Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

!ТЕМА ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ И АРХИВАЦИИ! БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ

Выбираем лучшего комментатора финала БК (1-5 вариантов, себя нельзя)  

24 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угар, Кот, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2b8aba9555e1.gifdfc7dcc38416.jpg374ec8bcfd11.jpg:)

HEmaximusLL

vs

ТРОНутый дюдаист

2,99-3,02

orange3005

Схватка

 

Немаксимус — в принципе, симпатично и более-менее мотивирует к просмотру, но тот случай, когда меньше было бы гораздо лучше. Раздутый текст, из которого весьма смутно можно представить, о чем он собственно. Впрочем, настроение и атмосфера фильма передана да и местами читается увлекательно.

ТРОНутый Дюдаист — лаконично и более внятно, в отличии от соперника, что придает тексту вистов. Без каких-то мощных тезисов или аналитики, но вполне полезно для читателя. 3|3+

 

Snark X

 

HEmaximusLL обрушивает на читателей колоссальный объем мыслей. Однако придраться есть к чему начиная от мелочей и заканчивая общими замечаниями. Из мелкого — водные пространства не имеют недр. Вернее имеют, но в этом случае речь идет о донном пласте и всем под ним. Наверное, автор все-таки имел в виду «глубины» вместо «недр» (давайте оставим это слово для гор и земли). Из больших придирок — «Техническое отступление». Это зачем? Понимаете, текст должен быть монолитен. Он может напоминать мозаичный витраж, но он должен быть цельным. А эта сноска так и просится, чтобы ее пропустили, но тогда возникает вопрос на каком месте стоит возвращаться в рецензию. ТРОНутый Дюдаист представляет на суд скорее эмоции. Они умело переплетаются с конвой фильма, но, черт возьми, создается впечатление какой-то недосказанности. Как будто, нам дали попробовать глоток вина, после чего изъяли бутылку самым варварским способом. В общем, идеальный объем рецензии это арифметическое среднее между HEmaximusLL и ТРОНутый Дюдаист.

3|3+

Korsar 45

Бой не ахти какой, но ребята стараются и пишут очень даже сносно. Однако с синопсисом провал полный, ибо ни от одного из авторов я так и не понял, что вообще происходит. Я понял, в чём суть, в чём главные плюсы и минусы, получил много поэтических туманных метафор, но вот прояснить ситуацию смог только зайдя на страницу фильма. НЕмаксимусЛЛ пускает слишком много красивого тумана, а потом резко переходит на техническую сторону фильма, что выглядит очень грубо. Дюдаист же решил сыграть в обобщения, но для такого формата выдал слишком мало острот, потому и проиграл в моих глазах. А ведь был хороший шанс победить. 2+|2

 

Armitura

У НЕмаксимуса текст тащем неплохой, но уровень пафоса и какой-то прямо эпохальности такой мощный, что прямо не в коня корм. То есть, не в фильм размах. «Схватка» — неплохой сюрвайвал с пришитой белыми нитками драмой. Зачем же прямо почти гекзаметром? Ну и плюс техническое отступление как-то совсем ломает структуру рецензии. В отрыве от фильма имеем результата «неплохо», но не более.

У Дадаиста примерно похоже, но лаконичнее и на одном дыхании, а значит, получше. И да, название отличное. Но я все равно в некотором шоке от того, что там в фильме люди находят-то О_О 3|4

 

WizeThinker

Бой HEmaximusLL и Тронутого Дюдаиста Максимус ударно вступает на стезю насыщенной описательности а-ля Джек Лондон, которая плавно перетекает в твердый повествовательный стиль не без сучков, но всё же приятный для глаз. Пусть смысловые выкладки не пахнут новизной и свежестью, зато поданы на вполне достойном литературном уровне. Так называемое «техническое отступление», во-первых, подмывает структурные опоры, во-вторых, наполнено не самыми корректными речевыми сочетаниями и не к месту подобранными терминами (к примеру, понятие «идеология» относительно сути кинокартины). Далее текст теряет гладкость и пару раз прибегает к дублированию ранее сказанного. Дюдаист хоть и тронутый, но главного «литератора-полярника», похоже, читал и без стеснения заимствует у него название для текста, которое само собой приходит на ум при ознакомлении с фильмом. Истина, которой учит «Схватка», конечно, может, и проста, но сводить её до измерения в карманной мелочи как-то бесцеремонно и несколько по-крохоборски. Притом, что истина кому-либо из зрителей может показаться далеко не столь очевидной, как это представлено в тексте. Рецензия грубовата в построении, насыщена речевыми недоработками и не в меру кратка. Победа за Максимусом. 3|2

