Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Театр

Рекомендуемые сообщения

Фильм потрясающий. Смотрела не один раз и всегда в восторге. Обоятельная и лучезарная Вия Артмане, именно такую Джулию я представляла, когда читала роман, с прекрасным и самонадеянным, трогательным и любимым Иваром Калныньшом, образовали чудесный и запоминающийся дуэт.

Этот фильм будет жить вечно, благодаря замечательной постановке и бесподобной музыке, тонкому юмору и красивым кадрам.

Изменено 07.02.2011 21:22 пользователем Лен14ка
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1505607
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один из любимейших с детства советских фильмов. Сам первоисточник хорош, но и экранизация не подкачала.

Вия Артмане здесь просто великолепна. Вот есть великая актриса, тут же она - простая женщина - влюбленная, печальная, оскорбленная, карающая, и снова великая актриса. Просто идеально! Очень люблю ее словесные перепалки со своей служанкой, разговоры с заклятой подругой, ну и беседы... с самой собой :).

Ну и музыка... легкая, ненавязчивая, но запоминающаяся. Раймонд Паулс, как всегда, создал что-то удивительное!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1558466
Поделиться на другие сайты

Артмане и Калныньш - вот это моэмовский Театр, а не то, что сделали с Бенинг и Айронсом. Тут есть стиль, тут есть изящество, тут все настоящее и волнующее, потому это великолепная экранизация довольно трудного первоисточника. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1558485
Поделиться на другие сайты

Артмане и Калныньш - вот это моэмовский Театр, а не то, что сделали с Бенинг и Айронсом. Тут есть стиль, тут есть изящество, тут все настоящее и волнующее, потому это великолепная экранизация довольно трудного первоисточника. :)

Театр 2004 смотрела уже пропитавшись нашим Театром. Сухая, безликая вещь не оставила после себя ничего. Даже недоумения :).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1558498
Поделиться на другие сайты

А какой в нашем фильме Майкл... самый красивый мужчина Лондона.. - Гунар Цилинский просто великолепен!!! Айронса (при всем уважении и любви к нему) даже рядом нельзя поставить. Тусклый блеклый такой мужичинка... и даже ни капли не красивый.. * Боже, неужели это я про любимого Айронса так смогла??? Самой удивительно, но так оно и есть.. в сравнении с царственноподобным Цилинским! ^-^
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559163
Поделиться на другие сайты

А какой в нашем фильме Майкл... самый красивый мужчина Лондона.. - Гунар Цилинский просто великолепен!!! Айронса (при всем уважении и любви к нему) даже рядом нельзя поставить. Тусклый блеклый такой мужичинка... и даже ни капли не красивый.. * Боже, неужели это я про любимого Айронса так смогла??? Самой удивительно, но так оно и есть.. в сравнении с царственноподобным Цилинским! ^-^

 

Я из-за никакого Айронса тот вариант и не люблю, потому что если наши так смогли подобрать актера, то как можно было умудриться такое сотворить с невероятным Айронсом на том же материале?! Потому наш Театр - самый лучший! :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559176
Поделиться на другие сайты

Вы так интересно и ярко описываете этот фильм, что захотелось найти и посмотреть :), причем и мне экранизация 2004 года совершенно не понравилась и не только из-за странной роли Айронса, просто она вся вялая и неживая.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559233
Поделиться на другие сайты

Вы так интересно и ярко описываете этот фильм, что захотелось найти и посмотреть :), причем и мне экранизация 2004 года совершенно не понравилась и не только из-за странной роли Айронса, просто она вся вялая и неживая.

 

Ой, Лен, как ты это кино раньше-то упустила? Вещь изумительная, там очень удачные актерские работы. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559255
Поделиться на другие сайты

Да вообще фильм поставлен просто изюмительно! Столько находок, столько тонких моментов.. Как различается то, что говорит Джулия вслух, и то, что думает на самом деле.. Точнейшие попадания в мысли настоящей женщины, которая для меня лично идеал Стервы с большой буквы *сказано с превеликим уважением! ;)

 

 

А эта пауза...... великолепная пауза Джулии Ламберт.. и глаза Артмане крупным планом.. не передать словами!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559269
Поделиться на другие сайты

Артмане и Калныньш - вот это моэмовский Театр, а не то, что сделали с Бенинг и Айронсом. Тут есть стиль, тут есть изящество, тут все настоящее и волнующее, потому это великолепная экранизация довольно трудного первоисточника. :)

 

И опять с вами соглашусь. Я читала Театр и скажу, что в сатиристическом стиле Моэма, выдержан именно фильм 1978 года. Создатели, спасибо им огромное, следовали неукоснительно острому перу писателя.

