Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Основной этап

Содержание темы:  

  1. 1. Содержание темы:

    • c98e367f04ad.jpg
      0
    • cf1234704aa5.jpg
      0
    • Круг 1: параллель 1 (слэшеры/мафия) параллель 2 (психотриллеры/ограбления) параллель 3 (вестерны/пародии) параллель 4 (самураи/антиутопии) параллель 5 (криминальные комедии/дети)
      0
    • Круг 2: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • Круг 3: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

14 группа

 

caory - На другой стороне

Не знаю, в обиходе ли слово каористо, но рецензию им охарактеризовать на сто процентов можно. Увлекательно, энциклопедично и аналитично до полного восторга. Единственное, чего не понял - так это серого цвета. в остальном очень гладко, очень выверено, очень уверенно.

Никогда бы не поверил, что автор начинал турнир в лягушатнике, настолько мощно сейчас выглядят ее тексты.

 

sorta fairytale - Серебряные яблоки луны и солнца яблоки золотые

Люди, видевшие фильм, Сорту поругивают, но я еще не добрался до него, потому могу и похвалить.

Написано очень солнечно и слегка с ванилью. Создается впечатление красивой и чувственной мелодрамы. Да, Любовь с большой буквы как-то нарочита. Индиана Джонс был внезапен, но похоже, что оправдан, в отличии от Кинга, которого в таком тексте не ожидаешь встретить.

Красивый текст.

 

От крови волка и дракона - No Name

Когда велоцираптор пишет на тему, в которой разбирается, всем остальным лучше быть подальше, ибо убойная мощь текста зашкаливает. Сравнение фильма с покойником жесткое и обоснованное, критика очень по делу, написано увлекательно. Собственно, не знаю даже, что еще сказать.

Эталонная хорошая рецензия.

 

Фаворит: От крови волка и дракона

Голоса двойками вместо Victoria Cole-Kinney: caory (1), От крови волка и дракона (1)

Изменено 03.08.2012 13:14 пользователем armitura
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156011
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

15 группа

 

Stalk-74 - No Name

Честно говоря, все рецензии на "Белую ленту" как-то об одном и том же обычно. Кто-то добавляет туда дона Рэбе, кто-то - черта в ступе, но суть всегда одна. Впрочем, опыт и мастерство Сталка не позволяют рецензии скатиться в УГ, и рядом со многими именитыми мастерами, отметившимися на странице фильма, его работа смотрится очень достойно.

 

heavenly-sky - В одиночестве человек — либо святой, либо дьявол (Р. Бертон)

О боже мой, как же я не люблю концепты от первого лица.

Вот этот, отдельно взятый вроде и неплохой, вроде и описательный, и вроде даже о фильме, а не о себе в фильме. Но абсолютно не моя форма подачи мешает и отвлекает. Эссе удалось, но была ли рецензия?

Впрочем, не могу не отметить, что автор, которого часто заслуженно упрекали в некоторой тяжеловесности текста, исправился на сто процентов. Читается легко.

 

ginger-ti - Наивно преклоняться перед тем, что стремится к разрушению.

О, а вот хорошо. Не самый известный фильм Ханеке подается через пересказ, но это не худшая форма изложения, как по мне. Если пересказ, конечно, не навязчив, и не грешит спойлерами.

Здесь все в порядке, читается с интересом. Фильм записан в специальный файлик и обязательно будет просмотрен со временем.

 

Фаворит: Stalk-74

Голоса двойками вместо Victoria Cole-Kinney: Stalk-74 (1), ginger-ti (1)

Изменено 03.08.2012 13:15 пользователем armitura
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156012
Поделиться на другие сайты

16 группа

 

WizeThinker - «Rule, Britannia!», или На лагерном фронте без перемен

Одно лишь слово: мощно! Я бы даже сказал, практически эпично. Начиналось, правда, слегка тяжеловато, но потом я въехал в текст, и получил море удовольствия от того, что прочитал. Возможно, это лучшая работа этапа. Впрочем, в который раз у автора.

 

fenolftalein - Be a human being. And a real hero

Неплохо. Есть очень удачные обороты, например: Все это оказывается лишь симпатичным холстом на стене каморки Папы Карло, ткнувшись носом в который, новобранец Фрэнк Серпико обнаруживает нелицеприятное содержимое Системы. Впрочем, местами тонкости все-таки не хватает, и автор вместо анализа сбивается на внутренний монолог о фильме в режиме он-лайн, что несколько выбивается из точеных формулировок о фильме, пример которых я привел выше. Но случается это нечасто, и в целом впечатление от работы благоприятное.

 

ТруБлад - А поговорить?

Опять 25, то есть 12. Чисто по смыслу рецензия не отличается от нескольких десятков собратьев, выстроившихся на странице фильма, даже с Мигалковым сравнение есть. По изложению получше многих, к тому же, искренняя симпатия автора к фильму подкупает, и лично я во всех этих формулировках превосходных степеней увидел не блеск позолоты многочисленных орденов, а восхищение, которого фильм вполне заслуживает. Впрочем, это все не отрицает некоторого аккордеона во всем этом ансамбле. Жаль, что у автора не пошел текст на "Собачий полдень", и пришлось выкручиваться.

 

Фаворит: WizeThinker

Голоса двойками вместо Victoria Cole-Kinney: WizeThinker (1), ТруБлад (1)

Изменено 03.08.2012 13:15 пользователем armitura
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156014
Поделиться на другие сайты

Творчество режиссёра люблю безоговорочно, здесь два полотна, которые видела. Но первым идёт то, с которым незнакома)

 

Холм

Читала с наслаждением. Плавный, в чём-то завораживающий текст нежно и мягко погружал в картину, расписывая её тщательно и любовно. Сейчас у меня простой в кино, но когда вновь появится энтузиазм - посмотрю обязательно. Но а кому плюшки, покажут следующие тексты. :)

 

Серпико

Очень хорошая работа, но какая-то слишком правильная. Всё, что есть в фильме "Серпико", там обозначено и проанализировано, согласна со всем, но остаётся ощущение какой-то безликости и холодности.

