Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

А если серьезно, то концовка не совсем прозрачно намекает на сложные взаимоотношения Поланского с окружающими. То ли это для посвященных, то ли еще что, но на фоне практически безупречной работы в целом выглядит скомканно.

 

Женя, да вся биография Полански (не творческая ее часть) - это сплошные сложные взаимоотношения с окружающим миром-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Венцеслава, мне кажется, Вы слишком идеализируете Имоу. Как режиссер пятого поколения он долгое время был востребован в когорте фестивального кино (тройка, как известно, любит такое), стараясь переосмыслить прошлое (поверьте, некоторые представители шестого поколения уже начали гнать конъюнктуру). Как только власть прервала излишнее вольнодумие, Имоу поймал новый вектор, а потом и следующий. На мой взгляд, яркий пример художника ставшего со временем придворным историком (отсюда и современные драмы о Китае и дальние взоры на историю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот стартовала бы поскорее наша параллель, пока Сорта хоть и сидит на чемоданах, но все ж таки сидит, а не летит над средиземноморьем в эар франс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венцеслава, мне кажется, Вы слишком идеализируете Имоу. Как режиссер пятого поколения он долгое время был востребован в когорте фестивального кино (тройка, как известно, любит такое), стараясь переосмыслить прошлое (поверьте, некоторые представители шестого поколения уже начали гнать конъюнктуру). Как только власть прервала излишнее вольнодумие, Имоу поймал новый вектор, а потом и следующий. На мой взгляд, яркий пример художника ставшего со временем придворным историком (отсюда и современные драмы о Китае и дальние взоры на историю)

Не идеализирую и во многом с Вами согласна: странно идеализировать человека, о существовании которого ты узнала дней десять назад :) Просто, ИМХО, одно не отменяет другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идеализирую и во многом с Вами согласна: странно идеализировать человека, о существовании которого ты узнала дней десять назад :) Просто, ИМХО, одно не отменяет другого.

 

В таком случае, можно заподозрить некое лукавство с Вашей стороны. Мне кажется, случай с Олимпиадой очень показателен в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, можно заподозрить некое лукавство с Вашей стороны. Мне кажется, случай с Олимпиадой очень показателен в данном случае.

В чем лукавство? И причем тут Олимпиада? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем лукавство? И причем тут Олимпиада? :eek:

 

Профессионально, дорого. Как открытие Олимпиады под директом Имоу, так и Ваш текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионально, дорого. Как открытие Олимпиады под директом Имоу, так и Ваш текст.

Совсем запуталась. Я лукавлю, потому что, с Вашей точки зрения, мой текст выглядит "профессионально и дорого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиночет конечно все потрет, но все ж скажу пару слов про Имоу. Безусловно, он сейчас не тот, что был раньше. Последний фильм Цветы войны жалкий, да и перед ним идущие ничего особого из себя не представляют. Думается мне, что тот период, когда режиссеру приходилось работать почти под запретом, и был самым интересным в его творчестве. У всех знаете ли свой стимул) А вот сейчас, получив признание во вне, и в особенности в Китае, он действительно стал идти на поводу у государственного видения. Может это возраст и усталость?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиночет конечно все потрет, но все ж скажу пару слов про Имоу. Безусловно, он сейчас не тот, что был раньше. Последний фильм Цветы войны жалкий, да и перед ним идущие ничего особого из себя не представляют. Думается мне, что тот период, когда режиссеру приходилось работать почти под запретом, и был самым интересным в его творчестве. У всех знаете ли свой стимул) А вот сейчас, получив признание во вне, и в особенности в Китае, он действительно стал идти на поводу у государственного видения. Может это возраст и усталость?..

А, может, китайское экономическое чудо. Я тут в процессе почитала, чего о "Доме летающих кинжалов" говорили продюсеры кина, и что говорил сам Имоу. Там даже дискредитировать никого не надо - все уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в процессе почитала, чего о "Доме летающих кинжалов" говорили продюсеры кина, и что говорил сам Имоу. Там даже дискредитировать никого не надо - все уже сделано.

