонный вопрос: зачем? Зачем же я его досмотрел?! Надеялся, что неожиданная концовка всё вдруг изменит…

 

История, рассказанная в фильме банальна донельзя. Старая мымра не хочет, чтобы с ее дочерью встречался определенный парень. Вовсе не потому, что он отказался заняться сексом с мамашей в туалете. Нет, просто мымра подозревает, что парнишка знает страшную тайну. И потому, во-первых, их нужно разлучить, а во-вторых, на всякий случай убить Сэйлора этого. Как это ни удивительно у нашей главной отрицательной героини целых два поклонника, которые и постараются помочь справится с этими двумя проблемами.

 

Не правда ли сюжет избит? Чтобы хоть как-то оплатить издержки на съемки, нужно было как-то дополнить эту историю. И тут по большему счету два способа. Оригинальная подача, или очень хороший актерский состав. Качественное техническое исполнение сразу отметаем – это же Линч.

 

Да уж, Дэвид соригинальничал до крайности, подал этот материал так, что смотреть местами просто противно, а иногда и мерзко. И мне все равно, что за всем этим неприглядным, скрывается свой смысл, ну типа знаки, символы, подтекст. Во-первых, это еще не факт, а во-вторых, настолько мне его фишки отвратительны, что я просто как можно скорее забуду об этом фильме.

 

А вот актеры… Исполнители подобрались хорошие. Видать сняться у Линча – клеймо на всю оставшуюся карьеру: «Э, да этот человек, снимался у Линча, значит и к нам пойдет!» Отыграли актеры по большому счету неплохо, если подразумевать, что фальши не было. Только вот Дэвид такими представлял себе своих героев, какими я их совсем не хотел видеть. Для меня такие персонажи неприемлемы. Нереальны, алогичны. Неинтересны, неправильны…

 

В этот раз, слова «не его вина, что мне его образы не ясны», мне не кажутся правильными. Да в какой-то мере дело в том, что мне не нравится Линч, его стиль. Вообще, он сейчас расположился примерно где-то рядом с герром Боллом. Только вот Уве – самый плохой режиссер, а Линч – самый нелюбимый. Ни у одного режиссера еще не было двух единиц.

 

Но с другой стороны, пытаясь, хоть как-то отдалится от того факта, что заправлял этим идиотизмом под названием «Дикие сердцем» Дэвид Линч, я понимаю, что просто не могу придумать ни одной причины, по которой можно было бы дать еще хоть балл этому фильму.

 

1 из 10

 

Забыл, блин, мне ж еще и Лора Дерн очень не нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каннский Фестиваль по праву считается самым престижным кино форумом в мире. В мае каждого года все внимание, как специалистов, так и просто любителей кино приковано к маленькому городку на юге Франции. Получить Золотую Пальмовую Ветвь – что может быть престижнее для ценящего себя режиссера. По мнению многих, победа в Каннах не мене престижна, чем главная премия Американской киноакадемии. К тому же есть целая плеяда режиссеров, которым «Оскар» получить просто невозможно. Так как их фильмы просто «не формат» для «Оскара». Ну, скажем, можете себе представить, допустим, Линча или Кустурицу, произносящих речь со сцены кинотеатра «Кодак». Мне это сделать довольно сложно.

 

Дэвид Линч и Квентин Тарантино, братья Коэны и Эмир Кустурица, Френсис Форд Коппола и Гас Ван Сент, Микеланджело Антониони и Майкл Мур, Михаил Калатозов и Федерико Феллини. Что объединяет этих, казалось бы, таких разных людей со столь неоднозначным видением кино? Только горячая любовь к этому великому фестивалю. Получить признание здесь, значит получить признание, как своих коллег, так и искушенных зрителей.

 

Триумф Дэвида Линча и его фильма «Дикие сердцем» на фестивале 1990 года вызвал довольно много вопросов. Итак, посмотрим, кто же такой Дэвид Линч образца 1990 года:

 

1) Создатель черно-белого фильма ужасов «Голова ластик», внесенного позже в самую большую в мире библиотеку Конгресса США, куда вносятся только те произведения несущие исключительную культурную ценность. Фильм, который создавался около пяти лет из-за нехватки денег, но уже вскоре после своего выхода приобретший статус культового. Кстати по признанию, самого Стэнли Кубрика, это один из его любимых его фильмов.

