Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

парочки запятых точно не хватает (2 абзац, 5 предложение; 3 абзац, 2 предложение).

 

Вот об этом пожалуйста поподробнее. То есть, я примерно понимаю, в чем претензия, но объясните мне ее с точки зрения правил, если можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первая группа, смерти или нет – неизвестно, но неожиданно в восьмидесятых аж пара Кемеронов от авторов, от которых эти Кемероны смотрятся лучше всего. Поехали, что ж

 

AndaLucia

 

Прекрасно, что. Пример поэтичности не просто ради кружев, а поэтичности меткой и образной максимально. Каждый образ идет от сердца к сердцу, и ожидания не оправдывает. Ожидания, оговорюсь, что лирическим героем будем бесконечно мудрая в женской мудрости женщина, с мудростью бесконечной и витиеватостью рахат-лукумистой взирающая на шалости мальчишеские. А кино требовало скорее скупой мужской слезы, брутальности стальных лингвистических мышц. Не оправдались ожидания, получилось здорово, причем с неожиданной стороны. Второй абзац, пожалуй, аллегоричен избыточно и меток не столько, но общее впечатление все равно практически максимально хорошее. Здорово, когда топовые авторы берутся за любимое кино – такое читать всегда в удовольствие, всегда в радость. Конец каждого абзаца падает тяжеловесно, мощно, терминаторски. Фактаж любопытный, хотя казалось бы, откуда. Но все равно не только наслаждение, но и просветительская функция имеется, Шпенглерами и пираньями. Со страхом, короче, взираем на уверенный путь Кп-шной Барселоны. В хорошем смысле) Есть даже ирония про сценарий, не столь очевидная, но прочувствованная. Замечательно.

 

orange3005

 

А вот и адепт всестороннего анализа, двигающего вперед киноиндустрию и призванного рассказать всем и вся, что же имелось в виду и зачем, и когда, и почему, и чем кончилось. В попытках метафизикой-эзотерикой ударить по ощущениям вышло слегка неуклюже (даже в вводной части), но не это ж авторский конек, авторский конек – аналитическая отстраненность. Исчерпывающе про притчу, и будто посмотрел – качество редкое, потому что кино много, и фиг чего посмотреть успеешь. А тут – и не надо даже. Метафоричная география весьма и весьма любопытна, заскучать не дает. Про искусство и поколение хоть мимоходом, но полновесно и точно, без шелухи, вырисовывается картина полная. Возможно, слегка куце, но автору только на пользу. Пусть не слишком ярко (вкусовщина!), но и без ухода в слог сухой и безжизненный. Вывод несколько обрывочным показался, и не столько тема пути греческая, сколько традиционно восточная, на мой вкус, от ближнего до дальнего. Ну да ладно. Выверенно и четко, нравится, хотя обычно скорее «нет». Отличный текст.

 

Fevermind

 

Знатно. Чувствуется, имха, что автор нервничает, потому что рука поднялась не то что на великое – на любимое, и оттого проскакивают совсем уже полимеры, совсем в старом стиле. Но второй, который с Горбачевым, классико и брутальностью, расставляет по местам и настраивает на лад определенно нужный. Туалетной джигурды все же многовато, эквилибриумы-пандоры несколько выпадают из временного контекста, но живительная сила юморка побеждает все же. Рефрен шикарен, и главное, не просто не пришей рукав к интересным частям, а оченно даже органично вышел. Под конец антифеминизм добрыниным антиподом, но мило, чертовски мило. Однако, отлично.

 

Arbekov

 

Такая чудесная оруэллщина, хотя и оправдано материалом. Может, несколько масштабно в области пафоса, и слишком уж злоупотребление инсектоидно-земноводными метафорами. Иногда недостает наоборот, меткости сороконожным колоннадам – можно и легче, и лучше, и четче, и образнее. Аналитика через образность, с другой стороны, на уровне выдающемся, садоводство исключительно красиво вышло, исключительно убедительно. Интересные выводы, как промежуточные, так и итоговые, интереснейшие аналогии и замечательное погружение. Вопреки ожиданиям, в группе очень даже среди своих, толкаясь локтями уверенно и спокойно. Антиутопия бюрократии не штрихами и зарисовками, но максимально, бульдозерно мощно через впечатление, и анализ вплетается искусно. Чуток из стилистики выбивается про любовь, но среди гнетущего – не продохнуть – впечатления смотрится очень нужно, очень к месту. Отличный отзыв.

