Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

РобоКоп (RoboCop)

Как вам новый "Робокоп"?  

685 проголосовавших

  1. 1. Как вам новый "Робокоп"?

    • Превосходно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Средне
    • Плохо
    • Ужасно
    • Бонус: Как вы оцените ремейк в сравнении с классическим фильмом Верховена?
    • Отличный ремейк, понравился даже больше чем фильм Верховена
    • Новый фильм вряд ли мог превзойти классику, но получилось весьма достойно
    • Более-менее неплохо, есть интересные новые идеи и детали, но и минусов хватает
    • Бессмысленный и никому не нужный ремейк, который толком ничего интересного и нового не преподнес, если не сделал хуже
    • Ужасный ремейк, позор и оскорбление классического "Робокопа" Верховена
    • Бонус: Какой фильм вам понравился больше?


Рекомендуемые сообщения

За "Фантомаса" кстати взялся очень талантливый режиссёр, Кристоф Ганс.

 

Фантомас Ганса давно мертвый проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм конечно не пустышка, а уж по сравнению с большинством современных выкидышей голливуда он просто как жемчужина в навозной кучи. Но вот меня всё больше и больше расстраивает вторая половина фильма, особенно такие моменты когда бандиты гасят свет и когда Китон вдруг становится настоящим злодеем без особого повода.

Согласен. Переход сделан хреновасто.

Однако утешением служит битва с большими роботами и то что Мёрфи выглядит вот так:

Мне еще понравился перс - оператор боевых дроидов. Фразочки у него не плохие, "Железный дровосек", "Железяка", "Ничего личного, ну разве что чуть-чуть." Не без колорита удался.

Фильм Падильи в этом плане конечно слабоват, он больше критикует правительство США, а также СМИ. Это как-бы хорошо, но не это являлось главной идеей РобоКопа.

Правительство не критикует. Правительство как раз не хочет пускать на улицы роботов, потому корпорация решила сделать финт ушами и сделать машину, которая думает что она человек.

Получается критика даже не корпорации, по большому счету, а общества с его ханжеской позицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантомас Ганса давно мертвый проект.

 

Проект приостановлен но на нём не поставлен крест. И сам Ганс не потерял к нему интерес.

 

Правительство не критикует. Правительство как раз не хочет пускать на улицы роботов, потому корпорация решила сделать финт ушами и сделать машину, которая думает что она человек.

Получается критика даже не корпорации, по большому счету, а общества с его ханжеской позицией.

 

Я говорил про отношения США к другим странам, что везде лезут. Но они и эту идею провалили, так как ничего особенного на эту тему не показали, кроме того что вместо солдат теперь в горячих точках шагают роботы. Короче предельно стерильный ремейк, история о человеке внутри машины удалась, а вот всё остальное провалено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про отношения США к другим странам, что везде лезут. Но они и эту идею провалили, так как ничего особенного на эту тему не показали, кроме того что вместо солдат теперь в горячих точках шагают роботы.

Я не уверен что Падилья сам лично эти вторжения осуждает, и тут у него толком позиции не заметно, кроме того что обществу это не нравится, если то что там, появится на их улицах. Потому и получается так стерильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен что Падилья сам лично эти вторжения осуждает, и тут у него толком позиции не заметно, кроме того что обществу это не нравится, если то что там, появится на их улицах. Потому и получается так стерильно.

 

Стерильный потому что нет никакой проблемы, а также нет никакого серьёзного повода создавать киборга-полицейского. Зачем его создавать если дроны справляются со своей работой? Особой преступности нет, корпорация даже не владеет Детройтом, а ведь это совсем ересь, город сейчас разваливается в прямом смысле, его состояние гораздо хуже чем было в 1987 году. То есть забили практически на весь потенциал оригинального материала.

 

Или хотя бы так и сказали что киборг нужен для борьбы с мафией, для быстрого реагирования и видения расследований.

 

Короче оставляем всю драматическую линию и хорошо раскрытую тему киберпротезирования под руководством Гэри Олдмана - к этому претензий нет. Оставляем детективную составляющую - как Робокоп собирает улики, как он допрашивает и затем мчит на мотоцикле из одной точки города в другую, как он вычисляет преступника в толпе и молниеносно хватает его. Оставляем негра напарника и то что они с Мёрфи являются детективами, а не патрульными, оставляем то что Мёрфи подорвали в машине - мне нравится эта линия, особенно потом когда его показывают обгоревшим с оторванными рукой и ногой, а перед этим как они подбирают кандидатов.

