Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Настоящий детектив (True Detective)

Лучший сезон True Detective :plus:  

113 проголосовавших

  1. 1. Лучший сезон True Detective :plus:

    • 1
    • 2
    • 3
    • Все отличные
    • Все ерунда еще та
    • Опрос №2 Худший сезон?
      0
    • 1
    • 2
    • 3
    • Опрос №3 Приветствуете ли 4-й?
      0
    • Да. Ожидаемо
    • Нет. Не нужен он
    • Индифферентно


Рекомендуемые сообщения

Чувствуется гармония и балансирование каждой детали
— Есть один ход, до которого дорастают немногие. Я встречал всего пару-тройку режиссеров, способных воспользоваться им.

Это готовность кинуть своего героя в неудобные для зрительской оценки ситуации. Может зря пишу секрет... )) Сходу могу выделить Т2, как всем известного любимца; среди отечественного кино — "Брата" А.Балабанова. Что американский, что наш постановщики не побоялись погрузить симпатичных зрителю персонажей в некрасивые, неудобные условия в своих фильмах, показать жизненные, а не причесанные случаи, где бы герой ну никак не сумел бы оставаться белым принцем. Я говорю не о привычном и примитивном способе от противного вызвать у публики любовь, не про небритого пьющего Санта Клауса или кучи таких же якобы никчемных и дурных типажей (все эти ваши скорцезевские таксисты, типа свои рубахи-парни и т.д. и т.п.). Я именно про нормального, очень живого, адекватного персонажа, но личность, авторитет которого в фильме пробуют уронить. Вот такие щекотливые моменты служат чуть ли не главными, иногда на первый взгляд едва различимыми козырями в режиссуре.

В "Детективе" всё, от смены кадров (монтажа по сути), подбора музыки, до выбора ракурса лиц говорит о снисходительном авторском отношении; не осуждающем, но фиксирующем взлет и падение в нашей жизни. Взбитые, во многом цельные личности, далеко выросшие над основной народной массой, планомерно или резко сокрушаются, враз становятся неприглядными, ослепшими. Но критиковать не берешься, потому что уж слишком правдиво показано, слишком узнаваемо. Нужна зрелость, чтобы снять так. Удивлен всем: неизвестным режиссером, бестолковым до этого Макконахи с Харельсоном. Придурки какие-то. А тут вознеслись. Круче этих ролей у них вряд ли будет еще что-нибудь. Да и сериал наверняка впоследствии станет чем-то близким к классике. В том, что это было явление в десятилетии, я даже не сомневаюсь.

Изменено 15.02.2017 18:38 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть к сожалению лишь спустя год после премьеры первого сезона познал Настоящий детектив, но он сразу же попал у меня в список избранного. Говорить о нем можно долго и восторгаться долго. Гениальны даже начальные титры с музыкой, которые проматывать никогда не хочется. Да и называть Настоящий детектив сериалом язык не поворачивается. Скорее это многосерийный полнометражный фильм из восьми частей.

 

И какое интересное название "Настоящий детектив". Имеется ввиду Растин Коул настоящий детектив или же создатели говорят что у нас для зрителя настоящий детектив. Можно по разному трактовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Детективе" всё, от смены кадров (монтажа по сути), подбора музыки, до выбора ракурса лиц говорит о снисходительном авторском отношении; не осуждающем, но фиксирующем взлет и падение в нашей жизни. Взбитые, во многом цельные личности, далеко выросшие над основной народной массой, планомерно или резко сокрушаются, враз становятся неприглядными, ослепшими. Но критиковать не берешься, потому что уж слишком правдиво показано, слишком узнаваемо. Нужна зрелость, чтобы снять так. Удивлен всем: неизвестным режиссером, бестолковым до этого Макконахи с Харельсоном. Придурки какие-то. А тут вознеслись. Круче этих ролей у них вряд ли будет еще что-нибудь. Да и сериал наверняка впоследствии станет чем-то близким к классике. В том, что это было явление в десятилетии, я даже не сомневаюсь.