Любопытно. И кто кого дискредитировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, китайское экономическое чудо. Я тут в процессе почитала, чего о "Доме летающих кинжалов" говорили продюсеры кина, и что говорил сам Имоу. Там даже дискредитировать никого не надо - все уже сделано.

 

И чудо повлияло. Роль Китая в мире возрастает,уровень жизни внутри страны растет, и теперь совершенно иное кино востребовано там. Те же Цветы войны на родине произвели фурор в массах, знаю не понаслышке, друзья были в Китае во время премьеры. Имоу теперь , как лицо популярное, поддерживает идеологию и зарабатывает деньги на этом , судя по всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем запуталась. Я лукавлю, потому что, с Вашей точки зрения, мой текст выглядит "профессионально и дорого"?

 

Не берите в голову, ирония)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. И кто кого дискредитировал?

В основном Имоу себя и продюсеры - фильм (себя они не могли, потому как сшибать бабло - это их профессия, и ничего заразного в этом нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чудо повлияло. Роль Китая в мире возрастает,уровень жизни внутри страны растет, и теперь совершенно иное кино востребовано там. Те же Цветы войны на родине произвели фурор в массах, знаю не понаслышке, друзья были в Китае во время премьеры. Имоу теперь , как лицо популярное, поддерживает идеологию и зарабатывает деньги на этом , судя по всему

 

Зарабатывает. Но успех "Цветов" не показателен. То же самое происходило и с "Битвой у Красной скалы" Ву. Если судить по фильмам, которые попадают на фестивали и становятся доступными для остального мира - "Чжалайнур", "Девушка со северо-востока Китая", "Здравствуй, господин дерево", ситуация с достатком сильно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берите в голову, ирония)

Ну а в чем же лукавство то? :dgi: ("Кот от любопытства сдох, мучаясь, загнулся, но, узнавши, в чем подвох, к жизни он вернулся")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в чем же лукавство то? :dgi: ("Кот от любопытства сдох, мучаясь, загнулся, но, узнавши, в чем подвох, к жизни он вернулся")

 

Хорошо. Просто я поражен, что узнав о режиссере всего лишь 10 дней назад, Вы так хорошо его поняли и разобрали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном Имоу себя и продюсеры - фильм (себя они не могли, потому как сшибать бабло - это их профессия, и ничего заразного в этом нет)

Так это ж отчётливо видно по фильму, вполне коммерческому. И говорить ничего не надо :rolleyes:

 

 

Просто я поражен, что узнав о режиссере всего лишь 10 дней назад, Вы так хорошо его поняли и разобрали)

В этом-то и чудо, которым я изумился. Мало кто так может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарабатывает. Но успех "Цветов" не показателен. То же самое происходило и с "Битвой у Красной скалы" Ву. Если судить по фильмам, которые попадают на фестивали и становятся доступными для остального мира - "Чжалайнур", "Девушка со северо-востока Китая", "Здравствуй, господин дерево", ситуация с достатком сильно преувеличена.

 

Пиночет точно потрет.Пора прекращать или переходить в соседнюю тему..

Опять же знаю не понаслышке о жизни в Китае последних пару лет. Экономический рост там набирает темп, и рост этот значительный. Да, может быть по меркам европейским или японским, там низкий уровень дохода. Но этот низкий уровень позволяет работающим китайцам иметь очень многое, потому что рынок заполнен недорогим местным товаром. Емкость рынка велика, китайцы платежеспособны, кроме того на внешних рынках они начали конкурировать уже серьезно, так как очень гибок их подход к работе (приходилось сотрудничать самой) И сейчас госудраственная политика такова: нация кузнец своего счастья, а неудачники виноваты сами..