 

Всё остальное убрать, мафию сделать более влиятельной, корпорацию не злобной, а просто нужно показать как благополучие общества зависит от корпораций, при этом корпорация обязательно должна владеть городом, но её руководство не должно быть за одно с мафией, это тупо, с мафией за одно должен быть мэр - как в сериале, вот там во всём была правильная концепция с точки зрения сатиры. Верховен же показал мэра добрым, это тупо, если бы было так, город не находился бы в такой заднице.

 

Никаких черных костюмов, облик Робокопа должен быть примерно как в оригинале только более пластичный, сделать лучше звуковые эффекты механических шумов издаваемых Робокопом. Голова Робокопа должна выглядеть как в оригинале, с кибернитическим затылком, внутри мозг под стеклянным куполом соединён с электроникой, ремонт производится через открытие специальных створок в затылке, а не как блин охлажденные обезьяньи мозги из Индианы Джонса)))

 

Никаких флэшбэков вначале, сразу показать как Мёрфи и Луис участвуют в облаве, а потом уже Мёрфи приходит в участок для отчёта, при этом никакой робокоповской музыки пока Мёрфи не станет киборгом.

 

Визуально фильм должен быть в духе фильма "Я Робот", не нужно показывать мега здания, но роботы помощники должны быть повсюду, дроны-андроиды ходят по городу, но они больше выполняют функцию охраны. Коррумпированный мэр имеет таких в качестве своей охраны, чтобы Робокопу было с кем сражаться в конце фильма.

 

Нужна ли здесь забастовка полиции, думаю нужна, для общего мрачного фона, но бастуют именно патрульные и виновата в этом не корпорация, а опять же коррумпированный мэр или правительство США. Да и действия фильма разворачиваются после мирового кризиса 2025 года, во как. Чтобы это всё было обосновано.

 

Ну вот видите, вполне может быть отличный фильм про РобоКопа с рейтингом PG-13. Что мешало сделать им такое кино, не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект приостановлен но на нём не поставлен крест. И сам Ганс не потерял к нему интерес.

 

Он остановлен давно, сам Ганс занимаеться иными проектами. Если и что-то будет, то уже с другими людьми и компаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите, вполне может быть отличный фильм про РобоКопа с рейтингом PG-13. Что мешало сделать им такое кино, не ясно.

Личные тараканы Падильи. Два "Элитных отряда", "Наркос" + "Робокоп" уже вполне дают представление о системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом корпорация обязательно должна владеть городом, но её руководство не должно быть за одно с мафией, это тупо, с мафией за одно должен быть мэр - как в сериале, вот там во всём была правильная концепция с точки зрения сатиры. Верховен же показал мэра добрым, это тупо, если бы было так, город не находился бы в такой заднице.

 

По-моему, фильмы Верховена показали, что Дейтройт оказался в заднице в первую очередь потому, что ОСР хочет прибрать город к рукам и превратить его в Дельта-сити. У пресловутой забастовки полиции уши точно торчат оттуда, потому что корпорация хочет на всех перекрестках понаставить ED209. Много ли может один мэр, даже не коррумипрованный, сделать против мегакорпорации уровня ОСР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, фильмы Верховена показали, что Дейтройт оказался в заднице в первую очередь потому, что ОСР хочет прибрать город к рукам и превратить его в Дельта-сити. У пресловутой забастовки полиции уши точно торчат оттуда, потому что корпорация хочет на всех перекрестках понаставить ED209. Много ли может один мэр, даже не коррумипрованный, сделать против мегакорпорации уровня ОСР?

 

Понятно же что наоборот. Город поэтому и выкупили, не было бы банкротства всё было бы хорошо, а раз выкупили то в интересах корпорации чтобы полиция работала как надо, поскольку это их город и им надо чтобы здесь был порядок. Самое главное им надо построить Delta City. Они могут не выполнить требования полиции, но быть заодно с мафией и способствовать её процветанию это уже перебор.

 

Линия Джонса по идеи должна быть линией мэра, в том-то и дело что в корпорации не должны сидеть злодеи в прямом смысле, потому что суть в том что критикуется сам принцип капитализма и деятельности корпораций, а по событиям фильма получается что во всём виноваты люди, а вовсе не принципы.

