Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

Чем это так вкусно пахнет?

 

Это готовятся комменты от И.В.Н.

 

...О, вот они и подоспели!

 

Кому-то могут не понравиться на вкус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Как правильно говорил как-то Сталк, кино бывает разное - и хорошее, и плохое, и среднее - нужно уметь рецензировать любое. Мы здесь, в ЧРКП об этом как-то забываем: абсолютное большинство рецензий - зеленые, в то время, как абсолютное большинство фильмов - средние.

2. Куда поболее? Весь третий абзац - о достоинствах, и не только он.

3. Откуда такая информация? А точнее - что за домыслы?

4. См. предыдущий пункт. Я не считаю, что фильм вульгарен. Я считаю, что эротические сцены в нем поставлены с непринужденной и красочной вульгарностью (и вульгарность здесь - не отрицательная, а вполне нейтральная характеристика, что вполне видно по сопутствующим эпитетам).

5. Домыслы. Говоря об экранизации, нельзя не упоминать оригинал: нонсенс. Потому что часть достоинств у фильма - книжные, а часть - собственные, и важно различать одно и другое. Смысл моего анализа можно свести к следующему "от книги ничего нет, это самостоятельное художественное произведение, но притом сохранена культурная аутентичность и это - безусловный плюс". Где ты видишь здесь негатив?

6. Зачем пояснения и контекст для идиом? :eek: Я ж не для иностранцев пишу, а для носителей языка.

 

Резюме: ты очень странно увидел мой текст. И эта странность... странна. Написано ведь ровно то, что написано - без всяких подтекстов, намеков и проч., открытым текстом. Зачем при этом трактовать, да еще и, выдергивая из контекста фразы, произвольно перенося их смысл на весь текст и извлекая их них чегототам (как это вышло с плотью и вульгарностью) - сильно выше моего понимания.

 

ЗЫ: Я не хочу обидеть, если что. Но просто у меня стойкое чувство, что ты критикуешь не мой текст, а его причудливую проекцию, к которой я имею очень мало отношения.

 

М-да. Я странен, а не странен кто ж... Я давно знал, Венцеслава, что тебе не даёт покоя моя странность. "Просто ты - человек-загадка. - Человек-загадка - это я!.." Видно, настала пора держать ответ за свою странность и загадочность. Копаю окоп и занимаю оборону :)

 

1. Кино бывает разное. И зрители бывают разные, и рецензии, и читатели оных. Подгонять всех под одну гребёнку занятие бессмысленное. Так же как и стремиться к единым ранжирам: среднее кино - серые рецензии, плохое - красные и т. д. Как ты думаешь, почему на КП красные рецензии "минусуют" гораздо чаще, чем серые, а серые - чаще, чем зелёные (в массовой выборке, конечно)? Не потому ли, что позитивные эмоции нравятся больше иных не мне одному? (Хотя встречаются уникальные индивидуумы, умеющие восхитительно ругать) А ведь это относится не к читателям только, а к самим текстам. Тексты, несущие позитивные эмоции, воспринимаются и оцениваются значительно лучше, чем не несущие. Именно поэтому я думаю, что ты зря отказалась от рецензии на Имоу, которую, ИМХО, оценили бы значительно лучше, чем на не слишком тебя зацепившего Пазолини.

 

2. Третий абзац о Чосере и некоторых нейтральных особенностях (не достоинствах) фильма. О достоинствах как таковых ты не пишешь вообще.

 

3-5. Ах, Слава, Слава, зачем же мне что-то домысливать? Ты что же, считаешь, что мне мою мысль девать некуда? Как прочёл, так и написал. Из твоих же комментариев к моим комментариям следует твоя убеждённость в том, что уж ты-то владеешь правдой о своём тексте, а все другие могут только в той или иной степени приближаться к ней. Поэтому без спора ты воспринимаешь только те трактовки твоего текста, которые близки твоей собственной. Ну, а если я выбиваюсь из строя типичных комментаторов, то я... странен. И комментирую не сам текст, а лишь причудливую проекцию оного. Или ты не знаешь, Слава, что любой текст есть отражение (читай - проекция) сознания его автора и точно так же воспринимается через сознание читающих? Откуда эта убеждённость в существовании некоего безусловного объективного восприятия текста (критерием для которого является твоё собственное восприятие)? И эта убеждённость особенно странна для человека, собаку съевшего на конкурсах текстов.