Над первым сезоном просто каждый очень и очень потрудился и вложил себя всего. Как в своего ребеночка. И здесь трудно сказать кто больше старался. Всё на своих местах. Сами создатели поверили в историю и её важность. Тут очень сильная команда собралась. Может поэтому и мы верим. И узнаем кого-то или что-то..тут каждый решит для себя отдельно. Мне кажется, эта лучшая роль МакКонахи. Культовая может даже. Выстрелили хорошо.

А вот что же не так со вторым сезоном и почему не получилось..трудно найти однозначный ответ. Может не надо было уходить Фукунаге с режиссерского кресла... :unsure:

 

А заставки - отдельная тема. Что в первом сезоне, что во втором они просто прекрасны. И музыка невероятно хорошая. Не знаю, кто за них отвечал и создавал..но эти люди знают толк в красоте для глаз и ух! Мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Фарго пересмотрел, а этот не могу, концовка слишком прямая и тупая, для фантазии вообще нет места. А без этого всё равно что бег на месте смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с удовольствием пересматриваю).

 

Но что такое Каркоза? И откуда оно взято?

Изменено 16.02.2017 18:33 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы всю тему прочитал, но не увидел одного. Неужели никто кроме меня не заметил, что антигламурная певица в баре - это же практически явная Янка Дягилева? Или ее просто никто уже не помнит? Или я слишком много вижу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати я не понимаю кто решил, что Френк русский? Вроде не было таких разговоров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже оба сезона понравились. Да, первый был атмосфернее из-за природы и доли мистики с загадочностью сюжета.

В этом совершенно другая атмосфера, уже городская.

Они разные, нет смысла ждать во втором то, что было в первом.

Но сабж эмоций больше вызвал, т.к. он совершенно без

 

хэппи энда

а это я люблю.

Но оба сезона шикарны по-своему и ждут через некоторое время моего обязательного пересмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь главное пережить первые 2 эпизода. Уже с 3 серии тебя накрывает и уносит. Вот вчера досмотрела 2 сезон. И скажу, что это бомба. Очень трудно (и не нужно) сравнивать с первым сезоном, потому что и атмосфера и персонажи - всё разное. Сами герои оказались мне ближе и понятнее, более человечными может. К концу истории я очень прониклась ими. Мощные перформансы что Фаррелла (удивил так удивил), Китч был молодцом, Винс Вон тоже хорош (финальная сцена с его персонажем в пустыне- шедеврально, квинтесенция сезона). МакАдамс тоже молодец, но по сравнению с мужскими персами терялась. Хотя может это только мне так показалось. Героям действительно больше сопереживаешь, эмоционально всё. В финале я всё-таки немножко прослезилась. Интересным так же были отношения между Френком и его Женой, хотя моментами диалоги и правда были слишком затянутыми и сама Райли моментами переигрывала, смотрелось не очень правдоподобно (ее ужимки, взгляды, манера речи). Эти моменты немножко портят впечатление. НО! Для меня сезон точно удался, в чем-то он даже лучше первого будет.

И Фаррелл меня здесь сразил наповал. Очень все органично смотрелось. И слезы, и ярость, агрессия, усталость..да всё. Блин классно вжился в образ Рэя. Правда молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Оба сезона мне понравились. Единственное, напрягал Персонаж Винса Вона и его жена. Какой-то сентиментальный мафиози получился.

 

П. С. Вроде 3 сезон анонсирован на август 2018. И даже видел на каком-то сайте обратный отсчет.))) Также слывшал, что МакКонахи хочет вернуться в сериал. Будет ли это его герой из первого сезона или другой персонаж не знаю. Я не против и на Харльсона посмотреть в 3 сезоне.)))