 

dobrynya nikitcich

 

Здорово. Профессионал через хрипотцу ЮЮ – очень даже любопытный ход, и вовсе не от отчаяния в поиске аналогий. Бодрый, образный, симпатичный, меткий текст почти без косяков. Ну разве что «остается лишь вопросом времени и европейского шика отелей, разведки..» - сочетается вместе так себе. Вопрос времени и рукопашных – очень даже, а вот европейский шик, даже если отдаленно связано с кино, выглядит в контексте странно. Предвосхищая споры, просто не нра, и точка на этом)) С ассоциативным рядом через мелочи зато вышло сверхпрекрасно, именно так оно и есть, шепот подсознательного и коллективного бессознательного прорывается в мир по-богатырски, единственно верным способом. Шпионские предательства сменяют место жительства, Франция кашемирится, краткость без всяких ДНК-анализов родственница известно чему. Прекрасная лирика, прекрасное прощание – без всякой лишней шелухи анализами и хохмами, через настроение и через душевность. Мило и отлично.

 

авАААтар

 

Очень и очень занимательно, сказано хорошее и на тему кино о кино, и на самоиронию, и на то, что делает персонажа живым. Точнее, должно было бы.. Пусть кое-где остались спотыкательности, пережившие редактуру – не портит, есть в том шарм, в истинах и прикрасах. Иногда язык хулиганист, но хулиганист по-хорошему. Через героиню, правда, анализ несколько не оправдал, но тоже любопытен. Алленовского чувствуется не слишком, главное – зарисовочность и внимание к мелочам, и все на этом, а чувство такое, будто что-то у тебя отобрали. Не, отличный текст и к Троллингу я в помянутом в ЕКР тезисе только присоединюсь, но ощущение осталось, что автор заигрался и слегка халатно, слегка небрежно. Хорошо, что только слегка, и не портит отличности текста.

 

Chester_Bennington

 

Неплохо. Нравится и выбор, и образность, но в написании есть некая антигулевская корявость. Поэтичность поэтичностью, но пользоваться надо лучше метафорами-эпитетами. Марево так себе, едва скрипучие так себе, многогранный язык так себе. Но это мелочи все, масти людей аки коней всяко хуже. Некоторые образы, вроде нестареющей женщины, не раскрыты – хотя музыканты, актеры и нарочитость выглядят и солидно, и увлекательно. Не всегда единственно изящно, не ахаешь при прочтении, но поинт и атмосфера пойманы и переданы, не отнять. Слегка перебор с пафосом, если включать вкусовщину, но миленько, так или иначе, хоть и синонимичного ряда маловато. Хороший текст, в целом.

 

aftsa

 

Здорово. Вступление отличное, на моей памяти одно из лучших, особенно с тем-этим светом вышло хорошо. Правда, мрак гитарных аккордов несколько странен, особенно если поглощает дым – если такая метафора, что густой звук, и звук заполняет все пространство, то неплохо бы расширить, а то получилось урезано-некрасиво, на мой вкус. Фортепиано это касается в меньшей степени, хотя весь переход звуков в физиологию (пусть явление из физики, но все же) выглядит не слишком классно. Хотя и неплохо. Зарисовка в целом красивая, голод манящ, бессмыслен и беспощаден, а романтика декаданса вечна. Краткость исключительно похвальна, увлечь-погрузить удалось, атмосфера очаровала, есть такое дело. Выводная часть поэтична и красива, текст отличен.

 

UndeR

 

Андер, как он есть. И фильм для Андеровской стилистики максимально удачный, позволяет многоточность и расплывчатость образов. Метафоры чаще в молоко, но это устоявшаяся фишка. Видится, правда, в этом некая милая сердцу самоирония, и даже оправдание с вызовом иногда: «раскрывать нет никакого желания» - удачно сочетается с авторской манерой и подходом, не отнять. Рассуждения грузны, про глухоту, философию и вопросы самоидентификации, но если, как автор говорит, «привык» , то воспринимается если не на ура, то с определенного рода удовольствием. Практически уникальный метод – через паутину гипнотизирующую, местами корявую, усыпительную, переносить атмосферно и точно на место действия. В общем, хороший текст.

 

Первая группа пошла медленнее, и лидеры здесь, на мой скромный, отчетливее. Жаль, что про некоторых кратко – издержки того, что в один день все пишется, как будто дедлайн прям на носу. В целом, плохих работ снова нет, все по-разному симпатичны, но некоторые равнее. Третья (точнее, вторая) будет уж точно не сегодня, может – если удастся – завтра. Насчет подробности не уверен. Впрочем, что хотел сказать – сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвосхищая споры, просто не нра, и точка на этом))

 

Не, ну низзя так - я ток настроилась:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну низзя так - я ток настроилась:D

 

Да я примерно того и ожидал, но лениво в дебри уходить, должно же остаться и исключительно читательское мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом пожалуйста поподробнее. То есть, я примерно понимаю, в чем претензия, но объясните мне ее с точки зрения правил, если можно)

 

а) причастный оборот - после третьего, кажется, "зла"

б) сложносочиненное предложение - перед "и" хочется запятую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайв то телл

То ли сериал был слишком глубок, то ли автор падал в него слишком медленно. Итогом плавания по многосерийным потокам толерантных вод означенного бритиш стайла, явился текст в меру о кино, но больше об отношении к этому кино. Конструкт из 3-х абзацев как трёхэтажный домик: первый – для всех желающих; второй – для заинтересованных; третий – для тех, кому реально любопытно что там на чердаке запрятано. Домик красив и складен и таких бы строить и строить. Рассказано с чувством, возможно, с излишней эмпатией в сторону «геи – тоже люди» (как понял, сам сериал куда наглее по месседжу )и породившей, к примеру, не самый удачный лозунговый заголовок. А так…прелесть.

Мифистик

Второй залп в турнире и снова (но уже больше и чаще) по принципу сам я ностальгирующий и впечатлённый, а фильм мне в помощь поводом, как гашиш на завтрак или шампанское на обед, чтобы веселее было. Оно и весело. Оно и умно. Автор в деталях, а деталей здесь хоть горстями разбрасывай. Чертовски напоминает прошлогоднюю рок-волну. Во всяком случае, основная мысль про жизнь копейку, которую несмотря на всё всё всё всё правильнее бы принимать вкусной индейкой и кладовой позитивных оглядок, выражена столь же феерично. Даже, заразительнее. Как на батарейке хочется после чтения что-нибудь накалякать в ворде, припомнить, поржать о несущественном или проявить лень и скачать распутниц. Мощно.

Крейслер

Окинешь первым взглядом страничку и сразу сделаешь вывод: Крейслер слиться решил. Слов мало, да и анимация – не самый выигрышный ход. Однако рецензия изумительна. Вроде бы кратко, но при подсчёте тут тебе и удачный эпиграф, и о сюжете, и о куклах против компьютерной графики, и о философских подтекстах, и о концепте глазами режа. И всё как-то гладко, без излишеств и швов. И добавить нечего. Уровень есть уровень. Лучшее, что читал у автора после озоновского андинайда.

Добрыня

Профессионал. Зелёнка. 10 из 10. Добрыня. Одно вытекает из другого. Можно не читая ставить плюсик в указанном месте, восхвалить автора за предугадываемый гарант адекватного чтива отличному фильму и идти дальше. Но лучше всё таки прочесть и перечесть. А что, текст почти как мелодия Морриконе – тревожит холодный разум, создаёт настроение и не даёт смириться с неизбежным «до свиданья, друг, и прощай». Какие могут быть вопросы к образу кашемированной Франции бронежилетов, где царит кукольное лицо Жослена Бомона. Образы как бритвы, образы как сны. В первом предложении, как понимаю, знаки препинания – на усмотрение читателя или без знаков, но с размеренной рифмовкой со следующей фразой. Из недостающего по мелочам – мало объёму: коли настрой пойман, то можно длить и длить и…рассказать, например, подробнее об аглицком первоисточнике раз уж упомянут. С другой стороны, одними добрыниными франциями в трёх частях упиться можно до плезира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) причастный оборот - после третьего, кажется, "зла"

б) сложносочиненное предложение - перед "и" хочется запятую

 

Ясно. Просто я тут как бы все оставил на усмотрение автора. Причастный оборот скорее рассматривал как своеобразное длинное прилагательное, а в сложносочиненном запятая, по-моему, не нужна, если нет желания выделить оборот интонационно, а его как раз нет))

 

Но на будущее все равно учту)

 

Да и во избежание оверпостинга, добавлю свои пять копеек к паре комментариев выше: не опознать Шевчука в той самой рецензии действительно стыдно. Настолько он там в глаз, а не в бровь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайв то телл

 

Мифистик

Второй залп в турнире и снова (но уже больше и чаще) по принципу сам я ностальгирующий и впечатлённый, а фильм мне в помощь поводом, как гашиш на завтрак или шампанское на обед, чтобы веселее было. Оно и весело. Оно и умно. Автор в деталях, а деталей здесь хоть горстями разбрасывай. Чертовски напоминает прошлогоднюю рок-волну. Во всяком случае, основная мысль про жизнь копейку, которую несмотря на всё всё всё всё правильнее бы принимать вкусной индейкой и кладовой позитивных оглядок, выражена столь же феерично. Даже, заразительнее. Как на батарейке хочется после чтения что-нибудь накалякать в ворде, припомнить, поржать о несущественном или проявить лень и скачать распутниц. Мощно.

