orange3005 17 октября, 2012 ID: 26 Поделиться 17 октября, 2012 Один из самых переоцененных фильмов эвер. Нельзя же так скучно снимать мюзиклы. Да и по драматической часть тут весьма неубедительно. Режиссер вроде довольно навязчиво указывает, где герою надо сопереживать, где грустить, а где веселиться, но не-а, так не происходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайя 17 октября, 2012 ID: 27 Поделиться 17 октября, 2012 Мне напомнило "99 франков", кстати, на эмоциональном уровне. Только "99ф" мне не понравился совсем в отличие от сабжа. И именно тем самым, что описал orange3005 Да и по драматической часть тут весьма неубедительно. Режиссер вроде довольно навязчиво указывает, где герою надо сопереживать, где грустить, а где веселиться, но не-а, так не происходит. Только в "Джазе" это оправданно, так как мюзикл. А мюзикл - это душа нараспашку и подчёркнутые чувства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 17 октября, 2012 ID: 28 Поделиться 17 октября, 2012 Только в "Джазе" это оправданно, так как мюзикл. А мюзикл - это душа нараспашку и подчёркнутые чувства. Это нигде не оправданно. Мюзикл еще не значит примитив, а чувств я не увидел. До жанрового эталона, "Поющих под дождем", ему очень далеко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 17 октября, 2012 ID: 29 Поделиться 17 октября, 2012 Потрясающий синтетический фильм, гениально соединивший несколько жанров. Если сравнивать с жанром мюзикл, то отчего же брать за эталон "Поющих под дождем", а не скажем "Звуки музыки" - уж, куда классичнее. Все это весьма спорно и затрагивает личный вкус. Что до чувств, то вся их гамма прекрасно воплощена в языке хореографии, а эти немые диалоги со "смертью" в лице прекрасной мечты недостижимого совершенства искусства над "всем этим Jazz-ом" - это ли не драма?! Мое открытие жанра мюзикл началось, пожалуй, именно с этого шедевра на все времена. Так что, нет никакой закономерности с чего начинать. Есть закономерность в личной готовности и широте восприятия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 18 октября, 2012 ID: 30 Поделиться 18 октября, 2012 Да, шедевр. Смотрится одним из немногих исключений среди представителей идиотского (ИМХО) жанра мюзиклов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 20 октября, 2012 ID: 31 Поделиться 20 октября, 2012 (изменено) Да, шедевр. Смотрится одним из немногих исключений среди представителей идиотского (ИМХО) жанра мюзиклов. К жанру мюзиклов у меня аналогичное отношение: обычно они изрядно утомляют, а когда какой-нибудь Фред Астер начинает бегать по стенам - меня автоматически клонит в сон. Думаю потому, что в мюзиклах примерно как в порнографии все отношения (любит - не любит, к сердцу прижмёт - к чёрту пошлёт) интересуют авторов не сами по себе, а являются лишь поводом для... В случае с мюзиклами - поводом для песен и плясок. Иногда вопреки здравому смыслу. Впрочем, позволю себе лирическое отступление. Надо сказать, и среди мюзиклов встречаются порой прелюбопытнейшие экземпляры. Подсев как-то на немецкие мюзиклы 1950-х годов, я с удивлением сделала открытие, что они абсолютно похожи на советские той же эпохи - такие же лубочные. Помню, в одном из них воспевались радости сельскохозяйственного труда: пока некая фройляйн махала граблями на возу с сеном, словно простая русская баба, её ухажёр в белых штанах развлекал её песнями о любви. Грабли он, разумеется, держать не мог, поскольку руки его были заняты гитаркой. Вот такие образцы действительно доставляют, ибо абсолютно "мюзикльная" логика поднимается до высот едва ли не "суровой правды жизни" (видимо, есть женщины и в тирольских селеньях тоже). Я привела в пример немецкую "экзотику", ибо голливудские классические образцы все и так представляют. Так вот: "Весь этот джаз" для меня - удивительное вокально-хореографическое произведение, созданное не ради демонстрации высокого уровня тренированности и виртуозности исполнения номеров (хотя и этого не отнять), а ради донесения зрителю авторского чувства (а уж проникся зритель этим чувством, или нет - зависит от восприятия). Чувство же очень простое: жизнь уходит, всё, финал! Ты бегаешь, суетишься, у тебя громадьё планов и куча запутанных дел и взаимоотношений, которые ты не теряешь надежды распутать, однако песок в песочных часах твоей жизни потихоньку сыплется, сыплется, и вот уже осталось всего ничего. И уже возникает милая барышня в белом... В общем, не буду сильно растекаться мыслью, скажу просто: для меня этот фильм - о смерти. И для меня это сильный и убедительный рассказ о предощущении ухода из жизни; по сути - прощание с жизнью, расставленное по "ступеням": от неприятия, попыток игнорирования мыслей о смерти через злость, отчаяние, опустошение - до полной покорности и постепенного угасания, когда тело твоё ещё, вроде бы, живо, а сознание постепенно удаляется в иные миры - дальше, дальше... Для меня исключительность Боба Фосса заключается в том, как он сумел это неподвластное точным формулировкам предощущение перевести на образно-пластический язык. Тут вербально-то сложно подобрать точные слова, что уж говорить о таком декоративном, не слишком подходящем для философских категорий