Разумеется в ситуации когда бизнес набирает обороты, а государство мало волнуют социальные и , например экологические нормы, кто-то остается за бортом этой жизни. И конечно об этом можно и нужно снимать. Господин дерево как раз такой фильм. Но и другая точка зрения тоже будет находить подтверждение в кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Просто я поражен, что узнав о режиссере всего лишь 10 дней назад, Вы так хорошо его поняли и разобрали)

Как теперь выяснилось, не доразобрала :) Но это дело поправимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний фильм Цветы войны жалкий, да и перед ним идущие ничего особого из себя не представляют. Думается мне, что тот период, когда режиссеру приходилось работать почти под запретом, и был самым интересным в его творчестве. У всех знаете ли свой стимул) А вот сейчас, получив признание во вне, и в особенности в Китае, он действительно стал идти на поводу у государственного видения. Может это возраст и усталость?..

 

Я бы не согласился. Вот "Простая история лапши" действительно забавная арабеска, не более. А "Цветы войны" (кто-нибудь, уберите оттуда бэтмана!) весьма мощный, да и "Под ветвями боярышника" хорош. И почему художник должен обязательно идти против государственного видения? Он всегда идет своим путем и не виноват, что чье-то видение вдруг идет по соседству )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же знаю не понаслышке о жизни в Китае последних пару лет. Экономический рост там набирает темп, и рост этот значительный. Да, может быть по меркам европейским или японским, там низкий уровень дохода. Но этот низкий уровень позволяет работающим китайцам иметь очень многое, потому что рынок заполнен недорогим местным товаром. Емкость рынка велика, китайцы платежеспособны, кроме того на внешних рынках они начали конкурировать уже серьезно, так как очень гибок их подход к работе (приходилось сотрудничать самой) И сейчас госудраственная политика такова: нация кузнец своего счастья, а неудачники виноваты сами..

Разумеется в ситуации когда бизнес набирает обороты, а государство мало волнуют социальные и , например экологические нормы, кто-то остается за бортом этой жизни. И конечно об этом можно и нужно снимать. Господин дерево как раз такой фильм. Но и другая точка зрения тоже будет находить подтверждение в кино

 

То, что Вы говорите, это состояние нации как космоса. Говорю Вам, как житель приграничной территории. Многие позволили себе купить плазменный телевизор на остатке жизни и вполне счастливы этому, раньше ведь недоступно было. Но тем не менее, яркий представитель шестого поколения Цзя Чжанке проецирует вещи куда более отличные от официальной попаганды. Лузерам, так сказать, тоже есть место в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не согласился. Вот "Простая история лапши" действительно забавная арабеска, не более. А "Цветы войны" (кто-нибудь, уберите оттуда бэтмана!) весьма мощный, да и "Под ветвями боярышника" хорош. И почему художник должен обязательно идти против государственного видения? Он всегда идет своим путем и не виноват, что чье-то видение вдруг идет по соседству )

 

К Лапше претензий нет. Это фильм развлекательный, в рамках своего узкого жанра даже и забавный. А Цветы.. Это вы серьезно про мощь? То что история обладала огромным потенциалом соглашусь. Но реализовать его не удалось. Бейл-очень неудачно выбран на роль главную, да и выяснилось, что режиссер не умеет работать с не азиатскими актерами. Женские характеры невзрачные. Там вообще беда с актерской игрой. Удались там лишь реалистичные сцены бойни. Этот фильм -ода китайскому национальному духу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Вы говорите, это состояние нации как космоса. Говорю Вам, как житель приграничной территории. Многие позволили себе купить плазменный телевизор на остатке жизни и вполне счастливы этому, раньше ведь недоступно было. Но тем не менее, яркий представитель шестого поколения Цзя Чжанке проецирует вещи куда более отличные от официальной попаганды. Лузерам, так сказать, тоже есть место в жизни.

Мне в этом смысле у Имоу понравилось "Счастье на час". Он как бэ вообще не про социалку, но притом нет попыток скрыть нищету или приукрасить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этом смысле у Имоу понравилось "Счастье на час". Он как бэ вообще не про социалку, но притом нет попыток скрыть нищету или приукрасить ее.

 

Имоу тут уже угас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...