Langolyer 27 мая, 2012 ID: 1 Поделиться 27 мая, 2012 (изменено) Год: 2012 Страна: Франция, Нидерланды, Мексика Режиссер: Карлос Рейгадас Cценарий: Карлос Рейгадас Оператор: Алексис Забе Жанр: драма Премьера: 24 мая 2012 Время: 120 мин. В ролях: Адольфо Хименес Кастро Наталиа Асеведо Виллебальдо Торрес Сюжет: Хуан и Наталия — классическая пара из Латинской Америки с двумя чудесными маленькими детьми. Они покидают Европу, оставляя в прошлом богемные тусовки, эротические эксперименты и привычный им социум — ради тихой и спокойной семейной жизни на родине, в Мексике, в их уединенном доме в горах. Нанимая строительную бригаду из местных жителей, чтоб привести дом в порядок, супруги неожиданно встречают среди них непримиримого врага. Изменено 16.04.2014 04:55 пользователем Langolyer Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 28 мая, 2012 Автор ID: 2 Поделиться 28 мая, 2012 Хоть фильм и забукали где только можно, но с пустыми руками Рейгадас все же не ушел Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/#findComment-3031925 Поделиться на другие сайты Поделиться
Health 28 мая, 2012 ID: 3 Поделиться 28 мая, 2012 Рейгадас о фильме: Главные герои, Хуан и Наталья (Адольфо Хименес-Кастро и Наталия Севедо), перебираются жить из города в деревню вместе с двумя детьми, Рут и Элеазаром, которых сыграли дети самого режиссера. "Снимать детей - все равно что снимать воду или деревья. Потрясающий опыт. Они при этом, разумеется, понятия не имели, что речь идет о фильме, и вели себя так, как привыкли. От взрослых я пытался добиться того же эффекта", - рассказал режиссер в четверг, 24 мая, на пресс-конференции в Канне. Помимо того, что речь идет о семье, в сюжете мало что понятно, а изображение время от времени оказывается размытым и двоящимся по краям. "Это вопрос взгляда на жизнь. Я ее немного трансформирую - люди в подобном формате кажутся очень красивыми. Мы снимали на 10 камер и старались как можно меньше искажать снятое на монтаже", - объяснил Рейгадас. По его словам, все кадры, снятые на улице немного размыты по краям, но никогда не размыты по центру. "Также никогда не размыты кадры, снятые в помещении. Это вопрос эстетики, мой особый взгляд на мир: в некотором роде это раздвоение взгляда. Реальность немного трансформирована в этом фильме", - рассказал режиссер. Он также объяснил сцену, в которой персонаж отрывает себе голову: "Это образ, который может встать перед глазами у любого мексиканца, когда он засыпает. Это просто образ. К сожалению, в настоящий момент мы бьем рекорды по такого рода вещам. Это сильный образ, который я увидел совершенно спонтанно". Что касается названия фильма, Рейгадас признался, что немного волновался, когда присваивал фильму название После мрака свет, потому что и в титрах предыдущей его картины стояло слово "свет". "Мало ли, вдруг люди подумают, что я на этой теме помешался или, например, ослеп", - сказал режиссер. Он отметил, что на самом деле образ света, озаряющего тьму, прекрасно передает суть человеческой жизни. "Персонажи фильма, как и все мы, блуждают во тьме, но в конце концов их настигает озарение - как говорит Хуан ближе к финалу, "все начинает светиться", - рассказал режиссер, добавив, что одним из источников вдохновения для него послужил роман Толстого "Война и мир", где тема озарения подана в крайне реалистическом ключе. Рейгадас также поделился особым взглядом на фильм и его структуру: "Я считаю, что лучше дать фильму свободное течение. Это не значит, что фильм постмодернистский. Я предпочитаю логику, основанную на интуиции. Я почувствовал необходимость преобразовать то, что я вижу. Это особенное ощущение. Недавно я построил дом, и когда пришло время ставить окна, я понял, что не люблю современные стекла: мы видим сквозь них все, как будто их нет. Я испытываю ностальгию по окнам, которые можно почувствовать, через которые мы видим мир по-другому", - сказал режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/#findComment-3032078 Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 20 ноября, 2012 Автор ID: 4 Поделиться 20 ноября, 2012 Трейлер С 22 ноября в кинотетрах Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/#findComment-3314232 Поделиться на другие сайты Поделиться
Del Piero10 22 ноября, 2012 ID: 5 Поделиться 22 ноября, 2012 Трейлер очень красивый) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/#findComment-3317859 Поделиться на другие сайты Поделиться
Huntelaar19 12 декабря, 2012 ID: 6 Поделиться 12 декабря, 2012 От нового фильма Рейгадаса я ждал очень много. "После мрака свет" и "Холи моторс" ещё с Канн кликали новаторскими и удивляющими. Но если фильм Каракса ничем не удивил, скорее разочаровал. То вот фильм мексиканского мастера не оставил равнодушным. Причём во время самого просмотра я почти не испытал каких-либо сильных эмоций. Но вот после... Он словно снежный ком, со временем цепляет меня всё больше, плотно засев в моей голове. Теперь эмоции просто перехлёстывают. Рад бы высвободить их на письме, да вот только они совершенно не вербализируются, повисая образами и ассоциациями в моей голове. Об ассоциацивности произведения так же говорили, мол, такое произведение можно разве что прочувствовать. И тут мне остаётся согласится. Как бы ни было очевидно величие и масштаб этой картины, но по-настоящему она потрясёт, только если зацепит душу. Если экранные формы найдут созвучие внутри. А иначе никак. Фильм в чём-то напомнил литературу Кортасара, с его длинными потоками сознания, завораживающими своим магическим реализмом. Рейгадас, дейтсвительно, один из самых важных творцов последнего времени. Его работы мало с чем сравнимы. Он не просто ищет, но находит новые кинематографические формы. Не утопает в ненужных экпериментых и натужных эпатажных попытках создать "нечто новое". Рейгадас движется последовательно. И похоже пришёл к своему лучшему и важному фильму. Вся эпохальность этой работы для меня очевидна уже сейчас. Уверен, что "После мрака свет" - будущая классика мирового кинематографа. И обидно, что в Каннах кино не получило заслуженной пальмовой ветви. Хотя, на фестивале частенько предпочитали классические работы, новаторским. Вспомнить хотя бы 2001 год. Хотя, были и обратные случаи, вроде 1994. Осталось только ждать, когда "После мрака свет" появится на трекерах. Пересмотр просто обязателен. Не хотелось бы говорить пафосных фраз, но это кино из тех, которое "задаёт вопросы, а не даёт ответы". И ответы эти я готов искать снова и снова, погружаясь в творения Рейгадаса вновь и вновь Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/#findComment-3344638 Поделиться на другие сайты Поделиться
artcinema 3 января, 2013 ID: 7 Поделиться 3 января, 2013 Очень позабавила категоричная позиция самого Рейгадаса, которую он озвучил на пресс-конференции после премьеры фильма на главном мировом киносмотре, в Каннах: "В моем фильме нет загадок. Нет никаких скрытых символов, которые вы разглядели. Вы, журналисты пытаетесь умничать и судить до того, как почувствуете. Все, что вы пишете — чушь". Отсюда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/57561-posle-mraka-svet-post-tenebras-lux/#findComment-3377994 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.