Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Холодное сердце (Frozen)

Ваши впечатления от мультфильма "Холодное сердце"?  

1 551 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от мультфильма "Холодное сердце"?

    • Превосходно
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Средне
    • Плохо
    • Ужасно
    • Бонус: Какая главная героиня вам понравилась больше всего?
    • Бонус: Какой спутник главных героев вам понравился больше всего?
    • Бонус: Каково ваше мнение о мультфильме как мюзикле?
    • Все музыкальные номера в основном понравились. Одни больше, другие меньше
    • Понравилась только песня Эльзы "Let it Go". Все остальные песни были никакие
    • Ничего не понравилось. Музыкальные номера мультфильму не пошли на пользу
    • Бонус: Какой из последних мультфильмов Диснея вам понравился больше всего?


Рекомендуемые сообщения

Вот спасибо-то! ))) За спойлер)
- а зачем скрывать сюжет фильма, вышедшего три года назад? Какой смысл?

 

Как это нет ЛГБТ?!!!!

 

Маслотка, ты ж написала, что мультфильм вообще не смотрела. Только песню послушала. Понятно, что ничего и не увидела.

А лесбийская тема в этом хэсэ есть, и для детского мультфильма это, конечно, перебор.

Вот где, где вы нашли лгбт в "Холодном сердце" и "Холодном сердце 2"? Где оно там? Если вы про сестринскую любовь, то это НЕ лгбт. Анна вообще-то с Кристоффом роман закрутила в первом фильме и стала его женой во втором. Целовалась со своим сначала женихом, а потом мужем. Эльза ни за какой герлфрендой или бойфрендом не гонялась. У нее нет романтического интереса в обоих фильмах. Вы просто сидите и выдумываете про "ХС" и "ХС 2" то, чего там нет. Я вон рассказывал про лютых моралистов, которые у Миядзаки в "Принцессе Мононоке" лгбт и трансов умудрились найти. Вы от них не далеко по выдумкам и выдаванию желаемого вами за действительное ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снова о книгах и экранизациях. Стивена Кинга знаете? По его книжкам тоже фильмы снимают. Например, есть два фильма по его роману "Воспламеняющая взглядом". Оба эти фильма, мягко говоря, далеки от самой книжки. Но что-то Стивен Кинг по этому поводу не орет, не бьёт морды режиссёрам этих фильмов, не сжигает студии, которые сняли эти фильмы. А по вашей логике он должен все это сделать с создателями фильмов за то, что они не экранизировали его роман один в один, а подали свои вольные версии.

Зато против отсебятины Кубрика в "Сиянии" он высказывался. Ох, как же вам не везёт с примерами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато против отсебятины Кубрика в "Сиянии" он высказывался. Ох, как же вам не везёт с примерами :)

 

Так ведь это же не "полоумный фанатик книг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Истории игрушек 4" ничего не испортили. Да и любовь Вуди и Бо Пип украсила эту историю и прибавила ей глубины и эмоций.

 

Меня в этой ленте цепляет то, что всей командой игрушек с первой, ну со второй ленты командовали Вуди и Безз, даже во втором фильме, когда Вуди захотел бросить команду и улететь с Бунзаем и Джесси, то Базз тогда ему мозги вправил и ещё взял с собой колебающуюся Джесси и Бунзая. А третий фильм это уже как раз и конец истории. ИИ4 это уже отдельный фильм, где настоящая дружба отошла на второй план , и Базз просто взял и отпустил Вуди в неизвестность.

 

"Суперсемейка 2" - не феминизм. Хелен постоянно звонила домой и узнавала у Боба, как там дела, как дети. А боевой она и в первой "Суперсемейке" была. В кульминации злодейский план Эвелин Дивор сломали не дамы, а трое детишек - Шастик, Фиалка и Джек Джек. Двое мальчишек и девочка. И это обзывается парнями на вторых ролях)

 

Это так, не спорю. Но феминизм это превосходство женщин над мужчинами и их подавление, что тут и показано в образе Эвелин Дивор . А Хелен я никогда не имел в виду в этой ленте. А вы слышали про понятие эмансипация, оно кстати хорошо показано в фильмах Клаус и В поисках Йети.

 

Принцесса Намаари хоть и накачала себе мускулы, по при этом остаётся девушкой и носит женские украшения.

