Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

Голосовать - не злорадствовать! Для этого мОзги нужны))

Оу, внеконкурсное прибеднение детектед! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оу, внеконкурсное прибеднение детектед! :wow:

 

f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армен, не покатил, ну и ладно. По поводу органического хотения гоу сюда. Что касается политики, то, по-моему, она там не раз всплывала как прямо, так и косвенно в форме "власти". Не совсем понимаю, почему текст пародоксальный. Что странного в "пересечении золотых середин"? Там же заявлено две дороги, то бишь две прямых, которые пересеклись, но под опасным углом - элементарная геометрия. Я так понимаю, основная претензия именно к слогу (отсюда все эти цитатки)? Хм, тогда что конкретно не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал, что каогда-нибудь я буду это делать. Пршу прощения за ашипки. пишу не с компьютера.

Четверка VII:

 

 

Henry Black Курить/не курить

Ощутимо детальное превью о том, как зарождалось кино, как режиссер и сценарист нашли друг друга в этом большом и злом мире, слишком уж нарочито-заметное. Побольше легкости и поменьше дотошности, и работа бы только выиграла. Перечислений героев, посещающих Силию, следовало бы увеличить в количестве, чтобы полностью оправдать наличие многозначительного «и т.д.».

«Поиграться» с персонажами ? Сам с собой, а потом с персонажами …? Да и кукольная аналогия кажется действительно кукольной – прилизанно-искусственной. «Концепция живодерских опытов» получилась слишком мясной и кровожадной, а между тем, по сути передаваемого в рецензии фильма, она таковой совсем не является. Живодеры вообще-то с людей кожу живьем снимают и уши отрезают, а с упомянутой автором «хорошестью» финала рецензируемого кино эта манера как-то слабо коррелирует. Потенциально имеющая место, согласно авторскому анализу, «одинаковость» героев, несколько не точна. Шла бы речь об одинаковости, был бы вообще один актер.=))Да и фраза «что же нам хотел сказать режиссер» в итоге вылилась во всего одно его слово-то…а заявка была, как минимум, на два! Требую продолжения банкета!

При виде фразы «актера, который приходится режиссеру женой» - какие-то жуткие картины стали перед глазами мелькать. Осторожнее с формулировками, ей-Богу. Заключительное предложение оценила. Противников поставили на место, да.=)

В целом, рецензия, летящая в сторону классичности исполнения с довольно глубоким аналитическим пластом. Симпатично.

 

Групповой резюмчик: четкое деление на пары в группе - Меф и Сталк в одном углу ринга, Суперкот и Генри Блэк в другом. Первая пара - оригинальничает, вторая - нравоучительно ораторствует.

1. Концепция живодерских опытов возникла не случайно. Возможно я покажусь снобом, но не могу не указать еще раз на прямую связь с "дядюшкой", где персонажи, подобно подопытным крысам подвергаются разного рода экспериментам с сознанием и психологией поведения. Да и Рене, кмк, по натуре любитель как раз " сдирать кожу и отрезать уши" выражаясь метафорически. Та и в этом фильме Рене продолжает гнуть свою линию, маскируя ее под комедию. И тем более я сказал, что финалы с различной степенью хорошести, а не то что усе заканчиваются хэппи-эндом. То есть, например, все может закончиться свадьбой, похоронами, крестинами, празднованием пятидесятилетия школы. Все пары подходят к финалу либо вместе либо врозь, но в любом случае есть какая-нибудь загвоздка, лазейка позволяющая судить насколько финал истории хорош для того или иного персонажа.

2. Подразумевалась не одинаковость мужчин и женщин, а одинаковость мужчин среди мужчин и женщин среди женщин. То есть акте играет и садовника и директора школы, вроде бы таких разных людей, которые в итоге оказываются психологическими близнецами. То же самое со стооны женщин: служанка ты или леди - отличий все равно никахих.

3. Один из актерв - жена. Ут уж каждый думает в меру своей испорченности. Двусмысленными формулировками я по возможности сервирую каждую свою рецензию, ибо нравится. Другое дело, что их не всегда находят и воспринимают как должнле.

