Kasablanka 25 июня, 2007 ID: 1 Поделиться 25 июня, 2007 (изменено) Вальсирующие / Les Valseuses Год: 1974 Страна: Франция Режиссер: Бертран Блие Сценарий: Бертран Блие, Philippe Dumarзay Продюсер: Поль Клодон Оператор: Bruno Nuytten Композитор: Stйphane Grappelli Жанр: комедия, драма Мировая премьера: 20 марта 1974 Продолжительность: 116 минут В главных ролях: Жерар Депардье Патрик Деваэр Миу-миу Жанна Моро Бриджитт Фосси Christian Alers Мишель Пейрелон Gйrard Boucaron Jacques Chailleux Ева Дэмиен О чём: Двое парней изо всех сил корчат из себя крутых. Жизнь без проблем. Нужны деньги — грабеж. Лень ходить пешком — угон. Женщины — … А вот с женщинами несколько сложнее. Фильм – экранизация книги Бертрана Блие «Вальсирующие или Похождения чудаков», стал дебютом молодого французского режиссёра, принёс ему мировую славу, но не смотря на весь успех ленты она была запрещена к показу в нескольких странах Изменено 15.03.2009 19:12 пользователем Kasablanka Добавлена ссылка на IMDb Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 27 июня, 2007 ID: 2 Поделиться 27 июня, 2007 Смотрела "Вальсирующих" пару лет назад по ТВ. Не скажу, что хорошо его помню, но точно помню общее впечатление от фильма - понравился! Отличные роли молодых Дэваэра и Депардье. Фильм – экранизация книги Бертрана Блие «Вальсирующие или Похождения чудаков», стал дебютом молодого французского режиссёра, принёс ему мировую славу, но не смотря на весь успех ленты она была запрещена к показу в нескольких странах Запрещено кино, очевидно, было из-за многочисленных откровенных сцен и вообще всяческих пикантностей. Для фильма 30-летней давности - крутенько было... Испытала некоторый шок от финала сцены, когда два лоботряса-оболтуса "снимают" немолодую даму и проводят с ней ночь в отеле... В общем, и сейчас "Вальсирующие" вполне пригодны к просмотру, хотя бы для ознакомления с французским кино в лучшие его годы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 27 июня, 2007 ID: 3 Поделиться 27 июня, 2007 ...В общем, и сейчас "Вальсирующие" вполне пригодны к просмотру, хотя бы для ознакомления с французским кино в лучшие его годы. А сейчас у французского кино какие годы? Худшие что ли? :lol: Перевод в одном "литературном" источнике названия "Les Valseuses" звучал, пардон, как "Мудозвоны", что, в целом, не очень грешит против истины, надо признать. Посмотрев в свое время это кино, я шомором закупила одноименную книженцию Бертрана Блие. М-да... Книгу не осилила. А вот кино мне показалось вполне смотрибельным. Протест и вызов обществу - тема достаточно не новая и, где-то даже избитая, но на момент съемок фильма, видимо, таковой не была. Потому скандальность фильма объясняется не только и не столько наличием "пикантностей" и разных "голеньких" сцен, а "пропагандой асоциального поведения", отрицанием буржуазных ценностей в исключительно грубой и пошлой форме. Кажется так. Сказать, что "Вальсирующие" мне понравились, будет не правильно. В моей системе оценок такие фильмы знака "+" получить не могут ни априори, ни апостериори. Могу лишь оценить злободневность тематики и качество отснятого материала, ибо не люмпен какой-нить, чтоб сочувствовать таким героям или, чего круче, любить их. Но и негативно относиться к ним не получается, потому что каждый молодой человек в своей жизни приходит к этапу отрицания окружающей действительности и "тупых" социальных порядков. Я не исключение. Понять могу. Другое дело, что все по разному выражают свой юношеский протест: у кого на что духу и воспитания хватает. Вот в этом месте я, как девушка околоинтеллигентная и миролюбивая, изначально не склонная к мизантропии, открыто не принимаю способы выражения "своего мнения", показанные Блие в "Вальсирующих" (таки будем по-традиции сохранять классически-переводное название). Да, еще стОит отметить блестящую игру Депардье и Дэвера (последнего даже в бОльшей степени). Очень-очень жаль, что Патрика так рано не стало. Французский кинематограф потерял большой талант. Скорбим. Итого: кино - шедевр своего времени. Шедевр новаторский и неоднозначный. У Блие, на мой взгляд, лучший фильм (имела возможность видеть почти все его творения - фан). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan 27 июня, 2007 ID: 4 Поделиться 27 июня, 2007 А сейчас у французского кино какие годы? Худшие что ли? :lol: Капа, согласись, что все-таки не лучшие... По поводу всего остального - права, тысячу раз права, разложила всё по полочкам. Огромное мерси. Я смотрела это кино давно, поздно ночью, борясь со сном, подробностей не помню, но суть уловила, и фильм мне понравился, повторяю, хотя я и не люмпен, а тоже девушка околокультурная. Соглашусь насчет Дэваэра, он был №1 из молодых французов тогда. Но кино неоднозначное, это верно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 27 июня, 2007 ID: 5 Поделиться 27 июня, 2007 Капа, согласись, что все-таки не лучшие... Блин, ну не "нувель ваг", кАнеШнА, но вполне себе смотрибельно. Последние несколько картин, шо я взглянула, вообще очень себе ничего такие, хотя рядом с мэтрами может и слабоваты. Гы. По поводу всего остального - права, тысячу раз права, разложила всё по полочкам. Огромное мерси. Я смотрела это кино давно, поздно ночью, борясь со сном, подробностей не помню, но суть уловила, и фильм мне понравился, повторяю, хотя я и не люмпен, а тоже девушка околокультурная. Соглашусь насчет Дэваэра, он был №1 из молодых французов тогда. Но кино неоднозначное, это верно. Ой, ну спасибо. Такой ценный комплимент заработала. Приятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 19 февраля, 2009 ID: 6 Поделиться 19 февраля, 2009 Мда. И бывает же кино в мире... Сейчас гадостей напишу, наверное... Нет, спокойно, мягко и кротко... Я уж точно не претендую на развенчивание тех или иных фильмов. Потому что как ни крути, а провокатор Бертран Блие - это классика. Но и классика штука на вкус. Поэтому сказать, что я в восторге от его кино, это наглым образом погрешить против истины. Мне как раз близка та буржуазная жизнь, которую он так злобно высмеивает. Но было бы полбеды, если бы он это делал несколько в иной манере... Откровенный плевок, натуральная пощёчина всей жизни, современной этой картине. И на фоне этого два лоботряса-оболтуса, живущие одним днём и вытворяющие всё, что им в голову взбредёт. Откровенно порнушные, пардон, сцены. Доходящие до абсурда. Дорогие знатоки кино, вам не кажется, что провоцировать можно и в более мягком ключе? И уж как ни крути, но называть такое кино шедевральным просто язык не поворачивается. "Кирпич в кинематографическую витрину", как выразился Депардье. Хм, а так ли уж нужно его пускать? И что Блие плохого сделала вся система современной ему Франции? В чём он видит ложность ценностей обычного французского буржуа, почему эти самые ценности он подвергает сомнению? Его провокационность переходит все рамки приличия, о которых, тем не менее, забывать не стоит. Из одной крайности - благополучной "конформистской" жизни он переходит в воспевание откровенно асоциального поведения, которое тоже переходит все границы... Глядя этот фильм, удивляешься, шокируешься, и даже не улыбнувшись ни разу, испытываешь смешанные чувства: брезгливость, какое-то непонятное ощущение непонимания идеи режиссёра и устойчивое желание искупаться в спирте. Короче, если простенько: Бертран Блие вещь не для меня. У Франции есть много других истинных гордостей, подлинных мастеров режиссуры и сценария. А эту недорогую провокацию оставьте для тех, кто похож на главных героев ленты. Эх, всё-таки не сдержалась... Простите меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 19 февраля, 2009 ID: 7 Поделиться 19 февраля, 2009 Мда. И бывает же кино в мире... Сейчас гадостей напишу, наверное... Нет, спокойно, мягко и кротко... Я уж точно не претендую на развенчивание тех или иных фильмов. Потому что как ни крути, а провокатор Бертран Блие - это классика. Но и классика штука на вкус. Поэтому сказать, что я в восторге от его кино, это наглым образом погрешить против истины. Мне как раз близка та буржуазная жизнь, которую он так злобно высмеивает. Но было бы полбеды, если бы он это делал несколько в иной манере... А в какой манере еще можно было бы рассказать эту историю? Вот просто интересно? Как можно было передать атмосферу того времени? Фиговых листьев не хватило бы все равно... Откровенный плевок, натуральная пощёчина всей жизни, современной этой картине. И на фоне этого два лоботряса-оболтуса, живущие одним днём и вытворяющие всё, что им в голову взбредёт. Откровенно порнушные, пардон, сцены. Доходящие до абсурда. А самое забавное, что эти два лоботряса