 

Средний балл жюри

HEmaximusLL - 2.9 |ТРОНутый дюдаист - 3

Средний балл комментаторов

HEmaximusLL - 3,31| ТРОНутый дюдаист -2,92

Средний балл не комментирующих

HEmaximusLL - 3 |ТРОНутый дюдаист - 3,29

 

 

Максимус :!:Белый зал| Дюдаист :arrow: Синий зал

Изменено 29.12.2012 20:10 пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2b8aba9555e1.gifa7de6fa97cdc.jpg15c958ce7b57.jpg2a27230717ba.gif

Поручик Киже

vs

Ginger-ti

3,67-4,15

 

Orange3005

Поручик — в какой-то момент начало казаться, что автор увлекся изложением сюжетных поворотов в тексте, но, к счастью, быстро окстился и довольно уверенно проделал вторую половину текста. Среди плюсов работы можно отметить хорошую мотивационную составляющую, фильм хочется посмотреть, что всегда хорошо.

Джинджер — я еще в плей-офф ЧРКП-2012 говорил, что Джинджер очень сильно прогрессирует, и этот текст тому свидетельство. Нет, его вряд ли можно назвать лучшим у автора или одним из лучших, но есть ощущение, что он написан «на классе»: лакончино, по классической схеме, с толковой аналитикой, что меня часто подкупает 4|4+

Snark X

Кажется, что авторы, задавшись сонаправленными векторами, решили двигаться в одну сторону. Оба подчеркивают особенности достаточно мрачной профессии, оба через понимание героев выходят на политические страдания от диктатуры Франко. И отличие текстов кроется в деталях, которые, тем не менее, составляют всю соль рецензии. Там где поручик Киже вырисовывает бытовые шаржи, Джинджер создает полотно в стиле соцреализма. И, наверное, в этом основная проблема. Комедия больше располагает к шаржевости, но если судить по впечатлению именно от текстов, то плюс получает Джинджер. Ее графика вышла более убедительной. 3|4

Korsar45

А тут чувствуется уровень и авторы, уже более прожжённые в конкурсных делах решили блеснуть знанием кинематографа перед коллегами по белому рингу и достали с пыльных антресолей чёрно-белое ретро. И вот здесь уже хорошо чувствуется разница в стилях авторов. Поручик маленькими деталями уводит повествование на почву иронии, когда как встреченное у Джинджер уже во втором предложении «два одиночества» говорит о том, что девушке более ведома романтика. И всё бы ничего, я люблю иронию и Поручик хорошо с ней управляется, но его анализ завязан на сюжете и от него зависим, когда как Джинджер отлично и ровно рассуждает о большем количестве вещей, выбрав примерно тот же формат. 3|4

WizeThinker

Поручик написал неплохо, но как-то сильно размазана мысль в описательностях. Мне нравится легкость в обращении со словом, но не хватило стройности что-ли.

У Джинджер тоже неплохо, но во втором абзаце, коий анализ, не хватает твердости. «Может быть так, а может тут Франко критикуют, а потом еще можно прийти к такому выводу». Ты же рецензент, тебе и карты в руки. К чему эти оговорки?)) Впрочем, за мощный финал Джин на половинку балла впереди. 3|3+

WizeThinker

Поручик на сей раз хоть и соблюдает свой узнаваемый и любимый читающей и комментаторской публикой стиль, но, видимо, кино подвернулось не совсем подходящее для этаких кульбитов и оттого выглядят они, малость, натянуто и не особо органично встраиваются в контекст. Абзац «место-сословие» и следующая за ним часть про «договор-обязательство» носят занятный социальный оттенок, но, думается, что к рассматриваемой картине имеют отношение постольку-поскольку. Иными словами, нет интуитивной уверенности в том, что выбранная презентация сюжета корректно отображает его ключевые моменты. В противовес, заключительный абзац содержательно ёмок, качественно преподносит любопытную информацию о фильме и его социально-политической подоплёке, о чём ранее звучало не столь выразительно, и во многом оправдывает спорные моменты основной части. Рецензия Джинджер отличается от текста соперника цельностью, прежде всего, и более основательным погружением в канву без отвлечений на поиск параллелей. Между тем, имеются небольшие упущения по речевой части, и миниатюрный фактологический ляпсус (режим Франко большинство исследователей всё же склонно считать авторитарным, а не тоталитарным). Есть парочка неоднозначных, вероятностных выводов. Состязание выглядит ближе к ничьей, но всё же, засчитаем небольшое преимущество за Джинджер благодаря ровной структуре без перепадов и резких скачков и податливой для чтения форме. 4|4+

