Стальной Детройт 4 июня, 2012 ID: 1 Поделиться 4 июня, 2012 (изменено) Орда Год:2012 Страна:Россия Режиссер: Андрей Прошкин Актеры: Максим Суханов Андрей Панин Виталий Хаев Александр Яценко Петр Янданэ Евгений Харитонов Юрий Пронин Роза Хайруллина Виталий Гусев Юнчен Жуань Жанр:история Премьера:20 сентября 2012. Трейлер Сюжет: Столица Золотой Орды город Сарай-Бату. Мать хана Джанибека Тайдула внезапно ослепла. Всевозможные лекари, знахари и шаманы безрезультатно пытались вернуть ей зрение. До Орды дошли слухи о московском митрополите Алексии, по молитвам которого творятся чудеса. В Москву прибывают ханские послы и хотят, чтобы «чудесный старик» поехал с ними в Орду и вылечил ханшу, грозя в случае отказа набегом. Под угрозой уничтожения Москвы по просьбе князя Ивана Красного Алексий вынужден отправиться в далёкое путешествие. Его сопровождает келейник Федька. Прибыв в Орду, они оказываются в сложном переплетении восточных интриг, неожиданных и жестоких событий. Кадры: Изменено 07.01.2013 17:18 пользователем Стальной Детройт Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 5 июня, 2012 Автор ID: 2 Поделиться 5 июня, 2012 Может быть, отличный исторический фильм. А может и полный фейл. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3049804 Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 5 июня, 2012 ID: 3 Поделиться 5 июня, 2012 Монгол 2? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3050135 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 5 июня, 2012 ID: 4 Поделиться 5 июня, 2012 Когда впервые помянули этот проект, рядом с ним помянули "Православную энциклопедию" а то что выпустили под этой маркой "Поп", "Придел ангела" мягко говоря оптимизма не внушает. Разве что будет мегатреш типа "Придела ангела" и можно будет поржать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3050197 Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 5 июня, 2012 ID: 5 Поделиться 5 июня, 2012 Очередной бред как по мне выйдет. Не умеют у нас такие кино снимать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3050247 Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 5 июня, 2012 Автор ID: 6 Поделиться 5 июня, 2012 , рядом с ним помянули "Православную энциклопедию" У нас такое люблят делать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3050751 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 5 июня, 2012 ID: 7 Поделиться 5 июня, 2012 (изменено) Изменено 05.06.2012 15:15 пользователем Валерыч Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3050968 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 5 июня, 2012 ID: 8 Поделиться 5 июня, 2012 Историк Лев Прозоров пишет в своей научно-популярной книжке "Язычники крещеной Руси. Повести черных лет", в главе "Под ордынским копытом": Дани и набеги опустошали Русь в самом буквальном смысле слова. Кто не погибал, не попадал в плен – тот бежал на Север, подальше от ордынской напасти. За XIII столетие многострадальные земли Северо-Восточной Руси лишились 75% населённых пунктов. Это – беспристрастная археологическая статистика. Не «эмоции», за которые пытаются выдать единодушные сведения восточных, западных и русских источников о разорении, которое оставляли позади себя степные орды, наши татаролюбы-азиопцы, выученики фантазёра Гумилёва. Сухая археологическая статистика. И вот в этих условиях церковь, которую не трогали в набегах, которую освобождали от даней, «благоденствовала». Читатель, если у вас есть слова – завидую вашему хладнокровию и словарному запасу. Потому что мне хочется кричать. Кричать не слишком парламентские выражения в каждую бороду, бубнящую о матушке-православной-церкви, которая-де была «хранительницей» русского народа в дни монгольского ига, его «заступницей» и даже – нет, просто нет слов! – вдохновительницей сопротивления ордынцам! При Батые благоволение завоевателей к церковникам носило, скажем так, недокументированный характер. Их