Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Основной этап

Содержание темы:  

  1. 1. Содержание темы:

    • c98e367f04ad.jpg
      0
    • cf1234704aa5.jpg
      0
    • Круг 1: параллель 1 (слэшеры/мафия) параллель 2 (психотриллеры/ограбления) параллель 3 (вестерны/пародии) параллель 4 (самураи/антиутопии) параллель 5 (криминальные комедии/дети)
      0
    • Круг 2: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • Круг 3: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

ungodly - Строение атома

Странный раздел, так перекликающийся с физикой и так от него далекий. Электронные облака предвещают сказочную картину, но на деле это не более чем вероятность расположения электрона в некоторый момент времени. Валентность и свободные электроны. Электрон частица и долой глупости о волновых свойствах. +1

 

Amateur44 – Гидроксиды

Неорганика лучший раздел химии. Да там более сложные по сюжету задачи, но занимают они аккуратное место в тетрадке. Расставь правильно коэффициенты и будет тебе счастье. Гидролиз как высшая степень мастерства. +1

 

авАААтар – Углеводороды

Витиеватые картинки и огромные коэффициенты. Разное строение при похожих формулах. Спирты и бензольные кольца. Органика делает шаг к человеку, но выворачивает челюсть от зевка над очередным набором кислород-водород-углерод.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3149947
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ugar – Электротехника

Черт с ним, с электроном. Так и не определившись, волна это или частица, физики запирают его в розетки и катодно-анодные трубки. Зато потребитель получал телевизор. Простейшая (если верить рисунку) схема открывала окно в другой мир. Сопротивление настраивает каналы и вот перед вами новые неизведанные миры. Непонятно как работает, но работает. +1

 

Small_21 – Ядерная физика

Школьный курс выживания обязательно расскажет вам как из маминой кастрюли, сломанного миксера, ремешка от часов и конфеты радий собрать атомную бомбу. По крайней мере этого ждут многие. На выходе простенькие задачки, но с таинственным привкусом загадочного слова «радиация». Все как у взрослых. И это делает занятие по ядерной физике наиболее интересными. +1

 

Paranoik-kinofan – Кинематика

Я мыслю, значит я существую. Я двигаюсь, значит я существую. Движение само по себе изящно и красиво, но внешние силы не учитываются, и яблоко на Ньютона еще не упало. Зато зубодробильные задачи о сложном движении. Принцип относительности Галилея на марше. До энштейновых обобщений еще далеко, но дело лишь за скоростью света.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3149964
Поделиться на другие сайты

Тинто Брасс

Раз уж с моей точки зрения тут получается дуэль то позвольте здесь оставить комментарий в этаком "дуэльном" стиле.:roll:

 

В общем, и Вольфганг и Денис всё об одном и том же говорят, но разными словами - оправдывание Тинто Брасса как режиссёра и описание особенностей его фильмов. Вольфганг для этого применил совершенно необязательный концепт. Письмо письмом, но дальше идут околоаналитические вещи, которые в письме обычно не пишутся. Ден ис же выдаёт ненавязчивый шаловливый очерк со всяческими отсылками к традиционному кино.

 

Фаворитский балл от конкурента получает Дениска-Денис

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3149970
Поделиться на другие сайты

поручик Киже - Стереометрия

Самоубийство на марше, по другому не скажешь. Есть набор правил и по этим правилам при построении сечения получается полная ерунда. Есть интуиция, которая подсказывает куда вести линию. На деле получается красиво, но не правильно. А главное – никто никогда не объяснит тебе на кой икс все это нужно.

 

Zangezi - Теория вероятности

Забавная штука. Понятно зачем. Понятно как. Непонятно одно – как это «зачем» и «как» взаимодействует. В теорию брака, погрешностей эксперимента и предельных размеров внезапно вклиниваются монетки, кубики и зеленые шары из абсолютно черной коробки. Слушателей по ночам донимают кошмары: фрезеровщик жонглируя детальками, определяет брак по шестигранному кубику, топчась на формуле Чебышева. Сюр. +2

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3149978
Поделиться на другие сайты

Пятая тройка:

 

wolfgang66 Любовь моя

Концепт, с одной стороны, кажется весьма и весьма находчивым, но его чуть гложет неприятный логический фактик - что приходится рассказывать режиссеру (ибо конкурс, ибо рецензия, в конце концов) не просто о том, что понравилось или нет в фильме, а еще и почти разжевывать то, что режиссер хотел сказать, что вложил и так далее. Сделано это в предельно милой манере - все верно, к тому же написано литературно, воодушевленно. Однако кроме прелестного концепта, больше изюминок в тексте-то и нет...

 

Den is О, женщины!

Немного аж удивился. Девиз "Долой романтизм и ненужные сопли" так и горит ярким пламенем в прихожей этой замечательной рецензии. Объем компактен в такой приятной степени, что концентрация мыслей создает впечатления сказочной пещеры с пиратскими сокровищами. Наличие красной нити, на которой нанизывается все остальное, в том числе отсылки к другим творениям, почти придает вес перепьедесталенного в местных кругах концепт-стиля, однако же, слава богу, что почти. А на самом деле - лишь удачно скрепляет кирпичики повествования. Если уж по смыслу цепляться - то отсылка к Озону, по мне, требовала бы уточнения, в какой именно сфере "могло бы произойти это пересечение" (в очень узкой, и не самой очевидной, ибо у Озона вместо "О, женщины", все-таки, "О, мужчины"). И да, Шершез в названии остался мне непонятен. Английское написание никак не раскрылось в тексте, или я не понял прикола.

 

Henry Black Салон Китти

Отличная журнальная статья, которой, быть может, чуть не хватает лоска и уверенности в себе. Конечно, если придумывать новый жанр (впрочем, он наверняка придуман), то стоит это делать сюрпризом, не выдавая названием. Так не было ожидаемого эффекта. А сам разбор жанра удовлетворяет все мои ожидания (ладно, есть "Гибель богов" - все, галочка обеспечена). Уместно и раскованно смотрится жонглирование Пазолиней, причем, опять-таки, скрепляющим элементом с цитатой. Кстати, игра с эротикой и порнографией, по-моему, лучше бы смотрелась в рецензии на точно характеризуемый жанр - либо на эротику, либо на порно. Здесь же не хватает раскрытия скобок - ведь "творчество" Брасса канонически относят к граням между ними. Но возможно, "прославление любви физической" и есть то необходимое дополнение, однако оно скромненькое.