 

12 разгневанных мужчин

Золотой фонд, режиссёрский дебют классика, о который стёрли много перьев. Текст с удовольствием прочла ещё в френд-ленте. Опять же, как и в предыдущем, всё очень верно и точно. Правда, действительно, зачем было приплетать этот типа-римейк Михалкова? А во-вторых, хочется всё же не со всем согласиться. На мой взгляд, там не совсем человечность и невинная жизнь. Лично я не уверена, что присяжные не оправдали убийцу. Просто, убивал ли он или нет - но нельзя отправить человека на электростул без весомых улик и 100% доказанной вины. Если улики разгромлены, то это должно решиться в его пользу - на мой взгляд, фильм об этом.

Впрочем, может, вы хотели сказать то же самое, просто пошли по пути наименьшего сопротивления, коротко сказав о человечности и спасении жизни? ))

 

В целом особых претензий нет ни к кому. Ну вот как тут выбрать, как??? Помаявшись, плюшку таки отдаю WizeThinker за пробуждённый интерес к картине. Но постарались все, очень сильная тройка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156077
Поделиться на другие сайты

Четырнадцатая тройка:

 

caory. Девиз: "Игнорирует устоявшиеся традиции ура-патриотического кино и отличается максимально честным взглядом на происходящее". Аккуратная, вдумчивая, подробная и абсолютно точная в выбранной интонации рецензия. Дзэн-отзыв: течет плавно, медитативно, спокойно, сдержанно. Собрано все - и предыстория, и содержание, и контекст, и актерская игра, и персонажи, и кинопараллели и трактовка режиссерского видения проблематики фильма. На мой взгляд, есть два равноценных подхода в рецензировании: когда фильм является транслятором авторской позиции и когда автор является в большей степени проводником к самой картине и режиссерскому замыслу. Выражаясь словами автора - есть рецензии-экстраверты и рецензии-интроверты :) Уместность того или иного подхода определяет сам фильм, а часто и сам автор. В данном случае попадание в фильм - его посыл и атмосферу изумительное. Каллиграфическое) Прекрасная и по настоящему тронувшая рецензия-интроверт на мой самый любимый фильм Иствуда. Могу сказать автору только одно - спасибо +1

 

sorta fairytale. Девиз рецензии: "Зефирно-сладостная любовная линия в самых разных её оттенках и проявлениях, которые оставляют и несколько риторических вопросов, по вкусу, похожих на горький чай". По задумке своей это рецензия-перевоплощение от лица персонажа. Концепт, основанный на авторской интерпретации сюжетной линии. Никаких претензий к фирменной стилистике и форме подачи, потому как впечатление от прочитанного очень приятное. Но по содержанию соглашусь со многими - трактовка фильма мне кажется все же довольно утрированной. Кажется в комментарии Маши было сказано, что рецензия написана с позиции 50 летнего человека - не соглашусь)) На мой взгляд, в конечном итоге рецензия написана от имени дочери героини - через призму ее жизненного опыта и переосмысление собственной семейной жизни. Это как если бы мы читали ее мысли в тот момент, когда она читала дневник матери. Здесь все-таки стремление понять героиню не эмпатийно, а со стороны. Соглашусь с Арменом и Виктори - на мой взгляд, фильм Иствуда гораздо глубже, мудрее и тоньше "простой любовной линии" романтизированного автором рецензии адюльтера) Впрочем, на впечатление от рецензии несогласие с позицией автора не повлияло ни в малейшей степени. Рецензия безусловно стильная, сильная, убедительная и - конечно же авторская.

 

От крови волка и дракона. А вот рецензии Кэт - яркий пример рецензий-экстравертов) Девиз рецензии: "Вы займете важную часть во введении, в основной части и в эпилоге этого представления". Прекрасно. Выбранная позиция по фильму в этот раз подкреплена не только голословным субъективизмом, а обоснована и доказана с блеском. Замечательное сочетание концепт-оформления с аналитической сердцевиной -все органично, все взаимосвязано и все красиво вписывается в занятую автором позицию по фильму. Контекст, подтекст, интертекст - замечательное и уместное владение историческим фактажом и собранным материалом по фильму. Плюс выдержанная до конца неповторимая авторская стилистика. Понравилось абсолютно все, автору - респект :) +1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156083
Поделиться на другие сайты

Тринадцатая тройка

 

Кот. Цельнометаллическая оболочка

«он тем самым создал универсальную структуру рассказа о войне»

 

Даже Бондарчук, это звучит так, будто оказана великая честь, но не в этом суть. Универсальная структура армейской учебки, применимая к любой армии, а не к войне. Вообще для сатирического фильма тон взят не верный. Не могу, конечно, поругать за серьезный и вдумчивый подход, но эти живописания Ада, наскучивают весьма быстро. Так же все эти попытки драматизировать про дядей в Вашингтоне и Вьетнам как катастрофу — выход за пределы копетанства, нам то какое дело до этого. В общем достойно и крайне старательно, но сконцентрироваться было бы лучше на сатире и трагикомедии, которой в картине всяко больше чем Ада.

 

applik. С широко закрытыми глазами

Прежде всего слишком тонка грань между авторским пересказом сюжетной завязки и тем, что было в реальности. Измены же не было, были просто грязные мысли, может быть даже не грязные, а просто развязные(тут еще надо добавить, что для героя удар не факт измены, а то, что женщина может желать секса, что изменить может ЖЕНЩИНА), но как-то автор об этом не упоминает заостряя внимание на последствиях и следствиях. Скобки в топку, пока не устал повторять, буду повторять. Если скобки заменяются запятыми — пака скобки. Дальше та же самая претензия, автор гнет фильм под текст. На вечеринку он пошел добровольно, его туда не затягивали, более того он туда пошел вопреки. Если тут скрывается мысль, что его «соблазнили», возбудили его воображение в переходный для него момент, то так и надо писать.

«перед сном уложившая рядом с собой обнаруженную маску»

Вот в этом моменте я изрядно заинтересовался. Для меня это всегда был момент прямой угрозы для героя. Что ему уже устали намекать и сказали прямо — не лезь! Или мы придем сначала за твоей семьей, а только потом, может быть, за тобой. Для автора же это была своя метафора и свое видение. Интересно. Спорить, пожалуй, не берусь. В общем не смотря на то, что кое где можно поспорить, само исследование продуманно и глубоко.