4. Что же хотел сказать режиссер. Тут очевино не замечена еще одна двусмысленная формулировка, которой я намекал, что поиск в именно этой картине глубинных смыслов, да еще и в ключе "что же нам хотели сказать" в итоге все равно окажется бессмысленным и ненужным. К/НК - самый простой фильм Рене, который все же не стоит сжигать на костре анализа, в отличие, например, от его же Мариенбада, где простор для копания неимоверен. Тут наоборот же вся истина практически поверхностна и тривиальна, но именно мастерство исполнения делает из такого непривлекательного материала такой великолепный, почти гениальный имхо, фильм. К тому же сам Эйкборн ненавидел театр-трибуну, и счиьал, что фактически главная цель театра (читай кино) - развлечь зриьеля, но при этом, в хорошем произведении всегда есть над чем подумать. В фильме эта задача была выполнена идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это раньше премия Оскара отличалась склонностью к т.с. "попсе", тому, что принято называть "голливудчина". Последние 10-15 лет вручать Оскар стали более сложным и менее шаблонным фильмам

Оу-оу. Я придерживаюсь диаметрально противоположного мнения: примерно до 1995 года премия вручалась ещё более-менее достойным фильмам, и логика была на месте. А потом наступил сюр... :biggrin:

 

2 Amateur44:

1) образования два - :cool: и :cool:

2) на каблуки бы на Вашем месте не расчитывала - как правило ношу шпильки :roll:

Вижу, труды мои не пропадают даром: вот и Гуля обратила внимание на скромную персону настойчивого комментатора :D Но:

1) насчёт образования интересует не столько количество, сколько качество;

2) я именно шпильки и имел в виду в своём хулиганском комментарии. И от них я надёжно защищён :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2аррмен

 

Касаемо повторов "обыденности" в курсе, таков фильм, и это его достоинство, что как правило редкая редкасть, максимум, что мог это использовать разные слова, и не повторяться.

Касаемо "чувств" подумал, что "сведенные током коленки" будет не круто), а вам оказывается не круто ни так ни эдак, экий вы:tongue:

Касаемо неперечисленных талантов, то ситуация как у Олдиса, куда уже пихать и так ровно 700 слов, да и что, правда надо? Надо перечислять Деппа, Пачино, Брандо, Дениро, Пеши и ставить их рядом с Маликом у которого это первая роль в большом кино? Ну ненаю.

 

За комментарий и оперативность оного спасибо.

Перечислять их и вправду не стоило, но тогда можно было поменять русло мысли и не упирать на «харизму», «талант» и «опыт». Вы забыли главное слово, которое так и просится из вашей подробной характеристики персонажа и подчёркиваемой «обыденности» происходящего - «типаж». На месте Рахима могло быть любое неизвестное лицо и история бы ни на грамм не изменилась. Его оболочка – безликость, суть – инертность. И только потому, что ему повезло не сдохнуть вовремя (режиссёр постоянно обыгрывает роль рока), он становится таким вот пророком и если будет везти дальше – дорастёт до такого же пахана, а после его самого унизит какой-нибудь выскочка. Чем не демифологизация преступного элемента.)

 

Аррмен, все так кроме одного. Я пишу на вечное не оттого, что пытаюсь "давить мифологемой на мифологему" (с), просто мне не хватает немейнстримового багажа, чтобы браться за что-либо иное.

Хотя это всецело моя проблема, я понимаю :))

«Немэйнстримовый багаж» - пустое и на препятствие не годится, да и скромничаешь ты.) В любом случае, задача взяться за классический «Мариенбад» ведь много сложнее.)

 

Армен, не покатил, ну и ладно. По поводу органического хотения гоу сюда. Что касается политики, то, по-моему, она там не раз всплывала как прямо, так и косвенно в форме "власти". Не совсем понимаю, почему текст пародоксальный. Что странного в "пересечении золотых середин"? Там же заявлено две дороги, то бишь две прямых, которые пересеклись, но под опасным углом - элементарная геометрия. Я так понимаю, основная претензия именно к слогу (отсюда все эти цитатки)? Хм, тогда что конкретно не так?

Эх, какое же паскудство эта ваша википедия.:) Слог, слог, он родимый. У тебя он всегда разный, исходя из понимания фильма – и это гут. А вот здесь не понял к чему вся эта разветвлённость и забубённость синтаксиса, за которой скрываются «простые вещи» да при том, что копаешь кино ты с открытого бока. Твои «золотые середины» неочевидны в своей геометрии, а главное, не совсем ясно чего они золото, и чего середины. Политика да, там фоном и мотивацией, но у тебя же сей мотив не раскрыт во имя шахматной чувственности: чего политика, кого политика… Ну, а если серьёзно, где там политика? В героической добровольной дефлорации при помощи верного боевого товарища под эгидой спасения родины от тирании? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь не понял к чему вся эта разветвлённость и забубённость синтаксиса, за которой скрываются «простые вещи» да при том, что копаешь кино ты с открытого бока.

