Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение основного этапа и плей-офф

Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли "Дуэльный клуб" после окончания ЧРКП?

    • Да, нужен в таком же виде (я слежу за дуэлям / участвую в дуэлях)
    • Да, нужен, но, возможно, стоит поменять его концепцию
    • Нет, не нужен (лично мне он не особо интересен)


Рекомендуемые сообщения

Тебе никуда являться не надо, ибо все просто: по срокам отъезда ты успеешь написать текст, т.е. тему получишь в ходе основного распределения вечером 21-го. А вот прокомментировать как автор можешь исключительно первую параллель, т.е. тебя нужно распределить в одну из троек параллели пятой. Так и сделаем.

 

По ходу, будем мы с Фрау в одной тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По ходу, будем мы с Фрау в одной тройке.

Не будте. Вы на третий круг обе распределяетесь из первой корзины (если, конечно, до конца круга ничего не изменится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня, зато, видимо, в одной параллели, если я ничего не путаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ж, весьма прискорбно. я уже поняла, что Аматер, к моему глубокому сожалению, не понимает моего юмора и моих текстов. насильно мил не будешь, подстраиваться под кого бы то ни было - не наша прерогатива. поэтому буду жить с тем, что есть.:(:(:(

И это правильное решение, Хэвенли. Аматеровскому самолюбию, конечно, льстит, что его скромные комментарии так важны для некоторых рецензентов, но не стоит слишком преувеличивать их значение. Ибо Аматер вовсе не столп истины и даже не эксперт. Поэтому не надо так болезненно и щепетильно воспринимать его критику. И дело тут вовсе не в понимании или непонимании, а в том, что комментатор видит вещи несколько иначе, чем уважаемый рецензент. Вот и всё :):roll::)

 

Да ну ладно! Это же скучная скучность! Тем более, что к контексте там все понятно со щелчком с этим. Посему - придираешься

В том-то и дело, что в контексте непонятно. И вовсе я к тебе не придираюсь (да как бы я посмел!:wow: ))):tongue:

Вот спорно, на самом-то деле. Смотря, что за фильм и что за книга. С "Пролетая над гнездом кукушки" вообще сложно, ибо идейно фильм и книга различаются, но это уже такой баян, что дальше некуда. Но фильм, основанный на классическом литературном произведении, априори не может быть абсолютно самостоятельным.

Вот именно потому что баян, и потому что надоели пустопорожние споры а-ля книга vs фильма или фильм vs книги, я и опустил в рецензии всякое упоминание о книге. С последним утверждением не согласен: экранизация классики также совершенно самостоятельная вещь, которую можно (и нужно) оценивать по автономным критериям мастерства постановщика. При этом собственно классическое произведение можно упоминать, а можно и нет.

 

В идеале, считаю, так и должно быть, но идеального в нашем мире немного. Хотя работа Формана в этом числе. Вообще очень мало режиссеров, которые бы умели на основе литературного источника сделать самостоятельное произведение (Кубрик исключительный мастер в этом, Кроненберг, "Процесс" Уэллса, "Ванина Ванини" Росселлини, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Гиллиама). Обычно есть две крайности: построчный и бездумный перенос (Дарабонт яркий пример) или бездумные пляски на костях, без какого-либо нового смысла и режиссерский мысли ("Ромовый дневник" по Томпсону).

Оранж, не надо путать неумелую экранизацию с несамостоятельностью постановки. И то, и другое относится, конечно, к недостатку мастерства постановщика, но в любом случае мы имеем дело с кинопроизведением, которое надо оценивать по законам кино, а не литературы. Привносить сюда чисто литературные суждения бессмысленно. Именно это я и имел в виду.

 

правда, загнул ты, братец, насчёт журналистской работы, гг; да и меня там завались, хотя ваше «не верю» вполне себе убедительно

Тебя везде завались, журналист ты наш :D Куда ни повернусь - везде кошки с надписью "Лучший комментатор" так и мерещатся... Мне они уже по ночам сниться стали :wow: А за то, что "не верю" моему поверила - спасибо :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, не надо путать неумелую экранизацию с несамостоятельностью постановки. И то, и другое относится, конечно, к недостатку мастерства постановщика, но в любом случае мы имеем дело с кинопроизведением, которое надо оценивать по законам кино, а не литературы. Привносить сюда чисто литературные суждения бессмысленно. Именно это я и имел в виду.

 

Я вроде и не вступал с тобой в дискуссию по этому поводу, а развил мысль про трудности т.н. "экранизаций". Судить о кино по законам литературы - абсурд, конечно. Хотя ничего плохого в сравнении различий между сценарием и лит. оригиналом я не вижу. Адаптация готового произведения (читай написание сценария) - важнейшая часть создания фильма, так что резко откреститься непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в голосовании лидирует Иствуд.

 

Где же хвалёные почитатели Хичкока, позволившие ему скатиться аж на второе и делить его ещё с кем-то там?!

 

- чтобы помнили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в голосовании лидирует Иствуд.

