Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оправданная жестокость (History of Violence, A)

Рекомендуемые сообщения

лицо у него какое-то "зверское"...

Бедный Виго. Ладно бы Харрис, там у него действительно физиономия - что надо была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взрывоопасная смесь из экшена, триллера и первостепенной драмы породила на свет простоватый по форме, но глубокий по содержанию "Оправданную жестокость" - пожалуй, самую легкую для зрительского восприятия Кроненберговскую картину.

 

Ужасающе кровавая, выверенная и грамотно сбалансированная история. Единственный минус фильма - его преступно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, фильм показывает отличные результаты в американском видео- и DVD-прокате. За последнюю неделю History of Violence собрала около миллиона, а всего за 10 недель 38 миллионов, по данным boxofficemojo. К примеру, Кинг-Конг за 8 недель собрал только 33,5 миллиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменные метамарфозы Кроненберга в обманчиво простой обертке. На сей раз режиссер исследует природу "истории насилия" как одно из составляющих каждого. Никакого раздвоения личности у Ника Сталла не наблюдается, это свойственно каждому человеку. На примере сына Сталла: в раздевалке он робко улыбается обидчикам, пытаясь уйти от конфликта, но вдруг наступает момент и мы видим в школьном коридоре "другого человека" жестоко избивающего своих одноклассников... "History of Violence" в каждом из нас, как две половинки одной медали, из нежности и насилия (см. сцены любви героев Вигго Мортенсен с Марией Бэлло) состоим все мы.

БРАВИССИМО!!! :wow:

лучше и не скажешь

 

из личного:

 

очень понравилось.смотрела в первые дни проката - ждала долго,т.к. фильм засветился ранее на фестивале и мой любимый кинокритик очень его хвалил ... посмотрела и вышла из зала с одним желанием - хочу пересмотреть!

 

порадовало,что музыкальное сопровождение практически отсутствует или очень ненавязчиво..в общем, ничто не отвлекает от обьективного восприятия происходящего... сцены насилия производили впечатление легкого шока, но глаз от экрана оторвать на могла...

 

"Мы думаем, что понимаем тех, кто рядом с нами" (с) Дзирт До'Урден

 

PS это "History of Violence" - "История жестокости" и никак иначе :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История загадочная, но очень простая. И показана она чрезвычайно скупо. Снимая американское захолустье, действительно, не сильно разгонишься по визуальной части. Кроненберг «высушил» свой фильм еще и дополнительно: он намеренно ограничивается самыми стандартными интерьерами и самыми простыми отношениями, на фоне которых любая более или менее красочная дребедень выглядит экзотически. Для чего он это делает? Скорее всего, чтобы четче проступило все, что выходит за пределы этой обыденности. Например, правда о Джоуи Кьюсаке, совершенно нереальная здесь, в этой патриархальной обыденности. Художники говорят, что качество картины определяет грунт. Вот Кроненберг и старается: для него провинциальная реальность – именно качественный грунт и есть.

 

Почти все актеры, даже «условно главные» (члены семьи Тома, например), трудятся для создания этой «основы». Лишь двоим Кроненберг отвел более ответственную роль. Замечательный, в лучших своих традициях Эд Харрис в роли мистера Фогерти, филадельфийского посланца с физиономией, искореженной колючей проволокой (это красавчик Джоуи как-то постарался выколоть мистеру Фогерти глаз). Ну, а второй – это, конечно, Вигго Мортенсен. Ради него-то и разводит Кроненберг всю ту скуку, которую нам предлагают наблюдать полтора часа. Для того, чтобы оценить работу Мортенсена, надо дождаться момента, когда его героя прижмут к стенке. Потому что «правильный» Том Столл – это, в самом деле, очень скучно, потому что очень занудно - это просто какой-то Арагорн в джинсах. Потом все меняется, и так, что у зрителя аж искры из ушей сыплются от того, что вытворяет Мортенсен. Адский блеск в глазах, немножко движений губами - и перед нами не Том Столл уже, а черт, сидящий в глубине души Тома Столла. Возможно, именно такими черти и бывают – обаятельными и страшными одновременно.