Хотя то, что волосы у Джулии другого цвета, я не считаю недостатком. Вия Артмане, потрясающе примерила на себя образ Джулии, и я, теперь только блондинкой представляю эту богиню сцены.

 

Oskar777, Лен, ты как ценитель киноискусства, просто, не должна пропустить эту экранизацию. Фильм, сплошная цитата. Просто слушай, ну и смотри, конечно.

 

-Спокойной ночи, дорогой. Пошел ты к черту...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559657
Поделиться на другие сайты

Девочки, я исправлюсь, обещаю.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1559863
Поделиться на другие сайты

Позвольте внести свои "пять копеек" в копилку восторженных отзовов об этом фильме.

О нем я вспоминаю каждый раз, когда слышу или читаю что-либо об "игре актеров". А думаю я вот что. Здесь Игра Актеров (оба слова именно с большой буквы) может служить учебным пособием для подавляющего большинства нынешних "звезд" кино- и телеэкрана. Каждое произнесенное слово, каждый жест и взгляд - это практически эталон мастерства, ни убавить, ни прибавить.

Насколько ярки даже эпизодические роли (помните старичка, который строил глазки Джулии? - такой чудесный старикан:) ). Что уж говорить о Вие Артмане, Гунаре Целинском - на самом деле ... да нет, не звездам, - актерам, настоящим актерам, которые подарили нам такой прекрасный фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1561765
Поделиться на другие сайты

Один из редких фильмов, которые я сначала посмотрела, а лишь потом прочитала книгу (обычно всё наоборот).

Но вот что странно - когда читала книгу почему-то видела перед собой героев фильма. Не книжных персонажей, с которыми сравниваешь героев фильма, сыгранных актерами, а именно уже оживших героев книги, говорящих голосами Артмане, Цилинского, Калныньша. И даже какие-то несоответсвия между книгой и фильмом казались лишь дополнительными штрихами к раскрытию характеров персонажей. И даже то, что фильм больше напоминает телепостановку ничуть не умаляет его достонств - ведь он же о театре, именно таким и должен быть фильм о театре. По моему скромному мнению. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1562829
Поделиться на другие сайты

Очень хороший фильм и отличная экранизация, но я, все же, ожидала чего-то большего... Хотя в сравнении с американской экранизацией. Вия Артмане сыграла замечательно, но все-таки Джулию я редставляла несколько иначе (однако по сравнению с Бенинг Артмане просто безупречна). Мужчины отлично подобраны: лорд Чарльз именно такой, как я его представляла, Майкл и Том тоже идеальны, Роджера и Лэнгтона я представляла несколько иначе, но и такую трактовку одобряю :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1563624
Поделиться на другие сайты

Очень хороший фильм и отличная экранизация, но я, все же, ожидала чего-то большего... Хотя в сравнении с американской экранизацией. Вия Артмане сыграла замечательно, но все-таки Джулию я редставляла несколько иначе (однако по сравнению с Бенинг Артмане просто безупречна). Мужчины отлично подобраны: лорд Чарльз именно такой, как я его представляла, Майкл и Том тоже идеальны, Роджера и Лэнгтона я представляла несколько иначе, но и такую трактовку одобряю :)

 

Артмане потому и хороша невероятно, что она - совсем не тот персонаж, который описан у Моэма, с точки зрения внешности, но внутренне она именно эта героиня. Тут именно это противоречие и играет на образ - постепенно ты забываешь о том, что сначала тебя что-то в этой Джулии вроде как не устраивало, но ты уже даже не помнишь, что именно это было... :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1563650
Поделиться на другие сайты