 

korsar45. Сияние

Местами очень здорово. Да и фильмец, скажем прямо, скучноватый. Как и книга. Но маловато этих самых мест, где здорово, а многовато пространных рассуждений.

 

Оценки от КоЛ

Кот +1

applik +1

 

applik +1

Изменено 03.08.2012 13:43 пользователем Cynepkot
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156094
Поделиться на другие сайты

Четырнадцатая тройка

 

caory. Письма с Иводзимы

Так, ну я всегда говорил, что исторические экскурсы замаскированные под рецензию всегда читаю с интересом. А если это не просто отвлеченный экскурс, но еще и объясняющая фильм рецензия — то совсем хорошо. Тут же история из серии объять необъятное, фильм пересказывается и сравнивается с другой частью дилогии, о самом фильме конкретно не так уж и много. В общем обзор с весьма широким охватом. Интересно, и даже хорошо, но не увлекательно.

 

Sorta fairytale. Мосты округа Мэдисон

Вдохновенно. Вот это я понимаю удачное сочетание удачного фильма и того, что он пришелся по душе. Читается разом, почти проглатывается, при том не обременено сложными образами. Девачковое, конечно, но так, слегка.

 

От крови волка и дракона. Дж. Эдгар

Прежде всего из всех троих это самая рецензионная рецензия). Так же отмечу, что хотя автор и радовал меня своим богато оформленным мыслепотоком, то одновременно с тем утомлял и не раскрывал фильма. То есть оценить красивость это одно, а оценить как рецензию совсем иное. Есть, конечно, претензия к пояснению в скобках. Даже не просто к их наличию, а к количеству. Уже после того как тело=фильм все ясно и только сбивает с ритма. В остальном отлично.

 

оценки от КоЛ

caory +1

От крови волка и дракона +1

 

От крови волка и дракона +1. За критичность взгляда. А вообще было крайне трудно выбрать, группа одна из сильных, на этот раз за счет того, что каждая работа имеет свои явные и различные плюсы.

Изменено 03.08.2012 13:44 пользователем Cynepkot
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156162
Поделиться на другие сайты

Пятнадцатая группа.

 

Stalk-74. Девиз рецензии: "Зум на увеличение". Пожалуй, одна из самых сильных рецензий автора, одна из самых запоминающихся рецензий тура и, на мой взгляд, одна из самых лучших рецензий на странице фильма. Мастерпис: подмечено все, собрано в единый нерушимый монолит, подано с безупречным авторским мастерством. Здесь тот самый случай, когда выражать восторги по поводу текста можно долго, а лучше поступить подобно самому Ханеке и выразить все одним емким словом - браво) +1

 

heavenly-sky. Девиз рецензии: "Печально, но такова суровая реальность этого мира". Опять таки концепт от лица одного из героев с точным актерским попаданием в выбранный образ и художественную трактовку через него самого фильма. Рецензия словно следует одному из законов диалектики: отрицания-отрицания. От плюса к минусу, романтизма к цинизму, от любви к ненависти. Больше всего понравились утрамбованные аналитически последние два абзаца, бьющие так как это умеет делать только Ханеке - точно в цель и наотмашь. Недостаток рецензии тот же , что и у большинства концептов от лица героя фильма - избыточность сюжетного пересказа. Хотя опять таки, выбранный концепт это оправдывает. Здесь та же история как и в 13 тройке - безумно жаль, что не хватает лимита отдать каждому автору по баллу. Потому как рецензия действительно очень хороша.

 

ginger-ti . Девиз рецензии: "Нужна изрядная смелость чтобы воспринять эту картину непредвзято. Готовы ли вы к испытанию?". Да, на мой взгляд, автору удалось рассказать о фильме и непредвзято и максимально объективно :) Автор не позволила себе погрузиться с головой в интерпретации, обозначив свою позицию лишь цветом рецензии, контрольными точками фильма, отсылками, образами и выдержав стилистическую аутентику режиссерского почерка Ханеке. Ведь режиссер силен именно тем, что рассказывает свои истории фактически с позиции безжалостно-документальной. Он не интерпретирует, он просто - снимает, показывает, шокирует. И автор точно выбранной хладнокровной позицией рецензии только усиливает это сходство и - не оставляет выбора комментирующим) + 1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156180
Поделиться на другие сайты

Четырнадцатая тройка:

(Иствуд)

 

caory Письма с Иводзимы (не смотрел)

Во вступительной тривии нашел забавный пассаж: "Иствуд, хотя и сумел добраться до берега, из-за ранения был комиссован." Если следовать логике предложения, то не добравшийся до берега Иствуд также получил бы билет домой. Правда ничего бы уже не снял и нигде бы не сыграл )

Рецензия очень качественная, познавательно-информативная (с анти-спойлером про выживание главного героя-солдатика), но без ярких литературных вспышек и с россыпью прозаичностей, поданных, впрочем, очень грамотным языком.

"Приём, безусловно, новаторский, ведь прежде ничего подобного в большом кино не было." В формате двойного фильма, наверное, не было, но взгляд из вражеских траншей - такой, более чем уверен, было. Киномане, думаю, попинали за эту фразу уже автора)

"потому что нет славы в убийствах, нет подвига во лжи". Такое ощущение, что речь о каких-то шпионских играх, а не о войне. Ложь по отношению к солдатам со стороны вербовщиков, это да, но непосредственно участники скорее убивают, но лгут кому-то там - это не подходит.

Также к концовке есть претензия. Мысль про "другую сторону" подана как-то слишком завуалиованно. То она - это сторона в военном противоборстве. То она - уже противопоставляется жизни. Т.е. это "смерть". И "нет другой стороны" восприниматься может как "нет смерти".

Шероховатости детектед. Но вообще все классно.

 

Sorta fairytale Мосты округа Мэдисон (смотрел)

Шероховатости детектед 2.0. Формулировки иногда не совсем адекватны, и есть еще куда расти автору. Но понравилось более чем. Почти так же, как рецензия Чероки на эти же Мосты.