 

На конкурсе более-менее объективным может быть только восприятие текста достаточно значительным количеством читающих (т. е. рейтинг). Об объективности индивидуального восприятия также можно говорить, но это предполагает углубление в оценки, взгляды, пристрастия, мировоззрение и проч. Что довольно сложно и затратно (особенно в моём странном случае). Если ты настаиваешь, я могу подробно расписать, что, как и почему я увидел так, как увидел. Но только позже, ладно? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то могут не понравиться на вкус ;)

 

Ах, как мне жаль, что я выбыла из конкурса после того, как Вы попали в лигу. Ради одних лишь таких комментариев участие стоило мессы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йавирнулсо. Сейчас попаду домой, просплю 15-20 часов, и буду выбирать-смотреть-писать. Вот разве что насчет комментов не уверен - будет техническая возможность задержать на полсуток-сутки?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, как мне жаль, что я выбыла из конкурса после того, как Вы попали в лигу. Ради одних лишь таких комментариев участие стоило мессы :)

 

Вы мне льстите :) Хотя признаю - старался) Большому плей-офф - большие комментарии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большому плей-офф - большие комментарии)

Это что же к финалу будет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же к финалу будет?..

 

До финала дожить бы надо) Судя по уровню работ и грядущему неминуемому накалу страстей - это будет нелегко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне льстите :) Хотя признаю - старался) Большому плей-офф - большие комментарии)

 

Да нет. После комментария моей бедной вымученной силком "Платы за страх" это не лесть, а чистейшая и прозрачная истина. :)

 

Очень хорошо, что такие неравнодушные люди оценивают тексты ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пускают?

 

Бзззз. Лемр шутит не смешно.

Риторические шутки ни к чему. Меф на это тоже может что-то попытаться сострить, и будет уже два оффтопных поста.

Если бы он написал "Пока не могу попасть домой...", то твой бы вопрос нес хоть какую-то ценность, и я бы не без интереса прочитал ответ - все-таки реальная жизнь участников ЧРКП - это занятно.

Но, не в этом случае...

Тема не требует аниматорства по любому поводу. Здесь живенько и без этого.

 

---

 

И.В.Н., комменты - термояд! (вот ржака - сначала написал "дермояд", при этом ничего такого в подсознании не вертелось :)).

"Объективное восприятие окружающей действительности" - расхожая фраза; "необъективное восприятие" - гугл тоже не молчит по этому поводу. У меня смысл: героиня ходит в розовых очках с шорками.

 

"Грешная невинность, попустительствующая процветанию наркокартелей" - это как бы надо смотреть. Вроде, все логично. По сюжету - девушка из богатеньких, кто любит курнуть травки и водится с сомнительными типами, не понимая, что они - зло. Т.е. в основе банальная мысль, что на клиентах и безразлично-"слепых" держится вся наркоторговля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бзззз. Лемр шутит не смешно.

Риторические шутки ни к чему. Меф на это тоже может что-то попытаться сострить, и будет уже два оффтопных поста.

Если бы он написал "Пока не могу попасть домой...", то твой бы вопрос нес хоть какую-то ценность, и я бы не без интереса прочитал ответ - все-таки реальная жизнь участников ЧРКП - это занятно.

Но, не в этом случае...

Тема не требует аниматорства по любому поводу. Здесь живенько и без этого.

 

Абргвалх, Угар, что с тобой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До финала дожить бы надо) Судя по уровню работ и грядущему неминуемому накалу страстей - это будет нелегко))

Уверен: челябинские рецензенты-комментаторы достаточно суровы для финала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, когда идет активное комментирование, давайте не захламлять тему ненужными вопросами "Чо, не пустили домой?" или "Угар, что с тобой?". Уважьте комментаторов и авторов (я не только и совсем не про себя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.В.Н., комменты - термояд! (вот ржака - сначала написал "дермояд", при этом ничего такого в подсознании не вертелось :)).

"Объективное восприятие окружающей действительности" - расхожая фраза; "необъективное восприятие" - гугл тоже не молчит по этому поводу. У меня смысл: героиня ходит в розовых очках с шорками.

 

"Грешная невинность, попустительствующая процветанию наркокартелей" - это как бы надо смотреть. Вроде, все логично. По сюжету - девушка из богатеньких, кто любит курнуть травки и водится с сомнительными типами, не понимая, что они - зло. Т.е. в основе банальная мысль, что на клиентах и безразлично-"слепых" держится вся наркоторговля.

 

Дермояд - это пять!))

 

Про "объективное восприятие од". Тут понятно, что ничего критичного - просто понятие "объективная реальность" существует, но и то оспаривается многими философскими течениями. А вот с объективным восприятием - проблемки. Большинство на сегодня сходится, что его нету вовсе.