 

2) Творец фильма «Человек слон». Рассказа о жизни человека под именем Джон Меррик, обладателя уродливой внешности, но большой и доброй души. 8 номинаций на «Оскар» и ни одной награды. Фильм в данное время считается классическим.

 

3) Полностью коммерческая «Дюна». Неудачная попытка итальянского медиа-магната Де Лаурентиса повторить успех «Звездных войн» Джорджа Лукаса руками талантливого молодого режиссера. После окончательного монтажа фильма без участия режиссера, Линч даже хотел отказаться от своего имени в титрах. К тому же ради «Дюны», ему пришлось отказаться от режиссерского кресла тех же «Звездных войн: Возвращение Джедая». Вот уж интересно было бы увидеть линчевскую версию «Звездных войн». Пожалуй, самый неудачный фильм Линча.

 

4) Как награда за согласие ставить «Дюну» Линч получил от Де Лаурентиса полное финансирование «Синего бархата» - картины, которую многие позже назовут лучшим творением Линча. Режиссерская номинация на «Оскар» вполне заслужена.

 

Итак, подошедши к съемкам «Диких сердцем» Линч уже имел в активе опыт съемок арт-хауса, биопика, коммерческой фантастики и психологической драмы а в добавку к этому еще довольно громкое имя. Вполне приличный набор для покорения Лазурного Берега.

 

Но уже совсем другой вопрос в том, какой именно фильм был избран для этого. По мнению многих этот фильм далеко не самый лучший в его творчестве. Так считают даже многие его поклонники, уж не говоря о скептиках.

 

Помесь лавстори с роуд-муви – примерно так можно определить жанр фильма. Сэйлор и Лула обожают друг друга. Но ее злая мать-ведьма любым способом не желает допустить их совместного счастья. Пережив вынужденную разлуку, любовники садятся в машину, и укатывают на ней, куда глаза глядят. Конечно же, устраивается погоня, а на них ждет целая череда веселых, а иногда и не очень приключений. Пересказывать его нет смысла. Многие скажут, мол, заезженный сюжет и все такое. Только вопрос, когда это в фильмах Линча на первое место выходил именно сюжет.

 

Николас Кейдж, Лора Дерн, Вильям Дефо, Изабелла Росселини, Гари дин Стэнтон – режиссеру удалось собрать неплохой актерский состав и создать каждому из них оригинальные образы.

 

Знаменитые сцены «от Линча» украшают весь фильм: сцена в клубе с дракой и песней героя Кейджа, автомобильная авария в пустыне, «просветление» героя Кейджа в конце фильма. Линч – мастер постановки запоминающихся сцен: многим помнятся знаменитые «клубные» сцены из «Синего бархата», «Твин Пикса» и «Малхолланд Драйв». Фоном фильма выступает так любимая режиссером американская одноэтажная глубинка, а еще странные персонажи и множество эротических сцен. Добавить к этому прекрасную музыку Анджело Бадаламенти и фирменную атмосферу. В какой-то момент фильм плавно переходит из роуд-муви в психологическую драму, но потом так же плавно все возвращается на круги своя. В результате суровое жюри во главе с Бернардо Бертолуччи не устояло перед таким натиском, и вручили-таки Золотую Ветвь этому мастеру странных снов и страшных загадок.

 

Многим такое решение жюри показалось странным, тем более, что потом Линч еще трижды безуспешно штурмовал высшую награду Канн с «Твин Пикс: Огонь иди за мной», «Простой историей» и «Малхолланд Драйв». Но фильмы, по праву считающиеся лучше фильма 1990 года не получили такой желанной награды. Лишь «Малхолланд Драйв» удостоился в 2001 награды за лучшую режиссуру.

