Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дикий, дикий Запад...

Рекомендуемые сообщения

Не мой жанр абсолютно, но то что удобоваримо - Поезд на Юму, Мэверик, Назад в будущее-3.

Вот когда выйдет (надеюсь) кинговская Темная Башня, особенно четвертая и пятая часть - вот тогда точно и увидит свет мой любимый вестерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд, это:

"Быстрый и мертвый"

"Мэверик"

"Непрощенный"

"Поезд на Юму"

Ах вот еще, чуть не забыла понравился "Последний Рэйд", за этим жанром не слежу, что муж смотрит то и я смотрю! Полагаюсь на его выбор!

Изменено 30.09.2009 13:58 пользователем Наталия Шпак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Золото Маккены" - любимый фильм детства. Из того что поновее больше всего нравится "Быстрый и мертвый" и "Поезд на Юму", два замечательных фильма, объединенные замечательным актером. Еще хотелось бы отметить "Тумстоун" смотрела давно, но помню фильм очень понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю вестерны и всячески избегаю этого жанра, не могу смотреть даже из-за любимых актеров. Именно по этой причине до сих пор не решилась посмотреть "Американских героев", не смотря на присутствие там Колина Фаррелла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не мой жанр, но как и из всякого правила, есть свои исключения - Поезд на Юму, Предложение, Быстрый и мертвый. Поддержу lana81: ждем еще экранизацию Темной башни - не то чтобы совсем вестерн, но...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю этот жанр но любимых филмов мало: Поезд на Юму и Быстрый и мёртвый, еще Техаские ренджеры понравильсь и пожалуй Ангелы в доспехах, но последние два немного не то, но все же неплохие на моё взгляд фильмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киновестерны — одно из направлений кинематографа и приключенческого кино в частности. Это визитная карточка американского кино, ковбойские фильмы в Голливуде снимаются с 1898 года.

 

Стиль вестерна, в котором описаний и диалогов мало, а пейзажи — красивые, прекрасно подходит для кинематографа. Ранние вестерны преимущественно снимались в павильонах, как и другие голливудские фильмы. Но когда выезды на натуру стали более распространены, продюсеры вестернов стали снимать кино в различных уголках Нью-Мексико, Калифорнии, Аризоны, Юты, Невады, Канзаса, Техаса, Колорадо или Вайоминга, часто превращая ландшафт не просто в живой фон, а в действующее лицо киноленты. Также в съемках задействовались кино-ранчо (movie ranch) — специально построенные городки.

 

Киновестерн имеет много жанров. Например, эпический вестерн, «the shoot 'em up», вестерн с поющими ковбоями, и даже комедийные и фантастические вестерны. Позже вестерны были заново осмыслены в т. н. «ревизионистских вестернах» (анти-вестернах, в число которых входят спагетти-вестерны).

 

Характерные черты вестерна

 

Место действия — обычно Дикий Запад.

 

Сюжет подчас может быть связан с историей переселения белых вглубь континента, к тихоокеанскому побережью. (Например, «Как был завоеван Запад» (1962) Дж. Форда, Г. Хэтауэя и Дж. Маршалла).

 

Ковбои и стрелки́ играют важную роль в таких фильмах. Часто они борются с индейцами. В ранних фильмах аборигены часто изображаются как бесчестные злодеи. Позже многие «ревизионистские» вестерны дают индейцам более приятную трактовку. Другая распространённая тема вестерна — квест, а также группа бандитов, терроризирующих маленькое поселение (как в «Великолепной семёрке»).

 

Типичные персонажи:

 

* невозмутимый шериф

* независимый охотник за вознаграждением («охотник за головами»)

* лихой ковбой

* кровожадный индеец, вождь, антагонист главного персонажа

* благородный индеец, иногда помощник и спутник главного героя

* коварные бандиты

* профессиональные игроки в покер

* чистая и невинная главная героиня

* роковая женщина, иногда певичка

* «девочки» из весёлых домов, особенно выделяется «бордель-маман»

 

Важный момент вестерна — скорость, темп действия, т. н. «быстрый выстрел» — иногда от бедра. Дуэль, перенесённая в американские условия.

 

Кроме того, имеет значение моральная оценка происходящего: добро сражается со злом, и, как правило, добро всегда побеждает. Иногда это придает киноленте некоторую лубочность. Но всё же, хэппи энд — обязательный элемент.