 

Там с какого бока не копай, все равно выйдет напряженность между этой парой. Я не знаю, как по-другому писать об этом состоянии.

 

Твои «золотые середины» неочевидны в своей геометрии, а главное, не совсем ясно чего они золото, и чего середины.

 

Первое предложение же исчерпывающе на этот счет, не?:)

 

Политика да, там фоном и мотивацией, но у тебя же сей мотив не раскрыт во имя шахматной чувственности: чего политика, кого политика… Ну, а если серьёзно, где там политика? В героической добровольной дефлорации при помощи верного боевого товарища под эгидой спасения родины от тирании? :)

 

Во-первых, историческим фоном, а во-вторых, сама модель их отношений - это политика чистой воды: кто первым посмотрит, ответит, когда дотронуться и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миднайтмен, вы о какой канве рассказа говорите? Рассказа о фильме? Так там все три абзаца о фильме, чесслово:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Немэйнстримовый багаж» - пустое и на препятствие не годится, да и скромничаешь ты.) В любом случае, задача взяться за классический «Мариенбад» ведь много сложнее.)

 

Ну из знакомых альтернатив была "Горбатая гора", о которой писать не хотелось, "Рестлер", в котором я не знаю, о чем писать, кроме Рурка, да "Майкл Коллинз", который я вообще не люблю несмотря на Нисона и Джулию Робертс.

Тыкать пальцем в небо же не хотелось, да и трехкруговой синопсис с трактовками, сложившийся в голове, нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из знакомых альтернатив была "Горбатая гора", о которой писать не хотелось, "Рестлер", в котором я не знаю, о чем писать, кроме Рурка, да "Майкл Коллинз", который я вообще не люблю несмотря на Нисона и Джулию Робертс.

Тыкать пальцем в небо же не хотелось, да и трехкруговой синопсис с трактовками, сложившийся в голове, нравился.

 

Вот какие ныне авторы пошли)))). Мне очень понравился ваш текст на Мариенбад. Но я где-то на страницах этой темы спрашивала, не принимаете ли вы пожеланий? "До свидания, дети" получили не только Сезара, но и в Венеции были награждены.

 

Ткните вы тут пальцем в небо - и не промахнулись бы. А я б почитала. Эх.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие ныне авторы пошли)))). Мне очень понравился ваш текст на Мариенбад. Но я где-то на страницах этой темы спрашивала, не принимаете ли вы пожеланий? "До свидания, дети" получили не только Сезара, но и в Венеции были награждены.

 

Ткните вы тут пальцем в небо - и не промахнулись бы. А я б почитала. Эх.. ))

 

Да вот стремно было с малознакомым связываться, а вдруг не пойдет, как потом выпутываться?

Но при случае обязательно посмотрю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по душе внешне простые, незатейливые, но душевные картины с мощным финальным аккордом - то тогда могу смело рекомендовать. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я не сразу спохватился про рассылку-напоминалку комментаторам... Старею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот стремно было с малознакомым связываться, а вдруг не пойдет, как потом выпутываться?

Но при случае обязательно посмотрю ;)

 

http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=3235547&postcount=107 третяя строка

 

http://www.kinopoisk.ru/film/8402/

Графа "Режиссер"

 

:unsure:

 

Не в упрек, но мне это показалось довольно странным.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kinopoisk.ru/film/8402/

Графа "Режиссер"

 

:unsure:

 

Не в упрек, но мне это показалось довольно странным.:D

 

Видел Лифт на эшафот, Ущерб, Три шага в бреду, еще пару фильмов. Этот не видел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я не сразу спохватился про рассылку-напоминалку комментаторам... Старею.

 

Опять не сразу спохватился про рассылку-напоминалку комментаторам?.. Стареешь...:)

А комментаторы давно без рассылок комментируют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислять их и вправду не стоило, но тогда можно было поменять русло мысли и не упирать на «харизму», «талант» и «опыт». Вы забыли главное слово, которое так и просится из вашей подробной характеристики персонажа и подчёркиваемой «обыденности» происходящего - «типаж». На месте Рахима могло быть любое неизвестное лицо и история бы ни на грамм не изменилась. Его оболочка – безликость, суть – инертность. И только потому, что ему повезло не сдохнуть вовремя (режиссёр постоянно обыгрывает роль рока), он становится таким вот пророком и если будет везти дальше – дорастёт до такого же пахана, а после его самого унизит какой-нибудь выскочка. Чем не демифологизация преступного элемента.)

