Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

8 женщин (не смотрел)

 

Мммм, любимый болд с упоминанием любимой Агаты Кристи, это уже интересно… Насмешливый тон рецензии очень здесь в плюс, т.к. попадая в этот импульс, чувствуешь, как и у тебя появляется улыбка на лице. Интересно читать и довольно-таки легко. Здесь мы видим сравнительный анализ, а также небольшой разбор полетов, открывающий детали, которые завлекают к просмотру этой картины Озона.

 

Альма (не видел)

 

И снова вуду… Удивителен выбор объекта рецензирования – мультфильм? Но начальные впечатления ошибочно – автор подошел со всей серьезностью к описанию, разбору, поиску скрытых смыслов ассоциаций. Все это интересно, но вот чего-то не хватает, возникает такое чувство, возникает…

 

Возвращение (видел)

 

Алилуя! Наконец-то попался фильм, который мне довелось смотреть. Полностью согласен с описанным мнением. Впечатления в предложениях под стать атмосфере фильма, которая четко передана через текст. В очередной раз, будто после просмотра, почувствовал себя каким-то завуалированным, задыхающимся от переизбытка визуализации Звягинцева. В рецензии выдержан стиль, дух, проведен анализ. Понравилось.

 

Идентификация (не видел)

 

Отлично, просто отлично! Уже захотелось посмотреть фильм, до которого все никак не дойдут мои руки (глаза). Такое чувство, что читаешь не рецензию, а отдельно взятый рассказ. Правильно поставлена интонация, взята манера повествования, которая способствуют сосредоточению именно только на тексте, а не на чем-то другом.

 

Рембрандт: Я обвиняю (не смотрел)

 

Прямо лекция по истории и именно в хорошем смысле этого слова. При прочтении входишь в курс дел, узнаешь интересные подробности, а это уже не такой уж и малый плюс. Опять-таки, в наличии рассудительный анализ, в котором есть актуальные вопросы “почему то?” и “почему это?”. Приятно читать, никаких пробоин в тексте замечено не было, вот только я бы лично несколько сократил объем текста, а так никаких вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отлично, просто отлично! Уже захотелось посмотреть фильм, до которого все никак не дойдут мои руки (глаза). Такое чувство, что читаешь не рецензию, а отдельно взятый рассказ. Правильно поставлена интонация, взята манера повествования, которая способствуют сосредоточению именно только на тексте, а не на чем-то другом.

безмерно благодарствую :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UndeR, спасибо за отзыв :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андер

Не понимаю я смысла первого абзаца в рамках данной рецензии, но анализ сакральных взаимодействий жителей города с ангелами пришелся по душе.

Ungodly

Занимательно. Немного грубоватый переход к «родителям и детям», ну и ещё вот это непонятно как просочилось в окончательный вариант: «…но и поставили под сомнение желания отдельных желающих вторгнуться сквозь зыбкую границу между мирами мертвых и живых». Все остальное нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андер

Не понимаю я смысла первого абзаца в рамках данной рецензии, но анализ сакральных взаимодействий жителей города с ангелами пришелся по душе.

 

А фильм видел? Если не видел, то тогда ясно, почему не понятно. За мнение спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возвращение (видел)

 

Алилуя! Наконец-то попался фильм, который мне довелось смотреть. Полностью согласен с описанным мнением. Впечатления в предложениях под стать атмосфере фильма, которая четко передана через текст. В очередной раз, будто после просмотра, почувствовал себя каким-то завуалированным, задыхающимся от переизбытка визуализации Звягинцева. В рецензии выдержан стиль, дух, проведен анализ. Понравилось.

Спасибо!:)

 

Идентификация (не видел)

 

Отлично, просто отлично! Уже захотелось посмотреть фильм, до которого все никак не дойдут мои руки (глаза). Такое чувство, что читаешь не рецензию, а отдельно взятый рассказ. Правильно поставлена интонация, взята манера повествования, которая способствуют сосредоточению именно только на тексте, а не на чем-то другом.

Пользуясь случаем, выражу свое мнение: фильм, конечно, хорош, но не настолько, как его расписала Сорта в своей рецензии. Пожалуй, чересчур воодушевленно и восторженно. Имхо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм видел? Если не видел, то тогда ясно, почему не понятно. За мнение спасибо.

 

Канеш, не видел фильма. Не сомневаюсь, что первый абзац имеет к нему отношение самое прямое. Тут начало текста можно рассматривать в качестве этакого пролога, но связь со всем остальным чисто символическая. Я этих символов четко не вижу, могу только гадать. Да, и в целом первый абзац что-то очень похож на женские рассусоливания о вечном (без обид). Короч, я бы обрезал с макушки, гы-гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алилуйя! Андер дал оценку "неплохо", жизнь не зря прожита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алилуйя! Андер дал оценку "неплохо", жизнь не зря прожита.

 

Это ясно. А на вопросы ответить?

 

Да, и в целом первый абзац что-то очень похож на женские рассусоливания о вечном (без обид).

 

Ахах, ты мне напомнил прошлый чемпионат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно. А на вопросы ответить?

 

Тут пояснялка бессильна, можно включить понималку. Конструкции лексические могут быть разнообразны по структуре, тут же не ин.яз для пятиклассников.

Вообще, претензии а-ля "есть некоторые моменты, тормозящие общий процесс восприятия прочитанного" мог бы принять от кого угодно, но не от идейного аквалангиста-эссеиста, который потокосознанием как фишкой пользуется без зазрения совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mephistic

 

Меф, что я вижу? Ты же был ярым противником риторических вопросов _)

 

Но что делать, если второй прошел незаметно, а тургеневский пугает до дрожи?

 

В конце хочется многоточия, а в середине хочется сказать большое человеческое спасибо за то, что текст нереально реален. Вроде тот же Меф с оборотами и фразами нормы нарушая предложения построения, но чертова лирика концовки в купе с чудной цитатой, которой я не знал, а теперь узнал, и за это спасибо, прямо таки доставляют неимоверно. Давно таких текстов не читал, вот честно -)

 

Lokos

 

Сразу вспомнилась Дискотека Авария и крутой трек, но после отражения в зеркале вспомнил бывшего на аве у все того же мефа крутого чувака, который страшен и из ада, стало страшно, потому как зло повсюду и особенно в этой невероятно выразительной, заразительной и злой рецензии.

 

Дедушка Че

 

Когда текст заставляет что-то делать, в данном случае - искать правильный вариант исполнения заглавной песни фильма, - это отлично. А когда получается синопсисом описать все, что можно описать, получается потрясающе. Т.е. получилось -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пояснялка бессильна, можно включить понималку. Конструкции лексические могут быть разнообразны по структуре, тут же не ин.яз для пятиклассников.

Вообще, претензии а-ля "есть некоторые моменты, тормозящие общий процесс восприятия прочитанного" мог бы принять от кого угодно, но не от идейного аквалангиста-эссеиста, который потокосознанием как фишкой пользуется без зазрения совести.

