Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Обсуждение отборочного этапа


Рекомендуемые сообщения

Aarti под конец расщедрилась-то как. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, Венцеслава вчера читала группы, пребывая в здравом уме, твердой памяти и даже хорошем настроении. Просто для Венцеславы цельность текста является одним из главных его достоинств - отсюда комментарий, отсюда и оценка. Текст Каори в спецконкурсе мне нравится намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aarti под конец расщедрилась-то как. )
Она всегда была самой щедрой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aarti под конец расщедрилась-то как. )

 

Аарти у нас фоново добра. С одной стороны, это не очень айс, ибо сверх пределов разумного, а с другой - компенсация за минималистичные системы оценок других жюрящих. Думается, все выйдет как с прокураторпом:большая часть оценок уйдет в экстремумы, но какие-то повлияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Венцеслава вчера читала группы, пребывая в здравом уме, твердой памяти и даже хорошем настроении. Просто для Венцеславы цельность текста является одним из главных его достоинств - отсюда комментарий, отсюда и оценка. Текст Каори в спецконкурсе мне нравится намного больше.

Слава, поверишь ли, для меня тоже цельность - это главное! (и вообще я к твоим критериям оценки выше уже присоединился). Так что расхождение вовсе не в этом. Я-то цельность как раз увидел :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аарти у нас фоново добра.

Венцеслава, ты так умеешь запутать и так спешишь в своём цейтноте, делая неизбежные очепятки, что я вот теперь сижу и думаю, что же ты хотела сказать на самом деле? Фоново или фаново? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каори, не у одного меня не получилось тебя поругать. И моя оценка даже не самая высокая. А жаль... Но зато моя не отсечётся в качестве экстремума :tongue:

 

Не могу сказать, что меня это не радует:D.

 

Aarti под конец расщедрилась-то как. )

 

Арти - сама доброта:roll:.

 

Не, Венцеслава вчера читала группы, пребывая в здравом уме, твердой памяти и даже хорошем настроении. Просто для Венцеславы цельность текста является одним из главных его достоинств - отсюда комментарий, отсюда и оценка. Текст Каори в спецконкурсе мне нравится намного больше.

 

Мне тот текст тоже нравится больше. Видимо, киноведение должно быть в чистом виде или надо пытаться вкуснее его подавать. Честности ради стоит сказать, что три абзаца текста были заведомо писаны в разной стилистике, но, возможно, со стороны это не выглядит очевидным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, обиды никакой - тут всё в порядке. Надеюсь, я тоже не зацепил? :)

Просто пытаюсь понять и работаю над ошибками

Я, на самом деле, тоже очень много пишу в стол, а многое и выкладываю, хотя оно и уныло совсем бывает - по настроению.

Просто уточнил, потому что формулировка "однообразно" не даёт понятия собственно о тексте. Ведь можно на любой, по сути, текст (при желании) написать - да такого навалом и читал везде и всюду и много раз. Но что за этими словами кроется - дело другое. В случае "Черного ящика" мне показалось не совсем справедливым, учитывая, что у фильма нет сотни рецензий, которые подтверждали бы вашу мысль. При этом вполне допускаю, что вы читали много подобного на другие фильмы - ну что ж, пишу как могу :)

 

Понимаю ваши мысли. По поводу однообразности, я имел в виду подход. В принципе, оригинальные подходы исчерпали себя ещё на заре становления такой дисциплины, как "Отзыв КП", просто в некоторых случаях о нём даже не удаётся подумать. У самого фильма не сто рецензий, ваша правда, но и я не к фактологической части цепляюсь, с коей всё в полном порядке. Стиль - это вообще такая бестия, которая даже при прокачанном скилле мастерства слога, может повернуться к автору боком. Поэтому по поводу несправедливости вы всё же правы - я вообще часто апеллирую к вкусовщине в оценке, пусть и не одобряю их в текстах.

А вот мне как раз показалось, что если пытаться раскрыть все эти вещи, то получится такое мини-занудство, которое точно уж разрушит магию образов. Тут, видимо, разница восприятий имеет место быть.

В целом, против комментариев не возражаю - принял, будем работать Спасибо :)

 

Так в том то и дело, что если развития им не дать, то лучше вообще не вспоминать об этом. Иначе похоже на попытку погнать за несколькими зайцами. Только Гуля Чак Норрис может гнаться за несколькими зайцами и всех поймать :)

И вам спасибо - за адекватное восприятие не самой лучшей критики.

Корсар, хочешь я тебя испугаю страшной фразой "фронтальная композиция"???:wow:

Кстати, не пойму, чего в ней такого непонятного?:wacko: Я, может, вообще так разговариваю:D.

 

Я от тех людей, кто на улице говорит "фронтальная композиция", бегу не оглядываясь, пока не устану, или меня не остановит экранный монохром. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё попробую отреагировать на конкретные претензии к тексту.

 

здесь сразу и не поймешь, сказку послали и слопали или девицу;

Согласен. Но уж и так вертел, и сяк - лучше не вышло.

 

по-моему «недолго думая» это деепричастный оборот.