 

А что? Сентиментальность разве не к лицу? Да и он в первую очередь бизнесмен, а не какой-то безбашенный гангстер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Сентиментальность разве не к лицу? Да и он в первую очередь бизнесмен, а не какой-то безбашенный гангстер:)

Сентиментальность это слабость, которая толкает на определенные поступки, абсолютно не позволительные человеку его положения. В первую очередь он мафиозо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентиментальность это слабость, которая толкает на определенные поступки, абсолютно не позволительные человеку его положения. В первую очередь он мафиозо.

 

Как по мне наличие сентиментальности в людях делает их только лучше и интереснее:rolleyes: Не важно к чему она ведёт, главное, что чем меньше человек схож с животным, тем больше любишь и переживаешь за этого человека:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно к чему она ведёт, главное, что чем меньше человек схож с животным, тем больше любишь и переживаешь за этого человека:)

Важно, если от этого зависит твоя жизнь и дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Есть один ход, до которого дорастают немногие. Я встречал всего пару-тройку режиссеров, способных воспользоваться им.

Это готовность кинуть своего героя в неудобные для зрительской оценки ситуации. Может зря пишу секрет... )) Сходу могу выделить Т2, как всем известного любимца; среди отечественного кино — "Брата" А.Балабанова. Что американский, что наш постановщики не побоялись погрузить симпатичных зрителю персонажей в некрасивые, неудобные условия в своих фильмах, показать жизненные, а не причесанные случаи, где бы герой ну никак не сумел бы оставаться белым принцем. Я говорю не о привычном и примитивном способе от противного вызвать у публики любовь, не про небритого пьющего Санта Клауса или кучи таких же якобы никчемных и дурных типажей (все эти ваши скорцезевские таксисты, типа свои рубахи-парни и т.д. и т.п.). Я именно про нормального, очень живого, адекватного персонажа, но личность, авторитет которого в фильме пробуют уронить. Вот такие щекотливые моменты служат чуть ли не главными, иногда на первый взгляд едва различимыми козырями в режиссуре.

В "Детективе" всё, от смены кадров (монтажа по сути), подбора музыки, до выбора ракурса лиц говорит о снисходительном авторском отношении; не осуждающем, но фиксирующем взлет и падение в нашей жизни. Взбитые, во многом цельные личности, далеко выросшие над основной народной массой, планомерно или резко сокрушаются, враз становятся неприглядными, ослепшими. Но критиковать не берешься, потому что уж слишком правдиво показано, слишком узнаваемо. Нужна зрелость, чтобы снять так. Удивлен всем: неизвестным режиссером, бестолковым до этого Макконахи с Харельсоном. Придурки какие-то. А тут вознеслись. Круче этих ролей у них вряд ли будет еще что-нибудь. Да и сериал наверняка впоследствии станет чем-то близким к классике. В том, что это было явление в десятилетии, я даже не сомневаюсь.

 

Отличный разбор! Браво! :plus:

Хотя с вами я не согласен, что лучше роли у Макконахи не будет. Да и у Харрельсона. Возможно это их лучшие работы, но и ранее они не снимались в ширпотребе.

У Макконахи например отличная роль в фильме "Время убивать" 96-го года, в Интерстелларе он хорош. Да и сейчас как мне кажется, он явно меняет амплуа своё актёрское, ведь ранее его роли чаще всего были довольно положительных парней, играл такого типичного красавчика, который слишком не реально хорош во всём, чего в жизни не бывает. Но после победы на Оскаре (Далласский клуб покупателей), как мне кажется он изменился. А его прошлую нишу занял Бредли Купер, чем-то они кстати похожи внешне даже.

А у Харрельсона много сильных драматических ролей было в 90-х годах. Мне вот он например нравится в главной роли по фильму "Непристойное предложение" с Деми Мур.

 

Но я понимаю о чём вы говорите. Просто в "Настоящем детективе" для обоих актёров всё сложилось, и их игра на высоте, и работа оператора, режиссёра, композиторов и художников.