 

Вот он, класс Кроненберга! Только специалист с его талантом и репутацией способен сделать из коммерческого проекта ужасную скукотень, которая с тобой останется надолго. Очень надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился фильм. В первую очередь персонажем, прикольный чел. Конечно не сказал бы что Виго идеально подошел для такой роли, но смотрелся неплохо. Все остальное не очень.

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Занятное кино с интересным, удачным подбором актерского состава, как всегда очень понравился своей игрой Эд Харрис, и не очень интересной (по крайней мере мне) идеей, к тому же вторичной, хотя у Кроненберга небыло выбора, фильм-то поставлен по комиску. Режиссура Девида неплоха, атмосферность присутствует.

 

Неплохое кино.

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрывоопасная смесь из экшена, триллера и первостепенной драмы породила на свет простоватый по форме, но глубокий по содержанию "Оправданную жестокость" - пожалуй, самую легкую для зрительского восприятия Кроненберговскую картину.

 

Ужасающе кровавая, выверенная и грамотно сбалансированная история. Единственный минус фильма - его преступно мало.

Имею абсолютно сходные впечатления, как ни странно. За исключением того, что кровавая чё-т не "ужасающе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею абсолютно сходные впечатления, как ни странно. За исключением того, что кровавая чё-т не "ужасающе".

 

В кино было напряжённо. В кресле ёрзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ни капли не напугало. Кроненберг меня пугать не умеет =)

 

Кино, на мой взгляд, слабенькое. Мария Белло вообще никакая в фильме, Вигго Мортенсен выглядит растерянным и жалким. Только Эд Харрис в роли мафиози да Уильям Хёрт дают жару в фильме, показывают истинно игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кино было напряжённо. В кресле ёрзал.

А на двд, дык, так... :sad:

Там у меня еще "доп" замечательный имелся, о том, как снимали это дело, с попутными комментариями Крони, плюс его пояснения к съемкам сцен, собсна, насилия. Очень любопытный материал. Я полюбила Кроненберга и Виго бо-о-о-о-льшой любовью. И даже к Марии Белло стала относиться лучше, что уж совсем невероятно.:lol:

 

...Вигго Мортенсен выглядит растерянным и жалким. Только Эд Харрис в роли мафиози да Уильям Хёрт дают жару в фильме, показывают истинно игру.

Но-но! Не надо "катить" на Виго. Каким должен выглядеть, таким и выглядит.-) Последние 20 минут картины прошли, видимо, мимо Барнарда.-)

 

А Харрис и Хёрт - те да! По медали на пузо! Красавцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но-но! Не надо "катить" на Виго. Каким должен выглядеть, таким и выглядит.-) Последние 20 минут картины прошли, видимо, мимо Барнарда.-)

Видел я эти ваши "последние 20 минут картины", всё равно в сравнении с Харрисом и Хёртом Мортенсен выглядит похуже. Сорри, поклонницы, но это так :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эти ваши "последние 20 минут картины", всё равно в сравнении с Харрисом и Хёртом Мортенсен выглядит похуже. Сорри, поклонницы, но это так :redface:

Ага. Ты б его еще с Лоуренсом Оливье сравнил.-) Харрис и Хёрт - бронтозавры, а Виго - так, начинающий и подающий надежды птеродактиль.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ты б его еще с Лоуренсом Оливье сравнил.-) Харрис и Хёрт - бронтозавры, а Виго - так, начинающий и подающий надежды птеродактиль.-)

Есть такое актёрское умение - подыгрывать своим партнёрам. Так вот, у меня сложилось сильное впечатление, что Вигго подыгрывал не Харрису и Хёрту, а стенке какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вроде писал тут... хммм странно =)

 

