Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Дикий, дикий Запад...

Рекомендуемые сообщения

Не мой жанр абсолютно, но то что удобоваримо - Поезд на Юму, Мэверик, Назад в будущее-3.

Вот когда выйдет (надеюсь) кинговская Темная Башня, особенно четвертая и пятая часть - вот тогда точно и увидит свет мой любимый вестерн.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1171699
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд, это:

"Быстрый и мертвый"

"Мэверик"

"Непрощенный"

"Поезд на Юму"

Ах вот еще, чуть не забыла понравился "Последний Рэйд", за этим жанром не слежу, что муж смотрит то и я смотрю! Полагаюсь на его выбор!

Изменено 30.09.2009 13:58 пользователем Наталия Шпак
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1171720
Поделиться на другие сайты

"Золото Маккены" - любимый фильм детства. Из того что поновее больше всего нравится "Быстрый и мертвый" и "Поезд на Юму", два замечательных фильма, объединенные замечательным актером. Еще хотелось бы отметить "Тумстоун" смотрела давно, но помню фильм очень понравился.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1171897
Поделиться на другие сайты

Не люблю вестерны и всячески избегаю этого жанра, не могу смотреть даже из-за любимых актеров. Именно по этой причине до сих пор не решилась посмотреть "Американских героев", не смотря на присутствие там Колина Фаррелла.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1201707
Поделиться на другие сайты

Совершенно не мой жанр, но как и из всякого правила, есть свои исключения - Поезд на Юму, Предложение, Быстрый и мертвый. Поддержу lana81: ждем еще экранизацию Темной башни - не то чтобы совсем вестерн, но...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1201737
Поделиться на другие сайты

Люблю этот жанр но любимых филмов мало: Поезд на Юму и Быстрый и мёртвый, еще Техаские ренджеры понравильсь и пожалуй Ангелы в доспехах, но последние два немного не то, но все же неплохие на моё взгляд фильмы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1201755
Поделиться на другие сайты

Киновестерны — одно из направлений кинематографа и приключенческого кино в частности. Это визитная карточка американского кино, ковбойские фильмы в Голливуде снимаются с 1898 года.

 

Стиль вестерна, в котором описаний и диалогов мало, а пейзажи — красивые, прекрасно подходит для кинематографа. Ранние вестерны преимущественно снимались в павильонах, как и другие голливудские фильмы. Но когда выезды на натуру стали более распространены, продюсеры вестернов стали снимать кино в различных уголках Нью-Мексико, Калифорнии, Аризоны, Юты, Невады, Канзаса, Техаса, Колорадо или Вайоминга, часто превращая ландшафт не просто в живой фон, а в действующее лицо киноленты. Также в съемках задействовались кино-ранчо (movie ranch) — специально построенные городки.

 

Киновестерн имеет много жанров. Например, эпический вестерн, «the shoot 'em up», вестерн с поющими ковбоями, и даже комедийные и фантастические вестерны. Позже вестерны были заново осмыслены в т. н. «ревизионистских вестернах» (анти-вестернах, в число которых входят спагетти-вестерны).

 

Характерные черты вестерна

 

Место действия — обычно Дикий Запад.

 

Сюжет подчас может быть связан с историей переселения белых вглубь континента, к тихоокеанскому побережью. (Например, «Как был завоеван Запад» (1962) Дж. Форда, Г. Хэтауэя и Дж. Маршалла).

 

Ковбои и стрелки́ играют важную роль в таких фильмах. Часто они борются с индейцами. В ранних фильмах аборигены часто изображаются как бесчестные злодеи. Позже многие «ревизионистские» вестерны дают индейцам более приятную трактовку. Другая распространённая тема вестерна — квест, а также группа бандитов, терроризирующих маленькое поселение (как в «Великолепной семёрке»).

 

Типичные персонажи:

 

* невозмутимый шериф

* независимый охотник за вознаграждением («охотник за головами»)

* лихой ковбой

* кровожадный индеец, вождь, антагонист главного персонажа

* благородный индеец, иногда помощник и спутник главного героя

* коварные бандиты

* профессиональные игроки в покер

* чистая и невинная главная героиня

* роковая женщина, иногда певичка

* «девочки» из весёлых домов, особенно выделяется «бордель-маман»

 

Важный момент вестерна — скорость, темп действия, т. н. «быстрый выстрел» — иногда от бедра. Дуэль, перенесённая в американские условия.

 

Кроме того, имеет значение моральная оценка происходящего: добро сражается со злом, и, как правило, добро всегда побеждает. Иногда это придает киноленте некоторую лубочность. Но всё же, хэппи энд — обязательный элемент.