Я вижу, что "Принцессу Мононоке" вам вообще не надо смотреть) Опять начнёте кричать, что Хаяо Миядзаки там феминизмом занимается. Мало того, что у него боевая принцесса волков, которая дерётся на копье и на мечах, как мужик, так и городом плавильщиков заправляет боевая женщина Эбоси, которая ещё и мужской боевой плащ носит. Фильм ужасов для вас)

 

Это так, но они незаметны вообще. У Райи их вообще кстати нет. Да и колечко в волосах она потеряла. А фильмы Хаяо Миядзаки я посмотрю обязательно.

 

Эльза вовсе не одиночка. Не надо лукавить.

И что с того, что сестры вместе на кровати? Они просто спят. В этом нет ничего постыдного. И уж тем более это не лгбт.

 

Эльза внутренне одиночка, по характеру и мировоззрению. А на людях ей приходилось быть в силу обстоятельств. И финал второго фильма это как раз и показывает. А про остальное-всё равно это очень странно выглядит. Для детского мультика.

Изменено 07.08.2022 15:21 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза внутренне одиночка, по характеру и мировоззрению. А на людях ей приходилось быть в силу обстоятельств. И финал второго фильма это как раз и показывает.

Вот интересно, насколько наличие у неё магических сил поменяло её. Может не быть их у неё, она изначально была бы такой же компанейской, как сестра. Может магия отгородила её от внешнего мира, потом родители, пока в конце концов сама Эльза не стала чуждаться его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, насколько наличие у неё магических сил поменяло её. Может не быть их у неё, она изначально была бы такой же компанейской, как сестра. Может магия отгородила её от внешнего мира, потом родители, пока в конце концов сама Эльза не стала чуждаться его.

 

В принципе это так. Магические силы сильно поменяли и характер и внутренний мир Эльзы. А так - обычные девочки- играли, веселились. Эльза причинила травму Анне при игре. А вот родители ступили и весьма серьёзно. Вместо того, чтоб привести одну младшую Анну к Паби, взяли их двоих. А Паби Эльзу ещё больше напугал, да и напугал ещё и родителей, причём отца в большей степени.А дальше история известна- девочек отгородили друг от друга. А Идуна, ещё та мама- не нашла в себе силы поговорить с Эльзой с глазу на глаз, обьяснить -откуда у неё такие способности. Ну или к психологу-знахарке во дворце сводили бы. За то нашли гениально простое решение- отгородились от внешнего мира. Умно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Ариэль с помощью папиного трезубца полностью стала человеком. И Мелоди она рожала, будучи человеком. Принцесса Ариэль заслужила счастья с Эриком и Мелоди. Кстати о "полулюдях". Вон Джулия прибрала к рукам парня-монстрика Луку, и ей все равно, что он по происхождению не человек) А в "Волчице и пряностях" парень по имени Лоуренс стал мужем оками Холо и отцом ее дочери Миюри :) Ну или "Волчьи дети Амэ и Юки" Мамору Хосоды. отец Амэ и Юки - оками, а мама - человек.

 

Прежде чем создавать мешанину из культурного контекста и смыслов, не помешало бы усвоить такие простые, в общем-то, культурные традиции разных народов, как, например, то, что японские оборотни традиционно могут вступать в связь с людьми и даже создавать семьи - это традиционный фольклор. В европейском фольклоре такого замечено не было))) И русалки традиционно несли человеку гибель. Поэтому у Андерсена финал о невозможном союзе самый что ни на есть традиционный. А у вас, похоже, все перепуталось так, что сами не понимаете о чем пишете)

Изменено 07.08.2022 16:06 пользователем Jezebel_k
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в этой ленте цепляет то, что всей командой игрушек с первой, ну со второй ленты командовали Вуди и Безз, даже во втором фильме, когда Вуди захотел бросить команду и улететь с Бунзаем и Джесси, то Базз тогда ему мозги вправил и ещё взял с собой колебающуюся Джесси и Бунзая. А третий фильм это уже как раз и конец истории. ИИ4 это уже отдельный фильм, где настоящая дружба отошла на второй план , и Базз просто взял и отпустил Вуди в неизвестность.

