Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

Fevermind

 

О_о? Не красное на удобный мейн? Шутки юмора вокруг толстого тролля Триера? Фирменно метко в аналитике, разве что смешного поменьше, чем обычно – но для разнообразия оно даже и круто, зато без Джигурды. Искать что-то языковое – не то чтобы кощунство, но занятие бесполезное, любые полукорявости - фишка, и только. Зато вывод в духе самого тролля очень даже мощен, да и приятно чувствуется, что кино в кои-то веки не просто плацдарм для остроумия разного качества, а предмет для – не побоюсь этого слова – рецензирования. Короче, хорошо.

 

честно, не ожидал, что оценишь. тронут) к слову, думал сначала тривиально написать, но немного поразмыслив понял, что материала там для петросянства отзывов на десять, даже если оставить только тонкое и хорошее, и в пару тысяч словес не уложиться, потому и сделал, что сделал. Написал, к слову, как тут принято по-модному, на коленке за 15 минут, потому как изначально жатву планировал бросить. уже потом сокрушался сто раз, что сам не догадался взять Монтана или вообще Лабиринт Фавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Fevermind

 

О_о? Не красное на удобный мейн? Шутки юмора вокруг толстого тролля Триера? Фирменно метко в аналитике, разве что смешного поменьше, чем обычно – но для разнообразия оно даже и круто, зато без Джигурды. Искать что-то языковое – не то чтобы кощунство, но занятие бесполезное, любые полукорявости - фишка, и только. Зато вывод в духе самого тролля очень даже мощен, да и приятно чувствуется, что кино в кои-то веки не просто плацдарм для остроумия разного качества, а предмет для – не побоюсь этого слова – рецензирования. Короче, хорошо.

 

честно, не ожидал, что оценишь. тронут) к слову, думал сначала тривиально написать, но немного поразмыслив понял, что материала там для петросянства отзывов на десять, даже если оставить только тонкое и хорошее, и в пару тысяч словес не уложиться, потому и сделал, что сделал. Написал, к слову, как тут принято по-модному, на коленке за 15 минут, потому как изначально жатву планировал бросить. уже потом сокрушался сто раз, что сам не догадался взять Монтана или вообще Лабиринт Фавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суперкиноман обещал показать психиатрическую клинику, и делать ежедневно обход, но, видимо, не дождемся уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суперкиноман обещал показать психиатрическую клинику, и делать ежедневно обход, но, видимо, не дождемся уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суперкиноман обещал показать психиатрическую клинику, и делать ежедневно обход, но, видимо, не дождемся уже.

 

видимо уже только под дедлайн, работы тьма, времени хватает только на чтение хвалебных комментов в свой адерс в целях духовного обогащения и расслабления от занудства многочисленных идиотов с работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суперкиноман обещал показать психиатрическую клинику, и делать ежедневно обход, но, видимо, не дождемся уже.

 

видимо уже только под дедлайн, работы тьма, времени хватает только на чтение хвалебных комментов в свой адерс в целях духовного обогащения и расслабления от занудства многочисленных идиотов с работы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndaLucia Мост искусств «О да! О да! О да!» - стучит внутри при прочтении вашей рецензии. Вот только посередине текста у вас логическая точка («рождая естественность из искусственности, жизнь из смерти, любовь из отстраненности»), и становится трудно воспринимать написанное после. Последние два абзаца, на мой взгляд, стоит сократить, сделать более лёгкими, к тому же, вывод укладывается в одну цитату.

 

orange3005 Пепел и алмаз Начало хорошее, но со второго абзаца начинаете прыгать: как, например, согласуются «темы национального единства и раздора» и главный герой, который «вынужден слоняться по чужому городу после совершенного преступления, влюбляться и осмысливать собственную жизнь»? Впрочем, и на герое вы не останавливаетесь, тут же переходя к сравнениям с Годаром. Далее – про двойственность, но в чём она? Завершающий аккорд – одиночество, но, наверное, это не такое уж и откровение, правда? В общем-то, в тексте не выстроены мостки, и оттого он разваливается на части.