 

Классический вестерн

 

Вести отчет можно с 1903 года — «Большое ограбление поезда». Это был немой фильм режиссера Э. С. Портера с Брончо Билли Андерсоном (Broncho Billy Anderson) в главной роли. Популярность фильма дала возможность Андерсону стать первым ковбоем-кинозвездой и снятся в нескольких сотнях короткометражках-вестернах. Жанр был так востребован, что вскоре Андерсону составил конкуренцию Уильям С. Харт.

 

История вестерна в США так богата, что он объединил многие жанры: боевик, приключения, комедию, драму, ужасы, трагедию, пародию, мюзикл, фантастику и проч. Золотой век этого кинематографа связан с деятельностью двух режиссеров — Джона Форда (который любил снимать Джона Уэйна) и Говарда Хокса (Howard Hawks).

 

Ревизионистские вестерны

 

Термин «ревизионистский» используется для описания произведений, в которых меняются традиционные элементы жанра.

 

С середины 1960-х многие американские продюсеры начали ставить под сомнение и менять многие из традиционных компонентов вестернов. Главным изменением было то, что индейцев стали чаще показывать положительными героями, а не «дикарями» из ранних фильмов. Публика устала от простого противостояния герой-злодей, и правомерности использования насилия для проверки характера или доказательства каких-нибудь прав. В некоторых вестернах даже начали давать женщинам более значимые роли.

 

Отличительные черты смены ориентиров в en (Шаблон:Lang-Revisionist Western; ревизионистских вестернах):

 

* необычная мрачность тона

* использование антигероя

* значимые роли сильных женщин

* более симпатичное изображение индейцев

* критическое отношение к большому бизнесу, правительству, армии

* критическое отношение к чрезмерной маскулинности

* рост насилия на экране

* необычная сексуальность

* черный юмор

* акцентация беззакония в этом периоде, предпочтение реализма перед романтизмом

 

В число голливудских фильмов этого направления входят: «Little Big Man» (1970), «McCabe and Mrs. Miller» (1971), «The Outlaw Josey Wales» (1976) и «Непрощённый» (1992).

 

Итальянские спагетти-вестерны оказались наиболее успешным примером развития вестерна этого периода.

 

Спагетти-вестерн

 

В 1960—1970-х годах возрождение вестерна в кинематографе совпало с возникновением «спагетти-вестернов» (или «итальянских вестернов»). Большинство из них — низкобюджетные предприятия, снятые на натуре (например, в какой-нибудь испанской пустыне), которая выбиралась и из-за низких расходов команде, и за сходство с ландшафтами западных штатов. Спагетти-вестерны характеризуются наличием более активного действия и насилия, чем голливудские вестерны.

 

Но лучшие образцы этого жанра, прежде всего, работы Серджио Леоне, имеют и пародийные реминисценции. Например, открывающая сцена из «Однажды на Диком Западе» является перевёртышем открывающей сцены из «Ровно в полдень». Эта интонация превращает их в фильмы, звучащие в другом тоне, нежели голливудские вестерны. Чарльз Бронсон, Ли ван Клиф и Клинт Иствуд прославились, снимаясь именно в спагетти-вестернах, в которых оставались и роли для таких знаменитых актеров, как Джейсон Робардс, Джеймс Кобурн, Клаус Кински и Генри Фонда.

 

Вестерн и теория жанров

 

В 1960-е годы критики и учёные стали относится к кинематографу, как полноправному и настоящему жанру искусства. С ростом этого интереса, теория кинематографии стала развиваться в желании понять значения. Благодаря этому стремлению, а также параллельно со сходным явлением в изучении литературы, возник комплекс научных исследований, получивший название «теория жанров». Первоначально это был семантический и структуралистский подход к тому, чтобы понять, как в кинолентах передается значение. В течение продолжительного времени осмеиваемые за свое примитивное морализаторство, вестерны вдруг стали рассматриваться вместо этого как ряд условностей и кодов, которые работали со зрителем методом узнаваемой с первого взгляда, стремительной коммуникации. К примеру — белая шляпа всегда принадлежала хорошему парню, а черная — плохому, два человека лицом друг к другу на пустынной улице непременно заставляли ожидать перестрелку, все скотоводы были отшельниками, а горожане семейными и склонными к общине. Все киновестерны могут быть прочитаны как серия кодов и вариации этих кодов.

 

С 1970-х годов это свойство вестернов стало обнажаться благодаря кинолентам, в которых эти коды использовались прежде всего для подрыва сложившегося впечатления (в «Little Big Man» и «Maverick» это сделано комедийно). «Танцы с волками» Кевина Костнера воскресил эти коды и условности, но с одновременным «разворотом полярностей» (индейцы — хорошие, кавалерия — плохая). А «Непрощённый» Клинта Иствуда использует весь набор оригинальных условностей, за исключением финала: вместо того чтобы умереть храбро и стоически, герои унижаются и вопят).