Да, но он по смыслу тесно связан с грамматической основой, имеет почти наречное значение и потому не обособляется.

 

«Обрабатывать» - без кавычек, а «обработчиков» почему-то с кавычками.

"Обрабатывать" - это стандартный термин, взятый в стандартном, прямом значении; "обработчики" в кавычках для подчёркивания саркастического отношения к ним.

 

«Не пиф, не паф!» - может не понял смысла, но, по-моему, здесь должна быть частица «ни».

Это прямая отсылка к одноимённому рассказу Драгунского (тут).

 

Спасибо за детальность, хотя при наличии претензий высший балл несколько удивляет.

 

Ну, и спасибо всем остальным за комментарии. Претензия, что, мол, на пятиминутную короткометражку нельзя столько писать выглядит несостоятельной, однако если всё же согласиться с тем фактом, что можно было бы подсократить в тех местах, где мысли повторяются (а такое действительно имеется), - то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от тех людей, кто на улице говорит "фронтальная композиция", бегу не оглядываясь, пока не устану, или меня не остановит экранный монохром. :)

Записываю эту фразу в досье на KOrsarа. Надо же знать, кто чего боится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемр, а какое у тебя образование? Не филологическое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записываю эту фразу в досье на KOrsarа. Надо же знать, кто чего боится :lol:

 

А я гусей боюсь:confused:. Как увижу на улице, так бегу без оглядки, приговаривая про себя две успокоительные фразы: фронтальная композиция и экранный монохром:biggrin:...

 

Ой, а про гусей - это флуд или не флуд?? А то за кошкофутбол сенкции обещали, вдруг и тут тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я гусей боюсь:confused:. Как увижу на улице, так бегу без оглядки, приговаривая про себя две успокоительные фразы: фронтальная композиция и экранный монохром:biggrin:...

 

На лицо экранная фальсификация монохромных фактов. Ты, может, и боишься гусей, но не бежишь от них я уверен. Фронтально я бы предположил, что ты хочешь, чтобы против тебя выстроилась композиция из ложных козырей, которые против тебя силы иметь не будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я гусей боюсь:confused:. Как увижу на улице, так бегу без оглядки, приговаривая про себя две успокоительные фразы: фронтальная композиция и экранный монохром:biggrin:...

:lol::lol::lol:

Caory, ты, оказывается, ещё и словесными заклинаниями занимаешься? (я про твой новый адрес под авой). Это после "Чёрных кошек в бамбуковых зарослях" или ты по жизни колдунья? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записываю эту фразу в досье на KOrsarа. Надо же знать, кто чего боится :lol:

 

О, большое будет досье. Я много чего боюсь: жару выше 30 градусов, маленьких японских девочек с длинными спутанными чёрными волосами, детей, которые внезапно тебе говорят "Папа!" и тянут свои маленькие ручонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детей, которые внезапно тебе говорят "Папа!" и тянут свои ручки...

 

:lol::lol::lol::lol: в цитатник, однозначно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так, уже интереснее... Дальше, дальше, не останавливайтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, поверишь ли, для меня тоже цельность - это главное! (и вообще я к твоим критериям оценки выше уже присоединился). Так что расхождение вовсе не в этом. Я-то цельность как раз увидел :dgi:

Видимо, имел место разный угол зрения :)

 

Венцеслава, ты так умеешь запутать и так спешишь в своём цейтноте, делая неизбежные очепятки, что я вот теперь сижу и думаю, что же ты хотела сказать на самом деле? Фоново или фаново? :D

Открою страшный секрет: я всегда пишу с жуткими опечатками (ручки кривые, глазки слепые и координация между ними не айс), а потом два раза перечитываю (а рецензии - так раз по 5) и исправляю. Но даже тогда, даже тогда... :sad:

 

Мне тот текст тоже нравится больше. Видимо, киноведение должно быть в чистом виде или надо пытаться вкуснее его подавать. Честности ради стоит сказать, что три абзаца текста были заведомо писаны в разной стилистике, но, возможно, со стороны это не выглядит очевидным))

Со стороны это выглядит очевидным, но - ИМХО - не все приемы организации текста одинаково полезны :D Можно смешать все и получить блюдо, а можно смешать все и получить смешанные продукты. А если серьезно, мне очень понравилось лирическое начало, и все остальное после него воспринималось как стилистический сбой (тем более, что я при своем нулевом зрительном мышлении, даже понимая значение терминов, не могу себе представить, как все это выглядит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Aarti, Stalk-74, Victoria Kinney и все остальные, большое-пребольшое спасибо за отзывы!)))

 

Не за что, это моя работа. :D

 

Добрался до форума в кои-то веки ))) Даю разъяснения (а у некоторых - прошу разъяснений) по комментам к моей рецензии. Очень уж хочется холивара какого-нить )))

Нет, холивар не обещаю. Со своей стороны только постараюсь объяснить.