 

Fevermind Антихрист На редкость внятно и даже местами грустно. Очень галантно автор отписался от каких-либо серьёзных трактовок происходящего, хотя повода усомниться в своих аналитических способностях не дал. Текст в кои-то веки логично разделён на абзацы, присутствуют все те пункты анализа, которых «требует конкурс»: вступление, заключение, описание сюжета и т.д. Клозер старался. Хотя, мне показалось, Клозеру было очень больно находиться в таких рамках. Может, поэтому, рецензия не вызывает восторга, а лишь пару ухмылок там и сям.

 

Arbekov Новая земля Не совсем поняла, при чём здесь 3D. Замечательный у вас вышел второй абзац с описаниями, но когда читаю «сладкие губы возлюбленной» под условным заголовком «достижения 3D в фильме», то поневоле разбирает смех. В остальном – информативно, гладко и мотивирует на просмотр.

 

dobrynya nikitcich Грозовой перевал Мнение. Вполне обоснованное, логично расписанное, так что имеет место быть. Выбран всего лишь один аспект восприятия, поэтому отсечено всё лишнее. Краткость и целостность текста оставляют самые приятные впечатления. Ну и словесные вкусности присутствуют, куда без них.

 

авАААтар Субмарина Несколько жиденько, хотя адекватно отражает ритм фильма. «В маленьком городке серого солнца и восхитительных предзакатных картин» - вроде оксюморон, но представить себе такое чрезвычайно сложно. Присутствуют штампы: про размеренность и предсказуемость, про «мальчик встречает девочку», про «вставать раньше будильника и засыпать позже заката». Когда сама смотрела фильм, не могла понять, где же то, что отличает его от всех остальных. Ваша рецензия не внесла ясность. Кроме, пожалуй, того, что фильм «предельно откровенен» (хотя и не такое видели), сказать про него особо нечего. Всё остальное – сливается с ворохом подобных картин (и рецензий на них) о подростках.

 

Chester_Bennington Артист После сотни положительных рецензий на «Артиста», разлившихся зелёными соплями по первому кругу new-отбора, хочется сразу же поблагодарить автора за «реакционность» мнения. Впрочем, на одном этом далеко не уедешь, но автор слёту убеждает в своей правоте, разложив по полочкам все «претензии» к фильму и ненавязчиво так продемонстрировав кругозор. Хочется торжественно зачитать вашу рецензию перед новичками, стоя на табуретке и собирая овации.

 

Рыжая кошка Плата за страх Не хватает конкретики. Сравнения с Сорелем и Ростиньяком не прорастают в полноценную метафору, а остаются в тексте лишь упомянутыми именами. «Если некоторые его поступки можно осуждать», «именно она и определила многие его поступки» - о каких поступках речь? «Финал довольно однозначен» - само по себе это утверждение тоже ни о чём не говорит. Вот начало хорошее, удочку закинули, но так ничего на неё и не поймали.

 

UndeR Выкорми ворона Тема фильма обозначена, но целостного впечатления не возникает. Потребовалось просмотреть трейлер, чтобы выяснить возраст «маленькой Аны», ведь описана она довольно «взрослыми» эпитетами («витает где-то в других плоскостях, которые скрещивают настоящее и прошлое, спутывая все нити в узлы», «Ана ощущает бесконечную горечь, не дающую покоя ни во сне, ни наяву» и т.д.) Непосредственность и трогательность песни Porque Te Vas, опять же, звучит только при прослушивании, а в тексте остаётся сухим упоминанием. Привязка к политической обстановке в Испании, на мой взгляд, довольно условная – или вам не хватило времени, чтобы провести крепкие параллели. Вот эта фраза - «нежно целует каждый участок твоей кожи, роняя при этом согревающие слова, отдающиеся эхом» - отдаёт то ли эротикой, то ли неграмотностью. В целом, интерес к фильму вызван, но могло быть и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndaLucia Мост искусств «О да! О да! О да!» - стучит внутри при прочтении вашей рецензии. Вот только посередине текста у вас логическая точка («рождая естественность из искусственности, жизнь из смерти, любовь из отстраненности»), и становится трудно воспринимать написанное после. Последние два абзаца, на мой взгляд, стоит сократить, сделать более лёгкими, к тому же, вывод укладывается в одну цитату.

