Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Мертвец идёт (Dead Man Walking)

Рекомендуемые сообщения

Мертвец идёт / Dead Man Walking

год: 1995

страна: США, Великобритания

режиссер: Тим Роббинс

В главных ролях: Сьюзэн Сарандон, Шон Пенн, Роберт Проски и др.

сценарий: Helen Prejean, Тим Роббинс

продюсер: Тим Беван, Эрик Феллнер, Джон Килик

оператор: Роджер Декинс

композитор: Nusrat Fateh Ali Khan, Джонни Кэш, Дэвид Роббинс, ...

жанр: драма, криминал

бюджет: $11 000 000

премьера (мир): 29 декабря 1995

рейтинг: MPAA R

время 122 мин

Удивилась, когда обнаружила, что здесь нет страницы, посвящённой этому фильму.

Когда я посмотрела этот фильм у меня осталось ощущение какой-то справедливости, что ли... Что казнили его по заслугам. Согласны?

Также мне думается, что это одна из самых лучших ролей Шона Пенна. Ну разве, что "21 грамм" составит конкуренцию. А Сарадон как всегда бесподобна. Сыграла свою роль просто поразительно точно...

kinopoisk_ru-Dead-Man-Walking-595x409-28524.jpg.7d80d904fae9a66ab8c11761d710a06e.jpg

kinopoisk_ru-Dead-Man-Walking-600x406-28520.jpg.650f3a9655a411d111b6e95afd1e40f5.jpg

kinopoisk_ru-Dead-Man-Walking-600x773-28519.thumb.jpg.6800a00a05720b23fa44d6945f02269b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2OtherCrazyThing: Кавычки в названии не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых сильных фильмов прошлого века. Смотрел года два назад, остался под впечатлением до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно. Просто чудесно. Смотрела на одном дыхании. Погрузилась в суть истории. Переживала вместе с Прежан. Слезу пустила.

 

Картина в целом сосредотачивается на развитии отношений между двумя людьми, признанным виновным убийцей-насильником Меттью Понселотом, который изо всех сил пытается уникнуть смертного приговора, и Сестры Хелен Прежан, которая отвечает на письмо с просьбой о помиловании.

 

Хотя основная мораль антисмертной казни распространена, режиссер никогда не становится тенденциозным. Он показывает тяжелое положение обитателя камеры смертников с ужасным, если не ирреальным, изображением (образа) преступления, которое он совершил.

 

В дополнение к очень фундаментальной предпосылке как добро и зло, вера, прощение, предубеждение, "Мертвец идет" затрагивает много других вещей. Например, как выжить после потери ребенка. На ум, конечно, сразу приходят две картины - "В спальне" и "Миля лунного света". В последнем, кстати, и Сарандон сыграла.

 

До просмотра слышала много негативных криков в сторонку фильма. Каменные сердца, что тут еще скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К своему позору смотрела кусками, но то, что я увидела заставляет восхищаться Тимом Роббнсом в качестве режиссера. Тема, конечно, не новая и уже не раз затронутая в кинематографе, но что мне понравилось так это, уже отмеченная Cherry Darling, многообразность и разносторонность поднимаемых вопросов. Ведь это не только фильм о моральном аспекте смертной казни, прощении, искуплении и т.д., того, что обычно освещают такого рода фильмы. Здесь я увидела четко расставленные контрасты между сестрой Хелен и Понселетом, сестрой и тюремным священником, сестрой и родителями убитых подростков, сестрой и ее матерью, между Понселетом и отцом мальчика, даже между сестрой и ее подопечными детками, сестрой и надзирателями и так делее. И все эти контрасты дают возможность посмотреть на ситуацию с огромного количества точек зрения и не одна не схожа. Здесь каждый персонаж является носителем определенного запаса и качества моральности и этичности, человечности и справедливости, которые обуславливаются не только личными качествами и взглядами, но и стороной, степенью участия в данной драме. Короче говоря, необычайно обширный взгляд на казнь убийцы. Плюс прослеживаются различные подтемы - начиная верой и выбором человека и заканчивая тем, какие последствия вызовет защита и помощь убийце, который является ко всему прочему еще и нацистом и имеет террористические взгляды. Все это довольно ненавязчиво подано, но очень тонко и метко подмечено.