 

Если брать этот фильм отдельно от творчества режиссера, то ничего особенного зритель со стороны не увидит. Могу представить реакцию человека, не знающего такого имени как Дэвид Линч и не знакомого с его творчеством. Шедевром его он уж точно не посчитает, напротив множество необычных сцен и странных персонажей скорее склонят его к совсем другой оценке. Зато рассматривая его сквозь призму творчества этого режиссера можно найти отсылки, как к минувшим, так и к будущим фильмам Линча. Честно говоря, после первого просмотра и сам был не в восхищении, зато повторный просмотр открывает новые грани кино. Это свойственно многим его фильмам: с первого раза сложно понять какой-либо из его фильмов, за исключением разве что «Простой истории» и, может быть, еще «Человека слона».

 

Фильм «Дикие сердцем» не похож на любой другой фильм Линча, но одновременно здесь можно найти много чисто линчевских приемов. Можно не любить этот фильм ли его режиссера, ставить ему низкие оценки и писать разгромные комментарии, но не принять как должное решение жюри Каннского фестиваля образца 1990 года просто нельзя. Факт остается фактом: именно этот, а не какой-то другой фильм режиссера есть обладателем Золотой Пальмовой Ветви и одновременно есть одним из 81 фильма-триумфатора самого престижного кинофестиваля в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух предыдущих постов как-то даже стыдно написать сообщение меньше 800-900 слов =)

В Диких вижу одни лишь сплошные минусы.

Самый первый и основной минус: главные герои (Лулу и Сэйлор). Парочка еще та. Расписывать ее подробно не буду, но для меня явилось настоящей пыткой смотреть на их бестолковые "приключения" в течении двух часов. Раздражали жутко. И появилось сильное желание пристрелить обоих.

Ну и второй минус (так, сущий пустяк :))- полное отсутствие смыла. Для чего, зачем все это было снято? Что хотел показать/сказать Линч? Для меня загадка.

Возможно этот фильм о любви. Но почему в качестве глав. героев были выбраны эти кретины, я никак в толк взять не могу. Получается, что фильм рассчитан на аудиторию из мальчиков и девочек вроде Лулу и Сэйлора? Может кто объяснит?

 

А может я просмотрел какой-нибудь "ключевой кадр", который расставит все по местам, и докажет гениальность и шедевральность всего этого...кина :),

но пока для меня Дикие сердцем - самый неудачный фильм Линча в его фильмографии.

Изменено 12.08.2009 16:24 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух предыдущих постов как-то даже стыдно написать сообщение меньше 800-900 слов =)

 

Подколол :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм и снят он абсолютно "по-линчевски". Что хотелось бы отметить: великолепная музыка Бадаламетти, Кейдж великолепно сыграл (вообще я его как-то не очень, но тут он был правда крут) и конечно же фирменные штучки Линча. Иногда были просто шикарные кадры (мамаша в помаде, жесть). И вообще, люблю эту атмосферу любовного роад-муви. При просмотре, почему-то возникли ассоциации с "Прирождёнными убийцами" Стоуна.

Единственное, что не понравилось, так это Лора Дерн, ну не вписалась она в фильм, и всё тут... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От собственной судьбы не спастись бегством. Мир, в котором мы живем, дикий внутри и странный снаружи, а романтика всегда противостоит жестокости.

 

Если б я не знал, кто такой Дэвид Линч и не видел ни единого его фильма, то пропустив по чистой случайности начальные титры был бы твёрдо уверен, что предо мной вольное продолжение скандального опуса Оливера Стоуна и Квентина Тарантино. Фильм «Дикие сердцем» (1990) действительно больше походит на ленту «Прирождённые убийцы» (1994) и идёт в разрез с другими работами Линча. Приводя такое сравнение я имею ввиду общую концепцию фильма, то, каким он видится зрителю при первом просмотре, хотя конечная идея, то есть общий посыл, что дают режиссёры в завершении своих работ — разный. У Стоуна — это жёсткая злая сатира над американским обществом и правительством, тогда как у Линча, несмотря на все выкрутасы концовка тривиальна.

 

История Сейлора (Николас Кейдж) и Лулы (Лoра Дерн). Мелодрама. Фабула всегда проста: любовь двух главных героев и различные жизненные перипетии, не позволяющие влюблённым быть вместе. Так и в «Диких сердцем», ведь в жанре мелодрамы всё уже давно придумано. Когда Сейлор исполняет «Love Me Tender» все становится на свои места: «Дикие сердцем» — обыкновенная история любви, но нетривиально рассказанная со множеством режиссёрских приёмов, которые Линч не боится употреблять в безмерных количествах:

 

Направленные в никуда бессмысленные монологи и разговоры ни о чём присутствуют в полной мере. Порой, когда Лула в очередной раз начинала лопотать про какую-то злую фею или кузена-невротика Дэлла, засовывающего тараканов, простите, себе в зад, мне просто напросто хотелось заткнуть уши или нажать кнопочку «mute» на пульте. Возможно, Линч и вкладывал какой-то смысл в эти слова, но я его, увы, не уловил.

 

Насилие. Не такое массовое и не так равномерно распределённое на протяжении всего экранного времени, как в тех же «Прирождённых убийцах», но поданное с не меньшим смаком. В недолгие минуты сцены ограбления я вдруг представил себе Квентина Тарантино, неизвестно как пробравшегося в режиссёрское кресло.

 

Секс. Даже я, большой поклонник творчества Дэвида признаю, что «пикантных сцен» из «Диких сердцем» хватило бы на несколько «нормальных» фильмов. Как обычно в кино: один-два подобных эпизода — и всё, а тут, стоит только Сэйлору и Луле остановиться в новом мотеле, как Вас ожидает длинная и красивая эротическая сцена номер NN, здорово нарушающая общую гармонию повествования.

 

Яркие герои второго плана — от всевозможных фриков: подонков, убийц и психопатов американской глубинки, коих в фильме — множество до таких именитых личностей как Гарри Дин Стэнтон, Криспин Гловер, Изабелла Росселлини и Уиллем Дэфо, исполнивших пусть и небольшие роли. Дэвиду Линчу удалось собрать хороший актёрский ансамбль, когда наряду с убедительными образами главных героев в эпизодах присутствуют прекрасно проработанные персонажи.

 

«Дикие сердцем» я вряд ли назову лучшей работой Линча, даже среди его средних работ фильм теряется. Его часто ругают за примитивный сюжет, затянутость, откровенный перегиб в некоторых моментах и отказываются понимать, как он получил престижную Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1990. Причина столь массовой критики, даже со стороны почитателей творчества режиссёра мне видится в несбывшихся надеждах. «Дикие сердцем» не запутанный фильм для интеллектуалов, какого обычно ждёшь от этого режиссёра, а простая история. Какую цель ставил режиссёр, снимая такую ленту — для меня загадка. Знаю одно: Дэвид Линч снова меня удивил и не на один день подкинул пищу для размышлений, за что я ему благодарен.

 

Отвечая на вопрос темы: Да, фильм понравился. 8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный фильм. Чего стоит одна музыка Криса Айзека перед тем, как показали автомобильную аварию.

Кстати, а вы видели клип вышеуказанного Айзека "Wicked game", сделанный специально под "Дикие сердцем"? Шикарная вещь!

 

А если хотите этих самых "фокусов от Линча", то посмотрите Малхолланд Драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хотите этих самых "фокусов от Линча", то посмотрите Малхолланд Драйв.

Я думаю, только ленивый "МД" ещё не видел:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, только ленивый "МД" ещё не видел:redface:

 

Видели многие, но поняли - единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзыв

Вот скажи, если ДК - это мелодрама aka Love Story, зачем все эти "направленные в никуда бессмысленные монологи и разговоры ни о чём", в купе с откровенно мерзкими и отвратительными (при этом не менее бессмысленными) сценами, которых в фильме не меряно? На мой взгляд, вся эта бессмысленная мишура вокруг банальнейшей и глупой центральной сюжетной линии – не более, чем попытка эпатировать зрителя. Другого объяснения я просто не нахожу...

Про премию престижного кинофестиваля я вообще молчу – здесь явно без колдовства не обошлось :D

Изменено 12.08.2009 16:23 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Отвечая на вопрос темы: Да, фильм понравился. 8 из 10

 

Хорошо, что нашелся еще один линчелюб не поддавший этот фильм растерзнию. Как по мне, то не такому уж и заслуженному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если представить сюжет фильма как

выруливание из огня, тупых диалогов и страстей к нормальной счастливой жизни,

то фильм окажется не так уж и плох.

 

7.49 из 10.

 

А вот если бы Линч кончил за упокой, то я бы на него обиделся и поставил бы 5 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про премию престижного кинофестиваля я вообще молчу – здесь явно без колдовства не обошлось :D

 

Я думаю, что большую роль в этом сыграла все же персона председателя жюри - ведь Бертолуччи куда ближе по взглядам на кино с Линчем чем те же Депардье, Кроненберг и Лив Ульман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что большую роль в этом сыграла все же персона председателя жюри - ведь Бертолуччи куда ближе по взглядам на кино с Линчем чем те же Депардье, Кроненберг и Лив Ульман.

Наверно. Вообще, довольно странно (по крайней мере мне), что именно этот фильм сорвал банк. В фильмографии Линча есть гораздо более приличные фильмы :D

ДС - вроде и не сюррелестическая история, по крайней мере, так не воспринимается. А откровенно бредовых и абсурдных вставок полно. И воспринимаются они именно как бредовые и абсурдные вставки.

Мне из всего фильма запомнилась только две сцены: в клубе, когда Сейлор пел Луле (совершенно абсурдная сцена, которая несмотря на это смотрится продуманно и интересно), и эпизод в машине на ночной дороге, когда Лула рассказывает Сейлуру историю про свою мамашу, и нам показывают ее в образе злой ведьмы, пролетающей на метле возле машины.

Изменено 12.08.2009 16:22 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что нашелся еще один линчелюб не поддавший этот фильм растерзнию. Как по мне, то не такому уж и заслуженному...

На то он и линчелюб, чтобы любить и восхищаться его фильмами, каким бы г**** они не были:)

Вот скажи, если ДК - это мелодрама aka Love Story, зачем все эти "направленные в никуда бессмысленные монологи и разговоры ни о чём", в купе с откровенно мерзкими и отвратительными (при этом не менее бессмысленными) сценами, которых в фильме не меряно? На мой взгляд, вся эта бессмысленная мишура вокруг банальнейшей и глупой центральной сюжетной линии – не более, чем попытка эпатировать зрителя. Другого объяснения я просто не нахожу...

Про премию престижного кинофестиваля я вообще молчу – здесь явно без колдовства не обошлось :D

Это артхаус-мелодрама, Линч к тому же. Какой логике можно подвергать его работы? В "ВИ" тоже японка рассказывала про какую-то обезьянку, что везде гадила. Сам не пойму, к чему эти отступления, в смысле не пойму логически. А если мыслить шире, то сюрреализм он ведь такой, через символы и знаки донести до зрителя не информацию а ощущения, создать атмосферу, например чтобы зритель представил как тяжела была жизнь Лулы, и мать была для неё олицетворением злой феи, хотя сама Лула этого конечно не понимала, страхи её выражались в сказочных видениях (вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно. Вообще, довольно странно (по крайней мере мне), что именно этот фильм сорвал банк. В фильмографии Линча есть гораздо более приличные фильмы :D

 

Об этом я ранее писал и тоже малость удивлялся.:) На моей памяти было еще как минимум два подобных случая: это когда антибушевской агитке Мура "Фаренгейт 9/11" вручили приз, когда председателем жюри был такой псих (в хорошем смысле этого слова) как Тарантино и когда первою ветку такому зубру кинематографа как Полански вручило жюри. где председателем был ... Дэвид Линч (который называл Полански одним из своих кумиров мира кино), хотя сомнений в качестве "Пианиста" ни у кого возникать не должно, чего не сказать о той же политизированной поделке Мура.

 

ДС - вроде и не сюррелестическая история, по крайней мере, так не воспринимается. А откровенно бредовых и абсурдных вставок полно. И воспринимаются они именно как бредовые и абсурдные вставки.

Мне из всего фильма запомнилась только две сцены: в клубе, когда Сейлор пел Луле (совершенно абсурдная сцена, которая несмотря на это смотрится продуманно и интересно), и эпизод в машине на ночной дороге, когда Лула рассказывает Сейлуру историю про свою мамашу, и нам показывают ее в образе злой ведьмы, пролетающей на метле возле машины.