 

orange3005 Пепел и алмаз Начало хорошее, но со второго абзаца начинаете прыгать: как, например, согласуются «темы национального единства и раздора» и главный герой, который «вынужден слоняться по чужому городу после совершенного преступления, влюбляться и осмысливать собственную жизнь»? Впрочем, и на герое вы не останавливаетесь, тут же переходя к сравнениям с Годаром. Далее – про двойственность, но в чём она? Завершающий аккорд – одиночество, но, наверное, это не такое уж и откровение, правда? В общем-то, в тексте не выстроены мостки, и оттого он разваливается на части.

 

Fevermind Антихрист На редкость внятно и даже местами грустно. Очень галантно автор отписался от каких-либо серьёзных трактовок происходящего, хотя повода усомниться в своих аналитических способностях не дал. Текст в кои-то веки логично разделён на абзацы, присутствуют все те пункты анализа, которых «требует конкурс»: вступление, заключение, описание сюжета и т.д. Клозер старался. Хотя, мне показалось, Клозеру было очень больно находиться в таких рамках. Может, поэтому, рецензия не вызывает восторга, а лишь пару ухмылок там и сям.

 

Arbekov Новая земля Не совсем поняла, при чём здесь 3D. Замечательный у вас вышел второй абзац с описаниями, но когда читаю «сладкие губы возлюбленной» под условным заголовком «достижения 3D в фильме», то поневоле разбирает смех. В остальном – информативно, гладко и мотивирует на просмотр.

 

dobrynya nikitcich Грозовой перевал Мнение. Вполне обоснованное, логично расписанное, так что имеет место быть. Выбран всего лишь один аспект восприятия, поэтому отсечено всё лишнее. Краткость и целостность текста оставляют самые приятные впечатления. Ну и словесные вкусности присутствуют, куда без них.

 

авАААтар Субмарина Несколько жиденько, хотя адекватно отражает ритм фильма. «В маленьком городке серого солнца и восхитительных предзакатных картин» - вроде оксюморон, но представить себе такое чрезвычайно сложно. Присутствуют штампы: про размеренность и предсказуемость, про «мальчик встречает девочку», про «вставать раньше будильника и засыпать позже заката». Когда сама смотрела фильм, не могла понять, где же то, что отличает его от всех остальных. Ваша рецензия не внесла ясность. Кроме, пожалуй, того, что фильм «предельно откровенен» (хотя и не такое видели), сказать про него особо нечего. Всё остальное – сливается с ворохом подобных картин (и рецензий на них) о подростках.

 

Chester_Bennington Артист После сотни положительных рецензий на «Артиста», разлившихся зелёными соплями по первому кругу new-отбора, хочется сразу же поблагодарить автора за «реакционность» мнения. Впрочем, на одном этом далеко не уедешь, но автор слёту убеждает в своей правоте, разложив по полочкам все «претензии» к фильму и ненавязчиво так продемонстрировав кругозор. Хочется торжественно зачитать вашу рецензию перед новичками, стоя на табуретке и собирая овации.

 

Рыжая кошка Плата за страх Не хватает конкретики. Сравнения с Сорелем и Ростиньяком не прорастают в полноценную метафору, а остаются в тексте лишь упомянутыми именами. «Если некоторые его поступки можно осуждать», «именно она и определила многие его поступки» - о каких поступках речь? «Финал довольно однозначен» - само по себе это утверждение тоже ни о чём не говорит. Вот начало хорошее, удочку закинули, но так ничего на неё и не поймали.