 

Классический вестерн

 

Вести отчет можно с 1903 года — «Большое ограбление поезда». Это был немой фильм режиссера Э. С. Портера с Брончо Билли Андерсоном (Broncho Billy Anderson) в главной роли. Популярность фильма дала возможность Андерсону стать первым ковбоем-кинозвездой и снятся в нескольких сотнях короткометражках-вестернах. Жанр был так востребован, что вскоре Андерсону составил конкуренцию Уильям С. Харт.

 

История вестерна в США так богата, что он объединил многие жанры: боевик, приключения, комедию, драму, ужасы, трагедию, пародию, мюзикл, фантастику и проч. Золотой век этого кинематографа связан с деятельностью двух режиссеров — Джона Форда (который любил снимать Джона Уэйна) и Говарда Хокса (Howard Hawks).

 

Ревизионистские вестерны

 

Термин «ревизионистский» используется для описания произведений, в которых меняются традиционные элементы жанра.

 

С середины 1960-х многие американские продюсеры начали ставить под сомнение и менять многие из традиционных компонентов вестернов. Главным изменением было то, что индейцев стали чаще показывать положительными героями, а не «дикарями» из ранних фильмов. Публика устала от простого противостояния герой-злодей, и правомерности использования насилия для проверки характера или доказательства каких-нибудь прав. В некоторых вестернах даже начали давать женщинам более значимые роли.

 

Отличительные черты смены ориентиров в en (Шаблон:Lang-Revisionist Western; ревизионистских вестернах):

 

* необычная мрачность тона

* использование антигероя

* значимые роли сильных женщин

* более симпатичное изображение индейцев

* критическое отношение к большому бизнесу, правительству, армии

* критическое отношение к чрезмерной маскулинности

* рост насилия на экране

* необычная сексуальность

* черный юмор

* акцентация беззакония в этом периоде, предпочтение реализма перед романтизмом

 

В число голливудских фильмов этого направления входят: «Little Big Man» (1970), «McCabe and Mrs. Miller» (1971), «The Outlaw Josey Wales» (1976) и «Непрощённый» (1992).

 

Итальянские спагетти-вестерны оказались наиболее успешным примером развития вестерна этого периода.

 

Спагетти-вестерн

 

В 1960—1970-х годах возрождение вестерна в кинематографе совпало с возникновением «спагетти-вестернов» (или «итальянских вестернов»). Большинство из них — низкобюджетные предприятия, снятые на натуре (например, в какой-нибудь испанской пустыне), которая выбиралась и из-за низких расходов команде, и за сходство с ландшафтами западных штатов. Спагетти-вестерны характеризуются наличием более активного действия и насилия, чем голливудские вестерны.

 

Но лучшие образцы этого жанра, прежде всего, работы Серджио Леоне, имеют и пародийные реминисценции. Например, открывающая сцена из «Однажды на Диком Западе» является перевёртышем открывающей сцены из «Ровно в полдень». Эта интонация превращает их в фильмы, звучащие в другом тоне, нежели голливудские вестерны. Чарльз Бронсон, Ли ван Клиф и Клинт Иствуд прославились, снимаясь именно в спагетти-вестернах, в которых оставались и роли для таких знаменитых актеров, как Джейсон Робардс, Джеймс Кобурн, Клаус Кински и Генри Фонда.

 

Вестерн и теория жанров

 

В 1960-е годы критики и учёные стали относится к кинематографу, как полноправному и настоящему жанру искусства. С ростом этого интереса, теория кинематографии стала развиваться в желании понять значения. Благодаря этому стремлению, а также параллельно со сходным явлением в изучении литературы, возник комплекс научных исследований, получивший название «теория жанров». Первоначально это был семантический и структуралистский подход к тому, чтобы понять, как в кинолентах передается значение. В течение продолжительного времени осмеиваемые за свое примитивное морализаторство, вестерны вдруг стали рассматриваться вместо этого как ряд условностей и кодов, которые работали со зрителем методом узнаваемой с первого взгляда, стремительной коммуникации. К примеру — белая шляпа всегда принадлежала хорошему парню, а черная — плохому, два человека лицом друг к другу на пустынной улице непременно заставляли ожидать перестрелку, все скотоводы были отшельниками, а горожане семейными и склонными к общине. Все киновестерны могут быть прочитаны как серия кодов и вариации этих кодов.

