Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Неинтересный бой. Неожиданно беззубый муми- тролль и Апплик, сумевший красочно описать фильм, хотя и он не дотянул даже до подпункта "интересно". Наверное, во всем виноват фильм, хотя последний выбирали сами бойцы, что не делает поправки на то, что рецензии я прочитал с трудом. Отдал голос, тому/той, кто оказался чуть сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Апплик.

автор всё больше думает о себе любимом. Первая часть первого абзаца это такой занятный рассказ, как бы между прочим, о самом Апплике. Вот даже и реальное имя промелькнуло. От рассказа о себе мы переходим к синопсису, немного тяжёлому, но и остроумному, как мне кажется. "Мне вот что кажется, и кажется мне, что..." - вот это очень коряво получилось. Как бы Апплик захотел избавиться от ужасного снобизма и заговорил на языке смертных - и сразу же такое недоразумение. Мне кажется, на этот раз цельного анализа не получилось, текст просто тонет в этих фатумных конвертациях и макияжирующих реальностях. Темп сбивается, смысл всё сильнее ускользает. Фильм уходит на третий план, на первом, разумеется, остаётся автор, его стиль и некоторые размышления на тему. Остаётся лишь уповать на недостаточную вдохновенность материала, ибо начавшийся полновесный анализ в третьем абзаце, не удовлетворив меня до конца, сваливается, становясь лишь мыслями вслух. И автор снова вспоминает про себя.

От железобетонного снопа мегаполисов, вонзённых в сердцевину города.

И вот это вот что такое? Наверное, лучше было бы сказать "От железобетонных снопов мегаполисов..." - и то не очень привлекательно звучит.

 

Добрыня.

По крайней мере абсолютно понятны четверостишия. Интересно же кто поёт, чьих рук всё это? Игривое, бойкое начало, в котором можно усмотреть взаимоисключающие параграфы. Если дело тёмное, то почему же Добрыня говорит про университетские кампусы и её обитательницу так определённо и без колебаний? А как же те, кто неучился в университетах?

...считать себя желанным гостем на это(М) празднике жизни...

Дело доходит, собственно, до самого фильма. И здесь всё гораздо яснее и понятней, чем у соперника. Очертания фильма определённо вырисовываются.

А дальше даже не разбор всего фильма, а короткий анализ, по прихоти автора вычлененный из истории, небезынтересный, но короткий и тоже быстро обрывающийся. И тоже в некотором роде Добрыня написала о чём-то личном, естественным образом возраст её взволновал и взбудоражил. Несмотря на ограниченный объём, Добрыня получает балл за то, что составила более полное представления о фильме, чем Апплик. А Апплику не хватило всего-то десяти строк конкретно о фильме. В остальном же выбор сделать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с ораторами, высказавшими недовольство уровнем поединка в целом, и различными недочетами у каждой рецензии в частности. У Добрыни опять не очень видно фильма, а замечательно уместные, по словам автора, эпиграф-посткриптум никогда не будут выигрышно смотреться, если они исполнены не в стилистике остального текста (= не написаны автором) и тем более на иностранном языке.

Апплик слишком небрежен в перескоках на рассказ от первого лица, неприятен нарочито грубовато-эстетским финальным пассажем, да и "заглавная роль" про героя фильма с названием "Гуманитарные науки" - это из серии детских фейлов (правда, всегда есть задняя мысль, что автор это нарочно, а читатель просто невежда).

В общем, от обоих текстов не в восторге. При голосовании бросал бы монету или без нее за Добрыню отвесил бы голос, немного подумав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовать мне не нужно, но по паре слов скажу.