 

 

Средний балл жюри

Поручик Киже 3.4 4.1 Джинджер-Ти

Средний балл комментаторов

Поручик Киже 4 4.23 Джинджер-Ти

Средний балл не комментирующих

Поручик Киже 4.11 4.17 Джинджер-Ти

 

 

 

Поручик Киже:!:Белый зал Джинджер-Ти :arrow: Синий зал

Изменено 29.12.2012 20:18 пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)ebdfa2c2c310.jpg218a5f4b9336.jpg2b8aba9555e1.gif

=Кот=

vs

Henry Black

4,25-3,64

 

Orange3005

Кот — не понравились нотки женофобства в тексте, ведь хреновый фильм о футболе может снять как мужчина, так и женщина, тут вопрос таланта и желания скорее. Поляки тоже чем-то слегка насолили автору, но спишем это на исторический бэкграунд и недавнее Евро-2012. В остальном же понравилось — бодрый, ироничный текст от автора, который все же может гораздо лучше.

Генри — тут более лаконично и более сосредоточенно на самом фильме. Но, то ли фильм не располагает, то ли автору оно не слишком надо — текст получился неплохим, но без восторгов, хотя и с довольно четкой авторской позицией. 3|3+

AndaLucia

Судя по описанию кино еще то. Впрочем для этого вполне бы хватило и заголовка. Кот и Генри решили пойти разными дорогами. Там где интеллигентный Генри, старается быть сдержанным, руководствуясь аксиомой «от чудных нужно держаться подальше», Кот отплясывает совсем уж странный краковяк. В результате танец выходит достаточно злым. В желании излить максимум сарказма на поделку, автор слегка перегибает палку. Так стоит пинать фильмы, которые действительно этого заслужили. А если лента изначально звезд с неба не хватала, так пусть покоится с миром. 3|4

 

AndaLucia

А вот этот бой уже эффектней. Настолько, что я прямо-таки обрадовался, что схлестнулись эти два автора, которых мой больной мозг всё ещё пытается путать. Но сейчас мой мозг ясен, как пень, и я могу говорить разные неглупые слова. Например то, что Генри неплохо выступил, и первый абзац, который он придумал, великолепен и хитёр, однако, к сожалению, дальше пошло всё, как обычно — скучно и тягуче. Видно, что анализировать фильм автору было сложно. В противовесе же Кот, который выступил более чем шикарно и ироничный юмор его отлично обрамлял картину, поддерживая тот же градус анализа, что и у Генри. Юмор свежий, лёгкий и вот уже текст перечитывается в который раз и всё ещё не становится скучным.5|3

AndaLucia

Нащот Кота бу кра. Жжот, чертяка. Очень крепкий и мощный текст, который был прочитан с большим кайфом. Поставил бы пять с плюсом, если бы Генри написал на пять, конечно.

Но Генри не на пять. На фоне соперника текст теряется даже несмотря на вызывающе красный. Хотя сам по себе неплох. Но ему не хватает убедительности и харизмы — того, чего у соперника в избытке.