В целом, фильм заслуживает внимания не только благодаря исполнителям главных ролей, которые к слову отыграли отлично, но действительно мощным наполнением и качественным исполнением. Обязательно пересмотрю еще раз, потому что это очень беглый взгляд на это кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино! Не побоюсь этого слова - Шедевр. Тронуло очень. Сьюзен и Шон - прекрасный дуэт получился. Тим Роббинс приятно удивил.

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился Шон Пенн в этом фильме, к Сьюзен Сарандон как не питала особой любви, так и не изменила своего отношения. Но вот Пенн, так шикарно передавший все настроения преступника

который знает, что заслуживает наказания, но как и все мы боится смерти

. Просто великолепнейшая роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, конечно, сильный, поднимает множество вопросов, наполненный смыслом. Глубокое кино. История взаимоотношений между сестрой Хелен и убийцей и насильником Мэтью, эта история главная в фильме, но не единственная. Актеры сыграли просто потрясающе, особенно мне понравится Шон Пенн. Так сыграл убийцу, в принципе, ужасного человека, это что-то. А в сцене

когда героя Пенна ведут на казнь и на самой казни, когда Мэтью смотрит на героиню Сарандон, какой у него взгляд, это что-то невероятное.

Фильм мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино, но до шедевра уж точно не дотягивает по моему.....

Дует Сарандон- Пенн здесь действительно просто молодцы в актерском плане. Хотя Сьюзен Сарандон в роли монахини я как то до сих пор не представляю. Да, сыграла очень эмоционально и душевно, но все равно чего то не хватало.

А вот Шону я, как всегда, безоговорочно поверила! Хоть и заслуживал своей участи, но все равно жалко его было невероятно.

 

Фильм о том что все люди достойны прощения, независимо от того заслужили они того или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все очень интересно. :) Это не лучшая роль Пенна, но она лучше той, за которую ему дали первый Оскар. Кроме того, герой Пенна кажется мне ярче и интереснее героини Сарандон, которая свой Оскар за Мертвеца получила, в то время как Пенна прокатили. Так что как-то все запутанно у меня с восприятием этого в целом неплохого кино Тима Роббинса. Особенно в плане актерской игры и убедительности персонажей. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, местами слишком пытающийся "давить на жалость" и выбить слезу, но это не сильно его портит. Пенн и Сарандон справились со своими ролями отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня этот фильм почему-то не пробил. Хотя актеры играли очень хорошо, к ним вообще нет ни малейших притензий. Пен наверное вообще не может плохо играть, я к нему совершенно равнодушна, но не признать такое его свойство не могу. Подано сильно - это бесспорно, просто я так и не смогла переключить сябя на полное сочувствие к герою Пена, хотя по человечески мне тяжело было видеть эти обреченные глаза, но планка говорящая мне о том, что этот человек опасен не падала.

Сарандон очень люблю, но не знала что свой Оскар она получила как-раз за Мертвеца. Эта ее роль все-таки не самая для меня любимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не смогла переключить сябя на полное сочувствие к герою Пена, хотя по человечески мне тяжело было видеть эти обреченные глаза, но планка говорящая мне о том, что этот человек опасен не падала.

 

 

Ну наверно полное сочувствие здесь и не предполагалось, т.к. герой Пенна все-таки был виновен. И наказание он заслужил. Но то, что он раскаялся - уже вызывает некоторые "теплые" чувства к его герою

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший, сильный даже фильм. Интересно наблюдать за героем Пенна, хотя и не думаю что его поведение сильно отличается от большинства людей попавших в такую ситуацию. Но в кино о таких персонажах много не говорят. Очень хорошо Шон отыграл свою роль, особенно ближе к финишу. Сарандон на мой взгляд ничего выдающегося не показала.

7,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная криминальная сага, очень яркие персонажи, сильный сюжет и диалоги. Шикарная игра Пенна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный фильм! Мне очень понравился. Думала, что увижу нудную драму с кучей всяких судебных разбирательств, но смотрела его на одном дыхании. Концовка прошибает на слезу. Рискну даже сказать, что фильм напомнил мне "Зеленую милю", хотя ситуация, конечно, там была совершенно другая.