 

Это так, не спорю. Но феминизм это превосходство женщин над мужчинами и их подавление, что тут и показано в образе Эвелин Дивор . А Хелен я никогда не имел в виду в этой ленте. А вы слышали про понятие эмансипация, оно кстати хорошо показано в фильмах Клаус и В поисках Йети.

 

Это так, но они незаметны вообще. У Райи их вообще кстати нет. Да и колечко в волосах она потеряла. А фильмы Хаяо Миядзаки я посмотрю обязательно.

 

Эльза внутренне одиночка, по характеру и мировоззрению. А на людях ей приходилось быть в силу обстоятельств. И финал второго фильма это как раз и показывает. А про остальное-всё равно это очень странно выглядит. Для детского мультика.

Базз в "Истории игрушек 4" видел, что Вуди счастлив с Бо Пип, вот и мудро отпустил друга к его любимой девушке.

 

Кого же из мужиков подавила Эвелин Дивор? Суперов? Так она и дам-суперов захватила для своего злодейского плана. Только с детишками-суперами он смогла справиться)

 

У Намаари женские украшения отлично видны.

 

Эльза в финале "ХС 2" вовсе не отгородилась от людей. Она в волшебном лесу живёт не одна, а вместе с нортулдрами - народом из которого родом ее мама Идуна. По Анну и Кристоффа Эльза тем более не забыла. Вам показали, что она ходит к ним в гости постоянно.

 

 

Вот интересно, насколько наличие у неё магических сил поменяло её. Может не быть их у неё, она изначально была бы такой же компанейской, как сестра. Может магия отгородила её от внешнего мира, потом родители, пока в конце концов сама Эльза не стала чуждаться его.
- Эльза не убегает от внешнего мира в "ХС 2". Да и в конце "ХС" она вместе с сестрой и своим народом.

 

Прежде чем создавать мешанину из культурного контекста и смыслов, не помешало бы усвоить такие простые, в общем-то, культурные традиции разных народов, как, например, то, что японские оборотни традиционно могут вступать в связь с людьми и даже создавать семьи - это традиционный фольклор. В европейском фольклоре такого замечено не было))) И русалки традиционно несли человеку гибель. Поэтому у Андерсена финал о невозможном союзе самый что ни на есть традиционный. А у вас, похоже, все перепуталось так, что сами не понимаете о чем пишете)

Я прекрасно знаю про оками. Эти примеры не для вас были, а для людей вроде Сумена Петровича, для которых пары вроде Холо и Лоуренса - это зоофилия. Да и Холо - богиня-волчица, а не просто оборотень.

 

Андерсен со своими традициями уже давно устарел. Да и не пригодна его сказка в исходнике для детей 20-21 веков. Потому и поменяли финал для диснеевской "Русалочки" и для "Рыбки Поньо" от "Гибли". И вообще сделали красочные версии вместо исходной Андерсеновской мрачищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю про оками. Эти примеры не для вас были, а для людей вроде Сумена Петровича, для которых пары вроде Холо и Лоуренса - это зоофилия. Да и Холо - богиня-волчица, а не просто оборотень.

 

Андерсен со своими традициями уже давно устарел. Да и не пригодна его сказка в исходнике для детей 20-21 веков. Потому и поменяли финал для диснеевской "Русалочки" и для "Рыбки Поньо" от "Гибли". И вообще сделали красочные версии вместо исходной Андерсеновской мрачищи.

 

Какая разница для кого, если сам посыл в основе неверен?!!!

Сумен не знает японского фольклора и вырос в другой культурной парадигме и ваши объяснения/примеры ему (да и вам) ничего не дают кроме путаницы)

 

Это кто интересно объявил Андерсена устаревшим и непригодным?)))) Вы даже не поняли что увидели в "Рыбке Поньо" и примитивно переносите смыслы европейских сказок на японские. Поньо - это не Русалочка (ни Диснея, ни Андерсена).

 

~~~~~~~~~~~~

Оба фильма "Холодное сердце" мне понравились.

Относительно вдохновения создателей "Снежной королевой" - да, это же очевидно. Ценно, что получилась самобытная история с несколькими смысловыми пластами, т.е. зритель любого возраста найдет в нем свое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница для кого, если сам посыл в основе неверен?!!!

Сумен не знает японского фольклора и вырос в другой культурной парадигме и ваши объяснения/примеры ему (да и вам) ничего не дают кроме путаницы)

 

Это кто интересно объявил Андерсена устаревшим и непригодным?)))) Вы даже не поняли что увидели в "Рыбке Поньо" и примитивно переносите смыслы европейских сказок на японские. Поньо - это не Русалочка (ни Диснея, ни Андерсена).

 