 

Апплик, конечно, перемудрил слегка, чем, возможно, себя и подставил. Самолюбования тут через край, хотя, лично я даже как-то по нему и соскучилась. И тут, конечно, не та жуть, которую автор сотворил со "Сказкой странствий", но фильм слишком, думается, прост, чтобы писать о нем так сложно. Теряется фильм на фоне автора. И сложно обвинять читателя в том, что ему лень отделять Апплика от Джесси в первом абзаце и откапывать простецкий синопсис среди не-бунинских аллеек и шуриковских метод (хотя и то, и другое, и все остальные характеристики, образы и сравнения чудесны или забавны, или все вместе). А после этого всего сложно уже воспринимать, что автор очень четко определил место фильма в кинематографе как что-то похожее, но не дотягивающее до Вуди Аллена. Ну, а последний абзац, скорее, оттягивает все внимание на финальную непонятную мне фразу, ибо кто тут быдло, и при чем тут это быдло. Вроде, должно быть что-то еще, а нет этого. Хотя здесь же есть прекрасный трюк с погружением: автор втягивает в читателя куда-то в мир Джойса и Шуберта, а потом выталкивает оттуда, как режиссер своего героя, в реальную жизнь. Взрослую жизнь. Где нужно grow up. И тут нужно было что-то еще, чтобы запомнилась идея, а не игра в слова. Хотя и так, конечно, понятно. И вообще, приятно видеть автора.

 

Добрыня. Здесь легко. И практически невесомо. При этом, кажется, в точку и о главном. Чем ты моложе, тем старше ты пытаешься казаться, а чем ты старше, тем моложе ты хочешь быть. Такое вот неразрешимое противоречие. Проще по форме, яснее по смыслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый бой первого этапа завершен,

поздравляем

Добрыню Никитич

!

 

3f9e44388f04.jpg

 

dobrynya nikitcich – 8 (x-ile; aftsa; midav2099; lehmr; Nathalie Ko; STSOFT; Polidevk; UndeR)

applik – 5 (Den is; WizeThinker; Henry Black; anvyder; fenolftalein)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, спасибо большое ребятам. Апплику спасибо за бой.

ЗЫ. Энвайдер, конечно, интриган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, мы рады приветствовать вас

на втором поединке Королевской битвы, призванной определить, кто же все-таки лучший в БК!

 

15c958ce7b57.jpg575777d13d1d.gife511f105f7e7.jpg

~

~~~~ VS ~~~~ ugar

~~~~~

"Красный круг"

 

ПРАВИЛА БОЯ

:idea: В поединке может проголосовать любой желающий (исключением см. ниже), если он хотя бы коротко прокомментирует обе работы.

:idea: 16 последних игроков БК не голосуют, но комментарии от них приветствуются: поддержите товарищей!

:idea: Без комментариев могут голосовать члены предварительно набранной одноразовой коллегии.

:idea: Голоса принимаются на боте. Никаких баллов, просто называем победителя в паре!

:idea: Поединок закончится, как только на бот поступит 13-й голос, или когда один из бойцов наберет 7 голосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело.

 

...Почему я упустил тот момент, когда Джинджер начала столь круто писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосов у нас пока три из 13, и с полным неведением, кто победит могу сама прокомментировать/проголосовать ( в открытую - ибо обстоятельства :))

 

ginger-ti

Немного сбила с толку вот эта фраза: "Близкие же по духу будут взаимно притягиваться хотят они того или не хотят". Испытывать притяжение вопреки воле - возможно. Притягиваться вопреки воле - вряд ли, кмк. Во втором абзаце показалось излишним противопоставление предикатов героев предикатам актеров. В случае Йенсена/Монтана это срабатывает, в остальных - скорее нет. Если же оценивать текст в общем, то частично соглашусь с Лемром: это не супер-мега-круто, но тут есть уровень, умение видеть глубоко и формулировать мысли веско, отчетливо и кругло/завершенно. Понравилось.

 

ugar

Какое-то дикое форматирование эпиграфов. И объем/количество тоже, если уж на то пошло. И это друзья, печально :) А вот все остальное очень понравилось, текст не выглядит таким серьезным, как работа соперницы, но у него есть крылья - скорость, напор, легкость восприятия, законченное впечатление о материале. Здорово. Сюда и голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джинджер, кстати, круто пишет уже довольно давно. Вот и здесь предельная сосредоточенность на фильме и полное погружение в него (как я полагаю) позволили выдать за текст некую стройную систему, основанную на геометрии человеческих взаимоотношений (условных, конечно) и режиссёрского замысла. Это красиво и завораживает внешней простотой и спокойной выверенностью суждений внутри каждого из очерченных автором кругов. Великолепна параллель с волками и красными флажками (которая не факт что есть в фильме, поэтому припишу её авторской фантазии). У текста лишь один недостаток (и то, недостаток ли – ещё вопрос): излишняя погружённость в материал, без дальнего взгляда на объект. Но в итоге текст вышел стильным, самодостаточным и очень цельным. Здорово.