Еще замечаньеце, чтобы КПД комментария повысить.

"История существует в двух разных плоскостях: обрисованная грубыми мазками гуаши в настоящем времени, когда дети читают письмо их матери, отказываясь верить в то, что она перешагнула через границы дозволенного, сбежав от домашнего ада, и созданная парой росчерков акварели теплых оттенков". Расписываются две "плоскости". После первой объемное пояснение, а после второй резкий обруб. Продолжение дальше, но это предложение в таком виде страдает "хромотой".

 

От крови волка и дракона Дж. Эдгар (не смотрел)

А вот тут замечательно. Вступление немного неэстетично + пояснения в скобках на первый взгляд излишни (но это только на первый - на самом деле все грамотно сделано, и в последнем абзаце пояснения уже не нужны - понятно, о чем речь). В середине пару раз заскучал, но пролог-эпилог искупают многое.

 

Лидер: Вело ))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156234
Поделиться на другие сайты

Пятнадцатая тройка

 

Stalk-74. Белая лента

Хорош и приятен слог, радует словарный запас. Но многовато пересказа и вообще рецензия базируется на тех, кто к теме. Рассуждения во второй части весьма интересны, о том, что не так страшен Черт, как выбор между тремя или четырьмя бесами. Но кажется мне все это весьма отстраненным от картины, мне совершенно не знакомой. О которой у меня впечатления сложились, а хотелось бы побольше.

 

heavenly-sky. Пианистка

В слове концепт пересказа от первого лица главное слово — пересказ. Как бы оно ни было проведено через призму, как бы оно глубоко не прятало аналитику, воспринимается только как пересказ и все тут. Оценить проработанность концепта — пожалуйста. Например личность пересказывающего вырисовывается определенными штрихами, через его речевые обороты. Проще говоря — скабрезности, была ли личность героя реально таковой или автор, который влез в его шкуру без спроса таким образом выливает свою точку зрения?

 

ginger-ti. Время волков

Получилось весьма проникновенная и атмосферная рецензия, хотя и не люблю всех этих «нас и мы» в рецензиях. Не все мыслят на одной волне, то же самое можно сказать другими словами и формами, но тогда зачастую можно потерять ту самую атмосферность и проникновенность). Финальный абзац хорош — здорово раскрывает суть картины, я такие фильмы весьма люблю, взял на заметку.

 

Оценки от КоЛ

Stalk-74 +1

ginger-ti +1

 

ginger-ti +1

Изменено 03.08.2012 13:45 пользователем Cynepkot
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156242
Поделиться на другие сайты

Stalk-74 Белая лента

У автора текста какой-то очень мутный и политизированный взгляд на этот фильм. Как раз про «Белую ленту» можно много что написать. И про отцов и детей, и про протестантскую общину, и про то, как режиссер в финале запутывает зрителя, подкинув парочку исчезновений, и про учителя (который – то закадровый голос рассказчика, то непосредственный участник событий). Но в тексте рецензии про это ничего нет. Более-менее в тему только второй абзац, где пересказывается сюжет. В первом абзаце дается вводная информация по режиссеру, а остальные 4 абзаца представляют из себя какие-то вольные измышления автора на темы практически не связанные с фильмом «Белая лента». Посредственно.

 

 

heavenly-sky Пианистка

Как красиво, как поэтично, как мелодраматично, может быть даже как музыкально? Или литературно?

Даже отчасти попадает в образ молодого, хищного и расчетливого, внешне привлекательного урода, от лица которого, этот текст, вроде бы и написан.

Хотя это достаточно удачный текст, но из-за выбранного ракурса он получился слегка однобоким и упростил фильм до истории одного персонажа.

А ведь можно, наверно было, два в одном сделать? Так чтобы была и часть 2 – с позиции Эрики.

 

 

ginger-ti Время волков

В общем-то, хорошо, литературно написано.

Автор начинает очень экспрессивно, хватая читателя за горло уже в самом начале (почти как в фильме). Затем дает небольшую передышку, и продолжает нагнетать ситуацию в четвертом и пятом абзацах ("с надеждой осматриваем красивые пустынные сельские пейзажи при свете дня" , "с легким беспокойством пытаемся что-то разглядеть на, кажется, начинающем гаснуть экране", "паникуем вместе с этой маленькой семьей, оставшись в кромешной темноте","проникшись полной безысходностью положения", "нагнетая обстановку до предела", "шокирующая сказка впереди"). В принципе все по фильму, только никакой "шокирующей сказки впереди" нет. Только скука и безнадега. И у персонажей, и у зрителей.

Анализ, который сделан в конце текста, достаточно хорош и с надеждой в финале.

 

На этот фильм трудно что-то написать. На мой взгляд, он, действительно не получился у режиссера как художественный фильм. Потому как, жизнь в коммуне, куда через 35-40 минут экранного времени попадает героиня Юппер с детьми, не представляет интереса для зрителя. Все это уже было в каких-то других фильмах. Может быть, во «Времени волков» полузвериное существование персонажей выглядит реалистичней, даже скорее гиперреалистичней. Ну и что? Тоска, час абсолютной тоски. И неплохой, в общем-то, финал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156247
Поделиться на другие сайты

Кот Цельнометаллическая оболочка

"Вьетнам Кубрика — это пылающие руины и группа бравых защитников заокеанской родины с идеологической кашей в голове, неспособных даже понять, ради чего они сражаются и гибнут, но четко знающих, что убивать — их прямая обязанность и призвание. И страх."

 

Такое впечатление, что каша в голове у автора текста, и пишет он не на «Цельнометаллическую оболочку», а на некий собирательный образ фильма о Вьетнаме. Я подумал, какой фильм больше всего попадает в этот текст, и получилось – «Взвод». Какой-то откровенно стоуновский пафос так и прёт из рецензии.