 

Приятная группа, в которой фаворитство отдам Денису после тяжелых раздумий. Наверное, за более удачное соотношение мыслей и объема.

 

Шестая тройка:

 

ungodly Черная суббота, или Три лица

Безупречная холодность текста не передает читателю самого главного о фильме - его атмосферы. Ощущение, что прочитан весьма плотный раздел "тривиа", и хотя умолять автора подать под каким-то соусом синопсис глупо, тем не менее фильм как бы "не просмотрен". Да, как экскурс все это мило ложится на нужные полки в памяти, опять таки, после автоцензуры - так как некоторые вещи не сразу понятны или спорны. Например, не очень изящно выглядит выход Бавы на авансцену в качестве голоса, начавшего звучать на фоне кризиса 80-90х - или, как минимум, натянуто. Это как первые слова в фильме - очень важные, действующие на подсознании, поэтому это не может быть ни "Привет, как дела", ни что-то спорное. Потом секплоатейшн - оно может и не так спорно, но следующий за ним итальянец, оказавшийся в родительном падеже, не совсем удачно подставил определенную свою часть тела под этот самый тейшн. Общее ощущение - гиперсложно (хотя и понятно).

 

Amateur44 Операция "Страх"

Прямая противоположность предыдущей рецензии. Здесь вся идейная ткань отзыва интегрирована в суть фильма, переплетается с ней и практически неотделима. Это такой особый род романтизма, весьма прагматичного, который лично мне весьма и весьма импонирует. Крупных недостатков не вижу, из мелких - фрагмент про духов слегка сбивает такой немного иллюзорный ритм повествования своей дефинициальностью. Ну и "Бог" - это, товарищ, снобство, независимо от вероисповедания, особенно не раз и особенно в "слава богу". Хотя, не будем это обсуждать. Может быть (скромнейшее имхо), следовало пожертвовать какими-то мыслями весом в один-полтора абзаца, чтобы избавиться от ощущения легкой перегрузки. Но уравновешивает это (спасибо, подсобили) адекватный объем фактического антуража, компактно умещенный в концовку, весьма интригующую на просмотр.

 

авАААтар Дикие псы

Комментарий будет адекватен объему. Симпатичный эскиз черновика рецензии, или черновик эскиза, как угодно. Да, какое-то зерно поймано, передано - но даже воробья не насытишь. Потом, нельзя же так фасадно себе противоречить, когда сюжет запросто-таки уложен на лопатки в пару предложений. Может, это не особо работает - ибо как бы поэтично, но как бы и слишком просто.

 

Все-таки, Аматер в фаворе. При, наверное, равной схватке с ангодли, лично меня увлек.

 

Седьмая тройка:

 

ugar Видеодром

Просто хорошо. Во-первых, понятно о чем, во-вторых, очень емкий экскурс во всевозможные педии, причем, на языке более доступном. Хотя "зрелища", кажется, многовато. Да и КГР смотрится явным ответам некоторым местностям-дискусионностям, а так - непонятно с какого перепугу.

 

Small_21 Связанные насмерть

Сильная рецензия, безукоризненная в своем представлении. Придираться можно только к тому, чего нет, а не к тому, что есть. Так что, воспользовавшись первым, отмечу, что текст немного однобоко рассматривает фильм - то бишь, не то чтобы это плохо (не смотрел, не знаю), но складывается ощущение, что фильм вот так же однобок. Сквозь призму близких друг другу идей, в одном водовороте. Если это действительно так - то тогда нареканий вообще нет. С другой стороны, если даже не отметить некоторую застрявшесть картины в определенных образных пучинах, интересна была бы попытка рассмотреть этот соус с каких-то других, непривычных позиций. В общем, всего лишь предлагая идею, скажу, что может это тот самый случай, где подошел бы какой-нибудь концепт, пусть на первый взгляд чуждый, и поэтому тоже однобокий, но более лучисто-игривый.

 

Paranoik-kinofan Экзистенция

Сказать, что рецензия ни о чем - нельзя. Все вроде правильно, но как-то просто, а местами даже не очень ловко. Даже цитата, предположим удачная, не очень работает на ... назовем это "позитивный взрыв мозга" (то, к чему принято стремиться авторам рецензий). И дело даже не в "охвате постфактума размышлений задумавшегося зрителя", а скорее, в некотором насилии, с которым, чувствуется, писалось. Кстати, чтобы "Экзистенция" могла напоминать суррогат настоящего искусства, следует для начала выбрать всеми признаваемый эталон этого самого суррогата (то есть, можно быть, выглядеть суррогатом, но не напоминать его). Впрочем, придираюсь.

 

Фаворитом вижу угара (в виду озвученного выше), тем не менее, лично для меня разница определяется фотофинишем. Любой лишний изюмоподобный штрих у Смолл перевесил бы в ее сторону.

 

Восьмая тройка:

 

поручик Киже Человек-слон

Слишком небольшая рецензия для такого масштабного явления, как "Человек-слон". В принципе, звучало бы пустым упреком, если бы концентрация чего-то поистине интересного превышала бы нормативы, но далеко не превышает. Достаточно обычные и очевидные мысли. Вот где не хватает (о боже, это говорю я!) энциклопедичности какой-то, кубка с живительными фактиками. И лично мне эпиграф кажется не очевидным - может быть, я какой-то идеи не уловил, но выглядит, будто кнопкой к доске в классе математики - ради красоты. Потом портят картину постоянные "Меррик, Меррик, Тривз, Тривз" - не было бы заметно при другом соотношении реактивов и растворителя. последнего оказалось слишком много на сей раз.

 

Zangezi Малхолланд Драйв

Мда, читатель лежит весь раскрасневшийся от полученного удовольствия. Концепция принимается безоговорочно - она так действенно работает, что просто впитывай. И как не впитать, когда такой (ах ты мерзкий манипулятор!) прием впечатлительный использован вначале. Сынишка, понимаете ли, у него, диссертацию защитил, убитую одним лишь словом, да в самом конце, как в детективе. Пока я честно грыз слои - создалось ощущение, что блин, почему я этого не смотрел еще? Надо исправить. Но диссертация расставила все на свои места - нетушки, обойдусь как-нибудь. За что большое спасибо и сынишке, дай ему бог здоровья, и озорному папе.

