Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ: 3 ЭТАП. ГРУППА ЛИНЧА

Рекомендуемые сообщения

Жар тела

Грамотная взвешенная работа с интересными, красиво построенными рассуждениями о природе нуара и очень элегантной характеристикой подсудной картины.

 

Долгое прощание

Чероки не прекращает радовать )) Ещё в прошлой работе моё сердце было похищено оборотом про дубину политкорректности, бьющую по расистскому затылку. :D Здесь же автор опять покоряет читательское сердце заголовком и Особью Нуаром Обыкновенным. В остальном текст хороший, аналитичный, дельный, но имхо, уступает предыдущему конкурсному.

 

В упор

Работа консультанта по нуару. :roll: Читаючи, подумала, что вернулась я на два года назад, когда нещадно выдавала работам Снарка Икс диагноз "не зацепило вообще никак". Информативно, но тяжеловато.

 

Убрать Картера

Галопом по картине. В целом галоп симпатичен, но слегка отписочен.

 

Заговор "Параллакс"

Вот это я понимаю. Так классно и аргументированно автор покритиковал фильм, да так грамотно и культурно, что таки отбил желание глядеть. А вот над этим

нужно приготовиться к тому, что атмосфера всеобщей подозрительности, присущая жанру, тут перемешивается с параноидальными мыслями и шизофреническими поступками героев.
я даже улыбнулась :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тэкс, столько событий околоконкурсных на форуме, а времени всё меньше. Не будем отвлекаться. Итак…

 

«Можно, я не буду сюсюкать и умиляться?» - 2

 

Венцеслава Что-то подсказывает, что рецензия на «Гладиатора» пробудила в Венцеславе какие-то дремавшие доселе чакры (или я просто мало ещё знаю). Рецензия с лёгким налётом эротизма, к которой придраться бы да покритиковать, но не знаешь, с чего начать. Ну и неизбежно сравнение с параллельной группой, где, очевидно, «возраст» фильмов у некоторых спровоцировал сухой, поверхностно-энциклопедический тон. Тут же никакой ёк-макарёк-педии, но в то же время очень к месту аналогия с Уайлдером. Даже фильм захотелось пересмотреть. А, вот только «старообразную шляпу» я бы заменил. Есть расхожее словечко «старомодная». Ещё такие шляпы бывают – фетровые, вот.

 

Чероки Читаешь первый абзац и в голове возникает извечный вопрос: «Что случилось с Бэби Джейн чероки?» Но нет, с чероки всё хорошо. Отличный аналитический текст. Хотя модненькое словечко «монохром» уже не просто примелькалось – приелось, третий текст подряд на него натыкаюсь.

 

Снарк-Икс Мм, тут тоже особенно добавить нечего. Какие могут быть комментарии? Правда, для меня Уолкер всегда был как раз мертвецом. Я даже когда-то текст планировал написать, проведя аналогии с вестерном Джармуша. Правда, автор не удержался, и, как показалось, не то, чтобы не совсем к месту, но не без искусственности решил похвастать информацией, но, впрочем, читателям небесполезно знать и такие вещи, как боевые заслуги Ли Марвина. Да и вообще всё это мелочи – уровень он и в Африке уровень.

 

Фивермайнд Вот не понял (синдром добрыни :D):

Даже несмотря на то, что за все заслуги в метком описании тогдашнего быта английских провинций, «Убрать Картера» — фильм исключительно не внутреннего употребления…

Заслуги чего сделали?

В целом, опять же, уровень, но не так мощно, как у конкурентов

 

Полидевк Объёмненько…

Волна нео-нуара, обозначившаяся в кинематографе в 70-е годы прошлого столетия, свидетельствовала о пике подобных настроений в обществе, что не могло не найти своего отражения во всех сферах жизни, включая кино.

Убийца логики!