AndaLucia

Бой Кота и Генри Блэка Кот чертовски обстоятелен, юморит направо и налево, разбирает фильм в деталях, что заставляет констатировать: авторский уровень от текста к тексту перманентно возрастает. Намеренная грубость стиля в ряде случаев уместна, памятуя о тематике анализируемого фильма, шутливый тон добавляет огоньку (немцы под Варшавой — просто замечательно), фанатский гонор и поношение женщины-режиссёра, с одной стороны, забавны, с другой стороны, убедительны и весомы, так как за этими словами наверняка скрывается прожжённый поклонник главной мировой спортивной игры. Среди немногочисленных недочётов отметим несколько речевых ошибок: «идеологическую составляющую картины» (идейная всё же лучше звучит, потому как «идеология» является более узким социально-политическим понятием); «…прописаны лишь номинально…» (прописывают обычно родственника на жилплощади; более корректно «зафиксированы», или «установлены»). Хотя в сущности, всё это не имеет серьезного влияния на восприятие, потому как текст исполнен с блеском. В то же время и у Генри вышла отменная зарисовка в защиту священной игры и чести футбольных болельщиков от недалёких домохозяек, более серьезная, более бескомпромиссная и в то же время более простая, чем у конкурента, что отнюдь не идёт ей во вред. Лаконичность здесь как своеобразное «Фи» режиссёру. Разочарование в её примитивных воззрениях на специфику футбольного движения выступает рефреном, обо всём ёмко и без экивоков. Чтобы эффективно бороться с текстом соперника не хватает лишь пары элементов — языковой яркости и аналитичности. Но, вне всяческих сомнений, текст получился достойным выпадом супротив нагнетателей антифутбольной истерии женского пола. 5|4

 

Средний балл жюри

Кот 4,2 | Henry Black 3,5

Средний балл комментаторов

Кот 4,38 | Henry Black - 3,88

Средний балл не комментирующих

Кот 4,19 | Henry Black3,75

 

=Кот= :arrow:Коричневый зал | Henry Black:arrow2: жёлтый

Изменено 29.12.2012 20:26 пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2b8aba9555e1.gif04a36733a5ca.jpg2a27230717ba.gif

Alex Linden

vs

Victory 0209

4,49-4,54

Orange3005

Алекс Линден — обычно тексты автора кажутся написанными (в первую очередь) для себя и (во вторую очередь) для тех, «кто в теме». Остальным как бы делать нечего. К счастью, из этого текста кое-что можно почерпнуть даже третьей категории читателей. И это уже хорошо.

Виктории — Кафка, Линч, сюрреализм, Бунюэль, Ханеке, исторический комплекс вины — ай лайк ит! 3|4

Snark X

А вот здесь все очень даже здорово. Кафкианская атмосфера, липкий сон Линча, тьма вокруг, тьма внутри, сестры, которых не было, убийство, которое совершено. Алекс — ничем не стесняемый поток ощущений. Впечатления ложатся ровными аккуратными буквами на бумагу для того, чтобы породить причудливые образы в подсознании читающих. Виктория — изящная аналитика, при бесподобном слоге. Такое не выверяют, не осмысливают, не планируют. Оно просто берется из ниоткуда, сливаясь с общим фоном впечатлений, для того, чтобы на изломе получился блестящий, сияющий текст. 5|5+

korsar45

Сдаётся мне, что фильм выбрал Алекс, а Виктори лишь поддакнула ему. Вот и плохо. Алекс, нырнув в свою привычную фауну, выдал концентрированного себя, вырисовывая диковинные образы, достойные, а возможно и цитирующие, лучших классиков сюрреализма, которые для характеристики фильма подходят максимально идеально. Да, у Виктори есть свой плюс — она адекватна, и хотя бы немного пролила свет на то, что происходит в фильме и как оно происходит, но тут же и случается бида: слегка поняв фильм я ещё больше потонул в пучине образов Алекса, в которых рядом с самим символизмом (который, типа «должен быть обязательно, ведь всё так круто!!!11») теперь встала и осознанность этих символов. 4+|4

Armitura

У Алекса очень красиво. Настолько красиво, что в общем-то почти все равно, о чем. Проникся, залюбовался, увлекся. Причем даже о фильме написано, то есть не совсем в отрыве. Словом, Алекс крут.

Вика тоже молодец. Особенно под конец, где энигматичное пространство, Дали и Бунюэль. Правда, самая последняя фраза она такая… рекламная, что ли. И да, на фоне волшебства Алекса текст Вики выглядит пусть и очень достойной, но все-таки прозой. 5|4

korsar45

Бой Алекса и Виктори В «войне атмосфер» закономерно победила атмосфера Земли. Иначе говоря, ничья, потому как ставка на настроенческий концепт Алекса себя оправдала с лихвой. Однако и Вика сумела достичь того же повышения «атмосферного давления», но уже используя классик-стайл. В исполнении обе работы стоят на одинаково высоком уровне, а что лучше презентует фильм — нагнетание кафкианского сюрреализма работы Линдена, или манящая таинственность и насыщенная содержательность текста Виктори, не зная ничего об объекте анализа, комментатор сказать затрудняется. Но оба текста более, чем хороши и пришлись по вкусу, отсюда и оценка. Некоторая большая информативность текста Вики засчитывается в условный плюс. 5|5+