 

Сарандон на мой взгляд ничего выдающегося не показала.

 

Я так не думаю. А что она, по-вашему, должна была показать в роли монахини? Сострадание. И это у нее получилось на отлично. Шон тоже замечательно сыграл. Вообще для себя я никаких минусов в фильме не увидела. Смотреть во второй раз, может быть, и буду, но только через большой период времени. После просмотра в душе вновь поселилась тоска:)

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что она, по-вашему, должна была показать в роли монахини? Сострадание. И это у нее получилось на отлично.

 

Тут речь шла не только о сострадании. Тут речь шла о понимании и оправдании, а это уже совсем другое. Она не раскаяния от него ждала, она искала причины, которыми можно объяснить его поведение и нежелание каяться. А это уже не для монахини, они грехи нераскаявшегося не оправдывают. И Сарандон, как мне кажется, не всегда это играла - местами ей искренне веришь, что она всем сердцем на стороне грешника, который и не думает идти к Богу. А иногда она не совсем была убедительна в этом, излишне увлекаясь эмоциями и страданиями про чужие заблуждения. Тогда это выглядело как пережим с попытками разжалобить зрителя, вызвав перманентное сочувствие к обоим героям - и заблудшему, и поддерживающей его, несмотря на нежелание каяться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не думаю. А что она, по-вашему, должна была показать в роли монахини? Сострадание. И это у нее получилось на отлично.

 

Можно сказать как-то так:

 

Тут речь шла не только о сострадании. Тут речь шла о понимании и оправдании, а это уже совсем другое. Она не раскаяния от него ждала, она искала причины, которыми можно объяснить его поведение и нежелание каяться. А это уже не для монахини, они грехи нераскаявшегося не оправдывают. И Сарандон, как мне кажется, не всегда это играла - местами ей искренне веришь, что она всем сердцем на стороне грешника, который и не думает идти к Богу. А иногда она не совсем была убедительна в этом, излишне увлекаясь эмоциями и страданиями про чужие заблуждения. Тогда это выглядело как пережим с попытками разжалобить зрителя, вызвав перманентное сочувствие к обоим героям - и заблудшему, и поддерживающей его, несмотря на нежелание каяться. :)

 

но на самом деле мой ответ гораздо проще - беспанятия:lol: Я не знаю какую цель перед ней ставил режиссер, как она ее поняла и честно говоря я не помню сейчас как именно она исполняла свою роль. Но раз я написал после просмотра именно так, значит я считал что сыграть можно было гораздо интереснее, ярче и т.п. Не открыла Сарандон передо мной новых горизонтов свобственных возможностей драматической игры:biggrin: Сыграла серо. Не так чтобы говорить что она выпадала и не справилась с ролью, но и хвалить ее было не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут речь шла не только о сострадании. Тут речь шла о понимании и оправдании, а это уже совсем другое. Она не раскаяния от него ждала, она искала причины, которыми можно объяснить его поведение и нежелание каяться. А это уже не для монахини, они грехи нераскаявшегося не оправдывают. И Сарандон, как мне кажется, не всегда это играла - местами ей искренне веришь, что она всем сердцем на стороне грешника, который и не думает идти к Богу. А иногда она не совсем была убедительна в этом, излишне увлекаясь эмоциями и страданиями про чужие заблуждения. Тогда это выглядело как пережим с попытками разжалобить зрителя, вызвав перманентное сочувствие к обоим героям - и заблудшему, и поддерживающей его, несмотря на нежелание каяться. :)

 

 

 

Не думаю, что она хотела его оправдать. Да, она предпринимала попытки это сделать, но даже по ее лицу было видно, что она в растерянности. Она делала это только потому, что обещала помочь. И все то время, что она с ним проводила, она знала, что, так или иначе, он - человек, совершивший злодеяние. И да, она не понимала, почему он не хочет покаяться. Но, разумеется, ждала это от него, между всеми этими разговорами взывая его к Богу. Если говорить насчет ее эмоций и страданий, то ее можно понять, - она женщина. Все это буквально изводило ее. Недаром подобного рода помощь заключенным оказывали до нее только мужчины, здесь нужны крепкие нервы. И, конечно же, она сострадала людям, которые в ту ночь лишились самого дорого, что у них было. Так что, имхо, сыграно все было так, как нужно. Возможно, я в чем-то не права, но мое мнение таково.