Артмане потому и хороша невероятно, что она - совсем не тот персонаж, который описан у Моэма, с точки зрения внешности, но внутренне она именно эта героиня. Тут именно это противоречие и играет на образ - постепенно ты забываешь о том, что сначала тебя что-то в этой Джулии вроде как не устраивало, но ты уже даже не помнишь, что именно это было... :)

 

Все-таки для меня она так и осталась "не совсем Джулией":) Причем не только внешне, но и по общему впечатлению. Однако, она сама по себе классная, поэтому не возникает желания заострять внимание на определенных несоответствиях... (к тому же, это чисто субъективное восприятие).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1563678
Поделиться на другие сайты

Все-таки для меня она так и осталась "не совсем Джулией":) Причем не только внешне, но и по общему впечатлению. Однако, она сама по себе классная, поэтому не возникает желания заострять внимание на определенных несоответствиях... (к тому же, это чисто субъективное восприятие).

 

Артмане сыграла главное - она не женщина, она АКТРИСА, вспомни конец книги, где о том, что притворство - это и есть единственная реальность для Джулии, там она четко и конкретно это осознает и формулирует. Она и в чувства играет, а когда вдруг начинает чувствовать по-настоящему, перестает быть актрисой. Но для нее важнее всего - сцена, игра, иначе она уже не живет по-настоящему. У Артмане это великолепно получилось передать, без ненужного надрыва, но и стервой бесчувственной она героиню не сделала. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1563732
Поделиться на другие сайты

Артмане сыграла главное - она не женщина, она АКТРИСА, вспомни конец книги, где о том, что притворство - это и есть единственная реальность для Джулии, там она четко и конкретно это осознает и формулирует. Она и в чувства играет, а когда вдруг начинает чувствовать по-настоящему, перестает быть актрисой. Но для нее важнее всего - сцена, игра, иначе она уже не живет по-настоящему. У Артмане это великолепно получилось передать, без ненужного надрыва, но и стервой бесчувственной она героиню не сделала. :)

 

Браво! Лучше о Джулии Артмане и не скажешь. :wow: Всё-таки Великая она была (светлая ей память) Актриса.

Изменено 08.05.2010 21:56 пользователем Nikaa
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1563854
Поделиться на другие сайты

Актриса в актрисе, актриса в женщине, женщина в актрисе - зрелище впечатляющее и еще более впечатляюще выглядела Артмане меняющая все эти эпитеты с частотой калейдоскопа, оставаясь Актрисой в первую очередь. Не меньшее впечатление произвел тонкий закадровый юмор - это действительно нечто, а некоторые фразы героев сразу в цитатник: "Главное - это пауза, чем больше актер, тем больше пауза" - прелесть. Не могу не сравнивать с экранизацией 2004 - наша определенно лучше, но все-таки была одна вещь которая мне больше понравилась в Театре 2004 года - это финальная развязка, у Сабо она была виртуозной, я прям встрепенулась и следила за каждым кадром, а Стреч по-моему много потерял смазав этот момент. Фильм действительно замечательный и хотя это все-таки не совсем мое кино, но ради юмора и Артмане посмотреть стоило.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1565103
Поделиться на другие сайты

Не могу не сравнивать с экранизацией 2004 - наша определенно лучше, но все-таки была одна вещь которая мне больше понравилась в Театре 2004 года - это финальная развязка, у Сабо она была виртуозной, я прям встрепенулась и следила за каждым кадром, а Стреч по-моему много потерял смазав этот момент.

 

Не поняла. :) Развязка, когда все скатывается к банальной дешевой мелодраме - типа отомстила более молодой сопернице, потому снова звезда, это более виртуозно, чем когда снова доказала всем и себе в том числе, что главное - ты настоящая актриса, а мальчик тут был почти и не причем, поскольку любовь любовью, а сцена - это святое? Так вариант 2004 года - это не Моэм, у него дешевой мелодрамы не было. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1565436
Поделиться на другие сайты

Не поняла. :) Развязка, когда все скатывается к банальной дешевой мелодраме - типа отомстила более молодой сопернице, потому снова звезда, это более виртуозно, чем когда снова доказала всем и себе в том числе, что главное - ты настоящая актриса, а мальчик тут был почти и не причем, поскольку любовь любовью, а сцена - это святое? Так вариант 2004 года - это не Моэм, у него дешевой мелодрамы не было. :)

А в чем разница? Актриса что там что тут, только Сабо это раскрутил ярче.

