Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Донни Дарко (Donnie Darko)

Рекомендуемые сообщения

Так, стоп! Там написано, что Управляемые - это те, кто мешают Хранителю, а не помогают...

А в третьем пункте сейчас попробую разобраться, спасибо большое! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, стоп! Там написано, что Управляемые - это те, кто мешают Хранителю, а не помогают...

А в третьем пункте сейчас попробую разобраться, спасибо большое! :)

Там написано, что:

Управляемыми людьми являются близкие друзья и родственники Хранителя.

Они склонны к необъяснимому, странному, жестокому поведению. Это — неизбежное последствие их основной задачи, которая заключается в том, что они будут невольно помогать Хранителю вернуть Артефакт в первоначальный мир.

То есть они могут вести себя по странному, и может сложиться впечатление, что они мешают, но на самом деле все их поведение направлено лишь на то, чтобы Хранитель выполнил свою миссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано, что:

 

То есть они могут вести себя по странному, и может сложиться впечатление, что они мешают, но на самом деле все их поведение направлено лишь на то, чтобы Хранитель выполнил свою миссию.

 

Вот цитата:

Хранителя окружают Управляемые. Они будут страшиться его и сделают все, чтобы он умер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата:

 

 

Да, но хранитель должен умереть после того, как выполнит миссию, это как бы канон. Можно сказать, что он обязан умереть, чтобы сохранить баланс - в данном случае двигатель попадает в нашу вселенную, но дух Донни ее покидает. Так что если говорить более точно, задача управляемых - сделать так, чтобы Донни выполнил свою миссию - отослал артефакт, а потом умер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но хранитель должен умереть после того, как выполнит миссию, это как бы канон. Можно сказать, что он обязан умереть, чтобы сохранить баланс - в данном случае двигатель попадает в нашу вселенную, но дух Донни ее покидает. Так что если говорить более точно, задача управляемых - сделать так, чтобы Донни выполнил свою миссию - отослал артефакт, а потом умер.

 

Все, все, все! Теперь дошло!

То-то я удивилась

почему ни один из членов семьи не истерит, что брат/сын умер

...теперь поняла. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня просто феноменальный фильм,который очень нравится,но при этом не до конца понятен,наверно нужно посмотреть еще раз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз убедился в том, что режиссер снимает кино про себя и про свои ощущения, как и любое создание творческого человека. В этом фильме они явны как никогда, достаточно сравнить фото режиссера на этом сайте и внешний вид главного героя. Фильм довольно интересен своей оригинальностью, но недостаток опыта режиссера и угловатость некоторых сцен может служить поводом к критике. Что тут можно сказать? Человек снял как сумел. Искать каких-то потоенных судьбоносных мыслей в этом фильме не стоит. Человек высказал свое мнение относительно окружающей реальности в свойственной ему манере. Свои неясные сюрреалистические идеи он хорошо сдобрил вкраплениями из реальной жизни (отношения мальчик-девочка, школа в целом, преступление героя Патрика Суэйзи в частности). Получилось достаточно экзотическое блюдо (братец-кролик, падающие турбины, наркотические галлюцинации), однако неплохо локализованное под реальные вкусы, дабы не вызвать полного отвращения и непонимания человеков к этой кулинарии. Идеальное кино для молодежи, которая ищет все необычное и выходящее за грани набивших оскомину штампов. Но до творчества Линча не дотягивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут можно сказать? Человек снял как сумел. ...

 

Причем, складывается устойчивое мнение, что в данном, первом своем фильме, режиссер "выложился" и вряд ли снимет чего путнего впредь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, складывается устойчивое мнение, что в данном, первом своем фильме, режиссер "выложился" и вряд ли снимет чего путнего впредь.

 

Других фильмов (кроме "Домино", который понравился) не видел, но постараюсь что-нибудь посмотреть. Хотя в принципе такая тендеция может иметь место. Тут все будет зависеть от режиссера. "Донни Дарко" основан на его собственных переживаниях и снимать что-то подобное второй раз не прокатит. Надо думать, искать, творить. "Домино" тоже основано на чьих-то реальных жизнях. Короче постоянное, грубо говоря, копирование. Если он сможет сотворить что-нибудь отвлеченное, тогда, наверное, путное появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Почти все люди окружающие его - управляемые. Их задача - сделать так, чтобы Донни успешно осуществил совю миссию и направил двигатель в прошлое. Фрэнк, Гретхен - управляемые мертвые. Учителя Донни, родители и прочие - управляемые живые.