 

И все же даже такой скептик этого фильма как ты вынужден признать. что отдельные сцены там есть сильные;). Мне, к примеру, второй и третий просмотр этого фильма дался намного приятнее чем первый - когда уже н обращаешь внимания на сюжет, а начинаешь замечать всяческие мелочи, в каких угадываются фирменные линчевские приемы. К тому же несколько колоритных второстепенных персонажей тоже делают свое дело - и фильм уже не кажется такой простой, линейной и бредоватой историей, как на первый взгляд.

 

На то он и линчелюб, чтобы любить и восхищаться его фильмами, каким бы г**** они не были:)

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это артхаус-мелодрама, Линч к тому же. Какой логике можно подвергать его работы? В "ВИ" тоже японка рассказывала про какую-то обезьянку, что веде гадила. Сам не пойму, к чему эти отступления, в смысле не пойму логически. А если мыслить шире, то сюрреализм он ведь такой, через символы и знаки донести до зрителя не информацию а ощущения, создать атмосферу, например чтобы зритель представил как тяжела была жизнь Лулы, и мать была для неё олицетворением злой феи, хотя сама Лула этого конечно не понимала, страхи её выражались в сказочных видениях (вариант)

Хех, ВИ - совсем другое блюдо. Да весь фильм из этих вставок почти состоит :) Там настолько грамотно выдержана атмосфера, что просто физически ощущаешь погружение в это безумие :)

А вот ДС старательно косит под "реальное" роад-муви, мелодраму, историю любви и еще что-то там. И все вроде бы неплохо смотрится, пока не появится очередной шизик (вроде Улльяма Дэфо) и не выкинет какое-нибудь коленце, или кто-нибудь вдруг не расскажет очередную жутко интересную, познавательную и информативную историю :)

Хотел бы пройтись по отношениям глав.героев (дегенератов еще тех, к слову). Отношения этих двух мм... влюбленных мне трудно понять, так как мы с этими вымышленными персонажами видимо находимся в разных вселенных. Я, например, со своей колокольни, не посмел бы назвать подобные отношения любовью.

p.s. Кстати, эпизод с мамашей-ведьмой один из немногих, который мне приглянулся. Смысл его, в принципе, понятен :)

Изменено 12.08.2009 16:22 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же даже такой скептик этого фильма как ты вынужден признать. что отдельные сцены там есть сильные;).

Ох, загнали в угол, что делать? ПризнаЮ, признаЮ. Есть. Несколько. Таких совсем незначительных :)

А так в общем и целом - не мой фильм. Даже не смотря на ДЛ.

Изменено 12.08.2009 16:21 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ВИ - совсем другое блюдо. Да весь фильм из этих вставок почти состоит :) Там настолько грамотно выдержана атмосфера, что просто физически ощущаешь погружение в это безумие :)

А вот ДС старательно косит под "реальное" роад-муви, мелодраму, историю любви и еще что-то там. И все вроде бы неплохо смотрится, пока не появится очередной шизик (вроде Улльяма Дэфо) и не выкинет какое-нибудь коленце, или кто-нибудь вдруг не расскажет очередную жутко интересную, познавательную и информативную историю :)

Хотел бы пройтись по отношениям глав.героев (дегенератов еще тех, к слову). Отношения этих двух мм... влюбленных мне трудно понять, так как мы с этими вымышленными персонажами видимо находимся в разных вселенных. Я, например, со своей колокольни, не посмел бы назвать подобные отношения любовью.

p.s. Кстати, эпизод с мамашей-ведьмой один из немногих, который мне приглянулся. Смысл его, в принципе, понятен :)

Блюдо может и другое, а приёмы одни и те же. Конечно в "ВИ" потому что ничего не понятно всё можно списать на это самое "непонятно", тогда как ДС про любовь в первую очередь (сюр там дело не первой важности, а так, довесок), только тут сразу вопрос назревает: если воспринимать ДС только как мелодраму, то все мерзкие моменты теряют всякую ценность. Порыдать под слезливую банальщину всё равно не получится, тогда зачем это собственно нужно? Но каннскому жюри конечно виднее, а я пока в раздумьях смутных:unsure: и воспринимаю ДС как смелый эксперимент. Судя по сорванному большому кушу - удачный.

