Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Жестокие игры (Cruel Intentions)

Рекомендуемые сообщения

Фильм интересный,один из законодателей жанра.Удостоился большого количества пародий-явный признак популярности.Лучшее на что сподобились в кино Филлип и Геллар.До "Пройти по черте" единственная нормальная роль Риз Уизерспун.Смотреть,безусловно,стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 646
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мне фильм очень даже понравился... Изменено 20.06.2011 06:52 пользователем SmokingAss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший фильм,конец классно придумали.

 

Придумали?!

Это еще Шодерло де Лакло придумал аж в 1780-е годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все действие - цепь просто невероятных случайностей. Не представляю, как этот клубок событий можно воспринимать как нечто реальное.

 

Потому что это адаптация романа 18 века... Вследствие чего, события, уместные в "Опасных связях" здесь смотрятся откровенно неуместно и надуманно. Особенно предфинальная сцена с разоблачением Кэтрин. Сейчас такого рода "злодеяниями" никого особо не удивишь: ну да, стерва и кокаинистка, хоть и строит из себя праведность. Это же не 18 век, когда репутация значила все... В романе ведь в конце-концов были опубликованы письма Мертей, где она сама излагала подробности своих приключений и разглагольствовала о своих сомнительных нравственных устоях, а также о том, как она добилась положения в обществе. В "Жестоких играх" же обнародован всего лишь дневник "Вальмона", где компромата на него было явно больше, чем на нее, присем при желании все написанное им можно было просто объявить клеветой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такого рода "злодеяниями" никого особо не удивишь: ну да, стерва и кокаинистка, хоть и строит из себя праведность. Это же не 18 век, когда репутация значила все...

 

А мне этот фильм понравился. Именно потому, что он говорит нам о моральных принципах сейчас, когда такого рода злодеяниями никого не удивишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно предфинальная сцена с разоблачением Кэтрин. Сейчас такого рода "злодеяниями" никого особо не удивишь: ну да, стерва и кокаинистка, хоть и строит из себя праведность. Это же не 18 век, когда репутация значила все...

Поверьте и в наше время репутация стоит многого. И уж для Кэтрин, считавшийся идолом школы, она тоже очень много значила. Так что тут все вполне грамотно перенесено. Кокаин хоть и не новость сейчас, но во первых фильм все таки 99-го года, во вторых он по прежнему не законен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вследствие чего, события, уместные в "Опасных связях" здесь смотрятся откровенно неуместно и надуманно.

 

Обожаю сам роман, очень придирчиво отношусь к его экранизациям, однако ж Жестокие игры все равно местами даже люблю. И меня почему-то эта надуманность не сильно смущает. Так что что-то в такой трактовке классики все же есть, определенно есть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте и в наше время репутация стоит многого. И уж для Кэтрин, считавшийся идолом школы, она тоже очень много значила. Так что тут все вполне грамотно перенесено. Кокаин хоть и не новость сейчас, но во первых фильм все таки 99-го года, во вторых он по прежнему не законен.

 

Репутация и сейчас, конечно, имеет значение, но далеко не такое, как это было в 18 веке, когда положение в обществе для дам положения маркизы де Мертей значило все. Чем она могла заниматься, лишившись возможности посещать светские рауты? Во французском светском обществе ей уже по-любому не место, потому что ясно, что ее нигде не приняли бы после того, как стало известно о ее истинном моральном облике. Единственное, что она могла сделать - удалиться в деревню или, как ей, собственно, и пришлось поступить - бежать за границу, лишившись денег, поместья, положения и надежды на помощь родственников. Это, не говоря уже о том, что стало с ней после оспы.

