NightRaven Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 1. Звёздные войны (пересмотрено по 30-40 раз некоторые эпизоды) 2. Властелин колец (Первые 2 части смотрел раз 20, 3ю часть раз 12) 3. Гарри Поттер (Первые 3 части отсмотрены по 12-15 раз, остальные меньше) 4. Пираты Карибского моря (все части отсмотрены по 8-10 раз) 5. Матрица (все части просмотрел раз по 8) 6. Гладиатор (смотрел около 10 раз) 7. Троя 8. Царство небесное В общем очень люблю эти картины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Терминатор 2 Хищник Полет навигатора Очень страшное кино 1,3 Назад в будущее Девчата Электрошок Престиж Легкое поведение Тень Голый пистолет Эйс Вентура Планета Ка-Пэкс День сурка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Очень страшное кино Чудаки (Jackass) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хорошие фильмы, которые не хочется пересматривать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampant Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хорошие фильмы, которые не хочется пересматривать Это Крестного отца то не тянет пересмотреть? Да и вообще в списке понамешаны крутые картины и жуткие посредственности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тарантиновские фильмы. Ну и вся серия Хэллоуин, кроме ремейков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medecine Man Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Сверхъестественное пересматриваю часто и фильмы с Дензелом Вашингтоном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airest Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я каждый день пересматриваю Мадагаскар (1,2,3) По мне так один из лучших фильмов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Большой куш (в Гоблине) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evelynna Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 "Властелин Колец". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаргаритаД Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 "Неоконченная пьеса для механического пианино" "Красотка" и "Сбежавшая невеста" - когда настроение плохое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok94 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 1. Начало 2. Матрица 3.Темный Рыцарь 4. Побег из Шоушенка 5.Форрест Гамп 6. Крестный Отец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 1)Терминатор(Скоре не моя заслуга/желание был опересматривать, но телевидения в далёких 90ых. ) 2) Бриллиантовая рука(тоже самое что и в случае с терминатором, хотя безусловон это одни из любимых фильмов) 3)Крим. чтиво(а вот тут моя, всё таки любимы фильм, правда полностью смотрел раза 2-3, но если учитывать пересмотр отдельных сцен то там накопится раз 100+)) Вот три явных фаворита в кол-ве просмотров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Забыл упомянуть Ворона и Терминатор (именно 1 часть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogood Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Смерч Чужие Матрицы Я, робот Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Так чтоб прям готового списка самых пересматриваемых нет. Да и не занимаюсь я этим. Тем не менее люблю время от времени по телеку посмотреть что-нибудь такое типа Хищника или Теминатора, комедии с Кэрри естественно, боевички с Уиллисом. А, если брать из последнего, то всегда рад видеть по ящику "Пиратов" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот - вот) Тоже Пираты едва ли не самые пересматриваемые, всё же кино на все времена) Ну и Большой куш и Помни едва ли не регулярно смотрю, такое не может надоесть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Что за "пираты"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Что за "пираты"? Пираты Карибского Моря Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Пираты Карибского Моря Вы в своем уме? Чего там пересматривать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вы в своем уме? Чего там пересматривать? Не знаю. Мне все части нравятся, особенно 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Не знаю. Мне все части нравятся, особенно 4 Ну, я смотрел одну из частей (первую или вторую), она же и не понравилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanFly Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 "Час Пик" - все серии "Области тьмы" "Дитя человеческое" "Джентельмены удачи" "Козырные тузы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
79505205354 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 1) Чужие 2) Рэмбо-первая кровь 3) Водный мир 4) Изгой 5) Побег из Шоушенка 6) Славные парни 7) Бездна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диванный Критик Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Многое пересматриваю с удовольствием, но "Крестного отца", пожалуй, чаще всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.