просто не трогали в разоряемых городах, их просто не включали в переписи для обложения данью. Впоследствии ханы исправно снабжали митрополитов русской церкви охранными грамотами -ярлыками. Менгу-Темир дал ярлык Кириллу, хан Узбек – Петру, Джанибек – Феогносту, Бердибек – Алексию, Тулунбек – Михаилу. Суть этих документов хорошо передаёт автор дореволюционного журнала «Звонарь»: «Ярлыками утверждались следующие льготы для духовенства: во-первых, русская вера ограждалась от всяких хулений и оскорблений со стороны кого бы то ни было, строго запрещалось хищение и повреждение принадлежностей верхнего богослужения; во-вторых, духовенство освобождалось от даней, всяких пошлин и всяких повинностей; в-третьих, все церковные недвижимые имения признавались неприкосновенными, и церковные слуги, т.е. рабы и холопы, объявлялись свободными от каких бы то ни было общественных работ» (1907, № 8, с. 43). Причины такой благосклонности ханы отражали в самих текстах ярлыков. В самом первом дошедшем до нас ярлыке, данном в 1267 году ханом Менгу-Темиром, сказано: посланцы хана и сборщики дани «ать не замают их (служителей церкви. – Л.П.) да правым сердцем богови за нас и за племя наше моляться и благословляють нас… сию грамоту видящее и слышащее от попов и от чернецов ни дани, ни иного чего ни хотят, не возмут баскаки, князи, писцы, таможницы; а возмут, и они повеликой Ясе извинятся (будут обвинены. – Л.П.) и умрут». Спустя почти сто лет, в 1347 году, ханша Тайдулла писала в ярлыке Алексию: «Не надобе им мзды, никакая пошлины не емлют у них ничего, занеже о нас молитву творят». Перед тем она же писала в грамоте митрополиту Феогносту: «Из давних, из добрых времен и доселе, что молятся богомольцы и весь поповский чин, и те никаких не ведают пошлин, самому богу молятся за племя наше в род и род и молитву воздают». Примерно то же писали ханы Тулунбек и Бердыбек. Но лучше всего выразился хан Узбек: «Зане они за нас и род наш бога молят и воинство наше укрепляют». Напрягите своё воображение, читатель. Представьте, кем надо было быть, чтоб молить бога за разрушителей русских городов и сёл, за убийц русских детей, за торговцев русокосым, голубоглазым товаром на рынках Кафы… Чтоб радоваться своей безопасности, когда с соседского двора под бабий вой, мимо опустивших почернелые лица мужиков, подручные баскака волокут живую дань – последнюю ли коровёнку-кормилицу за рога, дочку ли за косу… Чтоб спокойно смотреть со стены тихой обители, как вздымается жирный черный дым над рощицей, за которой стояла деревенька, зная при этом – тебя-то не тронут, ярлык! Попытайтесь представить себе моральный, ежели так можно выразиться, если тут можно говорить о какой-то морали, портрет русского, с позволения сказать, среднестатистического церковника той поры. Легче, наверно, представить молебен в московских церквях за здравие Басаева или Радуева – в конце концов чеченцы, по крайней мере, пока не жгут русских городов – всего лишь взрывают дома. И в рабство угоняют по одному, а не деревнями и улицами. Но всё же попытайтесь – и тогда вас, наверное, не так уж удивит тот простой факт, что в 1262 году в Ростове взбунтовавшиеся против татар горожане убили, среди прочих баскаков… монаха Зосиму. Да, читатель, я не ошибся, а вам не привиделось – среди прочих баскаков трудился, собирая дань с земляков, православный инок. В 1328 году в Твери началось восстание, когда подручные баскака Шевкала – между прочим, это про его, «Щелкана Дюдентьевича», методы сбора дани ходили предания ещё четыре столетия с гаком! – стали отбирать кобылу у диакона Богородицкой церкви Дюдко. Не думаю, что церковный люд так уж возлюбили миряне, просто… просто поняли – раз уж и у них теперь отбирают, и ярлык более не защита, значит – всё. Нечего больше терять. Край.. Восставшую Тверь спалило совместное московско-ордынское войско. Князь Тверской, Михаил, бежал в Псков, до которого длинные лапы Орды были