 

Одним из итогов применения теории жанров стал вывод, что «вестерну» не обязательно происходить на Американском Западе или даже в XIX веке — ведь все коды могут быть обнаружены в других типах фильмов.[источник не указан 238 дней] К примеру, синопсис, типичный для вестерна: восточный представитель закона приезжает на запад, где он обменивается остроумными репликами и пулями с бандой убийц, получает поддержку от местного представителя власти, исполненного благих намерений, но неэффективного, однако в критический момент проявляющего себя и спасающего жизнь главному герою. Описание это подходит и к ряду вестернов, и к некоторым прочим фильмам, например, к «Крепкому орешку». «Хад» Пола Ньюмана и «Семь самураев» Акиры Куросавы — два других часто упоминаемых примера фильмов, действие которые происходит не на американском западе, но которые, тем не менее, имеют много типичных тем и характеристик. С другой стороны, справедливо, что не все фильмы, действие которых развивается на старом американском западе — вестерны.

 

Взято с Википедии.

kinopoisk.ru-Rio-Bravo-772240.thumb.jpg.505975c44f2a81c04bbd04d082b1749d.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1395522
Поделиться на другие сайты

Знатоком жанра себя не назову, но обычно вестерны мне нравятся.

Минус же большинства вестернов (не американских в основном) - в их клишированности, что раздражает... Все герои одинаковые, как уже было помечено в статье на википедии.

Нравятся мне в основном классические вестерны Джона Форда с Уэйном, из современного ничто таких положительных эмоций не вызывало. Последним "правильным" вестерном считаю картину "Скачущие издалека" Уолтера Хилла.

Изменено 08.02.2010 10:47 пользователем Михалыч
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1396322
Поделиться на другие сайты

Информация, найденная Runner In The Future добавлена в стартовый пост.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1396400
Поделиться на другие сайты

Очень люблю этот жанр. Сейчас он умер, к сожалению.:sad: За последние лет 20 интересны только постмодерновые его вариации, игры в вестерн, вроде "Мертвеца" Джармуша (хотя этот мне кажется переусложненной конструкцией) или "Предложения" Хилкоута (хотя Дикий Запад в другом конце карты)).

А так классические люблю. Спагетти-люблю...

 

upd - как я могла забыть "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса", но это совсем уже другое

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1396486
Поделиться на другие сайты

Вот когда выйдет (надеюсь) кинговская Темная Башня, особенно четвертая и пятая часть - вот тогда точно и увидит свет мой любимый вестерн.

Света, не трави душу:sad:

Жанр мной нежно любим, пересмотрена большая часть из упоминавшихся в постах лент, но особняком стоит трилогия с великолепным Иствудом - За пригорошню долларов, На несколько долларов больше, Хороший, плохой, злой. Лично для меня эти шедевры попросту лишены недостатков.

А если говорить о недавних постановках, которых сейчас до обидного мало, то Поезд на Юму - замечательный римейк весьма среднего оригинала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1428116
Поделиться на другие сайты

Лично для меня эти шедевры попросту лишены недостатков.

"Хороший, плохой, злой" скучноват. Пересматриваю только финальную сцену, на кладбище.

 

Кстати, по поводу "Тёмной Башни": если взять отдельно "Колдун и кристалл" и постараться с экранизацией, можно замечательную вещь создать. И не слишком миллионозатратную.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1428134
Поделиться на другие сайты

Не люблю вестерны, но из того, что смотрел понравилось это:

 

Танцы с волками

Быстрый и мёртвый

Непрощённый

Назад в будущщее-3

Мэверик

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-1428655
Поделиться на другие сайты

Я заметил,что в вестернах до конца 1960-х искажали эпоху второй половины 19 века, у персонажей отсутствуют усы и даже бакебарды, а ведь если посмотреть фото тех времен- у 90% мужчин были усы или бороды, а у 10% безусых пышные бакенбарды. Рассказа Ги Де Мопассана ''Усы'' и пьеса Чехова ''Три сетсры'' это подтверждает.Также Клинт Иствуд с этим лоханулся в ''Непрощенном''.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2228383
Поделиться на другие сайты

Обожаю этот жанра, но больше всего люблю Спагети-вестерны. Хороший, плохой, злой и Однажды на Диком Западе, входят в пятерку самых любимых фильмов. И конечно же очень люблю классические вестерны, Великолепная семерка, Дикая банда, Золото Маккенны и тд. Очень жду новый фильм Тарантино, ох как жду!!! Изменено 27.01.2012 23:18 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2228392
Поделиться на другие сайты

Мой любимый жанр. Нравятся и классические вестерны("Ровно в полдень", "Дикая банда", "Буч Кэссиди и Санденс Кид", "Великолепная семерка" и другие), и спагетти-вестерны(фильмы С. Леоне, "Джанго", "Красное солнце"), и современные - "Танцующий с волками", "Непрощенный", "Уайтт Эрп", "Открытый простор", "Тумстоун", "Последний рейд", "Молодые стрелки", "Джеронимо", "Быстрый и мертвый", "Поезд на Юму" и др.