А Кэтрин, учитывая обеспеченность ее родителей, могла уехать в другой город, где никто ничего о ней не знает и начать с нуля, а деньги ее родителей, опять же, помогли бы ей. Или даже уехать на обучение за границу. Как бы то ни было, как я уже говорила, в 18 веке люди в массе тщательно скрывали свои пороки, поэтому и поступки маркизы произвели такой фурор, а в 90-е, как и сейчас, пороки никто особенно скрывать не пытается, даже наборот - их часто выставляют напоказ. Поэтому Кэтрин, по идее, хоть и перестала считаться порядочной, она просто стала в глазах сверстников не лучше их самих... А многие, вполне возможно, могли бы даже одобрить ее действия (я сужу по своим знакомым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм глупый, герои просты до безобразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм глупый, герои просты до безобразия.

 

Просты по сравнению с чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кэтрин, учитывая обеспеченность ее родителей, могла уехать в другой город, где никто ничего о ней не знает и начать с нуля, а деньги ее родителей, опять же, помогли бы ей. Или даже уехать на обучение за границу. Как бы то ни было, как я уже говорила, в 18 веке люди в массе тщательно скрывали свои пороки, поэтому и поступки маркизы произвели такой фурор, а в 90-е, как и сейчас, пороки никто особенно скрывать не пытается, даже наборот - их часто выставляют напоказ. Поэтому Кэтрин, по идее, хоть и перестала считаться порядочной, она просто стала в глазах сверстников не лучше их самих... А многие, вполне возможно, могли бы даже одобрить ее действия (я сужу по своим знакомым).

 

Я ж не говорю, что репутация 18 века менее важна чем репутация сейчас. Я говорю о том, что и сейчас она играет важную роль в нашей жизни. Не сомневаюсь, что у Кетрин есть разные варианты куда деться, но 1.о ней все равно ВСЕ и ВСЕ и 2. менять свою жизни, когда ты уже сидишь на всем готовеньком, когда ты уже авторитет, когда у тебя в руках такая власть! это знаете ли тож как-то не вариант вовсем, это равно разрушенной жизни, разрушенному будущему, я уж не говорю про удар на психику :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просты по сравнению с чем? :)

 

Ну как, просто - просты, без сравнений. Каждое движение их легко просчитывается, потому как создавались персонажи так, чтоб легко прогибались под желания сценаристов, да режиссеров. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, просто - просты, без сравнений. Каждое движение их легко просчитывается, потому как создавались персонажи так, чтоб легко прогибались под желания сценаристов, да режиссеров. Вот.

 

Что-то вы перепутали. :) Персонажи взяты из романа, потому сценаристы и режиссер тут не при чем. И не настолько они вообще-то предсказуемы у Шодерло де Лакло, чтобы называть их простыми до безобразия. Даже с учетом того, что в Жестоких играх первоисточник несколько упростили путем "осовременивания" материала, скажем так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просты по сравнению с чем? :)

 

Как минимум, по сравнению с героями романа:)

 

Я ж не говорю, что репутация 18 века менее важна чем репутация сейчас. Я говорю о том, что и сейчас она играет важную роль в нашей жизни. Не сомневаюсь, что у Кетрин есть разные варианты куда деться, но 1.о ней все равно ВСЕ и ВСЕ и 2. менять свою жизни, когда ты уже сидишь на всем готовеньком, когда ты уже авторитет, когда у тебя в руках такая власть! это знаете ли тож как-то не вариант вовсем, это равно разрушенной жизни, разрушенному будущему, я уж не говорю про удар на психику

 

Это тоже имеет значение, но изначально я говорила о том, что реакция общества на поведение Кэтрин не совсем адекватна (т.к. это не 18 век и т.д. и т.п., а финал, тем не менее, оставили приближенным к роману, что показалось мне не совсем уместным). Вот и все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, по сравнению с героями романа:)

 

Как минимум, это не совсем точно. Хотя и да, они не совсем те, что в романе, но разница не принципиальная, если брать по сути. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, это не совсем точно. Хотя и да, они не совсем те, что в романе, но разница не принципиальная, если брать по сути. :)

 