 

П.с. Ногами не пинай, я оригинал не читала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1565458
Поделиться на другие сайты

А в чем разница? Актриса что там что тут, только Сабо это раскрутил ярче.

 

П.с. Ногами не пинай, я оригинал не читала.

 

Вот почитай тогда оригинал, а потом вернемся к этой теме. :) Просто у Моэма история об актрисе, там в финале идет открытым текстом о том, что Джулия плевать хотела на все чувства и всех окружающих по большому счету, она звезда, ее жизнь - это сцена. И как только она начинает жить вне сцены, она перестает быть самой собой, потому что ее чувства - игра, ее жизнь - игра, она сама - игра. Так что мальчик там был просто для развлечения, хотя она его и любила - ну насколько она вообще способна любить, потому что любовь и она - это вещи несовместимые. И не сопернице она мстила, а себя на сцену возвращала после глупого "загула на сторону", то есть в реальную жизнь.

А в варианте 2004 года там же мелодрама мелодраматическая - она мстила коварному изменщику и молодой сопернице. Да они по-настоящему ей вообще были нужны только как декорации к ее очередной триумфальной роли, а англичане показали не пойми что про любофф и ревность. И зачем? А вот наш вариант - самое то: холодная, величественная и такая недоступная для простых смертных Артмане, которая на сцене преображается и становится королевой и которая не путает свою настоящую любовь, сцену, с мелкими интригами с милыми мальчиками, которые почти ничего и не значат. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1565480
Поделиться на другие сайты

Вот почитай тогда оригинал, а потом вернемся к этой теме. :) Просто у Моэма история об актрисе, там в финале идет открытым текстом о том, что Джулия плевать хотела на все чувства и всех окружающих по большому счету, она звезда, ее жизнь - это сцена. И как только она начинает жить вне сцены, она перестает быть самой собой, потому что ее чувства - игра, ее жизнь - игра, она сама - игра. Так что мальчик там был просто для развлечения, хотя она его и любила - ну насколько она вообще способна любить, потому что любовь и она - это вещи несовместимые. И не сопернице она мстила, а себя на сцену возвращала после глупого "загула на сторону", то есть в реальную жизнь.

А в варианте 2004 года там же мелодрама мелодраматическая - она мстила коварному изменщику и молодой сопернице. Да они по-настоящему ей вообще были нужны только как декорации к ее очередной триумфальной роли, а англичане показали не пойми что про любофф и ревность. И зачем? А вот наш вариант - самое то: холодная, величественная и такая недоступная для простых смертных Артмане, которая на сцене преображается и становится королевой и которая не путает свою настоящую любовь, сцену, с мелкими интригами с милыми мальчиками, которые почти ничего и не значат. :)

 

Я читать особо не обещаю потому, что история все-таки не моя, но за ликбез спасибо.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1565603
Поделиться на другие сайты

Я читать особо не обещаю потому, что история все-таки не моя, но за ликбез спасибо.:)

 

А ты просто открой последние страницы 3-4 - там все и написано, причем подробно очень и открытым текстом, как вообще любит это делать Моэм. Он такой автор, прямой, без подтекста. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1565608
Поделиться на другие сайты

Артмане сыграла главное - она не женщина, она АКТРИСА, вспомни конец книги, где о том, что притворство - это и есть единственная реальность для Джулии, там она четко и конкретно это осознает и формулирует. Она и в чувства играет, а когда вдруг начинает чувствовать по-настоящему, перестает быть актрисой. Но для нее важнее всего - сцена, игра, иначе она уже не живет по-настоящему.

 

Вспомнилось, что даже в разговоре с Роджером, она играла, и вспоминала Гамлета. Хотя он ей и сказал: "Где ты, мама. Боюсь, я зайду в комнату, зная, что ты там, а тебя там не будет."

Правильно сказано:

она не женщина, она АКТРИСА

 

Хотелось бы добавить, что Паулс отлично постарался. Музыка великолепно дополняет фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5819-teatr/page/2/#findComment-1568963
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...