Fyfynja 28 августа, 2012 ID: 1 Поделиться 28 августа, 2012 Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, ИНТЕРЕСНЫЕ, сильные фильмы, которые держат в напряжении, в который присутствует тот самый саспенс (?), финал в которых просто ОШЕЛОМЛЯЕТ, неожиданный финал. Примеры похожих, на мой взгляд: Пила, Семь, Женщина в чёрном (меня лично держал в напряжении). Спасибо заранее!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 28 августа, 2012 ID: 2 Поделиться 28 августа, 2012 Меня в свое время фильм "Подозрительные лица" ошеломил и опустошил ( с тех пор не пересматривала, правда, так что не знаю, как на современного зрителя старенький триллер подействует)... А еще - "Другие" с Кидман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 28 августа, 2012 ID: 3 Поделиться 28 августа, 2012 Экстрасенс Палата Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fyfynja 29 августа, 2012 Автор ID: 4 Поделиться 29 августа, 2012 Меня в свое время фильм "Подозрительные лица" ошеломил и опустошил ( с тех пор не пересматривала, правда, так что не знаю, как на современного зрителя старенький триллер подействует)... А еще - "Другие" с Кидман. Спасибо большое! Другие смотрела много раз. Да. Согласна. Под описание очень подходит!! А старенькое смотреть люблю. Спасибо за совет!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dawn55 29 августа, 2012 ID: 5 Поделиться 29 августа, 2012 девять в списке мертвых http://www.kinopoisk.ru/film/418726/ дом страха http://www.kinopoisk.ru/film/23795/ катакомбы http://www.kinopoisk.ru/film/102261/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries_Odessa 29 августа, 2012 ID: 6 Поделиться 29 августа, 2012 Вот моя тема: там много хороших советов http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=141552 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MidnightMen1987 29 августа, 2012 ID: 7 Поделиться 29 августа, 2012 Триллеры и неожиданная концовка: Порок реж. Билл Пэкстон Сердце ангела реж. Алан Паркер Сожжённые приношения реж. Дэн Кертис В пасти безумия реж. Джон Карпентер Кроваво-красное реж. Дарио Ардженто Шок реж. Марио Бава Чердак реж. Джордж Эдвардс, Гэри Грейвер Острие ножа реж. Энтони Хикокс Просто триллеры, держащие в напряжении: Смерть зимой реж. Артур Пенн Любовь это оружие реж. Дэвид Хартвелл Попутчик реж. Роберт Хармон Засада реж. Стюарт Гордон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 29 августа, 2012 ID: 8 Поделиться 29 августа, 2012 "Психо" Хичкока Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Man 31 августа, 2012 ID: 9 Поделиться 31 августа, 2012 Каждому своё,но очень даже финал в ''Догвилле'' Ларса фон Триера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA 1 сентября, 2012 ID: 10 Поделиться 1 сентября, 2012 Я видел дьявола Воспоминание об убийстве Преследователь (2008) Пикник у висячей скалы Желтое море Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic 2 апреля, 2013 ID: 11 Поделиться 2 апреля, 2013 Полуночный экспресс http://www.kinopoisk.ru/film/258775/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya 2 апреля, 2013 ID: 12 Поделиться 2 апреля, 2013 Рекомендую: "Остров проклятых" "Ключ от всех дверей" "Жизнь за гранью" "1408" "Хостел" "Хостел-2" "Жена астронавта" "Спаси и сохрани!" "Зеркала" "Незваные" "Девятые врата" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.