Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

Тарантино

 

Sin City

 

Сомневаюсь, что Син Сити можно считать фильмом Тарантино. Очевидно, что это фильм Родригеса, в котором Тарантино снял всего одну сцену. Таким макаром можно и альманахи включать из 15-20 короткометражок, где каждный режиссер снял по 3-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я тут вспомнил... а почему в основном этапе нет Arbodhy? он сам ушел с конкурса?

Скажем так: ушел под давлением обстоятельств - даже с открепительным не получилось написать текст на очередной круг.

Бава-таки прошёл! ) А как же Венцеслава была полна иронии, когда я его предложил:) авАААтар откопал не самый удачный пример в творчестве режиссёра, где больше не от стильной эстетики Марио, а от слэшеровости Ламберто. Надеюсь, ещё одумается. Самый известный Бава - Чёрная суббота (сам Боря Карлофф преподносит классные страшилки с русскими литературными корнями) Самый же эстетский - Кровь и чёрные кружева (каноничный джалло). Самый атмосферный Дом дьявола. Или Шок - крутой параноидальный триллер с мамой Азии Ардженто в главной роли. У режиссёра много шикарных фильмов с шикарной музыкой Морриконе. Почти во всех он и сам оператор, а оператор он тоже шикарный.)

И за Брасса рад, жаль не достался он ни Гуле, ни Оранажу, ни Мефистику, ни Венцеславе.:)

Венцеслава была "полна иронии", но голосовала за него и даже пыталась обменяться с Ангодли :tongue:. Но он не захотел, так что придется мучиться с Имоу :sad:.

 

Поменяться с Вульфгангом к брассовцам тоже думала, кстати, но и с Денисом, и с Генри в качестве соперников уже в Основном этапе встречалась, хочется разнообразия. Но если так интересно, могу чего-нибудь написать вне конкурсной программы: под очередную дуэль или просто для тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что Син Сити можно считать фильмом Тарантино. Очевидно, что это фильм Родригеса, в котором Тарантино снял всего одну сцену. Таким макаром можно и альманахи включать из 15-20 короткометражок, где каждный режиссер снял по 3-5 минут.

Опять же, речь идет о круге тем и только. Этот фильм обозначен на профиле Тарантино как один из фильмов, где он выступал режиссером. Это все, что требуется. Киноальманахи, к слову, тоже можно брать: можно же было в "актерах" брать фильмы, где они озвучивают анимацию, читают закадровый текст или появляются в камео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, речь идет о круге тем и только. Этот фильм обозначен на профиле Тарантино как один из фильмов, где он выступал режиссером. Это все, что требуется. Киноальманахи, к слову, тоже можно брать: можно же было в "актерах" брать фильмы, где они озвучивают анимацию, читают закадровый текст или появляются в камео.

 

Ну как бы по букве задания все верно, а по духу совсем нет. Не фейр плей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы по букве задания все верно, а по духу совсем нет. Не фейр плей.

Возможно, но не уверена. Таки если мы не ставим задания анализировать и даже хоть в какой-то мере раскрывать манеру режиссера, то какая вообще разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас обалденнная тройка, где вообще обалдеть как все сложилось. Это даже не группа смерти, это намного хуже :D

А вообще 26 июля Сорта уже в Париже с вай-фаем в придачу, так что Сорта постарается все комментировать, потому что БЕЗУМНО хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще 26 июля Сорта уже в Париже

 

Ууу, завидую тебе немножко:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи организаторы. Подскажите, а если я захочу прокомментировать все параллели (включая свою), мои баллы будут засчитаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи организаторы. Подскажите, а если я захочу прокомментировать все параллели (включая свою), мои баллы будут засчитаны?

Естественно :) Но только единичные баллы. А двойки - исключительно по лимитной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно :) Но только единичные баллы. А двойки - исключительно по лимитной.

 

Лимитной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимитной?

Ну, по обязательно параллели, которую Вам и так бы пришлось комментировать, чтобы не огрести штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по обязательно параллели, которую Вам и так бы пришлось комментировать, чтобы не огрести штраф.

 

А, все понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенол, поручик, аррмен и Юлия - всем спасибо за советы! Теперь информация есть, нужно определяться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, завидую тебе немножко

Отставить зависть, Сорта не особо горит желанием ехать. Поездка обещает быть скучноватой.

А ещё Сорта только что открыла для себя потрясающего Полански в одном бокале с потрясающим Деппом. Ммм-мяу, спасибо апплику за это. Будду чаще лазить по его видеозаписям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить зависть, Сорта не особо горит желанием ехать. Поездка обещает быть скучноватой.

 

Молодежь, Париж им скучен:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Троллинга тоже удивила, но вряд ли это можно расценивать как комплимент с его стороны. )))

 

Это, конечно, был не комплимент. Но и не претензия. Просто констатация факта, не имеющая к качеству вашего текста ни малейшего отношения.

 

Сомневаюсь, что Син Сити можно считать фильмом Тарантино. Очевидно, что это фильм Родригеса, в котором Тарантино снял всего одну сцену

 

Солидарен с оранжем, кстати.

Не в том смысле, что это нефэйрплэйно, просто писать на Sin City, имея в виду фильмографию старины Квентина - эээ, месье дитц знает толк в извращениях.

Ну да ладно.

 

По поводу жеребьевки - хотелось бы знать, кто в общих чертах несет ответственность за то, что мне придется потратить два часа своей жизни на мерзопакостную японскую анимацию. Узнаю - буду страшно мстить.

 

По традиции благодарю всех комментаторов.