~~~~~~~~~~~~

Оба фильма "Холодное сердце" мне понравились.

Относительно вдохновения создателей "Снежной королевой" - да, это же очевидно. Ценно, что получилась самобытная история с несколькими смысловыми пластами, т.е. зритель любого возраста найдет в нем свое))

Господин Миядзаки в своих интервью о создании "Рыбки Поньо" прямо говорил, что в основе этой истории - "Русалочка" Андерсена. Другое дело, что Хаяо исходник основательно переработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базз в "Истории игрушек 4" видел, что Вуди счастлив с Бо Пип, вот и мудро отпустил друга к его любимой девушке.

 

Это так. Но потреплет его эта кочевая жизнь с Бо, без постоянного крова, с частыми переездами. Тёплая кладовка куда лучше даже без любви.

 

Кого же из мужиков подавила Эвелин Дивор? Суперов? Так она и дам-суперов захватила для своего злодейского плана. Только с детишками-суперами он смогла справиться)

 

Да, она захватила всех без разбора. Ну не забывайте, что она и своего брата подавила, правда это за кадром оставили. Возможно он и знал о её планах, но не вмешивался до определённого времени. А когда ситуация вышла у неё из под контроля, то и его в заложники взяла.Что касается детей, то в силу своего возраста они оказались более проворными.

 

У Намаари женские украшения отлично видны.

 

Ну хорошо , допустим. Но это не придаёт ей женственности всё равно.

 

Эльза в финале "ХС 2" вовсе не отгородилась от людей. Она в волшебном лесу живёт не одна, а вместе с нортулдрами - народом из которого родом ее мама Идуна. По Анну и Кристоффа Эльза тем более не забыла. Вам показали, что она ходит к ним в гости постоянно.

 

Ну хорошо. Всё равно это же лес, а не город. Ну нашла она правду и открыла тайну о прошлом, в лес то зачем идти? К незнакомым людям. Странно. Не совсем мотив ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно вдохновения создателей "Снежной королевой" - да, это же очевидно.

Ну да, а если в какой-нибудь сказке фигурирует волшебная палочка, очевидно вдохновение создателей другой сказкой, где есть волшебная палочка :) Что общего, кроме замороженного сердца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Миядзаки в своих интервью о создании "Рыбки Поньо" прямо говорил, что в основе этой истории - "Русалочка" Андерсена. Другое дело, что Хаяо исходник основательно переработал.

 

Ответ вам в Рыбке Поньо.

 

Ну да, а если в какой-нибудь сказке фигурирует волшебная палочка, очевидно вдохновение создателей другой сказкой, где есть волшебная палочка :) Что общего, кроме замороженного сердца?

 

Вы все равно не поймете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так. Но потреплет его эта кочевая жизнь с Бо, без постоянного крова, с частыми переездами. Тёплая кладовка куда лучше даже без любви.

 

Да, она захватила всех без разбора. Ну не забывайте, что она и своего брата подавила, правда это за кадром оставили. Возможно он и знал о её планах, но не вмешивался до определённого времени. А когда ситуация вышла у неё из под контроля, то и его в заложники взяла.Что касается детей, то в силу своего возраста они оказались более проворными.

 

Ну хорошо , допустим. Но это не придаёт ей женственности всё равно.

 

Ну хорошо. Всё равно это же лес, а не город. Ну нашла она правду и открыла тайну о прошлом, в лес то зачем идти? К незнакомым людям. Странно. Не совсем мотив ясен.

1. Вуди осознанно выбрал счастливую жизнь с Бо Пип, которую любит. Вместе с любимой путешествия только в радость.

 

2. Эвелин Дивор не подавляла своего брата Уинстона. Лишь использовала его обманом. О злодейском плане сестры Уинстон явно не знал. Иначе бы помешал ей с самого начала. С детьми-суперами Эвелин не справилась, потому что ничего не знает о детях. Капитанша воздушных пиратов Дора в "Небесном замке Лапута" легко перетянула на свою сторону юного Пазу, потому как сама является мамой шестерых сыновей и уж знает, как обращаться с детьми. Вот и к подростку Пазу она легко нашла подход, основываясь на своем большом материнском опыте. А к принцессе Сите Дора и вовсе привязалась, как к дочери. У Эвелин нет никакого опыта общения с детьми и обращения с ними, потому и не смогла предугадать их действия.