 

С 1970-х годов это свойство вестернов стало обнажаться благодаря кинолентам, в которых эти коды использовались прежде всего для подрыва сложившегося впечатления (в «Little Big Man» и «Maverick» это сделано комедийно). «Танцы с волками» Кевина Костнера воскресил эти коды и условности, но с одновременным «разворотом полярностей» (индейцы — хорошие, кавалерия — плохая). А «Непрощённый» Клинта Иствуда использует весь набор оригинальных условностей, за исключением финала: вместо того чтобы умереть храбро и стоически, герои унижаются и вопят).

 

Одним из итогов применения теории жанров стал вывод, что «вестерну» не обязательно происходить на Американском Западе или даже в XIX веке — ведь все коды могут быть обнаружены в других типах фильмов.[источник не указан 238 дней] К примеру, синопсис, типичный для вестерна: восточный представитель закона приезжает на запад, где он обменивается остроумными репликами и пулями с бандой убийц, получает поддержку от местного представителя власти, исполненного благих намерений, но неэффективного, однако в критический момент проявляющего себя и спасающего жизнь главному герою. Описание это подходит и к ряду вестернов, и к некоторым прочим фильмам, например, к «Крепкому орешку». «Хад» Пола Ньюмана и «Семь самураев» Акиры Куросавы — два других часто упоминаемых примера фильмов, действие которые происходит не на американском западе, но которые, тем не менее, имеют много типичных тем и характеристик. С другой стороны, справедливо, что не все фильмы, действие которых развивается на старом американском западе — вестерны.

 

Взято с Википедии.

kinopoisk.ru-Rio-Bravo-772240.thumb.jpg.505975c44f2a81c04bbd04d082b1749d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоком жанра себя не назову, но обычно вестерны мне нравятся.

Минус же большинства вестернов (не американских в основном) - в их клишированности, что раздражает... Все герои одинаковые, как уже было помечено в статье на википедии.

Нравятся мне в основном классические вестерны Джона Форда с Уэйном, из современного ничто таких положительных эмоций не вызывало. Последним "правильным" вестерном считаю картину "Скачущие издалека" Уолтера Хилла.

Изменено 08.02.2010 10:47 пользователем Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация, найденная Runner In The Future добавлена в стартовый пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю этот жанр. Сейчас он умер, к сожалению.:sad: За последние лет 20 интересны только постмодерновые его вариации, игры в вестерн, вроде "Мертвеца" Джармуша (хотя этот мне кажется переусложненной конструкцией) или "Предложения" Хилкоута (хотя Дикий Запад в другом конце карты)).

А так классические люблю. Спагетти-люблю...

 

upd - как я могла забыть "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", но это совсем уже другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда выйдет (надеюсь) кинговская Темная Башня, особенно четвертая и пятая часть - вот тогда точно и увидит свет мой любимый вестерн.

Света, не трави душу:sad:

Жанр мной нежно любим, пересмотрена большая часть из упоминавшихся в постах лент, но особняком стоит трилогия с великолепным Иствудом - За пригорошню долларов, На несколько долларов больше, Хороший, плохой, злой. Лично для меня эти шедевры попросту лишены недостатков.

А если говорить о недавних постановках, которых сейчас до обидного мало, то Поезд на Юму - замечательный римейк весьма среднего оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня эти шедевры попросту лишены недостатков.

"Хороший, плохой, злой" скучноват. Пересматриваю только финальную сцену, на кладбище.

 

Кстати, по поводу "Тёмной Башни": если взять отдельно "Колдун и кристалл" и постараться с экранизацией, можно замечательную вещь создать. И не слишком миллионозатратную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю вестерны, но из того, что смотрел понравилось это:

 