 

У пресловутой забастовки полиции уши точно торчат оттуда, потому что корпорация хочет на всех перекрестках понаставить ED209.

 

Они хотят бастовать ещё в начале фильма, в чём-то обвиняя корпорацию, но в чём именно не говорят. Ну можно было например подставить такой смысл, полицейские хотят бастовать поскольку из-за высокого уровня преступности и гибели своих коллег, кадры не пополняются и им приходится работать без выходных и рисковать жизнью в несколько раз больше, и кстати вот это и может служить объяснением того почему всех переводят в Metro West - участок в самом опасном районе города. Поскольку власти не идут на встречу, полицейские всего города хотят устроить забастовку. А власти не идут на встречу поскольку город перешёл во владения корпорации.

 

Просто сам факт того что корпорация заменила власть и является сатирой, метафорой того что этим миром по сути правят не политики, а крупные бизнесмены. И именно это Падилья полностью провалил, посколько у него как раз и получается что политики указывают бизнесменам что можно, а что нельзя, они заботятся о гражданах Америки и не позволяют корпоративным боссам выпускать своих роботов на улицы американских городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, как легко и эффективно всё может переврать кино. В реальности Детройт загубили не корпорации, а демократы с чёрными мэрами-популистами у власти почти полвека. Изменено 31.01.2016 21:06 пользователем anvyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор статьи Хельга Волчонок, спасибо Красному Цинику за наводку.

 

Наверняка в последнее время многие, кто вырос на фильмах 80-х и 90-х годов заметили, что современное кино как-то неуловимо изменилось. Виновата ли в этом только ностальгия? Возможно, в чем-то изменилась сама индустрия. Количество часто превалирует над качеством («Трансформеры» в пример), а всеобщее опопсение в духе «дивного нового мира» бодро шагает по планете.

 

Многие обвиняют новое кино в «пластиковости», отсутствии идей и бесконечных ремейках. Но виноваты ли в этом исключительно режиссеры и сценаристы новых «шедевров»?

 

Рассмотрим это на примере ненавидимого многими ремейка «Робокопа». Процентам 20-ти зрителей он понравился. Остальные облили его грязью.

Да, «Робокоп» 1987-го года для меня-малявки был реальным «эпическим откровением». Чем-то, что вызвало восторг пополам с шоком и застряло в голове так, что интерес к теме не угас и больше 20-ти лет спустя.

Как и многие из моего поколения, я, как настоящий фанат старого фильма с опаской отнеслась к идее перезапуска. Боялась бездумного подхода и цифровой «мешанины». Но затем убедилась, что за проект взялись вменяемые люди. Режиссер – Жозе Падилья - бразильский документалист, снимающий реалистичное жесткое кино («Элитный отряд» 1-2 – он получил за эту дилогию Берлинскую премию); а также документалки о криминале и мировых проблемах.

Плюс шикарный актерский состав: Юэль Киннаман (отличный актер-швед, звезда американской версии сериала «Убийство» и шведской серии «Шальные деньги»), Гэри Олдман, Майкл Китон, Сэмюэль Л. Джексон, Майкл К. Уильямс («Омар Литтл» из культового сериала «Прослушка») и другие.

Жозе Падилья обещал мрачную антиутопическую атмосферу, расстрел полицейского, картины в духе классического «робокопа» и рейтинг «R». Ремейком он сам фильм не считал – это «переосмысление концепции». Юэль Киннаман так же вкратце рассказывал о расстреле, политической сатире и о том, что новый «робо» ожидается гораздо человечнее оригинала, и будет носить шлем с прозрачным щитком, чтобы было видно его глаза. Актер должен был играть всем лицом, не пряча личность героя (можете поискать в сети статью Бориса Новикова «Робот с человеческим лицом» от 27.03.2012).

Киннаман, как фанат оригинального фильма, поначалу отказывался от роли, опасаясь, что кино испортят - пока не узнал, кто будет режиссером. Позже они вместе с Падильей до конца сражались со студийными боссами за рейтинг «R», но жадность студии победила.