 

 

applik С широко закрытыми глазами

Написано, в принципе по фильму, многое точно подмечено, но в целостную картину у меня этот текст не сложился. Ну и есть какие-то совершенно нечитабельные места ("эмоциональный опыт его жены, который она пересказывает истомным голосом, перекрывая таким образом вспыхнувшую внутри неё ревность", "обольстительно светофорящийся рождественскими огнями антураж «последнего шедевра мастера» рифмуется с исполненной сновидческими интермедиями фабулой").

 

 

korsar45 Сияние

То ли Джек Николсон, то ли Джек Торранс, то ли отель «Оверлук». Этому тексту явно не хватает сияния.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156249
Поделиться на другие сайты

Шестнадцатая тройка:

(Люмет)

 

WizeThinker Холм (не смотрел)

Текст читал третьим, т.к. морально готовил себя к прогрузу. Но в этот раз все обошлось. Рецензия более изобретательна в языковом плане по сравнению с текстами соперников, и в этом ее преимущество. В смысловых аспектах тут тоже все в порядке.

Абзац про Коннери, казалось бы, лишний, но с другой стороны - фишка. Оригинально.

Месседж текста можно свести к простому "не только германские нацисты могут быть плохишами", и много нового мы тут не узнаем. Но, возможно, фильм больше ни о чем и не рассказывает.

 

fenolftalein Серпико (смотрел)

Просто одна очень-очень хорошая рецензия на сильный, но, в общем и целом, сероватый фильм. Все грамотно изложено, последовательно, легкоусвояемо. Не понравиться такой текст не может.

 

ТруБлад 12 разгневанных мужчин (смотрел)

"пуэрто-риканского" сбил с ритма чтения немного лишним дефисом )

"где в холодильнике охлаждается пиво". Лучше было бы, по известной причине, "в холодильнике дожидается пиво".

"Особенно с учетом того, что поставлен по пьесе, не единожды поставленной на сцене". Небрежность детектед!

"урок о том, что же это за слово такое" - another one

Но обращать внимание на всю эту шелуху, честно говоря, не хочется. Ибо перед нами отличный трибьют шикарному фильму, и как бы сильно все сказанное не походило на "растянутый баян", автору за эти строки кроме "большого спасибо" и сказать-то нечего.

 

Лидер: ТруБлад (чисто на эмоциональном уровне).

Резюме по всем тройкам четвертой параллели: оооочень ровный уровень получился - у моей жены все-таки золотые руки :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156275
Поделиться на другие сайты

WizeThinker Холм

Возможно слишком близко к сюжету, но в целом очень хороший разбор. Моральная составляющая полностью передана, в конце вывод. Отлично.

Язык. «психо-физическая» - зря дефис. «Призн-муви» - не уверен, что это хорошая транскрипция для prison movie. Выбивающееся «моральнее» - по-моему, лучше в кавычках писать, если уж без него никак. Еще место неказистого «двоеточия» иногда незаслуженно занимает попсовое «тире») Респект за букву «ё») Некоторые предложения все же слишком длинные, подчинительная связь иногда слишком запутанная. В остальном, язык прекрасен, список незатертых прилагательных поражает воображение. Конечно же, +1

 

fenolftalein Серпико

Содержание отличное, много дельных мыслей, много аспектов, основная идея фильма обозначена.

А теперь противные придирки по языку. «Являет собой» и в следующем предложении сразу «является» - не критично, но лучше избегать. Третий абзац, «его, он, он» - три раза это уже повтор, третье местоимение надо было успеть заменить. В паре мест пунктуация, особенно отмечу редкий знак «,..» из второго абзаца, так-то дядя Розенталь говорил, что многоточие всегда поглощает запятую) «не похож на себя же, съежившегося» - объяснение, что тут не так, было бы очень долгим и многословным, просто скажу, что причастие в сравнениях с самим собой лучше так не употреблять. Еще пара мелких претензий есть, но на этом остановимся, в целом вполне читаемо и глаз не режет, текст большой, небольшие ошибки простительны. Теперь более глобальная претензия: в вашем тексте не хватает простых (по структуре) предложений. Очень много подчинительных союзов, в принципе текст читается хорошо, но мог быть более легким.

Итого, без сомнений, +1

 

ТруБлад 12 разгневанных мужчин

Вообще, настроение фильма передано хорошо. Абзац про Никиту-Бесогона выглядит костылем, типа фильму ставится в плюс тот факт, что «могло быть и хуже!». Абзац про Генри Фонда, несмотря на длинную цитату, по сути содержит только одну мысль. В остальном очень хорошо, но выбор фильма, конечно, сыграл против вас, часто мелькает мысль «ну это же классика, что тут анализировать!».

Язык. «собирается 12 присяжных» - по смыслу наверное здесь лучше множественное число использовать в согласовании, это же не безликая масса, а главные герои фильма. «Охлаждается в холодильнике» - деревянное дерево. «одиннадцать безнадежных: «виновен!» - вроде как лишнее двоеточие, глагола «говорительного» нет потому что. «понаехавший юнец» (стилистический оксюморон даже тут) и «разрыв шаблона» вызывают разрыв шаблона на фоне общего стиля текста. В остальном написано хорошо, читается легко, синтаксис разнообразный.

Не даю балла, т.к. у конкурентов содержательная часть больше приглянулась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156283
Поделиться на другие сайты

Шестнадцатая группа. Самая горячая тройка одних из самых сильных авторов-мужчин нашего конкурса. Il Buono, il brutto, il cattivo - фактически вестерн, господа) Здесь лимитных баллов не просто не хватает - их не хватает катастрофически. Думаю страдала выбором не я одна, в этой тройке клинило многих оценивающих) Трудно, мучительно, невозможно. Рискну.