 

Угар верен себе и немножко добавляет юмора, немножко беседует с читателем, немножко экспериментирует с циферками и даже (как мне показалось) слегка стебётся над новичковым стилем, которому свойственно загромождать свои творения громкими эпитетами типа «это гениально, супе-пресупер». Тут всего в меру, да и этот самый взгляд издалека тоже в н6аличии: фильму дана оценка, круги тоже обыграны, но по-своему, да и немножко морали в финале басни тоже имеется. Недостатки тоже бы надо удостоить своим вниманием: это, отчасти, непривычное оформление эпиграфов (много болда на один квадратный сантиметр) и некая сумбурность строения текста (тут вам и циферки, и юмор, и стёб над новичковостью – словом, как посмотреть на достоинства: иногда их бывает так много, что может и голова закружиться, гг. Однако тоже весьма здорово.

 

ИТОГ: отличная дуэль практически равных авторов. Один текст тут экстравертный, другой интровертный (люблю это сравнение, и оно здесь уместно) и оба хороши, каждый по-своему. Придётся выбирать по какому-то одному критерию, а я, если можно так сказать, борец за чистоту стиля. Жаль, что ничьих теперь не бывает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что второй эпиграф можно было бы в конец поставить (или вообще не тащить), но он мне дорог как память, а та неудачная рецензия, где он был финалом, стоила мне, возможно, победы в ЧРКП-2010. А если его ставить в конец, то не будет плавности окончания текста, а это не айс.

 

Первый эпиграф - чистый экспромт на тему фейк-эпиграфов Мельвиля. Мне идея показалась забавной. Остальной текст - так себе, хотя и не совсем плох.

 

Джинджер крепко прошлась по героям и по кругам - хороший получился эпилог.

И пусть победит, как бы сказал Апплик, наимельвильнейший! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ginger-ti

 

Прям как на чтогдекогда, чесслово. Внимание - первый раунд! Второй круг! Третий! И в конце "Мы прощаем, мы прощаем, мы прощаем" - как клятва пионерской организации. В остальном неплохо. Первый абзац сойдет за житейскую философию

 

ugar

 

Автор местами халтурит. Что за не серьезное отношение к поединку? Какая-то разговорная панибратщина типа "это если говорить без особых эмоций", "пардон за мой простейший", арифметика для чайников --- тут уж надо определиться, это беседа с корешем за пивом или рецензия. И кстати "история о судьбоносности" хочется спросить "о чем о чем???"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более достойный бой, чем первая дуэль Добрыни с Аппликом. Текст Джинджер выглядит более целостным, старательной работой человека, который действительно хочет победить, хотя некая закостенелость из- за подобного старания заметна сразу. У Угара все проще, душевнее и халтурней, чем у оппонента. Обе рецензии дают общее представление о фильме, обе было приятно прочитать, но свой номинальный голос (не могу голосовать из- за участия) отдаю Джинджер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ginger-ti

После социологической справки про адаптацию и завуалированной апелляции к психологии Выгоцкого, коими автор очерчивает фон заявленной в фильме тематики, в действие вступают герои фильма «Красный угол». После яркой презентации героев, автор сравнивает героев с волками, что дает возможность весь следующий абзац снова посвятить социологии, только уже в русле идей Томаса Гоббса о звериной сущности человека. Рассуждения интересны, а вот мысль о фильме благодаря им затормаживается, хотя автор называет это лирическое отступление вторым кругом Мельвиля. Признаюсь честно, не знаю, кто это, и что за герменевтические круги он наворачивает, но в следующем абзаце автор очерчивает очередной круг, в котором в центре внимания оказывается режиссер и его работа. О режиссере все хорошо в духе классики, что лишает идейный ряд уникальными находками. На то и классический подход! В заключении автор делает вывод, который сугубо следует из текста и не удивляет откровениями. Задумка с кругами получилась интересной, но, как по мне, текст слишком далеко уходит от фильма в размышления по его поводу, что дает возможность показать весь мир с позиции режиссерской философии. Но так ли это необходимо? Больше всего понравился первый круг с презентацией героев. Они получились великолепными!!! Может быть, для читателя все социально-философские находки покажутся экстремально важными, но для меня они все уже знакомы. Вот если бы героев прогнать по кругам Данте, было бы замечательно, как и первый круг!!! Хотелось бы узнать, кого бы автор посадил в один круг с Одиссеем))) Отрываясь от заявленных идей, стоит сказать, что рецензия написана хорошим языком и читается быстро и слажено, и все надеешься, что сейчас будет что-то интересное, все надеешься и надеешься…

