Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Знал бы, что все этим закончится, не ушел бы в последний момент. Ну да ладно.)

 

Армитура-то вообще буквально совсем чуть-чуть не дождался ))

Это как 2 часа ждать на автобусной остановке и в самый последний момент пойти пешком! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этом событии не могу не принять участие) и вызываю Основателя всего этого мероприятия, если он не против)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу. Троллинг, Эплик или Вело. Мне прям везет)
Сильнейшие - сильнейшим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом событии не могу не принять участие) и вызываю Основателя всего этого мероприятия, если он не против)

 

Почту за честь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как 2 часа ждать на автобусной остановке и в самый последний момент пойти пешком! )

 

Именно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызываю Добрыню.

Всегда хотел померяться с ней рецензеторскими умениями, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Апплик... Как живой! А я уж и забыла как он выглядит, гг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызываю Добрыню.

Всегда хотел померяться с ней рецензеторскими умениями, конечно.

 

Оки-док. Ток обещай сильно не бить:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызываю Смолл.

 

Вот я вляпалась... Ок, принимаю вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я вляпалась...

 

Ну, воооот, то сиротинушка, то...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, мы рады приветствовать вас

на первом поединке Королевской битвы, призванной определить, кто же все-таки лучший в БК!

 

3f9e44388f04.jpg575777d13d1d.gif1a55b577d00c.jpg

~

~~~~ VS ~~~~ applik

~~~~~

"Гуманитарные науки"

 

ПРАВИЛА БОЯ

:idea: В поединке может проголосовать любой желающий (исключением см. ниже), если он хотя бы коротко прокомментирует обе работы.

:idea: 16 последних игроков БК не голосуют, но комментарии от них приветствуются: поддержите товарищей!

:idea: Без комментариев могут голосовать члены предварительно набранной одноразовой коллегии.

:idea: Голоса принимаются на боте. Никаких баллов, просто называем победителя в паре!

:idea: Поединок закончится, как только на бот поступит 13-й голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Неоднозначные работы получились.

 

У Добрыни опять понятный только ей эпиграф (причём чуть ли не в треть всего текста, учитывая продолжение в конце), потом уж очень замудрённая попытка обернуть капитанство в неинтеллигибельную фольгу, затем два абзаца, написанные весьма внятно, однако на деле содержащие уж очень мало любопытной критики. В результате получаем те же "афишные" два абзаца неплохого качества, к которым в довесок идут абсолютно не обязательные и не очень понятные штуки.

 

У Апплика первый абзац - это какое-то эксплицитное самоудовлетворение по мотивам сюжета; затем немного любования собой и, наконец, довольно качественно выглядящий разбор, который вдруг обрывается практически ничем. Так-то бы победу сюда, ибо копали тут глубже и интереснее, но и не выкопали толком ничего, и сверху слишком много вязкой глины оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Добрыни опять понятный только ей эпиграф (причём чуть ли не в треть всего текста, учитывая продолжение в конце), потом уж очень замудрённая попытка обернуть капитанство в неинтеллигибельную фольгу, затем два абзаца, написанные весьма внятно, однако на деле содержащие уж очень мало любопытной критики. В результате получаем те же "афишные" два абзаца неплохого качества, к которым в довесок идут абсолютно не обязательные и не очень понятные штуки.

 

У Лемра опять понятные только ему претензии: во-первых, ты-то точно в состоянии прочитать английский текст и понять, что он точнехонько ложится в суть фильма (если судить по моим словам), во-вторых, я не знаю, какой тебе опять надо критики; там написано, о чем фильм, что в нем хорошего и зачем его нужно смотреть. Иногда мне кажется, что ты гонишь на меня уже по привычке, просто потому, что по-другому не умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, ты-то точно в состоянии прочитать английский текст
Зачем два целых куплета в твоём и без того небольшом тексте, вот в чём вопрос. Ты их автор? Мне так не показалось, поэтому, извини, хватило только на две строчки: я пришёл читать мысли, вербализованные тобой, а не кем-то другим.

 

во-вторых, я не знаю, какой тебе опять надо критики; там написано, о чем фильм, что в нем хорошего и зачем его нужно смотреть.

Более полной. Я, конечно, зажрался, но ты в этой рецензии лишь описала сюжет, немного набросала проблематику и констатировала весьма банальную мораль, выведенную режиссёром. Очень коротко и не касаясь фактически никаких приёмов, использованных создателями для достижения поставленных целей (не говоря уже об анализе удачности при использовании этих приёмов). Проще говоря, ты взяла лишь то, что на общедоступной поверхности, и показала. А мне нужно либо то, что там, в глуби, либо более детальное рассмотрение этой самой поверхности.

 

Извини, если я резко сформулировал, однако это именно то, что я думаю. Притом я очевидно превращаюсь в главного "гамбургского льва" в разделе, судящего по соответствующему счёту. Учитывая мои не слишком одобрительные высказывания в адрес многих из тех, кто в итоге оказывался в лидерах, - я предвзят, не совсем адекватен... ну, и чертовски самовлюблён, не отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich - лёгкий текст, как и прошлый, вдобавок здесь автор приятно противоречит самой себе киноглазовской, т.е. не просто подаёт настроение, но и подводит к нему ниточки героем и его философией. Вопрос только один: что за английские буковки вначале и в конце (лень гуглить)?