Просто не всегда такое бывает, что всё в яблочко, но из-за этого не попадания точно в цель, вряд ли актёры станут хуже играть. Где-то может не доработан будет сценарий, где-то диалоги не те, мотивация героев не та. Вообщем много факторов. Но как некий идеал, я согласен, "Настоящий детектив" недосягаемая вершина, но это пока что.

 

Я вот вчера наконец досмотрел 3 последние серии сезона. Концовки если честно такой не ожидал. Но она крепкая и очень эмоциональная. Не разочарован. И действительно, 1 сезон, повторюсь в очередной раз, смотрится как полноценный фильм. Буду всем советовать его посмотреть!

 

p.s. 2 сезон всё-таки полюбопытствую, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я актеров вообще не сужу обычно. Все они для меня пластилин, их лепят режиссеры. То, что я видел в '90-нулевые у этих двух, было крайне примитивным. "Интерстеллар" отдельная песня, там тоже все серьезно. А по части сериала — удается увидеть столько подводных камней, столько взаимосвязей, что смакуешь его как вино. Случайно ли, продуманно ли, но тут мельчайшие реакции, штришки последовательны, закономерны. Я по жизни просто узнаю все эти и типажи, и сами повороты судьбы. Кто в кого вырастает, к чему приходит. И что здесь делает честь, так это одинаково с любовью преподнесенные противоположные личности. И оба героя интересны до последней серии. Их суждения, выбор, расплата. Амеры сами не понимают, какую вещь сняли. Тут поглубже все, чем просто моднявый Макконахи в стильном фильмеце с заносчиво-горделивыми словами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я актеров вообще не сужу обычно. Все они для меня пластилин, их лепят режиссеры. То, что я видел в '90-нулевые у этих двух, было крайне примитивным. "Интерстеллар" отдельная песня, там тоже все серьезно. А по части сериала — удается увидеть столько подводных камней, столько взаимосвязей, что смакуешь его как вино. Случайно ли, продуманно ли, но тут мельчайшие реакции, штришки последовательны, закономерны. Я по жизни просто узнаю все эти и типажи, и сами повороты судьбы. Кто в кого вырастает, к чему приходит. И что здесь делает честь, так это одинаково с любовью преподнесенные противоположные личности. И оба героя интересны до последней серии. Их суждения, выбор, расплата. Амеры сами не понимают, какую вещь сняли. Тут поглубже все, чем просто моднявый Макконахи в стильном фильмеце с заносчиво-горделивыми словами.

 

Хех)) Ну что ж, будь по-вашему.

На самом деле, 1 сезон сериала надо перевести на DVD диски, на каждой коробке с диском написать ваши слова про этот сериал (на английском), и отправить почтой в США, раздать всем, пускай просвящаются.

 

Вы я как понял, больше сторонник жизненных фильмов. Ну в кино не всегда только за этим ходят. Бывает хочется сказку посмотреть на экране, чтобы вдохновиться, и легче стало жить (типа того). А то устаёшь от однообразия.

 

Но что жизненного в 1 сезоне "Настоящего детектива"?

Хочется разобраться

 

 

1) Самое очевидное, это постоянные измены Марти. Но искупление пришло только в самом конце, когда его жена и дети пришли к нему в больницу. Какие всё-таки отношения у него с бывшей женой? Простила?

 

2) Химия между Марти и Растом.

 

Марти прост и эмоционален. В 5 серии, когда наши детективы нашли убежище маньяков, и то как повёл себя Марти, когда он пошёл убивать какого-то там урода, после того как увидел двух девочек в плену у маньяков. Просто надо на его лицо посмотреть. Ему было противно, и он пошёл мстить. Вспыльчивый человек. 7 серия, когда он смотрел кассету с тем самым ужасным ритуалом этих последователей культа дьявола. Лицо точно такое же, как и в случае с убийством маньяка.