3. Упавший на дом двигатель - артефакт, который появился из ниоткуда (у него нет никаких причин для существования) и образовал параллельную вселенную, которая нестабильна и погибнет через 28 дней, прихватив с собой и нашу вселенную. Появился он вследствие неудачно пошедшего эксперимента неких высокоразвитых существ из будущего. Единственный, кто может предотвратить катастрофу - Донни. Для этого ему нужно отправить двигатель в прошлое в нашу вселенную, таким образом создав причины для ее появления. А эти самые существа из будущего всеми силами пытаются направить Донни по этому пути, воздействуя на него, чтобы он отправил двигатель назад в прошлое. Если бы Донни остался в доме, он бы погиб в альтенативной вселенной, и некому было бы отправить двигатель назад, то есть через 28 дней вселенная бы погибла.

4. Дело в том, что весь этот цикл повторялся несколько раз, но Донни каждый раз так и не отправлял двигатель. Когда мы видим его в начале фильма, он смеется (так же как смеялся в конце), смутно осознавая что он уже это делал. Грубо говоря, кто-то нажал Reset, и весь цикл пошел по новой, а Донни смутно осозновал это и поэтому смеялся. Собственно говоря, в фильме очень много намеков на то, что все это уже было и у Донни остались какие-то обрывочные воспоминания - к примеру в сцене где Донни бьет ножом по глазу Фрэнка

 

не не,не надо никаких резетов

 

/ то что он оказался на автостоянке

прост с первых минут хотят показать некую шизу (всвязи с чем многие и сравнивают с Линчем).

А по книге также есть упоминание о том. что с проводником не все впорядке, его мучают кошмары, сноведенья и т.п, т.е просто тупо лунатил по ночам.

 

/про смех вконце, и почему ДД не встал с кровати.

На имдб была одна из версий, что типа когда прошел через портал познал просветление, нирвану и т.п. "кто понял жизнь, тот не спешит"

 

вторая вселенная так и погибла, если бы артефакт не попал обратно, то вместе со второй унесло первую.

 

 

Изменено 06.12.2009 00:47 пользователем Daelein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата:Хранителя окружают Управляемые. Они будут страшиться его и сделают все, чтобы он умер.

че его страшиться то?, я бы одноглазого кролика больше пугался -) более корректная формулировка

 

Those surrounding the Living Receiver, known as the Manipulated, will fear him and try to destroy him.

...Управляемые будут пугать его и пытаться уничтожить.

таким образом и управляют им -)

Все, все, все! Теперь дошло!

То-то я удивилась

почему ни один из членов семьи не истерит, что брат/сын умер

...теперь поняла. Спасибо!

дошло но не то -)

 

1. он не обязан был умирать

2. как это вы просмотрели, вконце фильма сестра и отец просто рыдали, а мать нервно курила всторонке

 

 

 

Человек снял как сумел.

наскок помню был наминирован в категории "достижения/прорыв режиссуры."

Изменено 14.05.2011 03:21 пользователем Daelein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наскок помню был наминирован в категории "достижения/прорыв режиссуры."

 

Лично я особого прорыва в режессуре не заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я особого прорыва в режессуре не заметил)

 