и девица по сути-то ничего такого уж плохого и не сделали... Ну подумаешь, жили втроем... Ну подумаешь - машину угнали... Ведь были моменты, когда они реально были правы, и пытались быть хорошими (примитивно говоря)... И потом... Ну жизнь такая, что ж теперь поделать-то? Дорогие знатоки кино, вам не кажется, что провоцировать можно и в более мягком ключе? Ну... Провоцировать можно и в гораздо более жесткой манере! Вспомним Питера Гринуэя и облизнем сухие губы... И свят-свят-свят... И уж как ни крути, но называть такое кино шедевральным просто язык не поворачивается. "Кирпич в кинематографическую витрину", как выразился Депардье. Хм, а так ли уж нужно его пускать? И что Блие плохого сделала вся система современной ему Франции? В чём он видит ложность ценностей обычного французского буржуа, почему эти самые ценности он подвергает сомнению? Его провокационность переходит все рамки приличия, о которых, тем не менее, забывать не стоит. Из одной крайности - благополучной "конформистской" жизни он переходит в воспевание откровенно асоциального поведения, которое тоже переходит все границы... Да где уж асоциальное поведение переходит-то границы? Если взять любой из современных фильмов, то границы переходятся намного чаще и спокойнее... Тогда конечно фильм вызвал шок... но.. Вспомним - "Ночной портье", "Большую жратву", "Сало..." - вот где переход границ, вот где по-настоящему сильнейшие удары по общественной морали и буржуазным ценностям... А здесь? Да по большому счету - это романтика... Романтика безбашенной молодости, свободной любви, шальной дороги на скорости, захлеб ветром в лицо... хулиганское... легкое... и в основном - совершенно БЕЗЗЛОБНОЕ... Глядя этот фильм, удивляешься, шокируешься, и даже не улыбнувшись ни разу, испытываешь смешанные чувства: брезгливость, какое-то непонятное ощущение непонимания идеи режиссёра и устойчивое желание искупаться в спирте. Отлично сказано - про искупаться в спирте! Может, для этого и было снято это кино? Короче, если простенько: Бертран Блие вещь не для меня. У Франции есть много других истинных гордостей, подлинных мастеров режиссуры и сценария. А эту недорогую провокацию оставьте для тех, кто похож на главных героев ленты. Эх, всё-таки не сдержалась... Простите меня. Рыжая кошка, поверь мне, я точно так же думала, когда мне было столько же, сколько тебе... Я этот фильм ну просто долгие годы ненавидела... (Баба Капа в курсе, ага?) Но пересмотрев "Вальсирующих" не так давно, я поняла, что это на самом деле - отличное неоднозначное неплоское неглупое кино. Я его наконец-то прочувствовала!!! Спинным мозгом, всеми рецепторами ощутила! Видимо, просто организму для полного и правильного восприятия старичка Блие нужна прививка... Прививка Озоном. "Крысятника" внутривенно через капельницу, короткометражечки Озоновские гомеопатически под язык и "Криминальных любовников" внутримышечно в левый верхний квадрант ягодицы... И тогда "Вальсирующие" побегут по подготовленному организму на ура! Правда-правда... Исключительно на собственном опыте... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка 20 февраля, 2009 ID: 8 Поделиться 20 февраля, 2009 Murlyka, было приятно ознакомиться с твоим отзывом. Да, вроде как и впрямь ничего плохого не сделали, но отчего их поведение натурально отталкивает? Гм... "Прививка Озоном", говоришь? Можно и сделать эксперимент, только не советую тебе забывать, что и прививки, бывает, боком выходят. И если эта штучка изуродует моё восприятие окончательно, так что я начну в экстазе воспринимать Бертрана Блие - берегись, подруга, по судам затаскаю!!! :lol::lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasablanka 23 марта, 2009 Автор ID: 9 Поделиться 23 марта, 2009 "Прививка Озоном", говоришь? Можно и сделать эксперимент, только не советую тебе забывать, что и прививки, бывает, боком выходят. И если эта штучка изуродует моё восприятие окончательно, так что я начну в экстазе воспринимать Бертрана Блие - берегись, подруга, по судам затаскаю!!! :lol::lol: От Блие еще никому плохо не стало. В конце концов он снимал кино очень провокаторское для своего времени и делал ставки главным образом на утрированные действия героев. 