Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

надо выпить треугольник, на троих его даёшь!!

 

Разошёлся, так и сыпет:

Треугольник будет выпит,

Будь он параллелепипед,

Будь он круг, ядрёна вошь! :D

 

P.S. Кстати, Кот, ТруБлад, насмешили вы меня вашей беседой до глубины души )))))

 

При чем здесь вообще Угар? Это мы тут не поняли и дезинформировали друг друга. И ведь ладно бы ты уже написала, а то тут ведь все еще в зачаточном состоянии. Фальстарт по демаршам - не время и не тот повод:)

 

Ну так, как человеку, рулящему процессом, нужно было чётко и недвусмысленно написать: эти пишут на это, эти на это, эти на это, и таки не допускать дезинформирования. А нет времени, возможностей этим заниматься - так упраздните и дайте анархию, чего тут проще.

 

На Европу у меня давно были любовные планы написания. А в Азии я вообще не заинтересована как зритель, никак. Отстраняться по идейным причинам не зазорно. И давайте не будем скандалить, мне этого счастья и в жизни по уши хватает.

 

Не надо отменять чемпионатов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997131
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу лучших комментаторов.

 

Всего было было принято 14 пятёрок (кое-кто выделил троих лучших, но оно неправильно, поэтому не рассматривалось; да оно и не изменило бы ситуации хоть сколько-нибудь заметным образом).

 

Топ комментаторов тура - результаты голосования:

 

mephistic - 11

Small_21 - 10

KOrsar - 10

Джемма Чеширская - 10

аррмен - 6

lehmr - 6

oldys - 3

Stalk-74 - 3

Caory - 2

Den is - 2

Sorta Fairytale - 1

Венцеслава - 1

ТруБлад - 1

midav2099 - 1

Alex Linden - 1

Дедушка Че - 1

суперкиноман-1976 - 1

 

Small_21 и аррмен бодрым шагом отправляются в Комментаторскую лигу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997210
Поделиться на другие сайты

Блин, хотелось похулиганить слегка в третьем туре, благо, запас есть, но старушка-Европа не располагает.

Придется всерьез писать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997233
Поделиться на другие сайты

угар сказал:

Группа1 (экс 80ые) Америка

Группа2 (экс 90ые) Азия

Группа3 (экс нулевые) Европа

свято верю этому. пишу на Европу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997418
Поделиться на другие сайты

Блин, так Европа или Азия? Я запутался совсем, вчера ж решили вроде Азию - подверг себя пытке одной азиатской штукой, в поиске идей - и на тебе, Европа? Европа скучна же.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997466
Поделиться на другие сайты

На основании двух постов Угара у меня возник когнитивный диссонанс.

 

Пост 1

 

Он-то своей неоднозначностью и породил волну непонимания, которая отчасти затронула и меня.

 

Азия - 3

Америка - 1

Европа - 2

 

Эти цифры можно понимать и как обозначения групп, и как расшифровку чисел, предложенных ТруБладом.

 

Пост 2

 

Он должен был ввести ясность, однако вкупе с постом первым лично меня запутал окончательно. Итак, постараюсь объяснить на пальцах.

 

Группа1 (экс 80ые) Америка

Группа2 (экс 90ые) Азия

Группв3 (экс нулевые) Европа

 

Приведу цитату в схематичный вид:

 

Америка - 1

Азия - 2

Европа - 3

 

А теперь здесь же приведу оба варианта из Поста 1:

 

группа 1 -2

группа 2 - 3

группа 3 - 1

 

Азия - 3

Америка - 1

Европа - 2

 

Как вы могли заметить, не сходится вообще ничего. То есть, если Угар подразумевал под цифрами номера групп, то Азию должна была писать группа третья, Америку - первая, а Европу - вторая. Не сходится с постом номер 2. А если Угар подразумевал под цифрами расшифровку поста ТруБлада, то получилась бы такая картина: группа первая пишет Европу, группа вторая - Азию, а третья - Америку. Опять нестыковка с постом номер 2.

 

Вывод: либо я слишком увлёкся и запутался, либо Угар в одном из этих двух постов допустил логическую ошибку. Втолкуйте мне, бестолковому, а заодно и всем остальным участникам, чему же верить? Для прекращения споров на эту тему достаточно просто добавить на Доску объявлений окончательный вариант. И вдогонку хотел бы спросить, если на странице фильма на Кинопоиске значится как минимум два флага государств с разных континентов, то брать такой фильм нельзя? То есть, США и Китай отметаются? А Япония и Китай разрешены?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997480
Поделиться на другие сайты

Да, США и Китай отметаются, а Китай и Япония остаются. Насчет прочего - ничего не знаю. Ждем Угара.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997485
Поделиться на другие сайты