Видно атмосферность за прорыв посчитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм мне нравится, правда затянут малость. я бы отреазал большую часть линий с подростками. нет не его девушку, не китаянку, а именно тех 4-5 его однаклассников. актеры так себе, раздражения на целый фильм. больше всего импонирует то что у него обычная семья, а не клише типа дисфункциональной семьи, где мама-истеричка, отец- гей и алкаш, сестра-проститука. вообше все актеры из его семьи смотрелись солидно. Джейк приатен. Дрю, наверно казалось, что строить приторное лицо и также говорить выглядит круто со стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу, когда из зрителя в моём лице пытаются сделать идиота, не рубящего в "суперпупермега философии" и оригинальности подачи и мысли. Я в "ДД" осмысленного ничего не увидел. И я не понимаю, зачем снимать фильмы так, что режиссёру самолично(!) приходится всем растолковывать что же он имел в виду своим рефлексивным киновыкидышем. По-моему, если режиссёру приходится идти на такие меры, его можно смело признавать профнепригодным болваном. Пролистал пару страниц топика по диагонали и пришёл к выводу, что ничего эдакого в философии, которую некоторые углядели в фильме, нет. Почему так часто внимание акцентируется на толстой азиатской девочке со словарным запасом Эллочки-Людоедки(в основном, это была фраза Shut up), тоже неясно. Ну и прочая адова гора вопросов. На кой ляд было школу топить - тоже уму непостижимо.

Из плюсов, не мудрствуя лукаво, выделю Джилленхолла - он оказывается и играть умеет. Не ожидал от него. Ну и саунд-сопровождение роскошное. Всё остальное -это какие-то остаточные рефлексии режиссера по поводу своего тяжелого метадонового детства.

Честно, не знаю, как оценивать фильмы вроде ДД и МД. Но если во втором можно разглядеть роскошное построение структуры кина, то в "Донни" я не нашёл для себя ни одной интересной мысли для дальнейшего обдумывания, развития и взятия на карандаш, одна ментальная мастурбация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара слов, к делу не относящихся: Джейк! Джеееееейккк!!!

 

Все наверняка догадались, что отзыв будет положительный :).

 

Не понимаю, почему многие относят "Донни Дарко" к кино из разряда линчевских фильмов. Линч более сумасшедший, непредсказуемый, его кино - чистой воды массаж мозга. Кино Ричарда Келли - нечто более жизненное и вменяемое, хотя тоже башню рвёт неслабо.

 

Ну чего такого сверхъестественного в жизни Донни Дарко? Он - типичный трудный подросток, живущий с родителями и двумя сёстрами; в школе его ничего не ждёт, кроме провальных тестов, насмешек одноклассников-дебилов и конфликтов с учителями. Донни регулярно посещает психолога, иногда гуляет по окрестностям во сне. И однажды, так вот прогуливаясь, мальчик получил послание о конце света от воображаемого друга Фрэнка, двухметрового кролика. Спятивший ребёнок или пророк?

 

Суть фильма не в том, что Донни Дарко - провидец и спаситель человеческой расы, как те, кто не смотрел, могут решить из предыдущего абзаца. Просто, наверное, в каждом обществе были, есть и будут революционеры. Те, кто не желает или не умеет играть по правилам, диктуемым сверху. Они будут устраивать потопы в школах, где учат совершенно не нужным вещам, будут поджигать дома псевдодобродетелей, словом, будут бунтовать.

 

Наверное, не был бы фильм таким известным, если бы не блестящие актёры, сыгравшие здесь.

Отдельно о Джейке Гилленхаале. В этом амплуа он гениален. Правда. Роль Донни - это своего рода его бенефис. Ричард Келли дал актёру огромное пространство для реализации потенциала, за что ему (Келли) огромное спасибо как режиссёру. Донни Дарко получился настолько безумным и натуральным, что не представляешь никого другого на его месте. А ведь многие и впрямь думают, будто готические тронутые красавцы вроде Боба Паттинсона - что-то оригинальное и новое. Даже смешно. И грустно. Всё новое - лишь хорошо забытое старое.

 

Мэгги Гилленхаал понравилась, как это ни странно. Она даже играла, и очень недурно :). Впервые увидел Патрика Суэйзи в таком амплуа: подленький, корыстный и алчный, словом, типичный символ эпохи, против которого борется "анти-символ" в лице героя Гилленхаала. И, разумеется, очень понравилась Дрю Бэрримор, выступившая не только как актриса, но и как исполнительный продюсер картины; вот он, идеальный учитель, который желает научить детей хоть чему-то полезному, о чём ей и придётся пожалеть. Тот случай, когда консерватизм деформируется в твердолобие и нежелание учиться ничему новому.