Кино в итоге оказалось лучше, чем я ожидала, так как особой предвзятостью я не страдаю. И «очеловеченная концепция» главгероя мне очень понравилась. Но удивило то, что детали фильма не совпали с тем, что говорилось съемочной группой в старых интервью. Так же премьера фильма без объяснения причин была перенесена студией на 7 месяцев (с 13 августа 2013 года на февраль 2014 года).

НЕСТЫКОВКИ в стиле:

- «взрыв» вместо обещанного «расстрела»;

- «PG-13» вместо изначального рейтинга «R»;

- отлично заметная дыра от пули в голове нового Мёрфи (на том же месте, что у «старого»);

- «скачущий» по «атмосферности» стиль фильма - то шок, то «пластик»;

- скомканная вторая половина фильма и такой же финал;

По информации из сети, материала было снято на фильм длиной в 2 часа 40 минут, а вышел он на 1 час 50 минут.

Мои подозрения в том, что фильм был основательно перекроен в процессе съемок, подтвердились, когда нашлась информация о том, что режиссеру постоянно мешали студийные ограничения. Еще в августе 2012-го друг Падильи – режиссер «Города Бога» Фернанду Мейреллиш, рассказывал о телефонном разговоре с Жозе.

Все, связанное со съемками Робокопа для Падильи – это, цитирую -«самый ужасный опыт в его жизни. Из десяти идей — девять рубят на корню». Всё, что он считал нужным, давалось с огромным трудом. За каждый шаг приходилось бороться со студией.

Падилья говорил: «Я в аду. Фильм получится хорошим, но я никогда не испытывал таких ужасных мучений». Режиссер жаловался, что люди студии ходили за ним по площадке и диктовали, что и как снимать. По словам Падильи, работать в Рио под прицелами мафии было гораздо проще.

После выхода фильма все, кто мог, облили дерьмом Падилью и его фильм, да и терпеливо выдержавшему полгода в тяжелых и страшно неудобных доспехах Киннаману досталось. Но, в отличие от Верховена, который мог диктовать свои условия продюсерам и снимать, как хотел (и приехал в Штаты как раз из-за давления цензуры у себя на родине), Падилья не имел права в открытую выражать недовольство. Официально на студию «MGM» он, конечно, не «наезжал» - запрещено. Нужно ведь рассказывать, как замечательно работать в США - с их-то ресурсами.

По слухам, изначально студия потребовала, чтобы новый Робо ездил на подобии «Бэтмобилля» и патриотично воевал с Аль-Каидой. А еще был трансформером. Не удивлюсь, если он еще и летать должен был.

Но в итоге «трансформерность» сценаристы свели к тому, что доспехи просто меняли цвет при переходе из одного режима в другой. Режиссер хотел показать мир, очень близкий к нашей реальности - каким он может быть лет через двадцать.

Отсюда жанр нового «робо» отличается от оригинала примерно так же, как «Прогулки с динозаврами» - от последнего «Парка Юрского периода». И оценивать их надо по-разному.

Тот сценарий, по которому фильм начали снимать, (его текст в оригинале лишь недавно попал в мои фанатские лапы - после нудных поисков в сети) – оказался цинично жесток и очень разнообразен в плане событий. Плюс едкий сарказм и черный юмор.

Но новому Робо хронически не везло - и «спойлеры» из этого сценария слили в сеть еще до премьеры. В результате последовала судорожная переделка большей части фильма. В угоду студии, рейтингу «13+» и политической цензуре, сгладившей «острые» углы.

Вышедшее кино отличается от этого сценария процентов на 80. Текст гораздо более жесткий «морально и физически», чем фильм, который в итоге получился. Многих напугала сцена, где Мёрфи «раздевают» до его биологических остатков – она снята как раз по этой версии сценария. Многое в тексте так же сильно по степени воздействия. Сценарий не лишен ляпов, но в нем были исправлены некоторые косяки старого фильма, и не было ощущения скомканности сюжета. По количеству драмы, боевых сцен, линий сюжета, развитию персонажей - он даже кое-где превосходит старые фильмы. Крови, обмана, цинизма и ядреных мразей в нем в разы больше, чем в итоговом фильме 2014-го года.

Далее – всем, кто поливает дерьмом новый фильм и его сценаристов, стоит подумать о том, что сценаристами Робо-2014, помимо новых людей, были ТЕ ЖЕ САМЫЕ парни, что написали оригинал – 3 его части и кое-что для последующих сериалов. Обливая грязью новый фильм, вы обливаете и старый шедевр, потому как люди - те же...