 

Зангези довольный, как белка из Ледникового, получает свой орешек фаворита.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3149983
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Из вновь выставленных баллов засчитаны все.

 

ВНИМАНИЕ! На этом круге у нас некоторое изменение правил. Учитывая, что он решающий, решено отказать авторам, комментирующим по лимиту, в праве оценивать параллель, если они опоздали. Комменты нужны - от них зависит, будет ли штраф или нет. Не выставленные баллы распределяет Лига.

 

На этом круге вместо Фуливера распределяла Каори, вместо Алекса - Аррмен.

 

Условно (если состоится тотальное комментирование) приняты единичные баллы, которые выставили:Рыжая кошка, Sorta Fairytale,

Amateur44, Caory, Black-White,ugar, viktory_0209, Венцеслава, Рогнеда_Феникс,fenolftalein, Cynepkot, lehmr, GANT1949, Kreisler, orange3005, ArmiturA.

 

ТруБлад по собственной просьбе из списка тотальных комментаторов исключен, его оценки деактуализированы.

 

Бета-рейтинг:

 

1-2 oldys, Henry Black

3 Zangezi

4 Amateur44

5-7 Ирод, Polidevk, Snark_X

8 СуперКоТ

9 Small_21

10 ugar

11 ungodly

12 Siberian Medved

13-14 TrollingStone, поручик Киже

15-16 Den is, lehmr

17-19 HEmaximusLL, Alex Linden, wolfgang66

20 Julia1499

21-22 Paranoik-kinofan, авАААтар

23 fuliver

 

 

Многие места расположены очень близко, с разницей в 1-2 балла, так что все еще может серьезно поменяться.

Изменено 01.08.2012 09:48 пользователем Венцеслава
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150008
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Третья параллель (30 июля - 1 августа)

 

Голосующие по лимиту авторы:

wolfgang66, Den is, Henry Black, ungodly, Amateur44, авАААтар,

ugar, Small_21, Paranoik-kinofan, поручик Киже, Zangezi + 1 член Лиги

 

 

Лига:

Cynepkot, GINGER-TI, FENOLFTALEIN, CAORY, АРРМЕН

 

ecc0b583bc76.jpg

 

Девятая тройка:

 

orange3005 Когда падают ангелы

DarkCinephile Горькая луна

Victoria Cole-Kinney Бал вампиров

 

Десятая тройка:

 

Венцеслава Герой

viktory_0209 Дорога домой

Raspberry_Pi

 

Одиннадцатая тройка:

 

AndaLucia Три цвета: Красный

FunkyHustla Двойная жизнь Вероники

Prime Time Три цвета: Белый

 

Двенадцатая тройка:

 

cherocky Джеки Браун

deetz Город грехов

nocive День рождения моего лучшего друга

 

PS: Десятая тройка - фактически двойка.

Распределение баллов для нее - такое же, как и для всех, но у каждого автора будет вычтено по 5 баллов.

 

ВСЕМ - УДАЧИ!

Изменено 13.05.2013 17:33 пользователем Венцеслава
замена ссылки
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150033
Поделиться на другие сайты

orange3005 Когда падают ангелы

Приятно читать интересный и легкий (в рамках легкости автора) текст от Оранжа. Это воистину знаменательное событие, потому что я его уже очень долго и упорно ждала. Читалось таки, аллилуйя, на одном дыхании, что олько дополнило список плюсов, в который уже вошли полновесность и убедительность плюс привычная красота слога.

DarkCinephile Горькая луна

Многоточия не стали полноценным описанием порыва страсти, желание не прочувствовалось. Ничего, со всеми Сортами это рано или поздно случается. Всему виною Мэнсон в ушах, наверное. Однако, дальше удивление. Откуда в тексте Дарка девочковая наивность и простота в довесок к очень банальым сравнениям -это загадка. Видать, сказались магнитные бури. Какие-то срабатывающие щелчки, какие-то божественное-перегруженные эпитетами нимфы и прочие пошлости... В угол!

Victoria Cole-Kinney Бал вампиров

Немного (вру: сильно) запуталась в первом абзаце и долго расставляла в своей голове все по местам. Синопсис значительно затяут и перегружен именами, но тест оставил после себя вполне приятное впечатление и даже сохранил за собой нужную атмосферу пародии.

Фаворит: Оранж, после очень долгих метаний, потому как У Виктории внеазпно сильный текст-соперник, недотянувший разве что совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150132
Поделиться на другие сайты

чероки

Автор с мощными «Мостами» прошлого тура, как и сам Квентин с предшествующим «Чтивом». Нынче немного проще, но не значит хуже. Хотя, в данном случае, всё же хуже.

«Уже во внешнем виде и походке проявлялся непростой характер, где отголоски районов подобных Гарлему мирно соседствовали с почти аристократическим достоинством и гордостью». Смысл ясен, но непонятные разуму «отголоски районов» как пара «аристократизму» да ещё и априорным мнением. «Раздвоенность жизни» героини сомнительна: она же вполне себе типична, более того, подчёркнуто типична, как и остальные герои этого фильма, как все герои Леонарда. «Лёгким криминалом» её труды также не назовёшь. И где там проговаривается, что стюардесса – плохая профессия. Автор, обычно, точный в формулировках в этот раз грешит гуашевыми разводами. Отказ от анализа истории ( а там есть что рассмотреть) в пользу рваного ностальгирования обернулся хрестоматийностью в рассмотрении «Джеки Браун» как не самого удачного опыта в фильмографии режиссёра. Признался в любви эпохе, заснял специфичную Гриер, экранизировал любимого автора. Амплуа актрисы определило образ, писатель определил стиль режиссёра и т.д. В общем всё как всегда: только через призму феномена Тарантино. Но не в 1997 году же живём, много воды утекло, кино свою жизнеспособность доказало и ракурс рассмотрения можно было выбрать пооригинальнее. Да и об этих пунктах как-то скудненько. О самом фильме мало, про остальных актёров (если уж про 70-е начали, то где слово о Форестере и Де Ниро) ни слова. Про музыку и диалоги удачно.