 

WizeThinker. Девиз рецензии: "Характер эмоциональной передачи образов и атмосферы — тот самый основательно закреплённый крюк, который не даёт картине кануть в лету и скрыться в зыбучих песках времени." Опять таки - мастерпис и опять таки поклон автору за стремление (и способность) не просто раскрыть картину и донести читателю как режиссерский замысел так и собственную авторскую позицию, но и подать ее в интересной художественной форме. От портрета героя - к портрету режиссера, от портрета режиссера - к портрету фильма. Читается моментально, увлекательно мотивирует на просмотр, откладывается в памяти благодарного читателя. Спасибо +1

 

fenolftalein. Девиз рецензии: "История Рыцаря печального образа в цветастой рубашке, белой вороны, бунтаря-одиночки, парня, который просто хотел честно делать свою работу." Подробная, основательная и въедливая в сабж рецензия с глубоким проникновением в психологию персонажа и толковейшую интерпретацию сюжетных коллизий фильма. Взвешенная, обдуманная, проработанная, содержательная, серьезная и основательная рецензия. На мой взгляд - абсолютно, ни на грамм не уступает конкурентам в анализе, если только совсем чуть чуть - в оформлении: по легкости подачи и гладкости стилистики. Достойнейшая работа: с честью принятый вызов и образцово-показательно данный бой. Лимитного балла не хватает самым мучительным образом. В качестве пожелания: как можно крепче удержаться в седле этого тура.

 

ТруБлад. Девиз рецензии : "Минимализм как искусство отсекать все лишнее. Концентрат хорошего кино как он есть". Крепко, без графоманского выпендрежа и по делу. Написано влет, четко и отсекая все лишнее. Подключил любопытный фактаж про Фонду - неожиданно, но уместно и придало изюму рецензии. Велосипед не изобрел, но зато просто и по честному разложил фильм, опять таки по честно-фанатскому расписавшись в книге Зала Кинославы, что фильм шедевр)). Все вместе напомнило авторскую рецензию на "Дикую банду" Пенкиппы — как стилистикой, так и способом анализа сабжа. Немного растянут, на мой взгляд, синопис, да и выводы не новы, но думаю все это не смертельно. Понравилось. Пусть заюзанную классику и подал классически - дифирамбно, но в довольно таки свежей вестерновой манере. Сразу вспомнились суды Линча на Диком Западе - можно было провести аналогию для усиления эффекта, но я думаю автор был прав, когда сказал, что "они не мстители, им просто - плевать". В качестве пожелания: как можно крепче удержаться в седле этого тура +1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156307
Поделиться на другие сайты

Шестнадцатая тройка

 

WizeThinker. Холм

«и проникновенного воздействия на зрителя и поныне»

 

Для меня сей тезис в рецензии на классику — самый важный. Услада для моего скептического взгляда на ранние годы кинематографа. Человек же который доказывает этот тезис, а не поливает сиропом или глазурью, в моих глазах имеет явное преимущество. Автор слегка изменил себе и решил на этот раз добавить больше пересказа чем обычно и если бы он это сделал в своем более «тяжелом» стиле, возможно не спасло бы и разумное зерно. Но рецензия весьма легка для чтения и понимания. Сделал себе еще одну заметку, а я вообще редко записываю в список кино по итогам рецензий. Надеюсь, что будет что-то навроде «Троп Славы».

 

fenolftalein. Серпико

 

Читаю вторую рецензию и понимаю, что режиссер похоже обожает срывать покровы). И растаптывать идеалы. Аналитическая рецензия и более легкая для восприятия, чем предыдущая. Скажем так, не раскрашенная ради раскраски а пытающаяся ограничится только сутью.

 

ТруБлад. 12 разгневанных мужчин

«золотая классика кино, фильм, переживший пять десятков лет и несколько ремейков, и не устаревший при этом ни на день»

Читаем вышесказанное Мудродуму. И идем смотреть, например, как он избежал слов «золотая классика». В остальном, повторяю, я такой подход весьма ценю. Ибо мы вот прямо тут и прямо сейчас, а многие очень уж любят писать на классику будто позевывая вышли из кинотеатра. И все бы хорошо, я не люблю обвинять в копетанстве честные рецензии, но Микитка! Микитка то Нихалков зачем, для чего? И не собираюсь кстати забывать его ремейк как страшный сон. Он мне понравился, он совсем другой он имеет право на жизнь, а рецензия увы потекла куда-то не туда. Нет, она потом вернется в русло, опять скажет то, что сказать надо не обращая внимания, что то же самое уже было сказано множество раз. Но уже поздно, нападки на Барина испортили всю малину.

 

Оценки от КоЛ

WizeThinker +1

fenolftalein +1

 

fenolftalein +1

Изменено 03.08.2012 13:45 пользователем Cynepkot
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156353
Поделиться на другие сайты

=Кот= ("Цельнометаллическая оболочка"). Пожалуй, такая работа подошла бы мейнстримной работе непритязательного режиссёра гораздо больше, чем "Оболочке". Довольно ровно, но слишком очевидны выводы, слишком прост подход к анализу. И - да: Кубрик есть тот режиссёр, о котором нужно говорить в тексте чуть больше. Поверхностно, но неплохо.

 

applik ("С широко закрытыми глазами"). То, что автор нынче красава, понятно. Мощно подошёл, мощно взял вес. В таких случаях я начинаю не прибавлять к понятию "нормально", а вычитать из понятия "шедевр". Так вот в данном случае сильно мешают канцелярит и спецтерминология. Так уж вышло, что я считаю недостатком использование намеренно усложнённого языка там, где в этом нет необходимости. Главное в высказывании - чтобы оно было услышано, а люди сами то и дело почему-то мешают этой услышанности. Короче, слишком мёрвтый язык получился у рецензента. В остальном - очень хорошо.

 

korsar45 ("Сияние"). Комментарий см. в параллельной вселенной.

_______________

 

Лидер - Апплик.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156456
Поделиться на другие сайты

Кот Цельнометаллическая оболочка

Да, наверное, это достаточно крепкий текст. Разве что за попыткой выразить агрессивную атмосферу фильма через колкие метафоры и сравнения вроде гнойного прыща угадывается именно попытка. Ну наигранно немножко что ли. и Бондарчук явно портит здесь всю малину своей бесталанной лысиной. А в целом, единственный минус текста это отсутствие образности как таковой и слишком сухой разбор картины. Ну не угадывается здесь сумасшествие, не чувствуется абсурд, увы.

applik С широко закрытыми глазами

Многовато Кубрика и "кубриковского" для первого абзаца. анализ можно было сократить, он прибавил нудноватости что ли. а вот последний абзац почти шедеврален во всех смыслах этого слова: всего в паре сочетаний простых слов автор прекрасно описывает каждого персонажа, тем самым подтверждая довод о том, что мог бы быть и намного лаконичнее.

korsar45 Сияние

Я не думала, что смогу одобрить и переварить подобный концепт на столь любимое мною "Сияние". Но....но это просто здорово. И это все, что я могу сказать. Здорово. На сто процентов.

