Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Брак по-итальянски (Matrimonio all'italiana)

Рекомендуемые сообщения

..."И небо Италии в глазах ее светится"... Софи и Марчелло - amore mio! Фильм великолепнейший, колоритнейший, один из самых-самых)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только что пересматривала...

посадила смотреть и свою младшую сестру (15 лет) - она сначала все боялась, что будет скучно, потом втянулась. А на титре "FINE" с досадой спросила: и все???

это показатель - если фильм снятый почти 50 лет назад сегодня волнует людей. юных девочек и мальчиков. И волнует не просто как явление прошлого, документ истории, а заставляет смеяться, грустить, любить, размышлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Красотка", "Покидая Лас-Вегас", "Мулен Руж", "Ночи Кабирии", "Кофе с ароматом женщины", "Брак по-итальянски"...

Какие же они чистые и непорочные создания, по стечению обстоятельств работающие на панели, и ищущие свою любовь.

Конечно, о прачках, уборщицах и других женщинах, работающих и растивших детей снимать можно, но где тут романтика? То ли дело история проститутки Филумены. Ах, как она заботится о своих детках, подкинув их, как кукушка, в чужие гнезда и подкармливающая их пирожными за счет папика. Ах да, один раз показали, как она бросила клиента и поехала к заболевшему ребенку, постояла там пару минуток и опять к станку. Детям по 15-20 лет, а они её в упор не помнят, наверное, видели нечасто, заботливую свою.

А как форму спортивную потеряла, так давай стареющего богача обрабатывать на дом, фамилию и прочие заслуги за труды ратные. Она ушла в никуда? Ну-ну, не удивлюсь, что деток от бедного Марчелло у неё и вовсе не было, очередной женский финт.

Особая мерзость была, когда старая служанка, отпахавшая ручками (а не другими частями тела) всю жизнь говорит командующей ей Филумене "Да ты просто святая!". Мария Магдалена.

А так фильм прелестный. Недаром "Пьеса итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо (Пассарелли) (1900-1984), которую в семидесятые годы ставили в Союзе все, кому не лень. После того как Софи Лорен сыграла в киноверсии, стадо и бросилось. Ну, нормальная коммерческая работа была." (Михаил Веллер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Красотка", "Покидая Лас-Вегас", "Мулен Руж", "Ночи Кабирии", "Кофе с ароматом женщины", "Брак по-итальянски"...

Какие же они чистые и непорочные создания, по стечению обстоятельств работающие на панели, и ищущие свою любовь.

Конечно, о прачках, уборщицах и других женщинах, работающих и растивших детей снимать можно, но где тут романтика? То ли дело история проститутки Филумены. ...)

 

Патамушта непонтово всяким там С.Лорен, Д.Робертс, Н.Кидман и ты ды играть прачек и уборщиц, с грязными ногтями, набухшими венами, вывороченными суставами..., секаса там нету, а кому нужно кино без сексятины? Ну мож разве только что в Союзе, где и "секса не было":D...

В общем-то дельное замечание...:rolleyes:, но фильм конеш классика, хотя не считаю Софи Лорен великой актрисой, но эта роль у неё хоть и не лучшая, но хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не луб-лу. Пьеса "Филомена Мортурано" Эдуардо де Филиппо одна из самых нелюбимых у драматурга и фильм не понравился. Даже почему-то остался после просмотра непиятный осадок на душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта непонтово всяким там С.Лорен, Д.Робертс, Н.Кидман и ты ды играть прачек и уборщиц, с грязными ногтями, набухшими венами, вывороченными суставами..., секаса там нету, а кому нужно кино без сексятины?

 

Скажем откровенно, жизнь проститутки кинозвездам гораздо ближе по многим причинам, чем жизнь обыкновенной рабочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем откровенно, жизнь проститутки кинозвездам гораздо ближе по многим причинам, чем жизнь обыкновенной рабочей.

 

Да, наверное так, почему-то в роли путан всех мастей кинозвезды выглядят гораздо убедительней, чем в ролях "простых трудящихся женщин":tongue: Интересно, с чего-бы так?:tongue:..

Впрочем, вопрос риторический и отдает флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные-бедные кино-старры. Оказывается проститутки им - почти коллеги.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные-бедные кино-старры. Оказывается проститутки им - почти коллеги.)))

 

Наверное,... да, в какой-то степени:). В чем собственно не вижу ничего зазорного, жизнь у них такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж это фильм, столько разных эмоций испытала во время просмотра и смех и слёзы.

Де Сикка снимал отличные фильмы, которые за душу трогали, вот и этот затронул.

История интересная и поучительная.