диитц

Наряду с другим неоимпретатором среди новичков ЧРКП – Иродом, диитц открывает новые горизонты осмысления там, где всё уже затоптано «доктринами» и не только «визуальными». Стиль, конечно, радует словарностью и словообразовательностью, но мог быть глаже: с упрощением плеоназматических «своеобразных катализаторов» и «самодостаточных направлений»; с не таким частым употреблением слова «нуар». Мог быть, но не стал, ибо концепт искупает всё. Средоточие исключительно на форме избавляет нас от хоженых содержательных троп и громоздкости и без того непростого текста. Автор, определённо, доставляет своими изысканиями.

носив

Приятная заметка, искупившая некоторую ожидаемость сабжа амбивалентными выводами про гения – бездаря Квентина. Уже привычно, что если фильм Тарантино, значит о личности режиссёра всегда больше, чем о его творении. Привычен и странный киноманский снобизм. Здесь, это наиболее уместно. Контекста для исчерпывания маловато. Автор вроде бы проговаривается, что видел и другие работы режиссёра, а сюжетные линии «погорельского» дебюта, развитые в других фильмах («Настоящей любви», например) не указал. Нормально.

 

Фаворит - диитц

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150167
Поделиться на другие сайты

orange3005 Когда падают ангелы

Здесь есть многое, что я ценю. Прежде всего сквозная идея и толковый анализ. Сначала автор объявляет что именно он хочет доказать или продемонстрировать читателю в своем тексте. В данном случае это мысль о том, что в первых работах талантливого режиссера можно разглядеть будущие знаковые его фильмы. Далее рецензент приводит доказательства в пользу своего ключевого тезиса. И в данном случае , это не с потолка взятые домыслы, а действительно бесспорные факты. Ощущается владение материалом, знание фильмографии Полански не по синопсисам, и понимание этого человека. Рецензия вызывает интерес и доверие. Отлично!

DarkCinephile Горькая луна

Рецензия верно передает всю ту противоречивую гамму эмоций, что вложил в свой фильм Полански. Давненько я смотрела Луну, думала, уже не помню, но прочла текст, и многое всплыло в памяти. Значит, автор добился своей цели, и верно прочувствовал фильм и передал это читателю.

Слабое место –первый абзац. Как можно взывать сознание к активным действиям? И «остолбеневающий взгляд» -это что то из ряда вон. Учащенным бывает дыхание, а никак не потоотделение. И это еще не все.. Но, к чести рецензента, надо отметить, что в следующих абзацах он взял слово под контроль и очень атмосферно представил фильм

 

Victoria Cole-Kinney Бал вампиров

Задумка хорошая проанализировать фильм в разрезе других вампирских картин. Но реализация несколько поверхностная. Первый абзац замечательный, после него ожидаешь раскрытия темы. А получаешь 2 абзаца не слишком удачных описательств. Мысли часто хаотичны и не особо связаны. Например во втором абзаце автор начинает с юмора и ужаса и не раскрывая этот тезис перескакивает на природу.

Возник вопрос и по поводу информации о том , что 88 минут лучше 107. Вы видели полную версию? Если нет, то писать такое нельзя.И вы уверены, что русскоязычному зрителю важно знать, что к американскому релизу пришили мультяшные титры? Какой цели полезной служит это предложение?

А вот абзац о вампирах в поп культуре снова удачный. Вот если бы середина не подкачала..

Очень неровный текст.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150292
Поделиться на другие сайты

Настроение мерзкое, уставшее, давление скачет, башня периодически раскалывается, так что комменты лягут на благодатную почву полной объективности. Кто там ещё не слыхал от меня громов и молний - проходите, присаживайтесь, чувствуйте себя как дома... :)

 

Когда падают ангелы

Открывая вкладку с рецензией, печально подумала - неужели один из любимых авторов попадёт под раздачу... Читаю. Нет, привычно классически, сдержанно, плавно автор рассказывает о картине. При подсчёте количества прочитанного у автора, это чтение превращается в нечто вроде беседы со старым другом, с которым можно обсуждать всё, начиная от абсолютно легкомысленной чепухи и заканчивая самыми тяжкими и болезненными вопросами. Если перевести это на слог рецензирования, то в этом деле автор - универсал, и так же универсальны его работы. Текст приятно радует уставшую за день душу.

 

Горькая луна

На пана Полански от Дарка? Провокабельно. ) С первых строк письма автор начинает писать в стиле, от которого меня со вполне определённой даты сильно подташнивает с желанием скушать целый лимон без сахара. Право, уж лучше энциклопедическое хладнокровие прежнего автора, чем этот мармелад в шоколаде. А чё дальше? Ну, шоколад убрали, спасибо. А мармелада я тупо не выношу, как и вот таких сладких текстов. Любовь как удар молнии (или солнечный удар) - это уже и обсуждалось не раз везде, и ваще. ИМХО, куда лучше найти менее замыленную тему для написания, чем работать кэпом. Но за искренность плюсик. Вы же не виноваты в чужой чёрствости.

 

Бал вампиров

Очень грамотная и очень приятная работа. Синопсис, легенда, философия, исторический экскурс, красиво построенные выводы, интересные размышления... зачётно.

 

Поколебавшись и решив не предавать выбор из двух понравившихся броску монетки, предпочтение отдаю девушке. Victoria Cole-Kinney

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150294
Поделиться на другие сайты

Венцеслава Герой.

Блестяще подобран эпиграф. Он ключ к понимаю. Но,складывается ощущение, что в этот раз Слава сама для себя не определилась с трактовкой фильма. Да, там ближе к финалу она пишет, что возможно все трактовки наши для носителей культуры покажутся несостоятельными, как бы оправдывая свою неубедительность. Может оно и так. Но мне думается к читателю нужно выходить все же с какой -то уверенностью в том, что хочешь сказать.

Местами не хватает той легкости, что привыкла видеть у автора. «..оставались войны до титула..» Оно конечно понятно, что автор хотел сказать, но слегка неуклюже вышло. Или вот начало второго абзаца сомнительное («Ядро истории — диалог, правда и ложь, обернутые вокруг наконечника копья и двух мечей, что вечно неразлучны») Опять же помня фильм, догадываюсь, что хотелось донести, но такая формулировка совсем не хороша.