 

Чем Уильям Дэфо не угодил? По мне так он настоящий суперзлодей. смотреть на его героя - одно удовольствие. Сцена его героя с Лулой вообще самая шикарная в фильме:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*забыл написать

Хотел бы пройтись по отношениям глав.героев (дегенератов еще тех, к слову). Отношения этих двух мм... влюбленных мне трудно понять, так как мы с этими вымышленными персонажами видимо находимся в разных вселенных. Я, например, со своей колокольни, не посмел бы назвать подобные отношения любовью.

А что же это тогда, длиной в семь лет? Стала б Лула ждать Сейлора столько, если б не любила? Сложно представить:unsure:

p.s. Кстати, эпизод с мамашей-ведьмой один из немногих, который мне приглянулся. Смысл его, в принципе, понятен :)

Поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блюдо может и другое, а приёмы одни и те же. Конечно в "ВИ" потому что ничего не понятно всё можно списать на это самое "непонятно", тогда как ДС про любовь в первую очередь (сюр там дело не первой важности, а так, довесок), только тут сразу вопрос назревает: если воспринимать ДС только как мелодраму, то все мерзкие моменты теряют всякую ценность. Порыдать под слезливую банальщину всё равно не получится, тогда зачем это собственно нужно?

Вот я и говорю, что я не могу воспринимать ДС как мелодраму. И как не мелодраму тоже. Мне вообще трудно его как-то воспринимать :)

ДС - это какой-то безумный трип двух недоумков, с бесконечным пере*рахом на каждом углу. Страсть? Да, конечно. Любовь??? Не заметил, к сожалению.

Про псевдо-сюрреализм, который в ДС выглядит неорганично и нелепо, а при первом просмотре вызывает недоумение, а кое-где - отращение и раздражение, я говорил выше.

Но каннскому жюри конечно виднее, а я пока в раздумьях смутных:unsure: и воспринимаю ДС как смелый эксперимент. Судя по сорванному большому кушу - удачный.

:D

Ох уж эти награды киноакадемий, которые искажают реальное положение дел :D

 

Критики критиками, а вот большинству поклонников Линча фильм не понравился. Это тоже о чем-то говорит.

Чем Уильям Дэфо не угодил? По мне так он настоящий суперзлодей. смотреть на его героя - одно удовольствие. Сцена его героя с Лулой вообще самая шикарная в фильме:cool:

*здесь должен был быть блюющий смайл*

Изменено 12.08.2009 16:21 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялся, за что Линчу давали премию в Каннах. Этот фильм один из слабейших в его фильмографии. Давали видимо уже "за заслуги" больше, то что недодали за "Человека-слона" и "Синий бархат".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные пристрастия Линча к Дерн вполне объяснимы, но какого черта он ее сюда позвал!

Лора Дерн на девочку тинэйджера что-то совсем не тянула.

Может это и мода такая была, ну, нелепая одежда, макияж.

Но Дерн в нелепом образе и с нелепой одеждой, и нелепым макияжем -- это перебор, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные пристрастия Линча к Дерн вполне объяснимы, но какого черта он ее сюда позвал!

Лора Дерн на девочку тинэйджера что-то совсем не тянула.

Может это и мода такая была, ну, нелепая одежда, макияж.

Но Дерн в нелепом образе и с нелепой одеждой, и нелепым макияжем -- это перебор, чесслово.

 

+1

 

мискастинг полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные пристрастия Линча к Дерн вполне объяснимы, но какого черта он ее сюда позвал!

Лора Дерн на девочку тинэйджера что-то совсем не тянула.

Может это и мода такая была, ну, нелепая одежда, макияж.

Но Дерн в нелепом образе и с нелепой одеждой, и нелепым макияжем -- это перебор, чесслово.

 

Это да. В сцены прошлого Лулы не очень-то верится. С двенадцати-тринадцатилетней - маху дали, хотя надо признать старушку Дерн старались гримировали и одевали как могли, чтобы скрыть вульгарным макияжем возраст. Всё равно такая дылда на девочку тинэйджера ничуть не походила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...