 

ugar

Чего не хватает этой рецензии, так хорошо описанного синопсиса! Через катакомбы цитат и порождаемых ими смыслами автор сразу окунает зрителя в сердце фильма, и именно из сердца начинает выстраивать свой анализ. Если ты, читатель, фильм видел, то рецензия явно не содержит ничего лишнего, а не смотревшему фильм как-то трудновато проникнуться авторскими идеями и, чтобы понять всю глубину текста, приходится априори верить на слово. Ощущаешь себя слепым котенком, которому дали понюхать лакомый кусочек, чтобы котенок потом сам нашел миску с прелестями. А искать не хочется, хочется все и сразу, а потому от текста остается ощущение полуобмана. Я бы назвала этот текстом не рецензией, а вызовом, чтобы заинтересовать скучающего зрителя волшебным миром впечатлений самурайского красного угла. Наверное, авторхотел именно такой цели добиться, и это у него получилось! Понравилось, что рецензия написана в стиле скучающего интеллигента, который развлекает себя и окружающих высокопарными рефренами и потрясающими героями, о которых не вредно мечтать, но не стоит думать, что сам можешь оказаться в столь сказочной ситуации. Из текста следует поучительная истина - Героем быть тяжело, а героем-читателем еще труднее))) Раз уж возникла идея с эпиграфами, надо было из «Искусства войны» что-нибудь взять на финальный аккорд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Каори. Мне кажется, Угар, если и стебется, то не над новичковостью, а над старичковостью. Ибо это ж илитные прибабахи, что гениальным, там, нельзя ничего называть. Или еще что.

 

Вообще, не сказать, что авторы тут мастерписы выдали. Для Тамары фильм, кажется, мелковат, хотя она и выжала из него все возможное, еще и упаковала в красивую обертку. А Игоря он не настроил на удачную для него юмористическую волну, хотя и он тут, вроде, кое-что да выжал.

Джинджер более изобретательна и последовательна, Угар же берет тем, что максимально сокращает расстояние между собой и читателем. И это, друзья мои, отлично способствует заключению нас всех в один большой круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более достойный бой, чем первая дуэль Добрыни с Аппликом.

 

Алекс, нарываешься. От тебя вообще шедевра жду при таком раскладе, смотри не оплошай:redface:

 

Дабы не офф-топить. У Джинджер понравился мини-концепт, однако "второй круг Мельвиля" совсем водянист, зато третий крут. И вообще текстовая закругленность получилась хорошей. У Угара категорически не нравится второй абзац, который при небольшом объеме (ура!!!) есть непростительное расточительство. А вообще, мне бы хватило последних двух абзацев, так как там есть все, что мне нужно, чтобы решить - качать или не качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоим авторам равно симпатизирую, а потому не могу пройти мимо.

 

ginger-ti

Круги, круги, круги, вписанные друг в друга. И точка посередине. Геометрически очерченный и почти ювелирно огранённый текст. Математика классик стайла от джиндджер. Всё чётко и скрупулезно. Вопросов никаких нет. Но даже в этой геометрической строгости (ни одного лишнего слова), математической правильности (внутренней самодостаточности при внешней взаимосвязи абзацев) и завершённости простых форм (внутренняя структурированности не нарушает целостности) нашлось место как минимум двум ярким образным мазкам: волкам и демиургу.