Зато потом блестяще передано противостояние! И очень хорошо сказано о цветовых решениях картины.

А вот гуглабзац опять какой-то не такой. «Вероятно» там в опасной близости с однокоренным «невероятием». Фильм раскрывается с помощью очень банальных эпитетов, вроде «ошеломительная картинки, незабываемой музыки и выдающейся игры актеров»

Зато предпоследний абзац чудо как хорош! Обычно Слава не пишет о построении кадра, а вот здесь решила написать и это оказалась одна из лучших частей рецензии, помогающая понять Героя

Финальный абзац поддерживает эпиграф. Это структурирует. Правда, в нем мне не понравилось вот эта формулировка «к благоприятствующему достижению наивысших состояний полумифическому прошлому»

 

viktory_0209 Дорога домой

А вот Виктория однозначно порадовала. Текст написан очень просто, может кто-то сочтет это недостатком. Но те, кто видел этот прекрасный фильм, поймут, что рецензия соответствует духу фильма. Красота настоящего трогательного чувства в нем ведь передана с помощью простых действий.

Я и не знала, кстати говоря, что цветовое решение было находкой не Имоу, так что еще и новую информацию получила)

Любопытно с Титаником. Мне кажется, что Имоу скорее противопоставляет ему свой фильм. И без крушений хватает трудностей на пути у любви, и пожалуй, они серьезней чем одна стремительная гибель влюбленных.

Уместно и обращение к даосизму. Без него некоторые особенности поведения было бы сложно понять.

Raspberry_Pi

Как жаль что нет третьей участницы и третьего фильма в этой ожидаемой мной группе

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150395
Поделиться на другие сайты

Оранж3005

Моё почтение. Задником «великого уравнителя» судьба не только старушки- вахтёрши, но и режиссёра – страдальца. Великолепнейшая рецензия, разложившая на составные короткометражку и превратившая её в экскурс тем и идей создателя в ретроспективе. Без швов и схем. Эталон.

ДаркСинефил

Начало сразу не пошло, ибо каламбурно пошло началось. Со стишков, с эротических строк а-ля Эммануэль Арсан. «Любовь пылающая», «история ошарашивающая»…впрочем, далее перестаёшь обращать внимание на такие претенциозные казусы. Весь текст исполнен этим стилем. Воспринимать «Горькую луну» как «жизненную» мелодраму с антуражем «Девяти с половиной недель» и рецензировать её, пытаясь подражать рассказчику в передаче «безумной» атмосферы, значит грешить против фильма. Советую автору пересмотреть кино и увидеть сарказм, иронию, гротеск и абсурд, а также наглую насмешку над всем тем, что есть в рецензии основой месседжа.

Виктория Кол-Кинни

Почему это «Бал вампиров» не «шедевр кинематографии»?) По остальному, без вопросов. «Кушающий вампир» как прообраз всех кровососущих поп-культуры былого и новейшего времени донесён внятно. Разбор и сопоставления не подкачали. Закольцованные цитатки удачны. Хорошая работа.

 

Фаворит – Оранж

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150443
Поделиться на другие сайты

Девятая тройка:

 

orange3005. Когда падают ангелы.

Блондинка, не обладающая не то что определенной, но даже неопределенной всемирной известностью, принялась за изучение рецензии автора, славящегося склонностью к викоэнциклопедичности. Но Блондинка – большая любительница распродаж, поэтому она способна среди вороха разноцветных тряпок откопать именно то, что нужно именно ей. Так и здесь: среди отсылок к будущему творчеству Полански, рассказов про его будущих жен и людей, которые впоследствии станут важной частью первого этапа его жизни и карьеры (не по-русски немного, ну, да ладно), тягот учебы мэтра в Лодзинской киношколе и прочего, прочего, прочего, Блондинка нашла толику сострадания и сочувствия несчастной старушке, такой до боли знакомой всем и каждому. И да, Блондинка сожалеет, что пока не может оценить основные мотивы творчества рецензента, основываясь на его первых текстах. Хотя мысль интересная, хоть и не универсальная.

 

DarkCinephile. Горькая луна.

Блондинка, слегка ошарашенная ударом молнии, сработавшим в организме щелчком и мерцательной звездочкой (тут уж или мерцающей, или аритмией), констатирует следующее. Автор был близок к истине, но немного до нее не дотянул. Возможно, в силу юности ему не удалось до конца раскрыть природу больной любви и всепоглощающей страсти, которая в конечном итоге сожгла дотла героев фильма. И таки извращенцы они были те еще. Оба. Кроме того, Блондинка не может не отметить, что автор, к сожалению, делает то, чего нельзя делать ни-ког-да: он активно набирает обороты в стремлении довести читателя до оргазма, но в самый последний момент портит ощущения каким-нибудь неуместным эпитетом, неудачным сравнением или еще какой-нибудь, казалось бы, незначительной деталью. Совет автору: не нужно шептать на ушко девушке во время оргазма: «Жареная картошка».

 

Victoria Cole-Kinney. Бал вампиров.

Тезка Блондинки (но не известно, блондинка ли) в этой тройке решила составить конкуренцию Оранжу. Классическая рецензия, слегка напоминающая сочинение на тему: «Роль вампиров в современной поп-культуре». Каждое слово пришито крепко, как пуговицы на пальто Блондинки после того, как она потрудилась над ними с ниткой и иголкой, исколов все пальцы. Тяжкий это труд, знаете ли, сделать что-то на славу.

 

Лидер группы - Оранж, т.к. сподвиг таки на просмотр короткометражки.

Изменено 30.07.2012 18:59 пользователем viktory_0209
У Блондинки едет крыша)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150465
Поделиться на другие сайты

Десятая тройка двойка:

 

Венцеслава. Герой.

Блондинка не смотрела «Героя», но если визуально он подобен «Дому летающих кинжалов», Блондинка вполне понимает автора: офигевание от картинки и еще большее офигевание от смысла происходящего. Конечно, Гугл он такой Гугл, что поможет всем и каждому, но не всех и не каждого стоит туда посылать. Образность рецензии зашкаливает, наверное, даже для стиля автора зашкаливает. Нелюбимое Блондинкой перечисление всего без трактования перечисленного… наверное, Гугл в помощь и здесь. Чего не отнять у рецензии, так это самого главного – автору удалось передать невероятную красоту, эпичность и смысловую сложность картины, причем удалось ярко. И даже завлекательно.