жанре как мюзикл. Так что тему ухода из жизни можно воспринимать по-толстовски надрывно - в духе "Смерти Ивана Ильича", а можно вот так, "холерически" подобно Фоссу: это уже вопрос темперамента. Изменено 20.10.2012 11:26 пользователем Лента Мёбиуса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 20 октября, 2012 ID: 32 Поделиться 20 октября, 2012 Лента Мёбиуса, в общем-то вы повторили практически всю тему, но я бы хотел услышать от вас о шедевральности или отсутствии оной - так, интересно. И еще, к вопросу о "лубочности" - как вам такой тезис "Нам песня строить и жить помогает!" Процессы что в неметчине, что в советчине и, уж, тем более в американщине идентичны по смысловой нагрузке и преследуют одни и те же цели. Поэтому не стоит возлагать на них большие драматургические ожидания. Отсюда напрашивается ответ на ваш вопрос о гении Боба Фосса - All That Jazz - не мюзикл в чистом виде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 21 октября, 2012 ID: 33 Поделиться 21 октября, 2012 Лента Мёбиуса, в общем-то вы повторили практически всю тему, но я бы хотел услышать от вас о шедевральности или отсутствии оной - так, интересно. И еще, к вопросу о "лубочности" - как вам такой тезис "Нам песня строить и жить помогает!" Процессы что в неметчине, что в советчине и, уж, тем более в американщине идентичны по смысловой нагрузке и преследуют одни и те же цели. Поэтому не стоит возлагать на них большие драматургические ожидания. Отсюда напрашивается ответ на ваш вопрос о гении Боба Фосса - All That Jazz - не мюзикл в чистом виде. "Нам песня строить и жить помогает!" - это прекрасно, только в конкретном случае, который я привела в пример, так и не поняла: почему она должна помогать женщинам в их нелёгком труде, в то время как мужчина отделывается "морально поддерживающей" функцией? То есть понятно, конечно, что в мюзикле всё условно и не стоит возлагать драматургические ожидания, но, как выясняется, не так уж и условно - пересечения с реальностью нет-нет - да стихийно возникнут. И да, не буду спорить: фильм Фосса - не мюзикл в чистом виде. Для меня он шедевр, но моё личное восприятие смерти всё же немного другое, более спокойное и уж точно не "суетное". У меня отсутствует эмоция отрицания смерти, потому что глупо отрицать неизбежное. Скорее мне фильм нравится в качестве возможности узнать (пусть и в художественной форме), как процесс умирания воспринимают другие, что чувствуют, как расстаются с тем и теми, что и кто были дороги при жизни... А Фосс, надо отметить, рассказал довольно подробно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 21 октября, 2012 ID: 34 Поделиться 21 октября, 2012 Лента Мёбиуса, благодарю. Согласен. Я не концентрировался на конкретном примере с фройляйн, а, скорее, обобщал жанровую методику. А, уж, кто там граблями махал - дело десятое, если только не задаваться воинственными настроениями полов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 29 марта, 2013 ID: 35 Поделиться 29 марта, 2013 Адаптация "The Everly Brothers" конечно убер. И да, настраивать себя на мюзикл заведомо фейловый подход. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 7 июля, 2014 ID: 36 Поделиться 7 июля, 2014 жанр фэнтези, драма, мюзикл Фэнтези? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 22 сентября, 2014 ID: 37 Поделиться 22 сентября, 2014 Фильм-мюзикл как жизнь, "джаз 70-х" как жизнь - быстрая и яркая жизнь, полная боли и грусти, любви и секса, где свободные и семейные отношения не могут ужиться в судьбе артиста, но смерть все расставит на свои места и укажет на вечные ценности. Но кому они надо - вечные ценности, когда все хотят жить и веселится пока есть силы и здоровье. Суета, любовь, жизнь, джаз - все это так друг к друг близко, но и далеко одновременно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 11 сентября, 2017 ID: 38 Поделиться 11 сентября, 2017 После "Кабаре" ожидал большего. А так, во второй половине откровенно скучал. Конечно, скука - вещь необъективная, но так уж сложилось. Хотя, отдельные эпизоды фильма понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenok1987 17 мая, 2020 ID: 39 Поделиться 17 мая, 2020 Очень скучно. Только что на Шайдера хоть поглядеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 октября, 2021 ID: 40 Поделиться 22 октября, 2021 не люблю такого кино, хотя есть мюзиклы, которые я уважаю. Понимаю, что это такое себе разложение личности талантливого человека, который потеряв жену, любит дочь. гробит себя куривом-бухлом, пытается работать на благо искусства, и сделано оно через познание себя с флешбеками и флешфорвардами, но мне дико не зашло. Даже не знаю, что об этом кино и писать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty 17 марта, 2022 ID: 41 Поделиться 17 марта, 2022 Лежал долго в папке. Не могла понять, как он ко мне вообще попал. Оказалось, что я его решила посмотреть всего лишь ради фразы Сола Гудмана, чтобы увидеть первоисточник) Для меня этот фильм не мюзикл, чего ругают? Фильм про фильм, люблю такое. Правда, за один раз не высмотрела. Шнайдер хорош, как всегда, и с удовольствием узнала молодого Литгоу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.