 

3. Почему Эльза не может жить в волшебном лесу, который стала охранять? Нортулдры для нее не чужие. Это народ, из которого родом ее мама. Так что Эльза ещё и вместе со своим народом живёт в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все равно не поймете))

Ну да, трудно понять, как совпадение какого-то сказочного атрибута (холодное сердце, или волшебная палочка) может говорить о "вдохновении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, как и Малефисента, как и Круэлла - альтернативная история злодейки. Деконструкция злого зла, в зло созданное настоящим злом. Эльза это Снежная Королева и ее становление. В оригинальном варианте это мб было бы более явно, но грят что та самая песня спутала все карты - конкретная злодейка из Эльзы уже не получалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая Эльза злодейка? Вот Малефисента да, злодейка, которая потом меняется к лучшему. А Эльза изначально показана ничем не хуже сестры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от бредятины психоаналитиков и прочих фрейдистов, у которых все психо-, социо- и прочие -патии есть результат недостатка сексуального воспитания с самых пелёнок (в детстве "мало в попу целовали"!) — психологи материалистического толка, подходя к проблеме во всеоружии естественных наук, в подавляющем большинстве своём утверждают, что свыше 90% не-злодеев не стали злодеями лишь в силу комформистского страха перед осуждением общественным мнением и по причине здравого осознания своего бессилия.

С силами у данной тётеньки всё в порядке, да и стадным конформизмом она отнюдь не страдает. Поэтому, если она не сделалась злодейкой — значит, это её собственная нравственная заслуга, ибо все данные стать она имела в избытке.

 

Это как у фон Триера: педофил по предрасположенности, но ни разу не допустивший на практике реализацию своих порочных наклонностей, ибо это шло бы вразрез с его совестью и моралью, — заслуживает несравненно большего уважения, чем вообще педофилией не страдающий.

 

То есть Эльза не просто не злодейка, не просто "ничем не хуже" — она с детства нравственно на голову выше окружающих, ибо уже прошла испытание соблазном злодейства и искушению не поддалась. Так что про неё уже взрослую снимать вообще не было смысла — и без того всё, разумеется, предельно ясно наперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вуди осознанно выбрал счастливую жизнь с Бо Пип, которую любит. Вместе с любимой путешествия только в радость.

 

Немного не совсем так. Вуди на протяжении всей ленты боролся сам с собой. Не знал, что лучше выбрать- остаться с Бо или вернуться к друзьям. А Базз фактически намёком подтолкнул его к тому, чтоб остаться с Бо. Скажи он эту фразу немного по другому, в другой интонации и возможно Вуди бы остался с друзьями. Ну в радость или нет- это уже за кадром. В короткометражке это не совсем раскрыли. Моя версия, что нет- не в радость эта кочевая жизнь Вуди.

 

 

 

Вся компашка вернулась домой... Базз грустит , не меняет у себя батарейки, с которых уже начал литься электролит. Джесси пытается его подбодрить и успокоить. Но Баззу от этого только хуже. Нет, так быть не должно , сказал Базз, вставил свежие батарейки и скрылся в ночи искать Вуди... И только окрик Джесси - Базз, стой, нарушил тихое спокойствие лунной ночи.

 

 

2. Эвелин Дивор не подавляла своего брата Уинстона. Лишь использовала его обманом. О злодейском плане сестры Уинстон явно не знал. Иначе бы помешал ей с самого начала. С детьми-суперами Эвелин не справилась, потому что ничего не знает о детях.

 

Ну как же не подавляла? С первых минут знакомства суперов с Уинстоном она то и дело провоцировала его на ссору. Возможно они и ссорились раньше, но это было за кадром. Про всё остальное- мне так не кажется, да и вообще он какой то мутный Уинстон, непредсказуемый.

Про детей суперов спорно, всё равно опыт хоть какой должен быть у Эвелин. Детям больше помогла смекалка и находчивость, плюс машина отца выручила.

