Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучшие режиссеры современности

Лучшие режиссеры современности  

1 873 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие режиссеры современности

    • Квентин Тарантино
    • Дэвид Линч
    • Кристофер Нолан
    • Даррен Аронофски
    • Питер Джексон
    • Ридли Скотт
    • Николас Виндинг Рефн
    • Братья Коэны
    • Дэвид Финчер
    • Бен Аффлек
    • Стивен Содерберг
    • Мартин Скорсезе
    • Роман Полански
    • Дэнни Бойл
    • Ким Ки Дук
    • Тони Скотт
    • Стивен Спилберг
    • Зак Снайдер
    • Пак Чхан-ук
    • Тарсем Синх
    • Ким Чжи Ун
    • Терренс Малик
    • Джеймс Кэмерон
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Вуди Аллен
    • Вонг Кар-Вай
    • Цзя Чжанкэ
    • Эндрю Доминик
    • Андрей Звягинцев
    • Дэвид Кроненберг
    • Уэс Андерсон
    • Мартин МакДона
    • Ларс фон Триер
    • Майкл Бэй
    • Эдгар Райт
    • Джосс Уидон
    • Алексей Балабанов
    • Пол Томас Андерсон
    • Стив МакКуин
    • Нил Бломкамп
    • Дункан Джонс
    • Гильермо дель Торо
    • Клинт Иствуд
    • Роберт Земекис
    • Гор Вербински
    • Джим Джармуш
    • София Коппола
    • Гас Ван Сент
    • Альфонсо Куарон
    • Джордж Лукас
    • Гай Ричи
    • Мэттью Вон
    • Джун Хо Бон
    • Майкл Манн
    • Рон Ховард
    • Жак Одиар
    • Роберт Родригес
    • Педро Альмодовар
    • Джей Джей Абрамс
    • Тим Бертон
    • Энди Вачовски, Лана Вачовски
    • Роланд Эммерих
    • Фрэнк Дарабонт
    • Питер Берг
    • Ричард Келли
    • Хаяо Миядзаки
    • Энг Ли
    • Оливер Стоун
    • Тимур Бекмамбетов
    • Антуан Фукуа
    • Вольфганг Петерсен
    • Михаэль Ханеке
    • Джеймс Ван
    • Бернардо Бертолуччи
    • Александр Сокуров
    • Терри Гиллиам
    • Эмир Кустурица
    • Ричард Линклейтер
    • Братья Дарденны
    • Джон Хиллкоут
    • Френсис Форд Коппола
    • Аки Каурисмяки
    • Джонни То
    • Пол Верховен
    • Джордж Клуни
    • Алексей Учитель
    • Вернер Херцог
    • Другой режиссер


Рекомендуемые сообщения

Ну, просто мало времени прошло, что бы они стали классикой. Но уже сейчас ясно, что Магнолия, и Нефть потом станут классикой.

 

Возможно так и произойдет, но эти успехи он должен укрепить еще парочкой фильмов.

 

А Кэм режиссер другого качества. Он более понятный, и для многих. Тоже самое сказать про ПТА нельзя.

 

Согласен, но и авторское кино может взорвать мозг, тот же Линч.

Ладно выйдет Мастер, может и убьет во мне скептика по отношению к величию ПТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 834
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первое место Тарантино - жесть. В 00-х сплошой середняк снимает. Мне просто совесть не позволяет голосовать за него, учитывая какой он был в 90-х.

 

Тарантино наоборот стал как-то ближе к народу - может в мейнстрим звделался?

 

Гай Ричи точно переключился на мейнстрим, что было весьма неожиданной новостью однако - работает не в полную силу товарищ, но снимает пока что хорошо.

 

Согласен, но и авторское кино может взорвать мозг, тот же Линч.

Ладно выйдет Мастер, может и убьет во мне скептика по отношению к величию ПТА.

Плевать на величие. Главное, что хорошо снимает, плавно, размеренно, долго, продуманно.

Есть и ДТВ режиссеры, которые мастерски делают кино, но о них мало кто знает. Да и вообще редкие единицы слышали или видели их фильмы.

Так что известный или нет - неважно, главное хороший подход к делу и отменное художественное самовыражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино наоборот стал как-то ближе к народу - может в мейнстрим звделался?

Он почти всегда там и был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всегда там и был.

 

Да ладно?

Крим. Чтиво невозможно описать как мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?

Крим. Чтиво невозможно описать как мейнстрим.

 

Что такое мейнстрим? То, что нравится основной аудитории. КЧ нравится основной аудитории?

Авторский мейнстрим=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?

Крим. Чтиво невозможно описать как мейнстрим.