 

viktory_0209. Дорога домой.

Не считая не большого, но неприятного косяка, который очень режет глаз автору, Блондинка текстом довольна. Хороший текст. Все, что мог, автор из фильма достал. Хотя «Дорога домой» - далеко не «Герой», чтобы это было сверхсложной задачей. Тем не менее, за то, что разум взял верх над сиюминутной истерикой, вызванной фамилией режиссера, автор – и Блондинка вслед за ним – считает себя молодцом.

 

Лидер группы - Слава, и не абы за что, а за победу над "Героем"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150509
Поделиться на другие сайты

Эта двойка стоит многих троек и четвёрок. Венцеславу можно хвалить уже за смелость в выборе фильма и за стремление рассказать о нём в манере (опять же) фильма, т.е. бить загадашностью на загадашность. Квинтэссенция: «Фильм обманчив: простое в нем оказывается сложным, а изощренное — небрежным, не говоря уж о случайностях, которые фоново неслучайны». Остальное – небо, меч и снег и…да, «чувство прекрасного», в котором автору не откажешь. Аплодисменты, аплодисменты. виктори 0209 тоже можно хвалить за смелость выбора, только дилемма здесь иная. В пересказе «Дорога домой» может показаться чудовищно банальной и соперничать с режиссёром в передаче тех самых «простых эмоций», которые есть суть бытия «в эпоху консюмеризма, нездоровых амбиций и секса на одну ночь». Тем не менее, кино без мудрствований, без заигрываний с подсмыслами выложено от и до, единственно верными (тире вечными) смыслами, с учтённым и аккуратно вплетённым «Титаником» на стене. Но за полной панорамой не утеряна присущая истории таинственность, скрытая в самых обыденных вещах. Отменный текст. Работы практически на равных, с отличительными поправками на особенности фильмов, но фаворит – виктори, ибо сентиментален я. )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150522
Поделиться на другие сайты

Одиннадцатая тройка:

AndaLucia Три цвета: Красный

Фильм-болеро. А я думала цветами меня уже не удивить. А вот получилось неожиданно у автора. Привычную красоту слога я уже не буду привычно хвалить)

Меня впечатлила и интерпретация этого фильма в этот раз. В тезис о чуде взаимности вчиталась и разделила в итоге. И ведь действительно он и музыкальной темой поддержан. Замечательная задумка описать цвет в фильме , как кровеносную систему, в которую объединились все красные штрихи. Скрученный кабель как символ оголенных чувств персонажей- еще одна находка чудесная.

Недостатки мельчайшие лишь вижу, скорее технические, вроде не согласованного первого предложения в предпоследнем абзаце

FunkyHustla Двойная жизнь Вероники

Три раза перечитала, но однозначного впечатления не сложилось. Читаешь и вроде все умно и красиво на первый взгляд, а начинаешь обдумывать прочитанное и понимаешь, что иногда текст представляет собой подстрочный комментарий к сюжету, а иногда ярко навязанную личную интерпретацию. Ближе к концу автор уходит в пространные рассуждения о том, что смыслов то может быть много, и все ,что бы не родилось в чье-либо голове реально. Тогда зачем так продвигать один из?

Последний абзац, призванный выполнять роль вывода, подводящего итоги рассуждений, эту роль не выполняет. Какую такую гибридную форму нашел Кесьлевский и из чего следует то, что он вообще что-то нашел? От каких ограничений режиссер освободился? Стилистически абзац начинается плохо, кстати говоря.

Но возвращаясь назад к найденным автором смыслам все же думаешь: что-то в них есть..

Prime Time Три цвета: Белый

Анализ слегка подкачал. Завязан лишь на сюжете, да и то, автор выдернул из фильма то, что укладывается в его схему любви-равенства, а то, что не укладывается, не заметил. Жизнь после возвращения в Польшу важна не менее. Если уж сравнивать с другими цветами, так с обоими надо было, а не только с синим.

А так-то написано занимательно. Сама идея с равенством интересная, и заявляет о ней автор вначале убедительно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150536
Поделиться на другие сайты

cherocky Джеки Браун

Долго размышляла о слове , которое бы характеризовало мои впечатления от текста. И пришла к выводу, что это слово «добротно» Рецензия добротна и по форме и по содержанию. Основательная.

deetz Город грехов

Неожиданно. Снова удивилась там где и не ждала. Какой нетривиальный взгляд на привычное! Пожалуй что это лучшая работа автора из тех, что я читала. Действительно интересная рецензия.

nocive День рождения моего лучшего друга

Автор пытался раскрыть тот же довод, что и Оранж: доказать, что в первой работе режиссера просматривается его дальнейшее творчество. Но не получилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150624
Поделиться на другие сайты

Всё удачненько совпало. Должно быть, звезды благоволят. У меня два балла – у вас два сильных автора и два хороших текста. Тут к гадалке не ходи. И хотя выбор фильмов меня разочаровал, не признать за текстами талантливости не могу.

 

Но… Виктори, солнышко, от твоего текста попка может слипнуться. Уважение традиции, бесценная память, чистота души, путь к себе настоящему…. И это все в одном крохотном абзаце. Такое пресыщение даже чуть пошловато, у Имоу не так пафосно. Очень милый, добрый и светлый текст… замечательный слог, все так поэтично и красиво. Но чай без сахара вкуснее, полезнее и естественнее.

 

Слава каждую новую рецу начинает с цитаты режиссера. Фишка поинтереснее болда, но почему-то её хочется в конец текста. Ибо в начале как-то сильно в лоб. Хотя и понятно, что эпиграфы. А вообще тоже возвышенно и красиво. Нет той переняшности, что у Виктории, но погружаясь в красивости и образности как-то начинаешь блуждать в смыслах, постепенно их теряя. Ну, и… «У Чжана Имоу слишком много выдающихся работ» - явно для словца красного. Ибо у него вообще не слишком много работ, и все-таки не все они прям выдающиеся.

 

2 балла по совести надо бы отдать Распберри Пи

 

Но возвращаемся в начало комментария и перечитываем первый абзац.