«Новые» сценаристы: Джошуа Зитумер и Ник Шенк.

«Старые» сценаристы: Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер («Робокоп»-1,2,3, начиная со сценария 1986-го года, по которому сняли «Робокоп»-1987г). Они даже в титрах указаны.

Хотелось бы вкратце сравнить основные пункты «ремейка» и сценария, который не был полностью задействован. Отличий такое дикое количество, что краткий пересказ сюжета прилагается в виде doc-файла для желающих почитать подробнее.

1. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ. Фильм: 2028. Текст: ок. 2039-2041 (что логичнее, технологии не развивается так быстро, как кажется).

2. ПРИЧИНА ПОКУШЕНИЯ НА МЁРФИ. Фильм: копа пытаются убить по приказу шефа полиции, так как он начинает раскапывать ее преступную схему по продаже оружия бандитам. Текст: компания OmniCorp заказывает покалечить одного из лучших копов для своего эксперимента, так как он подходит им по псих.характеристике. Его выбрал доктор Нортон, приказ был отдан им и директором компании через их юриста (Лиз Клайн). Никаких инвалидов в этом варианте не было. Нортон сам предложил компании концепцию «человека внутри машины» - чтобы обойти закон и иметь «козла отпущения» в случае проблем с системой.

3. СПОСОБ ПОКУШЕНИЯ. Фильм – взрыв, сценарий – расстрел. Мёрфи и напарника загнали в ловушку наемники из OmniCorp вместе с бандой Вэллона. Джек Льюис (по сценарию белый красавчик), бросил друга и в панике сбежал. Мёрфи избили, усыпили, связали и расстреляли. Он не умер, так как предусмотрительные ребята из OmniCorp накачали его спец.препаратами.

4. ЛИНИЯ ДОКТОРА НОРТОНА в фильме переписана – из отрицательного персонажа в «относительно положительного». Из ученого с идеями особо «перекошенного» трансгуманизма, режущего обезьян и людей, он превратился в «совесть фильма», помогающую инвалидам. Хотя эта человечная линия в ремейке мне очень нравится. Но Олдман в любом виде хорош))

5. В тексте отлично прописана ЛИНИЯ НАПАРНИКА И СЕМЬИ МЁРФИ –Льюис по тексту меняется от трусоватого копа-бездельника, прячущегося за спиной активного и бесстрашного Мёрфи, но из-за чувства вины, долга и желания стать лучше помогает другу, и в итоге остается с Клэр по просьбе Мёрфи, заменяя Алекса для его семьи.

6. Хорошо прописаны все ГАДЫ-УПРАВЛЕНЦЫ и второстепенные лица фильма – у каждого есть своя роль, логичная и законченная. Директор компании – та еще скотина (смесь Кларенса Боддикера и Дика Джонса, как говорил Майкл Китон на съемках), вместе с Нортоном. Прописаны все аферы компании, начиная от купленных выборов мэра. Приватизация полиции, манипуляция толпой и законами через СМИ.

7. В сценарии у Робокопа есть 4 ВЕРСИИ ДРОНА-"КОСТЮМА" и последний из них перестраивается в процессе действия – меняет текстуру пластин и шлема, и их цвет, входя в «боевой режим». Плюс киборг мог бы объединяться с мотоциклом в единое целое, как болид. Но ничего «сверхъестественного». Как и многие другие реалистичные «навороты из будущего», не вошедшие в фильм. Большую часть фильма киборг был бы сине-серебристо-черным, под цвет полицейской формы, с видимым лицом, на прозрачном щитке были бы видны проматывающиеся им записи. «Костюм» менялся бы на черный только в боевом режиме. То есть, ненавидимый всеми черный «костюм» – это аллегория автоматизации насилия («механизированного фашизма» по Падилье), так как в этом состоянии Мёрфи не контролировал себя (не был собой - являясь либо «роботом», либо «зверея» от творимого с ним беспредела). В конце фильма Мёрфи возвращают в серебристые доспехи, как символ победы личности над военной машиной и системой, которая пыталась его поработить.