 

UndeR Выкорми ворона Тема фильма обозначена, но целостного впечатления не возникает. Потребовалось просмотреть трейлер, чтобы выяснить возраст «маленькой Аны», ведь описана она довольно «взрослыми» эпитетами («витает где-то в других плоскостях, которые скрещивают настоящее и прошлое, спутывая все нити в узлы», «Ана ощущает бесконечную горечь, не дающую покоя ни во сне, ни наяву» и т.д.) Непосредственность и трогательность песни Porque Te Vas, опять же, звучит только при прослушивании, а в тексте остаётся сухим упоминанием. Привязка к политической обстановке в Испании, на мой взгляд, довольно условная – или вам не хватило времени, чтобы провести крепкие параллели. Вот эта фраза - «нежно целует каждый участок твоей кожи, роняя при этом согревающие слова, отдающиеся эхом» - отдаёт то ли эротикой, то ли неграмотностью. В целом, интерес к фильму вызван, но могло быть и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fevermind АнтихристКлозер старался. Хотя, мне показалось, Клозеру было очень больно находиться в таких рамках. Может, поэтому, рецензия не вызывает восторга, а лишь пару ухмылок там и сям.

 

Клозер не старался и вообще валял дурака, как уже упомянул ранее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fevermind АнтихристКлозер старался. Хотя, мне показалось, Клозеру было очень больно находиться в таких рамках. Может, поэтому, рецензия не вызывает восторга, а лишь пару ухмылок там и сям.

 

Клозер не старался и вообще валял дурака, как уже упомянул ранее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне обоснованное, логично расписанное, так что имеет место быть

 

Подобная формулировка не имеет места в русском языке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне обоснованное, логично расписанное, так что имеет место быть

 

Подобная формулировка не имеет места в русском языке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжая кошка

 

Синопсис, конечно, выглядит комично – с параллелью с отечественными дорогами и псевдоскоростью, но рассказать получилось довольно увлекательно.

 

:D Вот уж по отечественным дорогам везти нитроглицерин точно нинада, в нашей обстановке это будет акт терроризма))

 

Иногда выходит избыточно – и зеница, и дорогой как память, но зато образно и детально.

 

Думаешь, тянет на плеоназм?)

 

Ну да не суть, получилось все равно очень даже неплохо. Особенно спохватилась под конец и вплела пару аналогий, вышло симпатично. Да и вывод ярок.

 

Спасибо на добром слове.

 

Рыжая кошка Плата за страх Не хватает конкретики. Сравнения с Сорелем и Ростиньяком не прорастают в полноценную метафору, а остаются в тексте лишь упомянутыми именами. «Если некоторые его поступки можно осуждать», «именно она и определила многие его поступки» - о каких поступках речь? «Финал довольно однозначен» - само по себе это утверждение тоже ни о чём не говорит. Вот начало хорошее, удочку закинули, но так ничего на неё и не поймали.

 

Ну посмотрите фильм сами, авось составите своё мнение о том, за какие поступки героя можно осудить и какие из них определились его волей к жизни. А утверждение о финале говорит только о том, что если Арно всё написал французским по белому предельно ясно, то в фильме зритель сам может для себя решить, что было в финале,

фатум, суицид или неосторожность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arbekov Новая земля Не совсем поняла, при чём здесь 3D. Замечательный у вас вышел второй абзац с описаниями, но когда читаю «сладкие губы возлюбленной» под условным заголовком «достижения 3D в фильме», то поневоле разбирает смех. В остальном – информативно, гладко и мотивирует на просмотр.

 

Где вы там увидели такой подзаголовок? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы там увидели такой подзаголовок? :D

 

Абзац так начинается: "Легенде о большой зимовке Виллема Баренца в далеком краю и посвящен этот первый голландский фильм в 3Дэ формате. Надо полагать, современные технологии сполна позволяют прочувствовать невзгоды моряков". Поэтому ждёшь продолжения мысли, а дальше-то вы совсем не о 3D пишете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndaLucia Мост Искусств

Сложно обсуждать и комментировать работу настоящего мастера. Слабый голос упрека может раздасться лишь в адрес многобуквия, но это такая ерунда по сравнению с обаянием текста. Тут есть почти уникальное сочетание поэтичности и аналитики, доказывающее, что раскрыть природу фильма, докопаться до его сердцевины можно не только скальпелем, но и гусиным пером. Браво.