Фаворит: Корсар. Притом, очевиднее всего, фаворит и этапа в целом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156477
Поделиться на другие сайты

Простите за краткость, но приехали только утром, ночь соответственно не спавши, не желает ничего писаться.

 

caory Письма с Иводзимы

Информативность-познавательность на уровне, однако для меня чересчур затянуто и немного тоскливо. Со своими шероховатостями, но крепко.

Sorta fairytale Мосты округа Мэдисон

Один из самых убогих текстов Сорты за весь ЧРКП, и это не самоуничижение. Не с Иствудом мне тягаться.

От крови волка и дракона Дж. Эдгар

Уже второй за параллель текст-фаворит, бесспорный лидер в образности и атмосферности: однозначно находка.

Фаворит: Вело.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156488
Поделиться на другие сайты

caory ("Письма с Иводзимы"). Убедительно, как обычно. Правда, некоторые радикальные заявления ("ничего подобного не было" и т.п.) - дело опасное: никогда не знаешь, что уже было в этом мире. Вполне вероятно, в нём было уже всё. В качестве недостатка отмечу, пожалуй, безызюмность. Нет такой штуки, из-за которой текст бы врезался в память. Просто очень качественная работа. Очень хорошо.

 

sorta fairytale ("Мосты округа Мэдисон"). Красиво и с отстаиванием своей точки зрения - вот за что хвалю. Но некоторые параллели не очень ясны и потому видятся неуместными (Кинг, Индиана Джонс), иногда проскальзывают забавные оплошности ("яблоки луны"? хм... тогда и "помидоры Марса"), а про зефир я не понял. Однако уровень высокий, куда деваться. Хорошо.

 

От крови волка и дракона ("Дж. Эдгар"). Основная претензия к автору - слишком длинный никнейм на КП. Кроме того, я метафорой, пусть и развёрнутой, про покойника не проникся. Да и доводы в пользу убогости фильма нередко заключаются в уменьшительно-унизительных суффиксах и иных изменениях модальности речи. Хотя много сказано и по существу, стоит признать. Вот только не убедило меня ни в чём. Даже при том, что я фильм не смотрел. В целом - неплохо.

________________

 

Лидер - caory.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156494
Поделиться на другие сайты

Пятнадцатая тройка:

 

Stalk-74 Белая лента

Неплохо. Именно неплохо, потому как не особо ярко, без прежних эмоциональных всплесков, достаточно сухая констатация фактов, хороший, детальный анализ.

heavenly-sky Пианистка

Конечно, Пианистку я вижу совсем по-другому! Хотя слава Богу кто-то додумался рецензировать этот фильм. Задача сложная, поймать нужные ноты фактически невозможно да и настроений в фильме невероятно много, в то время как в тексте чувствуется лишь легкий намек на влечение, влюбленность, но не то болезненное чувство, которое возникло между персонажами на самом деле. Концепт не совсем себя оправдывает: скучноват и не соответствует яркости и многогранности фильма.

ginger-ti Время волков

Одна из самых сильных работ автора, по совместительству самая удачная и атмосферная в этой тройке, дающая возможность прочувствовать суть ленты, а не суть фактов.

Фаворит: джинджер

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156498
Поделиться на другие сайты

Шестнадцатая тройка:

 

WizeThinker Холм

Намного легче читается, чем прежде, за что вам честь и хвала. Да, очень детальный и подробный, воистину мощный анализ. Это, конечно, сразу же сбивает с ног и даже не дает возможность придраться к чему-либо.

fenolftalein Серпико

Продуманный до мелочей, тысячу раз препарированный текст, что делает его несколько неживым, но по-своему стильным и бодрым.

ТруБлад 12 разгневанных мужчин

То ли мне близок стиль Трублада, то ли я давным-давно влюбилась в его композицию, но эта работа нравится сильнее всех остальных. В ней есть что-то живое, есть крепкий стержень.

Фаворит: Трублад

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156508
Поделиться на другие сайты

Stalk-74 ("Белая лента"). А вот это понравилось от и до. Да, не без шероховатостей, но очень здорово сбалансировано: и яркая образность, и хлёсткий слог, и грамотная структура, и некоторые особо интересные мысли... Прочитал с большим удовольствием. Автору спасибо. Шикарно.

 

heavenly-sky ("Пианистка"). Смотрю на первую фразу рецензии - и по-добрынински говорю себе: "Хехе". Хороший концепт, который немного надоедает однообразием рассматриваемых в нём вещей. Да и от классики в нём больше, чем от эссе (что, конечно, недостатком текста как рецензии не является). За счёт сильной образности отзыв очень располагает к себе. Не знаю, стоит ли тут ставить оценку, но я поставлю "хорошо".

 

ginger-ti ("Время волков"). Ой, как же обидно, что автор не смог дотянуть на изначальном уровне до конца текста. Крутейшая вещь в концовке становится не слишком внятной и потому комкает итоговое впечатление. Цепочка "Тарковский - Иисус" показалась странной, кстати. Если бы оценивал лишь первые две трети текста - отдал бы всё и сразу, потому что автор сумел разбудить во мне просто неуёмное желание посмотреть этот фильм. Но завершение мне показалось неудачным. Итог - хорошо.

_________________

 

Лидер - Сталк.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156538
Поделиться на другие сайты

Час до закрытия группы.

Надо что-нибудь написать

 

Итак, что-нибудь

 

Клинт Иствуд

 

От крови волка и дракона :arrow:

Основательная рецензия. Все недостатки фильмы расписаны ярко и убедительно. Метафора с похоронами в контексте рецензии удачна как никогда. Класс.

 

Сорта Фэйритэйл :arrow:

Нет. Не пошёл что-то текст. Ну не верю я в то, что Сорта верит в то, что написала. Нет у меня такого чувства. И текст-то не отписочный, не зефирно-сладкий, попадает в настроение фильма, да и образность не страдает, но... какой-то крепости чтоли в суждениях не хватило.