Любимые актеры вестернов - Кевин Костнер, Чарлз Бронсон, Клинт Иствуд, Джин Хэкмен и Роберт Дювалл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2228405
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю американский ревизионстский вестерн - Пекинпа, Олтман и еще нескольких режиссеров.

Любимые вестерны - "Пэт Гэрретт и Билли Кид", "Дикая банда".

Из менее известных - "Скотогоны" Дика Ричардса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2229178
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, кто-нибудь найти торренты фильмов «Барабаны долины Махонке» и «Сердце побережья Бэмбери» в формате DVD-Rip, у меня никак не получается ничего найти :(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2238406
Поделиться на другие сайты

я очень люблю вестерны, мне трудно определить какой из них любимый, но очень нравятся "Тумстоун", "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой" с Клинтом Иствудом и Ли ван Клифом, "Поезд на Юму", "Великолепная семерка" и т.д!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2238421
Поделиться на другие сайты

Под музыку Морриконе, дооолгие смакования кадров, минимум диалогов, мгновенная развязка - вкуснятина!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2477245
Поделиться на другие сайты

Вестерны люблю. Мужское кино. Бабы в жанре только для проформы. Бюст в декольте продемонстрировать, турнюром повертеть. Вообще что они там делают? Шли бы домой и варили кашу. А мужики пусть стреляют и прикуривают, прикуривают и стреляют, стреляют и стреляют... пока все всех не перерстреляют. И только кони и тишина...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2477270
Поделиться на другие сайты

обожаю классику вестерна!

ровно в полдень

тумстоун

непрощённый

поезд на юму

санденс кид

железная хватка

 

иногда даже спагетти могу посмотреть.

 

имею десятку в оценках - у "непрощённого", как абсолютной вершины жанра. остальные 9 и 8.

даже имею одну рецензию с подробным разбором полётов :) надо бы ещё написать, от души! :wow:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2817247
Поделиться на другие сайты

Люблю вестерны. Из старого смотрела только Хороший, плохой, злой. Еще какие-то да видела, но не припомню.

Так же выделю из того, что сразу приходит на ум и нравится естественно - это Быстрый и мертвый, Поезд на Юму, Мэверик, Дикий, дикий Запад, Американские герои.

Не знаю в тему ли будет, но отмечу еще замечательный сериал Ад на колёсах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-2818901
Поделиться на другие сайты

Вестерны мой любимый жанр. Нравятся, в основном, классические 50-70-х годов. Фильмы Леоне, Иствуда. Мой любимый - Великолепная семерка. Еще нравятся вестерны с Генри Фондой, Рэндольфом Скоттом, Гэри Купером. Из последних выделю Открытый простор. А вот мой личный топ-20 вестернов: 1.ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА, 2.ЗА ПРИГРОШНЮ ДОЛЛАРОВ, 3.НЕПРОЩЕННЫЙ, 4.ОТКРЫТЫЙ ПРОСТОР, 5.ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ, 6.ВЕРАКРУС, 7.ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ, 8.ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ, 9.ШЕРИФ УОРЛОКА, 10.ДЖАНГО, 11.НЕТ ИМЕНИ НА ПУЛЕ, 12.ВЕРНАЯ РУКА-ДРУГ ИНДЕЙЦЕВ, 13.СЕМЬ ЧЕЛОВЕК С ЭТОГО МОМЕНТА, 14.БРОДЯГА ВЫСОКОГОРНЫХ РАВНИН, 15.МЭВЕРИК, 16.ДВА МУЛА ДЛЯ СЕСТРЫ САРЫ, 17.ЧЕЛОВЕК С ОРУЖИЕМ, 18.НЕГОДЯИ, 19.БУТЧ КЕССИДИ И САНДЕНС КИД, 20.НА НЕСКОЛЬКО ДОЛЛАРОВ БОЛЬШЕ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-3298761
Поделиться на другие сайты

Super-ogorod.7910.org Этот онлайн магазин о том где можно заказатьсемена цифомандрыпо почте
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6171-dikiy-dikiy-zapad/page/5/#findComment-3309492
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...