Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кинорулетка

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Мурkа

Конечно🙂

Изображения в теме

Простите за долги по предыдущим заданиям:

На Эмму тут.

На Афоню тут.

 

:)

 

В следующем туре играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только пятеро:(

Цепочку составлю утром, разница во времени большая, подожду ещё чуть-чуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уговорили, играю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olexandera посчитали?

 

Спасибо что напомнили! ...А вот и я.:D

Играю.

 

Отзыв на Ивана - слабонервным эстетам от авторского кино и фанатам Тарковско - лучше не читать.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прелестно! :plus:

 

Ну хоть тебе понравилось мое скромное мнение.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Ивана - слабонервным эстетам от авторского кино и фанатам Тарковско - лучше не читать.;)

 

Ничего страшного, у всех свои мнения. Хотя, несомненно, есть люди, которым крайне некомфортно оттого, что кто-то с ними не согласен. Пусть страдают, сами выбрали такой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тур № 242

 

Пока цепочка, всё остальное чуть позже:)

ShwarcArn:arrow:makara:arrow:Dane:arrow:lelrf:arrow:Olexander:arrow:Mad_Wave:arrow:jumper1:arrow:tradesman:arrow:Vassago:arrow:

 

Дедлайн 24.05. в 19:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Ивана - слабонервным эстетам от авторского кино и фанатам Тарковско - лучше не читать.;)

 

прелестно! :plus:

 

А что прелестного то? Я такого никогда не говорю, но видимо случай пришёл - Олександер не понял фильм (точнее не захотел понять) иначе не было бы такой вот фразы "всех добрых невинных молодых и старых убили, типа просто так, ради забавы". Ну, и не говоря о том, что если бы не Тарковский с Кончаловским, то кино этого не было бы вообще, ибо то ..., что наснимал до другой режиссёр было то ещё кино. Да-да, сценарий писал Андрон Кончаловский.

 

P.S. Я не оспариваю ваше мнение, Олександер - вам не понравилось, ну и пусть. Просто плохо когда предубеждение относительно режиссёра приводит к явному передёргиванию. Всё же вы много больше киноман, чем многие другие, кто всё в кучу собирает. И самое плохое, что только можно придумать это замечание "книга другая". Кинорежиссёр не обязан следовать построчно повести, роману или другому произведению. Тем более, что здесь не экранизация. Я вообще не уверена, что та литоснова, от которой оттолкнулись в фильме имеет какие-либо выдающиеся достоинства чтобы построчно её воссоздавать в кино. Извините за прямоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что прелестного то? Я такого никогда не говорю, но видимо случай пришёл - Олександер не понял фильм (точнее не захотел понять) иначе не было бы такой вот фразы "всех добрых невинных молодых и старых убили, типа просто так, ради забавы". Ну, и не говоря о том, что если бы не Тарковский с Кончаловским, то кино этого не было бы вообще, ибо то ..., что наснимал до другой режиссёр было то ещё кино. Да-да, сценарий писал Андрон Кончаловский.

 

P.S. Я не оспариваю ваше мнение, Олександер - вам не понравилось, ну и пусть. Просто плохо когда предубеждение относительно режиссёра приводит к явному передёргиванию. Всё же вы много больше киноман, чем многие другие, кто всё в кучу собирает. И самое плохое, что только можно придумать это замечание "книга другая". Кинорежиссёр не обязан следовать построчно повести, роману или другому произведению. Тем более, что здесь не экранизация. Я вообще не уверена, что та литоснова, от которой оттолкнулись в фильме имеет какие-либо выдающиеся достоинства чтобы построчно её воссоздавать в кино. Извините за прямоту.

 

Все таки немного уточню про фразу, со стороны может не все так понятно как я воспринял в самом себе. Фраза касалась матери, сестры(хотя по фильму её убийство не показано и вроде как мы не уверены что с ней точно случилось), бабули деда в сгоревшей избе, людей из надписи на стене - они вроде как студенты или школьники, судя по их возрасту. Итого - получается некая психологическая манипуляция, которая оправдывает страшную боль и ненависть в душе Ивана, и которую он передает остальным воинам,да и зрителю. И сама сухая история по сценарию выходит про личную месть и войну мальчика, которую Тарковский уже выводит на эпичную войну добра со злом. Особенно поражает сцена с демоническими гравюрами. И вот по форме выходит красивое философское кино о жизни и неожиданной смерти человека на Земле, а по содержанию истории - резкая агитка про оправданную ненависть и войну к целой нации. И эти две разные атмосферы фильма совсем мне не сочетаются.

 