 

Ну, претензии-то у меня есть право предъявлять, мне тож захотелось поиграть в крутого комментатора:) И все это я писал не ради того, чтобы ты принимал в штыки и язвил, текст-то твой по большей части понравился. И чего мне стыдиться своих фишек? Вон, у тебя тоже собственные на лицо;) Ок, тогда по отношению к моим текстам тоже буду говорить о "понималке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда по отношению к моим текстам тоже буду говорить о "понималке".

 

а ты не говорил доселе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»:

 

Aftsa slogopolirus

Место обитания: там, где хищник может погрузиться в заманчивую пучину описаний и размышлений.

Особенно опасен по: изощренной, затейливой, но порой вводящей в сонливость игре слов, отличающей боевой стиль и других, более опасных, монстров. И хотя способности slogopolirusа только раскрываются, он уже представляет угрозу.

Последняя встреча с человеком: Нью-Йорк глазами одного британца. Хищник вскружил голову жертве рядом сложных витиеватых маневров, добавил сонливости с помощью плавной неторопливости движений, но так и не смог собраться с силами и осуществить задуманное и оставил жертву в сильном недоумении.

 

Underus vpechatlenius

Место обитания: появляется и во всеми известных новомодных районах, и в хорошо или не очень забытых старых.

Особенно опасен по: умению объединить строгую логику с состраданием и сопереживанием чувствам врага.

Последняя встреча с человеком: в атмосфере. Действовал в привычном стиле: попытавшись ликвидировать врага с помощью молниеносной ментальной атаки, вполне своевременно перешел к более традиционным методам логичного и последовательного нападения. И хотя в этом бою хищник имел успех, победа была бы более легкой, разработай Underus тактику ведения боя, а не действуя стихийно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не говорил доселе? :)

 

Конкретно нет

 

Underus vpechatlenius

Место обитания: появляется и во всеми известных новомодных районах, и в хорошо или не очень забытых старых.

Особенно опасен по: умению объединить строгую логику с состраданием и сопереживанием чувствам врага.

Последняя встреча с человеком: в атмосфере. Действовал в привычном стиле: попытавшись ликвидировать врага с помощью молниеносной ментальной атаки, вполне своевременно перешел к более традиционным методам логичного и последовательного нападения. И хотя в этом бою хищник имел успех, победа была бы более легкой, разработай Underus тактику ведения боя, а не действуя стихийно.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.н. часть 8

«…Пожертвовать могу я многим. Рукой, ногой и даже лёгким. Не страшно потерять мне то, что у меня останется, но сердце - оно одно во мне, и разорвать его я не смогу…»

(Из пьесы «Закрывающие море»)

В детстве я часто попадался в лапы разбойников. С беспризорниками просто – их никто не ищет, с ними можно делать что угодно. Поэтому же и воровать было легко – кому есть дело до худой букашки, умыкнувшей у тебя буханку хлеба. Правда, дело сейчас не о лучшей стороне беспризорности пойдёт.

Во время одного из плаваний, попался странный город мне, что раскинулся вдоль побережья на многие лиги, подобно ржавчине, поедающей клинок с острия. Там люди говорили на странном языке, и если бы не штурман, то язык бы так и остался мне неведом. И в соответствии с языком, люди жили там тоже странные, неведомые. Но вовсе не дикие какие-нибудь, а … наоборот. Слишком апатичные. Мрачные. По словам штурмана, всё в их жизни плохо, и они стараются не совершать лишних действий, чтобы всё не стало ещё хуже. Выбравшись в трактир, я с ужасом обнаружил, что люди там почти не говорят. В трактире было тихо, как на похоронах. Люди просто сидели за столами и пялились угрюмо в свои кружки. На резонный мой вопрос, трактирщик спросил:”А что, можно как-то по-другому?” Зловещее место. Больше, чем на день, не желал я там оставаться. Если бы не инцидент.

Когда я пошёл за угол отлить, чувствуя, как угрюмое настроение меня захватывает, то внезапно потерял сознание (справить нужду так и не успел). А очнулся в странном гудящем месте. Всё светилось, шумело, я уж подумал, пришельцы меня похитили для того, чтобы опыты ставить. Но тут показалось чьё-то лицо.

- О, очухивается! – восторженно произнёс некий мужчина в белом халате и вновь утопил меня в странном механическом шуме.

Голова болела, шишка зудела, а перед глазами всё плыло. Я был прижат ремнями к стене. Когда резкость взгляду вернулась, передо мной корпел над какой-то адовой машиной странный человек. Растрепанные волосы слегка поднимались двумя горками на голове. Спокойный и сосредоточенный взгляд. Я потребовал, чтобы он отпустил меня, но он не послушал. Почему никогда никого в таких ситуациях не слушают? Для чего тогда в нашем мозгу заложено подобное требование?!

Так или иначе, ткнув меня ещё разок какой-то палкой с конца которой лились молнии, он сам меня высвободил. Я было хотел ему люлей навешать сразу, но он одарил меня такой непосредственной улыбкой, что я совсем опешил.

- Я проводил исследование, - оправдался он, невинно почесав затылок. Парниша был не старше меня.

- Это из-за тебя здесь все люди будто с того света вернулись?

Он отрицательно замотал головой. Сказал, что пытался выяснить, почему здесь всё так мрачно. Странный человек. Назвался Котом. В словах своих он был куда менее убедительным, чем в атмосфере, что создавал тоном голоса. Пытался зреть в корень, но от энергичности пронзал взглядом корень и зрел уже сквозь него. Другое дело, что необычные речи его казались даже простоватыми для белого халата, но именно простыми словами он умел говорить о сложных вещах – круто он пропадал в анализе, а выныривал с новой теорией, которую тут же мчался проверять. Интересно, где же он сейчас?..

 

П.д. часть 6

«Когда смотрю я в небо – облака разгоняются. На море – волна стремится прочь от взгляда. На дерево внезапно дует ветер, а из-под земли выходят черви. Но только взгляд касается чего-то важного мне – я сам начинаю исчезать…»

(Из исповеди Того-Кто-Помнит)

Огибая по морю страну, в которой когда-то встретил Кота, я был погружён в достаточно бессмысленный спор с коком о том, как именно выигрываются морские сражения. Вдохновлённый художественными книжками кок утверждал мне, что тяжесть ядра и острота меча – не главные факторы победы. Что важнее боевой дух команды, на что я предложил коку постоять в авангарде с ржавой саблей. Он сказал, что хоть глаза завяжи ему с руками, если он будет воодушевлён, то одними зубами будет рвать врага, а ногами топтать. Я тогда ещё отметил, что небо над этой страной всегда пасмурное. А если солнце и светит, то светит тускло, уныло. Проплывая мимо Мыса Девяти Волков на восток, корабль начало ощутимо шатать. Словно в шторм плыли. Если дальше вдоль острова плыть – смерть о скалы неизбежна. Однако странно было то, что за нашими спинами море было спокойным и волны стучались о корабль и стихали, чуть только касаясь мыса. Меня окликнул штурман, который был не у штурвала (за что потом получил), а на самом носу, тыча в ряд бесконечных скал, обрамлявших остров с востока. То зрелище я не забуду никогда. Да даже если и забуду, то тут же вычитаю в дневнике и буду продолжать помнить ещё очень долго…