Ugar

Классик стайл загримированный под концепт или концепт, говорящий языком аналитика. Артистизм, такой артистизм. Пусть не искромётный юмор, зато ехидно-саркастичный смешок слышится буквально за каждым абзацем. Читая, так и представляешь себе диктора или ведущего какой-нибудь умной передачи на телеканале «культура». Человека глубоко средних лет, лысенького в интеллигентных очках и флегматичным выражением лица.

 

Поклон за удовольствие и уважение за мастерство обоим авторам. Спешу также выразить искреннее сожаление невозможностью проголосовать за ничью. Авторы противоположны по форме выражения мысли, но практически равны по качеству написанных текстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба автора смогли привнести в тексты своеобычную атмосферность, обе рецензии являются репрезентативными оттисками индивидуальных узнаваемых стилевых систем, обе, так или иначе, приоткрывают калитку на пути к ознакомлению с кинотворением. И если Джинджер тщательно вычерчивает смысловые круги, едва слышно, причудливо, обескавыченно затягивает в свои мыслепотоки крылатые выдержки из Владимир Семёныча и инкрустирует свой короткий очерк речевыми самоцветами, то Угар составляет мини-цитатник на старте, устраивает блиц-погружение в наследие автора фильма, кратко знакомит с фирменным почерком режиссёра и воодушевленно произносит оду актёрскому ансамблю. Джинджер витает в возвышенных и абстрактных материях, при этом обильно философствуя. Угар бодрым шагом шествует по классической дорожке киноанализа. Джинджер преисполнена словесной романтикой, Угар предельно конкретен. Обе работы читаются в один присест. И создаётся впечатление, что невольно дополняют друг друга, формируя более целостное представление о фильме. Выбор победителя – вопрос сложный и определён тем, кому что ближе: математически предметный академ-стайл, или романтизированный, эстетичный концепт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята и девчата (эроглаз навеял обращение:)), спасибо что нашли время и желание прочесть нас с Угаром. Вдвойне приятно, что и лестные слова нашли.

Поединок это оказался всем хорош. Замечательный фильм, достойный соперник, написавший интересный всеобъемлющий и достаточно личный при этом текст. Вне зависимости от исхода, было здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две хороших рецензии, но у Джинджер, пожалуй, чуть ровнее.

Угар местами излишне неряшлив в попытке придать тексту непринужденности, а вот Джи, может, немного не хватает яркости в тексте, но все же получилось сильнее, чем у соперника. И мини-концепт с кругами на воде положительно хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел голосовать - лениво, да и настроение после рабочего дня... Телемост, впрочем, поспособствовал малость оптимизации, а уж, увидев в качестве "мишени" такой фильм, сложно было остаться в стороне. Поэтому нижеследующее)

 

Угару в зачёт "эпиграф" из Малевича. Уже, конечно, прочёл его комментарий, но оно, кажется, и без того понятно, что фейк. Не понравилось про "сёрферов" н.в. - это, конечно, личные заморочки - по-моему, избитый и не слишком уместный в данном контексте оборот. При том, что Мельвилль к н.в. себя вроде, никогда не относил, хоть и помогал более юным коллегам. Потом, если бы очень хотелось к чему придраться, то я бы придрался к следующей фразе:

роль комиссара с набережной Орфевр

"комиссар с набережной Орфевр" это почти как кгбэшник с Лубянки - масло масляное...

И тем не менее, почитал не без удовольствие. Без особых изысков и вербальных перетурбаций - намана, я считаю. Плюсик.

 

Джинджер... Во-первых, выясняется, что обоих авторов (как ни странно) вполне устроил усатый Делон. А ведь его накладные усы самое слабое место в этом фильме! Во-вторых, я, видимо, смотрел не про тот круг, потому что долгое время отношение к этому фильму было добродушно снисходительное. Вот. Тут хорошо бы написать какие-то слова по сути, - непосредственно чтобы к тексту. Но увы - у меня нет слов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот так не сказал, что бой даст сто очков предыдущему. Мне первый даже больше понравился, ибо там было нескончаемо трудно выбрать победителя, здесь же гораздо проще. Угар прост и понятен, Тамара слишком холодна и брутальна в плане классического концепта, на мой вкус разбавить бы всё это чем-то остреньким. У Угара же перчик добавлен в форму первых абзацев. Вот, пожалуй, и всё. Но образ фильма создаётся более полный. А по-сути, так могли написать многие, очень многие. Бой показался немного обезличенным, в отличие от предыдущего, где был характер и по рецензиям сразу можно было сказать, кто приложил к ним руку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой получился многоплановым по восприятию, интересным по содержанию. Мне лично понравилось, что "всплыл" Ален Делон.