 

Про первое - честно, не понял. Упор делается как раз на то, что это НЕ печаль и НЕ боль. В вашей конструкции предлагается "НЕ печаль, а, скорее, боль" - то есть, что там всё завязано на боли. А этого не было в моем посыле. Не понял

 

Со вторым сложнее. Сам не хотел использовать такое длинное предложение, тем более фразу эту многие знают, можно было походя упомянуть. Но учитывая, что в тексте рецензии к ней есть отсылка, да и в самом фильме она звучит целиком, решил, что можно ее использовать. Сначала она была вплетена в текст, но там смотрелась совсем громоздко и нелепо. В заголовке она меня раздражала меньше

Всё довольно просто, никаких сложностей, правда. Вы, возможно, не обратили внимания, но я привела два варианта: правильный с точки зрения конструкции и правильный с точки зрения вложенного в слова смысла. И Вы ухватились как раз только за "конструкциональный".

 

 

Как написали Вы?

Цитирую:

«…но это символизирует не печаль или боль, а, скорее, отождествляется с замутнёнными участки сознания, ожидающими света истины…»

Не в связи с тем смыслом, который Вы вкладывали, а просто ради правильности конструкции стоило написать так: но это символизирует не печаль, а, скорее, боль.

 

Разумеется, учитывая смысл, который Вам желательно вложить в слова, однозначно правильным был бы вариант:

«не символизирует печаль или боль, а, скорее, отождествляется с замутнёнными участками».

Схематично так: символизирует не печаль и боль, а отождествляется. А так не есть правильно. Непонятно, что символизирует.

Вчитайтесь. Фух. Надеюсь, объяснила.

 

Что ж, дело Ваше, просто слишком длинные заголовки, да ещё с цитатами - ход, правда, неудачный.

 

Она всегда была самой щедрой :)

 

Вот именно. :)

 

Аарти у нас фоново добра. С одной стороны, это не очень айс, ибо сверх пределов разумного, а с другой - компенсация за минималистичные системы оценок других жюрящих. Думается, все выйдет как с прокураторпом:большая часть оценок уйдет в экстремумы, но какие-то повлияют.

Занижать, чтобы не отсеклись? Или выставлять как есть высокие с вероятностью отсечения? Целый экзистенциальный конфликт локального масштаба.

 

Вот это и обидно, что уходят в экстремумы. Значит, от них остаётся только радость оценённых. :) А это немало, наверное?

Если серьёзно, на самом деле от меня не убудет, верно? Я так и кино оцениваю. Если там 8,9 - ставлю 10. Кардинально рейтинг не повышу, но хоть утешение будет участью капли в море...

 

Тем более, что на такую щедрость в плане оценок больше никто из местных не отваживается. Значит, никому из недостойных не грозит пройти вперёд с сильно завышенным результатом.

 

В крайнем случае, можно создать тему-опрос примерно следующего направления: Aarti vs Высокий балл. Или Aarti vs Членство в Лиге...:)

 

Арти - сама доброта:roll:.

 

Не могу сказать, что меня это не радует:D.

Спасибо на добром слове. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aarti, скажем так: не "занижать", а "пользоваться всей шкалой": ради самих же участников, чтоб знали, что не все десятки уже получены и есть к чему стремиться :) Но в общем и целом я вообще не в претензии: доброта спасет мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aarti, скажем так: не "занижать", а "пользоваться всей шкалой": ради самих же участников, чтоб знали, что не все десятки уже получены и есть к чему стремиться :) Но в общем и целом я вообще не в претензии: доброта спасет мир.

 

Что ж, будем стараться соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так, уже интереснее... Дальше, дальше, не останавливайтесь!

 

Ну уж нет. Я что, враг себе, чтобы все слабости за один присест рассказать? Остальное будет, только если напьюсь. Я, кстати, боюсь напиваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аматер - это не заклинание, просто слово красивое.

Я его вместо скороговорки использую: смешно было наблюдать, когда во время извержения этого вулкана ведущие новостей пытались произносить его название без запинки, а выходило плохо:). Я, например, произношу ровно (почти, хехе).

 

О, большое будет досье. Я много чего боюсь: жару выше 30 градусов, маленьких японских девочек с длинными спутанными чёрными волосами, детей, которые внезапно тебе говорят "Папа!" и тянут свои маленькие ручонки...

 

Ой, и я тоже их боюсь, особенно жару, а она у нас тут с июня по сентябрь такая... А уж девочки...Ааа!:eek: Страшно.

 

Со стороны это выглядит очевидным, но - ИМХО - не все приемы организации текста одинаково полезны :D Можно смешать все и получить блюдо, а можно смешать все и получить смешанные продукты. А если серьезно, мне очень понравилось лирическое начало, и все остальное после него воспринималось как стилистический сбой (тем более, что я при своем нулевом зрительном мышлении, даже понимая значение терминов, не могу себе представить, как все это выглядит).

 

Ага, понятно, учту:). Про композицию могу и рассказать (Корсар, закрой глаза):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту тему оставят или сотрут после старта второго этапа?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что я не смог прокомментировать вторую группы синей параллели. Я не специально :) У меня вчера был зверский экзамен по философии, на которой косили всех подряд, и чтобы не уйти на допсу, я стал на время отшельником, так что так.

Меня ждёт какая-нибудь расправа, или в отношение к таким, как я здесь правит принцип категорического императива? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...