На одном скалистом зубчике стоял силуэт, вероятно человек. Ладно, легенды о самоуверенности человека ходят самые разные, этим можно и не удивиться. Удивляло другое. Волны словно целились в эту скалу. Огромные и маленькие, они бесполезно плескались о твёрдый, выточенный временем, камень, пытаясь, не иначе, как обрушить скалу. Дальше – больше. Вода начала ползти по камню вверх! В подзорную трубу я разглядел человека в скрытном плаще, чьё лицо закрывал тяжёлый балахон. В руках его держалась палка, один конец которой уходил под балахон. «Флейта!» - догадался штурман, отобрав у меня трубу. – «Я знаю, кто это!» Его звали Сталком. Сталк – такой же человек, как и все мы. Не маг, не чародей, не некромант. Что загнало его на скалы возле этой унылой страны – неизвестно. Мы были очень далеко, но мелодия флейты всё равно затрагивала наши уши, крыла шум моря и плескающихся волн. Я запретил подбираться близко, но и такого расстояния оказалось достаточно, чтобы мелодия проняла до самых мозгов костей. Желание поднять меч и разрубить камень овладевало мной. Желание отдать свою жизнь Сталку. Но нас опередили другие. Души умерших завились воронкой вокруг его головы, издавая зеленоватое свечение. Не позволяли воде подняться вверх по скале. Когда призраков набралось достаточно, они бросились в море шинковать волны. Одна душа даже пролетела над нашим кораблём, но не тронула. Море снова успокоилось достаточно быстро, а души так и не вынырнули из него. Сталк стоял на скале всё время почти без движений, пока мы проплывали мимо него, выкрикивая разные одобрения и благодарности. Возможно, даже провожал нас глазами – под балахоном всё равно не было видно его лица.

 

П.д. часть 2

«…Когда левая нога только касается земли, правой уже не терпится оторваться. Воздух холоден, словно лёд застревает в носу. А в глазах появляются призраки…»

(из ощущений человека, под роком «Айсберга»)

Когда-то, уже кажется, давно, я был всего лишь мелким моряком, что лихо махал мечом, прыгал с корвета на торговую шлюпку метров на десять, и яростно искал в отражении хотя бы какие-нибудь волоски на коже. Время было дикое. Мы ещё не осознавали, что изменилось в новом мире, и жили лишь по заветам сохранившихся книг, которые читать я не умел ещё. В то время начинались рождения и заканчивались смерти, как выразился один из новых историков. В общем, царила полная суматоха, люди пытались вспомнить, какие принципы морали им двигали до конца света. Анархия готова была разрушить цивилизацию окончательно, если бы только таинственная болезнь не приковала к постели всех сухопутных. Люди продолжали жить, даже выживать, но сил не было почти ни на что. За исключением тех, кто был в море. Почему-то в море болезнь пробраться не могла. Но мореплаватели тоже не сразу сообразили, что случилось на большой земле. В то время по-настоящему живых людей было очень мало, и я был счастлив, что находился на борту одного из «живых» кораблей. Мы продолжали жить, как жили – грабили, копали сокровища на необитаемых островах, юнга кричал на мачте «Земля! Я вижу землю!» и корабль спешно разворачивался. Попал впросак я уже под самый конец. Рванулся первым на небольшое рыбацкое судно. Голоден был тогда, как волк. А в шлюпке той было всего пять человек и все спали прямо деревянном полу, как собаки. Пиратский корвет бросил меня – в рыбацкой шлюпке по какой-то причине была та болезнь, что сразила весь сухой мир. И пока ноги ещё держали меня, я попытался углубиться в этом судне, спрятаться где-нибудь под носом, чтобы никто не видел, как я свалюсь без сил. Вот только кто-то меня опередил. В свете лампы я видел странного человека с бледной кожей и глазами, спрятанными за тёмными очками.

- Тебе ничего не нужно говорить, - сказал он мягким голосом и подхватил падающего меня. – Болезнь для человечества. Болезнь для души. Её обязан пройти каждый, чтобы очистить мир.

«Очистившись, очисти мир» - сказал он, укладывая меня на пол. Его руки горели, словно песок под ямайским солнцем. А из очков лилось синеватое свечение, которое опускалось, словно туман. Я всё ещё отчётливо видел его в свете опрокинутой лампы. Его слова играли с бредом, который я начинал видеть при каждом собственном движении. Мягкий голос на уровне шёпота. Я закрыл глаза, и голос потух, словно умер отгоревший своё факел.

Очнулся я на улице какого-то неизвестного города. В глаза бил яркий утренний свет. Подняв голову, увидел, что вся дорога была усыпана спящими людьми. Постепенно все они проснулись тоже. Болезнь ушла. Во второй раз я встретился с ним совершенно случайно – увидел, как он спит в кроне дерева. Он назвал себя Снарком. Он умел общаться на человеческом языке, но я подозревал всегда, что он – существо из другого мира. В его словах всегда была твёрдая уверенность, а голос спокойный, почти убаюкивающий. И странные очки он никогда не снимал, поэтому я до сих пор не знаю выражение его глаз. Какие они у него? Как у старика, который читает внуку сказку? Или как у мечтателя, желающего стать частью картины?..

 

П.в. часть 5

«Объясняю в последний раз: дверь открывается либо внутрь, либо наружу. А хорошая дверь открывается в обе стороны. И в обе стороны закрывается…»

(Из отцовских наставлений, которые я никогда не понимал)

Всем знакомо это чувство уникальности. Когда ты – ещё маленький ребёнок, твой мир такой же небольшой. В нём присутствует от силы человек десять-двадцать, включая родственников, которых ты видишь чаще раза в год. Мир такой немногочисленный, что тебе уж точно найдётся в нём место, неважно, что ты хочешь делать. Но наступает момент – ты забираешься повыше, или находишь колонию муравьёв – и видишь, что не только ты умеешь двигаться в этом мире. Сорок тысяч? Пятьдесят? Сто? Миллион? Как можно не потерять собственную ценность в этом мире? Я поступил радикально – начал грабить чужие ценности. Кто-то поступил ещё радикальней – отобрал и эту мою ценность.