 

Средний балл жюри

Алекс Линден 4,5 Виктори 4,6

Средний балл комментаторов

Алекс Линден | 4.64 Виктори 4,59

Средний балл не комментирующих

Алекс Линден 4,17 Виктори 4,22

 

Alex Linden:!: жёлтый зал | Vicktory 0209 :arrow: Коричневый зал

Изменено 08.01.2013 17:14 пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)0fbf3afe1bcd.jpg575777d13d1d.gif7ede7e7cea52.jpg2b8aba9555e1.gif

Cherocky

vs

Ironmen77

4,33-3,74

 

orange3005

Чероки — фирменно иронично и толково, Аллен в первом абзаце приплетен весьма уместно, так как сразу можно понять, что за фильм и с чем его едят. Оббьем щадящий, мысли не то, чтобы новые, но поданы свежо, текст не вязнет на зубах и подталкивает к просмотру. Гут.

Айрон — понятно, о чем пишет автор только за счет того, что текст Чероки идет первым. Прочитай я их в обратном порядке — было бы хуже. Нет, в принципе, понятна форма и задумка, только непонятно, зачем она так уж сдалась именно тут? Не то, чтобы плохо (уровень не пропьешь), но как-то отписочно, что ли. 4|3

Snark X

Ну вот, пожалуйста еще один рецепт идеальной рецензии: взять начало Чероки и прикрутить к выводам Айронмена. На самом деле оба текста сильные, но пестрят некоторыми огрехами. У кого-то это жуткое собрание «творцов-творчества-творения» в одной фразе, у кого-то перефразированное изречение из набившего оскомину скетч-кома «Наша Раша». Нет, все понятно, каждый из текстов стилистически строен и придерживается выбранной формулы повествования. Так что тут решение принимается из условий кому что ближе. Кому-то не самый плохой юмор, кому-то романтики. 4|4+

Korsar 45

Последняя дуэль, как это обычно и бывает, оказалась гвоздём программы. Но дело скорей не даже в том, что опять Чероки и не в том, что Айронмен продолжает свои милые мини-концепты. Дело, наверное, больше в выбранном фильме, которые сияет летними солнечными зайчиками и игриво улыбается в текстах авторах. Как и в одном тексте, так и в другом, ярко вспоминаются 500 дней лета, вся эта беззаботность, клиповость, хорошее настроение и главная героиня, в которой жизненности больше, чем во всём Голливуде. Чероки молодец, ибо плагин юмора адаптируется к каждому конкретному фильму, вызывая нехилый резонанс. Айрон тоже молодец, концепт становится всё более отточенным и оригинальным. И пусть отдам предпочтение всё же Чероки, но смею заметить, что Айрон тоже уже набирает неплохую форму. Спасибо ребятам, что выбрали такой добрый фильм для своей дуэли. Даже не посмотрев фильм, я поднял благодаря вашим текстам своё настроение 4+|4

Armitura

Чероки может сильнее, кмк. Хотя хорошо, врать не буду. Особенно начало. И финал. А в середине я немного заскучал — некритично, но все же. Хорошая работа сложившегося мастера, но почему-то без огня в глазах. Ну, так показалось. Даже несмотря на слово «элимианция».

Омг, терпеть ненавижу рецензии от первого лица. За очень редким исключением. К сожалению, у Айрона не оно. У Айрона неплохая, но неяркая и незапоминающаяся работа. Пока читаешь, вроде и неплохо, а как закончишь — ничего особенного не остается в послевкусии. 4|3