 

Orange 3005 Пепел и алмаз

 

Мысль по поводу показа войны без войны лично мне крайне близка. Другое дело, что взгляд на фильм кажется слегка односторонним – все же, «Пепел и Алмаз» не только о послевоенном бытии, но и о вневременном сознании. Преступно мало сказано про великолепного Цыбульского. Еще меньше – про визуальное решение и операторскую работу. Удивляют речевые «блошки» у опытного автора – «обеИх фильмов..»

 

Fevermind Антихрист

 

Фильм разнесли в пух и прах – а чего тогда рецензия серая и кто тогда король? «Антихрист» и правда во многом «всего лишь» ужастик, и я в чем-то разделяю раздражение автора от чересчур агрессивного символизма и толстых намеков фон Триера на все подряд в этой работе. Однако же сводить все к анализу символов, которые, как вполне обоснованно полагает автор, могут и вообще ничего не значит – есть та же поверхностность, в которую впадает и фон Триер. Стиль хорош, спору нет, но еще бы профи и писали плохо)))

 

Arbekov Новая земля

 

Честно говоря, слегка разочарован, помня об очень сильной работе автора в предыдущем круге. Здесь же - простое описание, красочное, как иллюстрация из какого-нибудь GEO или «Вокруг света», но, честное слово, не слишком-то оригинальное ни с точки зрения стиля, ни с точки зрения содержательности. Возможно, дело лишь в эффекте обманутого ожидания, но - не зажигает. И даже не манит посмотреть фильм. Опять же – может, просто у меня нет астролябии?)))\

 

dobrynya nikitcich Грозовой перевал

 

Текст вполне в духе кино, о котором идет речь – если там скорее эссе, чем экранизация, то и тут скорее эссе, чем рецензия. А для эссе главное что? Настроение схватить. Что ж, схвачено. Не без доли изящества в словесах даже. Не могу назвать работу выдающейся, но безусловно нефальшивая настроенческая мелодия звучит красиво

 

АвАААтар Субмарина

Заголовок в две строки – на любом языке мира – уже плохо и как-то настраивает на занудство. Далее выясняется, что занудством все-таки не пахнет – написано бодро, но, увы, бестолково – с пятого на десятое, с красного пальто на «Матрицу». Чертово счастье – это чертовски прекрасно. Жаль, что мы о нем ничего так и не узнали

 

Chester_Bennington Артист

Йохху!!! Красная на «Артиста», обваленного в уси-пусечных отзывах – как минимум, интригует. Язык великолепен, и мысли есть любопытные, но с основным посылом не соглашусь категорически – то, что вы принимаете за тупость и потворство невзыскательному вкусу, есть не ограниченность, а прием. Как наивное искусство. Да, ход заведомо коммерческий – но не стопроцентно выигрышный, поэтому упрекать Хазанавичуса в продажности я бы не торопился. В любом случае - небанальный взгляд крайне любопытен.

 

 

Рыжая кошка Плата за страх

 

Текст оставляет ощущение недосказанности. Вроде все крепко, но не покидает мысль, что ты сам смотрел какой-то другой фильм, хотя название, имя режиссера и прочие ТТД вроде совпадают. И дело даже не в том, что автор рецензии обязан был угадать твои мысли – просто акценты сделаны не на том. Возможно, слегка отпугнуло обилие философствования, оказавшегося не совсем в тему.