Жалко героиню с её нелёгкой судьбой, радует, что под конец она обрела таки счастье и всё у неё наладилось :)

Мастроянни и Лорен - это нечто, всегда поражалась как же органично смотрится этот дуэт, химия =)

Прекрасная история, прекрасные актёры. Люблю этот фильм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушта непонтово всяким там С.Лорен, Д.Робертс, Н.Кидман и ты ды играть прачек и уборщиц, с грязными ногтями, набухшими венами, вывороченными суставами..., секаса там нету, а кому нужно кино без сексятины?

Не знаю как Джулия и Николька, а Софочка хоть с грязными ногтями, хоть в халате, хоть в фартуке - королева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот как раз нравится, что главные герои этой чудесной истории - неидеальные люди. У них обоих есть пороки и недостатки, и любопытно наблюдать за тем, как поверх всего этого прорастает главное и чистое - способность любить, о которой герой Мастроянни, похоже, и сам не догадывался, но эта способность в нем жила, и она-то делает его человеком, а не просто забавным хлыщом с цветком в петлице.

 

Но главное, чем мне нравится "Брак по-итальянски", это не собственно любовная история, а какая-то чумовая радость жизни, наполняющая этот фильм, пропитывающая его сверху донизу. Авторам удалось ухватить это неосязаемое счастье, разлитое в солнечном итальянском воздухе (кстати, в современном Неаполе ощущение счастья уже неактуально, увы). Люди в пространстве фильма могут страдать, ошибаться, делать гадости, но фильм не об этом - он о вечно-итальянском - мол, жизнь прекрасна. Это чувство просто сочится сквозь экран - вот почему этот фильм у меня один из любимых.

 

В старом итальянском (и французском) кино такое умели снимать. Сейчас почти не умеют. В Италии воссоздать эту атмосферу праздника из ничего удается, пожалуй, только ностальгическим картинам Торнаторе. А у французов лучше всего получаются мрачные криминальные драмы.

 

Так что "Брак по-итальянски" для меня еще и своего рода памятник времени, которое, возможно, было на самом деле совсем не таким, но сейчас представляется эпохой радости, продолжением золотого послевоенного века, эпохи надежд, наивных надежд и трогательной веры в то, что теперь все всегда будет хорошо :)

 

Не знаю как Джулия и Николька, а Софочка хоть с грязными ногтями, хоть в халате, хоть в фартуке - королева!

 

Это, кстати, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сотый раз убеждаюсь, что для каждого фильма существует свое время. Этот наверное мне лет в двенадцать нужно было посмотреть, возможно тогда бы на волне идеализма и тронуло. Я в принципе понимаю, что весь смак заключается в испускающем электрические разряды дуэте, но идеализированная основа из Мэ и Жо коробит. Просто терпеть не могу таких мужчин, да и женщин в принципе тоже. Два моральных урода возведенных в ранг идеала да еще и обрамленных в рамку великой любви.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сотый раз убеждаюсь, что для каждого фильма существует свое время. Этот наверное мне лет в двенадцать нужно было посмотреть, возможно тогда бы на волне идеализма и тронуло. Я в принципе понимаю, что весь смак заключается в испускающем электрические разряды дуэте, но идеализированная основа из Мэ и Жо коробит. Просто терпеть не могу таких мужчин, да и женщин в принципе тоже. Два моральных урода возведенных в ранг идеала да еще и обрамленных в рамку великой любви.

Нет там никакой Великой Любви, обрамленной в рамку)) Просто, пройдя жизнь, приходит понимание, что самый лучший вариант остаться с ней/ним)

Годы-то прошли, нагулялси уже, пора и о семье подумать) И он и она стоят друг друга, и оба имеют "пользу" от этого)

ЗЫ, да и в жизни не все в розовом цвете бывает, как в некоторых мелодрамах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакой Великой Любви, обрамленной в рамку)) Просто, пройдя жизнь, приходит понимание, что самый лучший вариант остаться с ней/ним)

Годы-то прошли, нагулялси уже, пора и о семье подумать) И он и она стоят друг друга, и оба имеют "пользу" от этого)

ЗЫ, да и в жизни не все в розовом цвете бывает, как в некоторых мелодрамах :)

 

Ну если так, то история вообще банальна и пуста и только сеХс правит миром. А я так верила в любофф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сотый раз убеждаюсь, что для каждого фильма существует свое время. Этот наверное мне лет в двенадцать нужно было посмотреть.

 

Вот я смотрела этот фильм в детстве. Даже не в 12, а лет в 7-8 и позже. Много раз смотрела. А после 12-ти - больше не случалось. Тогда мне очень нравилось, сейчас я не знаю, как бы вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я смотрела этот фильм в детстве. Даже не в 12, а лет в 7-8 и позже. Много раз смотрела. А после 12-ти - больше не случалось. Тогда мне очень нравилось, сейчас я не знаю, как бы вышло.