В первый раз я встретился с Добрыней очень даже мирно, пока не понял, что на поясе у меня больше не висела фляга. На рынке люди часто теряют вещи, и в какой-то момент я осознал, что краду ту же вещь, что украли у меня. Это напоминало салки, только наоборот. Девчонка, может быть, одного возраста со мной, буквально издевалась, растворяясь в толпе вместе с флягой, а потом удивлялась, когда не замечала, как я проплывал мимо. Игра изящная, чистая, поначалу мне чертовски сильно нравилась. Но, ярко вспыхнув, быстро погасла. И я убежал с рынка в обнимку с флягой подобру-поздорову. Полный крах моей самооценки состоялся уже тогда, когда я вырос до стадии «красна молодца». Затеяв драку с мрачным человеком в монашеской робе с капюшоном, у которого мне не удалось украсть из кармана кошелёк, я хотел забрать ценность силой. Монах ловко мешал мне начать вообще любую атаку хитрым сплетением блоков и толчков, и единственным прогрессом моей атаки являлось то, что мне удалось сорвать капюшон с головы. Тогда я со смесью испуга и гнева зарычал что-то вроде «Ты! Это ты!» А Добрыня, уверенно улыбаясь, сказала, что я её всё-таки узнал. Теперь уже драка походила на развлечение. Она пыталась разговаривать со мной прямо во время боя. Каждый уворот обрамляла в изящную фразочку, напевала что-то. И удар за ударом вокруг нас собралась публика, которой нравилось подобное «выступление». Выжав меня до капли, она просто положила меня на обе лопатки и отобрала злополучную флягу. Полились аплодисменты, и под шумок Добрыня умудрилась собрать ещё и пожертвования от благодарных зрителей. Об этом случае я никому не рассказывал. Да и Добрыне, надеюсь, никто не поверит…

 

П.н. часть 4

 

«Ведь боль … она реальна. Боль — это память. Если ты чувствуешь боль — значит, ты всё ещё дышишь. Значит, у тебя ещё есть шанс сразиться за собственную жизнь…»

(из заметок сумасшедшего пирата с деревянной ногой)

Небольшой период своей жизни я провёл в подземном городе Лио. Тогда с пиратством была полная задница, приходилось лежать на дне, не поднимая опустевшего брюха, если хотелось выжить. В то время много славных людей полегло, но ещё больше славных людей было обнаружен. Один из таких был Трубадур. Он всех просил звать его Трубладом. Но как-то не прижилось. На удивление прекрасный сплав уверенности и жизнерадостности с буром в руках. Лио был экспериментальным городом, его хотели отстроить, подобно улью, но квалификация, естественно, была не у всех. Одним из даровитых был Трублад. Умел он слышать землю. Как-то раз меня завалило в одном недостроенном туннеле, когда я хотел добраться до своей заначки, а Трублад успел вытащить меня до того, как я начал чувствовать дискомфорт от земли в ушах. Энергии в нём хоть отбавляй, а когда очки защитные одевает, так превращается в неуязвимую машину по бурению. Одна лишь проблема – бурит он в основном только горизонтально. Это меня удивляло, да и народ жаловался. Говорили мол, копай глубже. Глубину давай. А он и вопрошает: «А чем глубина-то лучше? Я сначала в стороны научусь копать, а потом уже вглубь пойду…» В общем, странный парень, но мне это в нём даже нравится. Даже сильнее нравится, чем если бы он был обычным.

Случился как-то инцидент. Один из глубокопателей докопался до какой-то пещеры со странным запахом, который тут же устремился по всем туннелям. Из-за этого газа свет в лампах резко потух. И в темноте стало слышаться какое-то рычание. Всё меньше людей отзывалось на переклички. Началась паника, все тут же стали беспомощно ползать, нащупывая путь наружу. Тут-то всем на помощь и пришёл Трублад, который прямо с поверхности принёс людям свет. Где-то даже на помощь пробурил несколько прямых туннелей. В общем, выбравшись наружу тогда, все молча смотрели на Трублада, который снял свои защитные очки и просто выдохнул. Я тогда, глядя в его глаза, не увидел эмоций. Увидел лишь тягу вывести людей наружу, но с какими мотивами? Кажется, он гораздо опасней, чем хочет казаться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, надо бы, пока не поздно, отметить, кто ввёл моду на концепт-комменты с лирическими героями. Уж не с трубладовских ли гуд-бэд-копов всё пошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментировать профи новичку – это всё равно, что новобранцу разбирать реформу системы вооружённых сил перед высшими военными чинами. Поэтому просьба технологию упал – отжался не применять и сильно уж ногами не пинать, ибо я маленькая, беззубая и почти безобидная.

 

AndaLucia. Терминатор

Секрет неизменного успеха автора – беспроигрышная ставка на утончённость стиля и вкусный десерт в виде дополнительных и наверняка малоизвестных фактов о создании фильма. Безусловно, подвести под культовую челюстедробилку философскую базу, подмешав в состав немного сказки, мифологической античности и достоевщины, да, притом, так органично – это круть. Текст при этом совершенно живой: описания обретают почти реальные вид, звук, запах, превращая процесс чтения в истинный пир и для гурманов слова, и для случайно забредших на огонёк путников, изголодавшихся по качественному продукту.

Если положить на одну чашу весов эмоциональную наполненность и образность, а на другую – содержательную ценность, то весы застынут в недоумении. У столь цельного полотна даже изъяны смотрелись бы шедевральными царапинками:).

 

orange3005. Пейзаж в тумане

То ли тема дороги располагает к такому отстранённо-повествовательному стилю, то ли это свойство автора в принципе. «Дорожное» настроение сквозит в каждой строчке, приправленное лёгкой горчинкой от несбывшихся, я так понимаю, надежд героев, а беспристрастный взгляд стороннего рассказчика выводит восприятие на некий философский уровень.

Тем не менее, текст выглядит немного неровным: тот тут, то там плавное течение неожиданно спотыкается о разного рода перечисления (средства передвижения, эмоции героев, погодные условия). Возможно, по задумке это должно было дополнить общую атмосферу бесприютности и нескончаемого движения – но воспринимаются эти вставки как занозы, мешающие получить максимальное удовольствие от процесса. И ещё есть подозрение, будто автор настолько подробно и детально раскрыл содержание картины, что открывать в фильме самому зрителю будет уже нечего:).

 

Fevermind. Чужие

Откровенно стёбная манера изложения, судя по всему, относится к числу фирменных фишек автора. Склонность к словообразованию и экспериментаторству с формами породили конструкции типа «угораздилась проспать» или «избежал смерть» – слегка резануло. Непонятным показалось упоминание о туалетной теме в творчестве Иньяритту, тут я явно что-то проспала. Да и фамилия Гигер (художнег?) упомянута, вероятно, специально для знатоков.

Но это вообще-то частности. В рецензии есть космический масштаб, подтрунивания над всякими авторитетами, да и ироничный тон в пересказе сюжета тоже весьма импонирует. Кино-то хоть уже и практически классика, но не памятник же, за стёб не посадят. Ведь, несмотря на несреднее своё содержание, рецензия выполняет функции, прежде всего, развлекательного чтива. Аффтар жжот, читатели веселятся и аплодируют, я в их числе. Однако, круто:).

 

Arbekov. Бразилия

После первого абзаца возникла стойкая ассоциация с кафкианским – не стилем, стиль иной, – а методом, в основе которого нарочитое усложнение текста. Потому как нагнетается со знанием дела. Правда, пока автор напускает подробностей, возникает вопрос: а что, когда речь о классике, понятие «спойлер» становится неуместным?..

Текст грандиозен и впечатляющ. Текст нескончаем. Текст построен из монолитных блоков размером до неба, и неумолимая Система, которую не обмануть и от которой не спрятаться, транслирует тревожные сигналы прямо в мозг. Текст подавляет. Автор возвышается угрюмым исполином, с высот посвященного взирая на читателя: вставило ли его, проникся ли… Читателя вставило, читатель проникся (правда, читать пришлось в три приёма, ибо от обилия слов мозг вспухал и закипал). Фильм определён в папочку «искать», вопрос о грядущей влюблённости остаётся открытым:)

 

dobrynya nikitchich. Профессионал

Богатырей я боюсь. Богатыри – они из тех, кто мчатся на змеев-горынычей со всех ног и почём зря топчут случайных букашек, затесавшихся под ногами, так что надо быть стопроцентно аккуратным, вдруг чего не то скажешь, и сразу – голова с плеч… Правда, когда богатыри вдруг начинают тихонько напевать что-то из Шевчука, можно, пожалуй, немного расслабиться.

А ведь хорошо-то как! Усложнённость грамматической формы, конечно, немного затруднило продвижение вперёд (это, видимо, с непривычки). Да и «лирично ветреный крик фортепиано» поставил в тупик, очень уж какое-то несочетаемое сочетание получилось, из тех, что в голове упрямо не укладываются. Ну, а в целом картинка-то сложилась весьма привлекательная: написано образно, зримо, даже слегка франтовато, с этаким чуть ироничным щегольством. Белый фрак, белая лошадь, белая шляпа, и абсолютная гармония. Профессионал, одним словом:).

 

авАААтар. Пурпурная роза Каира

Очень стройный, интересный и максимально содержательный текст, скроенный по отличным лекалам. Эту рецензию можно показывать в качестве хорошего образца для необразованных новичков. Синопсис – аналитика (герои, художественный метод режиссёра, новаторство как особенности фильма) – выводы. Плюс любимый лично мною композиционный приём кольца, придающий тексту законченность и красоту.

Одной из «завлекалочек» можно считать первую фразу. Жизнь ужасна, спорить сложно. Ну, а кому-то вообще милее антоним – жизнь прекрасна. Поэтому вход свободный: читаем, ставим да/нет (впрочем, «нет» пока не было). Язык доступен и лаконичен, неписаных истин в меру, всё удобно разложено по полочкам, понятно и логично. Редкие грамматические ошибки портят, но не сильно. Так что всё супер. Конец. Титры:).

 

Chester Bennington. Бал

А вот тут сложнее. Многоярусным сравнениям в начале, кажется, не хватает чистоты звучания: двойное «или – или» требует выбора, а «едва скрипучий» – продолжения, так как создаётся впечатление незаконченного действия (едва скрипнуло – и смолкло). «Танцевальный зал пройдёт» тоже выглядит странно: проходящие через кризис стены и пол представить затруднительно. Непонятно и насчёт стоп-кадра, потому как застывшее изображение и танец немного не вяжутся друг с другом. Впрочем, фильм не видела, возможно, там просто используются фотографии (или это был приём мультисъёмки?).

Такие шероховатости, коих и далее встречается не одна и не две, создают смазанное впечатление. Задумано хорошо, настроение передано здорово, аналогии интересны, а стиль хромает. Танец ладен, да исполнитель немного спешил, вот и отдавил даме ногу:).

 

Aftsa. Голод

С первых слов автор околдовывает, завораживает и, ненавязчиво подхватив под локоть, аккуратно отправляет читателя в странный дивный мир, где мрак аккордов и завеса фортепианных звуков становятся необычными, но приятными деталями интерьера. Пожаловать в этот мир можно, но добро ли – уже вопрос.

Фраза «Может ли быть, что, на расстоянии взмаха гладкой как шелк руки от желтых шашечек и самодельного огнестрельного оружия, белокурый Ангел кутает свои изящные плечи в меховое манто?» оказалась единственным камнем, о который я действительно споткнулась и долго чесала голову, тщетно пытаясь постичь ускользнувший от меня смысл жёлтых шашечек в сочетании со взмахом руки Ангела и меховым манто. Однако рецензия настолько поэтична, а мелодия слов исполнена крещендо, что к концу чтение перешло в упоение, и непонятые детали просто перестали иметь значение:).

 

UndeR. Небо над Берлином

Поток сознания уносит в водоворот, в котором поначалу сложно отделить смысл фразы от её внешней красивости. Позже форма и содержание достигают баланса, но гармония порой нарушается чрезмерными потоко-сознательными сложно-переподчинёнными мега-предложениями.

Нагие души, компонент загадочности, современность со вкусом пресной воды, а в особенности – черно-белая грусть и цветные бессмысленные будни – это мило и содержательно. Но есть и то, что на мой субъективный взгляд, неудобоваримо: умозаключения, доносящиеся из глубин (чего?), раскрывать поток сознания (можно раскрыть сознание, но можно ли раскрыть поток?), действо с повышенным уровнем депрессии (депрессия – это тяжёлое эмоциональное состояние, болезнь, и к слову «действо» кажется притянутым насильно). Хотя на роль знатока не претендую, так, мысли вслух, поток сознания, так сказать:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ungodly. Отзвуки эха

Испытываю особенную слабость к ясным, логически выстроенным и не затянутым текстам, написанным легко, без лишних красований и энциклопедического снобизма. Эта рецензия практически идеальна (практически – потому, что чуть-чуть не хватило эмоциональности, или же я не до конца прочувствовала настроение).

Читается с большим интересом, чувствуется основательный аналитический подход автора. Обстоятельно, занимательно и познавательно. Особо понравились отсылы к литературным источникам (и упоминание Лавкрафта сыграло здесь не последнюю роль, так как настраивает на определённую атмосферу) и параллели с другими картинами. Впечатление о фильме сложилось более чем полное. Полнее, естественно, будет только после просмотра. Спасибо:).

 

Snark_X. Рождество торчка

Как, наверно, и большинство новичков, с творчеством автора прежде знакома не была (а иначе как творчеством это и не назовёшь, несмотря на все аналитические составляющие), так что теперь жалею. Подобно реке текст подхватил и понёс, не сбавляя хода, по какому-то зачарованному маршруту вперёд до самого конца. А там возникло щемящее чувство утраты, ибо сказка закончилась, и даже хэппи-энд не спасает, так как процесс погружения в чтение оказался важнее даже, чем послевкусие.

Рецензия красива той красотой, когда никаких недостатков просто быть не может; и прекрасна той прекрасностью, увидеть которую в этой, сомнительной, если посмотреть со стороны, теме, – уже талант. Остаётся надеяться, что рецензируемая лента действительно настолько хороша, как у автора получилось рассказать о ней:).

 

TrollingStone. Франкенштейн освобожденный

Размашистое былинное вступление переходит в длинный, полный разноуровневой информации и красочных подробностей сказ. Экспресс-состав идёт без остановок и даже практически без тормозов (тормозить – это к читателю, плиз). И мне катастрофически не хватает лексикона, дабы описать всё великолепие языка и образов, коими столь свободно и непринуждённо оперирует автор.

Исторически-культурный срез начала девяностых подан стильно. О фильме, тем не менее, я узнаю мало, всё больше о режиссёрах, да отчасти о технике исполнения картины. И всё бы хорошо, но тут возникло упоминание о неторопливых монтажных склейках. Не поняла, как простой стык между кадрами может быть неторопливым (ведь не о микшерах же речь, они-то всего лишь длинные?). Это всё равно, что назвать неторопливой, ну, например, границу между Украиной и Россией. Но всё равно браво:).

iRronMen77. Игра

Качественный текст, в котором сюжет грамотно, с пониманием, разбавлен анализом, и ощущения, что синопсиса многовато, не возникает. Хороший получился коктейль, после которого лично мне, пожалуй, стоит изменить своё отношение к означенной ленте. Видимо, всё дело было в тех самых пресловутых страхах, да в чувстве острого желания избавить героя от столь мучительных для него испытаний (что, естественно, невозможно), вот и не пошёл фильм. Надо бы пересмотреть в более спокойном состоянии духа.

Затруднение вызвали комбинации «Грань между реальностью и иллюзией, которую выдает наша психика» (выдаёт грань?), и «абсурдные элементы, которые иронизируют» (чего бы им иронизировать, коли они элементы?). Но это придирки, настоящий вопрос – почему светофор красный? Неужто за невинное, в общем-то, выражение «трахают мозг»? По делу ведь сказано:).

 

Рыжая кошка. Непрощенный

Мне показалось, будто есть что-то простоватое в этом тексте, даже и не определить, что именно. То ли язык нуждается в дополнительной шлифовке, то ли стиль ещё недостаточно устоялся. Предложения иной раз выглядят неоправданно длинными, ну, и кое-какие случайные огрехи бросаются в глаза. К сожалению.

«Одинаково заряженные полюса» не отталкиваются, отталкиваются одинаково заряженные частицы. «Любит покойную жену» звучит двусмысленно. И как же отображается на плёнке «двойственность главных героев», неужели изображение двоится? Но общее впечатление хорошее: текст очень милый, видно, что автор старался и был в основном убедительным. Да и сам ник «Рыжая кошка» вызывает исключительно позитивные эмоции:).

 

Stalk-74. Люми

Атмосферная рецензия, полная необъяснимого очарования. Дело, по-видимому, в той самой тонко подмеченной автором ностальгии по юношеским впечатлениям. Что ж, когда-то и деревья были большими, и волки – страшными, и красные шапочки – маленькими девочками. После недавней хардвиковской версии (а сюжет её чем-то неуловимо перекликается с описываемым «Люми») хотелось вспомнить что-нибудь совершенно иное: мягче, добрее, сказочнее что ли. Получилось.

Возможно, здесь нет разухабистости и громоздкости, присущих другим авторам (тоже хорошим). Одним из достоинств этого текста назвала бы этакую камерность звучания, создающую чувство близости и сопричастности. Все ведь когда-то были юными и верили в «страшно интригующий загадками другой мир»:)

 

Gerc0g. Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Несколько раз честно пыталась смотреть эту ленту, начинала, но тут же увязала в полном бреду и бессмысленности происходящего и бросала попытку до следующего раза. Наркоманская тематика – это определённо не моё (лучше уж про алкоголиков и тунеядцев). И вот опять приснопамятный автомобиль бешено мчится сквозь пустынную бескрайность. Дежа-вю.

Я бы и рада сказать, что рецензия изменила моё предубеждение против фильма или же дала настолько полное представление о фильме, что его захотелось посмотреть и эмоционально примерить на себя, но не могу. Текст слишком короткий, информация слишком скупая, впечатлений и чувств упрямо не достаёт, и вообще как-то всё очень быстро, по вершкам, без глубины и личного впечатления. Не убедило, сорри. Уж не ругайте комментатора, он говорит, как умеет:).

 

Lokos. Твин-Пикс (сериал)

Любопытно. Зло во всех его твинпиксовских проявлениях по меньшей мере заслуживает пристального читательского внимания. Дабы сравнить собственные ощущения, повспоминать, к какому эпизоду или персонажу применима та или иная очередная «злобность». Если учесть, что не видевших сериал, скорее, меньшинство, да и авторский подход по меньшей мере необычен, любые претензии по поводу отсутствия синопсиса или детальной проработки проблематики излишни.

Занимательное эссе, чётко отражающее дух фильма, по сути скорее приправа, нежели основное блюдо. Однако, здорово. Вот только с фразой «Зло живет в каждом из нас» чуть нескладно, аж две в первом абзаце и одна в последнем. А ведь можно было сделать её торжественным рефреном всей этой блестящей обвинительной речи:).

 

Дедушка Че. Достучаться до небес

Что-то есть в этом ломаном и странном стиле изложения. А чего-то нет, чего хотелось бы ещё больше (стройности, отлаженности). Обилие цитат в начале пугает и путает. Всё, что касается, собственно, фильма, увлекает, но вот постоянные метания от сюжета к размышлениям-впечатлениям-воспоминаниям и обратно создают двойной эффект. С одной стороны, возникает чувство некоего личного участия автора в событиях (и фильма, как ни странно, тоже), с другой – читать затруднительно, теряется чувство равновесия, словно земля начала ходить ходуном.

Интересно про пары (тоже было, подметила), интересно про персонажей и море и вообще всё, напрямую затрагивающее сюжет. Короткие абзацы, бесконечные многоточия, последняя треть текста и, конечно же, его невообразимый объём – не понравились. Нелинейная композиция – это интересно, когда увлекает. Просто меня не увлекло, простите:).

 

Live to tell. Близкие друзья (сериал)

Хорошая, занимательная рецензия с изрядной долей аналитики в качестве основного ингредиента. Сериала не только не видела, но даже никогда и не слышала о нём, тем не менее, текст дал весьма полное и, я полагаю, объективное представление (попутно отметив уникальность именно его в ряду себе подобных, что уже дополнительный бонус). В «полезности рецензии», думаю, сомневаться не приходится:).

Единственное, что не понравилось – темп. Резкое вступление (так как я немного не в теме, возник эффект «вошёл в середине беседы, а о чём речь-то?»), потом только что-то начала понимать, познакомилась с персонажами (близко, стоит отметить), как вдруг раз – и сразу титры. Эта вот обрывистость немного подпортила впечатление:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oldys. Ешь мою плоть

…И пошатнулась земля от мастодонтовой поступи дракона-кинокритика настолько древнего, с настолько просветлённым и окосмиченным сознанием, что простые смертные зрители тире читатели даже спорить не будут с клеймом профанов, которое и так висит на каждом, неспособном с ходу расшифровать утаённое от несовершенных значение сакраментальной фразы «эмбиентно-нойзовый»…

Простите, о великий, да, конечно, ирония неуместна, о прекрасный, и стиль ваш на самом деле превосходен, о непревзойдённый, и картина, нарисованная вами настолько хороша, что и смотреть фильм ни к чему, всё и так понятно, расчленено, разжёвано, расфасовано и упаковано, осталось только расписаться о доставке. Тем более что в тексте чёрным по белому конкретно написано: невеждам от кино путь закрыт. А ну и ладно, зато вставляет не по-детски:).

 

mephistic. Распутницы

Ухх… Чуется мне, что в рамках третьей группы назревает локальная битва титанов, настолько грандиозными глыбами возвышаются некоторые тексты. Замри, о смертный и внемли, не дыша. Мало того, что прикоснулся к великому, случайно зайдя не в ту дверь, так это ещё и откомментируй, ага. Потоки сознания мрачно бегут к ливнёвым водостокам, пока лавина словес целеустремлённо сметает всё на своём пути, норовя то и дело хлопнуть по башке расшалившихся новичков. А не суйтесь. Цезарю – цезарево, а быков – на корриду, пусть порадуют напоследок.

Ошеломительно. И лишь после того, как миномётная атака стихнет, можно скромно присесть на пенёк и, удручённо повесив голову, грустно задуматься: блин, они не просто знают столько умных слов, они ими ещё и разговаривают. Тема профанов всё ещё не полностью раскрыта:).

 

Small_21. Возврат

Образная и атмосферная рецензия, написанная хорошим слогом с отчётливым авторским стилем, немного отстранённым и, как мне увиделось, чуть-чуть прохладным. Небольшая зарисовка о времени, искусстве и вдохновении. Освежает, но почему-то не бодрит. Вроде бы всё на месте, информативно, убедительно, с настроением, но чего-то не достаёт.

Возможно, смущают частые сопоставления: «в этой небольшой, но цельной картине», «в этой скорее драматичной, чем комедийной ленте», «через скорее метафоричную, чем действительную способность». Словно маятник постоянно качается из стороны в сторону. У него, конечно, работа такая, но если долго смотреть, можно выпасть из реальности. Например, скользнуть в полусон – полуявь, описанную автором. Там наверняка хорошо, но чтобы понять это, фильм надо сначала посмотреть. Вот посмотрю – тогда и текстом проникнусь:)

 

ТруБлад. Фрида

Замечательно. Ярко, сочно, с непременной латиноамериканской страстью и жгучим солнцем в каждом мазке. С первых же строк закружило, обаяло, обожгло и увлекло, подобно упомянутому латиноамериканскому карнавалу. Фильм – история сильной личности с необычной судьбой, и в самом рассказе о Фриде не прозвучало ни единой фальшивой нотки. Совершенно живая, очень разная, она встаёт перед нами, а фоном служат мягкие, но убедительные оправдания в адрес сыгравшей её актрисы, споров о качестве игры которой действительно было много.

Очень образный, экспансивный, сложный не словами, но их эмоциональной глубиной текст, в котором каждое слово на месте. Стоит отметить, что и автор рецензии, как он сам сказал о режиссёре, «ни разу не теряет баланс и не сбивается с ритма». Баланс, правда, был упомянут дважды:).

 

korsar45. Эрго Прокси (сериал)

Совершенно колдовской текст. Понятного мало, известного – и того меньше, но цепляет за какие-то необъяснимые струнки, отзываясь эхом недопрожитой юности. Да, той самой, в эпоху которой душа заходится криком в своём стремлении к непременному будущему апокалипсису. Собственно, а как по-иному создать кибер-панковские декорации?

Рецензия хороша и тем, что можно лишний раз углубиться в мазохистские философствования о боге и смысле бытия, ведь их поиски – уже шаг вперёд, а для русской души нет ничего приятнее долгих рассуждений о вечном, в которых видимого прогресса нет, а личного КПД и того меньше. Правда, есть в тексте некоторые «заигрывания в Матрицей» (а я-то теперь знаю, что, например, Добрыня их не любит, хехе), ну, и объём, конечно, эпичен – оправдано тематикой, видимо:).

 

Венцеслава. 8 женщин

Фирменный болд в начале и конце – этот текст даже визуально сложно спутать с любым другим. А, впрочем, речь-то не о нём. Автор ступает лёгкой поступью, словно под аккомпанемент фортепиано, непринуждённо, играючи, с доброй иронией открывает окошко в немудрёный вроде бы маленький мирок, в котором у каждой из великолепного октета актрис – единственно главная роль. Милый фильм, исключительно приятный текст.

Про Агату Кристи – симпатично, хотя у неё, как мне кажется, детектив прежде всего, а тут он, скорее, вспомогательный инструмент для раскрытия персонажей. «Зараза» повеселила. Кое-где заподозрился перебор с перечислениями, но это, конечно, из-за обилия героинь, они даже бьют – и то по-разному. Хотя чего это я сама взялась перечислять, и так ясно, что придираться-то на самом деле и не стоит:)

 

Kreisler. Альма

Хорошо задумано, но исполнение показалось неидеальным. Родственные связи краткости с талантом никто не оспаривает, но, возможно, на этот раз из-за маленького объёма текст вышел несколько обрывочным и, к тому же, недостаточно хорошо отредактированным.

О реальном смысле рецензируемого мультфильма представления не имею, а рецензия его, к сожалению, не даёт. Двойная атмосфера в двух соседних предложениях, комочки душ и вуду в одном флаконе – для этой ленты, возможно, и самое то, но с трудом верится, что речь всего лишь о мультяшной страшилке (как указано в профиле картины), уж столько потаённых смыслов нашёл в ней автор. Впрочем, автору по-любому виднее, он-то видел:).

 

=Кот= Возвращение

Очень классная рецензия, которая содержит крайне увлекательную экскурсию в «миры» Звягинцева. С эстетским удовольствием автор подробно и вкусно описывает все составляющие фильма, от эволюции сюжета (вот тут прямо-таки хочется увидеть спойлер, даже обидно не знать, к чему же это важному так стремились герои), до операторских «ништяков» (почерпнула это выражение из профессионального сленга знакомых операторов). По-настоящему цельный текст, без недомолвок и передержек, стилистически стройный, да к тому же с интригой.

Магия есть в фильме, безусловно, есть она и здесь. Очень сожалею, что руки и глаза до сих пор не дошли до этого фильма, теперь уж точно изыщу возможности. Автору честь и хвала, ходить под впечатлением буду долго:).

 

sorta fairytale. Идентификация

Образно, красиво, стильно и очень здорово передаёт атмосферу этого, пожалуй, не самого выдающегося фильма с вполне себе закрученным сюжетом. Сказать что-то новое о чём-то почти среднем и уже давнем непросто, а в такой доверительной манере, словно рассказ адресован читателю лично, – дар особый. Не берусь оценить, насколько там сложен и разнообразен у автора язык, но этот пропитанный дождём воздух и удушливый запах страха описаны настолько умело, что становятся практически осязаемыми.

Субъективизм исполнения порождает субъективизм восприятия: на мой неискушённый взгляд получилось блестяще, понравилось сильно. Близко к идеальному:).

 

Ortega-y-Gasett. Рембрандт: Я обвиняю

По стилистике прямо такая искусствоведческая статья получилась. Бесспорно, содержательная, наверняка ценная и стопроцентно аналитическая. Однако читать сей опус лично мне оказалось скучновато. Суховатый стиль изложения и отчётливая интонация научного доклада, к сожалению, не располагают к сильным восторгам, вот их и не было. Правда, последняя фраза рецензии про отсутствие эмоционального фона отчасти объясняет авторский подход.

Сбегала на страничку фильма, убедилась, что он документальный, так что стилистика оправданна. Правда, теперь возникает подозрение: а не изложил ли автор всё содержание картины на бумаге (букаф многа). И вообще оценить текст будет крайне сложно, очень уж он выбивается из общего ряда:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ли и я поддамся общественному увлечению. Выдумывать себе героя не хочу - возьму на себя ответственность по привлечению реальных персонажей.

f4b4824a93a7.jpg.

 

AndaLucia ("Терминатор")

 

Здесь Шпенглер и Тойнби в строках и меж них,

Здесь Кэмерон молод и дерзок.

Читал – и от страха я даже притих:

Нуклеопокалипсис мерзок!

 

Пусть у Гули не слишком брутальна душа

(С «Терминатором» надо б пожёстче!) -

Всё равно AndaLucia вновь хороша

В своей женственно-образной мощи.

____________________________________

 

 

orange3005 ("Пейзаж в тумане")

 

Ох, знобит от разбора дотошного -

Убедительно, сильно, с душой.

От простого – с уменьем до сложного,

Чуть пресытив сюжетной лапшой.

 

Написал Оранж отзыв по-серому.

Он уж к серому цвету привык,

Но всегда пишет так, что хоть верь ему,

Ибо есть и мозги, и язык.

____________________________________

 

 

Fevermind ("Чужие")

 

Он пишет то ль на русском, то ль на «фене» то ль на «лурке»,

То ли совсем не пишет, а стебётся что есть сил.

Нехило получили от него и ксеноурки:

Сарказом припечатал, похвалою залепил.

 

Досадно Фивермайнду жить,

Шля отзывы из бана -

Вот и решился согрешить

Он с Суперкиноманом.

____________________________________

 

Arbekov ("Бразилия")

 

Сколько слов точно в цель, и отсылок не счесть,

Но он мучает нас пересказом сюжета.

Пусть анализ кино ему делает честь -

Перегруженный текст,

Перегруженный текст похоронит и это.

 

Так оставьте избыток деталей –

Я себе уже всё доказал:

Лучше б треть текста мы не читали,

Лучше б он покомпактней писал.

____________________________________

 

 

dobrynya nikitchich ("Профессионал")

 

Наверно, я сдурел, но вижу и поныне:

Из отзыва встаёт сам Жан-Поль Бельмондо.

Куда мне до неё! Её зовут Добрыня -

Эпитеты у ней шикарны от и до.

 

Прошу её опять: «Мне к фильму бы поближе!

Красиво, хорошо, но поконкретней бы...»

Да что ей до меня – она всё о Париже.

Я б ей… Но не хочу нести сор из избы.

____________________________________

 

 

авАААтар ("Пурпурная роза Каира")

 

Здесь вам не Добрыня – концепта здесь нет,

Но здесь есть анализ и чёткий сюжет,

И здесь оно так убедительно – только держись.

 

Весь фильм на ладони – и ясно как день:

Когда Аватару подумать не лень,

Он пишет так, как большинство не напишет ни в жизнь.

____________________________________

 

Chester_Bennington ("Бал")

 

Если текст крутой, как у Честера,

Крикну только я: «Поизящнее!»

И анализ и стиль вместе раз -

Красоту бы им придать вящую.

 

Отзыв классный на красивый фильм

Сам, коль мог бы, написал бы так.

Вот ещё бы чуть покраше стиль…

Но всё ж ясен пень: рецензент – мастак.

____________________________________

 

 

aftsa ("Голод")

 

Среди блеска метафор и сочности фраз

Тонкой нитью на фон лёг анализа след.

Красота беспредельна и радует глаз,

Только всё же невнятен остался сюжет.

 

Испытай, прочитав, что такое «эссе» -

Ни черта не поняв, со стыдом на лице.

Намотай-ка на ус: в группе все молодцы -

И отведай на вкус настоящей Афтсы!

____________________________________

 

 

UndeR ("Небо над Берлином")

 

Рецензент потемнит – и ложится на курс.

Но сумбур возвращается – тут не до смеха.

Не пройдёт и полтекста – и я разберусь,

Чтоб в итоге опять,

Чтоб в итоге опять недовъехать.

 

Вроде есть красота, аналитика есть,

Есть и взгляд в глубину – но не очень глубокий.

В целом, Андер создал замечательный текст.

Но себя ощутил,

Но себя ощутил я слоупоком.

Изменено 08.05.2012 03:50 пользователем lehmr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehmr, Вам отлично удаются сеансы спиритизма. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fevermind ("Чужие")

 

вот он - вселенский магнит, когда писал на "чужих" долго раздумывал, куда бы вставить "то тарелкими пугают, дескать, подлые летают, то у вас собаки лают, то руины говорят", но чего-т забыл али не решился и вот. да. спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У lehmr'а классные стихи. Вообще этот тур прямо мечта поборников концепта, поэтому я чертовски рад, что не вылетел в первом туре. Такого разнообразия точек зрения, наверное, вообще не видел раньше.

Caory, ну, это ещё не эпичный размер. Учитывая, что сериал на 23 серии, а темы в нём, большинстве своём, открываются и так и не закрываются. Тут люди на полные метры-то умудрились не влезть в заданные рамки, поэтому я это ещё очень скромно и сдержанно выдал :roll:. Спасибо за коммент. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehmr, браво. Браво, браво, браво

Caory, захвалили прям, даже и не знаю как теперь быть :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...