 

"Грешная невинность". Для меня, фраза показалась парадоксальной в своей нелогичности. Какого-либо разъясняющего контекста не обнаружил, поэтому написал то, что написал. С розовыми очками или шорами оно бы было понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, когда идет активное комментирование, давайте не захламлять тему ненужными вопросами "Чо, не пустили домой?" или "Угар, что с тобой?". Уважьте комментаторов и авторов (я не только и совсем не про себя).

Так модерируй! У тебя ж полномочия. Только уж тогда пажоще и пораньше, а не внезапными замечаниями, когда все уже привыкли к теме-помойке.

 

С радостью увидел бы это обсуждение избавленным от флуда, честное слово. Раз сигнал дан - прекращаю. Но тогда - пожалуйста, это самое, как говорится.

 

Неплохо бы, кстати, уточнить и для этой темы - что можно и что нельзя. А то размытость границ офф-топа пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, когда идет активное комментирование, давайте не захламлять тему ненужными вопросами "Чо, не пустили домой?" или "Угар, что с тобой?". Уважьте комментаторов и авторов (я не только и совсем не про себя).

 

Вообще, канеш, поздновато взывать к чистоте совести и темы. Тем более внезапно и наночь. Тем более, когда странную блочность работы Сталка и еще более странное отношение славы к Пазолини уже давно обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модерировать, скурпулезно вычищая любые отклонения от правил, придираясь и самодурствуя - у меня на это ни желания, ни времени нет. Хотя некоторые почему-то думают, что модераторы именно такие, дай власть попроявлять.

Призываю к самосознательности. Как говорилось в "Зеленой миле"... ну там, про поднимание стульчака, после казни Вождя...

 

Мефистик упомянул, что вернулся из отпуска, но не просто, а в контексте + вопрос задал (который, увы, может затеряться; а ответить на него полнее всего Венцеслава может). Комментарии к его посту излишни.

Никогда не поздно попробовать начать держать себя в руках :)

Впрочем, мало относящиеся к делу комменты типа "буду комментировать от лица табуретки Сан Саныча, помолитесь за меня!" - не такой и криминал. Если они не превращаются в 15 постов - обменов любезностями и шуточками.

 

В общем, самоконтроль рулит. Но слишком не зажимайтесь и в раковины не заползайте, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утро) прочла комменты ИВН замечательные. да и вообще все комментирующие очень ответственно подошли к этому этапу, читать каждого интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это тут у вас новенького?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав комментарии к своей рецензии, поняла, что лучше было бы вообще ничего не выставлять =(

Полуна, отчего? Соперники сильные, но ваш текст мне понравился очень. Больше предыдущих в разы, между прочим. И баллов ему от меня перепадет :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. Я странен, а не странен кто ж... Я давно знал, Венцеслава, что тебе не даёт покоя моя странность. "Просто ты - человек-загадка. - Человек-загадка - это я!.." Видно, настала пора держать ответ за свою странность и загадочность. Копаю окоп и занимаю оборону :)

 

1. Кино бывает разное. И зрители бывают разные, и рецензии, и читатели оных. Подгонять всех под одну гребёнку занятие бессмысленное. Так же как и стремиться к единым ранжирам: среднее кино - серые рецензии, плохое - красные и т. д. Как ты думаешь, почему на КП красные рецензии "минусуют" гораздо чаще, чем серые, а серые - чаще, чем зелёные (в массовой выборке, конечно)? Не потому ли, что позитивные эмоции нравятся больше иных не мне одному? (Хотя встречаются уникальные индивидуумы, умеющие восхитительно ругать) А ведь это относится не к читателям только, а к самим текстам. Тексты, несущие позитивные эмоции, воспринимаются и оцениваются значительно лучше, чем не несущие. Именно поэтому я думаю, что ты зря отказалась от рецензии на Имоу, которую, ИМХО, оценили бы значительно лучше, чем на не слишком тебя зацепившего Пазолини.

 

2. Третий абзац о Чосере и некоторых нейтральных особенностях (не достоинствах) фильма. О достоинствах как таковых ты не пишешь вообще.

 

3-5. Ах, Слава, Слава, зачем же мне что-то домысливать? Ты что же, считаешь, что мне мою мысль девать некуда? Как прочёл, так и написал. Из твоих же комментариев к моим комментариям следует твоя убеждённость в том, что уж ты-то владеешь правдой о своём тексте, а все другие могут только в той или иной степени приближаться к ней. Поэтому без спора ты воспринимаешь только те трактовки твоего текста, которые близки твоей собственной. Ну, а если я выбиваюсь из строя типичных комментаторов, то я... странен. И комментирую не сам текст, а лишь причудливую проекцию оного. Или ты не знаешь, Слава, что любой текст есть отражение (читай - проекция) сознания его автора и точно так же воспринимается через сознание читающих? Откуда эта убеждённость в существовании некоего безусловного объективного восприятия текста (критерием для которого является твоё собственное восприятие)? И эта убеждённость особенно странна для человека, собаку съевшего на конкурсах текстов.