 

applik - ну и языкастый же автор, иногда завидуешь, как происходит бьютификация имманентности. Ряд мыслей ухватываются сразу, для некоторых нужен дополнительный grow up комментатора... Но он сумел этот текст скушать, учитывая отличный авторский посыл - не разделять «содержание» и «форму». Это у нас считается непростительный образовательным заблуждением (тут есть очепятка, но это не беда, посыл хороший всё равно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

applik

"Об одном прошу, Аркадий, - не говори красиво!". Кгхм, ну не то чтобы все слова были непонятны, но это, как у Макаревича: "Мы, кажется, встречались где-то? - Наверняка". А типичный индивид себя идиотом чувствовать не любит, ага. Ну такой языковой концепт и финт ушами через отражения в фасеточных глазах это хорошо, конечно. И в макияжирующей реальности нет-нет да и увидишь отблеск саркастичной улыбки филологической девы, но ни черта про кино не понятно, кроме того, что оно способно вызвать жуткий баттхерд даже у самого лояльного технаря. Или это не кино все же?

 

Добрыня

Хорошая рецензия про смысломюсли. Четко, гладко, строго, но такое ощущение, что обрывается на полуслове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем два целых куплета в твоём и без того небольшом тексте, вот в чём вопрос. Ты их автор? Мне так не показалось, поэтому, извини, хватило только на две строчки: я пришёл читать мысли, вербализованные тобой, а не кем-то другим.

 

Эти два куплета выражают собой весь фильм, просто и понятно, поэтому они там.

 

Более полной. Я, конечно, зажрался, но ты в этой рецензии лишь описала сюжет, немного набросала проблематику и констатировала весьма банальную мораль, выведенную режиссёром. Очень коротко и не касаясь фактически никаких приёмов, использованных создателями для достижения поставленных целей (не говоря уже об анализе удачности при использовании этих приёмов). Проще говоря, ты взяла лишь то, что на общедоступной поверхности, и показала. А мне нужно либо то, что там, в глуби, либо более детальное рассмотрение этой самой поверхности.

 

В третьем абзаце написано, что фильм - одна большая условность. Вся его изюминка - это главный герой, барахтающийся в проблематике. К этому же выводу пришел и Апплик, кстати, что ты и отметил в своем комментарии, так что не надо про глубину. Не понравилось как написано - ок, не понравилось что написано - двойные стандарты и все дела.

 

Вопрос только один: что за английские буковки вначале и в конце (лень гуглить)?

 

Это

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня Текст обрамляется цитатами из чего-то, наверное, современного песенно-музыкального, судя по простоте и незамысловатости рифм, равно, как и содержания «туманноальбионных» четверостиший. Очерк лёгок, в исполнении прост, читается мигом. Глаза цепляются за «ты», но это комментаторский пунктик, посему цепкого внимания заострять не станем. Встречаются меткие выражения и ёмкие характеристики. В целом и канва фильма донесена. Недоросль характера и спешащая повзрослеть/закоснеть молодёжь в системе когнитивно-поведенческих противоречий. Отсутствует, наверное, только высокий градус речевого накала, которым славится конкурент. Говоря о работе Апллика, нельзя не заметить, что автор стал сбавлять содержание ядреной хулиганистости, хотя от практики любимых стилевых игр а-ля постмодерн не отошёл ни на шаг. Поначалу текст как вещь в себе. Фильм фоном, причём еле разборчивым. Ощущение, что кино для автора лишь повод высказаться. Но высказаться, как следует, поскольку наблюдать со стороны за кружением потоков сознания рецензента – занятие, по меньшей мере, занимательное. Тем более, что с середины последнего абзаца идейный вектор меняет траекторию, начинает проступать, собственно, фильм, причём мазками размашистыми, яркими, яростно вскрывающими замурованные люки киноканвы изнутри. В сумме – малосодержательные, но симпатичные пируэты стиля на стартовой стадии и аналитичные откровения по мотивам сюжета в конце. Победитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, уютно в этом клубе, ведь здесь поэты и эстеты. (с)

 

Апплик.

 

Давненько не читал сочинений самобытного эстета с уникальным голосом из детства (себя имею в виду, Апплик знает о чем я говорю). Я рад, что изменилось в подпространстве текстов Апплика, собственно, очень мало чего, а статус кво сейчас радует, стабильность лучше склок.

Полезность сочинения я вижу, прежде всего, в ироничном отношении к фильму, который мне априори кажется иудейской профанацией, а также радует и то, как Апплик обогащает русский язык новыми словоформами техногенного, а подчас и макролингвистического характера.

На сей раз я, со всей своей парадоксальностью, утверждаю - точно, очень точно передается характер картины, причем воспринимается конфект маняще, несмотря на подозрение.