 

UndeR Выкорми ворона

Основательно круто. Без словесных финтифлюшек – не это явное не скудоумие, а позиция)) Что ж, рецензия в формате мини-диссертации, безусловно, имеет право на существование, особенно если автор не пережимает с наукообразностью и не начинает ею чрезмерно упиваться. Здесь, к счастью, всего в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ungodly Бойня Не совсем ловко прыгаете от «филиппинского режиссёра» к «молодому стажёру-полицейскому», пытаясь связать воедино манеру съёмки и содержание картины. «Самое сердце тьмы», так удачно выступившее в первом абзаце, во втором находит себе логический повтор («бродит по краю ночи») и нивелирует всё написанное. Ходим по кругу? Ну и в конце у вас опять «дорога в один конец» и «край ночи». Мысль в данном случае не загорается новыми красками, а уже начинает вызывать некоторое раздражение.

 

Snark_X Сельский врач А вот это очень хорошо! Сравнения Кафки с Ямамурой ловко завёрнуты в описание сюжета и атмосферы мультфильма. Просто красивый текст, убаюкивающий своей плавностью и мелодичностью. Хочется читать и читать, пока не впадёшь в «сон разума».

 

TrollingStone Натюрморт Слова, слова, слова… Где-то под нагромождениями косвенных падежей смысл всё-таки промелькнул и даже вызвал эмоцию. Может, начинаю потихоньку привыкать к вашему стилю и улавливать отдельные образы. Много спорных моментов, но, пожалуй, не в этом суть. Суть в том, что ваш текст можно читать как мантру, как тест на IQ и как эдакое поэтическое целое, берущее свои истоки в фильме.

 

Венцеслава В белой ночи Очень атмосферно! Три абзаца – три «самостоятельные сюжетные линии», но вам удалось найти в них общую мелодию, и вышла настоящая песня! Лейтмотивы одиночества и тьмы звучат на протяжении всего текста, не отпуская внимание читателя ни на минуту. Последний абзац – изящный итог, все нити связаны воедино. P.S. Болд не комментирую. Может, поделитесь секретом, чем он вас так очаровывает?

 

Stalk-74 Полководцы Рецензия почти «без лица»: сколько ни перечитывала, не смогла уловить дух фильма. Восток для автора – дело тёмное, в чём он без лишней скромности признаётся в заключении. За искренность – спасибо. За попытку – поклон. Есть отдельные «вкусности» («пытаясь снять роскошные сапоги путем разрубания его владельца»), но не хватает целостности.

 

Lokos Рейд Быстро и красиво, как смерть в подобных фильмах. Подробный анализ здесь действительно был бы неуместен, а написанного вполне достаточно, чтобы читатель определился, смотреть или не смотреть. Автор ловко пробежался галопом по Европам, затронув важное, но ни на чём конкретно не останавливаясь. Ну а большего в данном случае требовать грешно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flametongue, спасибо за отзыв (а рада). По поводу болда дежурная пояснялка: это просто привычка, вот и все. Я не выделяю вступление и вывод, что б кто там не думал, я выделяю два крайних абзаца вне зависимостьи от содержания, потому что много лет оформляю так тексты на работе (опять же техническое выделение - для верстальщика) и без болда чувствую себя неуютно и сиротливо.

 

ЗЫ: Ну и фирменное упрямство Овнов, не без этого :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Ну и фирменное упрямство Овнов, не без этого :biggrin:

 

Я тоже Овен, и не исключено, что задам свой вопрос ещё не раз, если не вылечу из чемпионата))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже Овен, и не исключено, что задам свой вопрос ещё не раз, если не вылечу из чемпионата))

 

Спасибо за предупреждение: подготовлюсь и потренируюсь стучаться лбом о стену :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ungodly Бойня

Азиатское кино – всегда в каком-то смысле медитация и, понятно, авторы отзывов автоматически настраиваются на соответствующий лад. Но этот текст уж как-то медитативен сверх всякой меры. Завораживающе, но пусто.