ПС: Стихи под бит хорошо идут:D

 

Каори :arrow:

Умеешь, могёшь.:frown: Ой.

Т.е. Рецензия просто великолепна. С историческими справками, с параллелями. Единственное что лично меня тронуло со знаком -, так это первые фразы предпоследнего абзаца. Те, что про нелицеприятность войны. Какие-то они слишком пафосные в своём антипафосе. В остальном же всё выполнено на высшем пилотаже.

Каори

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156558
Поделиться на другие сайты

Тринадцатая тройка:

 

Кот Цельнометаллическая оболочка

Очень атмосферная рецензия, пропитанная беспощадностью, жестокостью и хаосом, которыми, по-видимому, и наполнены основные события фильма. «…когда интуитивно чувствуешь затылком ровное дыхание костлявой с косой, жадно смотрящей сквозь оптический прицел. « - вот это очень сильно, и таких оборотов в тексте встречается приличное количество. Сочно, эмоционально, встревоженно! Очень понравилось.

2

 

applik С широко закрытыми глазами

Устал читать к середине, еле дошел до конца. С трудом продирался через ваши завихрастые размышлизмы, и есть ощущение, что там добрая половина текста вовсе не фильму посвящена, а режиссеру и его фирменным приемам.

 

korsar45 Сияние

Довольно бодрое начало, после которого чтение постепенно начинает утомлять, и к концу доля интереса и яркости повествования становится все ниже и ниже. Ох, концепт такой концепт… Не люблю я такое. Серый цвет отзыва…. прочитал, и эмоций никаких нет; текст как не мотивирует на просмотр, так и не отталкивает от него, абсолютное равнодушие…

 

Четырнадцатая тройка:

 

caory Письма с Иводзимы

Господи, что ж все столько понаписали!)) Оу...Такой прям отточенный текст, ощущение, что автор его несколько дней «полировал». Вначале, ИМХО, многовато энциклопедичности, и сравнения с предшествующей картиной я бы подсократил. А вот личных впечатлений стоит добавить побольше для яркости, ибо автор не особо заметен. Текст грамотен, четко структурирован и немного холодноват, а также, я бы сказал, безлик…немного. Наверное, неправильно так сравнивать тексты с другими авторами, но, у Кота, например, тоже про войну фильм, и там чуть ли не каждое предложение пылает энергией и задевает за живое, а здесь этого …мм….драйва, волнения, напряжения не ощущается.

1

 

Sorta fairytale Мосты округа Мэдисон

Хм, в принципе текст приятный, прочитал не без интереса от начала и конца (включая изящные четверостишия), но, на мой вкус, перебор со всякими раскрасивыми описательностями, касающимися героев, потолстевшего мужа , появившихся неглубоких морщин и чего-то там еще… Представить полноценную зарисовку того, что же происходит в фильме, так и не удалось.

 

От крови волка и дракона Дж. Эдгар

Аха, порой рецы Вело ошарашивают подобно звуку сверлящей дрели в 7 часов утра. Знаете, вот так и нужно начинать писать (в отличие от предыдущего текста на Хичкока, где агрессивно-пафосный настрой сразу же вызывал желание нажать курсором на крестик, тут, наоборот, сравнения фильма с «куском мертвого мяса» пробуждают яростный интерес к дальнейшему чтению). Дальше, правда, вспыхнувшее пламя быстренько так начинает утихать, а автор переходит к дотошному перечислению всех своих недовольств. К концу снова проскальзывает боевой настрой, сдобренный остренькой порцией авторского ехидства. Последний абзац особенно хорош. В общем, понравилось, но, ИМХО, фирменный авторский стиль выдержан не везде, местами идет поток мелочного педантичного бурчания, портящего хлесткий настрой рецензии.

1

 

Пятнадцатая тройка:

 

Stalk-74 Белая лента

Легкая и плавная рецензия, но, вместе с тем, не лишенная глубины и проблематики. Ну прям айс, нечего добавить, все четко разложено: немного о режиссере, немного о сюжете, об актерской игре, смысловой составляющей, и авторская оценка присутствует в более чем достаточной степени. Одно но: почему серый цвет, не совсем ясно, во всяком случае для меня рецензия явилась прекрасной презентацией кино, рекламирующей его с положительной стороны.

1

 

heavenly-sky Пианистка

Написано очень проникновенно, горячо и, безусловно, красиво. Но….концепт. Опять. Нет, извините, не мое. Слишком много описания, припудренного и обольстительного, слишком много…. М-да. О фильме же опять толком никакой информации нет, ну кроме изложенных вами чувств после просмотра.

 

ginger-ti Время волков

«Вначале истории» - надо написать раздельно (я нечасто обращаю внимание на ошибки, но если уж замечаю, стараюсь это отметить:roll:). В целом, рецензия, что называется, с огоньком: довольно ярко и напряженно, фильм презентован замечательно. Что ж, отнимаем у Сталка балл, ибо заслуженно.))

1

 

Шестнадцатая тройка:

 

WizeThinker Холм

Ощущение, что в первых двух абзацах густо и преподробнейше расписан синопсис. Ух, еле дочитал, очень грузно написано. Далее – скрупулезный поток философских рассуждений. Написано-то дельно и глубоко, но вот чересчур удручающе. Однако читать было все же увлекательно, определенный эмоциональный заряд в рецензии присутствует.

1

 

fenolftalein Серпико

В какой-то степени воодушевляющий текст, основным акцентом которого является упоминание о главном герои и его трансформациях на протяжении всего фильма. На мой взгляд, этому моменту уделено слишком много внимания.

 

ТруБлад 12 разгневанных мужчин

Мм, хорошая «живая» рецензия. Сразу чувствуется, насколько автор дорожит данным фильмом. Восторги и восхваления пестрят в каждом абзаце, впрочем для меня это никогда не было минусом, тем более если все так заразительно преподнесено. Ловко, цепко, запоминающее. Браво!

1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/58/#findComment-3156560
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...