Конечно, немного хулиганит товарищ, в конце вставил-таки "эстет ... задротствующий" и "быдло пьянеющее" (мб "быдло пьянющее"?), видимо маяковщина неистребима и следы ее остались на века, как в поэзии, так и в рецензировании кинопроизведений.

 

Добрыня

 

Что мне всегда нравилось в работах Добрыни - мудрость. Мудрость в той мере, что я порой себя ощущаю мальчишкой, не понимающим, как это я не додумался, очевидное же. Вот и сейчас мне кажется, что даже если я и посмотрю фильм, мое пониманию будет половинчатым, по крайней мере я бы вряд ли догадался провести такую мысль:

С детством все понятно — воришка-сосед умыкнул его, пока ты оголтело праздновал свое «18 мне уже»

Что-то в этом есть, something there is about this (прально? перефразируя знаменитую песенку "Something there is about her").

Но я не понял, простите.

Дело ясное, что дело темное.

Где молодость, куда ушла, и где та самая студентка? ©

Понравилось предложение:

Гуманитарные науки, как водится, учат всему сразу и ничему конкретному; работа Джоша Рэднора впитала в себя толику философии, капельку литературы и немного жизненного опыта, который на деле оказался важнейшей из дисциплин.

-----------------------------------------------

Тяжело подводить итоги по принципу A, B или B, A. Обе рецензии необычны и по-своему привлекательны, порадовали от души. Ну раз вопрос ребром уже поставлен, то буду краток - Добрыня победила (с), затронув некие глубинные чувства, когда в моей жизни случалось общение, в чем-то подобное фильму, причем было оно немного менее поэтическим, но более прагматичным, что ли, и всякий раз меня клонило к мысли о великой роли книг и знаний в общении с молодыми девушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апплик, на фоне гипнотических лексических перекатов джойсовщины-буниновщины-набоковщины, выкрестализовывающейся из котла троллингстоунщины с переходом в узнаваемую "Апплик-ацию", меркнет само содержание фильма - ибо буфер кратковременой памяти переполняется слишком быстро в погоне за мыслью автора среди лабиринта возводимых им "под ключ" образов и ассоциаций. Горе от ума. Причем ум - авторский, а горе - читательское. По крайней мере, если они принадлежат к отряду недалеких баралгиноподобных.

 

Добрыня, несмотря на то, что с эпиграфом и финальной четырехстишей читато-цитатой действительно накручено (опережая традиционный выпад Добрыни «сам дурак», скажу прямо - я понял, но "Помни о детях", которые учили не только английский), все остальное очень даже симпатично и по сути. Радует определенная отстраненность от чисто женского подхода к теме прое... потерянной молодости, с позиции стороннего наблюдателя. Одна из наиболее понравившихся работ Никитишны за последнее время.

Имхо-победителя, судя по комментариям, определить будет несложно. Но формальную интригу соблюду и имя его не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом есть, something there is about this (прально? перефразируя знаменитую песенку "Something there is about her").

 

Хехе, грамматически - нет, но как перефраз - ок:)

 

Но я не понял, простите.

 

Ммм, это ж аллюзия на песни "Куда уходит детство" и "18 мне уже"

Изменено 06.04.2013 07:29 пользователем dobrynya nikitcich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть инглиш и доступный, не все ж знают. И на кой тем, кто не знает — черт знает… Зато он вроде бы лучшее в довольно приличной, но ничем не блещущей рецензии. Об ответе, наверное, все-таки не рассказывают. Ну, разве что Коля спросил Олю, даст ли она ему… посмотреть её новый дивиди, а Люда всё слышала и рассказала об ответе Оли Толе. Ну, и «река времени» со всеми стремнинами и мелководьями… Первая слишком устойчива и её бы как-то более обусловить, а не образ для образа в довольно милообразном, но не богатом на образы тексте. А стремнины и мелководье вообще не пошли, ибо какие-то надуманные. Кстати вот, не уверен: стоит ли говорить «плыть по течению реки», а, ну разве что не против течения, да. Ну, и возраст-возраст-возраст… Фишер довольно подробно и интересно расписан, а первый абзац совсем не понравился - кажется надуманно придуманным

 

Апплик вроде бы выбрал демократичную форму рассказа о фильме непосредственно читателю, с обращениями и оговорками, нарочито небрежно, но делает это почему-то как-то тяжеловесно, грубовато. Местами почти ядрено и ярко, но общее впечатление неоднозначное, неровное. Но что-то оригинальное, где-то интересное найти можно

 

В целом не очень королевской получилась битва. Оба автора, имхо, выступили не в полную мощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть инглиш и доступный, не все ж знают. И на кой тем, кто не знает — черт знает…

 

Затем, что я пишу в первую очередь для себя, а не для Вани, Мани и Пети. Для меня английский не проблема и для меня он там жизненно необходим. Конъюнктурщики, блин.

 

Об ответе, наверное, все-таки не рассказывают. Ну, разве что Коля спросил Олю, даст ли она ему… посмотреть её новый дивиди, а Люда всё слышала и рассказала об ответе Оли Толе.

 

Денис, ты не в духе, что ли? Не находишь, что ассоциации у тебя несколько... ммм... грубоваты, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...