orange3005

Чероки подтверждает свой статус высококлассного атлета Клуба без уловок и запрещённых трюков, честно и на совесть выписывая «матёрый» текст, вскрыв попутно все смысловые люки и сделав так, что фильм представлен как на ладони. С одной стороны, это есть хорошо, потому как разбор выглядит веским и любопытным для прочтения. С другой стороны, автор достигает такого эффекта, что без спойлеров, используя лишь намёки и полунамёки, ударяясь в выуживание философских идей из «киноканвы», приводит к тому, что фильм после этого смотреть не хочется. Потому как появляется ощущение, что в картине сокрытых от глаз зрителя-читателя элементов вовсе не осталось, и сам его просмотр доставит куда меньшее удовольствие, чем прочтение авторского текста. Ахиллесова пята Айронмэна в сравнении с работой конкурента состоит в меньшей убедительности и выборе той формы текстовой зарисовки, которая представляет фильм в гораздо более узком разрезе. Я-концепт в текущем случае проигрывает изобретательности и техничности конкурента, его качество с обилием местоимений в первом абзаце не может тягаться с практически безупречной речевой мастеровитостью первой работы. По существу выигрышным оказывается только последний абзац, который содержит хорошо известные, но заключенные в интересной и красочной оболочке мысли. Однако свершившийся факт перевеса рецензии Чероки он не отменяет. 5|4

 

Средний балл жюри

Чероки 4.3 | Айронмэн 3,7

Средний балл комментаторов

Чероки 4.46 | Айронмэн 3,83

Средний балл жюри

Чероки 4,19 |Айронмэн - 3,69

 

Cherocky:arrow: Коричневый зал | Ironmen77 :arrow2: Жёлтый зал

Изменено 29.12.2012 20:43 пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот голосов. Проверяйте, если сомневаетесь. Изменено 29.12.2012 19:30 пользователем Black-White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, спасибо за бой) жду теперь тебя в этом зале)

И за кино спасибо, для своего жанра очень даже здорово

 

 

У меня одного на скриншоте там где зеленая и красная область - не видно ну просто вообще нихренища?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не у тебя одного. На скриншотах не видно ни шута, потому что они не увеличиваются. Но это, видимо, специально сделано, чтоб никто не придирался и не портил другим настроение в преддверии Нового года :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта... Саше спасибо за фильм, который, и правда, весьма хорош, особенно, если попадет в настроение. И это с учетом, что я такое не сильно люблю в больших количествах. Своим текстом довольна на удивление, ибо сама офигела, когда смогла в сильно сжатый срок разложить весь этот сюр. Ну, и кое-что новое таки узнала о Бельгии))

Что касается текста Алекса, то, на мой взгляд, это прогресс. В последнее время я поругивала его за самоповторы и однообразность рецензий. Последние две, написанные после перерыва, меня очень порадовали. Саша остался верен себе, но стал изобретательнее и последовательнее.

 

И да, скрины тоже не вижу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекорд Клозера по миниатюрному скринотворчеству побит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта... Саше спасибо за фильм, который, и правда, весьма хорош, особенно, если попадет в настроение. И это с учетом, что я такое не сильно люблю в больших количествах. Своим текстом довольна на удивление, ибо сама офигела, когда смогла в сильно сжатый срок разложить весь этот сюр. Ну, и кое-что новое таки узнала о Бельгии))

Что касается текста Алекса, то, на мой взгляд, это прогресс. В последнее время я поругивала его за самоповторы и однообразность рецензий. Последние две, написанные после перерыва, меня очень порадовали. Саша остался верен себе, но стал изобретательнее и последовательнее.

 

И тебе спасибо за бой. :)

 

Результат для меня ожидаемый (зато выиграл один небольшой спор на 2 последних куска торта), но, наверное, так и должно быть. Вроде бы текст у меня получился ничего так. ;) Спасибо всем за комментарии, критику и оценки. :biggrin:

 

P.S. Как видите противник я легкий и потому совсем не протестую относительно всевозможных вызовов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо компьютеру именно в этот момент начать медленно работать.

3c42630710ff.jpg

Вот скриншот получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ура, ура! Есть результат! Джинджер с победой, всем спасибо! Комментаторам особенное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз большое спасибо всем комментаторам! Отдельное спасибо членам жюри за обстоятельно обоснованное авторитетное мнение.

Спасибо Генри за интересный поединок!