Что до отмеченного упрощения - рассудите сами, друзья, коль скоро лишний день весны никому не нужен, мне остается только забыть о нем.

Признаться, я хотел сразу перейти к рисованию комиксов, но Кинопоиск, увы, не поддерживает возможности публиковать зрительские отзывы в графическом формате.

Ну и отвечу на некоторые комментаторские замечания и вопросы.

 

Давайте отделять мух от котлет, да?

 

Нет. Эклектика - моя стихия, там я чувствую себя как муха в котлете рыба в воде.

 

Упоминание в тексте на фильм сороковых фильмов нулевых следующего столетия - по мне так все-таки моветон (я про "Плохого Санту" и "Артиста")

 

Возможно, ты прав, но:

а) См. выше

б) Мне подумалось, что надобно как-то уравновесить прошлое в виде Лейбница будущим в виде Дюжардена.

 

В сумме: мощнейший текст, ныряющий в философские глубины, вытягивающий зазеркальные сущности, речисто толкующий о вечном, уверенно протягивающий читателю мозолистую руку помощи в новаторском взгляде на кинокартину и даже слегка приоткрывающий завесу в подсознание. В первой тройке лучших текстов чемпионата. Браво

 

Мне кажется, вы несколько переоценили этот мой текст, но похвала одного из лучших комментаторов нынешнего ЧРКП (и лучшего на мой вкус представителя ньювейва-2012), безусловно, приятна.

 

надеюсь он меня простит…

 

Да разве в баллах дело? Одно только пожелание столетней жизни нивелирует любую недостачу конкурсных очков.

 

Прежде всего, «опыт теодицеи о благости Божьей» – плеоназм и неправильное по смыслу согласование

 

Прежде всего, я думаю, вы должны простить старика Лейбница - он был дитя своего времени и не знал про плеоназмы, гг.

 

почто выбран для растерзания такой радостный фильм?

 

Да я бы и рад был не пачкать американскую рождественскую классику собственными инсенуациями, но, увы, с фильмографией Стюарта я знаком не то, чтобы уж очень хорошо - видел фильмов пять-шесть, половину из которых успел основательно забыть.

Времени на просмотр чего-нибудь еще не было, пришлось лепить текст по мотивам "Этой замечательной жизни", которую я помнил хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу жеребьевки - хотелось бы знать, кто в общих чертах несет ответственность за то, что мне придется потратить два часа своей жизни на мерзопакостную японскую анимацию. Узнаю - буду страшно мстить.

 

Троллинг, ты, должно быть, инопланетянин: японская анимация - это ж сферическое мимими!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллинг, ты, должно быть, инопланетянин: японская анимация - это ж сферическое мимими!

 

Ага, я как Супермен, только без трико - в обтягивающей одежде есть что-то нетрадиционное, кроме того, она мне не идет, гг.

Что до японской анимации - один товарищ в культуртрегерских целях как-то одолжил мне несколько дисков с какой-то улетной по его словам японской анимацией. Я честно попытался - выдержал приблизительно по пять минут каждого мультика.

Не знаю, как там Миядзаки, но та анимация была самой настоящей пыткой, будь я Сатаной - всенепременно пытал бы грешников вечным просмотром этой фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - благодари Глеба. Миядзаки пришел с его подачи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрать фильм Иствуда сложнее, чем казалось. Если с самураями и Стюартом проблема решалась просто, что смотрела на то и писала, то тут писать хочется на все сразу.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - благодари Глеба. Миядзаки пришел с его подачи :)

 

А я выучила, кто такой Глеб:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - благодари Глеба. Миядзаки пришел с его подачи :)

 

Так вот кто приготовил ножик, которым меня зарезал угар в процессе видеожеребьевки. Как говорил гражданин Г.Ю.Цезарь:

Et tu, Brute?

Ушел обдумывать страшную месть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не ожидал, что все так обернется. Ну тут только руками развести и Сорри, бро.

Могу разве что посоветовать не навсикай с мононоками, а порко россо. Или боагтый на всякое-разное галлюциногенный ходячий замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежь, Париж им скучен

Молодежь, нам Курск милее. Странная я и плохая. Ушла писать дурную прозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивили гармонично нанизанными как шашлык столь различными фильмами на одном шампуре.) Рассказать о Дикой реке через систему образов Соломенных псов (при том, что примеры не самые очевидные) - разве не повод удивиться?:)

 

 

Бава-таки прошёл! ) А как же Венцеслава была полна иронии, когда я его предложил:) авАААтар откопал не самый удачный пример в творчестве режиссёра, где больше не от стильной эстетики Марио, а от слэшеровости Ламберто. Надеюсь, ещё одумается. Самый известный Бава - Чёрная суббота (сам Боря Карлофф преподносит классные страшилки с русскими литературными корнями) Самый же эстетский - Кровь и чёрные кружева (каноничный джалло). Самый атмосферный Дом дьявола. Или Шок - крутой параноидальный триллер с мамой Азии Ардженто в главной роли. У режиссёра много шикарных фильмов с шикарной музыкой Морриконе. Почти во всех он и сам оператор, а оператор он тоже шикарный.)

 

И за Брасса рад, жаль не достался он ни Гуле, ни Оранажу, ни Мефистику, ни Венцеславе.:)

 

Вот еще один хороший фильм - Кровавый залив

 

По ходу, про "Топор" один я тут вспоминаю. Ещё бы отметил "Лиза и Дьявол" (позже выходивший в перемонтированном виде как "Дом изгоняющего Дьявола")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...