 

Заканчивается кино именно так, как и должно было закончиться. Да, финал очень зацепил, впечатлил, в душе слегка неприятно защемило, следовательно, режиссёр все свои цели выполнил.

 

Сомневаюсь, что я оригинален в своём отзыве, но что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёрская версия лучше театральной? Или как все режиссёрки - намного скучнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёрская версия лучше театральной? Или как все режиссёрки - намного скучнее?

Хоть я и не согласен с мнением, что все режиссерки намного скучнее, но в данном случае режиссерка хуже, причем значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к тому числу людей, которые не до конца поняли этот фильм. И не особо раастраиваюсь, по-моему особой смысловой нагрузки он не несет (или здесь все-таки присутствовала попытка описать путешествия во времени?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к тому числу людей, которые не до конца поняли этот фильм. И не особо раастраиваюсь, по-моему особой смысловой нагрузки он не несет (или здесь все-таки присутствовала попытка описать путешествия во времени?)

 

Присутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не особо раастраиваюсь, по-моему особой смысловой нагрузки он не несет (или здесь все-таки присутствовала попытка описать путешествия во времени?)

 

 

 

жизнь между жизнью и смертью

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, где по Москве реально купить двд с этим фильмом? Где вы совсем недавно видели на прилавке? Оч хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько смотрел этот фильм. Мне лично показался дико скучным. Может ещё и из-за того, что главный герой мягко говоря, мне не особо импонирует.

Хмм..интересный факт, лично для меня, в этом фильме дебютировал актёр Сет Роген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале фильм меня даже немного разочаровал - мне казалось, что режиссёр слишком явно подражает Дэвиду Линчу, и не слишком умело. Но потом это ощущение рассеялось - режиссёр пошёл всё же своим путём и я начал видеть другие аллюзии и довольно талантливую в целом работу. А основной смысл фильма, как мне кажется, в некой несвободе - есть что-то такое что за гранью нашего понимания и что нами управляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина мнения об увиденном фильме зависит от качества формата, в котором вы его смотрите. Первый раз я посмотрел "ДД" на старенькой кассете, купленной давным-давно на распродаже, когда DVD окончательно вытеснили VHS. В ту пору многие совершенно не заморачивались по поводу качества продукции, всем было важно само кино. И многое, включая смысл картины (то, ради чего и смотрится), осталось за бортом.

 

Только месяц спустя, пересмотрев эту работу Ричарда Келли, понимаешь, что просмотренное - даже больший шедевр, чем казалось до этого.

 

""Донни Дарко"...странное имя, будто для какого-то супергероя.

- А что, если я и есть?"

 

Вот такой диалог разворачивается между местным пареньком с тараканами Донни и его новой одноклассницей Грэтчен. Конечно, всего лишь незатейливый флирт, обычный трёп подростков. Ну какой из этого задохлика супергерой: у него ни лазерного зрения, ни супербыстрых ног - ничего, что делало бы суперлузера супергероем.

 

А вы могли бы пожертвовать собственной жизнью ради спасения жизни ваших близких: любимого человека, родных, просто хороших людей? Донни смог.

 

Конечно, фильмов на тему перемещения во времени и вмешательстве человека в ход событий как грязи. Чем же уникален "ДД"?

 

1) сам герой в великолепном исполнении Джейка Гилленхаала. Один из тех редких случаев, когда я лично действительно сопереживал главному герою. Остальные актёры - лишь фон, в сущности они мало как влияют на жизнь Донни в отличие от него, да и влияют ли вообще? Единственный, кто мог повлиять, возможно - Грэтчен, пробудившая в нём новые ощущения.

 

2) увлекательная история. Всё в принципе очень типично: нормальные родители, сестра-бунтарка, придурковатые друзья, назойливые преподы, девушка, походы к психологу - всё это есть в жизни многих трудных подростков. То есть, возникает мысль, могло ли случиться нечто подобное среди нас.

 

3) саундтрек. В триллерах атмосфера загадочности многими недооценивается, мало внимания обращают и на музыку. А ведь именно она должна соответствовать чувствам персонажей, их действиям. Ну и конечно, финальная песня "Mad World".

 

Нравится. Очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...