Единственное, я не понял, каким боком этот фильм к нео-нуару? Не, слово «нео-нуар» тут встречается пару раз, но совершенно отчётливое ощущение, что это нечто вроде политического триллера, типа «Трёх дней Кондора» или «Принципа домино». Ну да, нуар, например, не гнушался политики, шпионских историй и проч., но вот всё остальное в группе – это я понимаю, нуар. А это…

Финал хорош, хотя трудно отделаться от ощущения, что фильм ну не может быть настолько плох. Старомоден – да, но не… Ээ, опять я со своими заморочками. А что до текста, то предстоит непростой выбор с голосованием. В соседней группе всё довольно очевидно было, пусть и с непростым выбором из двух кандидатов на третье место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, Виктори, Кошка, спасибо за комменты :)

 

Поручику - персональное спасибо и за коммент, и за открытие чакр :biggrin: До приснопамятной дуэли я действительно этим делом не баловалась: просто не знала, что умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, спасибо. Затянуто, но меньше не получилось. Насчет брюзжания, возможно, ты права, но это иначе не описать - такое видеть надо. Хотя, может, дело в настроении, с которым писал. Ну теперь что уж ))

 

Кошка, спасибо. Рад, что кого-то заставило улыбнуться - значит всё не так плохо, как мне представлялось.

 

Поручик, благодарю. Не очень понял, где проблемы с логикой - вроде предложение вполне читабельно и понятно. Насчёт нео-нуара - я сам не в теме. Но поскольку общие признаки (если судить по википедии) присутствуют, а сам фильм был взят из списка картин, предложенных организаторами как нео-нуар - посчитал, что всё в порядке. Они-то по-любому лучше знают - подходит или нет. Не могу сказать, что фильм прям вот совсем плох - есть там свои неплохие моменты. Но если в целом - ну вот беда. Он реально затянут и скучен, особенно на фоне других фильмов про заговоры, которых я несколько штук когда-то посмотрел. Но, конечно, я не истина в последней инстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет брюзжания, возможно, ты права, но это иначе не описать - такое видеть надо.
Мне показалось, что видеть, как раз, не стоит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что видеть, как раз, не стоит ;)

 

Тебе не показалось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долг выполнен. Еще вечером заценил и проголосовал в нуарах. Теперь - нео-нуары, и группа эта показалась, в первую очередь за счет фильмов, один из которых я даже видел, поинтересней. Да и всего-то пять текстиков.

 

Эх, пойду что-нибудь сочинять про финчеровскую семерку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял, где проблемы с логикой - вроде предложение вполне читабельно и понятно.

Волна нео-нуара, обозначившаяся в кинематографе в 70-е годы прошлого столетия, свидетельствовала о пике подобных настроений в обществе, что не могло не найти своего отражения во всех сферах жизни, включая кино.

 

Либо убрать "обозначившуюся волну", либо "не могло не найти отражения в кино". Но это, очевидно, только мне кажется, что здесь что-то не так. Так что не заморачивайся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо убрать "обозначившуюся волну", либо "не могло не найти отражения в кино". Но это, очевидно, только мне кажется, что здесь что-то не так. Так что не заморачивайся))

 

Ааа, теперь я тебя понял - да, не совсем удачно закольцевал мысль в плане причинно-следственных связей. Понял тебя. Сам вот даже и не заметил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greyjoy-310x310.jpg

 

Аша

Венцеслава (гг) не очень тянет на роль девы-капитана, слишком томная и разнеженная для этого, слишком уж увлеченная алым шелком и прочим нейлоном, чтобы поднимать парус на «Черном ветре». Тем не менее, она четко знает, чего хочет, и правит уверенной рукой, ошибаясь преимущественно тогда, когда использует готовые тактические схемы, но и окончательного фэйла избегая с чисто женской изворотливостью.

 

Викторион

Чероки, помятуя бесславную гибель своей леди-жены (победы), уведенной коварным соблазнителем (Гуля, прости :roll:), готов на все, чтобы это не повторилось: выгрести из сундуков информацию, прокачать чувство юмора, и даже умереть, чтобы воскреснуть, став сильнее и крепче прежнего. Но корона из плавника не так уж близка: лучшие воины капитана полегли в двух предшествующих битвах.

 

Эйерон

Снарка по неведомым причинам окрестили Теоном, но нет, это он, Мокроголовый жрец Утонувшего бога, страж на границе между миром нашим и миром иным, миром фактов и миром ощущений. Не дрогнувшей рукой он топит читателя, вливает ему в легкие горькую соль знаний (многие знания – многие беды), чтобы потом вознести в горнее и укрепить перед лицом жизненных невзгод незыблемой верой.