Кроненберг в одном из интервью касательно своего эпатажного "Crash" сказал, что всегда хотел снять фильм, где сцены секса были бы не просто как традиционные эпизоды, которые что есть, что нет - все равно - и которые присутствуют в фильме исключительно как дань моде или стремление овзрослить видеоряд. "Автокатастрофа" - кино, где действительно секс часть повествования... траханье, как говорится, неотъемлемо =) А вот потом Кроненберг снимает "Оправданную жестокость", где сцены секса как раз и есть те самые необязательные эпизоды. Они, конечно, показывают настоение и изменения героя Виго, но, в принципе, все ясно и без них. Короче, секс и кровь сделали фильм Кроненберга взрослым и жестким. Создали ореол. Обернули фильм вуалью. А сама по себе история во-первых довольно банальна, во-вторых совсем и не глубока. Уж финал-то меня разочаровал сильно: нагнетание атмосферы в фильме только ради стандартной "драки со злодеем" перед титрами не пошло на пользу. Я-то после всей таинственности и недосказанности сюжета ждал как минимум что-то в духе финала фильма "Семь" (если вы понимаете, о чем я...), а получил что-то в духе финала фильма "Это-самый-стандартный-боевичок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что это - экранизация комикса, получилось круто. Режиссер-Кроненберг слепил очередной скандальный прожект - смотрится весьма мило (учитывая то, сколько в фильмографии Кроненберга шлаков).

 

Редкостный фильм, где жестокие сцены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставляют сморщиться от отвращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на двд, дык, так... :sad:

Там у меня еще "доп" замечательный имелся, о том, как снимали это дело, с попутными комментариями Крони, плюс его пояснения к съемкам сцен, собсна, насилия. Очень любопытный материал. Я полюбила Кроненберга и Виго бо-о-о-о-льшой любовью. И даже к Марии Белло стала относиться лучше, что уж совсем невероятно.:lol:...

 

Ага, лицензионка. На днях держал в руках этот диск, но не решился выкладывать 500 рэ за кино, которое видел, и в котором вроде бы всё как на ладони.

 

Там ещё какой-то бонусный фильм есть, что-то вроде «Слишком попсово для Канн». С этим согласен. Ни тебе говорящих попок, ни кошмаров с телевизорами или сексуально озабоченных зомби… На автора, слава всем святым, наконец-то снизошло просветление. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Режиссер-Кроненберг слепил очередной скандальный прожект...

 

Прочищаю уши... А где скандалы-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня главным критерием для просмотра сего проекта стало имя Вигго Мортенсен.

Актер играет простого продавца в бакалейной лавке. Но даже в образе обывателя из провинциального городка, Вигго, очень хорош, надо это признать. Персонаж, которого играет Мортенсен, не только радует глаз, но и внушает доверие и располагает к себе. Позже, когда события в фильме разворачиваются для меня совершенно непредсказуемо, и Вигго превращается в сильного жесткого солдата на страже своей семьи, он нравится мне еще больше

Насилие над личностью, угроза, загоняет человека в состояние сильного физического напряжения. Режиссер идеально показывает животную суть человека, очень красиво снята сцена секса на лестнице. Сцены, где герой Мортенсена «карает» недругов, вызывает только положительные эмоции.

Приятно смотреть не только на главного персонажа, порадовала отличная игра Эда Харриса и Марии Белло.

Фильм оч нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм оставил двоякое впечатление. Выразительной игры не заметил ни за одним из актеров. Сюжет не плох, но господа, разве для кого-то новость что каждый человек способен всю жизнь жить за маской, показывая свое истинное "Я" лишь в определенных ситуациях? Грани человеческой натуры - их ведь не две, их много. Философия...

 

Но фильм смотрится, и несмотря ни на что, Кроненберг сделал все правильно. Заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое актёрское умение - подыгрывать своим партнёрам. Так вот, у меня сложилось сильное впечатление, что Вигго подыгрывал не Харрису и Хёрту, а стенке какой-то...

 

Железная логика, Барнард. Мне вот интересно, если у тебя актеры стандартно делятся на тех, кто переиграл кого-то, и кого-то, кто был переигран, и этим позорным фактом вторые моментально очерняются, то кому сдалось это "умение подыгрывать своим партнерам". Не говоря уже о том, что все, в радиусе действия безграничного таланта Хёрта, подобно пыли под ногами. Вигго до просмотра еще был обречен, со стенкой или без стенки.