А мне кажется, что в случае с Мертей - принципиальная. Все-таки в романе она хоть и ужасная стерва, но принципиальная (как я уже писала в какой-то другой теме, она подходит под термин "акунин" - так японцы называют "злодея", способного на предательства и пр., но не поступающегося своими принципами). Например, полагаю, Маркиза ни за что бы не признала свою неправоту, да и Вальмону, думаю, не отдалась бы (уверена, Вы помните, что в одном из последних писем она как бы капитулирует: если мне не изменяет память, она написала, что "это лишь проявление ее слабости, потому что, если бы она захотела бы прибегнуть к уверткам, она нашла бы множество способов", причем прибавила к этому заявление, что она якобы "не умеет лгать":) Но, когда в следующем письме, Вальмон осмелился настаивать на том, чтобы она дала отставку Дансени, она тут же использует это в качестве предлога для ссоры, закончившейся известным нам образом). А как тогда понимать вопли Кэтрин, обращенные к Себастьяну, когда он застает у нее Дансени, что-то типа: "Ну тогда я пересплю с тобой, я хочу секса!!!". Кэтрин, в отличие от своего прототипа, вела себя с Себастьяном совершенно недостойным образом, в то время как Маркиза, даже расписывая свои пороки, сохраняла, так сказать, свое лицо и обращалась к Вальмону свысока. А Кэтрин производит впечатление не такой "принципиальной злодейки", а довольно примитивной вредной девицей, которую даже стервой не с полной уверенностью назвала бы.

Затем наигранные слезы Геллар в финале... Когда Маркизу освистывали в Опере, она не изменилась в лице, даже встретившись с Преваном. Она не претендовала на сочувствие и по-прежнему скрывала свои истинные чувства. На мой взгляд, это тоже принципиально.

И это только то, что сейчас в голову пришло:) Если подумать, можно больше важных различий найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы перепутали. :) Персонажи взяты из романа, потому сценаристы и режиссер тут не при чем. И не настолько они вообще-то предсказуемы у Шодерло де Лакло, чтобы называть их простыми до безобразия. Даже с учетом того, что в Жестоких играх первоисточник несколько упростили путем "осовременивания" материала, скажем так. :)

 

Роман я не читала, потому и не трогаю, а сваливаю на создателей фильма. А, ежели книга настолько же немощна, как и фильм, то могу и на писателя ополчится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ежели книга настолько же немощна, как и фильм, то могу и на писателя ополчится.
Напрасно (на писателя то).:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже имеет значение, но изначально я говорила о том, что реакция общества на поведение Кэтрин не совсем адекватна (т.к. это не 18 век и т.д. и т.п., а финал, тем не менее, оставили приближенным к роману, что показалось мне не совсем уместным). Вот и все:)

Ну так) адекватна вполне :) на мой взгляд, когда оказывается, что безупречная девушка оказывается первоклассной стервой, отравляющей всем жизнь и нюхающей кокос...тут уж реакция вполне адекватно показана..все вшоке :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм помню слабо. Знаю лишь то, что Райан Филипп и Риз Уизерспун являются одними из тех немногих актеров, от которых мне дурно. Сара Мишель Геллар – это конечно плюс, но фильм она не спасает. Точно помню, что не понравилось кино. Я лучше Опасные связи с Малковичем пересмотрю, а то весь этот Ералаш не вызывает никакого интереса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так) адекватна вполне :) на мой взгляд, когда оказывается, что безупречная девушка оказывается первоклассной стервой, отравляющей всем жизнь и нюхающей кокос...тут уж реакция вполне адекватно показана..все вшоке :eek:

 

Как знать... В тихом омуте, как известно...:) Но если бы я и мои знакомые узнали, что наша "безупречная девушка" на самом деле истинная стерва (а она даже не на Кэтрин, а на мадам де Турвель куда больше похожа), думаю, удивились бы, но шокированы не были бы. Это так, к примеру, может сокурсники Кэтрин и могли воспринять это по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знать... В тихом омуте, как известно...:) Но если бы я и мои знакомые узнали, что наша "безупречная девушка" на самом деле истинная стерва (а она даже не на Кэтрин, а на мадам де Турвель куда больше похожа), думаю, удивились бы, но шокированы не были бы. Это так, к примеру, может сокурсники Кэтрин и могли воспринять это по-другому.