бессильны дотянуться – но всё же Орда достала его. Чужими руками. Руками церкви. Митрополит Феогност – кстати, митрополиты давно уже переехали из Киева во Владимир, поближе к Орде, что ли? – пригрозил псковичам, ни много ни мало, отлучением, если они не выдадут вождя восстания хану Узбеку. Ну, читатель, как вам «заступники и печальники земли Русской»? Священник, «молящий бога» за род поработителей своего народа и жгущее его землю войско. Монах, помогающий завоевателям собирать дань с земляков. Митрополит, требующий выдачи защитника русских людей татарам. Позолоченные купола, радостно сияющие над трупами и пожарищами. Когда я слышу сегодня обращённые к русскому народу вопли о покаянии, меня, грешным делом, так и подмывает спросить: а как насчёт того, чтобы церкви покаяться за кое-что перед русским народом? Ну, треть народа, вырезанную во времена крещения… это еще вопрос спорный, нам, конечно, заявят, что во имя спасения людских душ и не такие жертвы оправданны. Но вот за это – за благоденствие на пепелище, за молитвы о здравии тех, кто жёг русские города и веси, за монаха-баскака, за шантаж анафемой и принуждение к выдаче завоевателям вождей русского сопротивления – может, не мешало бы, а? http://www.lib.rus.ec/b/164298/read Ну вот ЗАО РПЦ и наняло бригаду киношников третьего разряда, чтобы с их помощью в доходчивой форме объяснить стаду овечек своих, что "все было совсем, совсем не так, а вовсе даже по-другому, вот..." Ждите продолжений. Лиха беда начало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3050971 Поделиться на другие сайты Поделиться
дедков 6 июня, 2012 ID: 9 Поделиться 6 июня, 2012 (изменено) Историк Лев Прозоров пишет в своей научно-популярной книжке "Язычники крещеной Руси. Повести черных лет", в главе "Под ордынским копытом": Дани и набеги опустошали Русь в самом буквальном смысле слова. Кто не погибал, не попадал в плен – тот бежал на Север, подальше от ордынской напасти. За XIII столетие многострадальные земли Северо-Восточной Руси лишились 75% населённых пунктов. Это – беспристрастная археологическая статистика. Не «эмоции», за которые пытаются выдать единодушные сведения восточных, западных и русских источников о разорении, которое оставляли позади себя степные орды, наши татаролюбы-азиопцы, выученики фантазёра Гумилёва. Сухая археологическая статистика. И вот в этих условиях церковь, которую не трогали в набегах, которую освобождали от даней, «благоденствовала». Читатель, если у вас есть слова – завидую вашему хладнокровию и словарному запасу. Потому что мне хочется кричать. Кричать не слишком парламентские выражения в каждую бороду, бубнящую о матушке-православной-церкви, которая-де была «хранительницей» русского народа в дни монгольского ига, его «заступницей» и даже – нет, просто нет слов! – вдохновительницей сопротивления ордынцам! При Батые благоволение завоевателей к церковникам носило, скажем так, недокументированный характер. Их просто не трогали в разоряемых городах, их просто не включали в переписи для обложения данью. Впоследствии ханы исправно снабжали митрополитов русской церкви охранными грамотами -ярлыками. Менгу-Темир дал ярлык Кириллу, хан Узбек – Петру, Джанибек – Феогносту, Бердибек – Алексию, Тулунбек – Михаилу. Суть этих документов хорошо передаёт автор дореволюционного журнала «Звонарь»: «Ярлыками утверждались следующие льготы для духовенства: во-первых, русская вера ограждалась от всяких хулений и оскорблений со стороны кого бы то ни было, строго запрещалось хищение и повреждение принадлежностей верхнего богослужения; во-вторых, духовенство освобождалось от даней, всяких пошлин и всяких повинностей; в-третьих, все церковные недвижимые имения признавались неприкосновенными, и церковные слуги, т.е. рабы и холопы, объявлялись свободными от каких бы то ни было общественных работ» (1907, № 8, с. 43). Причины такой благосклонности ханы отражали в самих текстах ярлыков. В самом первом дошедшем до нас ярлыке, данном в 1267 году ханом Менгу-Темиром, сказано: посланцы хана и сборщики дани «ать не замают их (служителей церкви. – Л.