 

А вот потом Кроненберг снимает "Оправданную жестокость", где сцены секса как раз и есть те самые необязательные эпизоды. Они, конечно, показывают настоение и изменения героя Виго, но, в принципе, все ясно и без них.

 

Так с формулировкой "в принципе, все ясно и без них" сцены секса можно выкинуть как необязательные практически из любого фильма, в голом остатке останется что-нибудь вроде Инстинкта и непотребщина немецкого происхождения, самые что ни на есть обязательные эпизоды. А Линч так вообще в трубу улетит.

 

А сама по себе история во-первых довольно банальна, во-вторых совсем и не глубока.

 

Мне кажется, или у евро-банана мания к усложнению всего и вся? Если режиссер, то неплохо бы ему быть мессией в обязательном порядке, если история, то с кучей подвывертов. Оправданная жесткость тем и прелестна - простотой и банальностью. Иногда и так бывает, не надо в дебри лезть, особенно все то, что касается человеческих эмоций и проявлений, изначально банально.

 

Я-то после всей таинственности и недосказанности сюжета ждал как минимум что-то в духе финала фильма "Семь" (если вы понимаете, о чем я...), а получил что-то в духе финала фильма "Это-самый-стандартный-боевичок".

 

А если мы не понимаем о чем вы? Не вижу ничего выдающегося в финале "Семь", чтобы на него как на финал всех финалов ровняться можно было, пресловутая предсказуемость сделала свое дело. Слепа?

 

Сюжет не плох, но господа, разве для кого-то новость что каждый человек способен всю жизнь жить за маской, показывая свое истинное "Я" лишь в определенных ситуациях? Грани человеческой натуры - их ведь не две, их много. Философия...

 

Дак а кто сказал, что Кронненберг Америку открывать собирался? Взял и показал эти самые грани человеческой натуры, зато как показал. Подавляющее большинство людей вообще ежедневно меняют маски, при этом почему то, что скрыто, обязательно истинное "Я"? Прямо-таки как сказочное разделение на полярное добро и зло, а вообще они за ручку ходят, и маски человеческие тоже все за ручку, все истинны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная логика, Барнард. Мне вот интересно, если у тебя актеры стандартно делятся на тех, кто переиграл кого-то, и кого-то, кто был переигран, и этим позорным фактом вторые моментально очерняются, то кому сдалось это "умение подыгрывать своим партнерам". Не говоря уже о том, что все, в радиусе действия безграничного таланта Хёрта, подобно пыли под ногами. Вигго до просмотра еще был обречен, со стенкой или без стенки.

 

Я понимаю твою претензию, Chichina, дескать, Барнард окончательно запутался в своих субъективных утверждениях и т.п.

 

Я уточняю: "этим позорным фактом" вторые вовсе не очерняются, просто они становятся для меня менее интересными, хотя их хорошую игру не отрицаю и не умаляю всех актёрских усилий, затраченных на данную роль. Известно ведь, что даже гениальные актёры могут схалтурить и не в полную силу сыграть свою роль, и потому-то на их фоне, скажем так, "новички" или "середнячки" могут вылезти на передний план, затмить их халтуру своей крепкой игрой.

 

Поэтому я заранее ни к кому стараюсь субъективно не относиться, в том числе, и к Вигго Мортенсену в "Оправданной жестокости", ибо можно так сыграть, что и "бронтозавры" удавятся от зависти, наблюдая такую игру. Взять, к примеру, многих второплановых актёров: ведь имена не громкие, не "бронтозаврские", а играют куда лучше, чем главные актёры, а порой именно второплановики сглаживают острые углы игры главных актёров (в данном случае, Эд Харрис и Уильям Хёрт помогли удержать интригу фильма не за счёт наличия этой интриги, а за счёт своей игры, полутонов и т.д.).