 

1. Эт так и есть, кто бы спорил. Но мы оцениваем "качество рецензирования", а не "уровень любви рецензирующего к кину", нет? Одно к другому не имеет никакого отношения. Про "Гаолян" я уже говорила - не выставила потому, что текст хуже: он пафосный и менее информативный, никакая любовь к кину этого не исправит.

2. Третий абзац - об аутентичности (большей похвалы экранизации трудно представить). А вообще, дежавюшка-2:

? :eek:

Эт как "не указано"? А культурная аутентичность - эт не плюс? и не редко встречающийся плюс к тому же? А оригинальный звуковой ряд? А не менее оригинальная свободная композиция? А реверанс в сторону моей любимой новеллы о дьяволе? А художественность и визуал? И ничего этого в тексте нет?!!! :eek::eek::eek: Тчерт. Видимо, я такая "фоново ироничная" дева, что мне нужно растечься медом и патокой, чтобы было очевидно, что не ругаю :confused:

3-5. Ээээмммм? :eek: Но я как бэ действительно владею правдой о своём тексте, а все другие могут только в той или иной степени приближаться к ней, патамушто кому как не мне знать, что я хотела сказать тем или иным предложением, а читающие могут только догадываться об этом, если хочешь "трактовать". Конечно, бывают случаи, когда мысль реализована плохо, и большинство читающих воспринимают ее определенным искаженным образом. И это вина автора, да. Но твои трактовки плоти, вульгарности и проч. - сугубо твои, а не массовые, т.е. здесь не идет речи о том, что я скосячила и плохо сформулировала, речь идет о том, что ты произвольно хочешь трактовать текст таким образом, личный сорт forever. Если вначале это было честное заблуждение, то сейчас это именно что желание, нет? Я же все объяснила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йавирнулсо. Сейчас попаду домой, просплю 15-20 часов, и буду выбирать-смотреть-писать. Вот разве что насчет комментов не уверен - будет техническая возможность задержать на полсуток-сутки?.

Оценки, раз вернулся, нужны сегодня до 17.00. Комменты пока не нужны: не знали, когда ты вернешься, и поменяли тебя лимитными параллелями с Крейслером.

Вообще, канеш, поздновато взывать к чистоте совести и темы. Тем более внезапно и наночь. Тем более, когда странную блочность работы Сталка и еще более странное отношение славы к Пазолини уже давно обсудили.

Не к Пазолини, а к конкретному фильму Пазолини. Возможно, кого-то это удивит, но я о существовании в природе этого режиссера узнала где-то ближе к концу кина, когда решила проверить, глючит ли меня, или к съемкам действительно приложили руку представители нетрадиционной сексуальной ориентации - картина об этом просто вопиет. Потом уже и почитала, и "Декамерон" обозрела, но впечатление о "Рассказах" сложилось без всякого участия впечатления о режиссере, коего нет до сих пор.

И что это тут у вас новенького?

Принципиально - нечего :) Разве что стали говорить чуть больше о текстах, и чуть меньше о прочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогнеда, Ланселот, спасибо за комменты.

 

И.В.Н. - тоже спасибо, над многим задумалась и критика преимущественно по делу. Но таки "подвиг для мужчины" стоит в середине и, соответственно, относится только к первой части (рождать), а не к предложению в целом. Вообще наличие этого оборота обусловлено тем, что слово "рождать" было нужно, а его употребления без указания на сознательный выбор могло быть трактовано, как фактологическая ошибка. Насчет противоположения грубости и вульгарности Вы отчасти правы, но эти слова, являясь синонимами, все-таки имеют разное контекстуальное употребление, поэтому влекут за собой не тождественные ассоциации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сейчас прочитала как мудрый Аррмен постебался над душкой Корсаром. Посмеялась до слёз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуля, вот что значит дополнять посты: когда б щас не лазила по теме, собирая список адресатов напоминалки, даже не увидела бы :( Это был мега-коммент, спасибо :) Правда "импотенция" имеется ввиду не творческая, а самая обычная

 

дивные жезлы ж дремлют весь фильм, актеры играют страсть, но эрекцию не сыгаешь :biggrin:

 

Однако тут сугубо мой косяк: очень не по уму сократила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пополнение в рядах комментирующих? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...