 

Эурон

Фивермайнд, на первый взгляд, мнется в сторонке, отложив свой меч жгучего сарказма и палицу безбашенности, но все, кому знаком Вороний глаз, знают, что это почти наверняка тактический ход, а даже если нет – так обернется тактическим ходом задним числом. Как говаривал Манс-разбойник, народ не пойдет за картинкой на знамени, ему нужен вождь. Чужие короны, замки и женщины всегда достаются самым беспринципным авантюристам :)

 

Родрик

Полидевк реинкарнировал в старшего сына короля Соли и Камня. Как известно, мертвецы корону не наследуют и обитают скорее в исторических книгах, чем на полях сражений. Но, как во вселенной демиурга по имени Джордж покойникам не лежится в могилах, так и этот автор отнюдь не опускает рук. Выход был весьма хорош, и сталь в его руке разила метко, хотя к концу боя рука немного устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава - да, правы были те, кто говорили, что авторы знатно заюзали Википедию и прочие доступные материалы по нуару. Слава их красиво обрабатывает, но все же слегка прокалывается - далеко не у всех нуаров сочетались все эти основные признаки и далеко не у всех несчастливые концовки. Нуары с хэппи-эндом - совсем не редкость. Симпатично по форме, но разбора фильма очень мало.

 

Чероки - очень классно, лучший пока текст этапа. Иронично и аналитично одновременно с охватом исторического бєкграунда. Единственное, что улучшило бы текст - знание того, что Филип Марлоу культовый персонаж американского кино, активно действовавший и в фильмах нуар-эпохи, например в "Большом сне" Ховарда Хоукса. Думаю, на этом моменте можно было построить еще более глубокий текст. Но и так классно, чего уж там.

 

Снарк - и еще один отличный текст, который дает представление о фильме, в меру разбирает его, и лучше всего передает атмосферу произведения.

 

Февер - неожиданный и рассудительный Февер, с интересом и без излишеств ч/ю рассказывающий о фильме. Немного описательно, конечно, но все равно хорошо.

 

Полидевк - слишком много слов для двух мыслей: "я не понял, о чем фильм" и "совы то, чем они кажутся". Честно говоря, тоже заскучал во второй половине текста - мысль идет по кругу и совсем не развивается. Проблема ли это фильма или автора - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орандж, спасибо за коммент :) Все по делу, кроме того, что ну нечего там разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орандж, спасибо за коммент :) Все по делу, кроме того, что ну нечего там разбирать.

 

Да, понимаю тебя :)

 

Кстати, не совсем согласен с теми, кто говорит, что линчисты уделали хьюстонистов. И это не из чувств патриотизма говорю-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь также отпишусь коротенько. Скажу сразу, группа настолько сильная, что всех хочется только хвалить, потому и критиковать никого не буду. С выбором определяться сложно, будем думать...

Слава так изящно завертела с формой, что на содержание не всегда хочется отвлекаться. Не знаю, что там с википедией (я не добралась до этой статьи), но текст мне понравился.

Текст Чероки прямо очень и очень. Тут и добавлять нечего, все понравилось.

Снарку удалось отлично передать дух и настроение фильма, избежав при этом той самой многострадальной википедичности.

Февер вообще сразу взял в оборот, текст хочется читать и перечитывать. Легко, изящно, остроумно.

Полидевк с первых строк нагнетает напряжение, которое затем слегка ослабевает и вновь нарастает к предпоследнему абзацу. Все неплохо, но есть ощущение, что если бы автор не препарировал фильм так подробно, рецензия бы от этого только выиграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава - в противовес всяким лиричным авторам, Венцеслава играет с эмоциями на более высоком уровне. От этого даже проснувшийся в час дня замученный комментатор читал текст на одном дыхании, почти не моргая, в неудобной позе и с неудобными мыслями. Заметил лишь один перегруженный сравнительный перебор, но в целом даже жарко стало.