 

Где же хвалёные почитатели Хичкока, позволившие ему скатиться аж на второе и делить его ещё с кем-то там?!

 

- чтобы помнили.

Если мне достанется Хичкок, я пойду за веревкой, галстуком, ну или ножом, да. И в гости к тому, кто его предложил.:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует малое количество баллов у Альмадовара. Видимо, придется доплатить)

 

Вело, я бы его предложила, если б до меня не назвали) Хичкок - это же гораздо веселее Брасса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует малое количество баллов у Альмадовара. Видимо, придется доплатить)

 

Вело, я бы его предложила, если б до меня не назвали) Хичкок - это же гораздо веселее Брасса))

Ни надо Альмадовара, ни надо, лучше Брасса.:biggrin: Хичкок веселее, но у меня на второй этап на него родимого, куда уж еще-то.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни надо Альмадовара, ни надо, лучше Брасса.:biggrin: Хичкок веселее, но у меня на второй этап на него родимого, куда уж еще-то.:)

 

Забирай Брасса! Я из всего списка от силы семерых хочу, чтобы сильно по сайтам в поисках фильмов не шарить, остальные вгоняют в ступор и прострацию с выбором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни надо Альмадовара, ни надо, лучше Брасса.:biggrin:

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, мы уже можем в тройки по желанию разбиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забирай Брасса! Я из всего списка от силы семерых хочу

Я не хочу Брасса. Я Ромеро хочу, но он, похоже, даже в окончательный список не войдет.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С последним утверждением не согласен: экранизация классики также совершенно самостоятельная вещь, которую можно (и нужно) оценивать по автономным критериям мастерства постановщика. При этом собственно классическое произведение можно упоминать, а можно и нет.

Если бы речь шла о сферическом коне в вакууме, я бы согласилась. Но экранизация редко может существовать автономно от первоисточника. В теории можно ее так рассматривать, но глобальный кусок возможного анализа выпадает. Хотя в рамках конкурсной рецензии в 700 слов зачастую все равно приходится чем-то жертвовать.

Но мой личный таракан заключается в том, что для важнее содержание нежели форма. В формах я вообще мало что понимаю и фильмы оцениваю в основном по идейному наполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу Брасса. Я Ромеро хочу, но он, похоже, даже в окончательный список не войдет.:sad:

 

А я бы и от Спайка Ли не отказалась, но от него вообще все отвернулись:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы и от Спайка Ли не отказалась, но от него вообще все отвернулись:sad:

Вообще пойду самоубьюсь, если опять некто неизвестный достанется.

 

не трогайте Хичкока, ребята, уж тем более "Верёвку". Обосрётесь на фоне шедевра и не более, уж лучше на Брасса, коль в первый раз или уж профиль Нахала пошерстите, если уж потянуло на что-нибудь интимно-ночное

Ты стебешься, да? Кто ж спрашивать будет хочешь тронуть Хичкока или нет. Я не хочу потому, как сделаю то, вот о чем ты написал.:biggrin: И Веревку трогать не хочу, вообще, если мне опять достанутся "самураи" я лучше трону Козерога. Но не дай Бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на раннего Альмодовара можно знатно оттянуться в рецензии))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пойду самоубьюсь, если опять некто неизвестный достанется.

 

Да брось! Если тебе с твоим опытом самоубиваться, то что другим говорить?

А я бы, кстати, на "Птиц" написала. Ну облажаюсь, ну скажут мне об этом, ну и что? Впервые, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на раннего Альмодовара можно знатно оттянуться в рецензии))

 

Да там по всему Альмодовару можно оттягиваться) Но ранний, да, особенно забавен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось! Если тебе с твоим опытом самоубиваться, то что другим говорить?

А я бы, кстати, на "Птиц" написала. Ну облажаюсь, ну скажут мне об этом, ну и что? Впервые, что ли?

Лажать это мы могём, потому, кстати на Бергмана не хочу, Печать показательна.:) И на Хичкока ни хачу, мне еще за эксперимент с Человеком надо огрести положенные пинки.:biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось! Если тебе с твоим опытом самоубиваться, то что другим говорить?

А я бы, кстати, на "Птиц" написала. Ну облажаюсь, ну скажут мне об этом, ну и что? Впервые, что ли?

Птицы? Мммм! :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно было сделать лучше: что за героиня начала 40-х, если Унесенные в 30-е сняли? Что за отголоски финансового кризиса в 1952 году? Читатель в недоумении.

"УВ" сняты в 1939-м году - фильм-событие, полагаю, с наступлением нового десятилетия так быстро забыт не был.

 

Кризис 49-го года. К 52-му вроде бы всё нормализовалось, но забастовка ведь неспроста началась, поэтому и обозвал это обстоятельство отголосками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама бы на птиц написала, да написано уже давно, а жаль. Насчет режиссеров и не знаю даже, что лучше - из всего списка разве что на Линча могла бы написать сейчас что-то, ибо подходит под настроение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...