1974 год. Франция. Философские бунты закончились, Годар и Трюффо с их умными и учеными барышнями всем порядком надоели, потому как пришло другое поколение и герои у этого поколения "сексуальной" постреволюции стали со-о-о-овсем другие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 25 марта, 2009 ID: 10 Поделиться 25 марта, 2009 Если уж в данном случае и говорить о некой провокативности, то вся она - за кадром. Иными словами, провокация здесь заключается в самом факте, что о фильме заговорили, как невиданной доселе провокации, что фильм стали запрещать. Отрицание каких-то там ценностей, метафизический бунт и пр. Мухи дохнут, господа. Какую угрозу обчеству могут представлять два оболтуса, у которых за душой лишь свобода их и ничего более. У которых этой души в избытке, хоть и находится она в причинном месте, но она есть, в отличии от голубоглазых утырков в галстухах, с прямыми проборами. Вся проблематика в самой возможности загнать современного буржуа мужескага полу под скамейку и употребить по назначению. На одной лишь ажитации. Не обладая при этом реальной силой, без особого желания. Вот в этом, например, отвратительность современного цивилизованного обчества. Дом без хозяина. Дом с женоподобным беззащитным существом, надеящимся в случае чего на служителей закона. А фильм, конечно, - романтическая история в чистом виде. Всё хорошо закончилось, по крайней мере. "Склока следствия с причиной прекращается с кончиной". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa 25 марта, 2009 ID: 11 Поделиться 25 марта, 2009 Если уж в данном случае и говорить о некой провокативности, то вся она - за кадром. Иными словами, провокация здесь заключается в самом факте, что о фильме заговорили, как невиданной доселе провокации, что фильм стали запрещать. Отрицание каких-то там ценностей, метафизический бунт и пр. Мухи дохнут, господа. Какую угрозу обчеству могут представлять два оболтуса, у которых за душой лишь свобода их и ничего более. У которых этой души в избытке, хоть и находится она в причинном месте, но она есть, в отличии от голубоглазых утырков в галстухах, с прямыми проборами. Вся проблематика в самой возможности загнать современного буржуа мужескага полу под скамейку и употребить по назначению. На одной лишь ажитации. Не обладая при этом реальной силой, без особого желания. Вот в этом, например, отвратительность современного цивилизованного обчества. Дом без хозяина. Дом с женоподобным беззащитным существом, надеящимся в случае чего на служителей закона. А фильм, конечно, - романтическая история в чистом виде. Всё хорошо закончилось, по крайней мере. "Склока следствия с причиной прекращается с кончиной". Спасибо. Мощно. Нет, правда. Ваша саркастичность здесь просто ослепительна. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 25 марта, 2009 ID: 12 Поделиться 25 марта, 2009 Мне понравилось, кино про настоящих падонков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 10 апреля, 2009 ID: 13 Поделиться 10 апреля, 2009 Очень интересно смотреть за похождениями главных героев, для которых нет слова "мораль". Они не обремены работами, машинами, квартирами, детьми, короче у них есть только одно чем они могли бы дорожить - свобода. Актеры блестяще справились со своими ролями, но особенно мне понравилось, как сыграл Патрик Деваэр своего необычного персонажа - взрослого оболтуса с душой ребенка. Единственный момент, который мне не очень понравился в этой картине - это сцена пикника(возможно самая главная во всем фильме). Ведь сам фильм выглядит очень правдивым, без прикрас, поэтому сцена скандала "добропорядочного" семейства у реки, выбивается из всего фильма: она нарочито пафосная, театральная. Да еще и малолетняя дурочка со своими громкими словами: "кому нужна эта школа, машина, если есть любовь и свобода", меня неимоверно раздражала. Надо отметить, что этот фильм выглядит очень пошлым даже в наше время. Основная пошлость этого фильма, для меня, заключалась в многочисленных разговорах вовсе не о сексе(тот кто смотрел этот фильм, думаю, поймет о чем я). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 6 июня, 2010 ID: 14 Поделиться 6 июня, 2010 Любопытное кино, которое видимо стоит большей частью оценивать в контексте времени (что, собссна, и происходит), но не идеальное, впрочем, ничуть для меня; некоторые сцены уж очень ненатуральные, особенно чувствуется это по сравнению с другими, очень и очень настоящими, незатейливо-простыми и одновременно настроенческими. Общий дух картины, конечно, никто не отменял, но революцию я так и не разглядела, хотя в конце примечательна сцена, когда одна девчушка сбегает с ними, но как-то нехотя и излишне драматично, по-моему. Признаться, послевкусие все ж остается довольно стойкое, но, повторюсь, до "этапного" кино я не дочувствовала никак... Единственный момент, который мне не очень понравился в этой картине - это сцена пикника(возможно самая главная во всем фильме). Ведь сам фильм выглядит очень правдивым, без прикрас, поэтому сцена скандала "добропорядочного" семейства у реки, выбивается из всего фильма: она нарочито пафосная, театральная. Да еще и малолетняя дурочка со своими громкими словами: "кому нужна эта школа, машина, если есть любовь и свобода", меня неимоверно раздражала. О, не читала перед этим посты в теме, теперь вижу, что не меня одну сцена зацепила не в лучшую сторону ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander 10 июня, 2010 ID: 15 Поделиться 10 июня, 2010 Два асоциальных типа, которые не желают и не считают себя обязанными жить по правилам, принятым в обществе, однако же имеют собственную систему ценностей и даже некое подобие собственной морали – да, это не единственный пример в кино, но уж точно один из самых симпатичных. Ощущение свободы, потребность брать от жизни всё, что нужно и что возможно (главное, чтоб плохо лежало), нежелание жить в рамках, придуманных другими. «Бунтари» и «беспечные ездоки» Франции, с её откровенностью, эротичностью, непосредственностью и всеми вытекающими. Страшные, но симпатичные)) Что ещё покоряет в этих «социально опасных» типах – это их нежелание усложнять жизнь и человеческие отношения. Они дышат всегда полной грудью, они любят жизнь. Им никогда не будут понятны Жанна и Жак. Они испуганы и бегут от смерти и от действительности, стараясь стряхнуть с себя неприятные воспоминания как страшный сон. И в этом их личный трагизм. А концовка (не считая опять же пикника и идиотки-дочки, сбежавшей из французских комедий) отличная. Главное, что не «дожата» до развязки, а то стала бы подобна глупому анекдоту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 17 октября, 2010 ID: 16 Поделиться 17 октября, 2010 Сегодня на канале Культура будет. Кто не видел и хотел посмотреть - вперед! От себя: один из любимых фильмов. Буду пересматривать с большим удовольствием! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poleeno4ka 17 октября, 2010 ID: 17 Поделиться 17 октября, 2010 Вот ведь обидно! Дошла до последнего, предыдущего, сообщения, как раз к концу фильма. А то пересмотрела-бы с удовольствием. Обожаю Депардье и Деваэра, а юная Изабель Юппер просто прелестна! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 17 октября, 2010 ID: 18 Поделиться 17 октября, 2010 Какое все таки отличное кино эти "Вальсирующие"! Такой дух свободы и беззаботности там заложен, полный отбой всяким рамкам и этике. И красиво-то как, черт возьми! Особенно люблю момент, когда герои Депордье и Девэра выходят к морю вместе с Жанной Моро в черном! Ух! Так все легко у них там, забавно... Настроение даже повышается))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad 18 октября, 2010 ID: 19 Поделиться 18 октября, 2010 Только что отсмотрел этот фильм по "Культуре". Давно хотел и вот наконец свершилось! Забавный фильм. Никакого разочарования. Не могу сказать, что симпатизирую героям, но смотреть их похождения - огромное удовольствие. Отдельное спасибо Бертрану Блие за смелость, свободу в изобразительных приёмах и за живые диалоги. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 6 января, 2011 ID: 20 Поделиться 6 января, 2011 Нахальное, ироничное, бесшабашное,забавное, почти трогательное, нарочито легкомысленное и безусловно провокационное кино от синема-хулигана Бертрана Блие о двух живущим сегодняшним днем молодых бездельниках. Никаких жестких правил, никаких планов, триптих жизни без боковых панелей "прошлое" и "будущее", ветер свободы в голове и штанах - что ж, весьма искусительная "вальсирующая" философия Хотя протест против буржуазного образа жизни у героев фильма носит характер скорее личной издевки, чем программного жизненного манифеста. Навсегда запомнились щемящие сердце эпизоды с героиней Жанны Моро и вызывающие улыбку утрированно-пасторальные картины жизни в усадьбе. Нонкомформисткая трагикомедия с элементами "falsche bewegung" роуд-муви, весьма удачно маскирующаяся под кинотест на ханжеско-пуританское зрительское восприятие. Вызвало отдаленные ассоциации с "Заводным апельсином" Кубрика, "На последнем дыхании" Годара и "Более странно чем в раю" Джармуша. На мой взгляд - одна из лучших ролей в фильмографии Жерара Депардье. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 6 января, 2011 ID: 21 Поделиться 6 января, 2011 Навсегда запомнились щемящие сердце эпизоды с героиней Жанны Моро И тем не менее постельная сцена с ней наверное одна из самых чувственных в истории кино. Оператор там так поставил камеру, что, думаю, любому зрителю казалось, будто бы он подглядывает за ними) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na8el 16 февраля, 2011 ID: 22 Поделиться 16 февраля, 2011 Давно меня так не захватывало повествование, ну еще бы, о такой жизни можно только мечтать (особенно мне, чертову домоседу)... как и о таком друге. Пожалуй, добавлю к списку "друзья, которых у меня никогда не будет". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 16 февраля, 2011 ID: 23 Поделиться 16 февраля, 2011 Давно меня так не захватывало повествование, ну еще бы, о такой жизни можно только мечтать (особенно мне, чертову домоседу)... как и о таком друге. Пожалуй, добавлю к списку "друзья, которых у меня никогда не будет". Друг, в данном случае, видимо Депардье. Или все же Деваер?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugskull 17 февраля, 2011 ID: 24 Поделиться 17 февраля, 2011 Французы люди достаточно поверхностные, и темперамент у них сильнее интеллекта. Плюс у них есть чувство стиля. Соответственно, темперамент + чувство стиля + отсутствие глубины = такие вот фильмы. Простой народ у них постоянно бастует, а творческий - создает эпатаж (та же забастовка). А основа у этого всего, как сказал бы дедушка Фрейд, одна (сами знаете, какая). Этот постулат, имхо, хорошо подтверждается сценой, когда то ли Деваэр, то ли Депардье, уже не помню, орут: ненавижу гребаную Францию, и т.д., и т.п. При чем тут Франция? Абсолютно ни при чем. Просто либидо не дает покоя, и французский художник постоянно вертится, дергается, чешется, не в силах усидеть на месте, но глубоких мыслей в голове нет, и все это выливается в такие вот фильмы. Но не могу не признать, что фильм более-менее шокировал, чего я не ожидал от мейнстримового фильма 1974 года. За это режиссеру плюс. Кроме того, очень запомнилась то, что героиню смог удовлетворить парень, у которого к ней было чувство, а Депардье и Деваэр, у которых чувств к ней не было, - не смогли. Хороший символ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atreides 17 февраля, 2011 ID: 25 Поделиться 17 февраля, 2011 Французы люди достаточно поверхностные, и темперамент у них сильнее интеллекта. Плюс у них есть чувство стиля. Соответственно, темперамент + чувство стиля + отсутствие глубины = такие вот фильмы. Простой народ у них постоянно бастует, а творческий - создает эпатаж (та же забастовка). А основа у этого всего, как сказал бы дедушка Фрейд, одна (сами знаете, какая). То,что у французов темперамент сильнее интеллекта,это сильно.Вы сделали этот вывод на основе личных наблюдений,или наглядевшись французких комедий? Забастовка и эпатаж это одно и тоже? Весьма интересное открытие. Этот постулат, имхо, хорошо подтверждается сценой, когда то ли Деваэр, то ли Депардье, уже не помню, орут: ненавижу гребаную Францию, и т.д., и т.п. При чем тут Франция? Абсолютно ни при чем. Просто либидо не дает покоя, и французский художник постоянно вертится, дергается, чешется, не в силах усидеть на месте, но глубоких мыслей в голове нет, и все это выливается в такие вот фильмы. Так и вижу эту картинку,как злобное либидо кружит вокруг бедного французского художника,не давая тому спокойно ни поесть,ни поспать.Просто сволочь какая-то,а не либидо.При чём тут Франция?Может,при том,что Блие снял злую и в тоже время весёлую сатиру на французкое буржуазное общество того периода. Кроме того, очень запомнилась то, что героиню смог удовлетворить парень, у которого к ней было чувство, а Депардье и Деваэр, у которых чувств к ней не было, - не смогли. Хороший символ. Символ чего? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.