Виктори +1

Венцеслава +1

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150648
Поделиться на другие сайты

Десятая тройка:

(Имоу)

 

:arrow: Венцеслава Герой (фильм смотрел)

Рецензию не дочитал, к тексту масса претензий, и расписывать их не считаю нужным. По одной простой причине. Автор на первом месте в Едином рейтинге 2012 года, составленном ей же самой, и это - чудовищная несправедливость, потому что даже я в двух личных встречах одерживал над Венцеславой ошеломляющие победы!

 

:arrow: viktory_0209 Дорога домой (фильм не смотрел)

Текст дочитал, но преодолевая чудовищную зевоту. Виктория, судя по фото, в реале девушка жутко красивая, но также, судя по ее постам в теме-обсуждении, и в равной степени честолюбивая. К тому же за меня вот уже два этапа подряд не голосовала. Так что я даже не знаю, кому отдать голоса. Наверное оба два уйдут к Raspberry Pi.

 

 

 

Ну как, приятные комменты? Все это, конечно, шутка (без доли правды). Тексты прочитаю, и через некоторое время размещу здесь же нормальную версию комментариев.

 

 

 

Итак, нормальные комменты:

 

Венцеслава (Герой).

Во-первых, спасибо за ликбез: слова "ван" не знал вообще. Ю май намба ван - такое слышал, но о китайских императорах, называемых так, не встречал.

Замечания.

Второй абзац. Второе "каждый" слишком далеко от первого - не комильфо. Им уместней было бы находиться поближе. Попробуй взглядом со стороны оценить - будет понятно, о чем я.

Третий абзац: Начало. "Карты уже сданы" - неуместно для исторического фильма. В конце абзаца про бедняжку Луну - этого пассажа я не понял. Или по мотивам сюжета, или просто красивость. Скорее всего первое, но смысл не уловлен.

Следующий абзац. Google - как серпом по сами-знаете-чему. Поначалу все так лирично, и тут на тебе - земной интернет-поисковик. Стилистика не выдержана, и это одна из бед Венцеславы. Хотя, с другой стороны - самобытная фишка. Ввернуть какой-то выпадающий из общего повествования отрезвляющий словесный набор. Лучше избавиться. Как это было сделано с болдом )

Последний абзац. Кавычки в последних словах не совсем понятны. Да и без соединительного "и" вместо третьей запятой концовка становится чуть более скомканной, чем должна быть.

В остальном - все отлично. Понравилось.

 

Виктория (Дорога домой)

Ох, как же душевно-то. Претензий на первый взгляд две: нужен заголовок и "до поры до времени" пишется без запятой. Есть, может, еще какие-то недочеты, да и приторности в тексте больше, чем в "Дневнике памяти" и "Неспящих в Сиэттле" вместе взятых. Но дело-то в том, что я от указанных фильмов в свое время протащился по-полной (брутально-волосатые мужики такое назовут Гилти Плеже). Как и от этой рецензии на Имоу.

Венцеслава, ничего личного, но тут +3, и делайте со мной что хошь.

Изменено 31.07.2012 14:31 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150687
Поделиться на другие сайты

orange3005. Когда падают ангелы

Автор по-прежнему аналитичен, стремясь объять разнообразные стороны рецензируемой ленты, но вот в этом тексте к стройности мысли добавилась хорошая «текучесть» языка. Она создаёт настроение и чарующей простоты эмоциональность, что позволяет тексту легко и плавно вливаться в читательский мосх. Всё нужное схвачено и подмечено, плюс несколько дополнительных комментариев о творчестве режиссёра вообще, такая маленькая ретроспектива получилась. Единственное, не хватило какой-нибудь короткой яркой фразы в качестве финальной точки, в остальном же текст очень хорош. Браво.

 

DarkCinephile. Горькая луна

Стихи ложатся в канву, но авторство осталось неизвестным, так задумано, да? Так, теперь насчёт любви. Во вступительной части ооочень по-мужски, чьёрт побьери, ну да ладно, пусть будет любовь, хехе. Правда, скорее, подошло бы слово пылкая, нежели пылающая, но не настаиваю, образность у каждого своя. Вообще же стилистические огрехи увидела, но заострять не буду. Потому что и настроение тоже есть, и вообще стиль стал легче и эмоциональней, но без давления. Однако пересказу чувственной составляющей фильма, пусть и атмосферной, внимания, по-моему, уделено более, чем надо бы. Аналитическая же часть (если её можно назвать в чистом виде аналитикой) порадовала здравыми рассуждениями и неожиданной трактовкой всем известного выражения. Вообще же текст-сюрприз, автор открылся с неожиданной стороны)). Очень как-то «обнажённо» вышло и потому подкупает.

 

Victoria Cole-Kinney. Бал вампиров

Ну, хорошо. Не всё ровно и гладко, и о горах несколько раз (ага, потому и неровно, гг), но есть хороший трезвый взгляд на фильм, есть понимание о месте картины в творчестве режиссёра, есть представление о фильме. Что ещё нужно для хорошего текста? Пожалуй, ещё серьёзнее работать над самой стилистикой. Но в целом понравилось, хотя конкуренция сильная, таки да.

 

Фаворит: orange3005 (и тут уж вне конкуренции)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150742
Поделиться на другие сайты

Венцеслава. Герой

Ага, а вот и один из моих любимых режиссёров. Чего у нас тут понаписали, гг? Стилистически ровно (хотя, если по правде, я в этом мало что понимаю), красиво, поэтично и эпично. Про смертоносный танец сложное построение: что ещё в чём отражается – вот вопрос, хехе. Слова плетутся в причудливую вязь, но, стоит заметить, что не смотревшему картину, распутать клубок образов будет довольно сложно. А вот для смотревшего – пир, особенно в части визуалистики фильма. Про живописную традицию вот узнала, потому как ленива была, чтобы узнать раньше)). Вообще же очень хорошо, красиво (а, это я уже говорила), образно и зримо, что люблю. Однако есть в общей тональности некая легковесность, как будто автор так и не смог отнестись к фильму серьёзно. Да, настроение передаёт, да, смыслы тоже, и витиеватость вроде оправдана композицией ленты… но хочется всё-таки обратно, на землю, хочется хоть одной бы веской фразы под конец, а?…)))

Примечание: а вообще есть же у фильма и историческая подоплёка вполне реальная, и, к слову, «Герой» любопытным образом перекликается с «Императором и убийцей» Чена Кайге, но тот реалистичен, а этот сказочен… Всё это не в претензию автору, само собой (текст Венцеславы целен и этим же и ценен), просто мысли вслух и кое-какая информация (типа как насчёт ещё один фильм посмотреть про того же злодея-императора, хехе). Вот как-то так)).