 

Капитанша воздушных пиратов Дора в "Небесном замке Лапута" легко перетянула на свою сторону юного Пазу, потому как сама является мамой шестерых сыновей и уж знает, как обращаться с детьми. Вот и к подростку Пазу она легко нашла подход, основываясь на своем большом материнском опыте. А к принцессе Сите Дора и вовсе привязалась, как к дочери.

 

А что это за фильм? Почитать бы.

 

3. Почему Эльза не может жить в волшебном лесу, который стала охранять? Нортулдры для нее не чужие. Это народ, из которого родом ее мама. Так что Эльза ещё и вместе со своим народом живёт в лесу.

 

Ну всё же это ей малознакомые люди, хоть и не чужие. Да и охранять уже не от кого. Гармония восстановлена, можно и домой- в родной Эрендел.

Изменено 08.08.2022 16:53 пользователем Сумён Петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза ... с детства нравственно на голову выше окружающих, ибо уже прошла испытание соблазном злодейства и искушению не поддалась.

Если можно, уточните, где и как она "уже прошла испытание соблазном злодейства".* Просто я вообще никаких намеков на подобное не заметила. Несчастная в детстве мучилась, вся юность заточение. Страшно подумать, как ее люди "заморозили" своими ограничениями и проклятиями.

 

*неужели опять во втором мультфильме?? тогда не пишите ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, уточните, где и как она "уже прошла испытание соблазном злодейства".* Просто я вообще никаких намеков на подобное не заметила.

 

Ну как же- навлекла же зиму на родной Эрендел, после ссоры с Анной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же спонтанно получилось. Какое уж тут "испытание соблазном злодейства". Та же ситуация, что и с Гарри Поттером в первых книгах - не умела контролировать свою магию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, уточните, где и как она "уже прошла испытание соблазном злодейства". Просто я вообще никаких намеков на подобное не заметила. Несчастная в детстве мучилась, вся юность заточение.

 

А это что, по-Вашему??? Не оно самое??? Не из-за скилов своих бедняжке даже поиграть с младшей сестрёнкой нельзя было? Словно дочь африканского короля из Парадайза, у которой все куклы с пелёнок были одни только Вуудуу: одно неловкое движение в игре — и, глядишь, кого-то из подданных уже в фарш разорвало. :ohmy::ohmy::ohmy:

Вот и здесь ничем не лучше…

Несчастное дитя. :(:(:(

 

Страшно подумать, как ее люди "заморозили" своими ограничениями и проклятиями.

 

Да люди-то как раз и не знали нифига. Она, бедняжка, так и страдала до самой коронации в одиночку, словно в заточении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же- навлекла же зиму на родной Эрендел, после ссоры с Анной.

Ну я понимаю, если бы она этого хотела, но нет. Оледенение произошло "автоматически". Вообще всякое оледенительное воздействие происходит неконтролируемо, против ее воли, на эмоциях, когда другие ее доводят, когда ей хреново. Единственное сознательное оледенение - это ее творчество, когда она сбегает на Северную гору (так, кажется, это место называлось). А так ей было дополнительно хреново оттого, что она не знала, как сделать все случайно вырывающееся из нее "обратно", как растопить лед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же спонтанно получилось. Какое уж тут "испытание соблазном злодейства". Та же ситуация, что и с Гарри Поттером в первых книгах - не умела контролировать свою магию.

 

Это так, но 1- Не надо было Эльзу водить в детстве к Паби, который её больше напугал и 2- родителям надо было научить Эльзу контролировать свои эмоции , раз у неё такой дар. А в итоге получилась истеричка с магией и комплексами.

 

Оледенение произошло "автоматически". Вообще всякое оледенительное воздействие происходит неконтролируемо, против ее воли, на эмоциях, когда другие ее доводят, когда ей хреново. Единственное сознательное оледенение - это ее творчество, когда она сбегает на Северную гору (так, кажется, это место называлось). А так ей было дополнительно хреново оттого, что она не знала, как сделать все случайно вырывающееся из нее "обратно", как растопить лед.

 

О чём я и говорю, на эмоциях , в стрессе . Не научили Эльзу контролировать свой гнев и страх родители. Видимо они и не знали как воспитывать и , что делать правильнее. Но Идуна же знала, откуда это всё, почему же не поговорила с дочерью. Странная мамаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...