Танцы с волками

Быстрый и мёртвый

Непрощённый

Назад в будущщее-3

Мэверик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил,что в вестернах до конца 1960-х искажали эпоху второй половины 19 века, у персонажей отсутствуют усы и даже бакебарды, а ведь если посмотреть фото тех времен- у 90% мужчин были усы или бороды, а у 10% безусых пышные бакенбарды. Рассказа Ги Де Мопассана ''Усы'' и пьеса Чехова ''Три сетсры'' это подтверждает.Также Клинт Иствуд с этим лоханулся в ''Непрощенном''.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю этот жанра, но больше всего люблю Спагети-вестерны. Хороший, плохой, злой и Однажды на Диком Западе, входят в пятерку самых любимых фильмов. И конечно же очень люблю классические вестерны, Великолепная семерка, Дикая банда, Золото Маккенны и тд. Очень жду новый фильм Тарантино, ох как жду!!! Изменено 27.01.2012 23:18 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый жанр. Нравятся и классические вестерны("Ровно в полдень", "Дикая банда", "Буч Кэссиди и Санденс Кид", "Великолепная семерка" и другие), и спагетти-вестерны(фильмы С. Леоне, "Джанго", "Красное солнце"), и современные - "Танцующий с волками", "Непрощенный", "Уайтт Эрп", "Открытый простор", "Тумстоун", "Последний рейд", "Молодые стрелки", "Джеронимо", "Быстрый и мертвый", "Поезд на Юму" и др.

Любимые актеры вестернов - Кевин Костнер, Чарлз Бронсон, Клинт Иствуд, Джин Хэкмен и Роберт Дювалл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю американский ревизионстский вестерн - Пекинпа, Олтман и еще нескольких режиссеров.

Любимые вестерны - "Пэт Гэрретт и Билли Кид", "Дикая банда".

Из менее известных - "Скотогоны" Дика Ричардса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, кто-нибудь найти торренты фильмов «Барабаны долины Махонке» и «Сердце побережья Бэмбери» в формате DVD-Rip, у меня никак не получается ничего найти :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень люблю вестерны, мне трудно определить какой из них любимый, но очень нравятся "Тумстоун", "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой" с Клинтом Иствудом и Ли ван Клифом, "Поезд на Юму", "Великолепная семерка" и т.д!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под музыку Морриконе, дооолгие смакования кадров, минимум диалогов, мгновенная развязка - вкуснятина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестерны люблю. Мужское кино. Бабы в жанре только для проформы. Бюст в декольте продемонстрировать, турнюром повертеть. Вообще что они там делают? Шли бы домой и варили кашу. А мужики пусть стреляют и прикуривают, прикуривают и стреляют, стреляют и стреляют... пока все всех не перерстреляют. И только кони и тишина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожаю классику вестерна!

ровно в полдень

тумстоун

непрощённый

поезд на юму

санденс кид

железная хватка

 

иногда даже спагетти могу посмотреть.

 

имею десятку в оценках - у "непрощённого", как абсолютной вершины жанра. остальные 9 и 8.

даже имею одну рецензию с подробным разбором полётов :) надо бы ещё написать, от души! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю вестерны. Из старого смотрела только Хороший, плохой, злой. Еще какие-то да видела, но не припомню.

Так же выделю из того, что сразу приходит на ум и нравится естественно - это Быстрый и мертвый, Поезд на Юму, Мэверик, Дикий, дикий Запад, Американские герои.

Не знаю в тему ли будет, но отмечу еще замечательный сериал Ад на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестерны мой любимый жанр. Нравятся, в основном, классические 50-70-х годов. Фильмы Леоне, Иствуда. Мой любимый - Великолепная семерка. Еще нравятся вестерны с Генри Фондой, Рэндольфом Скоттом, Гэри Купером. Из последних выделю Открытый простор. А вот мой личный топ-20 вестернов: 1.ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА, 2.ЗА ПРИГРОШНЮ ДОЛЛАРОВ, 3.НЕПРОЩЕННЫЙ, 4.ОТКРЫТЫЙ ПРОСТОР, 5.ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ, 6.ВЕРАКРУС, 7.ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ, 8.ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ, 9.ШЕРИФ УОРЛОКА, 10.ДЖАНГО, 11.НЕТ ИМЕНИ НА ПУЛЕ, 12.ВЕРНАЯ РУКА-ДРУГ ИНДЕЙЦЕВ, 13.СЕМЬ ЧЕЛОВЕК С ЭТОГО МОМЕНТА, 14.БРОДЯГА ВЫСОКОГОРНЫХ РАВНИН, 15.МЭВЕРИК, 16.ДВА МУЛА ДЛЯ СЕСТРЫ САРЫ, 17.ЧЕЛОВЕК С ОРУЖИЕМ, 18.НЕГОДЯИ, 19.БУТЧ КЕССИДИ И САНДЕНС КИД, 20.НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super-ogorod.7910.org Этот онлайн магазин о том где можно заказатьсемена цифомандрыпо почте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...