L.O.K.O.S. 17 мая, 2012 ID: 76 Поделиться 17 мая, 2012 Там еще Лаван предстанет в одном из образов чудовищем из новеллы в "Токио!") Ну это мы в курсе. Проект уже давно жду) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009052 Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 17 мая, 2012 ID: 77 Поделиться 17 мая, 2012 Что-то начинаю чувствовать, что Одиар без каких-то главных веток точно не останется. Болею и за него в том числе... Аналогично. Я болею за Котийяр. Многие критики, кстати, хвалят ее. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009066 Поделиться на другие сайты Поделиться
Весёлый Пессимист 17 мая, 2012 ID: 78 Поделиться 17 мая, 2012 Я болею за Котийяр. Многие критики, кстати, хвалят ее. Даже не удивлюсь её победе. Французы частенько своим актрисам призы отдают. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009088 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 17 мая, 2012 ID: 79 Поделиться 17 мая, 2012 Если Марион дадут награду за лучшую роль, то Одиар вряд ли ветвь получит. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009147 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 17 мая, 2012 ID: 80 Поделиться 17 мая, 2012 Скорее всего, так и будет - у Котийар Ветвь, Одиар в пролете. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009187 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 17 мая, 2012 ID: 81 Поделиться 17 мая, 2012 Не стоит так торопиться с победой Котийар. Там еще и Юппер есть, и Рива, и Кидман. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009197 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 17 мая, 2012 ID: 82 Поделиться 17 мая, 2012 Юппер уже давали, Рива - да, может быть, а вот Кидман совсем невыигрышно смотрится. Но все возможно. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009200 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 17 мая, 2012 ID: 83 Поделиться 17 мая, 2012 Кидман совсем невыигрышно смотрится. У Кидман, походу, за последние лет пять лучшая роль. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009204 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 17 мая, 2012 ID: 84 Поделиться 17 мая, 2012 Так ведь премьеры еще не было, и критики молчат, откуда же знать. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009210 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 17 мая, 2012 ID: 85 Поделиться 17 мая, 2012 Так ведь премьеры еще не было, и критики молчат, откуда же знать. Скрининг фильма уже был. Отзывы очень положительные. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009215 Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ 17 мая, 2012 ID: 86 Поделиться 17 мая, 2012 Скрининг фильма уже был. Отзывы очень положительные. Да, я слышала, что "Газетчик" обещает быть сильной вещью. А Николь в этом фильме предстанет в совершенно новом, незнакомом для зрителя образе. Такого в её фильмографии ещё не было. Уже даже об Оскаре поговаривают.. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009317 Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 17 мая, 2012 ID: 87 Поделиться 17 мая, 2012 Да, я слышала, что "Газетчик" обещает быть сильной вещью. А Николь в этом фильме предстанет в совершенно новом, незнакомом для зрителя образе. Такого в её фильмографии ещё не было. Уже даже об Оскаре поговаривают.. "Новый" образ будет похож на образ из "Умереть во имя". Про Оскар подозрительно рано говорят. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009333 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 17 мая, 2012 ID: 88 Поделиться 17 мая, 2012 Вот мне тоже пока, судя по кадрам, кажется, что она доигрывает что-то из 2die4. Буду рада ошибиться. Отзывы со скринингов фаны пишут, так что жду премьеры и нормальной критики. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3009343 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 18 мая, 2012 Автор ID: 89 Поделиться 18 мая, 2012 Пошли первые оценочки -) «Королевство полной луны» - 7.62 (29 оценок) «Ржавчина и кость» - 4.41 (18 оценок) «После битвы» - 4.15 (22 оценки) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3010283 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 18 мая, 2012 ID: 90 Поделиться 18 мая, 2012 А можно ссылку, по которой их можно посмотреть? В прошлом году она у меня была, но потерялась. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3010288 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 18 мая, 2012 Автор ID: 91 Поделиться 18 мая, 2012 https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmdgVGA_rtJzdHhmRmRtejhteGs1V0NiWVJhTWJOUlE#gid=0 Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3010309 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 18 мая, 2012 ID: 92 Поделиться 18 мая, 2012 Валерий Кичин: 60-летний австриец Ульрих Зайдль нам известен по эпатажным лентам «Собачья жара» и «Импорт экспорт». Действие второй, если помните, частично происходило в приюте для олигофренов. Склонный подчеркивать некую связь между своими картинами, Зайдль конкурсный фильм «Парадиз: любовь» начинает кадрами, где все те же деформированные персонажи дома печали веселятся на треке игрушечных автомобилей. И на том с ними расстанется, чтобы начать повествование о новых умственно ушибленных героях – пожилых дамах, отправившихся в секс-тур в африканский рай Кении искать последние в жизни любовные приключения. Подобный сюжет семь лет назад использовал французский режиссер Лоран Канте в фильме «К югу», где история была построена по всем правилам драматургии – с завязкой, полосой романтических иллюзий, столкновением с суровой реальностью и трезвым осознанием несовершенств этого мира. К тому же там снималась Шарлотта Рэмплинг, которая к своим шестидесяти сохранила фантастическую форму и женский шарм. У Зайдля задача принципиально иная – он снимает беспощадный памфлет, облеченный в форму почти документальной бесстрастной фиксации. Ему нужна героиня безнадежно увядшая, распухшая и обвисшая, которая являла бы вполне безнадежный контраст с акробатическими фигурами кенийских проститутов. И он находит ее в облике актрисы Маргарет Тизель, которая играет свою Терезу достоверно и, я бы сказал, самоотверженно. История как таковая даже не придумывалась: метод Зайдля – поместить актеров в предложенную ситуацию и фиксировать на пленку их импровизации. Собственно актриса в фильме одна (если не считать ее второстепенных товарок), а ее сексуальные партнеры взяты прямо с кенийских пляжей, где они промышляют продажной любовью. Получился почти документальный игровой фильм, который снимался несколько лет и рождался, как признается Зайдль, главным образом за монтажным столом. Поначалу робеющая, стесняющаяся своего полураспавшегося тела Тереза постепенно входит во вкус и начинает менять партнеров, как перчатки. Ее возбуждают непривычный цвет кожи и непривычные запахи, ее пьянит навсегда утраченная ею юность. Искусные парни умело притворяются соблазненными ее прелестями, играют в любовь, а потом, разумеется, начинается форменный лохотрон: у парней срочно заболевают родственники, попадает в автокатастрофу брат, на всех близких нападают лихорадка и холера, а на все это нужно много денег, и пылкие любовники их весьма эффективно выдаивают из своей жертвы. Фильм, таким образом, состоит из преимущественно комических для стороннего глаза сцен, которые героиню повергают в жестокое разочарование: а она-то уже поверила в искренность ответных чувств! Откровенность этих сцен нарастает, незамысловатый стриптиз сменяется эпизодами, которые были бы порнографическими, если бы не были тошнотворными. «Парадиз: любовь» стал первым фильмом трилогии, не только задуманной, но и почти завершенной режиссером. Это будут три путешествия трех дам из одной семьи. Первое мы уже видели, а еще предстоит поездка сексуально озабоченной, но тоже разбухшей дочки в лагерь для похудания, а потом паломнический вояж сильно религиозной сестрички, которая никого не способна любить, кроме Иисуса. Зная уровень выдающегося цинизма Ульриха Зайля, можно предполагать, что и в грядущих частях трилогии от пустых надежд и глупых иллюзий не останется камня на камне. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3010341 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 18 мая, 2012 ID: 93 Поделиться 18 мая, 2012 Валерий Кичин о "Реальности" Гарроне: Итальянское кино в этом году представлено в Канне председателем жюри Нанни Моретти и его коллегой Маттео Гарроне, который участвует в главном конкурсе с фильмом «Реалити-шоу». После гангстерской саги «Гоморра», увенчанной Гран-при в Канне 2008 года, Гарроне обратился к жанру комедии, как он считает, сатирической. Главный аттракцион фильма – его герой Лучано в исполнении дебютанта Аниелло Арены. У Арены почти наивно распахнутый взгляд, взрывной темперамент и волевое выразительное лицо преступника. Он и есть преступник. Режиссер Гарроне нашел его в тосканской тюрьме, где есть тюремный театр, и Арена в нем ведущий актер. «Я выбрал его за лицо, бэкграунд и талант», - объясняет режиссер. Так как съемки фильма проходили в Неаполе, а тюрьма, как уже сказано, в Тоскане, приходилось каждый вечер после работы на площадке увозить будущую кинозвезду ночевать в местную тюрьму. Актер Арена действительно хороший – пластичный, азартный и правдивый, и он вполне соответствует замыслу Гарроне вернуть на экраны стилистику итальянского неореализма эпохи Росселлини. Все актеры фильма непрофессиональны, звук записан только вживую, бурной жестикуляции столько, что рябит в глазах, способ говорить тоже неактерский – монотонный. Из эпохи неореализма пришла и тема фильма, заимствованная