Изменено 18.08.2010 19:39 пользователем Arika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то как то не впечатлило

Забавляет однако то, что время от времени оскары за лучшую женскую роль достаются "рёвам", не знаю кто задал эту практику. Мэрил Стрип, или кто до нее.

 

Однокашница сказала, что тяжелый фильм.

Что в нем тяжелого ? Предсмертные приходы Пенна ? Да ладно.

Расскаянье ? Нуда.

Бесил с неистовой силой религиозный подтекст. Если вспомнить недавнего Стоуна. Там он хоть и выражен еще более ярко но является чем то заменяющим соундтрэк.. А здесь.

Ах да.

Одна из немногих вещей, что порадовала: петросянщина. Вроде "Smoking'll kill u" и тд

На выходе 5ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскаянье - последнее, что интересовало Мэттью, когда он начал переписываться с монашкой – все что ему нужно было в тот момент - это наличие хорошего адвоката, который смог бы заменить смертную казнь, ожидаемую им вот уже на протяжении шести лет, на пожизненное заключение. Однако затем по мере развития сюжета, когда ситуация станет критической и никто не захочет помочь ему, включая губернатора и верховный суд, нервишки бородатого заключенного начнут потихоньку сдавать и собственно благодаря этому кино свернет на совсем другую тропинку. Изменено 27.04.2012 19:14 пользователем Бодхисатва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность данного кинопроизведения, в чью основу легли реальные события, заключается не только в решении зрителем вопроса, как он персонально относится к смертной казни, но и в том, каково должно быть тому, кто вынужден защищать потенциального жестокого убийцу. Так же Тим Роббинс очень интересно продемонстрировал иных монахинь, не носящих традиционных ряс, играющих в монополию и справляющих праздники с родными, словом, живущих почти естественной жизнью. Сьюзан Сарандон буквально выплакала себе долгожданный "Оскар", а Шон Пенн пробуждает неподдельное чувство ненависти.

 

6,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой пробел был в фильмографии Шонна Пена. Посмотрела кино, хотя фильм больше Сарандон.

Понравилось. Очень глубокий, интересный фильм, когда, начиная смотреть, совсем не знаешь, что будешь чувствовать в конце. Кому придется симпатизировать , а кого презирать. И даже тем, кто заслуживает самого жестокого наказания, придется отдать частичку любви.

Героиня Сьюзи Сарандон потрясающая, открытая, добрая, даже те, кто "не знает" веры, не останутся равнодушными. Это не просто громкие слова, меня действительно потрясла монахиня, которая могла любить всех детей божьих, независимо от поступков, от свершенных деяний.

 

Пенн великолепен, маленькие, нервно бегающие глазки, останавливались на лице монахини и молили о помощи. Пенн умеет не выдавать своего героя, он играет настолько сильно и нет сомнения ,что этот нагловатый парень за решеткой не кто иной как жертва обстоятельств. Да, он натворил дел, а с кем не бывает, был пьян, под наркотиками, но он тихий, забитый подросток, ведомый реальным ублюдком.

В финальных кадрах, когда Мэттью Понселет познает "мир", когда он открывает для себя Любовь , хочется кричать - браво! Шонн великолепен.

 

Еще до просмотра гадала над названием. "Мертвец идет!", когда в финале прозвучали слова прошибло током. Прекрасное кино, хорошая постановка, два актера , тюремная решетка и сложно остаться прежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепкий фильм. Отлично передан и смысл и мотив героев и вообще практически всех отлично раскрыли.

Сарандон шикарна во всех смыслаз, отличная игра. Роббинс как режиссёр тут радует во всех смыслах

Пенн тоже хорошо воплотил своё персонаж, хочется сказать верю, но не получается.

 

Финал жосткий, что-то я раслабился во время просмотра. Стоит посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенн тоже хорошо воплотил своё персонаж, хочется сказать верю, но не получается.

 

Так а че не получается, если хорошо воплотил? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...