Крим.чтиво один из самых народных фильмов в истории, который доставляет почти всем и о котором знают почти все. Вероятно, это арт-хаус, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - это на сто процентов авторское кино, и абсолютно неважно, сколько людей о нем знает и кому оно нравится. Он вполне компланарен Ханеке, Триеру, П.Т. Андерсону и др.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плевать на величие. Главное, что хорошо снимает, плавно, размеренно, долго, продуманно.

 

Так можно сказать про многих, а мы тут выбираем лучших из лучших, так что даже маленькие детали важны. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - это на сто процентов авторское кино, и абсолютно неважно, сколько людей о нем знает и кому оно нравится. Он вполне компланарен Ханеке, Триеру, П.Т. Андерсону и др.

 

Если говорить о мейнстримовости, то важно. Я выше написал какой фильм мейстрим. И да, быть авторским фильмом и мейстримом в тот же момент ничто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое мейнстрим? То, что нравится основной аудитории. КЧ нравится основной аудитории?

Авторский мейнстрим=)

 

Мейнстрим - это массовое производство, а авторское кино, арт-хаус или некоммерческие фильмы - суть деликатес для гурманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а авторское кино, арт-хаус или некоммерческие фильмы - суть деликатес для гурманов.

Начало - целиком авторское кино. Это деликатес для гурманов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейнстрим - это массовое производство, а авторское кино, арт-хаус или некоммерческие фильмы - суть деликатес для гурманов.

 

При чем тут производство?

 

Ме́йнстрим (mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области.

Т.е то, что нравится большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало - целиком авторское кино. Это деликатес для гурманов?

 

Мне понравилось. Это не тот Нолан, о котором я был наслышан всяких негативов. Но вот только бешеная слава не радует.

И еще "Престиж" видел - уже с задатками к арт-хаусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Это не тот Нолан, о котором я был наслышан всяких негативов. Но вот только бешеная слава не радует.

И еще "Престиж" видел - уже с задатками к арт-хаусу.

жжоте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может один и тот же режиссер снимать и авторское кино, и нет - в зависимости от отдельно взятого фильма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может один и тот же режиссер снимать и авторское кино, и нет

Может даже в отдельно взятом фильме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может даже в отдельно взятом фильме)

 

Не, ну серьезно -) Каждый фильм - законченное произведение все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может один и тот же режиссер снимать и авторское кино, и нет - в зависимости от отдельно взятого фильма?

 

Может конечно, но обычно авторское кино оно на то и авторское, что у режиссера просто не получается снимать что-то другое, отдельное от его уникального стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жжоте))

Мне малик ближе :tongue:

А может один и тот же режиссер снимать и авторское кино, и нет - в зависимости от отдельно взятого фильма?

Гай Ричи к прмеру, у которого до мейнстримного "ШХ" были только авторские независимые проекты.

Ибо в "ШХ" сценарий писал не он, продюсер не он и за все отвечал не совсем он - там просто режиссер без каких либо левых полномочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну серьезно -) Каждый фильм - законченное произведение все-таки.

 

Автоское кино это что? Это кино, где режиссер не только режиссер, но и автор сценария, оператор возможно и исполнитель роли, так? Главным образом авторское то, где режиссер автор сценария.

 

Аватар авторское кино, Начало тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно, но обычно авторское кино оно на то и авторское, что у режиссера просто не получается снимать что-то другое, отдельное от его уникального стиля.

 

Это понятно, есть очевидные случаи. Ханеке - это автор, а Джон Фавро - не автор, но есть целый пласт каких-то непонятных режиссеров, которые в целом снимают коммерческое кино, но какой-то один фильм (или несколько) участвовал, допустим, в Каннах или еще где-нибудь. Как к ним относиться? Заботит меня это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, есть очевидные случаи. Ханеке - это автор, а Джон Фавро - не автор, но есть целый пласт каких-то непонятных режиссеров, которые в целом снимают коммерческое кино, но какой-то один фильм (или несколько) участвовал, допустим, в Каннах или еще где-нибудь. Как к ним относиться? Заботит меня это.

 

Да-да.

Обычно какой-нибудь блокбастер фестивали открывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоское кино это что? Это кино, где режиссер не только режиссер, но и автор сценария, оператор возможно и исполнитель роли, так? Главным образом авторское то, где режиссер автор сценария.

 

Нет, конечно. Это гораздо более глубокое понятие, какая разница, кто сценарист.

 

Да-да.

Обычно какой-нибудь блокбастер фестивали открывает.

 

Открывает - это неважно, я про основной конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоское кино это что? Это кино, где режиссер не только режиссер, но и автор сценария, оператор возможно и исполнитель роли, так? Главным образом авторское то, где режиссер автор сценария.

 

Аватар авторское кино, Начало тоже.

 

Авторское кино это то, за которое режиссер отвечает полностью.

К примеру Роберт Родригес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывает - это неважно, я про основной конкурс.

Например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...