Что до литературы: но не хорошо я считаю обманывать зрителя, и деньги Тарковскому давали в Союзе под первооснову, иначе там быть не могло с той цензурой. А он обманывал всех, и вместо интересной простой фантастики какими есть Сталкер и Солярис, с со всеми другими идеями и атмосферой, он снимал экзистенциальное философское арт-хаусное кино. Так не честно просто. Ведь качественной простой фантастики вообще не было, и ожидания были другие. Вот его Зеркало и Рублев, могут быть какими угодно, то его личный выдуманный миф. И из него можно лепить любую форму. Мы знаем сколько наших знакомых читали в детстве Лема и Стругацких и хотели увидеть хоть что то близкое на экране, а видели арт-хаус Тарковского и были просто в шоке и возмущены. Еще учитываем, что массово зритель вообще не знал что есть такое авторское кино, и его надо уметь смотреть. А мы в детстве вообще не понимали на что тратим время при просмотре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки немного уточню про фразу, со стороны может не все так понятно как я воспринял в самом себе. Фраза касалась матери, сестры(хотя по фильму её убийство не показано и вроде как мы не уверены что с ней точно случилось), бабули деда в сгоревшей избе, людей из надписи на стене - они вроде как студенты или школьники, судя по их возрасту. Итого - получается некая психологическая манипуляция, которая оправдывает страшную боль и ненависть в душе Ивана, и которую он передает остальным воинам,да и зрителю. И сама сухая история по сценарию выходит про личную месть и войну мальчика, которую Тарковский уже выводит на эпичную войну добра со злом. Особенно поражает сцена с демоническими гравюрами. И вот по форме выходит красивое философское кино о жизни и неожиданной смерти человека на Земле, а по содержанию истории - резкая агитка про оправданную ненависть и войну к целой нации. И эти две разные атмосферы фильма совсем мне не сочетаются.

 

Что до литературы: но не хорошо я считаю обманывать зрителя, и деньги Тарковскому давали в Союзе под первооснову, иначе там быть не могло с той цензурой. А он обманывал всех, и вместо интересной простой фантастики какими есть Сталкер и Солярис, с со всеми другими идеями и атмосферой, он снимал экзистенциальное философское арт-хаусное кино. Так не честно просто. Ведь качественной простой фантастики вообще не было, и ожидания были другие. Вот его Зеркало и Рублев, могут быть какими угодно, то его личный выдуманный миф. И из него можно лепить любую форму. Мы знаем сколько наших знакомых читали в детстве Лема и Стругацких и хотели увидеть хоть что то близкое на экране, а видели арт-хаус Тарковского и были просто в шоке и возмущены. Еще учитываем, что массово зритель вообще не знал что есть такое авторское кино, и его надо уметь смотреть. А мы в детстве вообще не понимали на что тратим время при просмотре.

 

Спасибо, что пояснили. Только никого Тарковский не обманывал. Когда его пригласили, фильм уже давно загнулся. Его учитель-мастер Михаил Ромм сказал, что у него есть талантливый ученик, который может сделать это кино. И когда Тарковский с Кончаловским переписали сценарий заново, они даже в титры не вошли как авторы сценария, а Богомолов между тем за этот сценарий не постеснялся после получить орден "Знак почёта" (там, правда, ещё и "Зосю" приплюсовали, но это не меняет того, что не он был автором сценария "Иванова детства", во всяком случае не единственным). Так кого обманул Тарковский?) Их переработанный сценарий был принят, по нему и фильм снят. И Юсова с Бурляевым бы не было если бы не он. Все хвалят артистов, забывая, что работа с актёрами и правильная постановка задач, вплоть до того что, как и с какого ракурса показать - всё это кропотливая работа режиссёра.

 

В фильме нет никакой манипуляции. И совершено точно, что агиткой он не является. Я не знаю сколько вам лет, но у людей, родившихся перед войной - те, кто уже не были младенцами, а понимали что к чему, даже просто немецкая речь в ступор порой вводила. А многие потом всю жизнь вздрагивали от лая собак (группы СС имели много собак, обученных на людей) и звука летящих самолётов. И это не Тарковский сделал, а фашисты, которые убивали детей, а их родителей отправляли в лагеря смерти и выжигали целыми деревнями в Белоруссии, Украине и центральной России. В фильме просто показано почему Иван не может жить в тылу, откуда эта ненависть (тем более здесь вообще упрёк Тарковскому не особо понятен, ибо Богомолов эту ненависть прямым текстом прописал). И я абсолютно уверена, что и другие не могли бы, как в "Отце солдата" пожилой старик не может не остаться на фронте после того, как на его глазах убили молоденького солдата. А между тем, когда Иван смотрит эстампы Дюрера, Гальцев ему поясняет, что не все немцы такие, как думает Иван. И он (Иван) задумывается о том, что других-то он не видел, наверное такие только в давние времена бывали. Вообще, это действительно потрясающий эпизод, ибо эстампы "Четыре всадника Апокалипсиса", Ульрих Варнбюлер (которого Гальцев писателем назвал) и "Рыцарь, Смерть и Дьявол" настолько мощный посыл несут, что его даже вербализовать сложно.

 

Кстати, относительно православия вы тоже явно погорячились. Ибо у Богомолова в рассказе Холин прямым текстом говорит: "слава богу" и сразу же обращаясь к Гальцеву - "А ты в Бога веришь?" Но ответа от Гальцева не получает. И здесь, я считаю, Тарковский гениально поступил, заменив землянку Гальцева на подвал разрушенной церкви, используя колокольный набат (это же не столько о вере, сколько о единении народа, что исходит из глубин прошлого). Оттого и эстампы Дюрера, и Лик Богоматери на разрушенной стене так много говорят без объяснений словами, без прямого проговаривания, которое только опошлило бы.

 

А относительно того, что "не понимали, что смотрели" - ну, вот не знаю, я понимала, что смотрела. В любом случае это не вина и не проблема режиссёра если ребёнок посмотрел его фильм в неподходящем возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа 51 Изменено 21.05.2017 17:23 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё еще без фильма :)

 

Извини. Раньше не вышло. А еще надо было думать что предложить. Сейчас все будет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...