П.) да правым сердцем богови за нас и за племя наше моляться и благословляють нас… сию грамоту видящее и слышащее от попов и от чернецов ни дани, ни иного чего ни хотят, не возмут баскаки, князи, писцы, таможницы; а возмут, и они повеликой Ясе извинятся (будут обвинены. – Л.П.) и умрут». Спустя почти сто лет, в 1347 году, ханша Тайдулла писала в ярлыке Алексию: «Не надобе им мзды, никакая пошлины не емлют у них ничего, занеже о нас молитву творят». Перед тем она же писала в грамоте митрополиту Феогносту: «Из давних, из добрых времен и доселе, что молятся богомольцы и весь поповский чин, и те никаких не ведают пошлин, самому богу молятся за племя наше в род и род и молитву воздают». Примерно то же писали ханы Тулунбек и Бердыбек. Но лучше всего выразился хан Узбек: «Зане они за нас и род наш бога молят и воинство наше укрепляют». Напрягите своё воображение, читатель. Представьте, кем надо было быть, чтоб молить бога за разрушителей русских городов и сёл, за убийц русских детей, за торговцев русокосым, голубоглазым товаром на рынках Кафы… Чтоб радоваться своей безопасности, когда с соседского двора под бабий вой, мимо опустивших почернелые лица мужиков, подручные баскака волокут живую дань – последнюю ли коровёнку-кормилицу за рога, дочку ли за косу… Чтоб спокойно смотреть со стены тихой обители, как вздымается жирный черный дым над рощицей, за которой стояла деревенька, зная при этом – тебя-то не тронут, ярлык! Попытайтесь представить себе моральный, ежели так можно выразиться, если тут можно говорить о какой-то морали, портрет русского, с позволения сказать, среднестатистического церковника той поры. Легче, наверно, представить молебен в московских церквях за здравие Басаева или Радуева – в конце концов чеченцы, по крайней мере, пока не жгут русских городов – всего лишь взрывают дома. И в рабство угоняют по одному, а не деревнями и улицами. Но всё же попытайтесь – и тогда вас, наверное, не так уж удивит тот простой факт, что в 1262 году в Ростове взбунтовавшиеся против татар горожане убили, среди прочих баскаков… монаха Зосиму. Да, читатель, я не ошибся, а вам не привиделось – среди прочих баскаков трудился, собирая дань с земляков, православный инок. В 1328 году в Твери началось восстание, когда подручные баскака Шевкала – между прочим, это про его, «Щелкана Дюдентьевича», методы сбора дани ходили предания ещё четыре столетия с гаком! – стали отбирать кобылу у диакона Богородицкой церкви Дюдко. Не думаю, что церковный люд так уж возлюбили миряне, просто… просто поняли – раз уж и у них теперь отбирают, и ярлык более не защита, значит – всё. Нечего больше терять. Край.. Восставшую Тверь спалило совместное московско-ордынское войско. Князь Тверской, Михаил, бежал в Псков, до которого длинные лапы Орды были бессильны дотянуться – но всё же Орда достала его. Чужими руками. Руками церкви. Митрополит Феогност – кстати, митрополиты давно уже переехали из Киева во Владимир, поближе к Орде, что ли? – пригрозил псковичам, ни много ни мало, отлучением, если они не выдадут вождя восстания хану Узбеку. Ну, читатель, как вам «заступники и печальники земли Русской»? Священник, «молящий бога» за род поработителей своего народа и жгущее его землю войско. Монах, помогающий завоевателям собирать дань с земляков. Митрополит, требующий выдачи защитника русских людей татарам. Позолоченные купола, радостно сияющие над трупами и пожарищами. Когда я слышу сегодня обращённые к русскому народу вопли о покаянии, меня, грешным делом, так и подмывает спросить: а как насчёт того, чтобы церкви покаяться за кое-что перед русским народом? Ну, треть народа, вырезанную во времена крещения… это еще вопрос спорный, нам, конечно, заявят, что во имя спасения людских душ и не такие жертвы оправданны. Но вот