 

Мортенсен мог бы сыграть получше, чем показал, если высказать по-другому мои претензии к его игре. Я бы сказал, что он недоиграл свой образ, недораскрыл его. Впрочем, не исключено, что это проблема сценария и режиссуры - образ-то у Мортенсена до ужаса ходульный и какой-то отстранённый, не живой, не восприимчивый для зрителя. Вот за сына героя Мортенсена переживаешь, а за героев Мортенсена и Белло как-то не хочется, начинаешь жалеть героев-мафиози Харриса и Хёрта, что напоролись на двух бездушных манекенов, один из которых размахивает ружьём, а второй истерично орёт и т.д.

 

Вообще, фильм, который не вызывает у меня хоть толику чувств, обречён на провал. И это уж точно всё равно: со стенкой или без стенки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за сына героя Мортенсена переживаешь...

Ой, Евгень Валерьич, ну не смешите меня пожалста. Переживает он за сына героя Мортенсена... хи-хи. Я вот вообще его не вспомню сейчас. Этого сына. И по какому поводу за него надо переживать - тоже не вспомню. Мобыть, конечно, мне колоритная рожа Вигго так застила глаза, что память совершенно отрубалась на темы отвелеченные от, непосредственно, его героя и секса с его героем.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с формулировкой "в принципе, все ясно и без них" сцены секса можно выкинуть как необязательные практически из любого фильма, в голом остатке останется что-нибудь вроде Инстинкта и непотребщина немецкого происхождения, самые что ни на есть обязательные эпизоды. А Линч так вообще в трубу улетит.

 

Не, дело все в том, что Кроненберг сам об этом говорил - о том, что ему не нравятся фильмы, где секс можно выкинуть и ничего не изменится. И сам же снял фильм, откуда секс не выкинешь. А потом взял и сотворил ОЖ.

 

Мне кажется, или у евро-банана мания к усложнению всего и вся? Если режиссер, то неплохо бы ему быть мессией в обязательном порядке, если история, то с кучей подвывертов. Оправданная жесткость тем и прелестна - простотой и банальностью. Иногда и так бывает, не надо в дебри лезть, особенно все то, что касается человеческих эмоций и проявлений, изначально банально.

 

Тому факту, что все проявления эмоций банальны есть подтверждение?)) или это так, из головы? Опять же, у того же Кроненберга есть не мало фильмов, где эмоции вовсе не банальны. У меня мании к усложнению всего и вся нет, просто я люблю, когда творчество меня удивляет, а не показывает то, что я и так знаю :)

 

А если мы не понимаем о чем вы? Не вижу ничего выдающегося в финале "Семь", чтобы на него как на финал всех финалов ровняться можно было, пресловутая предсказуемость сделала свое дело. Слепа?

 

если сравнивать совершенно неяркую концовку ОЖ и яркую концовку 7 - в фильме 7 она лучше. Вот и все. А уж неярких концовок в истории кинематографа столь много, что еще очень далеко до того дня, когда банальность и простота станут оригинальны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Евгень Валерьич, ну не смешите меня пожалста. Переживает он за сына героя Мортенсена... хи-хи. Я вот вообще его не вспомню сейчас. Этого сына. И по какому поводу за него надо переживать - тоже не вспомню. Мобыть, конечно, мне колоритная рожа Вигго так застила глаза, что память совершенно отрубалась на темы отвелеченные от, непосредственно, его героя и секса с его героем.:lol:

Ну хоть посмеялись...:D

 

Нет, если серьёзно, то мне жаль, что Мортенсен, который потрясающе хорош в роли Арагорна, сунулся не в ту тему. Сам Кроненберг, видимо, не понял, о чём его кино: о сексе или о мафиозных разборках? Мне эта "гремучая" смесь что-то не очень...

 

На фоне Мортенсена актёр Эштон Холмс выглядит непосредственнее и живее. А Мортенсен ну неубедителен в своей роли, неубедителен!

 

Мортенсен хорош был в "Альбино аллигаторе" Кевина Спейси, вот там он выделился на общем фоне, а у Кроненберга недостатки сценария вылились на голову актёра Мортенсена, который всё время растерянный ходит из угла в угол...

 

В общем, недовольные мы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...