Ну вы с собой не сравнивайте, тут масштаб злодеяний как-то побольше:D хотя кто знает чем вы там можете нас шокировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы с собой не сравнивайте, тут масштаб злодеяний как-то побольше:D хотя кто знает чем вы там можете нас шокировать)

 

Я имела в виду, что если бы вдруг выяснилось то же самое про того, от кого этого никак не ожидаешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду, что если бы вдруг выяснилось то же самое про того, от кого этого никак не ожидаешь:)

 

:biggrin: а я уж подумала...:D

 

Не на самом деле, стоит человеку сделать какую-нить гадость, которою от него невозможно было бы и ожидать, все от него отвернуться, и не важно какое время или место, просто такая вот видимо у людей психология или я уж не знаю что. Поэтому эта формула применима и для тех дней (как в Опасных связях) и для наших дней, как в этом фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман я не читала, потому и не трогаю, а сваливаю на создателей фильма. А, ежели книга настолько же немощна, как и фильм, то могу и на писателя ополчится.

 

Ой как вы плохо говорите о классном романе. Почитайте - думаю, измените свое мнение. :)

 

 

А мне кажется, что в случае с Мертей - принципиальная. Все-таки в романе она хоть и ужасная стерва, но принципиальная (как я уже писала в какой-то другой теме, она подходит под термин "акунин" - так японцы называют "злодея", способного на предательства и пр., но не поступающегося своими принципами). Например, полагаю, Маркиза ни за что бы не признала свою неправоту, да и Вальмону, думаю, не отдалась бы (уверена, Вы помните, что в одном из последних писем она как бы капитулирует: если мне не изменяет память, она написала, что "это лишь проявление ее слабости, потому что, если бы она захотела бы прибегнуть к уверткам, она нашла бы множество способов", причем прибавила к этому заявление, что она якобы "не умеет лгать":) Но, когда в следующем письме, Вальмон осмелился настаивать на том, чтобы она дала отставку Дансени, она тут же использует это в качестве предлога для ссоры, закончившейся известным нам образом). А как тогда понимать вопли Кэтрин, обращенные к Себастьяну, когда он застает у нее Дансени, что-то типа: "Ну тогда я пересплю с тобой, я хочу секса!!!". Кэтрин, в отличие от своего прототипа, вела себя с Себастьяном совершенно недостойным образом, в то время как Маркиза, даже расписывая свои пороки, сохраняла, так сказать, свое лицо и обращалась к Вальмону свысока. А Кэтрин производит впечатление не такой "принципиальной злодейки", а довольно примитивной вредной девицей, которую даже стервой не с полной уверенностью назвала бы.

Затем наигранные слезы Геллар в финале... Когда Маркизу освистывали в Опере, она не изменилась в лице, даже встретившись с Преваном. Она не претендовала на сочувствие и по-прежнему скрывала свои истинные чувства. На мой взгляд, это тоже принципиально.

И это только то, что сейчас в голову пришло:) Если подумать, можно больше важных различий найти.

 

В Жестоких играх не стояла цель передать все те нюансы игры, которые были в Опасных связях. Их и не получилось бы передать, поскольку историю все же перенесли на другую почву и предложили сыграть несколько другим типажам. Поэтому все несколько упростилось - это да. Но по сути эта простота оправдана и не особенно портит общее впечатление. Да, не Опасные связи, но история все же неплохо сделанная и довольно занимательная. И уж точно не простая, ну никак она не может быть простой на таком непростом первоисточнике. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...