 

viktory_0209. Дорога домой

А этот фильм пока не смотрела (только собиралась, а тут ЧРКП – пришлось отложить до более спокойных времён, гг), но о фильме наслышана от компетентных товарищей, поэтому судить о его атмосфере могу вполне. А текст ей соответствует: спокойно, неторопливо, постепенно, едва ли не покадрово (хехе, укольчег) автор за ручку вводит нас в мир фильма, поясняя попутно всё, что происходит. Вот когда дошло до магии любви – текст буквально наполнился красками, правда-правда))) Видимо, про любовь – это нам, дамам, особенно по душе. На самом деле крепко, особенно про визуальные приёмы, даосизм, да и отсыл к Титанику как минимум любопытен. По-хорошему эмоционально, достаточно стильно и вообще здорово вышло, очень сильная работа, по-моему. И да, я таки на земле)).

 

Фаворит: viktory_0209 (а у Венцеславы и так баллов много, хехе)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150781
Поделиться на другие сайты

AndaLucia. Три цвета: Красный

Трёхцветные фильмы на конкурсе пользуются явной популярностью)). У автора очень мудрая интонация, безмятежная, как у человека, которому давно известны потаённые смыслы всего и вся, но он может говорить на любую тему вдумчиво, обманчиво просто и находить подходящие слова для давно, кажется, разобранного по частям. Волшебно. Без натяжек. О цвете и музыке, о чувствах и интерьерах, о глубоком и том, как погрузиться в эту глубину. Ни убавить, ни отнять)).

 

FunkyHustla. Двойная жизнь Вероники

После шикарной работы Андалусии ожидала от соперников более слабых работ – и, к счастью, обманулась)). Ну, здорово, стройно, лаконично с эмоциональной точки зрения, содержательно – с аналитической. О сюжете, правда, многовато (пересказа), но он хорошо исполнен. Анализ же весьма занимателен, особенно всё, что связано с физикой (пусть даже и подробно, ну, да зато и непонятливый поймёт, хехе). А ещё радует эта внятная рассудительность автора, который доходчив, но не упрощён. И хотя к некоторым выражениям можно было бы прикопаться (и повторы таки есть), но не вижу смысла. Цельный, интересный трактовками и своим настроением текст, так что кусочек пирога вам, уважаемый)). Я под впечатлением.

 

Prime Time. Три цвета: Белый

Весёленький эпиграф, ничего не скажешь (хотя и попахивает шовинизмом, ага). И вообще неплохой, краткий и очень ёмкий текст, а в качестве полезного отзыва он даже бесподобно мил. Но мы как-то тут уже привыкли впечатляться размахами и глубинами, что краткость (причём половина текста таки отдана описанию сюжетных коллизий) уже не воспринимается большим плюсом. По верхам получилось, хотя и по сути всё, и складно. Не говорю, что плохо, просто соперники сильнее оказались)).

 

Фаворит: AndaLucia (вне конкуренции)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150831
Поделиться на другие сайты

Девятая тройка:

(Полански)

 

Все три фильма не смотрел.

 

orange3005 Когда падают ангелы

Запредельно крутая работа, которая мне понравилась с первого взгляда. Шедевр, и больше говорить тут не о чем. +3

 

DarkCinephile Горькая луна

А чертовски ярко написано, кстати. Вроде бы затянувшийся пересказ без анализа, но в этот раз все очень складно и образно. Понравилось. Жаль, что 2 балла уже отдал мастерпису Оранажа :(

 

Victoria Cole-Kinney Бал вампиров

Тоже чертовски симпатично, хоть и несколько простовато. В другой тройке вполне мог бы и отдать балл. Но, черт побери, Оранж :)

Изменено 31.07.2012 14:31 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150832
Поделиться на другие сайты

cherocky Джеки Браун

Первый абзац выглядит в теле рецензии как Тунгусский метеорит в заснеженном сибирском лесу. Много сбивчивости: " проявлялся непростой характер, где отголоски районов" может тут лучше было сказать " в котором отголоски....." ; неубедительно проведена привязка к раздвоенности жизни, мне, следуя доводам рецензента, она совсем не показалась " убедительной", и т.д.

Далее дело стало намного лучше, хотя. как и обычно, фигуре Тарантино в рецензиях на его фильмы уделяется места гораздо больше, чем собственно самому фильму. Мысли рецензентом изложены интересные, простым человеческим языком, за что и спасибо. Про один из самых неудачных фильмов Тарантино сказано без злобы, а даже с некой теплотой. Хорошая рецензия.

 

nocive День рождения моего лучшего друга

Первый абзац вообще ни к чему не обязывает, выглядя оторванным куском от некоего панегирика. Пересказ фильмов Тарантино - вещь неблагодарная, а тут еще и такой огромный абзац под это отдан. Где- то к середине устаешь воспринимать описываемые события, лучше такое оставлять на просмотр фильма, как мне кажется. И далее автор почему- то совсем уж забывает про фильм, решая для себя вопрос - так как же этот фильм повлиял на дальнейшее творчество Тарантино, что изменилось с тех пор в сьемочном процессе, потом вообще про постоянство и стабильность... Прошлые работы автора были сильнее, как мне кажется.

 

deetz Город грехов

Оставил эту работу напоследок, ну, помолясь, можно и приступать. Смысл и необходимость в первом абзаце становятся более-менее понятными только к предпоследнему же абзацу. Рецензия представляет собой довольно интересный эксперимент, за которым приятно наблюдать и пытаться его понять. Степень вовлеченности. где- то к середине рецензии, становится очень сильной, поэтому желания отправить все это в нарратив к монахам Санкт-Бенедикта точно не появляется. Сильно.

 

фаворитЪ Дитц

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/58671-chrkp-2012-osnovnoy-etap/page/52/#findComment-3150873
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...