 

В очередной раз скажу, что мне по-прежнему не нравится система голосования и ротации между залами. Как я и предполагал, чехарда себя не сильно оправдывает. Так или иначе, залы существуют, по большому счету, лишь номинально и с каждым разом все хуже отражают реальный рейтинг рецензентов. Мое нынешнее пребывание в коричневом - яркий тому пример. Но это сугубо мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик, напиши уже нормальную рецензию без дуракаваляния) а то постоянно чето не успел, недописал, торопился и тд. Ты уже всем надоел в белом зале)))

Ну и соперника чуть менее жестокого чем Джинджер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная была у Поручика рецензия, а дураковаляние вполне занятное))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная = в полную силу

мне лично кажется, что все "беды" именно от дуракаваляния)

сейчас вполне нормальная в общепринятом смысле. но имхо можно гораздо круче ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поручик, напиши уже нормальную рецензию без дуракаваляния) а то постоянно чето не успел, недописал, торопился и тд. Ты уже всем надоел в белом зале)))

Ну и соперника чуть менее жестокого чем Джинджер)

 

Эта почти без дуракаваляния) Ну не хотелось писать совсем стандартно, как "надо" писать на классику: сюжет, анализ, актёры-режиссёры. Я этот фильм смотрел когда-то в порядке самообразования, и он мне не шибко понравился (кроме финальной сцены). А в этот раз зацепило, что в каком-то плане можно сказать очень личный текст получился (насколько у меня могут получаться "личные" тексты).

 

Вот, и Каори, кстати, единственная написала всё правильно в своём комментарии, как и хотелось, чтобы прочитали.

 

Кстати, ты прав был в своём комментарии насчёт "застрял между". Есть такой момент, будем работат :confused:. А насчёт соперника - джинджер очень хороший соперник. И фильм согласилась взять предложенный мной! Да и кого ещё было вызывать, если рядом оказались только те, кто только что проиграли свои дуэли. "Дай-ка и я у тебя тоже выиграю!" :D

 

Ничего, прорвёмси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, Поручик не обиделся. Я хотел просто слегка подбодрить, при этом не растекаясь соплями)

Просто он как я понял особенно первые разы все время в последний момент все делал (бой с Иллюзион вроде и еще какойто)

Короче генеральная мысль - белый зал не для Поручика совсем) и он там сидит не изза того что реально не тянет, а потому что ерундой мается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё, что надо довершил. Если ещё про какую-то деталь забыл, то намекните.

Простите меня ещё раз за мою врождённую криворукость. Хотел как лучше, но не расчитал силы. И такое чувство что я, такой вот Гринч, загадил всем праздник.

Этот вечер для меня лично всё равно был бы изгажен никчёмным дуракавалянием, так что хоть делом занялся. И если уж то пошло не на благо общества, то хотя бы в назидание мне за свои мини-скандалы со Славой в подсобке. Она - святая, честно. Непостижимо, какой объём работы она проделывает. Такое смертный человек не выдержал бы. Быть Венцеславой трудно, теперь уже я это частично(всего лишь) по себе знаю.

Одного лишь спасибо за всё это даже мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта почти без дуракаваляния) Ну не хотелось писать совсем стандартно, как "надо" писать на классику: сюжет, анализ, актёры-режиссёры. Я этот фильм смотрел когда-то в порядке самообразования, и он мне не шибко понравился (кроме финальной сцены). А в этот раз зацепило, что в каком-то плане можно сказать очень личный текст получился (насколько у меня могут получаться "личные" тексты).

 

Кстати, ты прав был в своём комментарии насчёт "застрял между". Есть такой момент, будем работат :confused:. А насчёт соперника - джинджер очень хороший соперник. И фильм согласилась взять предложенный мной! Да и кого ещё было вызывать, если рядом оказались только те, кто только что проиграли свои дуэли. "Дай-ка и я у тебя тоже выиграю!" :D

 

Ничего, прорвёмси!

Ну да, про эту уже заметно, хотя немного есть, ты и сам чето там во флудилке вроде слегка жаловался)

В этот раз просто Джинджер молодец. А вот прежние фейлы - имхо совсем необъяснимо) как и сам факт пребывания многолетнего в белом цвете)

вернее объяснимо как раз всякой там ленью или безалаберностью и тд) Ну я к тому что пора собраться, а то прям уже не смешно тут сидеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально было. Спасибо за оперативность. ;)

 

Вызовов и рандомно вызывающих сегодня не будет?

 

В НГ у БК выходной.

Если не так, то забросаяйте меня камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, камнями забрасывать не будем ))

 

Следующая серия поединков начнется 15 января. Распределим, конечно, заранее: числа восьмого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...