8. Событий ДО И ПОСЛЕ "ПРЕЗЕНТАЦИИ", для которой пришлось подавить эмоции киборга, просто тьма – см.doc-файл. Здесь отмечу, что «давить» психику Мёрфи ребятам из компании приходилось гораздо чаще, потому что он выходил из-под контроля, и они довели его этим до бешенства. Есть крутое расследование покушения на него, много боев, в разы больше сюжетных петель – с Вэллоном, с продажными копами, с управленцами компании, с доктором, с семьей и напарником...

9. ФИНАЛ СЦЕНАРИЯ гораздо глобальнее, чем в итоговом фильме – там начинается настоящая война полиции, дронов, всех видов роботов; полиция бунтует против купившей ее компании и сражается вместе с Мёрфи. Директор OmniCorp берет в заложники семью Алекса, чтобы заставить его подчиняться. Льюис убивает директора, а Мёрфи разбирается с Нортоном.

10. ОКОНЧАНИЕ логичнее, чем фильм, сюжет не обрывается на полуслове. Компания в итоге разорилась, (хотя она - лишь отдел еще более крупной корпорации), все оставшиеся в живых управленцы вместе с мэром сели в тюрьму. Правительство взяло шефство над киборгом, при этом перехватив эстафету «медийного цирка» в СМИ, а в Детройте поставили статую Робо (в реале, кстати, уже давно собираются, и все никак не выходит)

 

Но даже то кино, что вышло в итоге, также перерабатывалось и урезалось – на съемках заметны отличия. При побеге из лаборатории киборг пробивал собой стеклянную стену и падал с высоты пары этажей. Изменены сцены битвы у здания «OmniCorp» - «робо» там «гоняло» больше дронов – 6 штук ЕМ-208 и две ED-209 снаружи здания – Мёрфи буквально сносило от их залпов, актера швыряли на тросе. На крыше «OmniCorp» (на вертолетной площадке) его так же расстреливали 4 дрона ЕМ-208, не давая подойти к директору. Фильм даже в переработанном виде был бы гораздо зрелищнее, но на воплощение всего уже не хватило времени. Как и на устранение ляпов вроде не вылетевшего от взрыва оконного стекла. «Графика» в фильме незаметна, но ее все же много, проработку «раздали» на несколько студий, и все равно не успели доделать. Кое-что из «графики» - например, ломание костей и отображение этого в сканере киборга - вырезано. Как и «оцифровка» голоса и цветофильтр при переходе в «боевой режим» - зрение киборга становилось красным, под цвет полосы на визоре. Как у «Терминатора». Еще одна «отсылка» в фильме – и указание на «автоматизацию насилия».

 

Всему виной жадность и политика. А так же, на мой взгляд, провальная система оценки киноискусства через фокус-группы, которая подгоняет любую идею под мнения людей, ничего не соображающих в тематике.

Отсюда – множество закрытых годных проектов и куча откровенной чуши, которую продолжают снимать. При современном подходе ни один из фильмов, по которым так ностальгирует публика, не был бы снят таким, как тогда. Огромные бюджеты голливудских киностудий для режиссеров часто оказываются приманкой в капкане. Зрители же получают невразумительное и «кастрированное» кино.

В итоге у нас, в мире, не кризис идей. Умных сценариев, отличных книг и шикарного материала много. У нас кризис кинопроизводства. Студии не хотят ошибаться, снимая нечто новое и рискованное. Они хотят «рубить бабло», прямо как OmniCorp. Проще каждый год выпускать с конвейера очередных «Трансформеров» или фильмы по комиксам - и гарантированно получать деньги, чем рисковать ради умных проектов, на которые в кино пойдут далеко не все.

«Умное» и атмосферное кино по большей части ушло в сериалы и малобюджетные проекты по типу «Черного зеркала», «Из машины», «Ева: искусственный разум» (фантастика); «Убийство», «Бродчерч», «Настоящий детектив» (детективы). А Жозе Падилья снова снимает в Бразилии, в том числе крутые криминальные сериалы. Например, «Нарко» - настоящее мужское кино с хорошими актерами - очень советую к просмотру.

 

Статью немного сократил из-за ограничений форума, вот прямая ссылка

 

Это наверно лучший обзор о создании фильма, что можно найти.