И ещё, про какую-то мудрость в жизни Марти. Когда он в последней серии, позвал на встречу одного из чернокожих детективов, которые на протяжении 5-ти серий допрашивали главных героев, тот его спросил: "Почему меня позвал, а не Гилбо?", Марти ответил: "Тебя я понимаю, его нет". И не случайно, в одной из серий, Марти спросил, у вас сколько бывших? Гилбо ответил что у него. Поэтому, психологически, Марти со временем стал больше доверять тем, у кого нет проблем в личной жизни. Позвал того, у кого нет бывших, который женат и скорее всего верен своей жене, в отличии от своего Марти.

 

Раст, в отличии от Марти очень закрыт, и на весь тот ужас, который он со своим напарником видел, он не реагирует эмоционально. На его лице написано только сосредоточие. И только лишь в конце последней серии он расплакался. И вот с этого самого момента, можно сказать, что Раст и Марти наконец подружились по-настоящему.

 

 

 

Кстати, на счёт жизненности в зарубежном кинематографе, смотрели "Столкновение"? Оскар за лучший фильм (2005 год).

Там тоже не слабо таких моментов, которые вы выше описали, рассказывая про "Настоящего детектива".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, нет... ) Никакие измены не являются показателем. Это все оболочка, предлог. Я писал про ощущение жизни. Как классно в заставке переплетается музыка и череда кадров, включающая их лица. И что на тех лицах, к примеру? Выражает ли лицо Мартина его кредо про "у меня все спокойно"? Нет. Тревожное лицо. И несчастливое по сути. Нам, в общем-то, показывают всю активную фазу в жизни мужчины, от 35 до 55-60 лет. Именно это и интересно мне лично наблюдать. Как по-разному изначально смотрят люди, и как примерно к одному и тому же состоянию приходят к концу этой самой фазы. Там в мимолетных сценах такое искусство кино показано, дух захватывает. Какие проникновенные кадры в последних сериях, где один и второй рассказывают о себе. Обалденно.

Какие всё-таки отношения у него с бывшей женой? Простила?
— да это все жевано-пережевано... Уже не важно. Было и то и другое. Простила. Дело в нем. Важнее видеть и слышать, как меняется его суждение о себе к концу истории, где он льет в уши операм свои умозаключения.

И вот с этого самого момента, можно сказать, что Раст и Марти наконец подружились по-настоящему.

— думается, именно с этого момента Коул стремительно закончит свой бренный путь. Такое у меня впечатление. Герои киношные, и гадать, что там было после, не хочется. Но скорее всего вскоре Коул исчезнет. Относительно эмоциональности напарника: там как раз реакция большинства, да и вообще, Харт ничуть не вспыльчивее основной массы людей. Это Коул на редкость сух. А Мартин очень естественен, понятен каждому. Так повели бы себя 90% из ста.

 

 

П.С. А приведенных примеров я не смотрел. Не гонюсь за аналогами, не доверяю. И этот сериал смотрел поздно, игнорируя повсеместную хвалу и рекламу.

Изменено 05.03.2017 18:25 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— думается, именно с этого момента Коул стремительно закончит свой бренный путь. Такое у меня впечатление. Герои киношные, и гадать, что там было после, не хочется. Но скорее всего вскоре Коул исчезнет.

 

Потому что свою главную и, возможно, единственную в этой жизни задачу решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Больше просто не сумеет.

...Я вот захотел послушать музыку из фильма, зашел в ютуб и наткнулся на очень хорошую запись. Здесь человек, отрадно что наш соотечественник, намного грамотнее меня изъясняется насчет наполненности сериала:

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Больше просто не сумеет.

...Я вот захотел послушать музыку из фильма, зашел в ютуб и наткнулся на очень хорошую запись. Здесь человек, отрадно что наш соотечественник, намного грамотнее меня изъясняется насчет наполненности сериала:

.

 

За ссылку спасибо! Обязательно посмотрю.