 

 

Snark_X Сельский врач

Рецензия получилась прекрасная, с переливчатой звукописью шипящими в отдельных фрагментах – аж заслушаешься.. Только вот текст скорее о книге, чем о фильме. Разбор весьма подробный, на грани спойлера. Но искусство кино - пусть даже это анимация – осталось на обочине. А Кафка – гений, конечно, ктоб спорил…

 

 

TrollingStone Натюрморт

 

Получился такой оранжевый портрет в крапинку. Текст, конечно, выдающийся в своем роде образец кино-троллинга, но ведь как исполнено! Едва ли не после каждого предложения приостанавливаешь чтение и, переводя дух, вздыхаещь – «это как же он, чертяка, завернул!»… Ни разу не рецензия, но виртуозный самодостаточный текст.

 

 

Венцеслава В белой ночи

 

Обильное цитирование в начале и в конце текста – похоже, фирменная фишка Венцеславы?))) Хотел бы попридираться еще, да не к чему. В меру концепта, грусти и внятного анализа, искусно вшитого в ткань повествования. Читается в целом как удлинненое хокку – магически-печально, непрямолинейно и с послевкусием в итоге.

Сакура вновь зацветает в тумане под Фудзи.

А я все тоскую –

Как бы мне так писать научиться?

 

Stalk-74 Полководцы

Как-то уж слишком просто. В лоб. Голливуд, а не Китай. Не специи, а кетчуп из «Макдональдса». Пересказ столь дотошен, что раздражает. Вывод – умом Китая не понимать – блещет оригинальностью, конечно. В целом – недоумение, усиливающееся на фоне очень крепкой группы.

Lokos Рейд

За заголовок точно накину один балл. К сожалению, остальной текст не столь хорош – хотя упоминание про Левченко в контексте индонейзиского фильма улыбнуло. Прочее – неплохо, но поверхностно. Вообще, не совсем корректным представляется выбор – все-таки, фильм скорее штатовский и по духу, и по формальным признакам, чем азиатский, отсюда и соответствующий стиль рецензии, которая явно выбивается из ряда медитативных соседей по группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки конкурсы очень полезны, вот сегодня узнала о себе две вещи, которых никогда не замечала... и ведь не поспоришь. Навигатор, спасибо за отзыв.

 

ЗЫ: А Вы пишите не хуже, просто в ином ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Lokos Рейд

Вообще, не совсем корректным представляется выбор – все-таки, фильм скорее штатовский и по духу, и по формальным признакам, чем азиатский, отсюда и соответствующий стиль рецензии, которая явно выбивается из ряда медитативных соседей по группе.

 

Ну про штатовский по духу вы зря все же, ибо Азия ведь тоже не медитативным, как вы говорите, арт-хаусом единым — Тони Джа, Джонни То, тот же Джон Ву в конце концов, достаточно и зубодробительного мейнстрима. Что касается корректности выбора и тонкостей производства, выше уже как мог объяснил.

Спасибо за ваш отзыв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UndeR Выкорми ворона Тема фильма обозначена, но целостного впечатления не возникает. Потребовалось просмотреть трейлер, чтобы выяснить возраст «маленькой Аны», ведь описана она довольно «взрослыми» эпитетами («витает где-то в других плоскостях, которые скрещивают настоящее и прошлое, спутывая все нити в узлы», «Ана ощущает бесконечную горечь, не дающую покоя ни во сне, ни наяву» и т.д.) Непосредственность и трогательность песни Porque Te Vas, опять же, звучит только при прослушивании, а в тексте остаётся сухим упоминанием. Привязка к политической обстановке в Испании, на мой взгляд, довольно условная – или вам не хватило времени, чтобы провести крепкие параллели. Вот эта фраза - «нежно целует каждый участок твоей кожи, роняя при этом согревающие слова, отдающиеся эхом» - отдаёт то ли эротикой, то ли неграмотностью. В целом, интерес к фильму вызван, но могло быть и лучше.

 

Как вообще можно проводить такой анализ по отношению к такому фильму и такой рецензии? По секрету - для меня это все имеет довольно-таки личный характер. И упоминать о какой-то эротике, это тоже самое, что везде икать налет педофилии. Все равно спасибо за внимание.