Нет, я буду настаивать. Хотя сначала признаю аргументы - да, там могло быть любое лицо и ничего бы не изменилось. Однако то о чем пишу я - это именно то о чем я пишу, нес па?) Рахим - самородок, без харизмы и опыта играет на голой эмоции и вот эту эмоцию я как зритель ловлю и всем советую). Дальше спорно, мне больше показалось, что режиссер акцентирует его невезение(предложения от которого нельзя отказаться, ага:)). И общий посыл картины я вижу в ином, но наверное не стоит спорить, учитывая, что я сам недавно от такого же спора уклонился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миднайт, спасибо за коммент, только не поняла, что значит такой вот смайл;)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комментаторы давно без рассылок комментируют)))

Ога, комментаторам уже давно только дай что-нибудь покомментировать... А Лемр все заполняет мой и так переполненный почтовый ящик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продающие каштаны негры - тоже как-то некрасиво звучат.

Уже во второй моей конкурсной работе подряд Угар пинает несчастных поэтов. На этот раз Олега Митяева. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперкотэ в этот раз порадовал. Возможно, опять текст лег на впечатления от фильма (притом я смотрел-то давно и не особо помню, но просто я был знаком с материалом), но так или иначе - протащило.

 

В 1/8 и 1/4 финала не будет возможности особо повыбирать из известного, но уже сейчас можно добавлять в мои "правила непровала" еще один пункт: фильм должен быть более-менее известен (не "Аватар", но и не какая-то труолдисовская нафталинщина) - при прочих равных шансов на победу у такого текста больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже во второй моей конкурсной работе подряд Угар пинает несчастных поэтов. На этот раз Олега Митяева. :)

 

Ну не люблю я поэзию, и никого, чукча, не знаю. Вот если бы "лиловый негр подавал манто" - это бы я понял. С другой стороны, ну Митяев, ну супер, а смотрится чуть-чуточку инородно. Хотя риск - дело благородно. И следование своему курсу - тоже повод для уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обеих группах ну очень явные лидеры, а среди остальных трех разыгрывается всего одно второе место. Конкуренция, однако ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня, у меня и сомнений не было, что сама ты понимаешь о чём пишешь:) С другой стороны, у других комментаторов не возникает "моих" претензий пока, поэтому может это я после классного "Пикника" ждал чего-то другого:) Что там с местами в списке? Пора его уже обнародовать:)

Ну из знакомых альтернатив была "Горбатая гора", о которой писать не хотелось, "Рестлер", в котором я не знаю, о чем писать, кроме Рурка, да "Майкл Коллинз", который я вообще не люблю несмотря на Нисона и Джулию Робертс.

Тыкать пальцем в небо же не хотелось, да и трехкруговой синопсис с трактовками, сложившийся в голове, нравился.

Как-то ты всё Голливудом последних лет ограничил. Тогда ты забыл занятный для рецензирования "Смерть супермена", которому у тебя девятка стоит, а ведь Бен Аффлек навряд ли ещё когда получит награду как лучший актёр на европейском смотре:)

 

Нет, я буду настаивать. Хотя сначала признаю аргументы - да, там могло быть любое лицо и ничего бы не изменилось. Однако то о чем пишу я - это именно то о чем я пишу, нес па?) Рахим - самородок, без харизмы и опыта играет на голой эмоции и вот эту эмоцию я как зритель ловлю и всем советую). Дальше спорно, мне больше показалось, что режиссер акцентирует его невезение(предложения от которого нельзя отказаться, ага:)). И общий посыл картины я вижу в ином, но наверное не стоит спорить, учитывая, что я сам недавно от такого же спора уклонился.

Трактовка трактовке рознь и спорить действительно не стоит. Точка зрения ясна.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав тексты соперников (я побуду оптимисткой на счет соперничества) поняла, что пришла пора прощаться. Т.к. на счет пропадания интернета после вылета Слава абсолютно права.))))

Было приятно провести эти месяцы со всеми вами, весело, интересно, правда не обошлось и без истерик за, что прошу прощения особенно у Славы, моя дурная близнецовская натура снача языком (пальцами) виляет, а потом мозги включает. Однако утешаюсь тем, что до Ксавериуса мне все же далеко.))))))

Всем, кто пройдет дальше удачи и чтобы музы не линились.

Цветочки себе на могилку сама положу, а на похороны завтра постараюсь все же заглянуть, не каждый день такое случается.65236536_1286951610_659234.jpg.f9fd6d14f2076f8ff60d40d2dfd38d78.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...