Это у них там пара такая на кафедре философии как я понимаю?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Вроде на Украине дело ) Поторопился с "соотечественником". Но все равно солидарен с ним.]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет, нет... ) Никакие измены не являются показателем. Это все оболочка, предлог. Я писал про ощущение жизни. Как классно в заставке переплетается музыка и череда кадров, включающая их лица. И что на тех лицах, к примеру? Выражает ли лицо Мартина его кредо про "у меня все спокойно"? Нет. Тревожное лицо. И несчастливое по сути. Нам, в общем-то, показывают всю активную фазу в жизни мужчины, от 35 до 55-60 лет. Именно это и интересно мне лично наблюдать. Как по-разному изначально смотрят люди, и как примерно к одному и тому же состоянию приходят к концу этой самой фазы. Там в мимолетных сценах такое искусство кино показано, дух захватывает. Какие проникновенные кадры в последних сериях, где один и второй рассказывают о себе. Обалденно.

— да это все жевано-пережевано... Уже не важно. Было и то и другое. Простила. Дело в нем. Важнее видеть и слышать, как меняется его суждение о себе к концу истории, где он льет в уши операм свои умозаключения.

— думается, именно с этого момента Коул стремительно закончит свой бренный путь. Такое у меня впечатление. Герои киношные, и гадать, что там было после, не хочется. Но скорее всего вскоре Коул исчезнет. Относительно эмоциональности напарника: там как раз реакция большинства, да и вообще, Харт ничуть не вспыльчивее основной массы людей. Это Коул на редкость сух. А Мартин очень естественен, понятен каждому. Так повели бы себя 90% из ста.

 

 

П.С. А приведенных примеров я не смотрел. Не гонюсь за аналогами, не доверяю. И этот сериал смотрел поздно, игнорируя повсеместную хвалу и рекламу.

 

Хорошо пишите.

 

А на счёт мной приведённого примера, стоит посмотреть. Очень интересное кино, про искупление ошибок. И не зря тот фильм взял Оскара, обойдя неожиданно для всех фаворита "Горбатую гору".

 

На счёт игнора хвалы и рекламы, я также начал смотреть этот сериал поздно. Но привлекло меня всё же наличие в главных ролях именно этих актёров. Просто я был в курсах, что они дружат в жизни уже очень давно. И было интересно на них в паре посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ладно хоть "Гору" не советуете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный разбор! Браво! :plus:

Просто в "Настоящем детективе" для обоих актёров всё сложилось, и их игра на высоте, и работа оператора, режиссёра, композиторов и художников.

Просто не всегда такое бывает, что всё в яблочко, но из-за этого не попадания точно в цель, вряд ли актёры станут хуже играть. Где-то может не доработан будет сценарий, где-то диалоги не те, мотивация героев не та. .

!

 

 

Прям второй сезон невольно описали. Там как раз НЕ всё попало в яблочко, и НЕ все сложилось. Если актёрская игра и визуал на высоте, то остальное очень проседает, и...вышло как вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<

«Настоящий детектив» получит третий сезон

 

Вместе с Ником Пиццолатто над сериалом будет работать создатель «Дэдвуда» Дэвид Милч.

 

Как сообщает Entertainment Weekly, шоураннер «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто написал как минимум две серии третьего сезона антологии.

 

Что же касается привлечения к проекту Дэвида Милча, то участие создателя «Дэдвуда» пока официально не оформлено. Как сценарист Милч работал над сериалами «Блюз Хилл-стрит» и «Полиция Нью-Йорка». В «Настоящем детективе» он не займет позицию шоураннера (на ней остается Пиццолатто), а лишь поможет со сценарием.

 

«Настоящий детектив» вышел в 2014 году на канале HBO. Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон играли двух детективов, расследующих сложное дело. Южная готика, щедро показанная в сериале, стала одним из ключевых моментов его успеха. Второй сезон, действие которого развивалось в Калифорнии, был уже не так успешен и получил немало негативной критики.

 

Недавно МакКонахи сообщил, что был бы не против сыграть ту же роль, что и в первом сезоне «Настоящего детектива», но пока о его присутствии в проекте речь не идет.

Хм. Ну надо же, радость то какая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...