 

 

UndeR Выкорми ворона

Основательно круто. Без словесных финтифлюшек – не это явное не скудоумие, а позиция)) Что ж, рецензия в формате мини-диссертации, безусловно, имеет право на существование, особенно если автор не пережимает с наукообразностью и не начинает ею чрезмерно упиваться. Здесь, к счастью, всего в меру.

 

Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ortega-y-Gasett Призрачный гонщик 2 Хм, работа заставила призадуматься. Все так хорошо разложено по полочкам, проанализировано, у рецензии есть четкая структура, и в логике повествования не откажешь. Но, в ней нет еще одной составляющей, может, прозвучит с налетом пафоса, но в ней нет души. Нет ощущения, что автор проникся тем, о чем пишет. Впрочем, учитывая фильм, понятно, что проникаться спецэффектами особо не станешь. Возможно, следовало выбрать другую работу на конкурс.

 

sorta fairytale Шоколад Фильм смотрела давно, лет 5 назад, но, не смотря на это, периодически его вспоминаю, очень приятные впечатления остались. Всю сладость, заманчивость, игривость и легкость этого фильма автор сумел прекрасно зарисовать в своей работе. Вообще рецензия получилась очень насыщенной, столько сравнений, столько образов, что голова идет кругом от такого сладостного дурмана.

 

Kreisler Служанка После надоедливых крикливо-восторженных рецензий на первого круга «Прислугу» очень живенько воспринимается, а само сравнение, хоть сужу только со стороны, явное попадание. Хотелось бы почитать даже еще. Кажется, что каждый абзац можно было увеличить вдвое и посильнее развить все представленные мысли.

 

iRonMen77 Мгла Нравится разделение на части, да и само содержание. Однозначное «Да». Прекрасное соединение анализа действа, собственного мнения и стилистической обертки. Выдержаны нужные паузы, расставлены нужные акценты.

 

korsar45 Инк Сказать, что длинное вступление не в тему нельзя, но с другой стороны оно все таки затянуто. Личность режиссёра, его творческие искания определяют содержание его работ, но вместе с тем в рецензии на фильм, главное сам фильм. Атмосферу автор сумел прекрасно передать и обрисовать основные образы. Вообще, хочу сказать отдельное спасибо, за эту работу, давно собиралась посмотреть эту кинокартину, но забыла, а сейчас вспомнила и, благодаря этой рецензии, появляется дополнительный энтузиазм к просмотру.

 

ТруБлад Дикая банда Отточенность работы, ее внутренняя резкость, лаконичность изложения вызывают только восхищение. Здесь все имеет налет дикости, враждебности. Кажется, что даже в ушах стоит гул от перестрелки. Автор пишет для себя, но в это не минус, а скорее наоборот плюс.

 

Small_21 Реквием по мечте Спокойное, ровное изложение, как действий фильма, так и собственных выводов. С чем-то в глубине души я бы поспорила, но, в общем и целом разделяю высказанную автором позицию. Придираться особо не к чему, хорошо выполненная работа, но без какой-то изюминки.

 

Mephistic Доктор Хаус (сериал) Для стороннего человека особенно интересно почитать эту работу. Правда, если честно, ничего нового об этом сериале, я в итоге не узнала. В целом грамотно выстроенный ассоциативный ряд и подробный анализ создают нужное представление о рецензируемом сериале.

 

Oldys Ослиная наездница из Ипакарая Интересный подход к изложению, где основной идеей является неотделимость актеров от их сценических образов. Лишь они вместе имеют хоть какое-то значение для данного фильма. Так, как это представил в этом случае автор, мне импонирует и кажется правильным.

 

=Кот= Секретные материалы (сериал) Надо бы придраться и сказать, что эта работа не несет ничего нового в понимание рецензируемого сериала, но написана она довольно хорошо, что делать это не так уж и хочется. Единственное, было бы здорово, придумать необычную форму изложения, контекст позволяет.

Изменено 23.05.2012 18:22 пользователем ANiKa-forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...