 

Просто посмотри я его раньше, мое сознание не зациклилось бы на том, что женщина, извиняюсь, простигосподи бросившая своих детей, а мужчина, тоже извиняюсь, козел столько лет таскающийся за другими юбками и морочащий ей голову. Была бы просто заводная трагикомедия в которой коса находит на камень и искры летят во все стороны, было бы и грустно и смешно. В общем опоздала я с просмотром. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто посмотри я его раньше, мое сознание не зациклилось бы на том, что женщина, извиняюсь, простигосподи бросившая своих детей, а мужчина, тоже извиняюсь, козел столько лет таскающийся за другими юбками и морочащий ей голову. Была бы просто заводная трагикомедия в которой коса находит на камень и искры летят во все стороны, было бы и грустно и смешно. В общем опоздала я с просмотром. )

 

Ну меня не тянет пересматривать не из-за того, что герои - не самых высоких моральных качеств. Как раз на таких смотреть иной раз любопытней. Мне, кстати, из Вчера, сегодня, завтра больше всего нравится третья часть, где София - тоже проститутка.

Черт знает, видимо, в детстве меня приводила в восторг вся эта шумная история, бьющая ключом во все стороны, с доброй долей наивности (не хочу сказать, что это плохо), то теперь как-то тянет к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то история вообще банальна и пуста и только сеХс правит миром. А я так верила в любофф.

Что сеХс правит миром, эта да))) Что верите в любофф, тоже хорошо)))

Но фильм не совсем о любви, он вообще о жизни, в которой и любовь, и все остальное (с итальянским колоритом).

Изменено 17.09.2012 09:56 пользователем Мулатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два моральных урода возведенных в ранг идеала да еще и обрамленных в рамку великой любви.

 

Так разве ж их здесь кто идеализировал? Нет, просто показали двух обычных людей со своими недостатками и слабостями, которые совершают ошибки, глупости, ведут себя как дети, ранят друг друга, прощают и так далее, как в обычной жизни бывает сплошь и рядом. Мы просто наблюдаем за тем, как люди могут быть слепы и не понимать, что для них по-настоящему важно, и кто нужен на самом деле:)

Ну и бонусом супер дует Лорен vs. Мастрояни:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разве ж их здесь кто идеализировал? Нет, просто показали двух обычных людей со своими недостатками и слабостями, которые совершают ошибки, глупости, ведут себя как дети, ранят друг друга, прощают и так далее, как в обычной жизни бывает сплошь и рядом. Мы просто наблюдаем за тем, как люди могут быть слепы и не понимать, что для них по-настоящему важно, и кто нужен на самом деле:)

Все правильно. Режиссер не пытался сделать героев эталонными.

Ну и бонусом супер дует Лорен vs. Мастрояни:D

Ничего себе бонус. На них, грубо говоря, кино держится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе бонус. На них, грубо говоря, кино держится =)

 

Ну да, вы правы, насчет бонуса, это я оплошала, тут скорее самый главный преглавный приз;) Вообще обожаю эту парочку, они собой могут украсить абсолютно любое кино, мега дуэт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разве ж их здесь кто идеализировал? Нет, просто показали двух обычных людей со своими недостатками и слабостями, которые совершают ошибки, глупости, ведут себя как дети, ранят друг друга, прощают и так далее, как в обычной жизни бывает сплошь и рядом. Мы просто наблюдаем за тем, как люди могут быть слепы и не понимать, что для них по-настоящему важно, и кто нужен на самом деле:)

 

Конечно идеализированно, да еще и гипертрофированно. ) Мы же с вами мелодраму смотрели, правильно? В ней так все и должно быть, чтоб ох и ах, да вроде как про реальных людей и финал обязательно счастливый. ) А чтоб при данной ситуации да как в обычной жизни – это к Маме Роме, там все натурально.

 

Ну и бонусом супер дует Лорен vs. Мастрояни:D

 

Дуэт красивый, электорофицирующий. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно идеализированно, да еще и гипертрофированно. ) ...

Точно - гипертрофированность во всем - от сюжета, это ещё ладно, до персонажей, это уже из ряда вон - основная характеристика фильма, наверное именно это меня и бесит в нем (хотя наверное в других картинах это за недостаток не считаю)

 

Мы же с вами мелодраму смотрели, правильно? В ней так все и должно быть, чтоб ох и ах, да вроде как про реальных людей и финал обязательно счастливый. )

 

А это кто сказал? Это постулат такой нерушимый для всех мелодрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кто сказал? Это постулат такой нерушимый для всех мелодрам?

 

Относительно финала - да иначе мелодрама обернется драмой. Вы считаете иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...