за это – за благоденствие на пепелище, за молитвы о здравии тех, кто жёг русские города и веси, за монаха-баскака, за шантаж анафемой и принуждение к выдаче завоевателям вождей русского сопротивления – может, не мешало бы, а? Ну вот ЗАО РПЦ и наняло бригаду киношников третьего разряда, чтобы с их помощью в доходчивой форме объяснить стаду овечек своих, что "все было совсем, совсем не так, а вовсе даже по-другому, вот..." Ждите продолжений. Лиха беда начало. Можно ещё Ивана Калиту вспомнить; он считал, что надо сидеть тихо и не рыпаться на татар. Что же касается попов-предателей, то был случай - в 1812 году в Могилёве местный митрополит САМ,без всякого принуждения взялся молиться за здоровье Наполеона, за победу французского оружия и т.д. Освободившим город нашим он заявил, что делал это "дабы епархию от разоренья уберечь". Но его отправили в ссылку, а надо было лишить сана и расстрелять; гуманисты, блин. Валерыч, тоесть всё наше духовенство с древних времён бессовестные уроды? Изменено 07.06.2012 13:09 пользователем дедков Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3052380 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 6 июня, 2012 ID: 10 Поделиться 6 июня, 2012 Валерыч, тоесть всё наше духовенство с древних времён бессовестные уроды Нет, просто на дворе расцвет феодализма и измены народу и стране в привычном нам понимании просто не существует. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3052403 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 6 июня, 2012 ID: 11 Поделиться 6 июня, 2012 (изменено) Дедков, про всё христианское духовенство на Руси я не стал бы высказываться столь категорично. Попы-патриоты , причем не на словах, а на деле, тоже известны. Но христианство как идеология и РПЦ как организация мне крайне несимпатичны. Я считаю их вредными для духовного здоровья моего народа. Изменено 06.06.2012 15:13 пользователем Валерыч Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3053079 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 6 июня, 2012 ID: 12 Поделиться 6 июня, 2012 Насчет расцвета феодализма в 14в. - верно. РПЦ того времени вела себя как нормальный субъект феодальных отношений: проявляла лояльность к ордынским "царям", властвовавшим тогда над Русью. Угон людей в рабство за долги или в качестве военной добычи тогда тоже был в порядке вещей. И отвращения к ордынцам как к представителям иной расы и иной культуры, церковники не должны были испытывать, по крайней мере им не полагалось проявлять эту эмоцию: "несть ни эллина, ни иудея". Мало ли чего там мужичье сиволапое думало, архиереям оно не указ. Всё так. Однако, коллеги, загляните в книжку Л.Прозорова, там за несколько страниц до приведенной мною цитаты речь идет о роли РПЦ в деле установления ордынской власти над Русью. Страшная в силу своей безупречной логики историко-психологическая реконструкция обстоятельств Батыева нашествия. Не пересказываю, ибо лучше, чем автор тезис и его доказательства я изложить не смогу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3053111 Поделиться на другие сайты Поделиться
heavenly 7 июня, 2012 ID: 13 Поделиться 7 июня, 2012 что, опять псевдоисторическая экранизация, от которой будут тревожно почесываться во сне историки и тихо выпадать в осадок сентиментальные натуры? у наших киномейкеров явно начала разбухать тенденция к вольной интерпретации исторических событий, под которой явственно так проступает навязывемая идеологическая повязка на глаза. флажок им в руки, конечно, но все ж осторожность не помешает. миф о "далеком прекрасном прошлом", видимо, никак не дает им покоя Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3054277 Поделиться на другие сайты Поделиться