 

Но просто чтобы было совсем хорошо сразу две поправки от меня. Значит вот за этот оригинальный сценарий ремейка, отвечает именно Джошуа Зитумер, а за все пакости необходимые студии неуказанные в титрах Ник Шэнк и ещё один сценарист имя которого я забыл. Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер не имеют отношения к сиквелам оригинала, они придумали оригинал, разработали концепцию и написали пилот для сериала 1994 года, а также косвенно являются сценаристами ремейка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну это понятно, что фильм мог выйти хорошим. Но что с того? Вышел то откровенно слабым. Как бы его не обеляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что он слабый. Это хороший сай фай на тему роботов и ИИ. Если бы не давление классического фильма Верховена, мы бы его сравнивали со "Страховщиком", "Я роботом", "Из машины" и овер несколько десятков других. И на их фоне он смотрится хорошо. Полностью уступает к примеру "Из машины" но лучше многих других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что он слабый. Это хороший сай фай на тему роботов и ИИ. Если бы не давление классического фильма Верховена, мы бы его сравнивали со "Страховщиком", "Я роботом", "Из машины" и овер несколько десятков других. И на их фоне он смотрится хорошо. Полностью уступает к примеру "Из машины" но лучше многих других.

В том и дело. Наличие оригинала превращает этот фильм в пародию и просто желание сделать деньги на культовом кино.

Насчёт "Из машины" - не думаю, что эти два фильма можно сравнивать. "Из машины" это оригинальный проект, который получился слабым по существу, там логики вообще нет (этот минус нельзя перебить плюсами), а "РобоКопа" мы сравниваем с оригиналом, который уже стал классикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну это понятно, что фильм мог выйти хорошим. Но что с того? Вышел то откровенно слабым. Как бы его не обеляли.

 

А то с того, автор статьи во-первых доказала что на деле мы имеем не кризис идей, как многие писали, а всему виной жадность и политика, умных сценариев, отличных книг и шикарного материала много. У нас кризис кинопроизводства. Во вторых "провальная система оценки киноискусства через фокус-группы, которая подгоняет любую идею под мнения людей, ничего не соображающих в тематике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то с того, автор статьи во-первых доказала что на деле мы имеем не кризис идей, как многие писали, а всему виной жадность и политика, умных сценариев, отличных книг и шикарного материала много. У нас кризис кинопроизводства. Во вторых "провальная система оценки киноискусства через фокус-группы, которая подгоняет любую идею под мнения людей, ничего не соображающих в тематике".

Тут я полностью согласен, так как очевидный факт.

Если речь шла о ребуте "Робокопа", то могло выйти нечто хорошее, не спорю. Но получилась плохая пародия. По вышеназванным причинам.

Конечно, сейчас кризис идей. Посмотреть просто на количество ремейков, которые сейчас выходят: "На гребне волны", "Форсаж" (самопародия), "Охотники за приведениями", "Судья Дредд", "Вспомнить всё", "Терминатор: Генезис", и так далее.

Оригинальные проекты типа "Стрингера" и "Турбо Кида" выходят тоже, но массы их не поддерживают, что вполне логично. Массам нужен такой же массовый продукт, результатом которого они сами и стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая еще пародия? Ты себе представляешь вообще, как выглядят пародийные проекты? Я, канеш, понимаю, что ты рванул от сабжа, но не нужно уходить в дебри идиотизма.

 

но массы их не поддерживают, что вполне логично.

Также как и не поддерживают блестящие ремейки, которые раскладывают на атомы своих предшественников. Дредд тому пример.

Так что нытье ни к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая еще пародия? Ты себе представляешь вообще, как выглядят пародийные проекты?

Не надо придираться к словам, это просто такое выражение. Конкретно в этом контексте я скорее имел в виду ремейк, близкий к оригиналу, но плохо исполненный.

 

Также как и не поддерживают блестящие ремейки, которые раскладывают на атомы своих предшественников. Дредд тому пример.

Так что нытье ни к месту.

"Судья Дредд" был неплох, но оригинал даже с его "IAMTHELAW" всё равно останется ближе и дороже.

 

И говорил я в контексте того, что выпускают слишком много ремейков, вместо создания оригинальных продуктов с оригинальными идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто такое выражение

Это подмена понятий. Потому что тебе так удобнее поливать сабж говном.

 

но оригинал даже с его "IAMTHELAW" всё равно останется ближе и дороже.

Даже это Урбан сделал не в пример лучше.

А так, синдром утенка не лечится.

 

И говорил я в контексте того, что выпускают слишком много ремейков, вместо создания оригинальных продуктов с оригинальными идеями.