Решением оргкомитета задание на 3 тур заморожено, пока не разберемся, кто и на что пишет. Ждем не только Угара (для пояснений, что имел в виду), но и голосования оргкомитета по ключевым вопросам, чтобы ни у кого сомнений не оставалось.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997502
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа! До меня только сейчас дошло про особенность подсчета т.н. "экстремумов". Видимо, фанатов прыжков на лыжах с трамплина, спортивной гимнастики и т.п. видов спорта, где применяется подобная система, здесь нет. Почему отбрасываются ВСЕ высшие и низшие оценки? Отбрасываться должна только одна верхняя и одна нижняя. Если две или более десятки, то отбрасывается только одна, остальные считаются. Если два или больше кола - отбрасывается только один, остальные считаются. Иначе подсчет голосов становится крайне необъективным. Допустим некто N получил восемь десяток, две двойки и кол - десятки и кол отбрасываются. Остается двойка?

Поправьте меня, если я не прав, но из таблицы, опубликованной Венцеславой на доске объявлений следует, что отбрасывались ВСЕ верхние и нижние оценки - но это абсурд!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997517
Поделиться на другие сайты

Олдис, кстати, прав - я считать не заморачивался, но похоже на правду.

Правда, есть такой момент - экстремумы отбрасываются по каждому типу голосовавших. То есть и два экстремума от авторов, и два от КоЛ.

 

Если есть энтузиасты, посчитайте по кому-нибудь, на примере, чего получится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997520
Поделиться на другие сайты

oldys, не все, две верхних и две нижних отбрасываются, а не одна.

То есть если десяток три, то две вылетят, одна останется.

При таком количестве голосующих вполне нормально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997521
Поделиться на другие сайты

Убирать по две низших и две высших задумывалось изначально. См. Доску.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997531
Поделиться на другие сайты

группа 1 -2

группа 2 - 3

группа 3 - 1

 

20120511-zuqc-342kb.jpg

 

Следовательно

Группа 1 - Европа

Группа 2 - Азия

Группа 3 - Америка

 

Составы групп:

 

Группа 1

AndaLucia

orange3005

Fevermind

Arbekov

dobrynya*

авАААтар

Chester*

aftsa

UndeR

 

Группа 2

ungodly

Snark_X

TrollingStone

iRronMen77

Рыжая*кошка

Stalk

Gerc0g

Lokos

Дедушка*

Live to tell

 

Группа 3

oldys

mephistic

Small_21

ТруБлад

korsar45

Венцеслава

Kreisler

Кот

sorta

Ortega

 

Пардоньте за внесенный хаос.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997559
Поделиться на другие сайты

Ахаха, теперь Америка. Не знаю, как другие, но третья группа последовательно все континенты перебрала)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997564
Поделиться на другие сайты

Извините, недопонял с оценками. Так все правильно выходит:)

 

И все-таки, раз уж Америка - внесите ясность, вся Америка или только Северная?..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997571
Поделиться на другие сайты

Извините, недопонял с оценками. Так все правильно выходит:)

 

Да, с оценками и рейтингом на сей раз все правильно, не сомневайся

(два раза на одни и те же грабли не наступаем - ищем новые :biggrin:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997572
Поделиться на другие сайты

Группы, несмотря на то, что формально не соперники, тасовать хорошо - это дает шанс сразиться с другими авторами на одном поле - не только рейтингом, но и тематически.

Это ТруБладу. Может, смысла и не имеет глобального - но хуже не будет. Тем более, слышал краем уха, что планировали еще давно по регламенту тасовать периодически.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997574
Поделиться на другие сайты

Группы, несмотря на то, что формально не соперники, тасовать хорошо - это дает шанс сразиться с другими авторами на одном поле - не только рейтингом, но и тематически.

Это ТруБладу. Может, смысла и не имеет глобального - но хуже не будет. Тем более, слышал краем уха, что планировали еще давно по регламенту тасовать периодически.

 

Тасовать периодически - пуркуа бы и не па. Конечно, если соперники по группе реально соперники, а не как все.

В данном случае не вижу смысла, повторюсь. Лишние размножение сущностей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997579
Поделиться на другие сайты

Ну, не суть. Посмотрим, как комитет голоснет, принципиального значения не имеет это.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997582
Поделиться на другие сайты

Ну, не суть. Посмотрим, как комитет голоснет, принципиального значения не имеет это.

 

Да просто хочется уже начать пересматривать выбранный фильм и садиться писать, а не ждать в 100500 раз.

Ну ок, конечно, подождем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997592
Поделиться на другие сайты

Только в связи с этим пусть сдвинут дедлайн.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997595
Поделиться на другие сайты

Только в связи с этим пусть сдвинут дедлайн.

 

Это естественно. В прошлый же раз сдвигали из-за организационный вопросов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997597
Поделиться на другие сайты

Это естественно. В прошлый же раз сдвигали из-за организационный вопросов.