Кому как, а я считаю лучшей ролью этого актера его роль в самом романтическом фильме 20-го века "Искатели приключений".

Мне всегда казалось несправедливым, когда по фильму героя А.Делона убивали в конце. Ну как такого симпатягу можно убить?

Не берусь утверждать, но из мною отсмотренного сложилось убеждение - уж очень, слишком любит актер криминальные драмы и фильмы с оружием, особенно с пистолетами.

А фильм "Красный круг", скорее всего, я смотрел, жаль не помню точно, но с участием Делона почти всё шло на экранах в СССР.

 

ugar

 

К достоинствам я бы отнес обзорность сочинения. Своего рода мини-очерк на тему фильма, один из блогов киномана.

Наряду с обзором, в тексте есть вкрапления относительно "почему" скачать и посмотреть: предпоследний абзац, "Хичкоковские планы, изумительный параллельный монтаж, многоминутные немые сцены". Меня заинтересовало, да.

Последний абзац - рассуждения о предметности, есть объект - сам фильм, и есть предмет съемок. Неплохо написано.

До читателей не всегда доходят эпиграфы, зачем они поставлены перед текстом, но я попытался разобраться и вот что получилось.

"Доподлинно известно" (?), что C = (S^2 * U)^(-1), если я правильно понял (C - чернота, S - самоуважение, U - уважение к окружающим). Чем меньше уважение (особенно - самоуважение, оно ж в квадрате!) тем чернее душа.

Раз этот эпиграф поставлен перед рецензией на криминальную драму, речь о преступнике, видимо, с черной душой (не полицейского, я надеюсь).

Таким образом, если преступник преисполнен самоуважения, а это зачастую так, и любви к своему окружению - семье (мафиози, чикатило), домашним животным (-//-) его душа светлая и место ему в Раю.

Второй эпиграф - несостоявшийся преступник, а пока всего лишь критик?

В итоге получаем - все мы с вами чернодушники, коли смотрим криминальные драмы, себя не уважаем, мечтаем об остреньком, короче, обыватели.

 

ginger-ti

 

Рецензенты, видимо, когда-то проявляли способности к математике, вот и здесь тоже заголовок математический: "Геометрия взаимодействия или концентрические круги Мельвиля". Моя фантазия на эту же тему: "Геометрия тонкого взаимодействия или концентрические сферы Мельвиля".

Первый абзац - Вселенная отношений, точка, сфера расширяется. Второй - мы оказались в сфере воображаемых отношений рядом с Импозантным, Фактурным и Элегантным. Мы верим рецензенту, отображение конформно. Образы переходят в дядек-актеров, среди них - мы, зрители. Или дальше?

Вторая сфера - полицейский, сфера N 2 стремится поглотить сферу N 1. Закон поглощения сфер конформных отображений? Но есть и сфера N 3 - она содержит в себе обе предыдущие, это режиссер. Моделирование киноискусства и нашего восприятия киноискусства? Занятно. Довольно универсальный прием. Подходит не только к фильму Мельвиля, но и ко многим другим, например, психологическим триллерам.

Полезная рецензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй бой первого этапа завершен,

поздравляем

Джинджер

!

 

15c958ce7b57.jpg

 

ginger-ti – 10 (il brutto; Polidevk; caory; OlenkaT; Den is; midav2099; WizeThinker; Падмини; поручик Киже; anvyder) + STSOFT

ugar – 3 (aftsa; Венцеслава; Ortega-y-Gasett)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Джинджер. :)

 

У меня рецензия уже готова. Сейчас только шлифую последние неровности. Во сколько начинается наш бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...