 

Ого, аррмен сменил аватарку на Хью, который вовсе не грант, а Лори. Навеяло, что пора бы к завершению сериала накатать про Хауса текст, да мысли бродят в голове уже давно, половина вылетает, половина тут же придумывается. Еще из обещанного "Медиатор судьбы", который на рок-волну походил бы еще поболее, да только оформить не успел, лень победила, текст на конкурс уже был один и решать, какой лучше, я не стал.

 

В общем, позитивности рад, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, аррмен сменил аватарку на Хью, который вовсе не грант, а Лори. Навеяло, что пора бы к завершению сериала накатать про Хауса текст, да мысли бродят в голове уже давно, половина вылетает, половина тут же придумывается. Еще из обещанного "Медиатор судьбы", который на рок-волну походил бы еще поболее, да только оформить не успел, лень победила, текст на конкурс уже был один и решать, какой лучше, я не стал.

 

В общем, позитивности рад, да.

Позитивность от конкурсных работ в какой-то мере застит печаль от уходящего навсегда в этом месяце Хауса, поэтому аватар символичен)) Надо бы, надо: пока что в конкурсах только ты да Угар с рецами на совр.сериалы заслуженно перешагивали этапы. Я вообще за отдельный сериальный тур.)

 

 

Угар, кстати, где-то там обещал Декстера освещать. Может и на Лютера постараться (десятка зря что ли стоит). Ждёмс.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у новичков сериалов выше крыши. Если я не ошибаюсь, сегодня четверо стартовали с сериалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже за отдельный сериальный тур. Идейные ненавистники могут взять сериал формальный, типа "Хоррибла". Или фильм многосерийный, типа "Места встречи". Интересно же!

 

Кстати, не только я и Угар проходили с сериалами этапы, еще ж Гуля и фееричный Твин Пикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже за отдельный сериальный тур. Идейные ненавистники могут взять сериал формальный, типа "Хоррибла". Или фильм многосерийный, типа "Места встречи". Интересно же!

 

Кстати, не только я и Угар проходили с сериалами этапы, еще ж Гуля и фееричный Твин Пикс.

Да и не обязательно совсем в прошлое уходить, если серий мало хочется. Существует много интересных "зарубленных" студиями проектов, имеющих в итоге минимум эпизодов.

 

А у меня там уточнение: "совр" сериал. Твин Пикс - это уже культ и классика, а посему несколько другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже за отдельный сериальный тур. Идейные ненавистники могут взять сериал формальный, типа "Хоррибла". Или фильм многосерийный, типа "Места встречи". Интересно же!

 

Да и не обязательно совсем в прошлое уходить, если серий мало хочется. Существует много интересных "зарубленных" студиями проектов, имеющих в итоге минимум эпизодов.

 

А у меня там уточнение: "совр" сериал. Твин Пикс - это уже культ и классика, а посему несколько другое.

 

И я, и я за сериальный этап)

 

Я тоже была бы "За", если бы можно было взять отзыв за любую дату. Специально смотреть и сочинять может выйти тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не это! Я, как олдис от мультиков-короткометражек, принципиально отказался бы от сериалов. Не смотрю, примерно как "не курю" и "не пью" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не это! Я, как олдис от мультиков-короткометражек, принципиально отказался бы от сериалов. Не смотрю, примерно как "не курю" и "не пью" :)

 

Ну погоди? Том и Джерри? 17 мгновений весны? Тихий дон? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с удовольствием написал на сериал (ну или кинул, что есть), ибо сериальчики люблю и смотрю:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, fenolftalein, Глеб - спасибо за комментарии). По справедливости, хорошо бы переадресовать благодарность за выбор фильма Оранжу и Троллингу - надеюсь, они не сильно пожалели, что уговорили писать именно на Терминатора. Кстати, Глеб, насчет любопытного фактажа. По словам Тараса, это один из любимых фильмов Тарковского :)

 

2Армен: Спасибо, эфенди, надеюсь, оставишь в живых, если признаюсь, что еще был вариант написать на "Голубую бездну" Бессона.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну погоди? Том и Джерри? 17 мгновений весны? Тихий дон? ))

 

Первое обожаю - но это детство, святое, исключено рецензирование.