 

Это приятная новость.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997599
Поделиться на другие сайты

Скорее из желания доводить начатые дела до конца, чем из злобного педантизма, не премину вполне использовать предоставленную давеча льготу и не обойду вниманием тех профи, о работах коих не успел высказаться ранее.

 

oldys. Ешь мою плоть. Удивительное и редко испытываемое чувство постепенного погружения в текст, как в теплую ванну с экзотическими маслами и благовониями. Нега развивается постепенно, ещё до полного погружения, и разливается по всему телу, начиная с головы. Имена Пазолини, Бергмана, Сокурова, Бунюэля ласково щекочут слух, постепенно удаляясь, как горное эхо… К середине текста становишься более серьёзен и сосредоточиваешься на сути. Но удовольствие от этого не исчезает, нет! Начинаешь понимать, что, кроме приятных ощущений, происходящее ещё имеет и смысл, правда завёрнутый в многослойную обёртку символизма, но всё же драгоценный смысл. И удовольствие только усиливается. Превосходный сплав отличного языка, сильной образности и ясного и логически постигаемого смысла.

 

mephistic. Распутницы. Плотный и интересный текст. Фильм не просто рецензируется автором; автор будто пишет портрет фильма, точнее, его центральных персонажей. Позиция автора одновременно и заинтересованная, и отстранённая, он использует краски как тёплых, так и холодных тонов. К специфической образности неровного авторского языка нужно привыкнуть и укротить её, а вначале она скачет в сознании как строптивый необъезженный жеребец. Но при известном внимании и терпении читатель вознаграждается глубоким впечатлением от картины, как будто сам просмотрел и прочувствовал её. И если смотреть фильм после прочтения этой рецензии, несомненно, восприятие фильма будет глубже и многограннее.

 

small_21. Возврат. Хорошее, увлечённое, полное описание фильма. Кое-что, правда, в этом описании вызывает вопросы: «нестандартная и очаровательно-абсурдная лента» – а в чём абсурд-то? поподробнее хотелось бы; «не всегда удачно балансирует на грани жанров» – каких жанров? и как именно балансирует? Язык, в целом хороший, адекватный и образный, местами грешит банальностями и плоскими, невыразительными оборотами («заглянуть под покров тайны», «яркая конфета с интересной начинкой», «лишний шанс поразмыслить над смыслом жизни» и т. п.). За исключением этих недочётов, прочувствованная, полезная, информативная рецензия.

 

ТруБлад. Фрида. Просто и сильно – так, как и надо писать рецензии. Язык и стиль автора увлекают, захватывают, но не мистифицируют, не подчиняют, оставляя читателю свободу восприятия и понимания. Изложение имеет простую последовательно-повествовательную структуру, но далеко от сухой и скучной фактологии и развивается как бы по расширяющейся спирали – от вводного изложения простых биографических деталей через передачу пронзительной воли к жизни, кругами латиноамериканского карнавала к единству противоположностей боли и наслаждения, страсти и смерти, искусства и реальности. Как и героиня рецензируемого фильма, автор поймал удивительный баланс между экспрессией трепетного чувства и необходимостью размеренного смысла. Почётная рецензия.

 

korsar45. Эрго Прокси (сериал). Первое впечатление от текста – невероятная эклектика. Так много всего засунуто в такой маленький текст: тут и сингулярность, и матрица, и бритва Оккама, и несъеденный минотавр, и андроиды с их вечными электроовцами, и черти в ступе. Такой перегруз передоза заставляет напрячься, и заводит тебя в лабиринт без выхода, и мозг уже почти начинает дымиться, как у робота-исполнителя, но, к счастью, автор сам в конце даёт ключ ко всему этому великолепию. «Когда тебя пытаются накормить тонной разных философских школ, приправить это хитрым комбинаторством, использующим силу твоей реальности — не проще ли всё это сломать? Разрушить всё сложное в этом мире». Ну, теперь всё становится на свои места! Автор не иначе как борется с цивилизацией, разросшейся до монструозных размеров и насильно кормящей своих пасынков из необъятного котла культуры, хитро используя при этом их же собственные способности и потребности. Борьба, внушающая уважение. Жаль только, что полем этой титанической борьбы становится ни в чём не повинный сериал, собственно о котором мало что можно понять из текста.