из «Самой красивой» Висконти. Там Анна Маньяни играла хлопотливую мать, которая привела на кинопробы, объявленные студией «Чинечитта», свою неказистую дочку. А здесь большое и пестрое семейство Лучано настаивает, чтобы он попытал счастья в отборе участников знаменитого телевизионного реалити-шоу «Большой брат» - того самого, с которого в 90-е годы был скопирован его скандальный российский вариант под названием «За стеклом». После долгих хлопот и пустых надежд Лучано контрабандой (и, добавлю, чудом) проникает на студию, видит сладкую жизнь застеколья, растягивается на белоснежной софе – диване его мечты, и финальные титры идут под его тихий нескончаемый хохот. Что было между стартом фильма и его финалом, рассказать не берусь. Потому что комедиограф из Гарроне, на мой взгляд, не вышел. Для этого он довольствуется слишком говорливым, рыхлым, почти бесформенным сценарием Маурицио Брауччи, его ручная камера слишком неповоротлива, внимание слишком сосредоточено на ненужных подробностях, а ритм фильма слишком заторможен. И ему явно мешает сверхзадача вернуть на современные экраны то правду неореализма, то, в сценах гротескной свадьбы и телевизионного застеколья, роскошную избыточность форм Феллини. Все это выглядит довольно бескрылым заимствованием, но не образует ни новой стилистики, ни новой энергии. И это комедия, в течение которой в зале не прозвучал ни единый смешок. За исключением, повторяю, долгого и безнадежного хохота Арены в финале. Фильм Гарроне, разумеется, констатирует бессмысленность человеческих страстей вокруг телевизионной мишуры, но сатирой не стал, а для искрометной киношутки он чересчур тяжеловесен. Впрочем, в нем есть один запоминающийся кадр – когда в доме Лучано на притолоке вдруг обнаруживается сверчок. Это удивительный сверчок: камере удалось снять его почти осмысленный, даже почти иронический взгляд, которым насекомое, озираясь, с любопытством смотрит на всю эту людскую суету. И еще не оставляет мысль об этом тосканском тюремном театре под названием Compagnia della Fortezza, который так хорош, что туда регулярно заглядывал отец Гарроне, театральный критик, а его труппа так талантлива, что там теперь находит своих звезд итальянское кино. Напомню, что только в феврале Берлинский фестиваль увенчал Золотым медведем картину братьев Тавиани «Цезарь должен умереть», где все роли играют заключенные этой тюрьмы – по-видимому, учреждения не только карающего, но и реально исправительного. Учреждения, созданного умными людьми для тех, кто заблудился, но кому не отказано в привилегии по-прежнему считаться членами человеческого сообщества. Вот еще статья о новом фильме итальянца. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3010695 Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. 18 мая, 2012 ID: 94 Поделиться 18 мая, 2012 (изменено) Ненадолго возвращаясь к разговору выше: актерскую ветку я тоже причисляю к главным. Так что если Котийяр, то это уже почти и Одиар в некотором смысле) Изменено 18.05.2012 19:15 пользователем L.O.K.O.S. добавил две буквы Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3010800 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 18 мая, 2012 ID: 95 Поделиться 18 мая, 2012 Вроде неплохо открылся фестиваль, почитал отзывы некоторых картин Самое вкусное на потом оставили Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3011624 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 19 мая, 2012 ID: 96 Поделиться 19 мая, 2012 Походу, Мунджу опять что-то сильное снял. Многие в восторге. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3012472 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 19 мая, 2012 Автор ID: 97 Поделиться 19 мая, 2012 У "Студента" Омирбаева оч хорошие оценки и отзывы. Возможно победит в "Особом взгляде". Хотя он уже там побеждал однажды.. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3012577 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 19 мая, 2012 ID: 98 Поделиться 19 мая, 2012 У "Студента" Омирбаева оч хорошие оценки и отзывы. Кичин разгромил фильм. В Особом взгляде Долана приняли очень хорошо. Вот этот фильм, думаю, тоже имеет большие шансы на победу. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3012598 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 19 мая, 2012 Автор ID: 99 Поделиться 19 мая, 2012 В Особом взгляде Долана приняли очень хорошо. 3.53 из 10 (6 оценок) -) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3012611 Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 19 мая, 2012 ID: 100 Поделиться 19 мая, 2012 3.53 из 10 (6 оценок) -) Некоторые и "Ржавчине и кости" Одиара единицы влепили. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/56117-65-iy-kannskiy-kinofestival/page/4/#findComment-3012617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения