Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Профи-отбор


Рекомендуемые сообщения

На нас всё выльется в финале, крепись :rolleyes:

С одной стороны прикольно было в первом туре находиться в первой группе - почти все сразу же дали свои комменты. Но в последней сидеть - интрига дольше сохраняется. Видать, лучший вариант - засидать во второй группе. Золотая середина, золотые 90-ые... :)

 

Да-да-да. Впрочем, интрига-то все равно до 10 числа никуда не денется.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я чет не поняла: а где комментарии? Ну лан мы, бездельники, а КОЛовцы где? Куда смотрят администраторы Лиги? Какие же это комментаоры, если от них днем с огнем не сыщешь сообщений:redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чет не поняла: а где комментарии? Ну лан мы, бездельники, а КОЛовцы где? Куда смотрят администраторы Лиги? Какие же это комментаоры, если от них днем с огнем не сыщешь сообщений:redface:

 

Их комментарии в основном для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их комментарии в основном для новичков.

 

Отстой. Раз комментаторы - то комментируйте всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их комментарии в основном для новичков.

 

тогда на каком основании им даётся +50% к голосу? если они по новичкам спецы, то пусть в новичках и предоставляется им уполторашенный вес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndaLucia Терминатор

Безусловный шедевр с точки зрения формы. Изысканный и литературно выверенный текст. Разумеется, из него ничего толком нельзя почерпнуть о фильме, но тут, похоже, и задача у автора была совсем иная. Культурологически-философский анализ мозжечка Кэмерона удался.

 

Orange3005 Пейзаж в тумане

 

Респект за выбор фильма, но в целом текст слишком традиционный для профи-уровня. Хотел сказать «скучный», да постеснялся. Хотя чего стесняться – да, скучный. Толковый, складный, но – скучный.

 

Fevermind Чужие

Ух, как бодро. Залихватски. Что-то в духе незабвенного Отара Кушанашвили времен лихих 90-х - много удали, маловато мысли. Словесами вы жонглируете искусно, да-с, не отнять, но - пустовато. Много шума – и ничего.

 

Arbekov Бразилия

 

Особенно впечатлило выстраивание сложносочиненных родственных связей фильма с другими произведениями. Язык хорош, на мой вкус - многовато пересказа и слишком уж велик акцент на визуальное решение, как будто ничего другого и нет. Впрочем, это не заслоняет общего бесспорно- позитивного впечатления от текста

 

dobrynya nikitchich Профессионал

 

 

Шевчук и Бельмондо – это наше все, конечно. Что между ними общего – это уже второй вопрос. Весьма настроенческий текст, который чересчур угрюм и ложноклассически-пафосен для такого в общем незатейливого, хоть и пронзительного фильма. С удивлением узнал, что у Жан-Поля кукольное лицо.

ЗЫ С удовольствием понаблюдаю, как автор отыграется на мне за этот отзыв и вновь занизит оценку в следующем туре new-отбора

 

авАААтар Пурпурная роза Каира

Очень люблю этот фильм, поэтому буду максимально пристрастен – уж извините. Текст показался слегка сумбурным и не слишком изящным. Оставляет чувство недоумения. Начинается все с попытки анализа, потом скатывается к чистому эссе. Ни то, ни другое не плохо – будь выполнено на хорошем уровне.

 

Chester Bennington Бал

 

Как можно, говоря о таком фильме, ни полслова не уделить режиссеру? Все ведь держится на его мастерстве, на умении рассказать мировую историю как танец. Околофилософские рассуждения, конечно, небезынтересны, но это ведь не столько про кино, сколько про то, что думает автор рецензии о жизни вообще. Вы танцуете внутри себя – хотелось бы танца в дуэте с фильмом.

 

aftsa Голод

 

Вкусно написано, аж слюнки текут. Но рецензия – это не поэтизированный спойлер. Ну, мне так казалось. К тому же, цвет рецензии вызывает недоумение – судя по тексту, автор разносит фильм в пух и прах. Возможно, я и ошибаюсь, но даже если так – это проблема не только моей тупости, но и внятности вашего высказывания.

 

UndeR Небо над Берлином

 

Как-то вы Вендерса уж слишком механистично препарировали. Лично я не очень люблю всякого рода «потоки сознания» в рецензиях, но в случае с «Небом над Берлином» просто просится этот прием. Разложить по полочкам такое кино – значит, его уничтожить. Хотели вскрыть, но при вскрытии перерезали какую-то жизненно важную артерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UndeR Небо над Берлином

 

Как-то вы Вендерса уж слишком механистично препарировали. Лично я не очень люблю всякого рода «потоки сознания» в рецензиях, но в случае с «Небом над Берлином» просто просится этот прием. Разложить по полочкам такое кино – значит, его уничтожить. Хотели вскрыть, но при вскрытии перерезали какую-то жизненно важную артерию.

Уж как посчитал нужным. А мнение по поводу текста будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ungodly

Отзвуки эха

 

Выйду на террасу или просто в сад,

Нет нигде покоя - мёртвые сидят.

В дом вернусь, чтоб фильма разузнать конец -

А любимом кресле возлежит мертвец.

 

Snark_X

Рождество торчка

 

Рождеством разливши в рюмочки нарзан,

Помни, в пластилине сохнет наркоман.

Будем верить в чудо мы под балычок,

Что к реальной жизни возвращен торчок.

 

TrollingStone

Франкенштейн освобожденный

 

Теченья рок необратимо

Класс Б хоронит слоем лет.

Лишь только Троллинг с Тарантино

Сдувают пыль с забытых лент.

 

iRonMen77

Игра

 

Злые модераторы вешают фонарь,

И затихнул как-то в авторе бунтарь.

В лабиринте строчек не видать игры,

Не переварились Финчера дары.

 

Рыжая кошка

Непрощенный

 

Надежды маленький оркестрик на антивестерн отыграл,

И этот жанр в абзацы прочно цементом фраз замуровал.

Вот вроде хвалят режиссера за нестандартный вкус в кино,

А впечатление такое, что с Клинтом всё завершено.

 

Stalk-74

Люми

 

Лунные ночи прелестны и тихи,

Юных созданий умолкнули крики.

Мир Красной Шапочки в жизни реален,

И сказ Перро уже документален.

 

Gerc0g

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

 

Про жизнь на колесах нам бают давно,

Ведь эти колеса крутые в кино.

И зрители кучей торчат виртуально,

Что странно, что глупо, и что ненормально.

 

Lokos

Твин Пикс (сериал)

 

Тридцать четыре раза слово "зло"

Терзает злобно забалдевший взгляд.

Зло в души злобным гадом заползло,

Зловещий зажигая здесь заряд.

 

Дедушка Че

Достучаться до небес

 

А в шестой палате снова тихий час,

И видавший виды заскрипел матрас.

Вот, держась за стенку, инвалид прошел.

Отзыв необычный. В-общем, хорошо.

 

Live to tell

Близкие друзья (сериал)

 

Откуда вдруг геи пошли по мирУ,

Читаю, а то с любопытства помру.

Трактат познавателен, даже научен,

Вот только объект малость неблагозвучен.

Изменено 06.05.2012 18:43 пользователем Stalk-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, касательно комментария Мефа по "чужим", которых, судя по всему, он зачитал много раньше старта второго круга. Некоторые моменты, вроде пандоры, уже неактуальны, потому как я вовремя спохватился и привел текст в порядок. Но вообще спасибо за комментарий. Серьезно) еще спасибо Джемме, Трубладу, Алексу, Фенолу, Угару...никого не забыл? Спасибо кароч

 

и навигатору, только что подоспевшему)

 

вот только насчет мыслей не согласен, в случае с чужими мысли едва ли пригодятся, потому как фильм к оным не располагает, а если располагает, то это не есть хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж как посчитал нужным. А мнение по поводу текста будет?

 

Да, собственно, в этом и было мнение - текст хорош, но как-то не соответствует фильму. Не идет ему, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книги «29 опаснейших хищников Кинопоиска»:

 

Andalucius romanticus

Место обитания: ярко-зеленые джунгли шедевров.

Особенно опасен по: умению обезоруживать противника концентрированным добром и облаченной в метафоры информацией.

Последняя встреча с человеком: в мрачном мире грозного живого металла. Использовав давно знакомые приемы, Andalucius взял ситуацию в свои руки, положил врага на лопатки очередью эпитетов и ярких образов, но растратил силы на неудачные в данном случае удары в область малоблизких к контексту размышлений и не сразу сумел одержать быструю и решительную победу.

 

Orangius neutralitus

Место обитания: в различных местах - и близких и отдаленных в ленте истории, но неизменно верен себе.

Особенно опасен по: особенности видеть мир в черно-белом спектре. Замечает мелочи и режет противника скальпелем строгого анализа.

Последняя встреча с человеком: на границе между Германией и Грецией. Действовал строго, не рискуя и не растрачивая силы, но ловко, в своем стиле, как сила, с которой нужно считаться.

 

Fevermindius excloserus

Место обитания: узкие малообитаемые улицы красных рецензий с красными фонарями.

Особенно опасен по: ядовитым укусам в самые неожиданные места и суперсиле неоднозначно воспринимаемого юмора.

Последняя встреча с человеком: в Космосе. Используя обманные маневры, фирменные приемы и немного кислотной крови, лихо расправился с жертвой, хотя и действовал сдержаннее обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iRonMen77

Игра

Злые модераторы вешают фонарь,

И затихнул как-то в авторе бунтарь.

В лабиринте строчек не видать игры,

Не переварились Финчера дары.

 

Какой мотив натуру бунтовскую проявлять,

Раз модераторы уже системой стали

В итоге все равно я проиграю

Вот и затих.

 

Но вот чего я недопонял.

С чего те ленты Финчера

Которые я столько раз смотрел

В моем рассудке не переварились?

 

 

И в заключение

 

Прошу прощения, за столь нескладные стихи

Но что поделать, раз товарищ Сталк

Поэзию так сильно любит,

А не прозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно, в этом и было мнение - текст хорош, но как-то не соответствует фильму. Не идет ему, что ли.

 

У каждого человека свое восприятие. Как по мне, так идет текст фильму, благо, что я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitchich ПрофессионалС удивлением узнал, что у Жан-Поля кукольное лицо.

 

Для вас, наверное, станет открытием, что куклы не только фарфоровые бывают, но и тряпичные, соломенные, деревянные и не у всех из них милое личико.

 

ЗЫ С удовольствием понаблюдаю, как автор отыграется на мне за этот отзыв и вновь занизит оценку в следующем туре new-отбора.

 

Я что, не оценила по достоинству ваш шедевр в одной из групп новичков? Как я могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Small_21, просто прекрасно)

Надеюсь, до третьей группы доберетесь))

 

И да, от Алекса на себя было бы очень интересно почитать.

И от других комментаторов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталк 74

Уже приятно, что Люми видел ещё кто-то кроме меня. Правда, автор понял задание про дух 90-х буквально и ушёл в ностальгию. Дневники, живые журналы полнятся воспоминаниями с завышенным баллом, но с пониманием, что балл этот завышен. Сама рецензия приятнейшая и стоит особняком во всей тридцатке. Однако… «незаурядная лента» и «триллерная парадигма» как-то невыгодно пропущены, не развёрнуты. Люми – не самое лучшее кино в истории, но крайне выгодное для рецензирования в плане трактовок и контекстов. Сталк же задвигает фильму, сосредотачиваясь на личной просмотровой атмосферности. Фактически те же побиваемые описания зрителей в зале, но, разумеется, более высоким штилем. Двойственно.

Дедушка Че

Есть место веселью в этой длиннющей присказке с песенками, с монологами для планшета и с подробнейшим пересказом одного народного нерусского фильма. Сравнения не грузят, тон лёгок, концепт внятен. Хорошо. Искать изъяны, всё равно, что перестать верить в сказки.

Локос

Экая же мощь зла повсеместного, раз Дэвид Линч придумал чудесатый Твин Пикс. Экая же мощь чудесатого Твин Пикса, раз аналитик Локос пренебрёг привычными навыками фильмокопания в пользу поэтического фильмовосхваления. Опыт обоих крайне удачен и заслуживает исключительно ударов в ладоши. Многократных ударов.

Айронмэн 77

Происхождение красного фонаря из работы неясно, а вот фильм разложен добротно. Синопсичный первый абзац – вообще отличный. Не слишком чёток переход от образа «акулы бизнеса» до страхов «американского обывателя», т.е. понятие система применена исключительно к Игре, без учёта того, что Ортон - выразитель другой системы, как-раз-таки той, что «ломает одиночек». «Реверансы в сторону Хичкока», конечно, не мешало бы прояснить. Не то, чтобы ради учёта несведущих, но рецензии явно пошёл бы объём. Пунктов для развёртывания хватает. Последнее предложение своей неуместной восторженностью зато ни к селу на контрасте с вышеизложенной аналитикой. В целом, весьма старательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас, наверное, станет открытием, что куклы не только фарфоровые бывают, но и тряпичные, соломенные, деревянные и не у всех из них милое личико.

 

А Бельмондо Вы к какого рода куклам причисляете?

 

 

Я что, не оценила по достоинству ваш шедевр в одной из групп новичков? Как я могла.

 

На шедевральность я не претендую. Но предвзятость вижу даже невооруженным глазом (особенно, когда отдельно взятая оценка отличается от среднего балла на порядок). Впрочем, я ни разу не жалуюсь - тут объективности никто и не обещал. Просто забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ungodly Отзвуки эха

Литературные и кинематографические аллюзии хороши, но не всегда уместны. Конечно, невозможно и неправильно анализировать любое произведение вне контекста, но когда контекст заслоняет собой произведение – тоже не здорово. Кроме того, не увидел в тексте авторского отношения. Иногда «яканье» - это очень даже уместно. Субъективизм рулит))

Snark_X Рождество торчка

 

Слегка прифигел от выбора фильма. В хорошем смысле слова. Кроме того – редкое сочетание внятного текста без часто встречающегося на КП самолюбования с очень точно переданным настроением картины. Очень ровно, без перекосов и провалов.

 

TrollingStone Франкенштейн освобожденный

 

Вырезать первый и последний абзац – был бы супер-текст. Но и так получилась вполне изящная апология трэша. У меня с трудом укладывается в голове, как можно смотреть, не то что писать про подобные фильмы, но автору удалось это сделать недурно. Смотреть Кормана не побегу, но за стиль поаплодирую.

 

iRronMen77 Игра

 

Слишком в лоб. Все сказано верно, точно, не придерешься – но уж больно безыскусно. Многовато пересказа. Майкла Дугласа как будто и не было в кадре – а он ведь там точно был, я помню, и, возможно, сыграл одну из лучших своих ролей. Крепкий, но не впечатляющий текст.

 

Рыжая кошка Непрощенный

 

Противоречивое впечатление. Вроде и не про фильм в целом, а только про отношения двух героев – причем, не с точки зрения кино, а с точки зрения житейской морали. На мой взгляд, однобокий анализ. Но при этом есть интересные мысли – хоть они и не про фильм, а про жизнь вообще. Забавно читаются рассуждения о том, что Иствуд пытался себя в кадре «затемнить» и тем самым омолодить – с той поры прошло 20 лет, а Клинт, как доброе вино, чем старше, тем лучше))

 

Stalk-74 Люми

Мне кажется, автор видит в фильме гораздо больше, чем в него, фильм, было заложено его создателями. Смутно помню это кино, и из этих воспоминаний продирается только слово «трэш» (что-то многовато трэша в этой группе))) Как можно было найти такие глубины в этой отрыжке прибалтийско-постсоветского кинематографа.. может, у Вас просто ностальгия? Как там у «Ундервуда» - очень хочется в Советский Союз..))))

 

 

Gerc0g Страх и ненависть в Лас-Вегасе

 

Может, я просто злой сегодня, но это уж совсем какой-то «ученический» текст. Да про такое яркое кино! Да про Деппа ни слова! Да про Гиллиама вскользь! Сухо и уныло. Да еще и слишком общО – из текста, например, так и непонятно, в чем же «причудливая и необыкновенная» атмосфера первоисточника, которую сумел передать Гиллиам. Он-то правда сумел, а вы - нет.

 

 

Lokos Твин Пикс

 

 

Про Линча – либо хорошо, либо ничего. Тут редкий случай, когда сочетаются первое и второе – вроде и комплиментарно, но по сути-то не сказано ничего. Впрочем, такие настроенческие эссеобразные тексты по определению выигрышнее сухого разбора полетов (исключительно мое мнение, разумеется). За стиль и за передачу не буквы, но духа картины в, казалось бы, абстрактном тексте, поставил достаточно высокую оценку.

Дедушка Че Достучаться до небес

 

Вот отличный пример того, что никакие правила не работают. Очевидные для местного сообщества недостатки вроде обильного спойлерства, «яканья» и чрезмерного цитирования меркнут перед ощущением действительно блестящего текста, где есть все – и эмоции, и анализ, и даже свой взгляд на мир. Снимаю шляпу перед автором. Я б лучше выдумать не мог.

 

 

Live to tell Близкие друзья

 

Несколько путаный манифест в защиту секс-меньшинств. Отдаю должное пафосу автора и отдельно - тексту в скобках. Увы, но эта самая ремарка в скобках -лучшее, что есть в рецензии. Целостности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая строка.

Гуля.

Очень необычная для Гули рецензия – оценочная сверху до низу, однако по-прежнему пропитанная ветвистыми сравнениями, после которых остается только удивляться: «Ну, как автор умудрился выдумать столь заковыристые формулировки таких простых вещей?» Я не очень соглашусь не то что с общим посылом рецензии, а скорее с её интонацией. Возможно, основная тема фильма и является мечтой мизантропа, но ведь Кэмерон никогда и ни за что не ставил крест на людях. Зачем же так основательно строить текст вокруг мизантропии? Мне, кажется, «Терминатор» не совсем подходящий фильм для этого. А вот если кто-то посягнет на рассказ о Кэмероне - мол, это не для рецензии – я однозначно встану на защиту: столь масштабные лирические отступления вполне возможны, если они интересны. Мне было интересно прочесть этот доп. материал.

Оранж.

Для Оранжа весьма средняя рецензия. Качественное описание и четкое, исчерпывающее хождение по пунктам: «Так, про это сказал, об этом написал…» Удручает отсутствие оригинальных параллелей и точных, острых замечаний, в чем автор вполне силен, если приходит муза. Весьма скупо выражено и собственное отношение. Ну, и в довесок местами общие фразы не подкреплены примерами вроде: «использование библейской и мифологической символики». Впрочем, чего не отнять у Оранжа, так это легкость и доступность его текстов, способность доходчиво и понятно говорить о непростых вещах, ну, и конечно, познавательность. В этом плане текст чуть ли не эталонный.

Клозер (Февермайнд (Суперкиноман)).

Смешанные чувства. Про парня с пятном на голове как-то пресненько, зато про Иньяритту и туалеты – убило. Жаль, конечно, что рецензия начинается и заканчивается в последнем абзаце, а все что выше – перфоманс автора, топающего по сюжету. Ну, да, ладно, прочиталось с интересом, настроение поднялось, и всяко лучше «ворона, который из рода воронов»…, зачет, короче.

Арбеков.

До «Об одном из таких безумцев по имени Сэм Лаури и снял свой фильм Терри Гиллиам.» многовато букв, читая которые думаешь: «При чем тут вообще кино?». По-моему слегка перебор. Дальше лучше и претензий почти нет, а может и вообще нет. Очень красочное описание бюрократической машины и человека внутри нее, перемежевывающееся с восхищением от некоторых элементов по технической части. Последний абзац – чёткая личная позиция.

Добрыня.

Очень жаль, что единственное, что я помню из фильма – это ту самую скрипку и, завершающий все выстрел. Стыдно, конечно… К счастью, в этот раз Добрыня в столь сжатых рамках рисует таки общую картину, и подчеркивает особенности отнюдь не концептами, параллелями или ироническими вставками (благо, фильм не вызвал его величество Сарказм из глубин Добрыниной души), а вполне прямо. Иии… о, чудо (!), получается более-менее понятно для несведущего всех перипетий. Скорее всего, концентрация сути в этой реце близка к рекордной – всего-то три небольших абзаца. Не могу я оценить всего, но про Францию и тамошних агентов вроде допер.

Изменено 06.05.2012 20:20 пользователем fotopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня.

Иии… о, чудо (!), получается более-менее понятно для несведущего всех перипетий.

 

Вот все время ты меня обижаешь:(

 

На шедевральность я не претендую. Но предвзятость вижу даже невооруженным глазом (особенно, когда отдельно взятая оценка отличается от среднего балла на порядок).

 

Предвзятость могла бы иметь место, знай я о вашем существовании до конкурса и имей о вас хотя бы какое-то представление, помешавшее бы мне со своей колокольни объективности оценить вашу работу.

Изменено 25.04.2013 09:16 пользователем Венцеслава
оверпостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тварь я дрожащая и право не имею, поэтому прошу всё нижесказанное расценивать исключительно как ложь в высшей инстанции.

 

AndaLucia Терминатор Зачиталась. Так красиво, что хочется откусить себе пальцы и больше никогда ничего не писать. Честное слово, критиковать такие работы без толку – шероховатости если и есть, о них забываешь на волне эстетической эйфории. Впрочем, что-то я здесь всё равно указать должна, поэтому извиняйте. Пожалуй, главная претензия к рецензии – она гораздо лучше фильма. Вот так прочитаешь и пойдёшь смотреть «Терминатора», надеясь найти в нём просветление и, не дай бог, философию. А ведь фильм прост, как пять копеек, и ваши мысли вытекают из него лишь постольку поскольку. Как бы ни были глубоки ваши выводы, как бы стройно ни складывались слова в предложения, вы даёте ложное представление о картине.

 

orange3005 Пейзаж в тумане Хорошо. Первый пейзаж – вводный, поэтому перечисления общего характера («познают разочарование, унижение, любовь, надежду, дружбу, благодарность и сочувствие») вполне уместны. Дальше автор постепенно вырисовывает две сюжетные линии, попутно предаваясь размышлениям о содержании и значимости фильма, ну и под конец все ниточки красиво связываются воедино. Рецензию можно использовать как наглядное пособие для новичков, не знающих, как грамотно разместить все свои мысли в тексте. С другой стороны, это же является и минусом: слова выстроены по струнке, но в конце хочется сказать автору «Отбой!» и отправить писать эссе в свободной форме.

 

Fevermind Чужие Расшифровывать клозеровское трололо, как всегда, одно удовольствие. Приятно щекочущая игра слов в заголовке взрывается ещё теми шуточками с на удивлением мощным культурологическим подтекстом и расшаркивающимися «однако». Композиция – есть, реверансы классике и не очень присутствуют, и где-то даже, по-моему, промелькнул СМЫСЕЛ. В общем, да здравствует иносказание, слава новоязу и всякий прочий kal.

 

Arbekov Бразилия Со многим, конечно, согласна (но не аргумент), и если взять отдельные предложения (иногда по два, по три), то сразу закрадываются мысли о гениальности автора, но вместе… каша. Создалось впечатление, что рецензия писалась урывками, скорее всего, далась автору не сразу и долго мучила его, прячась в блокноте для записей и проступая лишь отдельными абзацами. Очень понравилось про «кровные узы» разных произведений («Зачатая в каменных джунглях «Метрополиса»…»), остальное – почти невнятно, как кура лапой.

 

dobrynya nikitcich Профессионал Текст неровный, местами автор сбивается на стихотворный ритм («У воды нет ни смерти, ни дна — у истории профессионала нет начала и конца», «С ним память сидит у стола», «он до дна допил две мечты да печали стакан»), что добавляет не поэтичности, а жанрового диссонанса. Вот эта фраза по-настоящему удалась – «Стильно, дорого, с солоноватым привкусом крови на рассеченной губе». Заключение скомкано. Цельного образа при прочтении не возникает.

 

авАААтар Пурпурная роза Каира Потребовалось несколько раз перечитать рецензию и ознакомиться с синопсисом, чтобы понять, где вымысел, а где – о жизни. Может, оно так и задумано, ведь выбор фильма обязывает… Но не смотревшие сию картину, к сожалению, не поймут, кто такой Джефф Дэниэлс и при чём здесь его внешний вид. Кто главный герой – Сесилия или Том Бакстер? Что за второй мужчина, который играет с Сесилией «в свои глупые игры»? В общем, о чём вы?

 

Chester_Bennington Бал В целом, бойко и красиво, в ритме танца. Автор легко и непринуждённо передал содержание фильма и его оригинальную задумку. Последнее предложение, правда, тяжеловато для восприятия, оттого и выводы смазанные.

 

Aftsa Голод Так о вампирах или не о вампирах? Написано безбожно красиво, но ни черта не понятно. Образ есть, а мысль…где-то там, в фильме.

 

UndeR Небо над Берлином Сквозь первый абзац пробраться довольно трудно: «Бесформенное наполнение глубин, из которых доносятся умозаключения, являющиеся точечными откровениями». Философия или всего лишь нанизанные друг на друга слова? Впрочем, дальше – лучше. Хорошо проведён анализ цветовой гаммы фильма, есть интересные находки, вывод сформулирован своевременно и чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich Профессионал Текст неровный, местами автор сбивается на стихотворный ритм («У воды нет ни смерти, ни дна — у истории профессионала нет начала и конца», «С ним память сидит у стола», «он до дна допил две мечты да печали стакан»), что добавляет не поэтичности, а жанрового диссонанса.

 

Да цитаты это, цитаты! Заглавие ни на что не намекнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все время ты меня обижаешь:(

 

Неправда. В целом я очень поддерживаю твое стремление не заниматься "пояснялками" и выдавать максисмум инфы и собственного отношения в каждом отдельном предложении. Если судить по оценкам, что я тебе ставлю, однозначно, ты один из моих любимых авторов. Да и без оценочных категорий это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. В целом я очень поддерживаю твое стремление не заниматься "пояснялками" и выдавать максисмум инфы и собственного отношения в каждом отдельном предложении. Если судить по оценкам, что я тебе ставлю, однозначно, ты один из моих любимых авторов. Да и без оценочных категорий это так.

 

Хехе, нарвалась-таки на комплимент:) Просто это твое "о чудо" вроде как сигнализирует, что обычно я тут всякую непонятную хрень выдаю, а в этот раз получилось "более-менее" нехреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, нарвалась-таки на комплимент:) Просто это твое "о чудо" вроде как сигнализирует, что обычно я тут всякую непонятную хрень выдаю, а в этот раз получилось "более-менее" нехреново.

 

Комплимент, он всегда частичку лести содержит, а тут я сказал, то, что есть на самом деле. А в комменте вроде бы отметил: "для несведущих всех перепетий"... Т.е. для не смотревшего твоя реца часто оказывается ребусом, но в данном случае ребусы лишь местами:) Но, повторюсь, против посыла: "Не допер? Смотри кино!", я ни че не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...