 

Венцеслава. 8 женщин. О, это очень мило – так рассказывать о женщинах в кино, снятом про женщин. Правда, хотелось бы, чтобы это делал мужчина, но если мужчины молчат… Определённо, от этого текста была бы в восторге не только Агата Кристи, но и добрая половина человечества – как прекрасная, так и не очень… Мастерское описание сюжета. Отлично выделены интереснейшие особенности картины. Автору без сомнения удалось заинтересовать читателя фильмом. И всё-таки фильм остаётся снаружи читательского восприятия – как будто подглядываешь за персонажами в замочную скважину, не имея возможности войти внутрь. Автор словно держит своих женщин на коротком поводке и не даёт им говорить и действовать самостоятельно. А жаль, ведь среди целых восьми женщин наверняка есть обаятельные и привлекательные…

 

Kreisler. Альма. Текст больше напоминает не рецензию, а мудрствование эрудита, озабоченного не столько своим предметом, сколько тем, чтобы не ударить в грязь лицом. Казалось бы, всё на месте: главный персонаж, художественные особенности фильма, его философия. Но попытка вдуматься и вчувствоваться в текст натыкается на бездушную стандартизированность и мертвящую энциклопедичность построений автора, что выражается хотя бы в безнадёжной правильности его фраз. При ближайшем рассмотрении находится немало плоских и тривиальных мест, вроде «переноса зрителя в пространство по ту сторону экрана», «парадоксальности кукольного бытия», «ожерелья ассоциаций и скрытых смыслов». Множество невразумительных ассоциаций и отсылок к культурным феноменам, не являющимся широко известными: «очарованный магией зимы и Гауди город», «философии противоборства зои и танатос», «легенда о мастере Маноле». А с «символическим и красноречивым» именем девочки – Альма – вышла и вовсе ошибка: alma в переводе с латинского – это не «душа» (автор, вероятно, спутал это слово с anima); данное прилагательное производно от глагола alo – «питаю, даю благо». В остальном – неплохая рецензия, дающая некоторое представление о фильме.

 

=Кот=. Возвращение. Текст-открытие. Звягинцев своим «Возвращением» удивил меня, как и многих, и я долго не мог разгадать его загадку, хотя и смотрел фильм раза три. Я даже стал подозревать Звягинцева в намеренной мистификации зрителя. Теперь, благодаря рецензенту, я стал по-другому смотреть на творчество неординарного режиссёра. Автор с ходу, без долгих предисловий, выхватывает суть режиссёрской концепции – создание собственной реальности, намеренно схематичной и максимально условной. На эту суть наслаиваются другие несомненные находки автора: функциональность персонажей картины, вакуум её пространства, аскетизм действия. Поразительно точные попадания сохраняются до конца рецензии, вплоть до аллюзии к библейскому сюжету и осмысления темы сакральной жертвы. Немного портит впечатление несколько неровная, сыроватая композиция рецензии. Но в целом – превосходный философический разбор картины, автору браво и всяческих успехов!

 

sorta fairytale. Идентификация. Художественный текст, образный и лиричный. Правда, яркие и цельные образы в воображении так и не возникают. Что-то мешает. Может быть, «придорожный мотель из облезших забегаловок»? или «серьёзно раненная мама и неуклюжий непутёвый отец»? или «адвокат, из последних сил старающийся доказать невменяемость подопечного»? В чём тут дело? Трудно сказать. Читатель, как и растерянная аудитория, строит свои несмелые предположения, которые кажутся все более глупыми и наивными с каждым решительным поворотом рецензии. В любом случае, тот факт, что в картине «великолепно прописаны персонажи», остаётся только принимать на веру. Как и то, что перед нами захватывающий триллер, в котором последовательно обнаруживаются всё новые и новые скелеты в шкафу.

 

P. S. Зато я теперь знаю, как пахнет страх. Страх не донести до читателя то, что тобой прочувстовано и продумано. Страх остаться непонятым.

 

Ortega-y-Gasett. Рембрандт: Я обвиняю. Познавательная и полезная рецензия. Из неё многое узнаёшь и о Рембрандте, и о его картине «Ночной дозор», и о режиссёре Питере Гринуэе, и даже о самом рецензенте. Но автор, после того, как он умело разжёг наш интерес – подобно поленнице, аккуратно сложенной под еретиком, – предлагает нам ограничиться сухой лекцией по истории живописи и кино. И мы, приготовясь к откровенности и раскрытию жутких тайн, ощущаем себя как на исповеди у Великого инквизитора. «На основе картины режиссер создает свою интерпретацию искусства, где смешивается тайна заговора, лекции по истории искусства и политическому строю Амстердама того времени, заметки по теории живописи и анализ визуального ряда полотен Рембрандта». Мы должны аккуратно записать это в конспект как не допускающую никаких пререканий безусловную истину, исходящую от несомненного авторитета. А если хотим большего – вперёд, в библиотеки, к сияющим вершинам вечного знания! Но, впрочем, это всё нюансы. Лекция-то на самом деле хороша, поучительна весьма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997842
Поделиться на другие сайты

alma в переводе с латинского – это не «душа»

 

А в переводе с испанского? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/56005-chrkp-2012-profi-otbor/page/75/#findComment-2997857
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...