Оригинальных идей вполне хватает. Хотя, конечно, можно их не замечать и продолжать ныть о зеленой траве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подмена понятий. Потому что тебе так удобнее поливать сабж говном.

Где же это "поливание"? Просто высказывание относительно того, что "РобоКоп" получился плохим фильмом, относительно того же оригинала. Вот и всё. Хотя лучше, конечно, чем тот же "Терминатор: Генезис", если сравнивать оригинал/ремейк (продолжение).

 

Оригинальных идей вполне хватает. Хотя, конечно, можно их не замечать и продолжать ныть о зеленой траве.

 

Оригинальные проекты типа "Стрингера" и "Турбо Кида" выходят тоже

Вы видите то, что хотите видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаю только самого первого РобоКопа Верховена.

Все что дальше, детский сад и фантазии на тему. Ну разве что во второй части Драка с Нюком была знатная и поставлена хорошо для тех времен.

Новый Робокоп оказался просто "нормальным" - т.е. для меня он не хороший и не плохой, средненький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се.. а я даже не знала... Надо. Надо срочно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преодолел свою римейкофобию и наконец нормально посмотрел (а не пролистал в ознакомительных целях, как несколько лет назад) фильм.

Вопреки всем ожиданиям и предвзятостям, он оказался очень, очень хорош.

История и мир обросли деталями и нужными подробностями, персонажи стали глубже, появились какие-никакие интриги и драма.

Не умаляю достоинств фильма 1987 года, но сейчас новый Робокоп для меня во многих аспектах выглядит интереснее и увлекательней оригинала.

Из явных и основных минусов нового фильма выделю черный новый костюм. Это, на мой взгляд, большой просчет. Редизайн редизайном, но каноничный металлик нужно было сохранить, пускай и с цветовыми вариациями/ремиксами. А ведь идеальный костюм в фильме есть, точнее был, в начале и финале фильма. И ведь по сюжетной логике как раз от черного "латексного" должны были отказаться в пользу какого-то другого варианта, а не наоборот, таким образом была бы выполнена задача по дистанцированию нового "изделия", т.е. Мерфи, от существующих моделей "бездушных и опасных" роботов. Куда смотрел их маркетолог?

Второй минус - к монтажу и постановке некоторых экшн сцен. Это вообще косяк почти всех экшн фильмов последних лет десяти, наверно. Мне категорически не нравится такой рваный припадочный эпилептический монтаж и я считаю, что так снимать экшн сцены - кощунство и дурновкусие. Искренне надеюсь, что мода на подобный монтаж и постановку скоро пройдет и сменится чем-то более адекватным.

 

p.s. перед римейком посмотрел оригинал и впервые за много лет во время просмотра кайф пополам с ностальгическими переживаниями во время просмотра сменились сухой аналитикой и.. безразличием. В глаза бросились все недостатки и косяки, и я понял, что как бы я не стремился его удержать, с оригинальным Робо нам больше не по пути - он останется в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый "Робокоп" по настроению очень отличается от старого, который ностальгически многим нравится, но это не тот фильм из прошлого, который дорог мне (тот же "Вспомнить все" Верховена и сейчас интересен).

 

В новой версии мне понравилось, что сделали больший упор на описании мира, показали бесчеловечную сторону таких манипуляций, объяснили, почему Алекс согласился на данный эксперимент. Акценты, конечно, полностью сместились по сравнению с прошлым фильмов. Лично мне зашло, такого и ожидала - побольше сюжета. Юэль по сюжету частенько отключает эмоции (как и задумано), но когда проявляет - заставляет сопереживать (взять хотя бы момент, когда показали, что от него осталось, когда очнулся и прочее).

 

Единственное, финал несколько скомкан, да и костюм я бы заменила. Согласна, что серый больше в тему - хорошо, что его и оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой грех нового робокопа - он чистый и несмешной. или мне это показалось. таращит свое серьезное лицо блестящего голливуда и никаких кровавых шуток, социально-сатирического порно в духе верховенского тонкого евроинтеллекта в грубых американских условиях нет; новый робо - стерильный, наверное, время такое. уже не до ароматных влажных опрелостей в паху семиидесятилетней шлюхи-наркоманки в ржавом авто посреди гибнущего детройта, увы. сори за нагромождение оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...