 

cherocky - третий абзац, как я понял - одна сплошная растёкшаяся мысля о том, что классический нуар устарел и более в кинематографе бесполезен. Возможно именно с этим сложилось впечатление такого стилистического перебора, но чертовски обаятельная манера повествования способна покрыть все минусы, даже если бы они в этом тексте были. Мне нравится, как описан главный герой, мне нравится, как описана завязка (правда, не совсем понял, занялся ли он новым делом в тюрьме, или его оттуда выпустили для начала), и на самом деле мне волнует лишь один вопрос: что с кошкой? Она в порядке? Ах, да, и ещё один: в интересных фактах написано, что одного громилу Шварц играл. Это правда? Он там очень мускулистый?

 

Snark_X - как журналистам удаётся раскапывать подобные факты о фильмах - для меня это навсегда, видимо, останется фокусами фокусников. На самом деле историческая часть на этот раз показалась перегруженной проснувшемуся в час дня замученному комментатору. Вот лично на фразе "красавица способная предать и*спасти есть " - споткнулся и сломал ногу. А вот та часть, которая собственно про фильм - понравилась очень и очень, особенно концовка. Отличное раскрытие образа главного персонажа, о котором, кажется, хочется читать и читать. Не так уж и страшно, что главный сказочник КП, каким мне нравится считать Снарка, сражается не на своём поле. Оказывается, у любого кино есть своя магия.

 

Fevermind - Фивер на слова оказался скуп и лиричен, смирён и лаконичен. Что с одной стороны - очень айс, а с другой - хотелось побольше смехуечек, ведь вся надежда была только на него. Только он смог бы развеять группу от застоявшегося, почти тленного запаха унылой рефлексии по нуарам. Только у него среди всех оставшихся участников присутствует здоровое чувство юмора, способное сарказмом срывать покровы с произведений. Но я не собираюсь путать ожидания с результатом, ибо на деле оказалось, что самый краткий текст в группе оказался закономерно самым легкочитаемым и увлекательным, пусть это и сказалось негативно на аналитической базе.

 

Polidevk - хейтер, решивший доказать своё хейтерство - это бесценно. Сила слова Полидевка захватывает и до какого-то момента несёт по тексту без мысли про оглядку. Но потом наступил момент, когда я моргнул, оглянулся, потом посмотрел вперед и изрёк сакраментальное:

ba69a837a5b38bf0d9cae60b43e5fc13.jpeg (неоригинальный комментарий)

Но ничего страшного, я всё ещё жив, в рассудке, немного вспотел, правда, при прочтении, но это не так страшно, ибо интерес присутствует. Но проблема здесь в том, что автор мыслю свою обуздать не смог. И если я в своей группе пытался воспользоваться ильбруттовской мудростью про кр. сест. тал., то здесь мудрость другая: если есть, что сказать - говори. Вообще толстотой текста сильно удивил (не думал, что кто-то из ныне живущих осмелится пользовать подобный объём), и поначалу было даже интересно. Однако, слишком много слов для сути, выражающейся при достаточной остроте слога одним словом "нипанятна".

 

 

P.S. в общем, лидер для меня, пусть и неожидан, но очевиден, а вот с остальными местами надо думать и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, благодарю за воскрешение и интересный коммент. На самом деле ты точнее высказала то, что я думаю сам о тексте - он самый слабый в группе, но рук опускать я не намерен. А еще с удивлением узнал, что ты моя младшая сестра )))

 

Орандж, прав. Под конец мысли и правда пошли кругом, но иначе выразиться не получилось - как и укоротить текст. Наверно, для красной рецензии многовато, но хотелось как-то аргументировать - а потом уже Остапа понесло )))

Спасибо

 

Фрау, благодарю. Возможно, стоило сделать более общо, но автор оседлал конька и остановиться бы уже не в силах - тем более что кино до самого конца даёт поводы к подобной оценке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, пять баллов!!! :lol::plus: Шикарный коммент, который можно было выразить одной картинкой! Но за развернутый комментарий отдельное спасибо

Ты не поверишь, но во время просмотра у меня было такое же лицо и такие же слова, усиленные местными идиоматическими выражениями! Так что ты сказал как раз в точку - значит мне удалось передать настроение фильма на все сто! :)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, Поручик, Фрау, Корсарыч спасибо)