дедков 7 июня, 2012 ID: 14 Поделиться 7 июня, 2012 - на татарку ни хрена не похожа. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3055169 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 7 июня, 2012 ID: 15 Поделиться 7 июня, 2012 А этот глинобитный городок вроде йеменских и сахарских - Сарай-Бату? Тот, что в низовьях Волги располагался? Ой, насмешили киношники третьего разряда! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3055734 Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 8 июня, 2012 Автор ID: 16 Поделиться 8 июня, 2012 [ATTACH]308197[/ATTACH] - на татарку ни хрена не похожа. [ATTACH]308198[/ATTACH] [ATTACH]308200[/ATTACH] Трындец. Особенно доставил дед. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3056934 Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 8 июня, 2012 ID: 17 Поделиться 8 июня, 2012 Мало ли чего там мужичье сиволапое думало, архиереям оно не указ. Всё так. Однако, коллеги, загляните в книжку Л.Прозорова, там за несколько страниц до приведенной мною цитаты речь идет о роли РПЦ в деле установления ордынской власти над Русью. ИМХО их роль в сравнении с князьями вторична. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3056950 Поделиться на другие сайты Поделиться
vellas 12 июня, 2012 ID: 18 Поделиться 12 июня, 2012 Трейлер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3067228 Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 14 июня, 2012 Автор ID: 19 Поделиться 14 июня, 2012 Трейлер Вообще никак. Чую фелспам. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3070554 Поделиться на другие сайты Поделиться
Печкин в козлодёрке 14 июня, 2012 ID: 20 Поделиться 14 июня, 2012 Вообще никак. Чую фелспам. спрашивается тогда.Для чего быть таким тупорылым почемучкой?, создать тему и мысленно тупить? отличится надо или что.я не пойму. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3070572 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 14 июня, 2012 ID: 21 Поделиться 14 июня, 2012 Не, трейлер неплохой, даже удивился, думал, ша мне покажут жуткий отстой с качеством как у русских сериалов, а нет. Видно, что хотя бы технически (что уже неплохо для русского фильма) кинцо будет нормальным, а как с содержанием - посмотрим когда выйдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3070581 Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 14 июня, 2012 Автор ID: 22 Поделиться 14 июня, 2012 спрашивается тогда.Для чего быть таким тупорылым почемучкой?, создать тему и мысленно тупить? отличится надо или что.я не пойму. Спрашиваеться зачем писать всякую чуш? Тему создал ибо с начала, были определенные надежды, трейлер не впечатлил, ну никак. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3070598 Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 21 июня, 2012 Автор ID: 23 Поделиться 21 июня, 2012 Новый постер. Честно, им нужно было снимать не историческое кино а фентези и назвать "Орки". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3085807 Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч 22 июня, 2012 ID: 24 Поделиться 22 июня, 2012 ИМХО их роль в сравнении с князьями вторична. Ну это да. Князья русского Северо-Востока, потомки Андрея Боголюбского, и Александр Невский в первую очередь, действительно сделали для закрепления власти Орды немало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3088105 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 25 июня, 2012 ID: 25 Поделиться 25 июня, 2012 Сценарий в фильме, конечно, очень хороший (что и закономерно, ведь его писал Юрий Арабов). Но сам фильм, к сожалению, вышел не таким интересным, как его задумка (а ведь задумка эта была нешуточной, чувствуется претензия на целую историческую летопись). Иными словами, режиссер не вытянул такой сложный и масштабный - больше в художественном, чем в техническом плане - замысел. Все, казалось бы, хорошо - тот же сценарий, актеры, костюмы... Но в общем получилось скучновато. Прошкин не дотянул до Арабова, как мне кажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57885-orda/#findComment-3092907 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.