Второе не смотрел (камнями не кидаться, пришелец я)

Третье - разве это сериал? По-моему, многосерийный фильм и сериал - разные вещи. Собственно, 17МВ - то же самое. Но на такие опусы все равно нужно время - а если не смотрел и есть неделя - то даже на многосерийный не хватит энтузиазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и оценил всех. Комментировать не буду - нет ни времени, ни особого желания. Могу сказать, что слабых текстов нет. Никому не поставил меньше 6 баллов. Да и то, пришлось оценивать очень строго, дабы сложился в голове хоть какой-то ранжир. Некоторые "старожилы" чуть разочаровали, а прошлогодние новички, наоборот, удивили со знаком "плюс". Но вообще, чтение в удовольствие. Все молодцы.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сериалы, пожалуйста! Когда их смотреть-то? Да и как на них писать, совершенно не представляю. На каждую серию не напишешь — общим впечатлением обходиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто меня закомментил - большое спасибо, приятно, что в общем и целом текст мой пока еще не разочаровывает, рад, что уделили внимание.

 

И отдельно Мефистику по поводу "раскрывать нет никакого желания", здесь говорю конкретно о некоторых мыслях, секретах людей, которыми они никогда и ни с кем не делятся, тщательно скрывая, конспирируясь. Т.е., самоцели у меня там оправдываться не было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сериалы - это сурово, да. Их надо специально смотреть, а времени не у всех вагонами.

К обещанному "Декстеру" я пока только банальный заголовок придумал. Про "Лютера", Армен, не думал как-то, но если мне только сериалы удаются, то можно и подумать.

 

Тем временем, голоса потихоньку идут, голоса принимаются. Через денек-другой напишу ники тех, кто проголосовал - для их контроля дохождения писем (если вдруг кто беспокоится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же всякие "Черные Зеркала" , "Тупики", " Острова Харпера", " Выжившие" и т.д. там обьем минимальный.. Изменено 04.05.2012 18:04 пользователем fenolftalein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки не удержусь...

Рыжая кошка, полумрак был желателен для того вестерна наизнанку, что снимал Иствуд. Классический вестерн подразумевает, что все залито ярким техасским солнцем, но, выворачивая жанр, Клинт учел и этот момент.

 

Это интересная интерпретация. Но глядя фильм, я не могла отделаться от мысли, что Иствуд всё же был стар для своей роли. Особенно, памятуя то, что дети у Уильяма Манни школьного возраста, и что его жена

умерла в 29 лет не так уж сильно раньше, чем происходят события в фильме, точный год вот подзабылся, но явно там не целая вечность прошла.

И шестидесятилетний человек как-то ну совсем не вяжется в эту схему. В полумраке он вполне тянет на сорокалетнего, ещё вполне полного сил и "силачом слывшего недаром". А на ярком техасском солнце создалась бы полнейшая неправдоподобность того, что этот человек ещё метко стреляет и способен убить, когда потребуется.

 

По поводу негра оно то так, но его наличие в фильме обусловлено не конъюнктурностью и не желанием поиграть и в этой нише, а общей жестокостью и реалистичностью кина, в которую данный эпизод вполне укладывался, а исполнение Фриманом своей роли и вовсе восхищает.

 

Ну а вот об этом мы с Вами судить не можем, можем лишь предполагать. То, что Америка в те годы, что показаны в фильме, только начинала с себя стряхивать порок расизма, и что эпоха тотальной политкорректности таки началась и счастливо продолжилась не только в кинематографе, но и в остальной жизни - это факт. Я не отрицаю талантливой игры и реализма, но... ну вот если бы не реалии, которые пошли в дальнейшем, я бы не сделала этой вставки. А так американская политкорректность всего лишь собрала плоды того, что давным-давно начала сеять.

 

И я какбы не против поиска недостатков, я даже не против того, что недостатки выискиваются на почве субъективизма. Мне просто не понравилась данная фраза тем, как она оформлена, только и всего.

 

А это уже вопрос формы, и никак не содержания. :) Впрочем, главным во всей этой беседе остаётся одно - мы же оба ценим этот фильм. Ведь это главное, не так ли.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...