можно было бы похвалы поболее, благо что конкретики у меня поболее, чем у соседей, что энциклопедий обчитались и повторяют один за другим, но и на том спасибо) за такую сырость, столько плюшек, вот уж правда удача. впрочем, зема близка, скоро узнаем как там все сложилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, Поручик, Фрау, Корсарыч спасибо)

можно было бы похвалы поболее, благо что конкретики у меня поболее, чем у соседей, что энциклопедий обчитались и повторяют один за другим, но и на том спасибо) за такую сырость, столько плюшек, вот уж правда удача. впрочем, зема близка, скоро узнаем как там все сложилось)

 

Конкретнее меня? Это вряд ли. От моей конкретики народ уже воет, а Корсара аж перекосило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, пять баллов!!! :lol::plus: Шикарный коммент, который можно было выразить одной картинкой! Но за развернутый комментарий отдельное спасибо

Ты не поверишь, но во время просмотра у меня было такое же лицо и такие же слова, усиленные местными идиоматическими выражениями! Так что ты сказал как раз в точку - значит мне удалось передать настроение фильма на все сто! :)

Спасибо

 

Надеюсь, ты действительно улыбнулся с моего коммента, и нисколько не обиделся на петросянство. Настроение однозначно передано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, ты действительно улыбнулся с моего коммента, и нисколько не обиделся на петросянство. Настроение однозначно передано :)

 

Я ржал в голос - какие обиды, ты чего! Коммент убийственный, ты точнее всех выразился и сумел ощутить, каково мне было от фильма. Так что наоборот - спасибо и респект! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее меня? Это вряд ли. От моей конкретики народ уже воет, а Корсара аж перекосило :D

 

признаться честно, твоего текста я особо-то и не запомнил, а потому в расчёт не брал)

 

и Славе спасибо, пусть и непонятно ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признаться честно, твоего текста я особо-то и не запомнил, а потому в расчёт не брал)

 

и Славе спасибо, пусть и непонятно ничего)

 

Ну это тебя извиняет :) При условии, что ты запомнил хоть какой-то текст, кроме своего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cherocky - третий абзац, как я понял - одна сплошная растёкшаяся мысля о том, что классический нуар устарел и более в кинематографе бесполезен. Возможно именно с этим сложилось впечатление такого стилистического перебора, но чертовски обаятельная манера повествования способна покрыть все минусы, даже если бы они в этом тексте были. Мне нравится, как описан главный герой, мне нравится, как описана завязка (правда, не совсем понял, занялся ли он новым делом в тюрьме, или его оттуда выпустили для начала), и на самом деле мне волнует лишь один вопрос: что с кошкой? Она в порядке? Ах, да, и ещё один: в интересных фактах написано, что одного громилу Шварц играл. Это правда? Он там очень мускулистый?

Не совсем) Третий абзац - это попытка бесспойлерного описания концовки + вердикт, но вердикт больше не мой, а режиссерский. Мне как-то параллельно устарел этот film noir или нет, не собирался эпохальных выводов делать. Стилистический оверхед возник из-за того, что концовку рецензии я в голове придумал, но фильм закончился неожиданно и ваще не так, как я думал)

Детектив сначала вышел, потом взял дело.

Насчет кошки неизвестно, скорее всего просто ушла и все, никакого живодерства вроде как не было.

Да, правда. Шварц - с точки зрения культуризма, я думаю, он был почти что в соревновательной форме)

Спасибо)

 

Остальным комментаторам также спасибо. Особенно позабавили некоторые оценки в духе, что я "уже не торт". Чувствую себя заслуженным ветераном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем) Третий абзац - это попытка бесспойлерного описания концовки + вердикт, но вердикт больше не мой, а режиссерский. Мне как-то параллельно устарел этот film noir или нет, не собирался эпохальных выводов делать. Стилистический оверхед возник из-за того, что концовку рецензии я в голове придумал, но фильм закончился неожиданно и ваще не так, как я думал)

Детектив сначала вышел, потом взял дело.

Насчет кошки неизвестно, скорее всего просто ушла и все, никакого живодерства вроде как не было.

Да, правда. Шварц - с точки зрения культуризма, я думаю, он был почти что в соревновательной форме)

Спасибо)

 

Ну, тогда всё более-менее ясно, и в своём голосе я стал чуточку уверенней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...